Скрип при повороте руля нива шевроле: Cкрип руля при повороте на месте – 403 — Доступ запрещён
Cкрип руля при повороте на месте
Бывает такое что на автомобиле Нива Шевроле появляется скрип руля при повороте на месте, данный звук должен сразу насторожить и воспринят как угроза безопасности для водителя. Поэтому нужно как можно быстрей обратится в специализированный автосервис, где смогут сделать компьютерную диагностику и определить причину данного скрипа.
В системе рулевого управления посторонние звуки могут возникнуть по различным причинам, а то насколько сложный данный механизм, и работает он от электоро- или гидроусилителя, будит зависеть на сколько много причин приводит к появлению шума во время поворота руля, а также если вы находитесь на СТО то желательно рассказать механику при каких обстоятельствах и когда появляются посторонние звуки.
По каким причинам появляться скрип
Причин может быть несколько:
- Проблемы с рулевым управлением
- Выход из строя тормозной системы
- Неисправности в ходовой части или подвески
Самая распространённая проблема — это то, когда выходит из строя рулевая колонка или рейка. Если из строя вышел первый элемент, то появляется ощутимая вибрация с ударами по рулю. Если появляются удары об руль, когда тормозишь, то это приводит к тому что рулевая колонка просто на просто искривится. А издаваемый шум появляется в колонки в самой муфте, и устранить его можно добавив в него немного смазки, так же посмотрите в каком состоянии находится крестовина. По мимо этого обработайте кардан, специальной смазкой, например, WD-40.
Скрип из-за рейки
Появление шума может говорить о следующем:
- Износились детали и механизмы
- Порвался пыльник и попадает грязь на рейку
- Трутся рулевые наконечники о тяги
- Деформировался корпус
Также появление посторонних звуков на Ниве Шевроле может говорить о том, что требуется грамотная регулировка соединения рулевой рейки с колонкой.
Появления скрипа во время поворота руля на месте
Есть несколько вариантов по чему это происходит:
- Данный шум может появляться по причине того, что повреждены пыльники рулевой тяги, так как мусор, который туда попал провоцирует данный шум. Поэтому первым делом проверти в каком состояние находятся пыльники, и при необходимости замените.
- Если недостаточно жидкости в гидроусилителе, это так же может привести к появлению посторонних шумов, которые как правило появляются во время остановки при повороте руля. Данную проблему можно решить, долив необходимое количество жидкости. Если проблема не решилась, то проверти в каком состояние находятся, ремень с насосом гидроусилителя.
- Одной из причин данной проблемы может быть неправильный развалсхождения. Это можно определить в автосервисе, где имеется необходимое оборудование.
- Хруст и скрип может появится при повороте руля если износились шаровые опоры, если это так, то как можно быстрей поменяйте шаровые опоры, так как на скорости они могут оторваться тем самым спровоцировать ДТП.
- Если износились опорные подшипники стойки, это также может приводить к посторонним шумам. Поэтому снимите подшипники, посмотрите в каком они состоянии, не присутствуют ли на них повреждения. Если все нормально, то смажьте их и установите на место.
Подводя итог можно сделать вывод что при возникновении проблем лучше всего обратиться в СТО, специалисты смогут определить точную причину проблемы, и качественно устранят возникшую неполадку. Данная работа не из дешевых поэтому часто водители стараются самостоятельно устранить проблему, но следует помнить, что данная работа с вязанная с рейкой должна выполняться профессионалами.
Скрип при повороте руля нива шевроле
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
грешу на рычаги.
шаровые вроде ка впорядке
автомобиль относительно новый.. поэтому, не думаю что что-то кардинально накрылось..
кто сможет посмотреть, подтянуть все это хозяйство, желательно завтра после обеда
ну и буду рад, если что-то посоветуете и я смогу сделать это сам)))
Заранее всем спасибо!
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
quote: Originally posted by Antoshka92:
скорее всего шаровые
-Axis- |
Рейтинг: 77 / -16 P.M. упомянуть |
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
как проверить шаровую?
вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.
раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
deceldrot |
Рейтинг: 84 / -38 P.M. упомянуть |
egyptyanin |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Forge:
салон как раз тихий за 35 тыс. пробега. да и салон на шнива не скрипучий. проверено)как проверить шаровую?вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
Так что, кто посмотрит в субботу после обеда желательно? И даст мне более точный диагноз нежели пальцем в небо )
marat-75 |
Рейтинг: 63 / -11 P.M. упомянуть |
——————
Автосервис «АВТО-М» г.Ижевск, ул.Советская д.43, Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, промывка инжектора, замена тормозной жидкости, сварочные работы. Гарантийные обязательства на все произведенные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. — Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.-Вос. по договорённости .
Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.
Руль — основной механизм управления автомобилем, и если в нем слышен посторонний шум, нужно обязательно его устранить. Важно избегать фразы «еще потерпит», так как подвергаясь износу, поломанная деталь может навредить соседним механизмам. В результате этого, работающие механизмы может заклинить, а во время движения данная поломка может стоить жизни водителю и пассажирам. Поэтому, будет не лишним провести полный осмотр и компьютерную диагностику всех деталей автомобиля.
Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер. Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе. Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.
Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:
- Какая частота скрипа и его характер?
- Есть ли разница в дорожном покрытии?
- При повороте в какую сторону возникает шум?
- Пропадает ли шум при смене погодных условий?
Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.
Причины поломки в рулевой колонке
Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля. Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске. В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.
Причины скрипа рейки и колонки руля
Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.
Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов. Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.
Неполадки из-за рулевой рейки
Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля — неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя. Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги. Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.
Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.
Скрип руля на месте
Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки. Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.
Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления. Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены. Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.
Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине. Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР. Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.
Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.
Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору. Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо. В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.
Узнав о неисправности в рулевой части, не нужно медлить. Важно запомнить при каких обстоятельствах возникает шум, и обратиться в автосервис. При правильной диагностики и умелых руках, машина снова будет на ходу. Рулевая часть — одна из самых важных в машине, поэтому не стоит самому производить ремонтные работы. Найти качественный автосервис непросто, но сайт Uremont.com, значительно упрощает поиск. Нужно лишь оставить заявку на диагностику машины, и выбрать из списка подходящий автосервис. Таким образом, можно быстро и легко починить свой автомобиль, благодаря нашему сервису.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 05:41
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Роман elektrik » 05 мар 2018, 08:00
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 08:02
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 12:03
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 14:58
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 07 мар 2018, 13:46
Скрип при повороте руля нива шевроле
Содержание
- Причины поломки в рулевой колонке
- Причины скрипа рейки и колонки руля
- Неполадки из-за рулевой рейки
- Скрип руля на месте
- Попробуйте наш сервис по подбору СТО
- Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
- Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
грешу на рычаги.
шаровые вроде ка впорядке
автомобиль относительно новый.. поэтому, не думаю что что-то кардинально накрылось..
кто сможет посмотреть, подтянуть все это хозяйство, желательно завтра после обеда
ну и буду рад, если что-то посоветуете и я смогу сделать это сам)))
Заранее всем спасибо!
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
quote: Originally posted by Antoshka92:
скорее всего шаровые
-Axis- |
Рейтинг: 77 / -16 P.M. упомянуть |
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
как проверить шаровую?
вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.
раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
deceldrot |
Рейтинг: 84 / -38 P.M. упомянуть |
egyptyanin |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Forge:
салон как раз тихий за 35 тыс. пробега. да и салон на шнива не скрипучий. проверено)как проверить шаровую?вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
Так что, кто посмотрит в субботу после обеда желательно? И даст мне более точный диагноз нежели пальцем в небо )
marat-75 |
Рейтинг: 63 / -11 P.M. упомянуть |
——————
Автосервис «АВТО-М» г.Ижевск, ул.Советская д.43, Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, промывка инжектора, замена тормозной жидкости, сварочные работы. Гарантийные обязательства на все произведенные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. – Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.-Вос. по договорённости .
Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.
Руль – основной механизм управления автомобилем, и если в нем слышен посторонний шум, нужно обязательно его устранить. Важно избегать фразы «еще потерпит», так как подвергаясь износу, поломанная деталь может навредить соседним механизмам. В результате этого, работающие механизмы может заклинить, а во время движения данная поломка может стоить жизни водителю и пассажирам. Поэтому, будет не лишним провести полный осмотр и компьютерную диагностику всех деталей автомобиля.
Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер. Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе. Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.
Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:
- Какая частота скрипа и его характер?
- Есть ли разница в дорожном покрытии?
- При повороте в какую сторону возникает шум?
- Пропадает ли шум при смене погодных условий?
Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.
Причины поломки в рулевой колонке
Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля. Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске. В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.
Причины скрипа рейки и колонки руля
Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.
Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов. Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.
Неполадки из-за рулевой рейки
Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля – неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя. Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги. Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.
Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.
Скрип руля на месте
Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки. Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.
Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления. Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены. Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.
Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине. Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР. Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.
Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.
Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору. Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо. В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.
Узнав о неисправности в рулевой части, не нужно медлить. Важно запомнить при каких обстоятельствах возникает шум, и обратиться в автосервис. При правильной диагностики и умелых руках, машина снова будет на ходу. Рулевая часть — одна из самых важных в машине, поэтому не стоит самому производить ремонтные работы. Найти качественный автосервис непросто, но сайт Uremont.com, значительно упрощает поиск. Нужно лишь оставить заявку на диагностику машины, и выбрать из списка подходящий автосервис. Таким образом, можно быстро и легко починить свой автомобиль, благодаря нашему сервису.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 05:41
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Роман elektrik » 05 мар 2018, 08:00
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 08:02
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 12:03
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 14:58
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 07 мар 2018, 13:46
Скрип при повороте руля нива шевроле
Содержание
- Причины поломки в рулевой колонке
- Причины скрипа рейки и колонки руля
- Неполадки из-за рулевой рейки
- Скрип руля на месте
- Попробуйте наш сервис по подбору СТО
- Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
- Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
- Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
грешу на рычаги.
шаровые вроде ка впорядке
автомобиль относительно новый.. поэтому, не думаю что что-то кардинально накрылось..
кто сможет посмотреть, подтянуть все это хозяйство, желательно завтра после обеда
ну и буду рад, если что-то посоветуете и я смогу сделать это сам)))
Заранее всем спасибо!
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
P.M.
упомянуть
quote: Originally posted by Antoshka92:
скорее всего шаровые
-Axis- |
Рейтинг: 77 / -16 P.M. упомянуть |
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
как проверить шаровую?
вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.
раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
deceldrot |
Рейтинг: 84 / -38 P.M. упомянуть |
egyptyanin |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Forge:
салон как раз тихий за 35 тыс. пробега. да и салон на шнива не скрипучий. проверено)как проверить шаровую?вчера менял колодки, начал домкратить авто и пошел срип такойже как при проезде неровностей.раскачивал машину, перед машины.. ничего не скрипит.
Forge |
Рейтинг: 15 / -8 P.M. упомянуть |
Так что, кто посмотрит в субботу после обеда желательно? И даст мне более точный диагноз нежели пальцем в небо )
marat-75 |
Рейтинг: 63 / -11 P.M. упомянуть |
——————
Автосервис «АВТО-М» г.Ижевск, ул.Советская д.43, Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, промывка инжектора, замена тормозной жидкости, сварочные работы. Гарантийные обязательства на все произведенные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. — Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.-Вос. по договорённости .
Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.
Руль — основной механизм управления автомобилем, и если в нем слышен посторонний шум, нужно обязательно его устранить. Важно избегать фразы «еще потерпит», так как подвергаясь износу, поломанная деталь может навредить соседним механизмам. В результате этого, работающие механизмы может заклинить, а во время движения данная поломка может стоить жизни водителю и пассажирам. Поэтому, будет не лишним провести полный осмотр и компьютерную диагностику всех деталей автомобиля.
Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер. Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе. Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.
Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:
- Какая частота скрипа и его характер?
- Есть ли разница в дорожном покрытии?
- При повороте в какую сторону возникает шум?
- Пропадает ли шум при смене погодных условий?
Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.
Причины поломки в рулевой колонке
Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля. Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске. В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.
Причины скрипа рейки и колонки руля
Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.
Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов. Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.
Неполадки из-за рулевой рейки
Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля — неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя. Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги. Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.
Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.
Скрип руля на месте
Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки. Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.
Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления. Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены. Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.
Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине. Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР. Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.
Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.
Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору. Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо. В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.
Узнав о неисправности в рулевой части, не нужно медлить. Важно запомнить при каких обстоятельствах возникает шум, и обратиться в автосервис. При правильной диагностики и умелых руках, машина снова будет на ходу. Рулевая часть — одна из самых важных в машине, поэтому не стоит самому производить ремонтные работы. Найти качественный автосервис непросто, но сайт Uremont.com, значительно упрощает поиск. Нужно лишь оставить заявку на диагностику машины, и выбрать из списка подходящий автосервис. Таким образом, можно быстро и легко починить свой автомобиль, благодаря нашему сервису.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Скрип, скрежет под рулём, в районе подрулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 05:41
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Роман elektrik » 05 мар 2018, 08:00
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 08:02
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 05 мар 2018, 12:03
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение Дмытрык » 05 мар 2018, 14:58
Re: Скрип, скрежет под рулём, в районе под рулевого переключателя.
Сообщение al-awast » 07 мар 2018, 13:46
Стук при повороте руля Шевроле Нивы
Автор: Макеев Василий
Чтение статьи займёт: 1 минуту
Такая распространенная проблема, как стук при повороте руля Шевроле Нивы, может коснуться даже владельцев совсем новеньких, только что купленных в салонах, экземпляров. Тем более, подобные симптомы проявляются у автомобилей, имеющих солидный пробег. Для диагностики и выявления причин посторонних звуков подвески и рулевого управления Шевроле Нива необходимо иметь самое тривиальное представление об устройстве и работе указанных узлов.
Первые признаки
Наличие или отсутствие посторонних звуков – понятие чисто субъективное. Владелец, знающий свой автомобиль досконально, без труда определит вновь образовавшийся стук. Новичок же, как правило, концентрирует свое внимание на дороге и на собственных манипуляциях. Тем не менее, есть определенные признаки неисправностей, проявляющие себя именно при повороте рулевого колеса, причем не всегда причина кроется в рулевом управлении.
Разделим условно симптомы поставленной проблемы на две категории:
- Слышен стук при проезде неровностей с подвернутыми колесами;
- Слышен стук при вращении рулевого колеса даже на стоящем автомобиле.
Нередко слышимые стуки сопровождаются весьма ощутимыми толчками в рулевое колесо. Однозначно поставить правильный диагноз практически невозможно. Некоторые неисправности таковыми не являются, а стуки вызваны конструктивными недоработками или некачественной сборкой узла. Тем не менее, работа подвески и рулевого управления напрямую влияет на безопасность вождения, поэтому оставлять появившиеся признаки без внимания никак нельзя.
Первым делом следует снизить круг поиска. Для этого достаточно ответить на несколько вопросов:
- Звук глухой (стучит, к примеру, металл о пластик) или звонкий (металл по металлу)?
- Стук проявляется при повороте руля только в одну сторону или в обе?
- С какой стороны слышен звук?
Почему возникает стук при повороте руля Шевроле Нивы
В подавляющем большинстве случаев диагностировать неисправность можно самостоятельно, однако наличие помощника и смотровой ямы существенно облегчит поставленную задачу. Сначала разберем первую ситуацию, в которой при движении с подвернутыми колесами слышен глухой звук с явно выраженным «металлическим оттенком». Обычно таким образом дают о себе знать выходящие из строя шаровые опоры. Проверить их состояние можно несколькими способами:
- Покачать верхний и нижний рычаги усилителем и проследить за наличием люфта;
- Вывесить колесо, обхватить его двумя руками сверху и снизу, а затем покачать в вертикальной плоскости;
- На стоящей машине упереться ногой в верхнюю часть колеса и покачать его (можно спутать с люфтом при изношенном ступичном подшипнике).
Следующий пример можно назвать классическим. Имеющий хотя бы небольшой опыт владелец переднеприводного автомобиля без проблем сможет распознать «лебединую песнь» шарнира равных угловых скоростей. Те, кто ни разу не сталкивался с подобной поломкой, будут искать информацию по рассматриваемому вопросу. Тем более, что наружный ШРУС, как правило, дает о себе знать при трогании с места с вывернутым рулем. Звуки эти стуком нельзя назвать. Они напоминают хруст. Обычно для подтверждения неисправности шарнира достаточно оценить состояние защитного пыльника.
Распространенной причиной появления люфта и, как следствие, стука при повороте руля является износ червячной передачи рулевой колонки.
Аналогичная ситуация складывается и на моделях, на которых установлена рулевая рейка (впервые была установлена на автомобилях проекта «Нива ХМ-01»). Заметим, что регулировка механизма рулевой колонки может избавить от возросшего люфта, но не гарантирует исчезновение появившегося звука. В таком случае весь узел придется целиком менять.
Кстати, если уж речь зашла о люфте, то он может ощущаться при разрушении шарнира рулевого наконечника.
Машина на дороге теряет управляемость, а при поворотах руля в обе стороны слышны характерные стуки. Рулевой наконечник является расходным материалом и не подлежит ремонту, причем рекомендуется менять сразу пару, так как после замены следует перенастраивать угол схождения колес.
Усилие от сошки на поворотные кулаки передается посредством рулевых тяг. Рулевая тяга имеет шарнирное соединение, ресурс которого ограничен. Это еще одна причина появления стуков при повороте руля. Шарниры не подлежат замене, поэтому тягу придется менять целиком.
Из личного опыта
Выше были рассмотрены лишь некоторые стандартные ситуации, при которых наблюдаются стуки. Однако этот перечень далеко не полный. Владельцы на форумах делятся ценной информацией, которую получают из личного опыта. Некоторые советы могут оказаться очень даже полезными.
- Причиной появления звука при повороте рулевого колеса могут служить прослабленные сайлентблоки нижнего или верхнего рычага.
- Установка нештатной защиты картера часто сопровождается тем, что об нее цепляется рулевая тяга.
- Возможно, ослаблено крепление рулевой колонки к лонжерону.
- Установка передней секции (штанов) глушителя тоже является причиной, так как за него начинает цеплять сошка.
Устранение неисправностей
Еще раз напомним о том, что посторонние шумы – признак неисправности. Если в текущий момент ситуация не является критичной, то со временем может потребоваться дорогостоящий ремонт. Тем более, что о безопасности нужно заботиться в первую очередь. Во всех перечисленных случаях необходимо устранить неисправность. Осуществляется это путем замены того или иного узла. Сегодня информации по каждому пункту предостаточно. Многие мастера делают подробный фотоотчет, помогающим начинающим водителям приобщиться к кругу автолюбителей.