Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback
Думаю, многие из вас уже поняли, что нынче конструкторы работают на маркетологов, а не наоборот, как было раньше. Айфон в позолоченном корпусе, лимонад на родниковой воде Юрского периода и мясо колибри, взращенной на альпийском молоке – всё это может казаться абсурдным, но ведь покупают! Возможно, не так карикатурно, но нечто похожее происходит и в автомобильном мире.
Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.
Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России
Снаружи
Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.
Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.
Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.
По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.
Немножко кроссовер или слишком хэтчбек
Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.
Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.
Внутри
Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.
А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.
Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.
Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.
Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.
А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.
В движении
По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.
Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.
Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».
Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.
О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.
Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?
Вердикт
С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!
На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…
Вам понравится новый Citroen DS4 Crossback, если:
- Мейнстрим кажется вам слишком вульгарным;
- У вас есть лабутены и замечательные штаны;
- Запах натуральной кожи способен сделать вас хоть капельку счастливее.
Вам ни к чему новый Citroen DS4 Crossback, если:
- Технические решения от «плебейских» машин – это оскорбление для вас;
- Кроссовер – это чтоб на рыбалку и на дачу ездить!
- Вы слышали про ФФФ и не желаете верить в то, что это отживший свое стереотип.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 275 × 1 810 × 1 523 |
Снаряженная масса, кг | 1 359 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 385 / 1 021 |
Объем топливного бака л | 60 |
Двигатель | бензиновый 1,6 л 160 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9347560/»>Купили бы вы себе Citroen DS4 Crossback?</a>
Читайте также:
DS 4 Crossback — цена и характеристики, фотографии и обзор
В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.
Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.
В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.
В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.
Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».
Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).
- Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
- Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.
С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.
Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.
Отзывыфото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 4 Кроссбакк) фотографий машины Citroen DS 4 Crossback в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
СITROЁN DS4 Crossback
Удивляет каждую минуту в городе и за городом
Практичный и многофункциональный DS4 Crossback адаптирован к любым дорожным условиям благодаря увеличенному дорожному просвету. Он готов проявлять динамичность и манёвренность как в городе, так и за его пределами. С ним вы можете быть
уверены в абсолютной безопасности, отправляясь в любые приключения.
Яркие впечатления и изысканные ощущения от каждой поездки благодаря высокой посадке, роскошному рулю и панорамному ветровому стеклу (45°).
Технологии на службе уникального стиля. Технологии, призванные создать настоящий комфорт и остроту ощущений. Технологии на грани абсолютной эффективности. Это – технологии DS!
Взгляните на мир по-новому. Покорите все дороги вместе с мощными и экономичными двигателями и автоматической коробкой передач последнего поколения. Подарите себе новые эмоции от вождения.
В этом новом бензиновом двигателе компактные размеры и небольшой вес сочетаются с невероятными динамическими характеристиками.
• Передачи переключаются на 40% быстрее благодаря новому алгоритму Quick Shift (синхронизация двигателя и трансмиссии) и новому более эффективному контроллеру.
• Улучшенная управляемость благодаря компактному гидротрансформатору и улучшенной фильтрации. Они обеспечивют эффективную эксплуатацию при низких оборотах двигателя и более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет улучшить приемистость и снизить обороты при высокой скорости автомобиля.
• Снижение потребления топлива благодаря уменьшению внутреннего трения (оптимизированные диски сцепления, производительность масляного насоса соответстввует нагрузке на двигатель и модернизированный гидравлический блок управления, позволяющий использовать масляный насос меньшего размера).
С моделью DS4 Crossback бренд DS переходит на новую ступень в развитии коммуникаций. Теперь DS4 Crossback поддерживает протокол Apple CarPlayTM, совместимый с последними моделями устройств Apple iPhone.
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
— облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
— предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля).
Устанавливайте приложения DS для смартфона. Функция Mirror Screen позволяет управлять некоторыми приложениями вашего смартфона с сенсорного дисплея мультимедиа системы вашего автомобиля
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Кредитные и лизинговые программы разработаны специально для премиум-моделей. Непосредственно в автосалоне Вас проконсультируют, предложат подходящую финансовую программу или составят ее специально для Вас, а также примут документы.
В нашем финансовом «меню»:
– Рассрочки под 0,01% и без переплаты.
– Льготные сроки под 0,01% или по другим сниженным процентным ставкам.
– Программы с авансом от 0%.
– Программы со сроком от 12 до 120 месяцев.
Кредитно-лизинговая программа «Не выкладывайтесь на 100%» (НВ)
В отличие от обычных кредитов/лизингов программа НВ предполагает возможность не выкупать автомобиль. При этом в течение базового срока – 36 месяцев – погашается не более 45%, что обеспечивает минимальные вложения в автомобиль.
По окончании 36 месяцев клиенту предоставляется выбор:
1. Вернуть автомобиль дилеру (погашено всего 45%) с возможностью получения премиального бонуса в размере около 5-7% от стоимости автомобиля (вносится в договор).
2. Сдать автомобиль в зачёт нового автомобиля – также с возможностью бонуса.
3. Выкупить автомобиль или пролонгировать договор.
Программа НВ эквивалентна долгосрочной аренде. Это удобно, если Вы хотите как можно меньше инвестировать в автомобиль или не планируете его выкупать.
Citroen DS 4 Crossback 2016
Семья DS уходит на все большее расстояние от «стандартных» Ситроен. Весь модельный ряд Ситроен.
Из наименования, в 2014-ом году убрали фамилию того, кто основал французскую марку, а на автомобильный салон в Германии поступили новые ДС 4. Без привычного двойного шеврона на радиаторной решетке и с новой версией DS 4 CrossBack.
Если стоит вопрос как создать из штатного хэтчбека кроссовер, то ответ очень прост – необходимо поднять дорожный просвет примерно на 30 мм. Таким же образом поступили в компании, дабы отделить модельный ряд ДС 4 на 2 варианта. Модель, которую приподняли на 30 мм, навали ДС 4 Кроссбэк, и внедрили накладки из пластика на арки колес, дуги и крыши. Вот и все, чем отличается Crossback от DS 4.
Наиболее явное преобразование с внешней стороны – перед с обновленной радиаторной решеткой, бампер и светодиодные фары. Попадая вовнутрь Citroen Crossback необходимо будет время, чтобы отыскать быстрый комплекс мультимедиа с дисплеем на семь дюймов, используя сенсорную поддержку и опцией Apple CarPlay.
Нельзя не заметить нежную кожу, расположенную на креслах. В расположении DS очень горды отделкой салона и утверждают, что в последующих марках она будет еще более «естественной» — процент присутствия дерева повысится, а в спектр материалов внесут даже гранит. Вставки из камня показывались на концепте модели ДС 4 Кроссбэк, какой выставлялся рядом – благодаря им, боковые зеркала, диски колес и дуги, расположенные на крыше, обрели роскошный вид.
С технической стороны, есть немалый выбор силовых агрегатов. Так, выбор стартует с 3-ех цилиндрового турбо-мотора с объемом 1.2 литра, из линейки PureTech, выдающий 130 лошадей. Следом идет мощный, EP6 с 6-ти скоростной автоматикой, и 165 л.с. Завершает бензиновый ряд 210-сильный мотор, однако идет лишь с обычным DS 4. Есть возможность выбора дизельных двигателей, мощность которых начинается со 120 до 180 лошадиных силы. Новенькие ДС 4 и ДС 4 Кроссбэк скоро внедряться на европейский рынок, а в России их увидят в первой половине следующего года.
описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Передние и задние датчики парковки
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.
Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх