Шкода родом откуда – Акции ŠKODA – спецпредложения на автомобили Шкода 2018/2019 и услуги дилеров

как переводится шкода история названия

<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Skoda» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Skoda</a>

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген» . 1895 — 1925 В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов «Славия». Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин и 27-летний Вацлав Клемент, так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда. Это был небольшой, но очень значительный шаг — шаг прогресса. В конце 1898 года был выпущен мотоцикл под маркой Laurin&Klement — первый мотоцикл, достаточно надёжный для ежедневной эксплуатации. В газете Allgemeine Automobil Zaitung отмечалось: «Можно по праву выделить фирму Laurin&Klement в Чешском королевстве как создателя моторной двухколесной повозки, не умаляя заслуг французских конструкторов братьев Вернер. Те присоединили к простому велосипеду, не изменив даже его линии, двигатель, в то время как Laurin&Klement пошли диаметрально противоположным путём. Они вокруг двигателя и его органов построили велосипед. Идея была одна, но подходы различные. Разница заключается в том, что французы подчеркивали принцип велосипеда, чехи же — принцип автомобиля. И чехи оказались правы». Прошло всего три года, и принципиально новая модель трёхколесного мотоцикла, способная разгоняться до 40 км/ч, сошла с конвейера. И это было только самое начало истории, так как в 1905 году Лаурин и Клемент совершили огромный рывок и представили свой первый автомобиль L&K Voiturette. Это были 2-х и 4-местные лёгкие машины с V-образными 2-цилиндровыми моторами с водяным охлаждением. В том же году автомобили были выставлены на классические гонки в Семмеринге (Австрия) , где победили в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили были установлены 4-цилиндровые двигатели, а еще через год появляется автомобиль Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором. Успех, как это ни парадоксально, принёс с собой беспокойство. Производство автомобилей требовало новых земель, зданий, оборудования — другими словами, инвестиций. С 1 января 1907 года партнеры начали процесс трансформирования фирмы Laurin&Klement в акционерную компанию. 19 июля 1907 года фирма была официально зарегистрирована как «Laurin&Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада Болеславе». Торговые представители L&K радостно «потирали руки» при виде успеха новой четырехцилиндровой модели F, имеющей двигатель с рабочим объемом 2438 куб. см. с боковыми клапанами в L-образной головке мощностью в 21 л. с. Кроме того, машина впервые была оснащена магнето-зажиганием высокого напряжения со свечами. Их ожидания не были напрасны — в период между маем 1907 года и октябрем 1909 года была продана 371 такая машина.

История Škoda Octavia, фото, характеристики

Škoda Octavia… Сейчас этот автомобиль можно встретить практически везде. Кажется, что скромный автомобиль из Чехии был с нами всегда. Даже не верится, что эта модель не так уж давно отпраздновала свое двадцатилетие и сменила всего лишь третье поколение. По меркам автомобильной истории – жизнь только начинается.

Меж тем про жизненный путь Škoda Octavia можно рассказать столько, что позавидуют иные автомобили-долгожители.

Говоря об Octavia, нельзя забывать, откуда родом этот автомобиль. А точнее – то, что нынешняя Чехия еще каких-то 30 лет назад была страной с социалистическим режимом. И называлась иначе – Чехословацкая Социалистическая Республика. Немудрено, что автомобили Škoda родом из 80-х выглядели и ездили, мягко говоря, скромно. О конкуренции с западноевропейскими одноклассниками мечтать не приходилось. И даже в конце 80-х, когда на свет вышла перспективная модель Favorit, бороться на равных чешский автомобиль мог разве что с советским семейством Спутник.

О том, что под маркой Škoda должны выпускаться действительно современные конкурентоспособные автомобили, громко заговорили лишь в 1989 году, когда в ходе бархатной революции Чехословацкая Республика перешла на рыночные рельсы. Производителю из Млада-Болеслава остро требовался стратегический партнер, который помог бы в кротчайшие сроки наверстать упущенное. В числе претендентов на стратегическое сотрудничество какое-то время числились компании BMW и Renault, но в итоге предпочтение было отдано Volkswagen AG. Немцы из «народной» компании предложили правительству страны наиболее выгодные условия, и уже в 1991 году весь мир узнал о запуске предприятия ŠKODA, automobilova a.s.

На приобретение 31% акций Škoda немцы потратили 620 миллионов марок, а к 1995 году немцы довели свою долю до 70%. Обошлось это в 1,4 миллиарда марок. Естественно, что огромные средства тратились вовсе не для того, чтобы выпускать морально устаревшие модели времен социализма. Новые владельцы оперативно поработали над платформой хэтчбека Favorit, в результате чего на свет появилась модель Felicia. Скромный автомобильчик быстро полюбился не только неизбалованным чехам, но и автолюбителям из других социалистических стран. Что касается немцев из Volkswagen, то они вскоре сделали следующий шаг.

Им и стала Škoda Octavia, дебютировавшая в сентябре 1996 года. Имя для новой модели, кстати, было выбрано не случайно. С 1959 по 1971 год в Млада-Болеславе выпускали автомобиль с таким же названием, и, выбрав его, немцы в очередной раз подчеркнули, что традиции и история компании Škoda ими не забыты. А унифицировав Octavia первого поколения с другими моделями VW Group, немецкий концерн ясно дал понять, что отныне чешские автомобили будут на равных как минимум с моделями Seat.

При этом платформа А4 (PQ34) досталась Skoda Octavia даже раньше, чем куда более премиальным и дорогим Audi TT и Volkswagen Beetle.

Формально в табели о рангах концерна Volkswagen автомобили Skoda находились на самой нижней ступеньке, но постепенно даже сами немцы поняли, что Octavia мало в чем уступает легендарному Golf. Скорее, даже наоборот – скромная Octavia стоила немного дешевле, но при этом предлагала более солидный внешний вид и огромный багажник, объем которого в версии с кузовом лифтбек составлял 528 литров. К тому же благодаря сдержанному дизайну Octavia оказалась автомобилем вне времени. Даже сейчас лифтбеки первого поколения не кажутся устаревшими.

Технические характеристики Škoda Octavia

Линейка силовых агрегатов также была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen. И если сперва для чешского автомобиля предлагались скромные бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 литра, то постепенно Octavia доросла до турбированного 1,8-литрового агрегата мощностью 150-180 лошадиных сил. Не обошлось и без дизельных двигателей, которые в зависимости от версии выдавали от 68 до 130 лошадиных сил. Со временем чехи расширили и список модификаций. Самая интересная из них – Laurin&Klement, названная в честь основателя компании. Деревянная отделка, климат-контроль, кожаная обивка сидений – это лишь малая часть того, что было доступно обладателям Octavia в данной версии.

Что касается недостатков Škoda Octavia первого поколения, то к ним можно отнести небольшой запас свободного пространства для ног задних пассажиров. Бороться с этим, впрочем, было бесполезно, поскольку «общефольксвагеновская» платформа, на которой и была построена Octavia первого поколения, отличалась небольшой колесной базой. Благо, что в конце 90-х в гольф-классе было не так уж много действительно просторных автомобилей.

В 2004 году дебютировала «вторая» Škoda Octavia. Она стала чуть больше, получила несколько более мощных двигателей, предложила покупателям новые опции. Казалось бы, что автомобиль первого поколения должен был тут же стать достоянием истории, но спрос на простую, надежную и доступную Octavia не снижался. Получив к своему имени приставку Tour, автомобиль остался в производстве до 2010 года. Таким образом, выпуск Škoda Octavia первого поколения продолжался долгих 14 лет. За это время на нескольких сборочных производствах было выпущено 1442126 автомобилей.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: Skoda Octavia

ШКОДА — это… Что такое ШКОДА?

  • Шкода — Шкода, Галина Галина Шкода [[Файл …   Википедия

  • шкода — ШКОДА, ы. 1. м. и ж. Хулиган, мелкий мошенник. 2. Девушка, женщина. Общеупотр. прост. «шкода» баловство, озорство, приносящее вред; уг. «шкода» блатной, ворующий у своих; устар. «шкода», «шкота» вред, ущерб, «шкодник» паскудник, пакостник,… …   Словарь русского арго

  • ШКОДА — (малоросс.) убыток, потеря, изъян, повреждение. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ШКОДА (польск.) Убыток, потеря, изъян, порча. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н …   Словарь иностранных слов русского языка

  • шкода — 1. см. шалость. 2. см. шалун Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. шкода …   Словарь синонимов

  • ШКОДА — Севрук, киевский мещанин. 1552. Арх. VII, 1, 116. Михайло Шкода, в войске запорожском. 1675. Ю. З. А. XII, 71 …   Биографический словарь

  • ШКОДА — ШКОДА, шкоды, жен. (польск. szkoda) (обл.). 1. Убыток, изъян, вред. 2. Шалость, баловство, озорство, легкомысленный поступок. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ШКОДА — ШКОДА, ы, жен. (прост.). Баловство, озорство, приносящее вред. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Шкода

    — – марка автомобиля, Чехия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ШКОДА — Иозеф (Josef Skoda; 1805 1881), известный немецкий клиницист, один из виднейших представителей т. н. молодой («новой») венской школы. Окончил мед. факультет Венского ун та в 1831 г. С 1833 г. младший врач венской б цы Allgemeines… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Шкода — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении. Под маркой «Шкода» работает также «Шкода Авто» – чешская фирма по производству автомобилей, один из четырех старейших мировых производителей. С 1991 г. она входит в состав… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Škoda

    Главная

    Каждая Семья — это целый уникальный мир

    Этот мир меняется, растёт, трансформируется и развивается. Семья — это мир, который всегда в движении. Именно поэтому для марки ŠKODA семья является неиссякаемым источником вдохновения. Разнообразие семей и их образов жизни находит своё отражение в модельном ряду бренда, линейке оригинальных аксессуаров и SIMPLY CLEVER решениях. В автомобилях ŠKODA, созданных с заботой обо всех членах Вашей семьи, даже четвероногих, Вы почувствуете продуманность до мельчайших деталей, ощутите простор, насладитесь функциональностью и технологичностью.
    В данном разделе мы приглашаем Вас познакомиться с маркой ŠKODA поближе, узнать чуть больше о ценностях и социальных проектах марки, понять, почему автомобили ŠKODA созданы для семей, а также найти именно ту ŠKODA, которая вскоре cможет стать новым членом Вашей семьи.

    Поделиться результатом теста

    Видео

    Пройдите тест ниже и узнайте, какая ŠKODA подходит именно вам

    {{step}}

    {{questions[step-1].title}} {{questions[step-1].descr}}

    • {{question.figure}}

      {{question.text}}

    Автомобиль для Вас ŠKODA {{car}}

    Пройти тест еще раз

    Фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *