Слабые стороны форд фокус 3: Слабые места и недостатки Ford Focus 3

Содержание

Сколько ходят двигатели Форд Фокуса 3

В России Форд Фокус 3 продается с 2011. Является примером хорошего сочетания цены и качества.  Автомобиль построен на базе С1, которую применяет Вольво и Мазда. Выпускается в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, универсал и седан.

На отечественном рынке представлены автомобили с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Установлены они не традиционно, а поперечно. Первый в линейке мотор объемом 1,6 л, мощностью 150 л.с. У него система распределения вспрыска топлива электронная, изменения фаз газораспределения  Ti-VCT .  Авто не прожорливо и потребляет горючего по городу 8,1 л, по трассе 6,0 л на 100 км. Время разгона до 100 км/час 12,3 секунды.

Вторая силовая установка бензиновая объемом 1,6 л мощностью 125 л.с. Разгоняется до 100 км/час за 11 секунды. Расход топлива 8,0 л на 100 по городу и 6,0 л по трассе.

GDI Ti-VCT – самый мощный агрегат. Главная отличительная черта — наличием цепного привода ГРМ. Потребляет топлива больше чем предыдущие: в городском цикле – 9,6 л, в загородном 6,7 л.

Дизельный мотор Duratorg TDCi четырехцилиндровый и оснащен турбонадувом. Обьем агрегата 2,0 л, мощность 140 л.с. Расход топлива экономичный: в смешанном цикле 5,4 л на 100 км.

Ресурс работы двигателей достаточно неплохой. Бензиновые установки способны прослужить по данным завода 250 тысяч км. В реальных условиях они выхаживают 300 – 350 тысяч км. Ресурс работы дизельных агрегатов меньше – 250 тысяч км.

Ресурс работы двигателей Форд Фокус 3

Двигатель

Объем, литровМощность, лошадиных сил

Ресурс, тысяч км

Duratec Ti-VCT1,6105300 — 350
Duratec Ti-VCT1,6125300 — 350
Duratorg TDCi2,0140
250

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка. ..

764

распространенные проблемы и болячки. Особенности, способы устранения и верные советы по ремонту

 
Сегодня в статье мы узнаем, какие распространенные поломки (болячки) зачастую встречаются у Форд Фокус (Ford Focus) 3го поколения в кузове CB8 (годы выпуска: 2010-2019), а также выясним, как их ремонтировать своими руками, какие существуют способы устранения тех или иных неполадок и, каких верных советов стоит придерживаться при обслуживании автомобиля.


Ни для кого не секрет, что любой без исключения автомобиль, особенно современный имеет свойство ломаться. Причин ту большое множество – заводские недоработки (болячки), небрежное и несвоевременное обслуживание машины владельцем, а также неправильная эксплуатация транспортного средства. Тем не менее, международная статистика поломок демонстрирует, что в последние годы количество неисправностей на автомобилях

Форд неуклонно растет, не исключением тому является третье поколение этой легендарной марки. Одна из основных причин – стремительное усложнение конструкции, а именно разнообразные высокотехнологичные турбированные моторы, преселективные коробки передач, всевозможные электронные системы и различные помощники, в общем все, что создается в угоду покупателям, которые желают получить очень комфортную, быструю и сверх оснащенную автомодель.


РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 3 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ


1Нестабильная работа двигателей
Серьезные проблемы у данной модели особенно характерны для 1.6ти литровых моторов, которые зачастую троят на холостых оборотах после запуска на холодную. Причем стоит заметить, что подобная неполадка имеет свойство усугубляться – появляются ощутимые провалы в тяге. Кроме того, бывает и такое, что силовой агрегат может попросту заглохнуть.


Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс. 
2Проблемы с коробками переключения передач
Что касается автоматических трансмиссий (АКПП
), то гордость компании Ford – преселективная коробка передач линейки PowerShift по праву является основным источником серьезных неполадок. Как правило, данная коробка очень не любит частых пробок, которые вызывают ее перегрев, в следствии чего, трансмиссия начинает отчетливо пинаться и дергаться. Кроме того, дополнятся такая головная боль автовладельца может металлическим скрежетом, рывками и толчками, которые нередко возникают при переключении передач или при наборе скорости.

