Ситроен маленький: Купить Citroen C1 с пробегом: продажа автомобилей Ситроен C1 б/у

Содержание

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг.

Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

  • трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
  • 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen C1 2015 — Ситроен С1 Описание и цены

Весной 2014 года широкой публике был презентован обновленный Citroen C1. Сити-кар доступен в трёх- и пятидверном исполнениях. Его небольшие габариты (длина – 3,46 м, ширина – 1,62 м) способствуют улучшению маневренности.

Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.

Экстерьер

Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер. Яркая стилистика выглядит свежо и даже неожиданно.

Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации. Доступно 8 вариантов окраса кузова, различные накладки на зеркала, три вариации оформления крыши. Вы можете заказать автомобиль, аналоги которого никогда не встретятся на дорогах общего пользования.

Интерьер

Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.

Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:

  • Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
  • Удобные сидения с высокими спинками.
  • Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
  • Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.

Техническая начинка

Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU.

REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.

Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:

  1. Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
  2. Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
  3. Передние электростекла.
  4. Кондиционер
  5. Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
  6. Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.

Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:

  • Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
  • 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.

Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели.

Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Citroen C1: эволюция, поколения, фото

Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.

Содержание статьи:


Микролитражный легковой автомобильчик Citroen C1 вызывает улыбку – этот шустрый малыш в кузове самых различных цветов создан для женщин. Скромная машина легко паркуется в небольших пространствах, мало «кушает» топлива и идеально подходит для поездок по городским дорогам.

Идеальным решением для движения в запруженном пространстве мегаполисов становятся крошечные машины А-класса, наподобие Citroen C1, способные, несмотря на маленький мотор, легко лавировать в потоке и пролезать в узости, перед которыми пасуют большие автомобили.

Они малопригодны для длительных путешествий, зато с ежедневными перемещениями по городу справляются на «отлично».

1 поколение (2005)

Модель С1 представляет собой миниатюрнейший автомобиль семейства Citroen. Субкомпакт для города выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Машина являлась частью совместного франко-японского проекта C-Zero, нацеленного на создание новых микролитражек.

Автомобильчик был представлен на автошоу в Женеве в 2005 году, и спустя год в Чехии на заводе в Колине начался выпуск этих крошек.


Модель имеет двух «близнецов» из того же проекта — Toyota Aygo и Peugeot 107, длина каждого — не более 3,4 метра, вместимость – 4 человека.

Малолитражки внешне идентичны, различаются только по переднему бамперу и оптике. Дизайн С1 принадлежит итальянцу Донато Коко, который участвовал также в разработке внешнего вида других детищ Citroen.

В России официальные продажи Citroen первого поколения начались лишь в 2010 году, спустя четыре года после «завоевания Европы».

Машинке полагались два экономичных мотора. Бензиновый однолитровый потреблял в смешанном цикле 4,6 литра топлива на сто километров пути, а дизельный четырёхцилиндровый силовой агрегат на 1,4 литра «кушал» всего 4,1 литра горючего.

После последующего рестайлинга бензиновый мотор поумерил свой аппетит, снизив потребление топлива на 0,7 литра. По авторитетному мнению Der Spiegel, автомобилю удалось занять второе место по экономичности среди серийных бензиновых машин. На первом месте оказался гибрид Prius от Toyota.

В России малолитражка победила в 2012 году на конкурсе на звание самого экономичного автомобиля в стране.

Отличительной чертой облика С1 стали задние фонари – яркие и крупные. У пятидверки они занимают все пространство от задней стойки до задних дверей и багажной крышки. Стекла на задних дверях выполнены в виде форточки, не опускаясь вниз.

Незадолго до вхождения на российский авторынок компания Peugeot-Citroen отозвала более ста тысяч хэтчбеков С1 и Peugeot 107, предполагая возможность дефекта педали газа, что могло стать причиной неконтролируемого разгона.

Несмотря на свою кажущуюся скромной внешность, модель послужила основой для разного рода автоэкспериментов:

  1. Дизайнер Франко Сбарро создал «горячий» концепт машины, увеличив ширину колес и колесных арок, видоизменив двери на «крыло чайки», заменив двигатель на 1,6 литровый (126 л. с.). Тормоза пришлось ставить с раллийной версии С4. В итоге микролитражку разогнали до 210 км/ч.
  2. Португальские автомастера пошли еще дальше – они на базе С1 создали трехдверную грузопассажирскую машину с дизельным двигателем и звучным именем Enterprises.
  3. Компания Electric Car Corporation из Великобритании творчески переработала силовой агрегат и с 2009 года предлагает электроверсию С1 ev’il, стоящую в два раза дороге обычной серийной машины.


Через три года после запуска машины в производство было решено подвергнуть ее рестайлингу. По его результатам автомобиль приобрел обновленный бампер, украшенный большими воздухозаборниками.

Чтобы новшества выглядели серьезно, выпустили спецверсию Citroen C1, названную Splash. Ее оборудовали системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками передних стекол и CD-плеером. Машины этой модификации приобрели «стандартную» раскраску белого цвета с черными зеркалами и голубого цвета с белыми.

По рейтингам британского издания BusinessCar, Citroen C1 в 2008 году стал лучшим среди ситикаров. А спустя еще два года, в 2010 году, автоклуб ADAC признал малолитражку (исходя из статистических данных о поломках за четыре года) самой надежной в классе компактных машин.

Еще один рестайлинг совершили в 2012 году, поменяв дизайн капота и переднего бампера. Размещение логотипа на капоте и его размер изменились, экстерьер украсили светодиодной оптикой и хромированными окантовками.

Коснулись новшества и двигателей, работа над экономичностью которых – особая «фишка» C1. Оживилась цветовая гамма салона, руль приобрел новый дизайн, а магнитола стала современней.


На фото: приборная панель Citroen C1 1 поколения

Трехдверный хэтчбек был доступен в вариантах Dynamique и Tendance, а пятидверка – Exclusive и Tendance.

Базовая комплектация обеих версий была одинаковой. Оснащение машинки включало галогенки, возможность регулировки руля и электроусилитель, передние электрические стеклоподъемники. Опционально существовала возможность установки кондиционера, противотуманок, CD-проигрывателя.

Первый краш-тест EuroNCAP, произведенный в 2005 году, разместил машину на «четырехзвездочном» уровне, оценив защиту взрослых и маленьких пассажиров как хорошую, а вот за безопасность пешеходов всего досталось 2 балла.


Аналогичная Toyota Aygo в 2012 году смогла «дотянуть» только до трех «звездочек» из пяти возможных.

От всех параллельно выпускаемых микролитражек Citroen C1 отличается лишь стилем. Зато низкая цена, экономичная роботизированная трансмиссия позволили легко обойти конкурентов – Chevrolet Spark, Suzuki Splush, Kia Picanto.

Еще дешевле лишь Matiz, но он, безусловно, проигрывает по размерам салона, бедностью оснащения и слабой безопасностью.

В Европе Citroen C1 прижился неплохо. В 2009 году удалось реализовать 117 000 машин, в 2010 – 105 200. При этом в России, где горожанам часто приходится выезжать за город, а дороги оставляют желать лучшего, уровень продаж в целом невысок.

В 2010 году удалось продать 593 автомобиля, в 2010 – 581. Зато аналогичный Peugeot 107 благодаря продуманной рекламной кампании разбирается гораздо активнее.

2 поколение (2014)

Дебют Citroen C1 второго поколения состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Производство решено было оставить на территории Чехии.

Малютка внешне выглядит исполненной шарма: круглые фары, линзованная оптика, большой функциональный воздухозаборник.

Последние версии второго поколения (2018-2019 годы) обладают своеобразной внешностью, фары несмотря на внешность «глаз с ресницами», имеют более жесткий стиль.

В дополнение на бампер с боков установили ходовые огни в небольших выемках. Несколько более злое выражение автомобилю придают остронаправленные лини, соединяющие оптику с передними стойками.

Лобовое стекло до панорамного не дотянуло, хотя некоторая попытка предпринять это наблюдается. Подогрев в топовой комплектации 2018 года доступен только для стеклоочистителей.

Опционально предлагается оснастить автомобиль системой помощи трогания с места в гору, доступом в салон без ключа, камерой заднего вида, системой мультимедии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Citroen C1 обладает броским дизайном, позволяя владельцу миникара заявить о своей индивидуальности. Окрас кузова в моделях второй генерации приятно удивляет разнообразием, от насыщенно-ярких цветов до спокойной «классики».

Базовый цвет автомобиля – светло-серый, любой другой требует доплаты от 200 до 350 долларов, при этом можно отдельно заказать любой цвет из каталога для кузова и черный, ментоловый или светло-серый — для крыши.

Базовый двигатель для второй генерации — трехцилиндровый бензиновый агрегат на один литр. Маленький объем ограничивает возможную мощность 69 л.с., поэтому разгон до сотни занимает 16 секунд, а потолок скорости зафиксирован на отметке в 157 км/ч.

Плюсом малого объема двигателя стала его безусловная экономичность. На сто километров дороги Citroen C1 в городе расходует 5 литров топлива, а во время спокойного «трассового» движения ему довольно 3,8 литра.

Более продвинутым, топовым силовым агрегатом считается мотор с увеличенным объемом до 1,2 литра. Подросший объем позволил увеличить мощность до 82 л.с., позволяя машине приобрести куда большую динамику.

Так, сотня покоряется Citroen C1 за 11 секунд, а допустимая скорость фиксируется на 170 км/ч. Аппетит при этом остается фактически такой же, как и у базового «собрата» — городской режим потребления составляет 5,4 литра, «трассовый» — 3,7.

Коробки, которые предлагаются для малолитражки – пятиступенчатая «механика» или «робот» с переменными передачами, с подачей крутящего момента на переднюю ось.


Подвеска довольно типичная — МакФерсоновская в сочетании с полузависимой балкой сзади. Ходовая жесткая, а тормозная система проста, сочетая сзади барабанные тормоза с вентилируемыми дисками спереди.

Легкость при маневрах достигается за счет установки электроусилителя руля и компактности автомобиля. При длине колесной базы в 2340 мм минимальное пространство для разворота в радиусе составляет чуть менее 5 метров.

Выпускаются трех- и пятидверные модели, главная же «изюминка» C1 второй генерации стала крыша автомобиля. Различная комплектация предполагает сплошную крышу, возможность установки панорамного люка с электроприводом, большой панорамной крыши, и, самое главное – вариант складной тканевой крыши, превращающей хетчбэк в кабриолет.


На фото: Citroen C1 2 поколения с откидной крышей

Багажник небольшой, рассчитан всего на 196 литров, что неудивительно для автомобиля А-класса. При сложенных задних сиденьях полезный объем его составляет 780 литров.

Самая простая комплектация Citroen C1 содержит все только самое необходимое, а «мелочи» — тахометр или кондиционер, — оказываются уже в разделе дополнительных опций.

Несмотря на малые размеры, внутри салон довольно просторен. Отделка салона выполнена с использованием качественных материалов, размещение водителя и пассажиров комфортно, удобно и эргономично.

Обшивка предполагается на выбор тканевой или кожаной, интерьер возможно комбинировать, заказав отдельные элементы и индивидуальную обшивку. Все системы управления и датчики сгруппированы воедино, сочетая компактность и минимализм.

Сиденья в новой генерации Citroen C1 более спортивные, с боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка осуществляется при помощи электропривода или механически, всего регулировочных режимов четыре. Реализован подогрев передних сидений.

Несмотря на свои по-прежнему маленькие размеры и клиренс в 145 мм, малолитражка умеет прекрасно маневрировать, хорошо держит дорогу, легко находит парковку в перегруженном автомобилями городе.

Системы, отвечающие за комфорт и безопасность, «заточены» под городскую езду. Они предупреждают о возникновении опасных ситуаций, контролируют дистанцию между машинами.

По результатам тестирования EuroNCAP, автомобиль заслужил сразу после выпуска второй генерации четыре звезды за безопасность.

Недостатками владельцы миникара называют небольшой клиренс, из-за чего приходится устанавливать дополнительно защиту на картер, и плохую шумоизоляцию салона, особенно «звучащую» на большой скорости.

Заключение

Между первым и вторым поколением Citroen C1 достаточно существенные отличия. Второе поколение стало современным, напоминающим новые автомобили бренда. Внешне компактные, но просторные внутри. Оснащенные слабыми двигателями, машины тем не менее, шустрые, маневренные и очень бюджетные.

Видео про тест-драйв Citroen C1:

Citroen

Ситроен С1 — Авто Мир

Citroën C1 — самая маленькая модель французского бренда. Концерн PSA начал производство в 2005 году вместе с близнецами Peugeot 107 и Toyota Aygo (так называемые тройки от Kolin).

Небольшой кузов хэтчбек предлагался в 3- или 5-дверной версии. Автомобиль принадлежал дешевым автомобилям и не предлагал слишком много оборудования — даже тахометр требовал доплаты. В то время как спереди было достаточно места, место на заднем сиденье было более символичным, как и объем багажного отделения в 130 литров (713 литров после складывания второго ряда сидений).

Привод передавался только на переднюю ось, а под капотом находился 3-цилиндровый 68-литровый двигатель мощностью 68 л.с. или 1.4 HDI дизельный двигатель мощностью 54 л.с. В сочетании с небольшим весом автомобиля (около 800 кг) динамика была выше средней. Крутящий момент передавался с помощью 5-ступенчатой ​​механической или полуавтоматической коробки передач с таким же количеством передач.

Автомобиль имеет более 2 фейслифтинга — первый в 2008 году и второй в 2012 году. Изменено среди других Передняя часть автомобиля и модернизированные доступные двигатели, а затем реконструированы как передней, так и задней части автомобиля.

Citroën C1 второго поколения выпускается с 2014 года. Стилистически он относился к предыдущему поколению, но явно отличался и имел «более свежий» внешний вид, а его двойными моделями оставались Peugeot 108 (преемник 107) и Toyota Aygo. Также в этом случае вы можете заказать 3- и 5-дверную версию, а благодаря немного более длинному кузову багажник теперь имеет почти 200 литров (750 после складывания заднего сиденья).

Дизель исчез из диапазона двигателей, но вы могли выбирать между 3-цилиндровыми 1,0 или 1,2 двигателями с 68 и 82 л.с., соответственно. Хотя базовое оборудование не было значительно обогащено, в список дополнительных опций входят такие элементы, как камера заднего вида или сенсорный экран диаметром 7 дюймов.

Citroën C1 конкуренты включают в себя Fiat Panda, Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen up!

Citroen C1 (2005-2014) — проблемы и неисправности

В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все трое собирались на одном и том же заводе и отличались лишь незначительными деталями.

Ситроен С1 первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Первые косметические изменения были сделаны в 2008 году и представляли собой легкий редизайн передней части автомобиля. Вторая реконструкция состоялась в 2012 году. Омоложению подверглись передняя и задняя части. Кроме того, Citroen C1 получил дневные ходовые огни со светодиодной технологией. Сегодня предлагается второе поколение маленького француза.

 

 

Ситроен С1 был задуман, как дешевый городской автомобиль. В том, что это именно городской автомобиль красноречиво убеждают силуэт и размеры. Компакт в длину всего 3435 мм, а в ширину 1630 мм, колесная база — 2340 мм. Такие размеры в городских заторах настоящее преимущество. Небольшие габариты, безусловно, облегчают перемещение по узким улочкам и маневрирование на тесных парковках.

Неокрашенная вставка переднего и заднего бампера защищает лакированные части от повреждения в результате случайного контакта. Пластиковый элемент меняется отдельно, независимо от основной части бампера. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее.

Один из двигателей, которым оснащался Citroen C1, современный трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Силовой агрегат разработан Toyota и сравнительно редко доставляет проблемы. Трехцилиндровый двигатель хорошо слышен в салоне, а на низких оборотах ощущается легкая вибрация.

Мотор, благодаря изменяемым фазам газораспределения, бодро набирает обороты. В сочетании с длинными передачами механики, он позволяет достичь 100 км/ч на второй скорости. Однако вождение на высоких оборотах достаточно сильно снижает уровень комфорта. Резкая работа педалью газа вызывает неприятный шум, который легко проникает в плохо изолированный салон. Данный недостаток Ситроен С1 компенсирует маленьким расходом топлива. В динамичном городском потоке компакт потребляет около 7-8 литров бензина на 100 км. Водитель с «легкой правой ногой» в городе спокойно уложится в 6-7 л/100 км.

 

 

Гул во время движения, доносящийся из моторного отсека, результат экономии на шумоизоляционных материалах. К сожалению, создатели Citroen C1 сэкономили и на шумоизоляции колесных арок, не поставив даже пластикового подкрылка. В итоге песок и камни с колес барабанят по голому металлу. Кроме того, в щели между бампером и задним поясом попадает грязь, которая удерживает влагу, что впоследствии приводит к появлению первых очагов коррозии.

Базовый Ситроен С1 — абсолютно пустой. Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. Здесь вы не найдете кондиционера, тахометра и заводской аудиосистемы. К сожалению, большинство компактов покидали салоны именно в такой комплектации.

Места на передних сиденьях Citroen C1 достаточно для двух взрослых. В городских поездках низко расположенные сиденья не доставляют дискомфорта, но при продолжительных маршрутах бедрам будет не доставать опоры. Так же не хватает поддержки пояснице. Боковые валики в зачаточном состоянии, а регулировка угла наклона спинки имеет слишком большой шаг. Однако кресло не скрипит и держится надежно.

На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. В трехдверной версии, чтобы добраться до второго ряда, необходимо максимально отодвинуть переднее кресло. К сожалению, памяти настроек нет, что вынуждает заново подбирать оптимальное положение сиденья. Ситроен С1 рассчитан на четверых человек. Это очень хорошо, так как сложно представить трех высоких джентльменов на заднем диване такого маленького автомобиля.

 

 

Багажник компакта не поражает своими размерами — 139 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то в машину можно будет уместить 751 литр багажа. Однако такая возможность была доступна в качестве опции. В базовой версии все, что можно будет увезти в багажнике – это маленький чемоданчик или две сетки с продуктами.

Регулировка зеркал в базовом С1 должна осуществляться аккуратно. Лучше помогать снаружи, толкая зеркальный элемент в нужном направлении. Зачастую тяга управления ломается. Во время эксплуатации могут появиться странные щелчки в районе двери, а после посещения мойки внутри автомобиля обнаруживается влага. Все дело в дверных уплотнителях. К сожалению, обмен на новые решает проблему только на некоторое время.

После нескольких лет эксплуатации жесткие пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть. Особенно часто это происходит с передней панелью. Центральная консоль Ситроен С1 простая и интуитивно понятная. Над ручкой управления скоростью вентилятора находится красная кнопка аварийной сигнализации. Она изготовлена из некачественного материала, а потому зачастую трескается.

Порой при переключениях передач ощущается неприятное сопротивление. Это характерно для всей тройки: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Затруднения с включением и люфт в механизме выбора передач появлялись в новых автомобилях уже после  нескольких тысяч километров.

Передняя подвеска создана на стойках McPherson, а в основе задней подвески – балка. Простые и надежные решения не вызывают особых проблем. Втулки и стойки стабилизатора доступны по вполне приемлемым ценам.

Ситроен С1 скорее автомобиль для двух человек. Задние сиденья лучше использовать в качестве дополнительного места для багажа. Литровый бензиновый  двигатель в городских условиях обеспечивает достаточную динамику, он удивительно эластичен и экономичен. Отказы случаются редко, а расходники стоят недорого.

 

SCP-3332 — Ловись, Citroen, большой и маленький


SCP-3332

Объект №: SCP-3332

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Гражданские лица, ставшие свидетелями проявления феномена SCP-3332, должны быть обработаны амнезиаками после проведения идентификации. Территории, на которых будет замечена активность SCP-3332, следует закрывать для доступа до тех пор, пока действие аномальных свойств не прекратится. Любые видеозаписи феномена SCP-3332 необходимо конфисковать и поместить на хранение в архивы Фонда; населению пострадавших районов нужно предоставлять историю для прикрытия, согласно которой в исчезновении машин виновата банда угонщиков.

Описание: SCP-3332 — это огромный корабельный якорь, покрытый облупившейся белой краской и пятнами ржавчины, анализ образцов которых не выявил наличия аномальных свойств. SCP-3332 материализуется на всей территории Англии с периодичностью примерно один раз в два месяца над автомобильными стоянками на высоте нескольких километров над землёй. При падении SCP-3332, как правило, наносит транспортным средствам значительный урон.

Сразу после материализации SCP-3332 в нескольких метрах от него с неба падает гигантская рыболовная сеть (SCP-3332-1). SCP-3332-1 захватывает несколько автомобилей, поднимается в небо и исчезает. Вслед за ней также поднимается и исчезает SCP-3332, после чего с высоты нескольких метров доносится слабый звук, похожий на туманный горн.

Попытки отследить местонахождение SCP-3332 с помощью GPS-маячков оканчивались неудачно, поскольку исследователи Фонда раз за разом получали координаты мест рыбного промысла в Северном море. GPS-маячки позже удалось выловить в удалённых участках моря. Дальнейший анализ SCP-3332 показал, что при каждой материализации его внешний вид изменяется, а это может свидетельствовать о том, что SCP-3332 не является единственным в своём роде экземпляром.

Приложение: 12.05.2017 SCP-3332 появился над автомобильной парковкой в английском городе ██████. Сразу после его исчезновения с неба упало неопознанное транспортное средство. В ходе исследования выяснилось, что это был белый SEAT Ibiza. В салоне удалось найти бумажник возможного хозяина машины. В нём лежало водительское удостоверение, выданное в неизвестном государстве под названием Сумикона, а также несколько банкнот и монет необычного вида, предположительно выпущенных в этой стране.


« SCP-3331 | SCP-3332 | SCP-3333 »

Citroen Ami, похоже, направляется в Америку, небольшая часть

Руководители Stellantis недавно приостановили запланированное возвращение Peugeot в Америку. Вместо этого они воспользуются корнями супергруппы в Соединенных Штатах, чтобы продавать самый маленький и самый дешевый автомобиль Citroën на наших берегах. Есть загвоздка: электромобиль Ami, похожий на гольф-кар, будет доступен только в Вашингтоне, округ Колумбия, и вы не сможете его купить.

Free2Move, каршеринговый сервис, созданный Peugeot под эгидой Stellantis, объявил на своей официальной странице в LinkedIn, что скоро в Вашингтоне, округ Колумбия, появится что-то новое.C. В нем не указано название машины, но на опубликованном им превью изображен силуэт, который очень четко совпадает с силуэтом Ами; ничто другое не похоже на это.

Если читать между строк, это говорит о том, что карманный Ami присоединится к флоту Free2Move в столице страны. Мы не знаем, сколько единиц будет отправлено из Франции через Марокко, где они построены, но мы не ожидаем увидеть приливную волну двухместных электромобилей; Скорее всего, первоначально будет отправлено только несколько автомобилей, чтобы Free2Move, Stellantis и Citroën могли собирать отзывы пользователей.Детали вроде того, сколько будет стоить аренда одного, тоже пока не известны.

Через пруд Ami можно приобрести через программы каршеринга, лизинговые сделки или через дилерские центры Citroën. Мощность исходит от электродвигателя мощностью восемь лошадиных сил, что звучит не так уж и много, если не принять во внимание вес Ami в 1070 фунтов. Citroën заявляет, что от литий-ионной аккумуляторной батареи на 5,5 киловатт-час он может проехать 43 мили, а максимальная скорость составляет 27,9 миль в час на ровной поверхности. Он был разработан исключительно для коротких городских поездок на малых скоростях.

Дополнительные подробности появятся в ближайшие месяцы. Когда он приземлится, Ami станет первым Citroën, официально привезенным в Соединенные Штаты с момента ухода фирмы в 1974 году. Однако это не будет первый Ami в Америке. Ami 6 с двухцилиндровым двигателем на базе 2CV продавался в США в 1960-х годах с фарами с закрытым светом и большими бамперами.

Thinking Small, Stellantis привезет компактный Citroen Ami в США

Ami будет арендованным легким квадроциклом в качестве альтернативы арендованным скутерам и велосипедам.

Компании по прокату автомобилей и аренде автомобилей изо всех сил стараются снова набрать обороты и вернуть то, что они потеряли за последний год из-за пандемии Covid-19.По этой причине Free2Move, служба каршеринга и аренды автомобилей, управляемая группой PSA, а сейчас Stellantis, объявила, что новый электромобиль из ее европейского парка прибывает в Соединенные Штаты. Но не для продажи, так как автомобиль направляется в парк Free2Move в Вашингтоне, округ Колумбия, где они впервые были запущены еще в 2018 году.

Citroen Ami

показали на LinkedIn

Об этом сообщается на странице компании в LinkedIn.Там был показан только силуэт автомобиля. Но нетрудно догадаться, что это Citroen Ami, двухместный электромобиль, разработанный французским автопроизводителем в 2020 году.

СВЯЗАННЫЙ: DS отмечает 50-летие Citroen SM конкурсным дизайном

Citroen Ami, построенный на сборочном заводе Stellantis в Марокко, использовался Free2Move в Европе и теперь будет добавлен к автопарку DC компании каршеринга и проката автомобилей, который в настоящее время состоит из Chevy Cruze и Equinox.Решение о выпуске Citroen Ami не является официальным, поскольку публикация в LinkedIn представляет собой тизер без четкого описания его планов на будущее.

Citroen Ami Технические характеристики и цена

Источник: Citroen

Следует отметить, что, скорее всего, при аренде нового автомобиля будут действовать те же правила, что и для двух предыдущих моделей.Каждая поездка на автомобилях Free2Move включает ограничение на пробег в 500 миль с доплатой в размере 0,45 доллара за милю. Кроме того, его можно арендовать не более чем на семь дней по цене 350 долларов, или около 50 долларов в сутки.

Юридически Citroen Ami — легкий квадроцикл; обозначение, которое позволяет им пользоваться в некоторых странах даже в возрасте 14 лет.Однако вполне вероятно, что Free2Move ограничит аренду Ami только взрослыми. Компания позиционирует Ami в первую очередь как альтернативу скутерам, велосипедам и общественному транспорту, поэтому в числе основных преимуществ упоминается закрытая кабина и наличие обогревателя. Но обратная сторона — жесткие ограничения производительности. Citroen Ami имеет электродвигатель мощностью всего 6 кВт (8,2 л.с.), максимально допустимый вес без тягового аккумулятора составляет 935 фунтов, а максимальная скорость составляет 28 миль в час.

Free2Move в настоящее время присутствует только в Вашингтоне, Париже, Мадриде и Лиссабоне, хотя вскоре он будет открыт в Портленде, штат Орегон.

Источник: Citroen

NEXT: Irony Alert: Саудовская Аравия планирует создать собственный электромобиль

Самый дорогой внедорожник Rolls-Royce из когда-либо проданных

Об авторе Артур Новиченко (Опубликовано 188 статей)

Артур занимается автомобилями с детства, поэтому для него это уже сформировавшийся образ жизни.В детстве он всегда играл с машинами, строил для них гаражи и мечтал о машине на пульте дистанционного управления, пока родители не подарили его ему. Он думает, что если бы не было машин, гонок или вообще дрифта, то жизнь была бы для него ужасно скучной.

Ещё от Artur Novichenko

Tiny Citroën Ami EV прибывает в США

  • Похоже, Citroën Ami, крошечный электромобиль, прибывает в США в рамках новой службы подписки на электромобили.
  • Группа PSA запустила в Европе компанию Free2Move, предоставляющую услуги каршеринга и подписки.
  • После того, как PSA объединилась с FCA и стала Stellantis, Free2Move стала частью Stellantis Group.

