Шкода рапид технические данные – Технические характеристики ŠKODA RAPID – клиренс, расход топлива, объем двигателя, разгон до 100 км/ч Шкода Рапид 2018/2019
Технические характеристики Шкоды Рапид
- Кузов: Лифтбек
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: B
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2012 по наст. время
Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2602 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16 |
Радиус дисков | 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Макс. допустимая масса | |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.6 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск/td> |
Привод | Передний |
Тип КПП | Роботизированная, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Макс. допустимая масса | 1722 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.3 – 7.0 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Технические характеристики Skoda Rapid — расход топлива, размеры кузова, объем багажника
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
|
Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club
Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».
База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.
Габаритные размеры Skoda Rapid:
Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.
Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:
На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.
Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями
Двигатель | 1.2 MPI/75 л.с. | 1.2 TSI/86 л.с. | 1.2 TSI/105 л.с. | 1.4 TSI/122 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/8 | 4/8 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1198 | 1197 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 76,5 х 86,9 | 71,0 х 75,6 | 71,0 х 75,6 | 76,5 х 75,6 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 75/5400 | 86/4800 | 105/5000 | 122/5000 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | ||
Габариты | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | ||||
Колесная база (мм) | 2602 | ||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1463/1500 | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 5.0J X 14” | 6.0J X 15” | |||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | ||||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | ||||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | ||||
Масса | |||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | 1135 | 1161 | 1175 | 1236 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | ||||
Кузов | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость (км\ч) | 175 | 183 | 195 | 206 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | 13,9 | 11,8 | 10,4 | 9,5 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | 20,7 | 18,4 | 15,3 | 13,7 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | |||||
— городской цикл (л/100 км) | 8,4 | 6,5 | 6,9 | — | |
— загородный цикл (л/100 км) | 4,8 | 4,4 | 4,6 | — | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 6,1 | 5,1 | 5,4 | 5,8 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 137 | 119 | 125 | 134 | |
Пробег на одной заправке (км) | 902 | 1078 | 1019 | 948 |
Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями
Двигатель | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) | 1.6 TDI CR DPF/105 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1598 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 90/4200 | 90/4200 | 105/4400 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 | |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | механическая 5-ступенчатая | |
Габариты | ||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база (мм) | 2602 | |||
Колея передних/задних колес (мм) | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 6.0J X 15” | |||
Шины | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | |||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | |||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | |||
Масса | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | — | — | 1254 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | |||
Кузов | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | — | — | 190 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | — | — | 10,6 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | — | — | 16,3 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | ||||
— городской цикл (л/100 км) | — | — | 5,6 | |
— загородный цикл (л/100 км) | — | — | 3,7 | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 109 | 114 | 114 | |
Пробег на одной заправке (км) | 1309 | 1279 | 1250 |
Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.
Шкода Рапид — технические характеристики (Skoda Rapid)
В 2011 году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?
Вернуться к содержанию
Дизайн экстерьера и кузов
Автомобиль во многом унаследовал внешность от своего прототипа. Строгие, плавные линии кузова выполнены в классическом стиле Skoda, а вот узкая передняя оптика и стильная хромированная решетка радиатора придают машине слегка агрессивный вид. Шкода Рапид выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и 5-дверный хетчбэк. Характеристики у них разные: длина кузова лифтбэка составляет 4483 миллиметра, ширина — 1706 миллиметров, а высота — 1461 миллиметр. Хетчбэк несколько короче и ниже; его длина достигает 4304 миллиметров, а высота — 1459 миллиметров. Ширина в обоих вариантах остается прежней. Колесная база автомобиля составляет 2602 миллиметра. Дорожный просвет в версии лифтбэк внушителен даже для отечественных условий и равен 170 миллиметрам. Что касается хетчбэка, то его клиренс достигает 134 миллиметров, и это довольно неплохо для городского автомобиля.
Внешние размеры | ||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет (Клиренс) |
4483 мм | 1706 мм | 1474 мм | 2602 мм | 139 мм |
Вернуться к содержанию
Багажное отделение
Несмотря на то что Skoda Rapid является преимущественно городским автомобилем, возможность перевозки грузов порадует даже заядлых путешественников. Объем багажного отделения в кузове лифтбэк составляет 550 литров, а с разложенными задними сиденьями — 1490 литров. Хетчбэк предлагает несколько меньше пространства: 415 литров минимального объема и 1380 литров при разложенном заднем кресле. Удобство погрузки и выгрузки присутствует и в хетчбэке, и в лифтбэке, и достигается это за счет функциональной задней двери, поднимающейся вместе со стеклом.
Объем багажного отделения | |
С несложенными задними сиденьями | Со сложенными задними сиденьями |
530 мм | 1470 мм |
Вернуться к содержанию
Салон и комплектации
Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.
Вернуться к содержанию
Линейка силовых агрегатов
Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил; 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.
Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.
Двигатель | 1,2 MPI (75 л. с.) | 1,2 MPI (75 л. с.) | 1,4 TSI (122 л. с.) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC | Бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, с жидкостной системой охлаждения, прямым впрыском, DOHC, поперечно спереди |
Максимальная скорость | 175 километров / час | 193 километров / час | 206 километров / час |
Разгон до 100 км/ч | 13,9 секунд | 8,9 секунд | 7,4 секунд |
Расход – по городу | 8,0 литра / 100 километров | 1598 литра / 100 километров | 1390 литра / 100 километров |
Расход – трасса | 4,5 литра / 100 километров | 4,9 литра / 100 километров | 4,8 литра / 100 километров |
Расход – комбинированный | 5,8 литра / 100 километров | 6,4 литра / 100 километров | 5,8 литра / 100 километров |
Рабочий объем | 1198 см3 | 1598 см3 | 1390 см3 |
Макс. мощность/обороты | 75 / 5400 л. с. / мин-1 | 105 / 5600 л.с. / мин-1 | 122 / 5000 л. с. / мин-1 |
Макс. крутящий момент/обороты | 112 / 3750 Н*м / мин-1 | 153 / 3800 Н*м / мин-1 | 200 / 1500-4000 Н*м / мин-1 |
Рекомендуемое топливо | АИ95 | АИ95 | АИ95 |
Вернуться к содержанию
Тест максимальной скорости Skoda Rapid 1.2 TSI
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Сбалансированное поведение на дороге обеспечивает качественная современная подвеска. Впереди установлена независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная.
Тормозная система Шкода Рапид комбинированная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — барабанные без охлаждения. Конечно, задние тормозные колодки придется менять достаточно часто, зато вся система великолепно отрабатывает свою функцию, обеспечивая четкое и быстрое торможение.
На ходу автомобиль ведет себя отзывчиво. Обратная связь с дорогой благодаря электроусилителю проработана неплохо. Диаметр поворота Шкода Рапид составляет чуть более 10 метров — не самый маленький показатель, но все же удобство разворотов и маневрирования в большей части ситуаций водителю обеспечено.
Для Шкоды Рапид подходят колеса следующих размеров:
- 215/40,
- 195/55,
- 185/60,
- 175/70.
Вернуться к содержанию
Безопасность
Отдельно стоит упомянуть о высочайшей проработке безопасности Skoda Rapid, которая нередко является одним из основных критериев выбора автомобиля. Современные системы активной и пассивной безопасности обеспечивают стабильное поведение автомобиля на дороге, а также защищают водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Краш-тест NCAP в 2012 году наградил модель максимальной оценкой в пять звезд. Более подробные результаты таковы:
- 94 % в категории «Взрослый пассажир»,
- 80 % в категории «Дети»,
- 69 % в категории «Пешеход»,
- 71 % в обеспечении активной безопасности.
Такие показатели ставят чешскую новинку на одну ступень со многими представителями именитых европейских марок.
Вернуться к содержанию
Итоги
Выдающиеся технические характеристики, стильный внешний вид, функциональный салон — все это делает машину Skoda Rapid привлекательной для широкой аудитории автолюбителей всего мира, позволяя ей достойно конкурировать со многими автомобилями более высоких классов.
Skoda Rapid — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид
В середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов.
размеры
Шкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.