Ford Focus III — пороки и неисправности

Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» издании подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред — автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: основная масса версий оборудованы электроусилителем руля, а копии с 1.6 Duratec – электрогидравлическим усилителем.

Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают — насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере.

Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.

Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а размер багажника не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.

Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности по вместимости – 1148 литров.

Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.

В плане количества систем помощи Ford Focus 3 выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.

Двигатели

Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.

Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным мотором объемом 1,6 литра.

При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» было налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.

Наряду с 1.0 R3 в Европе предлагался 1.6 EcoBoost. Это современный агрегат, выполненный по технологии даунсайзинга. Он имеет турбонадув, непосредственный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Этот двигатель очаровывал высокой эффективностью и разумным расходом топлива. Focus с 1.6 EB достигает первой сотни за 8,7 с, а средний расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров на 100 км.

Осторожно, EcoBoost!

К сожалению, быстро выяснилось, что 1.6 EcoBoost имеет малоэффективную систему охлаждения, впрочем, как 1. 0 и 2.0 EB. Но, если для 1.0 R3 это заканчивается разрывом головки, то в 1.6 и 2.0 дело чаще доходит до разрушения блока. Ford осведомлен о проблеме и даже организовывал сервисную акцию — устанавливал датчик температуры и менял перепускной клапан охлаждающей жидкости.

Кроме того, для этого турбомоторов характерны неисправности топливного насоса (износ толкателя ТНВД) и отказ электроники, управляющей двигателем.

Для привода ГРМ 1.0 EB используется ремень, замена которого стоит дорого. В технологической карте на операцию отводится целый день. Менять его предписано каждые 240 000 км. Хотя об обрыве ремня ничего не слышно, интервал замены лучше сократить, особенно в автомобилях интенсивно передвигающихся по городу.

Атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра — наименее проблемные. Тем не менее, в 1.6 Ti-VCT порой возникают неприятности с контроллером и лямбда-зондами.

При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.

Дизельные двигатели

В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.

Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги — около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.

Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.

2-литровый дизель бывает донимает проблемами с сажевым фильтром. Встречаются случаи повреждения ТНВД — насос начинает гнать стружку, которая забивает всю топливную систему. При своевременной ревизии узла, можно отделаться недорогим ремонтом.

По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.

Другие проблемы и неисправности

Шум от ходовой в основном заметен зимой и пропадает после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.

Еще один элемент, который может озадачить — рулевое управление. Встречаются проблемы с модулем управления электроусилителя. Зачастую его можно отремонтировать. В противном случае, придется менять рулевой механизм вместе с двигателем и модулем.

Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен в 6-ступенчатой механической коробке передач.

Нередко вызывает беспокойство коробка передач PowerShift (аналог ДСГ). Затраты на любой ремонт или замену сцепления окажутся существенными.

Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций.

Модуль комфорта расположили в неудачном месте — на него попадает стекает жидкость омывателя ветрового стекла.  В итоге, жидкость попадает внутрь, из-за чего начинает разряжаться аккумуляторная батарея, а электроприборы «живут своей жизнью». Модуль приходится менять.

Нередко владельцам доводится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.

Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток —  замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.

Ford Focus ST

Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л. с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагал версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.

В 2.0 EcoBoost иногда происходит растрескивание поршней. К сожалению, Форд не предусматривает каких-либо запасных частей. Он предлагает только, так называемый шорт-блок (блок цилиндров без навесного оборудования). Кроме того, производитель не раскрывает сервисной информации, например, моментов затяжки и т.д. Спасением являются контрактные детали, но они не дешевы.

Порой проблемы с двигателем вызваны вариатором фаз газораспределения и треснутым выпускным коллектором. Оба недуга приводят к потере мощности.

Заключение

Фокус 3 искушает внешним видом и точностью управления. Но это не тот автомобиль, который можно покупать вслепую. Необходимо обязательно посетить мастерскую, специализирующуюся на Фордах. Особенно будьте осторожны с двигателями EcoBoost. Простой 1.6 или дизельный мотор — наиболее безопасный выбор.

 

Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada

Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada

Чем Вы недовольны в ФФ3?

Позавчера забрал ФФ3 ТрендСпорт седан 1,6 125 мех. Решил им сменить ФФ2 Гиа седан 1,6 115 мех (опыт эксплуатации без малого 6 лет).
Поэтому есть что сравнить. Однако без пробега это не объективно, но тем не менее.
1. Задняя передача — та же песня. Зная это, недостаток отпадает.
2. Фары запотели, как полагается. Дальше посмотрим.
3. Поразила мягкость педали сцепления. Что то невероятное. Не знаю, это недостаток или достоинство. Озадачен.
4. Влияние кондюка не ощутил. Странно. Табун из 10 лошадей работает?
5. Бардачок не фонтан. Доступ не удобен, узок и отсутствует его охлаждение. Что компенсируется гнёздами USB и AUX, а так же спец отсеком для форд-барсетки .
6. Сел на пассажирское место — действительно не понятен выступ бороды в право. Левой ноге не комфорт. Но вытянул её, и нормально. Жена претензий не предъявляла — находилась в тихом шоке от покупки.
7. Управление музыкой на руле не так удобно как на ФФ2 подрулевое управление.
8. Переключатель света менее эрогономичен, чем в ФФ2, и расположен низковато. Возможно это субъективно, но крутить его мне было не удобно. И в движении приходилось отвлекаться, чтобы его найти. Но вынесенными кнопками противотуманок доволен. И ногами переключатель не цеплял.
9. Салонное зеркало с автозатемнением просто прикол. Ночью о машине сзади можно только догадываться по слабо видным огонькам (без дальнего света).
10. Задок от Мондео смотрится привлекательно. Но багажник проигрывает в объёме и доступе. Амбразура действительно маловата. Даже станковый пулемёт не влезет, максимум РПК. Так что в Ливии на ФФ3 делать нечего .
11. Дисплеи разного цветового оттенка. Как то не гармонирует.
12. Кроме объёмного места в подлокотнике больше нет полочек и нычек. В ФФ2 в пределах доступа водителя их было шесть! и это не считая подбутылочницы и кармана в дверях.
13. Диаметр спидометра (как и тахометра) меньше. После ФФ2 заметно — дело привычки.
14. Спортивными сиденьям доволен , не понимаю претензии людей.
15. Значимость ручника явно преувеличена. Его экстерьер конкурирует с Рулевым колесом. Но чтоб поставить на ручник надо тянуть немного вверх, малость не удобно. А вот Ручка переключения передач сама просится в руку.
16. Качество кожаного руля ниже чем у ФФ2. Издержки российского производства?
17. А от велюра отказались зря, хотя для ТрендСпорт он не подойдёт.

Резюме: ФФ3 просто бомба, доволен как удав. Когда ехал от дилера испытывал те же чувства, как когда пересаживался с ВАЗовской десятки на ФФ2. По ходовым испытаниям уж посмотрим.

Официальный рейтинг безопасности Ford Focus

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • Лента новостей
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние оценки безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасение и высвобождение
          • Предыдущие тесты
            • Смещенно-деформируемый барьер
        • Защита от детей
          • CRS Производительность

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe Обзоры

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe

    man_iii 20. 02.2015

    Для китайской резины это нелипкая, но цепкая резина, как японские / европейские резины! Легкая, прочная и универсальная резина для каждого игрока.Сравнивая эту резину, только Yasaka Mark V приближается к этим качествам! Поскольку это универсальная накладка, она очень хороша для обучения игре, тренировок, соревновательной игры, работы ног, упражнений, защиты, выключения и т. Д. Если вы не ищете мощность + скорость, эта резина будет служить вам на протяжении всего срока службы, и эта резина прослужит долго! Эта резина — хранитель. Рекомендуется для всех начинающих, средних, защитных и атакующих. Продвинутые игроки, только если они хотят хорошо потренироваться, не жертвуя деньгами или своей игрой / стилем игры.Пока вы не захотите более быстрое и мощное, что означает гораздо более дорогое оборудование, вы потратите очень меньше на продукт очень хорошего качества.

    Скорость 8,5
    Вращение 8. 7
    Контроль 9.0
    Липкость 0,0
    Вес 2.0
    Жесткость губки 3.0
    Шестерни 7.0
    Угол выброса 2.0
    Последовательность 10.0
    Долговечность 10.0
    Общий 8.7
    +1 Точно!

    4,4

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe

    PierreAd 16.11.2013

    Как и многие китайские каучуки, эта бывает разной твердости: я играю с каучуком 42 ° (хотя я бы сказал, что он больше похож на 40 °), толщиной 2,1 мм на моем BH. Это резина европейского образца, ничего похожего на твердую и липкую китайскую резину. Кажется, что это довольно универсальная резина: она во многом напоминает мне Sriver FX, с которой я раньше играл, но немного быстрее. Не слишком быстрая, не липкая и не такая уж крутая (скажем, ничего лучше европейской резины, такой как Desto F3, но все же приличная) и довольно хорошее управление. Верхний слой кажется средней твердости, что делает эту резину подходящей практически для любого игрока. Он хорошо работает при каждом ударе: топспин, блоки и контратаки, удары обратным вращением … Я бы просто не советовал его атакующим, которые привыкли играть дальше от стола, так как он не будет достаточно мощным для нанесения атакующих ударов.Я пока не уверен, сохраню ли я ее на весь сезон (жду еще LKT Rapid Sound), но у меня определенно не возникнет проблем с использованием этой накладки для турниров и официальных соревнований.

    Скорость 7.0
    Вращение 7.0
    Контроль 8. 0
    Липкость 0,0
    Вес 6.0
    Жесткость губки 5.0
    Шестерни 4.0
    Угол выброса 4.0
    Общий 7.0
    Точно!

    3,5

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe

    постоянная31 от 21.12.2010

    Играя задом, я попытался найти хорошего «напарника» для своего Rakza 7 Soft.Для начала, я знаю, что с 2010 года стремительно развивалась «тенергомания». Однако цена и большой угол броска заставили меня уйти. Накладки Yasaka оказались лучше, чем Butterfly Tenergy, по многим причинам: — более щадящий (потому что менее чувствителен к служебному вращению) — очень хороший отжим и очень прочный — менее дорогостоящие (30-40 € здесь, в Европе, где Tenergy 50-60 €) СЕЙЧАС . .. я пойду за Focus III Snipe … Китайская тензорная накладка (2.1 мм) с очень хорошим верхним листом. Купил 2 раза по 2 стороны (красный и черный) на ttnpp.com. Странно, но если в первый раз обратная сторона резины была помечена H.42 (для жесткости), то через 1 месяц после этого резинки получили маркировку H.40 (более эластичная, но более нежная). Вчера я нашел в сети рекомендации для «eacheng.net» как о лучшем сервисе «цена-качество» для tennnis-table. И ИСТИНА !!!! Я спросил, какой у них тип твердости и почему такая неоднородность возможна на рынке.Через несколько часов они ответили, что китайский завод может продавать СЕГОДНЯ (декабрь 2010) многие типы твердости: 40, 42, 44 и 46 градусов !!!!! Это необыкновенная вещь. Я объясню. Focus III Snipe — действительно «снайперская» резина. Очень простительно для возврата подачи, у него есть способность очень хорошо инвертировать вращение (я говорю с точки зрения возвращающего). Другими словами, там, где Tenergy очень чувствительна, а Rakza 7 Soft обязывает, однако, компенсировать угол хорошим толчком, Focus III Snipe требуется небольшой угол и небольшой толчок с фантастическим контролем. Еще один момент: шестерни! У этой накладки много шестеренок, в зависимости от лезвия, которое вы используете. Это не ракета и не световое оружие, а тензорная резина. Когда вы его нажимаете, шестерни здесь. Многие игроки любят делать очень быстрые удары с минимальными усилиями, но за это нужно платить меньшим контролем и очень хорошей техникой. С другой стороны, возможности очень быстрой резины невелики: вы не можете использовать большое разнообразие стилей в качестве ответа оппоненту. В общем, вы играете «свой стиль» против другого стиля с небольшой возможностью адаптироваться.Что мне понравилось в Focus III Snipe, так это способность быть атакующей, но очень хорошей стратегической. Например, против сутенеров из резины или очень прядильных подач, или очень быстро стили и т. Д. Долговечность (длится долго) и цена (особенно на eacheng.net), а также возможность покупать губку различной твердости делают эту резину ФАНТАСТИЧЕСКОЙ. Я ожидаю, что его цена будет оставаться такой же, как сейчас, в течение многих лет. Однако обратите внимание, потому что твердость, указанная на губке, является китайской, и в отличие от других китайских каучуков (например, классический 729 FX менее нежный, чем ожидалось), здесь китайский 40 ° означает 36 ° по европейской шкале — и так далее для других степеней).В заключение, теперь я использую эту резину для своего бэкхенда и Rakza 7 soft (2 мм) для переда на клинке Yasaka Extra 3D. Но из-за его прощения, я думаю, что я переверну стороны (я могу лучше разбить возвращение моей службы с помощью снайпера Focus III, потому что он еще более снисходительный и менее чувствительный к возвращающемуся вращению. Способность блокировать тоже отличная. Это очень редко можно найти такую ​​высокую междисциплинарность для резины. Спасибо, что прочитали мой обзор. Полагаю, что среди всей этой жесткости губок (40, 42, 44 и 46) найдется свое сокровище.ВЫ ДОЛЖНЫ указать на eacheng.net при добавлении информации о губке твердости, которую вы хотите. С наилучшими пожеланиями из Франции!

    Скорость 8. 0
    Вращение 8.5
    Контроль 9.0
    Липкость 0,0
    Вес 2.0
    Жесткость губки 0,0
    Шестерни 10.0
    Угол выброса 2.0
    Последовательность 10.0
    Долговечность 10.0
    Общий 9.0
    Точно!

    4,5

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe

    акира 15.05.2014

    Это не работает как обычная резина. Вам нужно будет привыкнуть к этому и полностью отрегулировать угол наклона ракетки при вращении (зацикливании или движении) мяча сверху. Но если привыкнуть, это смертоносное оружие.По ощущениям настроенный тензорный тип. Я рекомендую его только настоящим атакующим игрокам европейского стиля. Он издает громкий щелчок, он мягкий и очень быстрый, поэтому не наклеивайте его на быстрое лезвие и не используйте на нем скоростной клей, иначе мяч вылетит, как неконтролируемая пуля. Вы прикрепляете эту резину к универсальному основанию, и оно становится агрессивным. Так что имейте это в виду перед покупкой. Когда мяч вращается сверху, он будет стрелять по очень острой прямой с огромным вращением.Обычный ход верхнего вращения, который мы обычно делаем на обычной резине, не сработает на этой. Ваш удар должен быть очень резким. Дружба была серьезной, когда назвали эту резину «СНИП». Ваша ракетка действует как ружье. У моих оппонентов было так много проблем с возвращением топ-драйва. Даже на практике. Это просто заканчивает точку прямо здесь. Разрушение — это хорошо, но убедитесь, что ваше движение короткое. Совершенно без усилий. Движение запястья уже даст очень быстрый выстрел.Блокировка хороша, и на нее не сильно влияют входящие топ-спины. Возврат подачи хорош, при низком вращении, боковом вращении и верхнем вращении. Не сильно подвержен влиянию вращающихся подач. Обратная сторона. Довольно сложно добиться сильного вращения при подаче. Вам придется резать мяч сильнее, чем обычно, и следить за тем, чтобы мяч не сильно вдавливался в резину. Пытался играть близко, в середине и вдали от стола, и все получилось. Пользуюсь им в течение 6 недель, около 8 часов игры в неделю, постоянно вращая мяч сверху, а резина по-прежнему идеальна.Никаких следов износа. Эта резина — убийца. За несколько часов игры вы к этому привыкнете. Я очень рекомендую это. Это дешево и хорошая замена дорогим европейским и японским каучукам.

    Скорость 9.0
    Вращение 7.0
    Контроль 7. 0
    Липкость 0,0
    Вес 2.0
    Жесткость губки 0,0
    Шестерни 7.0
    Угол выброса 6.0
    Последовательность 10.0
    Долговечность 7.0
    Общий 8.0
    +1 Точно!

    4

    Дружба / 729 Focus 3 Snipe

    Silverneedle от 10.01.2016

    Пробовал 1.5 и 1.8 как резину BH на лезвии 729 f1. Это хрупкий верхний лист, губка упругая, хотя есть и положительные стороны, что делает ее легкой. Это очень предсказуемо даже в 6 месяцев, хорошо для толчков, отбиваний и топспинов, блоков, особенно хорошо для щелчков.В 1,8 мм он также хорош для пробивания блоков и разбивания, в 1,5 это требует слишком больших усилий. 1.8 позволяет играть немного дальше от стола, но при этом очень хорош в отбивании и хорошем контроле. бросок низкий, особенно губка 1,5 мм. Нет выбора твердости губки 1,5 и 1,8 мм. У меня было много листов и всегда выполнялось одно и то же, так что очень хороший контроль качества. Если вы чистите его регулярно, он может дать хорошее вращение. Я рассчитываю сохранить эту настройку еще как минимум год или два.

    Липкость 0.0
    Вес 2.0
    Жесткость губки 3.0
    Угол выброса 2.0
    Последовательность 10.0
    Долговечность 3.0
    Точно!

    1

    Ford Focus III — сильнники, датчане, вспыльчивые • АвтоЦентр.пл

    Wymienione tu usterki zostały wykryte po paru tygodniach od zakupu nowego auta. Nie powodują one, że auto się rozkraczy, ale jest pewien dyskomfort (jeździłem do tej pory tylko japończykami i stąd może spaczenie idealnej jazdy — wiele osób tego nawet nie wyłapuje). 1) Zmiana z 1 na 2 i z 2 na 3 bieg czuć delikatne szarpnięcie. Objaw ten nie występuje, gdy bardzo powoli odpuszczamy sprzęgło (czekamy, aż obroty spadną). Zgłaszałem to w 4 ASO w Warszawie i zawsze ta sama odpowiedź (albo nie widzieli problemu, albo była odpowiedź «десять типов так ма»).Możliwe, że jest to powiązane z akcją serwisową i dociskiem — po akcji minimalnie jakby efekt się zmniejszył, ale jeżeli docisk jest do kitu to należy go wymienić, a nie dłieubać w Sofcie. 2) Z tylnego zawieszenia czasami dochodzi skrzypienie (tylko na śpiących policjantach) — normalnie nie słychać. 3) Cofając czasami dochodzi do naszych uszu metaliczne uderzenie przy hamowaniu (luz na zacisku czy jak), ponawiając po chwili próbę już tego nie ma. Potrafi się to pojawić raz na 20 prob. 4) Silnik на wolnych obrotach głośno pracuje ж sensie oprócz równego stukania Jakie występuje ж Каздый silniku того dochodzą Jeszcze efekty jakby wrzuconych śrubek сделать Miski — podobno десять эфекта występuje мы wszystkich uturbionych silnikach (ш hondzie Tego Nie słyszałem, Аля ж VW faktycznie też были podobny dźwięk) — podobnie w ASO ten typ tak ma 🙂 5) Dosyć słabo przenosi moc na asfalt (jakiś system go blokuje) oczywiście można zerwać przyczepność ostro ruszając, ale efekt jest ba taki, że przy normalnym starcie czy takzyJeździłem też wersją 182KM i z tunningowaną 210KM i efekt jest ten sam. Osigi do 100tki poprawiają się, ale wynika to tylko z przyrostu momentu i «nadrabianiu» с 50 км / ч. W elastyczności focus jest świetny i przyśpiesza lepiej jak odpowiedni VW golf czy to 1.4 czy 1.5 — za to VW lepiej radzi sobie ze startu zatrzymanego, a do za sprawą dobre tugo przyśpieszenia w-4kmłko maziale 0-50 км , 5s więc bardzo słabo. Zmiana opon na 18 «w niczym nie pomaga, poza tym, że jest lepsza trakcja i dużo lepiej pokonuje się zakręty.Pod tym względem auto jest rewelacyjne i bardzo pewnie nim się jeździ i te zakręty co przy których inne auta dawno już wypluwa z zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach (wedynie zakrętu tu auto jedziej jak po szynach) wedynaga dogło) by. кола. Innych wad nie zaobserwowałem i autem jeździ się bardzo przyjemnie. На pytanie czy kupił bym ponownie. TAK, ale wersję mocniejszą np. ST czy RS. Szkoda tylko, że są te szarpnięcia i jest wodne chłodzenie — wydajniejsze w serii od wersji przedliftowej, ale nie dającej możliwości na łatwy tunning. Przy 1.6 wystarczyło wymienić IC на dużo wydajniejszy i auto można zmodować на 250KM, гибридная турбина на 250KM, нет необходимости делать wartości ponad 350KM! Więc silnik 1.6 jest wręcz niesamowity, ale to w wersji przedliftowej, która znowu ma dużo więcej wad konstrukcyjnych-wykończeniowych o których już się tu nie będł rozwodzi. Jednak silnik 1.6EB на pewno jest lepszy od 1.5EB jedynie co w przed lifcie trzeba zrobić, aby cieszyć się bezawaryjną pracą 1.6EB to wymiana wężyków chłodzenia i IC na wydajniejszy (zbyt.potrafiła skrócić żywot tej wspaniałej jednostki). Przy 1.5EB o to nie trzeba się martwić o ile zalewamy auto dobrym paliwem i często zmieniamy olej co 10tys. Są przypadki, że @ 200KM 1.5EB przejechały już 400tyś. км. jednak nie można auta butować od 1500obr / min bo wtedy potrafi wystąpić efekt LSPI, a ten każdy silnik potrafi zniszczyć. Więc jeździć można utrzymując stałą prędkość 1500obr / min и wtedy spalanie będzie nawet w okolicy 4-5l, ale jakiekolwiek mocniejsze przyśpieszenie musi być być poprzedąbriezone, минимальное количество сокращений, минимальное количество / минимальное сокращение. W innym przypadku można przez LSPI silnik zniszczyć. Niestety, ale w dobie dzisiejszych małych pojemności i bezpośredniego wtrysku ryzyko LSPI występuje we wszystkich markach. Poważnych wad auta nie stwierdziłem.

    Лучшая цена ford focus focus3 — отличные предложения на ford focus focus3 от мировых продавцов ford focus3

    Отличные новости !!! Для ford focus focus3 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Focus Focus3 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Ford Focus Focus3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ford focus focus3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus focus3 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучшая цена ford focus 3 ice — отличные предложения на ford focus 3 ice от глобальных продавцов ford focus 3 ice

    Отличные новости !!! Для ford focus 3 ice вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Ford Focus 3 Ice вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Ford Focus 3 Ice на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в Ford Focus 3 Ice и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 3 ice по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучший набор для ford focus 3 — отличные предложения на набор для ford focus 3 из глобального набора для ford focus 3 от продавцов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора ford focus 3. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект для Ford Focus 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой набор ford focus 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в наборе для Ford Focus 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести set ford focus 3 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *