Ситроен дс4 кроссбэк: 403 — Доступ запрещён – Цены и комплектации (новые), фото

Содержание

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Думаю, многие из вас уже поняли, что нынче конструкторы работают на маркетологов, а не наоборот, как было раньше. Айфон в позолоченном корпусе, лимонад на родниковой воде Юрского периода и мясо колибри, взращенной на альпийском молоке – всё это может казаться абсурдным, но ведь покупают! Возможно, не так карикатурно, но нечто похожее происходит и в автомобильном мире.

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России

Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

DSC_0125.png

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.



Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.


DSC_0220.png

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.


DSC_0198.png

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.


DSC_0343.png

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.



Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.


DSC_0087.png

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.



Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.



В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.


DSC_0159.png

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…


DSC_0167.png
Вам понравится новый Citroen DS4 Crossback, если:
  • Мейнстрим кажется вам слишком вульгарным;
  • У вас есть лабутены и замечательные штаны;
  • Запах натуральной кожи способен сделать вас хоть капельку счастливее.
Вам ни к чему новый Citroen DS4 Crossback, если:
  • Технические решения от «плебейских» машин – это оскорбление для вас;
  • Кроссовер – это чтоб на рыбалку и на дачу ездить!
  • Вы слышали про ФФФ и не желаете верить в то, что это отживший свое стереотип.
Габариты (Д х Ш х В) 4 275 × 1 810 × 1 523
Снаряженная масса, кг 1 359
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 385 / 1 021
Объем топливного бака л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 160 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9
Максимальная скорость, км/ч 212
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

DSC_0143.png <a href=»http://polldaddy.com/poll/9347560/»>Купили бы вы себе Citroen DS4 Crossback?</a>


Читайте также:


DS 4 Crossback — цена и характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

ДС 4 Кроссбэк

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

DS 4 Crossback

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

интерьер салона DS4 Crossback

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

Отзывы

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 4 Кроссбакк) фотографий машины Citroen DS 4 Crossback в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Citroen

СITROЁN DS4 Crossback

Удивляет каждую минуту в городе и за городом
Практичный и многофункциональный DS4 Crossback адаптирован к любым дорожным условиям благодаря увеличенному дорожному просвету. Он готов проявлять динамичность и манёвренность как в городе, так и за его пределами. С ним вы можете быть уверены в абсолютной безопасности, отправляясь в любые приключения.

Яркие впечатления и изысканные ощущения от каждой поездки благодаря высокой посадке, роскошному рулю и панорамному ветровому стеклу (45°).
Технологии на службе уникального стиля. Технологии, призванные создать настоящий комфорт и остроту ощущений. Технологии на грани абсолютной эффективности. Это – технологии DS!

Взгляните на мир по-новому. Покорите все дороги вместе с мощными и экономичными двигателями и автоматической коробкой передач последнего поколения. Подарите себе новые эмоции от вождения.
В этом новом бензиновом двигателе компактные размеры и небольшой вес сочетаются с невероятными динамическими характеристиками.

• Передачи переключаются на 40% быстрее благодаря новому алгоритму Quick Shift (синхронизация двигателя и трансмиссии) и новому более эффективному контроллеру.
• Улучшенная управляемость благодаря компактному гидротрансформатору и улучшенной фильтрации. Они обеспечивют эффективную эксплуатацию при низких оборотах двигателя и более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет улучшить приемистость и снизить обороты при высокой скорости автомобиля.
• Снижение потребления топлива благодаря уменьшению внутреннего трения (оптимизированные диски сцепления, производительность масляного насоса соответстввует нагрузке на двигатель и модернизированный гидравлический блок управления, позволяющий использовать масляный насос меньшего размера).

С моделью DS4 Crossback бренд DS переходит на новую ступень в развитии коммуникаций. Теперь DS4 Crossback поддерживает протокол Apple CarPlayTM, совместимый с последними моделями устройств Apple iPhone.

Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
— облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
— предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля).
Устанавливайте приложения DS для смартфона. Функция Mirror Screen позволяет управлять некоторыми приложениями вашего смартфона с сенсорного дисплея мультимедиа системы вашего автомобиля
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.

Кредитные и лизинговые программы разработаны специально для премиум-моделей. Непосредственно в автосалоне Вас проконсультируют, предложат подходящую финансовую программу или составят ее специально для Вас, а также примут документы.
В нашем финансовом «меню»:
– Рассрочки под 0,01% и без переплаты.
– Льготные сроки под 0,01% или по другим сниженным процентным ставкам.
– Программы с авансом от 0%.
– Программы со сроком от 12 до 120 месяцев.

Кредитно-лизинговая программа «Не выкладывайтесь на 100%» (НВ)

В отличие от обычных кредитов/лизингов программа НВ предполагает возможность не выкупать автомобиль. При этом в течение базового срока – 36 месяцев – погашается не более 45%, что обеспечивает минимальные вложения в автомобиль.

По окончании 36 месяцев клиенту предоставляется выбор:
1. Вернуть автомобиль дилеру (погашено всего 45%) с возможностью получения премиального бонуса в размере около 5-7% от стоимости автомобиля (вносится в договор).
2. Сдать автомобиль в зачёт нового автомобиля – также с возможностью бонуса.
3. Выкупить автомобиль или пролонгировать договор.

Программа НВ эквивалентна долгосрочной аренде. Это удобно, если Вы хотите как можно меньше инвестировать в автомобиль или не планируете его выкупать.

Citroen DS 4 Crossback 2016

Семья DS уходит на все большее расстояние от «стандартных» Ситроен. Весь модельный ряд Ситроен.

Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback

Из наименования, в 2014-ом году убрали фамилию того, кто основал французскую марку, а на автомобильный салон в Германии поступили новые ДС 4. Без привычного двойного шеврона на радиаторной решетке и с новой версией DS 4 CrossBack.

Автомобиль Citroen DS 4 CrossbackАвтомобиль Citroen DS 4 Crossback

Если стоит вопрос как создать из штатного хэтчбека кроссовер, то ответ очень прост – необходимо поднять дорожный просвет примерно на 30 мм. Таким же образом поступили в компании, дабы отделить модельный ряд ДС 4 на 2 варианта. Модель, которую приподняли на 30 мм, навали ДС 4 Кроссбэк, и внедрили накладки из пластика на арки колес, дуги и крыши. Вот и все, чем отличается Crossback от DS 4.

Citroen DS 4 Crossback вид сбокуCitroen DS 4 Crossback вид сбоку

Наиболее явное преобразование с внешней стороны – перед с обновленной радиаторной решеткой, бампер и светодиодные фары. Попадая вовнутрь Citroen Crossback необходимо будет время, чтобы отыскать быстрый комплекс мультимедиа с дисплеем на семь дюймов, используя сенсорную поддержку и опцией Apple CarPlay.

Citroen DS 4 Crossback вид сзадиCitroen DS 4 Crossback вид сзади

Нельзя не заметить нежную кожу, расположенную на креслах. В расположении DS очень горды отделкой салона и утверждают, что в последующих марках она будет еще более «естественной» — процент присутствия дерева повысится, а в спектр материалов внесут даже гранит. Вставки из камня показывались на концепте модели ДС 4 Кроссбэк, какой выставлялся рядом – благодаря им, боковые зеркала, диски колес и дуги, расположенные на крыше, обрели роскошный вид.

Citroen DS 4 Crossback салонCitroen DS 4 Crossback салон

С технической стороны, есть немалый выбор силовых агрегатов. Так, выбор стартует с 3-ех цилиндрового турбо-мотора с объемом 1.2 литра, из линейки PureTech, выдающий 130 лошадей. Следом идет мощный, EP6 с 6-ти скоростной автоматикой, и 165 л.с. Завершает бензиновый ряд 210-сильный мотор, однако идет лишь с обычным DS 4. Есть возможность выбора дизельных двигателей, мощность которых начинается со 120 до 180 лошадиных силы. Новенькие ДС 4 и ДС 4 Кроссбэк скоро внедряться на европейский рынок, а в России их увидят в первой половине следующего года.

описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве

Элегантный компаньон в любых приключениях

Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.

Citroen DS4

Преимущества

  • Новая решетка радиатора DS Wings
  • Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
  • Рейлинги на крыше
  • Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
  • Панорамное ветровое стекло
  • Глянцевые черные колеса
  • Индивидуальные возможности связи

Поражающий воображение

Уникальный силуэт Citroen DS4

Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.

Превосходное сцепление с дорогой Citroen DS4

Окрашенный в черный цвет спойлер

Системы безопасности Citroen DS4

Панорамное лобовое стекло

Системы безопасности Citroen DS4

Рейлинги на крыше

Уникальный силуэт Citroen DS4

Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.

Особенности дизайна

Внутренняя архитектура Citroen DS4

Логотип Crossback на двери багажного отделения

Элементы салона Citroen DS4

Литые диски черного цвета

Изысканный дизайн интерьера Citroen DS4

Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет

Всегда особенное отношение

Уникальный силуэт Citroen DS4

Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:

  • облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
  • предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)

Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.

Новые функции mirror screen и carplay

Уникальный силуэт Citroen DS4

Весь мир вашего смартфона в вашем DS

  • Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
  • Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
  • Распознавание голосовых команд

Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта

Внутренняя архитектура Citroen DS4

Аудиосистема HI-FI Denon

Элементы салона Citroen DS4

Розетка 230 В

Изысканный дизайн интерьера Citroen DS4

Универсальной зарядное устройство USB

Интеллектуальная система контроля тяги

Превосходное сцепление с дорогой Citroen DS4

Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:

  • Раздельное управление скоростью передних колес
  • Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
  • Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)

Интеллектуальные системы безопасности

Внутренняя архитектура Citroen DS4

Передние и задние датчики парковки

Элементы салона Citroen DS4

Система мониторинга «слепых зон»

Изысканный дизайн интерьера Citroen DS4

Автоматические фары и датчик дождя

Спокойствие каждую минуту

Противотуманные фары Citroen DS4

Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Система контроля слепых зон Citroen DS4

Система контроля давления в шинах

Противотуманные фары Citroen DS4

Система слежения за дорожной разметкой

Система контроля слепых зон Citroen DS4

Светодиодные фары DS LED Vision

Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.

Экстерьер и интерьер

Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.

Динамичный автомобиль для жизни

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.

Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.

Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.

Каталог аксессуаров Citroen DS4

Система контроля слепых зон Citroen DS4

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Другие модели