    Citroën Ami, небольшой электромобиль стоимостью около 6000 долларов, прибывает в США в рамках новой службы подписки на электромобили. Free2Move, служба каршеринга и подписки, запущенная группой PSA в Европе, теперь входит в состав Stellantis Group после слияния с FCA.За ежемесячную плату вы получаете доступ к их автопарку, включая некоторые электромобили Citroën и Peugeot. Free2Move заявила, что ее ежемесячная цена включает страхование, помощь и обслуживание, и сказала, что предлагает гибкий контракт без обязательств по сроку. Услуга доступна в Вашингтоне, округ Колумбия, и скоро будет в Портленде и Лос-Анджелесе. Free2Move планирует обслуживать еще пять штатов США до конца года.

    «Мы привезем несколько Amis в Вашингтон и Портленд для тестирования через нашу службу каршеринга Free2Move», — сообщил Autoweek представитель Free2Move.«Это шестимесячный тест, и он ограничен, поскольку автомобиль не одобрен для США».

    Ситроен называет Ami игривым и доступным.

    Блюче Николя (273)

    Free2Move сообщил, что Business Lab Stellantis запускает службу в Лос-Анджелесе. Бизнес-лаборатория отвечает за поиск возможностей в новом бизнесе для Stellantis. По словам Free2Move, компания выбрала для запуска в Лос-Анджелесе свой размер и «аппетит к инновационным мобильным решениям».«С одним из самых высоких уровней проникновения аренды автомобилей класса люкс, исследования Free2Move указали, что Лос-Анджелес является логическим рынком для запуска автомобилей по запросу», — заявили в компании. Стоимость Car On Demand начинается с 699 долларов в месяц и, по словам компании, «будет предлагать широкий выбор автомобилей, от седанов до спортивных / внедорожников, доступных от ряда брендов, включая портфель Stellantis, таких как Jeep и других производителей оригинального оборудования».

    Затем он показал это изображение на своей странице в LinkedIn:

    Free2Move

    Citroën Ami имеет длину всего 94 дюйма и высоту 60 дюймов.Он имеет аккумуляторную батарею на 5,5 кВтч и электродвигатель на 6 кВт для дальности действия около 44 миль. Маленькая тайка достигает максимальной скорости 28 миль в час, что явно ограничивает его использование в городском движении. Фактически, во Франции он квалифицируется как квадрицикл, и 14-летние могут управлять им, как мы сообщали еще в сентябре. Взять напрокат его через Free2Move было бы неплохо.

    Что вы думаете о маленькой Ами Ситроена? Очаровательно, правда?!? Авторизуйтесь в комментариях и выключите звук.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Крошечный электромобиль Citroën Ami может управляться 14-летними подростками за 22 доллара в месяц

    Citroën Ami, крошечный двухместный электромобиль, концепт которого был впервые представлен в прошлом году, будет выпущен этой весной.Ami абсолютно крошечный, всего 2,41 метра (7 футов 11 дюймов) в длину, и технически классифицируется как «легкий квадрицикл», аналогичный Renault Twizy, что означает, что им могут управлять подростки в возрасте от 14 лет. Франция и 16 лет в остальной Европе. Для работы также не требуются водительские права. Citroën будет продавать автомобиль напрямую, но также надеется сдать их в аренду, как электрические скутеры и другие решения для микромобильности.

    Citroën заявляет, что автомобили будут доступны для аренды как помесячно, так и поминутно.Вы сможете арендовать Ami за 19,99 евро (около 22 долларов США) в месяц после внесения первоначального взноса в размере 2644 евро (около 2919 долларов США). Или, если вы хотите арендовать автомобили на короткий срок, как электрический скутер, Citroën заявляет, что они будут доступны примерно за 0,26 евро в минуту через таких партнеров, как Free2Move, вместе с ежемесячной подпиской в ​​размере 9,90 евро. Если вы хотите, чтобы он был в собственности, он может быть вашим за 6000 евро (около 6600 долларов). По словам Ситроена, их можно купить в Интернете и доставить прямо к вам домой.

    Симметричный дизайн автомобиля означает, что его двери открываются в противоположные стороны. Изображение: Citroën Внутри вы должны использовать свой телефон и динамик Bluetooth, чтобы слушать музыку. Изображение: Citroën

    Конструкция и дизайн Ami тоже интересны. Citroën подчеркивает свою простоту за счет использования симметричных дверей, бамперов и даже панелей днища кузова, сводящих к минимуму количество уникальных компонентов. У него также невероятно урезанный интерьер, что означает, что вам придется использовать свой собственный телефон и динамик Bluetooth, если вам нужны базовые функции, такие как прослушивание музыки, согласно AutoCar .

    Между тем, приложение-компаньон может предоставить вам подробную информацию об автомобиле, такую ​​как текущий уровень заряда, пробег и предупреждения о техническом обслуживании. Приложение также можно использовать для поиска ближайших точек зарядки.

    Как и следовало ожидать от автомобиля, которым могут управлять 14-летние, Citroën Ami не является особенно мощным автомобилем. У него максимальная скорость всего 45 км / ч (около 28 миль в час), такой же предел, как у самых быстрых электронных велосипедов в Европе, и Citroën заявляет, что вы получите запас хода до 70 км (43 мили) от 5 автомобиля. .Аккумулятор 5 кВтч. Этот диапазон может быть не особенно большим, но небольшая батарея означает, что вы можете зарядить ее от стандартной европейской розетки 220 В всего за три часа.

    Предварительные заказы на Ami открываются 30 марта во Франции, затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Citroen ожидает, что первые поставки во Францию ​​начнутся в июне.

    Новый компактный кроссовер Citroen начального уровня замечен впервые

    Самое маленькое предложение Citroën, C1, отправляется на автомобильную помойку, поскольку потребители предпочитают кроссоверы и внедорожники избегать небольших автомобилей.Однако кончина C1 не оставит его без предложения начального уровня. Новые шпионские фотографии показывают, что французский автопроизводитель тестирует потенциальную замену начального уровня — новый компактный кроссовер с внутренним кодовым названием C21. Это наши первые шпионские снимки новой модели, запуск которой запланирован на конец этого года в Индии.

    На фотографиях изображен высокопрочный компакт, покрытый камуфляжем, который скрывает многие детали его дизайна. Новый Citroën будет ездить на общей модульной платформе (CMP) группы PSA, которая лежит в основе множества автомобилей, в том числе известной по слухам модели Jeep, которая каким-то образом займет место ниже Renegade.Это другая платформа, нежели та, что лежит в основе внедорожника C5 Aircross, который бренд только что представил в Индии. В то время как Citroën 21 будет запущен в Индии, наши фотографы-шпионы поймали его на тестировании в холодную погоду на севере Швеции.

    15 Фото

    Детали силового агрегата

    на данный момент остаются загадкой, но нет никаких сомнений в том, что будет доступна только модель с газовым двигателем. Скорее всего, это будут двигатели как без наддува, так и с турбонаддувом.Citroën, вероятно, предоставит безнаддувным моделям механическую коробку передач, а модели с турбонаддувом получат выбор между механической или автоматической коробкой передач. Внешний вид C21 трудно увидеть под крышкой, хотя, похоже, он несет в себе гены причудливого дизайна Citroën.

    Плоский корпус и короткие выступы C21 делают его компактным. Фотографии интерьера отсутствуют, что позволяет нам гадать, как он будет выглядеть, хотя и не стоит рассчитывать на использование материалов премиум-класса.Это, вероятно, станет предложением начального уровня для бренда в Индии, который получит в общей сложности три новые модели Citroën. Компактный кроссовер Citroën должен прибыть до конца года и конкурировать с растущим списком компактных конкурентов, таких как Ford EcoSport, Hyundai Venue и другими.

    Tiny Delivery EV для Европы

    Ford готовится начать продажи своего электрического фургона E-Transit, полноразмерного автомобиля для доставки, который в своем самом длинном и высоком формате может проглотить почти два автомобиля для доставки Citroën My Ami Cargo. .Мы проводим это сравнение «яблок со слонами» из-за восхитительного контраста в последних новостях о грузовых электромобилях. Ami (вместительный пассажирский формат, рассчитанный на двоих!) Вот-вот дебютирует в Соединенных Штатах в качестве арендуемого автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия, и Портленде, штат Орегон; массовые испытания E-Transit начнутся этим летом. Тем временем во Франции нелепо крохотную Ами заставляют доставить.

    Посмотреть все 15 фото

    My Ami Cargo предлагает 14 удивительно вместительных.0 кубических футов грузового пространства на том месте, где раньше находилось пассажирское сиденье — примерно 2,8 процента грузового объема крупнейшего E-Transit. Тем не менее, по сравнению с парой багажников субкомпактных седанов, грузовое пространство в My Ami Cargo довольно впечатляет: седан Kia Rio 2021 года вмещает 13,7 куба, а Mitsubishi Mirage G4 2021 года имеет только 12,4 куба в грузовом отсеке.

    Грузовой отсек продуман до мелочей. Есть вертикальная перегородка, отделяющая водителя от зоны, ранее зарезервированной для пассажира, а также модульная полка, которая трансформируется в эрзац-рабочий стол (ее также можно снять, чтобы разместить очень высокие предметы).Запирающееся заднее отделение хранит небольшие ценные предметы вне поля зрения.

    Легко посмеяться над тем, что Ami достаточно большой даже во Франции, чтобы эффективно перевозить грузы. Тем не менее, этот маленький Citroën EV достаточно велик, чтобы перевозить горстку небольших коробок или несколько букетов свежих цветов для доставки по центру города. Citroën также отмечает, что некоторые рабочие часто перемещаются между рабочими участками без необходимости носить с собой много инструментов — руководитель рабочего места может просто перемещаться с ноутбуком, некоторыми документами и каской.Или представьте себе слесаря ​​на колесах, работающего в центре плотного города. В таких условиях Ami более универсален и безопасен, чем, скажем, самокат.

    Как и обычный Ami, Cargo имеет мощность чуть более 8 л.с. от электрической трансмиссии и развивает максимальную скорость 28 миль в час. Аккумулятор емкостью 6 кВт · ч обеспечивает запас хода около 46 миль (по европейскому циклу), и для полной зарядки от зарядного устройства 2-го уровня требуется всего три часа. Что еще более важно, Ami Cargo дешев как чипсы: 8 905 долларов — без учета местных стимулов — по сегодняшнему обменному курсу.Американские компании серьезно работают над средствами доставки электромобилей. Мы сомневаемся, что какие-либо My Ami Cargos начнут доставлять товары вроде Amazon в американские города, но мы также не исключаем этого.

    Милый маленький Ами от Citroen может стать первым электромобилем для массового рынка

    Citroen Ami

    Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

    «Ты проехал на этой штуке из Парижа, приятель?» — крикнул

    . Мотоциклист

    , когда мы застряли в пробке в Гайд-Парк Корнер,

    Центральный Лондон.

    Он видел номерные знаки Парижа и левый руль, но, конечно же,

    потребовало бы очень много времени, потому что Citroen Ami 5.5

    Аккумулятор на

    кВтч дает ему запас хода всего 43 мили и максимальную «скорость» 28 миль в час.

    Скорость и дальность действия могут показаться не такими уж большими, но Ami является предшественником

    .

    — электромобиль нового поколения, предназначенный для особой роли — шоппинга,

    и добираться до работы, а также принять новое отношение к владению автомобилями.Высокая скорость

    Производительность

    не является проблемой, не в последнюю очередь в таком городе, как Лондон, где часто бывает

    в любом случае ограничение скорости 20 миль в час.

