Официально Skoda Octavia 2020 — цена, фото, характеристики, видео
Ожидалось, что четвертое поколение модели дебютирует в кузове универсал, однако чехи не стали нагнетать интригу и сразу раскрыли все карты, показав новинку в обеих формах.
Длительная тизерная кампания от Skoda наконец завершилась громкой премьерой четвертого поколения бестселлера – лифтбек и универсал представили публике в Праге.
Также интересно: Audi показала рекламу спортивного универсала RS2 Avant, которой уже 25 лет
Фото: Skoda Octavia 2020 / Skoda
Skoda Octavia 2020 сохранила платформу рестайлинговой модели третьего поколения, которая выпускалась с 2017 года. При этом новинка немного прибавила в размерах. Длина – 4689 мм (+19 мм для лифтбека skoda и +22 мм для универсала), ширина – 1829 мм (+15), при неизменной колесной базе в 2686 мм. Новая Octavia осталась игроком верхнего уровня гольф-класса.
Фото: габариті Skoda Octavia mk4 / Skoda
Дизайн новинки вобрал знакомые младшей модели Skoda Scala. Уже в базовой версии модель оснащается светодиодной оптикой. Как и у других моделей марки, на корме автомобиля больше не будет логотипа – его заменили хромированные буквы названия марки.
Фото: Skoda Octavia четвертого поколения / Skoda
Абсолютно новый салон Octavia 2020 предлагает больше комфорта, богаче оснащение, чем раньше. Визуальные изменения акцентированы на руле, которого лишили одной спицы, цифровой панели приборов, “чистом” центральном тоннеле без лишних органов управления и большом экране мультимедийной системы, которая умеет взаимодействовать со смартфонами на Android и IOS. Кроме того, оснащение модели включает проекционный дисплей, разноцветная подсветка салона и впервые – трехзонный климат-контроль.
Фото: новое поколение Skoda Octavia / Skoda
Список силовых установок для Skoda Octavia 2020 включает бензиновые турбомоторы объемом 1.0 (110 л.с.), 1.5 (130 и 150 л.с.) и 2.
0 (190 л. с.), а также двухлитровые турбодизели на 115, 150 и 200 сил. Впервые для модели доступен 201-сильный плагин-гибрид, способный везти машину на чистой электроэнергии около 50 км.Фото: моторы Skoda Octavia 4 / Skoda
Лифтбек и универсал Skoda Octavia четвертого поколения поступят в продажу в Европе уже в январе следующего года. Новинка будет иметь ценник от 20 тысяч евро. Когда новая «Октавия» прибудет в Украину и с какой ценой – пока неизвестно.
Также интересно: Галерея: лучшие мотоциклы современности со стендов выставки EICMA 2019
Шкода Октавия — цена, комплектации, обзор Skoda Octavia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия.
Skoda Octavia — история
История авто Шкода Октавия начинается в 1996 году, когда представили автомобиль, который в недалеком будущем мир узнает как Skoda Octavia 1 поколения.
Тем не менее, первая модель, построенная на платформе VW Group, окажется по-настоящему долгожителем и после небольшого рестайлинга на некоторых рынках еще будет продаваться как Octavia Tour, хотя уж тогда, с 2004 года ей на пятки будет наступать автомобиль Skoda Octavia.
Шкода Октавия, производство которой осуществлялось в Чешской Республике, была представлена тремя типами кузовов: хэтчбек, универсал и седан, который выпускался для китайского покупателя.
Skoda Octavia — обзор
Шкода Октавия — авто, которое изначально предлагалось для семейного покупателя, а стало быть производители «били» на практичность, безопасность и вместительность. Этим обусловлены простые дизайн и интерьер Шкода Октавия, габариты, мощность и другие особенности авто.
К примеру, максимальная мощность моторов Skoda Octavia I, находилась в пределах от 59 до 150 л. с. Самый же мощный двигатель в первом поколении 1, 8 литровый VRS — его мощность достигала 180 л. с.
Всего на протяжении выпуска 1 поколения автомобиля гамма моторов включала 15 силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, которые агрегатировались с 5-ст.
МКПП или 6-ст. МКПП Skoda Octavia.Второе поколение автомобилей Шкода Октавия увидело свет в 2004 году. Автомобиль имел платформу VW Group. Из отличий от первого поколения Шкода Октавия — модели получили новую гамму моторов, слегка изменились габариты Skoda Oktavia, кузов, интерьер. Добавился универсал повышенной проходимости Octavia Scout.
Третье поколение авто Skoda Octavia было показано в 2012 году. Кузов Шкода Октавия увеличился в размерах, салон стал вместительнее, однако сам автомобиль получился легче предыдущих версий.
Шкода Октавия — габариты
В автомобиле Шкода Октавия размеры подчеркивают «семейную направленность». Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры:
длина — 4 659 мм.
высота — 1 460 мм.
ширина — 1 814 мм.
Максимальный объем багажника — 1 580 л.
При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным! Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка 1300 кг., и это при грузоподъемности в 630 кг.
Кузов и интерьер Skoda Octavia
Если автомобили первого и второго поколений можно было назвать «бесхарактерными», то к третьему выпуску бестселлера дизайнеры явно хотели разрушить стереотип о «простоте» Шкода Октавия — интерьер и экстерьер автомобиля стали узнаваемыми, если не сказать броскими.
Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности. Автомобиль стал выглядеть современно, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет. Решетке радиатора наконец-то придали интересную форму, да и фары нового автомобиля стали выразительнее. В общем и целом, кузов Skoda Octavia стал индивидуальным и узнаваемым!
Интерьер Шкода Октавия стал благороднее: мягкая обивка приборной панели, которая, кстати сказать, имеет два варианта подсветки. Несколько вариантов обивки салона, трехспицевый или четырехспицевый руль, на который перенесены некоторые элементы управления, все это добавляет премиальности новой Skoda Octavia, интерьер и экстерьер которой сделаны подчеркнуто дорого.
Шкода Октавия — безопасность
К пяти звездам EuroNCAP в Skoda шли долго. Первое поколение заслужило 4 звезды для водителя и лишь 2 для пешеходов; последующие не сильно «подросли» в плане защиты водителя и пассажиров, но слегка подправили «внешнюю» ситуацию — 3 звезды для пешеходов. И лишь тесты последнего поколения оказались «выигрышными» для Skoda Octavia — безопасность 5 звезд, уровень защиты пешеходов при аварийной ситуации тяготеет к 90 процентам!
Skoda Octavia — цена
Обзор Octavia был бы не полным без упоминания цен, но прежде чем упомянуть стоимость Шкода Октавия, стоит напомнить, что это, во-первых, «наполовину» немец, а стало быть обладает высоким качеством сборки.
Во-вторых, неплохо будет вспомнить о том, что Skoda Octavia — класс малых средних автомобилей, а значит предназначенных для постоянных поездок, с вытекающими последствиями: траты на бензин, возможные диагностики, износ.
Однако при всем при этом, все-таки цена Skoda Octavia является некоторым преимуществом перед конкурентами. Например, одна самых дорогих базовых версий предыдущего поколения — комплектация Skoda Octavia «Elegance» стоит около 880 тысяч (топовый Фокус хэтчбек — чуть более 900). Стоимость Шкода Октавия с двигателем 1, 4 MT стартовала с 570 тысяч (Астра в кузове хэтчбек — от 605 тысяч). В остальном же, как и для всех: для Skoda Octavia цена формируется от наличия отсутствия/дополнительных опций и, непосредственно, выбранной комплектации.
Среди других конкурентов можно отметить такие автомобили как Мазда 3, Митсубиси Лансер.
Шкода Октавия — модельный ряд
Модельный ряд Skoda Octavia был представлен тремя типами кузовов, существовавшими в разных поколениях. В России автомобиль представлен как хэтчбек и универсал, в последнем же поколении пока Skoda Octavia всего одна — в кузове хэтчбек.
Все секреты новой Skoda Octavia 2020
Новая Skoda Octavia – большая, технологичная и красивая!
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал
Автор Александр Виноградов, фото компании Skoda.
Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность. Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул – она красива!
Театр – это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.
Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь – о лифтбеке или универсале, – хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.
У нас традиционно популярен лифтбек, а Европа предпочитает универсалы.Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.
Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал – все 640, и это только под шторкой. При случае обязательно проверим. Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне – 19 дюймов.
Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» – двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.Главная изюминка салона – двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, – отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.
Архитектурный центр – 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультимедиасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.
Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей
В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно
Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях
По «телевизору» показывают и «погоду» – управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.
Движение по проводамВторая звезда салона после двухспицевого руля – селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески – стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, – наш выбор.
Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны
Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi – 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки
Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. А самым популярным у нас, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра
Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает двухлитровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет полуторалитровый TSI мощностью 150 л.с. Еще – три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с полуторалитровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.
Первая Skoda Octavia увидела свет 60 лет назад – в январе 1959 года. С тех пор выпущено более 6,5 млн машин. Первый заднеприводный седан приводился в движение 1,1‑литровым двигателем мощностью 40 л.с., коробка передач – механическая, четырехступенчатая.
Через год вышел универсал Octavia Combi. В отличие от седана, выпускавшегося до 1964 года, универсал продержался до 1971‑го. Всего произведено 54 тысячи Combi и свыше 300 тысяч седанов.
Спустя четверть века миру представили совершенно новую Октавию. Машина построена на общей с «четвертым» Гольфом платформе. В гамме кузовов – лифтбек и универсал. В 1998 году появилась полноприводная модификация. А с наступлением нового века дебютировала заряженная версия RS с 180‑сильным 1,8‑литровым 20‑клапанным турбомотором.В 2004 году свет увидело третье поколение. Новая Octavia базировалась на фольксвагеновской платформе PQ35. Преселективные коробки DSG впервые начали ставить на машины этого поколения. Кроме того, появилась внедорожная версия Scout – полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
В 2013 году представлена Skoda Octavia A5, ставшая первой ласточкой на новой модульной платформе MQB. Это поколение оказалось самым массовым среди всех Октавий: за шесть лет продано больше 2,5 млн экземпляров.
Топовая Octavia iV оснащена плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача – 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км. К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в Украине базовым останется 1,6‑литровый атмос-ферник.
Ждать новую Октавию в Украине придется до лета. Цены, конечно, пока не известны.Мýки ожиданияOctavia так близко подобралась к бизнес-классу, что становится страшно – не взлетят ли цены? Пока это тайна, даже европейского прайса еще нет. Ждать новую Октавию у нас придется полгода. Наши машины появятся лишь к лету. А хочется – побыстрее! Сохранив козыри, Octavia приобрела нечто доселе невиданное – яркое лицо!
ЗА РУЛЕМ №1 2020
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал
Новый кроссовер Skoda впервые показали на видео
Повторит ли Skoda Scala успех Octavia
Автомобиль-трансформер Skoda, которого вы не видели
Новый Skoda Octavia Estate 2020-2021, фото, видео Шкода Октавия, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовФевраль 19, 2020 Нет комментариев
Skoda Octavia Estate 2020-2021 модельного года значительно выросла в итерациитретьего поколения, особенно в этой более сложной модели MK4. Универсал предлагает всё ещё отличное соотношение цены и качества, уровень оборудования на довольно высоком уровне. Кроме того, теперь он вмещает до 640 литров без необходимости складывать задние сиденья. Это больше, чем у самых дорогих моделей универсалов Mondeo.
Что предлагается
Вам действительно нужен компактный универсал? Главная цель универсала — его облегчённая грузоподъёмность, но выбор небольшого автомобиля в этом классе похож на выбор медленного суперкара или уродливого купе. Если вы хотите новую машину, и у вас ограниченный бюджет, на внедорожник не хватает, а также на универсал класса Mondeo или Passat, которые стоят серьёзных денег, то вам стоит ознакомиться с последней версией Skoda Octavia Estate. Это может удивить вас.
Технические характеристики
Линейка силовых установок выглядит знакомо. Всё начинается с 1,0-литрового трёхцилиндрового бензинового агрегата TSI, выдающего 110 лошадиных сил, который выглядит слишком слабым, чтобы продвигать автомобиль такого размера, но при этом он довольно быстр, и, на самом деле, работает на удивление хорошо. Выберите автомобиль с этим базовым двигателем, и ваша Octavia также будет оснащена новейшей 48-вольтовой гибридной технологией «e-TECH».
Далее следует полуторалитровый агрегат TSI, мощностью 150 лошадиных сил, который, как и младшая силовая установка, в основном использует 6-ступенчатую механическую коробку передач, но может также агрегироваться с 7-ступенчатым автоматом DSG. Самым редким выбором бензиновых моторов будет 2.0 TSI с отдачей 190 лошадей, который, как и ожидалось, можно получить только с автоматической коробкой DSG.
Но большинству покупателей Octavia Estate будут интересны различные варианты дизелей 2.0 TDI — есть версии с четырьмя цилиндрами на 115 и 150 лошадиных сил (последняя доступна с опциональным полным приводом). Кроме того, есть топовый вариант 200PS битурбо версия этой двухлитровой силовой установки TDI, которая работает в паре с DSG и и имеет систему 4WD. Как и прежде, существует внедорожная версия кузова универсала в стиле «скаут», дополненная стандартным полным приводом и немного увеличенным клиренсом. Как и его предшественник, эта модификация Octavia MK4 использует передний привод от Volkswagen Group и опциональную систему полного привода, но в этом случае его пересмотренную версию, которая недавно дебютировала на Volkswagen Golf новой генерации MK8.
Дизайн и сборка
Размер кузова Estate имеет длину 4,69 метра, такую же, что и у эквивалентного хэтчбека, что делает последнюю версию на 22 мм длиннее, чем предшественник, и на 15 мм шире. Это означает, что в багажнике на 30 литров больше места, а также больше места для пассажиров. Таким образом, фактическая вместимость багажника больше, чем когда-либо — без складывания задних сидений доступно 640 литров. Визуально ошибиться трудно, сразу узнаётся Octavia Estate, но, если у вас уже был такой. Новая версия теперь выглядит немного более утончённой и современной, а в стандартной комплектации машина оснащена полностью светодиодными фарами. Светодиодное наполнение также имеют более широкие и тонкие задние фонари.
Интерьер
Где работа была необходима в модельном ряду, так это в салоне. Интерьеры Skoda всегда были продуманными и функциональными, но немного скучными. Интерьер новой Шкоды может почти обмануть вас тем, что вы сидите в универсале VW Passat, что является ещё одним способом сказать, что дизайнерами сделан довольно большой шаг вперёд в воспринимаемом качестве. Мягкий на ощупь пластик, намного больше хромированной отделки и настраиваемая светодиодная подсветка — теперь все это в стандарте.
Водительское место оснащено новым многофункциональным рулевым колесом с двумя спицами. На месте приборной панели установлен цифровой дисплей размером 10,25 дюйма. Оснащение дополняется хорошим выбором тачскринов на центральной панели, есть четыре варианта: базовый 8,25-дюймовый экран, а затем, если вы можете позволить себе больше, три 10-дюймовых дисплея различной функциональности.
Цены и комплектации
Если вы похожи на большинство автомобилистов, вы, вероятно, будете шокированы ценами на новые автомобили. Это время, когда Opel может взимать с вас до 26 000 фунтов стерлингов за Corsa и при этом сохранять невозмутимость, и поэтому тот факт, что вы можете купить новый универсал Skoda Octavia в стартовой комплектации за не более чем 20 000 фунтов стерлингов, кажется чрезвычайно разумным, и даже щедрым на самом деле. За эти деньги покупатель получает двигатель и комплектацию начального уровня, но даже этот вариант включает в себя довольно много опций в наши дни.
Как и в случае со Skoda, все варианты в стандартной комплектации получают ряд практичных «просто умных» функций. В этом случае это означает полезную насадку AdBlue для дизельных вариантов и знакомые мелочи, такие как скребок для льда, скрытый в крышке топливного бака, и зажим для карточек на передней стойке со стороны водителя. Если вы можете потратить больше, можно добавить «пакет для сна», который обеспечит вам более удобные подголовники на задних сиденьях, спрятанные одеяла и солнцезащитные шторы. Другие дополнения включают в себя массажные передние сиденья, головной дисплей и светодиодные фары Matrix, которые адаптируются к условиям дорогии другим транспортным средствам.
Оснащение
Как и следовало ожидать, обеспечение безопасности с помощью обзорной камеры и датчиков сделало шаг вперёд. Автоматическая система экстренного торможения Collision Avoidance Assistance, как и ожидалось, является стандартной для всей линейки, наряду с системой предупреждения о выходе из полосы движения, включающим помощь в рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, который работает вместе с обновлённой настройкой распознавания дорожных знаков. Примечательно, что настройка круиз-контроля может сочетаться с системами Skoda «Lane Keep Assist» и «Traffic Jam Assist» для обеспечения полуавтономного вождения.
Стоимость владения
Система e-TECH, которая представлена на бензиновых моделях Octavia Estate 1.0 TSI с автоматической коробкой передач DSG, конечно, та же самая, которую мы все чаще наблюдаем на различных моделях VW Group. Напомним, что он соединяет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и небольшую литиево-ионную батарею на 48 вольт, накапливающую энергию, которая восстанавливается при торможении.
Установка помогает бензиновому двигателю небольшим электрическим наддувом, в то же время позволяя этой Skoda работать на трассе с полностью выключенным двигателем, повышая эффективность и уменьшая выбросы CO2. Не надейтесь слишком сильно на то, что всё это сильно повлияет на ваши текущие расходы. Опыт работы с аналогичным Audi показал, что это не имеет большого значения.
Если и искать разницу, то разве что в Octavia iV, которая является первой моделью бренда в этом сегменте. Здесь бензиновый двигатель 1.4 TSI сочетается с электрическим двигателем, питаемым литий-ионным аккумулятором на 13 кВт, и, когда элементы полностью заряжены, позволяет Octavia iV путешествовать на полностью электрической тяге на расстояние по WLTP 55 километров.
Резюме
Есть не так много автомобилей, которые улучшили свою привлекательность так же заметно, как это сделано в четвёртом поколении универсала Skoda Octavia. Да, новое поколение более эффективно, лучше построено и лучше оснащено, и это все безусловно хорошие новости. Стоит, конечно дороже, чем раньше, но цены не резко выросли. Octavia уже была одной из самых дорогих машин в секторе семейных хэтчбеков. На самом деле, машина больше не относится к этому сектору, и теперь головные боли испытывают такие автомобили, как универсал Mazda 6 и Ford Mondeo.
Лучшее соотношение цены и качества нужно искать в конце начального уровня линейки Octavia Estate. В старших комплектациях много бестолкового оборудования для получения престижа от Volkswagen или Audi, но, учитывая, что все они созданы одной и той же группой, это может быть не так уж плохо. Не так дорого, если деньги шли на BMW или Mercedes.
Загрузка…Похожие материалы:
Skoda Octavia (2020) — изображения, информация и технические характеристики
Еще лучше, просторнее, безопаснее, связнее и эмоциональнее, чем когда-либо: с запуском четвертого поколения своего бестселлера Škoda достигла новых размеров. Сердце и двигатель марки Škoda длиннее и шире, чем его предшественник, имеет еще больший багажник и еще более эмоциональный благодаря новому языку дизайна Škoda. Новая концепция интерьера сочетает в себе превосходное пространство и выдающуюся функциональность с высококачественными материалами и продуманными деталями.Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы поднимают комфорт и безопасность на еще более высокий уровень.
Генеральный директор Škoda AUTO, Бернхард Майер, сказал: «Для Škoda Octavia имеет огромное значение. Вот почему мы полностью переработали этот автомобиль. В результате получилась лучшая Octavia всех времен — она еще более просторная, практичная и даже безопаснее, чем когда-либо прежде. Представив его последнее поколение как раз к его 60-летию, мы сделали большой шаг вперед. Octavia внесла значительный вклад в позитивное развитие компании и бренда.За последние шесть десятилетий. Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого положительного развития ».
Шестьдесят лет спустя после начала производства Octavia в 1959 году Škoda представляет лучшую модель с момента ее повторного запуска в 1996 году. Четвертая. — поколение Octavia по-прежнему будет сердцем и двигателем бренда, а также его первоклассной моделью.Произведено более 6,5 миллионов единиц, это самая продаваемая Škoda за всю историю и уже много лет является настоящей иконой, как в своей чешской родной стране. а также на многих других рынках по всему миру.Причины очевидны: он отличается современным дизайном и современными технологиями, он эффективен, чрезвычайно практичен и качественен; он предлагает исключительное пространство и превосходное соотношение цены и качества.
Новая Škoda Octavia выросла еще больше и благодаря новым пропорциям и последним разработкам в языке дизайна Škoda стала еще более эмоциональной и динамичной, чем ее успешная предшественница. При длине 4689 мм хэтчбек на 19 мм, а Combi на 22 мм длиннее модели третьего поколения. Его ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажника Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился на 30 л до 640 л. Хэтчбек имеет объем 600 л — на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары радуют глаз и в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией для ближнего, дальнего света и дневных ходовых огней. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используется светодиодная технология. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит почти как купе.Легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают всем вариантам модели мощный внешний вид. Кристаллический черный, лавовый синий и титановый синий были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются необязательными дополнениями.
В новом дизайне интерьера Octavia предлагает новое двухспицевое рулевое колесо, которое можно обогревать в качестве опции, и — при заказе в качестве многофункционального варианта — оно оснащено новыми кнопками управления и колесами с накаткой прокрутки, позволяющими водителю управлять Всего 14 различных функций, не отрывая рук.Панель приборов, которая также была переработана, имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях с большим отдельно стоящим центральным дисплеем. Центральная консоль элегантна, не загромождена и украшена хромированными деталями, как и новые дверные накладки и ручки. Новые мягкие на ощупь материалы придают интерьеру первоклассный вид, а новая светодиодная подсветка создает особый визуальный акцент на передних дверях и приборной панели, косвенно подсвечивая их десятью разными цветами — при желании даже разными цветами. .Также можно выбрать согласованные сценарии освещения.
Дебют проекционного дисплея и особенно удобные для спины сиденья Ergo
Дополнительные, особенно удобные для спины сиденья Ergo, которые, среди прочего, предлагают функцию электрического массажа, впервые доступны на Škoda. В верхней версии они также могут вентилироваться и иметь знак одобрения Немецкой кампании за здоровую спину. Опциональный проекционный дисплей — еще одна новинка для Škoda.Он проецирует самую важную информацию, такую как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло — опционально с подогревом. 4,2-дюймовый многофункциональный 16-цветный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию. Трехзонная климатическая установка Climatronic дебютирует в Škoda Octavia. Используя дополнительную систему бесключевого доступа в автомобиль (KESSY), теперь можно открыть любую из четырех дверей автомобиля первой. В стандартную комплектацию также входят боковые стеклоподъемники с электроприводом и электромеханический стояночный тормоз.Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.
DSG с технологией переключения передач и опциональными полностью светодиодными матричными фарами
Новая Octavia — первая компания Škoda, в которой использовалась технология переключения передач для управления DSG, которая электронным образом передает выбор передачи водителю на автомобиль. коробка передач. Таким образом, вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения, а также кнопкой для режима парковки.Инновационные полностью светодиодные матричные фары доступны в качестве опции, позволяя водителю всегда оставлять включенным дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Другой вариант — полностью светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими индикаторами. На Škoda также дебютирует целый ряд новых систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и локальная функция предупреждения о дорожном движении. Другие новые функции Octavia включают в себя обзор местности, боковую помощь и круиз-контроль с функцией прогнозирования, которые вместе с обновленной версией распознавания дорожных знаков и усовершенствованной системой помощи при движении по полосе, а также ассистентом движения в пробках и экстренной помощи образуют комплексную систему помощи при путешествии. система.Используя функцию обнаружения руки, эта система также проверяет, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу. До девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности, защищают пассажиров в случае столкновения.
Новые альтернативные силовые агрегаты и эффективные двигатели
Еще никогда Škoda Octavia не была такой эффективной, экологичной и доступной с таким количеством альтернативных силовых агрегатов, как в ее четвертом поколении. Впервые линейка включает в себя подключаемый гибрид Octavia iV.Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены инновационной мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота. Широкий ассортимент силовых агрегатов обеспечивает мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). С 17,7 кг природного газа (КПГ) в баках Octavia G-TEC может преодолеть до 523 км в экологически чистом и эффективном режиме КПГ. В Škoda Octavia iV бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель обеспечивают общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.).Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВтч энергии, обеспечивает полный запас хода до 55 км в цикле WLTP. Варианты eTEC, оснащенные бензиновыми двигателями 1.0 TSI или 1.5 TSI последнего поколения EVO, при оснащении DSG имеют мягкую гибридную технологию. Используя 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею, можно рекуперировать энергию торможения, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем.В дизельных двигателях EVO применяется новая система обработки выхлопных газов «двойное дозирование», при которой AdBlue® впрыскивается непосредственно перед двумя каталитическими нейтрализаторами, расположенными один за другим. Система динамического управления ходовой частью, включая выбор режима вождения, который является дополнительным, теперь поставляется с ползунковыми элементами управления в различных режимах движения, что позволяет водителю изменять индивидуальные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления или работу DSG, в соответствии со своими предпочтениями.
Новейшие информационно-развлекательные системы и усовершенствованная Virtual Cockpit
Octavia предлагает на выбор четыре информационно-развлекательные системы последнего поколения с экранами размером от 8.От 25 до 10 дюймов. Некоторыми из них можно управлять с помощью жестов или голосом через цифровой помощник Laura Škoda Digital Assistant. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus может — впервые — отображать карты навигационной системы с другим уровнем масштабирования, чем 10,25-дюймовая виртуальная кабина (которая, кстати, также была улучшена, что это еще более удобно). Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем, который также можно использовать для регулировки громкости.Благодаря встроенной eSIM Octavia всегда в сети; поэтому всегда возможен доступ к новейшим мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС, комплексный удаленный доступ к автомобилям и информационно-развлекательные приложения, поддерживаемые онлайн-данными. Автомобиль имеет до пяти портов USB-C для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей, один из которых может быть размещен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида. Старые устройства с портом USB-A 3.0 можно легко подключить с помощью USB-C к USB-A 3.0 из ассортимента оригинальных аксессуаров Škoda. Кроме того, смартфоны можно заряжать индуктивно, используя дополнительный телефонный ящик. Наконец, акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная аудиосистема CANTON обеспечивают идеальное звучание.
Инновационные функции Simply Clever
Для автомобилей с дизельным двигателем ряд типичных для бренда функций Simply Clever теперь также включает удобную заливную трубку для AdBlue®, позволяющую заправлять его также с помощью форсунки грузового насоса.Сзади на Škoda впервые появятся два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений. Пакет Sleep для заднего сиденья теперь также является дополнительной опцией для Škoda Octavia Combi. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки на задних боковых окнах позволяют блокировать свет. Под крышкой багажника есть многофункциональный карман для хранения вещей как в хэтчбеке, так и в Octavia Combi; последняя также будет оснащена автоматически выдвигающейся крышкой багажного отделения. Отделение для хранения вещей с зонтом и щеткой в передних дверях новое.Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, — еще одна новинка Octavia.
Внешний вид: улучшенные пропорции и еще больше места
Четвертое поколение Octavia больше и, благодаря новым пропорциям и языку дизайна Škoda, даже более эмоционально и динамично, чем его успешный предшественник. Новый передний фартук, более узкие фары и недавно разработанные мелкие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит так же элегантно, как купе.В целом новая Škoda Octavia излучает уверенность в себе и качество.
Оливер Стефани, глава Škoda AUTO Design, сказал: «В новой Octavia, в дополнение к эмоциональным и скульптурным элементам текущего языка дизайна Škoda, мы уделили особое внимание элегантным и динамичным пропорциям, в то же время улучшив интерьер. Пространство. Удлиненный силуэт и большие колеса размером до 19 дюймов придают Octavia мощный вид ».
При длине 4689 мм новая Škoda Octavia Combi на 22 мм длиннее своей предшественницы, а хэтчбек — на 19 мм (длина также составляет 4689 мм).При высоте 1829 мм они оба на 15 мм шире; их колесная база составляет 2 686 мм. Увеличенная длина и ширина Octavia подчеркивают ее уверенный вид. Более того, знакомое впечатляющее внутреннее пространство стало еще более щедрым, что превратило икону Škoda в самое удивительное чудо космоса. Достаточное пространство для ног в задней части салона увеличилось на 5 мм, теперь оно составляет 78 мм. Объем багажника Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился еще на 30 л до 640 л. Теперь хэтчбек вмещает 600 л — на 10 л больше, чем раньше.
Новый язык дизайна Škoda с скульптурными элементами и прозрачными поверхностями
Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары со светодиодной технологией для ближнего света, дальнего света и дневных ходовых огней в стандартной комплектации вызывают визуальное наслаждение . Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Octavia Combi, а хэтчбек выглядит почти как купе.Последние разработки в языке дизайна Škoda характеризуются скульптурными элементами, четкими линиями и современными чистыми поверхностями, что придает автомобилю аутентичный, а также динамичный внешний вид, создавая высококачественный вид.
Превосходная аэродинамика, снижение выбросов CO2 и расхода топлива
Новый дизайн не только улучшает внешний вид Škoda Octavia, но и обеспечивает отличную аэродинамику. С коэффициентом аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24 для хэтчбека и от 0.26 для Combi, новая Škoda Octavia — один из самых аэродинамичных автомобилей в мире в своем сегменте. Улучшенная аэродинамика также приводит к меньшему количеству выбросов CO2 и меньшему расходу топлива. Легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов (665 мм с установленными шинами) придают всем вариантам модели мощный внешний вид. Кристаллический черный, лавовый синий и титановый синий были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются дополнительными дополнениями для уровней отделки салона Ambition и Style.
Интерьер: новый дизайн улучшает эргономику и внешний вид
Компания Škoda изменила концепцию интерьера своего символа бренда. В дополнение к отдельно стоящему центральному экрану и новым, еще более качественным материалам, Octavia — первая серийная модель Škoda, оснащенная новой многоуровневой приборной панелью и новым дизайном двухспицевого рулевого колеса. Новый слайдер с сенсорным управлением под 10-дюймовым вариантом центрального дисплея, отдельные клавиши для быстрого доступа к важным функциям автомобиля, а также кнопки и колесики с накаткой на многофункциональном рулевом колесе улучшают эргономику и упрощают работу.
Дизайнеры Škoda снабдили Octavia четвертого поколения полностью новым интерьером. Новое рулевое колесо было уменьшено до двух спиц, опционально с обогревом и хромированной отделкой. При заказе в качестве многофункционального варианта кнопки управления были полностью перестроены и вместе с новыми хромированными колесиками прокрутки с накаткой сделали работу еще проще. С помощью кнопок и колес можно выполнять в общей сложности 14 различных функций, в том числе — впервые — включение дополнительного обогрева рулевого колеса и управление Travel Assist.В качестве опции предлагается многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами.
Многоуровневая приборная панель
Приборная панель имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях. Под большим отдельно стоящим центральным дисплеем контрастирующая по цвету область повторяет линию решетки радиатора Škoda. В нижней части находится новая центральная консоль, которая отличается элегантным и очень четким дизайном. Сенсорные клавиши для важных функций автомобиля, таких как выбор режима вождения или помощь при парковке, перемещены вверх под центральным дисплеем.Хромированные элементы украшают центральную консоль и дверные накладки с дверными ручками нового дизайна. Накладки на передние двери теперь частично перфорированы, кнопка управления электрически регулируемыми боковыми зеркалами теперь расположена на подлокотнике рядом с кнопками электрических стеклоподъемников. И двери, и приборная панель изготовлены из новых мягких на ощупь материалов, что придает автомобилю особенно качественный вид.
Новые возможности светодиодной подсветки
Новая светодиодная подсветка в Škoda Octavia дарит визуальное наслаждение, косвенно освещая передние двери и приборную панель.Водитель может выбрать один из десяти различных цветов и даже может назначить разные цвета приборной панели и пространству для ног. Кроме того, различные цвета объединены и распределены по категориям с помощью символов, которые можно использовать для создания согласованных сценариев освещения, таких как рассвет, солнце или облака. Окружающее освещение также включает проекцию надписи Škoda на землю рядом с входными дверями, когда они открываются.
Комфорт и безопасность: впервые представлены проекционный дисплей и эргономичные сиденья.
Компания Škoda оснастила новую Octavia многочисленными функциями безопасности и комфорта, обычно присущими автомобилям более высокого уровня.Например, проекционный дисплей, который проецирует самую важную информацию прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя, дебютирует на Škoda. Другие новые функции включают в себя различные дополнительные эргономичные сиденья, лучшие варианты с вентиляцией и печатью одобрения Немецкой кампании за здоровую спину.
Новый проекционный дисплей Škoda Octavia является первым на Škoda. Он доступен как дополнительная опция, начиная с уровня отделки салона Style. Эта инновационная функция повышает как безопасность, так и комфорт, проецируя наиболее важную информацию, такую как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя.Это позволяет им читать такую информацию, не отрывая глаз от дороги. Многофункциональный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию каждой Octavia и отображает информацию на 4,2-дюймовом экране с отображением до 16 цветов.
Сиденья с особенно комфортной спинкой в качестве опции
Впервые Škoda предлагает в качестве опции сиденья с особенно комфортным расположением спины для новой Octavia. Они доступны от уровня отделки салона Ambition и выше и оснащены регулируемой с помощью электроники поясничной опорой, а также функцией электрического массажа, их длину и высоту можно регулировать, а поверхность сиденья увеличивать — даже в их варианте начального уровня; обогрев не является обязательным.Спортивные сиденья также являются дополнительными и покрыты особенно дышащей тканью ThermoFlux. Сиденья Ergo позже будут также доступны с обивкой из алькантары® — также для спортивных моделей RS — а также с обивкой из алькантары® / кожи для Octavia Scout, а также будут включать электрическую регулировку с функцией памяти. Верхняя версия эргономичных сидений отмечена знаком одобрения Немецкой кампании за здоровую спину, в стандартной комплектации поставляется с функцией вентиляции и перфорированной кожаной обивкой, а также с обогревом.
Трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY для всех дверей
Новая версия самой продаваемой модели чешского автопроизводителя, в зависимости от уровня отделки салона, в стандартной комплектации оснащена ручной или двухзонной системой кондиционирования воздуха Climatronic. . Трехзонная климатическая установка Climatronic доступна в качестве новой дополнительной опции. Еще один вариант — обогрев лобового стекла, в котором используется тонкая проводящая серебряная пленка. Еще больше комфорта в будущем обеспечит опциональная система входа в автомобиль без ключа KESSY, которая позволяет первой открыть любую из четырех дверей Octavia.Все новые модели теперь оснащены удобной кнопкой запуска двигателя, четырьмя боковыми стеклоподъемниками с электроприводом и — впервые на Škoda — электромеханическим стояночным тормозом. Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.
Новые технологии: переключение по проводам, полностью светодиодные матричные фары, а также многочисленные новые вспомогательные системы безопасности
Škoda оснастила Octavia четвертого поколения множеством новых технологий и инновационных вспомогательных систем, которые дебютируют в серийный автомобиль чешской марки.Это включает в себя технологию переключения по проводам для управления DSG, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе. Еще одна премьера Octavia включает полностью светодиодные матричные фары, боковую и экстренную помощь, а также интеллектуальный круиз-контроль и обзор местности.
Новая Octavia — первая компания Škoda, которая когда-либо использовала технологию переключения передач для управления своей DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач.Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна. Поэтому вместо привычного рычага DSG на центральной консоли установлен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт) — а также кнопку для режима парковки, P.
Полностью светодиодные матричные фары в качестве опции
Последняя версия бестселлера бренда теперь также может быть заказана с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, каждая из которых содержит модуль для ближнего света. луч и дальний свет.Каждый модуль оснащен 22 светодиодами, которыми можно управлять индивидуально для создания светового луча, состоящего из нескольких сегментов. Это позволяет водителям всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и предметы, отражающие свет, а интеллектуальная технология освещения затем автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на автомагистрали или под дождем, и оснащены анимированной функцией «Прибытие / выход из дома».Это автоматически включает и выключает части фар и дополнительные полностью светодиодные задние фонари в заданной последовательности при посадке или выходе из автомобиля. Полностью светодиодные задние фонари также получили светящиеся кристаллические элементы и динамические индикаторы.
Инновационные вспомогательные системы
Octavia четвертого поколения представляет несколько новых вспомогательных систем, некоторые из них дебютируют в модели Škoda. Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством — идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения.На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, предупреждать водителя или даже автоматически останавливать автомобиль. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Еще одна новая функция — это функция локального предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например, об окончании пробки.
Новые и улучшенные вспомогательные системы в Octavia
Многие другие вспомогательные системы дебютировали в Octavia или были обновлены.Обзор области обеспечивает обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или маневрировании. Side Assist предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади или находящихся в слепой зоне на расстоянии до 70 м, что также эффективно помогает предотвратить возможные аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. В городе система Front Assist, включающая прогнозирующую защиту пешеходов и велосипедистов, предупреждает о потенциальном столкновении визуально, акустически и с помощью мягкого торможения и автоматически замедляет автомобиль в экстренной ситуации.
Круиз-контроль с функцией прогнозирования — это обновленная и улучшенная версия адаптивного круиз-контроля (ACC). Теперь он автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от движущихся впереди автомобилей со скоростью до 210 км / ч. В сочетании с DSG он может даже остановить автомобиль и автоматически трогать его с места в течение трех секунд. Кроме того, новая прогнозирующая версия также использует изображения с камеры на лобовом стекле и данные из навигационной системы для обнаружения ограничений скорости, а также поворотов и автоматически регулирует скорость в ожидании.
Новый ACC, который вместе с обновленными версиями распознавания дорожных знаков и Lane Assist (теперь также может определять дорожные работы), а также помощи Traffic Jam Assist и Emergency Assist, образует комплексную систему Travel Assist. Используя функцию обнаружения руки, эта система также проверяет — по крайней мере каждые 15 секунд — постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует транспортное средство из-за возможной неотложной медицинской помощи. В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль на своей полосе движения.Если невозможно предотвратить аварию, несмотря на многочисленные вспомогательные системы, активная функция Crew Protect Assist подготавливает автомобиль, а также его пассажиров к надвигающемуся лобовому или заднему столкновению, или даже к опрокидыванию, автоматически закрывая окна. а также панорамная крыша и, например, натяжение ремней безопасности. В случае столкновения пассажиры также защищены до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности. После столкновения система Multi-Collision Brake предотвращает неконтролируемое дальнейшее катание автомобиля.
Двигатели: большой выбор альтернативных силовых агрегатов
Четвертое поколение Škoda Octavia не только более экономично и экологично, но и предлагает более широкий выбор альтернативных приводных систем, чем когда-либо прежде. Впервые появился плагин-гибридный вариант Octavia iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота.Модельный ряд также включает вариант, работающий на природном газе (СПГ), Octavia G-TEC. На выбор предлагается четыре варианта шасси, и, конечно же, новая Octavia доступна с полным приводом.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Škoda AUTO по техническому развитию, сказал: «Когда мы разрабатывали новую Octavia, наше внимание было сосредоточено на снижении расхода топлива, а также выбросов CO2 и NOx. В дополнение к Octavia G-TEC, которая работает на на природном газе, теперь мы — впервые — также предлагаем подключаемый гибрид Octavia iV.Octavia eTEC использует новую мягкую гибридную технологию, которая помогает снизить потребление. А благодаря применению нового метода очистки выхлопных газов «двойного дозирования» дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют примерно на 80 процентов меньше оксида азота ».
Новая Octavia оснащена передовыми, современными двигателями TDI и TSI, а также а также значительно улучшенная аэродинамика, которая не только снижает расход топлива, но и выбросы выхлопных газов. Система очистки выхлопных газов SCR, теперь с использованием двух каталитических нейтрализаторов, была дополнительно оптимизирована, что означает, что выбросы оксидов азота (NOx), производимые дизельными двигателями новейших EVO генерация сократилась на 80 процентов.Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. В результате двигатели EVO соответствуют техническим требованиям будущего стандарта токсичности выхлопных газов Euro 6d.
Но это еще не все, премьера Škoda празднует два бензиновых двигателя TSI — они также относятся к последнему поколению EVO и оснащены мягкой гибридной технологией — и в качестве еще одного первого двигателя Octavia теперь можно заказать как подключаемый гибрид.Широкий спектр силовых агрегатов мощностью от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.) дополняется Octavia G-TEC, работающей на природном газе (СПГ). В зависимости от типа двигателя Octavia четвертого поколения, конечно, может быть оснащена либо механической коробкой передач, либо коробкой передач DSG, при желании клиенты могут выбрать полный привод, и есть выбор из четырех вариантов шасси, включая динамическое шасси. Управление с помощью выбора режима вождения.
Премьера для Octavia: подключаемый гибридный привод мощностью 204 л.с.
Следуя по стопам SUPERB iV, Octavia iV является второй моделью Škoda, доступной в качестве подключаемого модуля. гибридный.Этот силовой агрегат оснащен бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателем мощностью 75 кВт. Вместе они вырабатывают общую мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Подключаемый гибридный вариант был оснащен 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Octavia iV будет доступна в любой из комплектаций и моделей, кроме Active и Scout. В то время как объем багажника хэтчбека составляет 450 л, Combi вмещает 490 л. Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВтч, обеспечивает запас хода до 55 км в цикле WLTP.Аккумулятор удобно заряжать дома от стандартной бытовой розетки или настенного ящика; Разъем для зарядки аккумулятора спрятан за заслонкой в крыле со стороны водителя, которую можно открыть нажатием кнопки в обшивке двери. Другие различия между Octavia iV и вариантами, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания, включают немного меньший бензобак (40 л вместо 45 л), значок iV на задней двери и 10-дюймовый центральный экран с приветственным логотипом iV. и дисплеи для конкретных моделей.
Дебют Škoda: двигатели eTEC с мягкой гибридной технологией
Будучи первой Škoda, сделавшей это, новая Octavia доступна в двух вариантах eTEC с мягкой гибридной технологией. При оснащении 7-ступенчатой DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтовый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор на 48 В. Это позволяет рекуперировать энергию во время торможения и сохранять ее в аккумуляторной батарее, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и выбегом при полностью выключенном двигателе.Это, в дополнение к широко используемой технологии остановки / запуска, еще больше снижает расход топлива и выбросы CO2. Дополнительным преимуществом является то, что двигатель запускается более тихо и с меньшим количеством вибраций. Автомобили с умеренной гибридной технологией можно определить по значку eTEC.
Octavia G-TEC с запасом хода 523 км в режиме CNG
Octavia особенно экологична, поскольку G-TEC работает на природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, Octavia G-TEC снова производит примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не содержит частиц сажи.Двигатель 1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) потребляет от 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км в режиме CNG и 5,4 л бензина на 100 км в режиме бензина. Общая вместимость трех баллонов для сжатого природного газа составляет 17,7 кг, что позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 523 км. Еще 278 км можно преодолеть при использовании 9-литрового бензобака, а это означает, что Octavia G-TEC может проехать более 800 км без остановок для дозаправки. Багажник хэтчбека вмещает 455 л, у Комби — 495 л. Значок G-TEC на задней панели и виртуальная кабина для конкретной модели являются отличительными чертами этой модели, работающей на природном газе.
Четыре варианта шасси, включая динамическое управление шасси с выбором режима вождения
Помимо стандартного шасси, Octavia предлагает на выбор два других варианта: спортивная подвеска на 15 мм ниже и шасси для неровной дороги толщиной 15 мм. больше дорожный просвет. Система Dynamic Chassis Control, доступная в качестве опции, постоянно регулирует подвеску и демпфирование, а также имеет функцию выбора режима вождения. Используя ползунковые элементы управления в различных режимах движения, водитель теперь может — впервые — изменять индивидуальные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления или работу DSG, в соответствии со своими предпочтениями.При оснащении системой Dynamic Chassis Control все варианты опускаются на 10 мм; тем не менее, клиренс плагина-гибрида остается неизменным.
Цифровые технологии: современная информационно-развлекательная система и высочайшие возможности подключения
Новая Škoda Octavia оснащена системами модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и обеспечивает высочайшие возможности подключения. На выбор предлагаются четыре различные информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами размером до 10 дюймов.Премьера новаторского сенсорного слайдера для регулировки громкости или раздела карты навигационной системы. Впервые карты могут отображаться на центральном дисплее и в Virtual Cockpit последнего поколения с разными уровнями масштабирования.
На выбор предлагается четыре различные информационно-развлекательные системы из модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения Volkswagen Group. Даже Swing, система начального уровня, оснащена 8,25-дюймовым сенсорным экраном, который можно персонализировать, и тюнером DAB.Смартфоны могут быть сопряжены с помощью беспроводной технологии SmartLink и Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink ™, обеспечивая доступ к информационно-развлекательным приложениям, таким как приложения погоды или новости. С этой целью Octavia всегда в сети благодаря встроенной eSIM. И информационно-развлекательная система Bolero, для которой функция навигации может быть активирована на более позднем этапе, и навигационная система Amundsen имеют 10-дюймовый сенсорный экран. Им можно управлять с помощью жестов или устно, используя цифровой помощник Laura Škoda Digital Assistant, который понимает бегло произносимые полные предложения на шести разных языках.Карты обновляются онлайн, также доступны интернет-радио и потоковые сервисы для музыки и телевидения, такие как опциональная Škoda Media Command. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus также имеет 10-дюймовый экран и может отображать карты навигационной системы с другим уровнем масштабирования, чем Virtual Cockpit. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка под дисплеем, который также регулирует громкость.
Virtual Cockpit теперь еще удобнее
В четвертом поколении своего бестселлера Škoda еще больше улучшила Virtual Cockpit.Цифровая приборная панель последнего поколения с индивидуальной настройкой оснащена 10,25-дюймовым экраном и теперь стала еще более удобной для пользователя. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем — базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю — и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе. Для Octavia RS также есть эксклюзивная компоновка Sport. В схеме систем помощи водителю активированные системы показаны в трехмерном виде и даже отображаются на центральном дисплее.
Подключите мобильные онлайн-сервисы
eSIM Škoda Octavia обеспечивает доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС и автоматически вызывает экстренную помощь в случае аварии, и Proactive Service (аварийный вызов), который передает информацию о местоположении и состоянии транспортного средства в аварийную службу в случае технической неисправности. проблема. Отчет о состоянии автомобиля автоматически сохраняет важные данные при каждом выключении зажигания.Кроме того, Proactive Service может поддерживать связь с гаражом, позволяя ретранслировать сервисные уведомления, планировать сервисные встречи или передавать соответствующие данные в случае поломки. Удаленный доступ к автомобилю через приложение Škoda Connect или веб-портал Škoda Connect позволяет владельцам, например, получать информацию о транспортном средстве и данные о движении, отображать место парковки автомобиля и активировать дистанционно управляемую функцию Honk & Flash, упрощающую поиск Octavia на автостоянке, а также для блокировки и разблокировки дверей и закрытия любых открытых окон.Информационно-развлекательные онлайн-сервисы, поддерживаемые онлайн-данными, предлагают расчет маршрута, информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а также помощь в поиске заправочных станций и парковочных мест. Для потоковых сервисов или обеспечения точки доступа Wi-Fi для пассажиров пакеты данных можно легко добавить из автомобиля.
Доступно до пяти портов USB-C и звуковая система CANTON.
Новая Octavia предлагает до пяти портов USB-C для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей к информационно-развлекательной системе.Два порта USB-C на передней центральной консоли входят в стандартную комплектацию, еще два на задней панели вместе с розеткой на 230 В и еще один порт USB-C в потолочной консоли над зеркалом заднего вида доступны по запросу. С помощью дополнительной телефонной коробки смартфоны также можно заряжать индуктивно и сопрягать с внешней антенной автомобиля. Акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная аудиосистема CANTON Sound обеспечивают идеальное качество звука.
Simply Clever: новые функции для бестселлера Škoda
Škoda расширила список типичных для бренда функций Simply Clever, доступных для новой Octavia, чтобы предложить водителю и пассажирам высочайшую степень функциональности и комфорта.Удобная заправочная трубка для AdBlue®, позволяющая заполнять его также с помощью форсунки грузового насоса, является совершенно новой функцией. Два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений также являются первыми на Škoda.
Пакет Sleep, который также можно найти в других моделях Škoda, теперь также дебютирует и в Škoda Octavia Combi, предоставляя на заднем сиденье два удобных больших подголовника и одеяло. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки на задних боковых окнах позволяют блокировать свет.Новые загрузочные сетки SigmaQuick лучше и удобнее в использовании, так как сетки особенно легко открываются. Под крышкой багажника в хэтчбеке есть многофункциональный карман для хранения, например, для пальто, а Octavia Combi имеет автоматически убирающийся чехол для груза. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электрически, поэтому для этого не нужно выходить из машины. Отделение для хранения вещей с зонтом или щеткой в передних дверях — новое.
Другие новые особенности Octavia включают в себя воронку, встроенную в крышку бачка омывателя ветрового стекла, и водоводы на лобовом стекле, которые позволяют дождевой воде оптимально стекать, что способствует минимальному сопротивлению. Благодаря встроенной функции Tip-To-Close дверь багажного отделения с электроприводом (опция) также можно легко закрыть, осторожно потянув за нее. Он также оснащен виртуальной педалью. Кнопка для электрической разблокировки дополнительного выдвижного фаркопа также находится в багажнике.
Skoda Octavia 2020 Изображения [HD]: 2020 Skoda Octavia Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
29 январяФото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710/
29 февраляФото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-1
3/29Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-2
29 апреляФото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-3
29 маяФото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-4
29.06Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-5
Skoda Octavia 2020: будущий бестселлер бренда представлен в свежих фотографиях, видео
После подробной презентации совершенно новой Octavia Combi в прошлом месяце, Skoda опубликовала новые фотографии и видео пятидверного лифтбека Octavia.
Снимок, сделанный во время международного запуска в Греции, дает нам более четкое представление о бестселлере Skoda, который сейчас находится в четвертом поколении современной эпохи. Основанная на платформе MQB Evo, которая также используется в остальных последних компактных автомобилях VW Group, Octavia 2020 года по-прежнему остается самым просторным автомобилем в своем классе.
Это отчасти потому, что новая Octavia на 19 мм (0,7 дюйма) длиннее (4689 мм / 184,6 дюйма) и на 15 мм (0,6 дюйма) шире (1829 мм / 72 дюйма), чем ее предшественница, хотя колесная база осталась неизменной. при 2686 мм (105.7 дюймов).
См. Также: Совершенно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года — экологичная и экологичная
Согласно заявлению Skoda, теперь стало больше места для пассажиров и багажа, объем груза составляет 600 литров (21,2 куб. Футов). Интерьер также является более продвинутым в технологическом отношении, предлагая на выбор четыре информационно-развлекательные системы из модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и постоянное онлайн-соединение через интегрированную eSIM.
Размер центрального сенсорного дисплея составляет 8.От 25 до 10 дюймов и поддерживает управление жестами для некоторых функций. Еще одним новшеством является цифровой голосовой помощник Laura, Octavia 2020 года также предлагает телефонную коробку для индуктивной зарядки смартфона и до пяти портов USB-C на борту. Один из них может быть установлен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида, например, для питания видеорегистратора. Также в качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit.
Переходя к отделу трансмиссии, диапазон более разнообразен, чем когда-либо прежде.Впервые Skoda Octavia предлагает подключаемые гибридные и умеренно-гибридные технологии в дополнение к бензиновым, дизельным и газовым двигателям.
Мощность варьируется от 110 л.с. (109 л.с.) в 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе TSI Evo с турбонаддувом до 204 л.с. (201 л.с.) в топовом подключаемом гибриде Octavia iV. Эта модель сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивая запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP. Если этого недостаточно, есть также новый подключаемый гибрид Octavia RS iV, который предлагает 245 л.с. (242 л.с.) и аналогичный запас хода для электромобилей.
Еще одна область, в которой Skoda Octavia 2020 года претерпела значительные улучшения, — это технологии помощи при вождении. Новые системы включают в себя помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и предупреждение о местном движении, а также другие функции. Новая Octavia должна была поступить в европейские дилерские центры в июне, но вспышка коронавируса, скорее всего, отложит ее запуск.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2020 Skoda Octavia Pics Leaked, Looks More Premium
2020 skoda octaviaРанее на этой неделе были представлены эскизы Skoda Octavia 2020 года, намекающие на схожий силуэт с задней подвеской, как у текущего поколения
Установлена Skoda Octavia четвертого поколения будет представлен 11 ноября и поступит в продажу на зарубежных рынках в конце этого года.Однако в сеть просочились изображения конечного продукта, которые демонстрируют скорее эволюционный, чем революционный дизайн.
Skoda Octavia 2020 года позаимствовала некоторые черты у своего собрата, хэтчбека Scala. Он получил более широкую переднюю решетку, окруженную хромированной отделкой, которая делает автомобиль более заметным на дороге. Разделенная фара из модели текущего поколения была заменена на фару традиционной конструкции.
На автомобиле можно увидеть легкосплавные диски с алмазной огранкой и, возможно, будут 18-дюймовые.Общий дизайн останется прежним, однако стоит ожидать небольших изменений здесь и там, чтобы автомобиль выглядел свежее. Сзади логотип-эмблема уступит место надписи Skoda сзади, как и все будущие модели Skoda.
Уже известно, что Octavia 2020 года будет базироваться на платформе MQB Volkswagen Group, размер которой также будет расти. Следовательно, предстоящая Octavia будет даже просторнее, чем нынешняя машина. Он будет оснащен такой же информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и хэтчбек Scala, за исключением нового рулевого колеса и обновленного MID.
Skoda предлагает Octavia текущего поколения в Индии с двумя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами: 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента, более мощный 1,8-литровый двигатель TSI для верхний вариант, который выдает 177 л.с. максимальной мощности и аналогичный максимальный крутящий момент 250 Нм, а также 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который рассчитан на 141 л.с. / 320 Нм.
Skoda также привезла в Индию ориентированную на производительность vRS версию Octavia в 2017 году, и она сразу же стала хитом среди индийских покупателей.Skoda удалось продать 300 автомобилей, предназначенных для Индии, за год, а позже пришлось привезти еще 200 штук.
Octavia текущего поколения имеет стартовую цену от 15,99 рупий (бывший выставочный зал), которая достигает 25,99 рупий (бывший выставочный зал). Он конкурирует с недавно обновленными Hyundai Elantra, Toyota Corolla Altis и Honda Civic.
2021 Skoda Octavia RS Конфигуратор фотографий Утечка, TDI косвенно подтверждено
Skoda сбросила бомбу на нас сегодня, объявив, что совершенно новая Octavia RS дебютирует примерно через два месяца на Женевском автосалоне.Но мы только что нашли несколько фотографий, которые могут составлять утечку.
Это явно не фотографии реального автомобиля, а те крошечные 3D-модели, на которые вы нажимаете в официальном конфигураторе. Официальные сайты нередко вычесывают на предмет подобных вещей. И что-то подсказывает нам, что Skoda не будет ждать до Женевы, чтобы показать машину; к тому времени он может даже поступить в продажу.На изображениях показаны как универсал, так и седан, чего и следовало ожидать. Обе модели серебристого цвета и, кажется, оснащены 19-дюймовыми колесами, которые вы использовали только на моделях с высокими характеристиками.
Кроме того, изображения, похоже, подтверждают, что двигатель TDI будет предлагаться на Octavia RS. Наш вывод вряд ли впечатляет, учитывая, что Skoda уже анонсировала 200-сильный 2.0 TDI для обычной Octavia. Но, как и у большинства автомобилей VW Group, у RS будет крышка топливного бака справа, что означает, что порт зарядки должен быть на левой задней панели, а на этих фотографиях его нет.
Хотя плагин Octavia RS iV может быть показан в Женеве, может пройти еще несколько месяцев, прежде чем он будет готов к производству, как это обычно бывает с вещами, оснащенными технологиями электромобилей.Но для нас это нормально, учитывая, что RS TDI — единственный, который нужно иметь.
У него может быть всего 200 лошадиных сил, но этого должно хватить для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 7,5 секунды. Плюс плагин будет намного тяжелее и заметно дороже. Чтобы узнать больше о наших мыслях по этому поводу, прочтите наш предыдущий пост.
Наряду с фотографиями новой модели RS пропало и несколько снимков Octavia Scout. Это стандартный универсал с дополнительной подвеской около 15 мм и некоторой обшивкой кузова.Учитывая, что у них есть три очень популярных кроссовера, Skoda не стоило даже думать о создании еще одного Scout.
Skoda Octavia RS 2020 Изображение просочилось перед официальным дебютом
Ожидается, что Skoda Octavia RS нового поколения дебютирует в ноябре вместе с обычным седаном Octavia 2020 года. Ожидается, что наряду с новым дизайном и стилем автомобиль получит и обновленный двигатель.
Просмотр фотографийSkoda Octavia RS нового поколения теперь имеет более четкие черты с черным внешним видом
Изображение Skoda Octavia RS 2020 года просочилось в сеть на одном из международных форумов, посвященных чешскому автопроизводителю.Новое изображение дает нам четкое представление об автомобиле и, похоже, является студийной фотографией грядущей Octavia RS нового поколения, что также указывает на то, что автомобиль будет представлен вместе с обычной Octavia нового поколения в ноябре.
Также читайте: Skoda Octavia 2020 года утекла в преддверии глобального раскрытия в ноябре
Визуально Skoda Octavia RS нового поколения теперь имеет более четкие черты с фирменной решеткой в виде бабочки, выполненной в матовом черном цвете, в окружении пары гладких трапециевидных светодиодных фар, также окрашенных в черный цвет.Ниже вы видите новый передний бампер с широкой центральной воздушной перемычкой с сетчатой решеткой, переходящей в С-образный черный элемент, который также, кажется, оснащен горизонтальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Черная тема расширяется на черную крышу Octavia RS, черные вставки на боковых юбках и черные легкосплавные диски, а также красные тормозные суппорты.
На этих фотографиях мы не видим ни заднюю часть автомобиля, ни салон автомобиля. Однако, как и существующая модель, мы ожидаем, что новая Octavia RS будет иметь полностью черный салон, оснащенный мягким на ощупь материалом, а сиденья в спортивном стиле будут обиты кожей алькантары.Мы ожидаем, что панель управления будет сильно обновлена с минимальным количеством кнопок и множеством новых и обновленных функций.
Ожидается, что Skoda Octavia RS нового поколения будет оснащаться обновленной версией существующего 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
0 Комментарии
Источник: SkodaHome / Forum
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Новый Skoda Octavia хэтчбек и универсал 2020
► Новый люк и универсал Skoda Octavia
► Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами
Обратите внимание — это большой для Шкоды. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали… двоюродный брат Volkswagen Golf.
Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.
Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они будут начинаться с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:
.- SE Первое издание От 22390 £
- SE Technology От 22 640 фунтов стерлингов
- SE L Первое издание От 25 150 £
Новый VW Golf Mk8: важная информация
Является ли Skoda Octavia 2020 действительно новой? И это все еще просто гольф в чешском наряде?
Да, это так.Но это еще не все.
Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основу MQB от VW (которая также будет использоваться в новом семействе Seat Leon в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше — мы говорим о более продвинутых двигателях и много техники безопасности.
Более продуманный стиль отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делают его более привлекательным — и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежим как снаружи, так и в салоне.
Что нового в Octavia 2020 года?
Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров — до 10 дюймов в моделях высшего класса — с обновленной операционной системой.
Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.
Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарным? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.
Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, которые позволят вам развлечься или запутаться. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный вариант с тремя голосами.
Есть и другие технологии
Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Это заимствовано у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все входят в стандартную комплектацию, помните …
Skoda Octavia: двигатели тоже модернизируют
То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматической коробкой передач оснащены мягкой гибридной технологией для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.
Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.
Наконец, гибридная Octavia iV с подключаемым модулем будет доступна с 1.4-литровый бензиновый и электрический двигатель TSI для общей мощности 201 л.с. и около 34 миль запаса хода электромобиля. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE …
Большой по практичности
Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров пространства, а Octavia Estate (вверху) — колоссальные 640 литров.