Сигнализация starline a91 срабатывает без причины – почему на машине, ночью без причины орет сигналка StarLine A91, постоянно, через определенное время, Tomahawk не отключается с брелка, тормоз, Scher-Khan Magicar, что делать, при подключении аккумулятора, Alligator, ложное, Pantera, Sheriff

Содержание

почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

автомобильная сигналка сработала сама по себе

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

датчик удара автосигнализации

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

 

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

датчик объема в сигнализации для автомобиля

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

датчик объема в сигнализации для автомобиляЕсли у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:

Может заинтересовать:

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу

датчик объема в сигнализации для автомобиля
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Читайте также: Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Полная комплектация защитной системы Starline

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе starline

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает сама по себе starline?».

Датчик удара

Как настроить датчик?

Регулировка его зависит от особенностей конструкции. На большинстве китайских сигнализаций датчик удара отдельно выведен и подключен к центральному блоку через провода. На лицевой части этого элемента можно увидеть пластиковый шуруп.

Что делать, если вы не нашли у себя датчик удара? На некоторых сигнализациях он встроен в сам блок. В таком случае руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации. Регулировка производится с брелока, с попарным нажатием на клавишу Ch3.

Излишняя влага

Датчик объема

Если сама по себе срабатывает сигнализация, стоит обратить внимание еще на один датчик. Он срабатывает в случае изменения объема воздуха в салоне. То есть, если злоумышленник пробрался внутрь, устройство немедленно подаст сигнал на центральный блок и сирену. Руль заблокируется, стартер прокрутить тоже невозможно.

Что примечательно, такие элементы устанавливаются только на дорогие сигнализации. Китайские бренды ограничиваются лишь датчиком удара. Как это может быть связано с самопроизвольным срабатыванием сигнализации? Все очень просто. Например, по пути домой вы забыли вытащить пакет из супермаркета.

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах – возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.

Как избежать ложных срабатываний?

Залог качественной работы сигнализации – правильный монтаж. Поэтому следует обеспечить качественное соединение контактов и максимальную герметичность. Все провода скрываются в гофру, а контакты изолируются на термоусадке. Изолента является менее надежным (можно сказать, крайним) решением.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему сама по себе срабатывает сигнализация. Как видите, система может сбоить по разным причинам. В 70 процентах случаев виновником всех проблем является влага. Поэтому стоит обезопасить себя и устанавливать блок в максимально сухом месте. Датчики тоже весьма требовательны к влажности воздуха. Но также они могут требовать дополнительной регулировки. Если датчик удара регулируется программно, с брелока, то при снятии клемм аккумулятора возможен сбой настроек и возврат к заводским параметрам. Это тоже нужно учитывать. В остальном проблемы решаются банальной сушкой контактов либо настройкой того или иного датчика.

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

Как правильно установить настроить сигнализацию

Комментарии и Отзывы

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации знакомы каждому городскому обывателю. Громкие сигналы сирены регулярно будят обитателей многоквартирных городских домов. Владельцу машины приходится отключать и включать сигнализацию из окна квартиры, или выходить из дома на дворовую стоянку. Каждое ложное срабатывание стоит автомобилисту седых волос, становится нервным стрессом.

Выяснением причин, почему сигнализация срабатывает сама по себе, можно заняться самостоятельно. В ряде случаев (при простых неисправностях) автовладельцам удается наладить работу защитной системы.

Причины нештатных реакций сигнализации

При нормальной настройке, регулярной профилактике, включенная брелком защитная система охранной сигнализации должна реагировать на попытки открытия двери, капота, багажника, удары по кузову, стеклам с целью проникновения в салон машины.

К частым причинам ложных срабатываний автомобильной сигнализации специалисты относят:

Способы устранения ложных срабатываний

Автомобильная противоугонная сигнализация – достаточно сложная электронная система, снабженная центральным блоком управления, несколькими датчиками. Неисправность любого компонента может привести к ложному срабатыванию защитной системы.

Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочитайте инструкцию, оцените свои силы. Любая неквалифицированная разборка может привести к ремонту противоугонной сигнализации или выходу ее из строя. Обращение в автосервис стоит гораздо дешевле, чем покупка новой охранной автосигнализации.

Проще всего устранить неисправности сирены, концевиков капота, дверей, багажника. Достаточно легко проверить реакции на влажность сирены сигнализации, которая расположена на видном месте под капотом автомашины.

Для этого на работающей сирене нужно отключить провода, дождаться их высыхания (или высушить феном), подключить клаксон к защитной сигнализации.

При окислении дверных концевиков срабатывает сигнализация сама по себе, воспринимая нарушение контакта как попытку открытия дверей. Для того чтобы удалить неисправность, нужно разобрать механизм, зачистить контакты, окисленные, заржавевшие поверхности, проверить сохранность электропроводки.

Браться за разборку дверного механизма нужно только при полной уверенности в своих силах, опыте автомобильных ремонтов. Неправильный монтаж механизма оставит дверь открытой до посещения автосервиса.

О самостоятельных работах можно посмотреть видео:

Возможность самостоятельно отрегулировать внутренние датчики салона зависит от вашей квалификации, конкретной модели противоугонной сигнализации, установленной на машину. Некоторые модели датчиков снабжены поворотным регулятором настойки, другие собраны в неразъемном корпусе. Если вы не присутствовали при установке сигнализации, разыскать датчики в салоне нелегко, при монтаже сигнализаторов их маскируют.

Для настройки регулятором (обычно установленном в среднем положении) нужно вращать колесико в направлении, указанном пиктограммой на корпусе. Правильную настройку чувствительности датчиков можно проверить легкими ударами по кузову, дверям, лобовому и боковым стеклам машины.

Повреждения платы датчика, внутренних замыканий, самостоятельно устранять не рекомендуется.

Работы с электроникой требуют знания конкретной системы сигнализации, специальных инструментов, тестеров. Такие операции лучше доверить опытным сервисным организациям. Для большинства автолюбителей проще всего обратиться в автосервис, установивший сигнализацию.

Правильно отрегулированная охранная сигнализация после квалифицированного ремонта не доставит вам лишних забот, обеспечит сохранность машины.

Ответы@Mail.Ru: глючит сигнализация starline a91

1. starline — фуфло, жалею, что поставил ее (сейчас думаю какую поставить другую) 2. посмотрите конечный выключатель капота — может контакты окислились, поэтому иногда не срабатвает.

У Старлайн это обычное дело. Барахло-оно и в Африке барахло. Первое место по глюкам и отказам

Автозапуск правильно не срабатывал-ты просто снимал/ставил на охрану без устранения причины срабатывания. Че тут еще посоветуешь кроме стандартного: концевик на капоте чуть чуть вверх подкрути, так ты увеличишь в нем зазор при закрытом капоте.. При закрытом капоте и вкл. охране (30- 40 сек подожди) нажми потом потяни капот вверх (но чтоб не от ударного датчика или качения не срабатывала) пару раз проверишь свободный ход концевика. Может в нем косяк, такое «от времени» бывает

Старлайн все глючат, ставь Тамагавк, меня не когда не подводила.

Старлайн — отличные сигнализации. У меня на машине как раз А91 стоит, на прошлой тоже Старлайн была установлена. Никаких проблем и нареканий не было. Вообще глюки сигнализации прямо пропорциональны кудрявости рук установщиков, сам ставлю у официалов, всё работает отлично. Советую позвонить в службу техподдержки по бесплатному номеру — 8-800-333-80-30, специалисты там грамотные, любой вопрос по сигналке быстро решат.

возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

почему на машине срабатывает без причины сигнализация Да и сам хозяин такого автомобиля не сможет нормально выспаться перед очередным рабочим днем – когда срабатывает тревожная сирена, владелец тут же срывается посмотреть, все ли в порядке с машиной. А если таковых будет 5-10, то уснуть и выспаться просто не получится. Отключить сигнализацию – тоже не выход, потому что автомобиль останется без охраны, и неизвестно, что с ним может случиться ночью. Часто во дворах сливают бензин, крадут колеса, зеркала, дворники, да и просто угоняют автомобили.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

срабатывает сигнализация сама по себе Еще одна популярная причина – некачественный или же несвоевременно выполненный ремонт автосигнализации. Сирена включится без видимых причин, если наблюдаются перепады питающего напряжения. Ветер также часто является одним из виновников ложных срабатываний.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

отключить сигнализацию Данную проблему можно исправить – для этого просто снижается восприимчивость или чувствительность датчика удара.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

ремонт автосигнализации После этого заново устанавливают систему на охрану, а затем продолжают настройку.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

как настроить сигнализациюДвигатель глушат и 9 раз нажимают на кнопку «Valet». Далее владелец автомобиля услышит сигнал, и автомобиль моргнет габаритами. Затем зажигание снова включают. При этом моргнут фары, а тревожная сирена издаст девять гудков. Это признак того, что все получилось. Чтобы выйти в нормальный режим, зажигание выключают и ждут, пока сигнализация самостоятельно перейдет из этого режима в нормальное рабочее состояние. Фары снова моргнут, а пульт подаст водителю сигнал, что все процессы завершены. Если после этого ложные срабатывания не прекратились, то стоит отключить устройство и поискать другие причины срабатывания сигнализации.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

причины срабатывания сигнализации Не только влажность может являться причиной ложных тревог. Часто зимой старая сигнализация срабатывает сама по себе ночью. Здесь проблему стоит искать в самом устройстве. Возможно, где-то есть проблемы с проводкой или устройству требуется ремонт.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе Данные проблемы не один раз обсуждались на многочисленных автомобильных форумах. Чтобы такого не случалось, специалисты рекомендуют не приобретать дешевую продукцию из Китая. Лучше приобрести надежное устройство от проверенных производителей. Тогда не придется ломать голову над тем, почему на машине срабатывает без причины сигнализация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *