Ситроен с5 2020 года фото – Ситроен С5 Аиркросс 2020 — фото и цена нового кроссовера, комплектации и характеристики
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен К5) фотографий машины Citroen C5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
Citroen C5 ii (Ситроен С5 2) 2019 года
Citroen C5 популярный в Европе и за её пределами универсал из бизнес-сегмента, представленный и в России. Автомобиль можно найти, как новый в автосалонах, так и обратить внимание на предложения вторичного рынка.
Citroen C5 II поколения представлен наравне в двух типах кузова — это седан и универсал, но сегодня будем рассматривать только удлиненную версию, чем она примечательна, возможно, есть некоторые отличия в техническом плане и в разделе оснащения? А также затронем тему отзывов, приведем некоторые примеры откликов, выделим недостаток и преимущество машины.
Дизайн
Выглядит Ситроен С5 не менее презентабельно, чем его «брат» седан, такой же элегантный и яркий вид, отчасти кузов смотрится ещё более привлекательно.
Дизайнерская стезя «французов» в принципе не меняется толком от поколения до поколения, но здесь все же смогли выделить несколько основных зон, а именно: профиль и корму. Кстати, о них далее будет подробней.
Экстерьер
Citroen C5 2 поколения универсал, в передней части полностью скопирован со своего «брата» близнеца седан версии. Бампер, оформление оптики, более того даже скаты крыльев, арок и капота абсолютно идентичны. Разительное отличие скрывается в обзоре в профиль и на корму, где действительно пришлось серьезно поработать, чтобы как-то преобразить внешность.
Корма смотрится ярко, броско и привлекательно, при этом даже несмотря на столь специфический кузов, не несет какой-либо грузости, как у конкурентов. Спокойные и правильные свесы, интересное строение оптики, с заходом на крылья добавляет некой динамичности силуэту. Спойлер добавляет некой спортивной «жилки».
Интерьер
Citroen C5 универсал в плане оформления салона отличается от своего седан «брата» только задней частью, в плане устройства сидений и багажного отсека. В остальном нет абсолютно никакой разницы. Общая архитектура соответствует дизайнерским решениям тех лет, качественные отделочные материалы, идеальная сборка с применением уникальных и дорогих компонентов.
Устойчивое заблуждение в том, что универсал гораздо просторней седан версии, в частности с Ситроен C5 ситуация обстоит немного иначе. Передняя и средняя часть салона, как у седана, однако багажный отсек пересмотрен кардинально, что и не удивительно.
Универсал можно назвать более практичным в плане использования даже для каждодневного владельца. Багажный отсек располагает 533 литрами, конечно, для универсала это далеко не показатель, но среди «одноклассников» это вполне достойный объем.
Плюс геометрия оформления площади правильная, соответственно можно уместить гораздо больше вещей. К тому же если покажется, что багажник мал, всегда можно убрать задние спинки сидений, получив порядка 1490 литров. К слову, спинки складываются в классической пропорции — 40/60.
Комплектации и цены
Россия, как рынок для подобного сегмента машин всегда была чем-то не изведанным, чего таить среди наших автомобилистов, большинство поклонников именно седанов, джипов, кроссовера. Однако, встречаются и универсалы, их мало, разного года выпуска, состояния, с разным пробегом, но подобрать что-то для себя будет по силу. Следует выделить ценовой диапазон на отечественном рынке, который сложился на конец 2018, начало 2019 года на «вторичке». Цена варьируется от 400 000 до 800 000 р. за второе поколение.
Что касается оснащения, то комплектация Ситроен С5 представлена в двух «рангах»:
Плюс у Ситроен С5 имеется несколько вспомогательных пакетов опций за доплату, но хотелось бы в первую очередь выделить оснащение базовой комплектации:
- Четыре подушки.
- Климат-контроль (кондиционер).
- Адаптивная система освещения.
- Круиз.
- Сидение с подогревом (передний ряд кресел).
- Подогрев и привод наружных зеркал.
- 17-литье.
- «Музыка» с шестью динамиками и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C5, какие технические характеристики предложены для второго поколения, есть ли отличия с седан модификацией? Как ни странно, но есть ряд изменений по сравнению с седаном, технический параметр бензинового мотора отличается, а именно вместо 120-сильного двигателя, предложен 150-сильный с аналогичным объемом в 1.6 литров. Второй мотор дизель, с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в 138 л.с.
Коробка Ситроен С5 предложена только одна — это 6-диапазонный «автомат», механической КПП нет. Привод передается только на переднюю ось, без возможности подключения второй оси.
Характеристика моторов Ситроен С5 следующая: разгон до «сотни» у бензина за 10.2 секунды, дизель версия за 12 секунд. Потребление топлива варьируется в зависимости от «географии» езды, но в среднем расход для бензиновых установок в пределах 11 литров, для дизеля около 9 литров.
Подвеска Ситроен С5 спереди и сзади независимая, как в принципе и положено для премиального универсала. Сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы с регулировками. Габариты «тележки» те же, что и у седана, поэтому настройка системы аналогична.
Отзывы и тест-драйв
Citroen C5 II поколение отзывы владельцев, что собой представляет вторая генерации, какие преимущества и недостатки? Можно выделить следующий ряд плюсов и минусов:
- Расход топлива один из самых низких в линейке.
- Дорогой фильтр салона по сравнению с «одноклассниками», да и в принципе дорогие запчасти и ремонт.
- Выносливая «коробка» и моторы, без нареканий.
- Вместительный багажник, объем, и геометрия позволяет загрузить даже габаритный груз.
- Удобный руль, обхват и технологический надел.
- Фара светит хорошо.
- В летний период недостаточное охлаждение, поэтому не следует перегревать мотор.
Другие оставленные на Citroen C5 отзывы владельцев можете изучить ниже в статье, там же представлен и видеообзор.
Это интересно
Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020): цена и фото
Лада Гранта 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристики
Audi A5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв
Geely GC6 2019 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики
Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики
Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики
Jaguar XJ 2019 года: цены, отзывы, характеристики
Chery M11 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, технические характеристики
Citroen C3 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru
Своим появлением этот красавец обязан концепт-кару Citroen С3 Lumiere, представленному на парижском автосалоне в далёком 1998 году. C3 Lumiere обладал кузовом без центральной стойки с распашными дверями. Оригинально открывалась и задняя дверь — она складывалась пополам. Крыша была «собрана» из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода убирались назад. Оптика концепта выглядит футуристично и по нынешнив временам — задние фонари почти заходили на крышу и являлись составной частью задних кузовных стоек. Необычную форму имели и наружные зеркала заднего вида. А уже осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Citroen представил первое поколение автомобилей европейского класса В под названием С3, пришедшее на смену устаревшему семейству Saxo.
Некоторые нюансы первого концепта, несмотря на очевидные сложности массового производства, всё-таки перешли к С3 по наследству — причем и нынешнее поколение С3, представленное во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2009-го решительно продолжает «авангардную» политику Ситроен. Внешне автомобиль стал более приятным и динамичным. Чёрная радиаторная решётка в хромированной полосе расположилоась на бампере, придав автомобилю более спортивный вид. Изменилась форма передних и задних фар. Появилось панорамное стекло, которое заканчивается над головами передних пассажиров. Во внешнем виде авто появилось много хрома: дверные ручки, детали боковых зеркал, полоса на передних и задних дверях. на российском рынке линейка моторов представлена тремя бензиновыми: два агрегата 1.4 литра (73 и 95 «лошадей») и 120-сильным мотором в 1.6 литра рабочего объёма. Все моторы смообветствуют нормам Euro 5. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.
Рулевое управление этого городского красавца имеет довольно короткую рулевую рейку (3.1 оборота) и снабжено электроусилителем. С3 может похвастать хорошим багажником в 300-1000 литров. подвеска: передняя независимая МакФерсон и задняя полузависимая балка. Но что действительно является выдающимся параметром — так это потребление топлива — по данным производителя самый мощный С3 «съедает» всего 9.6 литров — и это в городском цикле! 1400-кубовые машины потребляют всего 7.6 литров 95-го бензина в городе, а на трассе способны уложиться в показатель 4.8 литра!
Citroen C5 седан 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru
Чтобы понять, чего ждать от этой лирической фантасмагории под именем Citroen C5, достаточно вскользь пробежаться по строкам официального пресс-релиза: «…Он приехал из будущего — чтобы взять Вас с собой — туда, где Вы еще никогда не бывали. В тех областях до недавних пор обитала лишь инженерная мысль, которая, как известно, опережает время. Однако, иногда она обгоняет его в несколько раз, стремительно прорываясь через барьеры условностей и ненужных стереотипов». Отлично сказано. Но попробуем отрешиться от эстетики (хотя это непросто!) и поговорить о «железе». Citroen C5 продолжает «подвесочные» традиции эксклюзивности компании Ситроен — у него интеллектуальная гидропневматическая подвеска Hydractive III, устанавливающая оптимальный дорожный прсвет в зависимости от скорости движения и состояния дорожного полотна, а также поддерживающая постоянное значение дорожного просвета.
Экстерьер седана впечатляет безупречностью форм. После обновления в 2012 году Citroen C5 получил более сглаженные углы у фирменного «двойного шеврона»,среди предложенных вариантов окраса кузова мы видим новый цвет- коричневый (Guaranja), а в числе колесных дисков появились стильные 17-дюймовые колеса Egee. Самый маленький из линейки моторов — 1.8i-16V (127 л.с. 170 Нм). Наиболее востребованный вариант — 2.0 143 л.с. На вершине гаммы бензиновых двигателей находится 24-клапанный 3.0 V6 мощностью 210 л.с. c шестиступенчатым автоматом Tiptronic, который позволяет развивать скорость 100 километров в час за 8,6 секунды. Для версии с 3-литровым мотором подвеска оснащена еще одной полезной функцией: жесткость работы амортизаторов зависит от желания водителя; нажатие кнопки «sport» на консоли сделает из этого седана пожирателя автобанов. «Адаптивная» автоматическая коробка передач предлагается для двигателей 2.0 и 3.0 литра. АБС, EBA и прочие друзья-электроники сделают жизнь драйвера беспечной, подушки безопасности уберегут в экстренной ситуации.
С5 в кузове седан создан для жизни: мультифункциональный дисплей, антизапотевание зеркал, раздельный климат… Комфорт и хорошее самочувствие на борту автомобиля обеспечиваются двухзонным климатом, хорошо настроеным гидроусилителем руля с переменным усилением и функцией ночного вождения «Black Panel.» Изменения 2012 года привнесли в оснащение обновленный вариант навигации eMyWay и системы Connecting Box. И, наконец, Вы можете насладиться необычайным простором и вместительностью салона. Высокая крыша, широкий салон, ровный пол, удобные подлокотники-почувствуйте себя в салоне первого класса!
Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru
Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».
В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».
Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.