    А в Лондоне в настоящее время 28 миль в час часто могут быть пьянящей высотой

    , потому что городское управление дорожным движением в пользу велосипедистов сильно огорчило Лондон

    трафика даже больше обычного. Это очень доступно. Если вы купите сразу

    будет стоить около 6000 евро (7300 долларов после уплаты налогов и до государственных субсидий)

    или для нового поколения пользователей автомобилей, вы можете сдать его в аренду на час или сутки

    от Free2Move.Вы можете потратить около 2000 евро (2425 долларов США) и

    евро.

    арендовать за 19,99 евро (25 долларов) в месяц.

    Ami создан, чтобы экономить деньги везде. В салоне простой пластик. Сиденье кажется немного тесным и маленьким. Есть демистер, вентилятор и подставка для вашего смартфона. Зеркала заднего вида нет. Вы собираете зеркала вручную. Окна не поднимаются и не опускаются; они разделены посередине, и вы пробиваете нижнюю коронку, и она поворачивается наружу и вверх до вертикали и фиксируется на месте.Читатели постарше, возможно, помнят работу окна Citroen 2CV. Это точно так же. Багажника нет, но есть место позади водителя и пассажира для пары портфелей. Пассажирское сиденье отодвинуто немного назад, так что, возможно, в пространстве для ног найдется место для чемодана выходного дня. Вы можете полностью зарядить его за 3 часа от стандартной бытовой розетки. Внутри он не кажется крошечным, потому что экран находится довольно далеко перед вами, создавая иллюзию пространства. Потянитесь к краю водительского сиденья, нажмите кнопку «D», и вперед.Ускорение хорошее, но, конечно, максимальная скорость достигается быстро. Он не отставал от трафика, что мало что говорит о Лондоне. Подвеска жесткая, но приемлемая.

    Citroen Ami

    Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

    Я водил маленькую Ами по центру Лондона — Вестминстерскому аббатству,

    западная сторона Букингемского дворца, угол Гайд-парка, вверх и вниз по Парк-лейн,

    восточная сторона Buck House, торговый центр, Трафальгарская площадь, Даунинг-стрит и

    Палата общин.Ami привлекла много внимания, некоторые восхищались, около

    .

    очаровано, немного недоверчиво, немного жалко взрослого человека, разъезжающего по

    Что больше похоже на детскую игрушку, чем на настоящую машину.

    Во Франции он классифицируется как «квадрицикл», что означает, что он не считается настоящим автомобилем, потому что он слишком медленный. Там вам не нужны водительские права, и вам должно быть не менее 14 лет. Это отсутствие производительности будет проблемой, не в последнюю очередь потому, что на пороге будут другие мини-электромобили (электромобили), такие как китайский Hong Guang Mini EV. , которые имеют больший диапазон и производительность, дешевле и по фотографиям кажутся более качественными.Ami продается по всей Европе, но еще не в Великобритании, но вам нужно только взглянуть на него, чтобы увидеть, что определенный вид ранних последователей поспешит принять его. Но для того, чтобы продажи достигли широкого покупателя, характеристики должны быть немного улучшены, скажем, 50 миль в час и 70 миль запаса хода.

    Citroen Ami

    Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

    Автомобильный аналитик GlobalData Дэвид Леггетт считает, что дешевые и утилитарные электромобили могут быстро завоевать популярность.

    «Ami нацелен на доставку на короткие расстояния с нулевым уровнем выбросов.

    поездок по городу в очень компактной упаковке без излишеств.Может это

    найти жизнеспособное место в системе городской мобильности? Вполне возможно. У нас еще

    , чтобы увидеть, какая бизнес-модель работает для их потребления — будут ли люди

    купите их, или они будут лучше всего работать в секторе аренды или совместного использования автомобилей? » Леггетт

    сказал.

    «Они могут работать как вторые машины для некоторых людей, которым нужен городской

    обходной путь. Молодых людей вполне может заинтересовать необычный

    .

    оформление и почасовая аренда в автоклубах.На концептуальном уровне я аплодирую

    Citroen (принадлежит Groupe PSA) за попытку этого. Хотя в квадрициклах нет ничего нового — например, Ligier уже давно является стойким лидером на рынке —

    много.

    неуверенность в том, сможет ли новый электрический микрокар, такой как Ами, работать

    в продаже. Однако Covid потрясла городскую мобильность.

    Это может быть подходящее время для предложения недорогих и экологически чистых продуктов

    частного транспорта, как этот, — сказал Леггетт.

    В обычное время маленькие автомобили, такие как Citroen Ami и, возможно, Hong

    У

    Guang Mini EV не было бы шансов добиться больших продаж. Но

    Решимость Европейского Союза по принуждению граждан к использованию электромобилей —

    встряхивает традиционный рынок. Как выбросы углекислого газа (CO2)

    Правила

    означают больше электромобилей и гибридов, традиционный двигатель внутреннего сгорания

    Транспортные средства

    (ICE) будут выведены из рыночной стоимости. Это слишком дорого

    для автомобилей с ДВС.Это оставит зияющую дыру, которую нужно заполнить —

    доступный электромобиль начального уровня. Опасения по поводу коронавируса также означают, что городские рабочие отказываются от общественного транспорта в пользу автомобилей.

    Традиционные автомобили с ДВС начального уровня были очень способными и универсальными и могли спокойно путешествовать со скоростью 130–80 миль в час в течение всего дня. Тот факт, что в настоящее время большинство так называемых «доступных» электромобилей не могут работать как высокоскоростные круизеры, а на самом деле являются очень дорогими городскими автомобилями, подчеркивает тот факт, что эти дешевые электромобили с ограниченными возможностями могут работать почти так же хорошо, примерно на 1/3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *