Шкода йети новая модель 2020: Skoda Yeti › Цена и комплектации 2021

Содержание

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России — журнал За рулем

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

Информацию о технических характеристиках Karoq и Rapid сообщат в середине декабря текущего года, о достоинствах Octavia станет известно только в следующем году. Никаких других новинок от чешского автопроизводителя в следующем году не ожидается. Всего за 10 месяцев 2019 года, по данным «Автостата», в России продано 70 386 автомобилей Skoda, что на 8% больше, чем в прошлом году. По количеству продаж на территории России компания занимает 7 место. Рыночная доля чешского бренда увеличилась на 4,9%. Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I Самой популярной моделью от Skoda стал Rapid (28 689 проданных машин). На второй строчке — Octavia (20 717 продаж). Третье место занимает Kodiaq, разошедшийся тиражом 19 881 единица. В октябре в дилерские центры России поступил обновленный Skoda Superb, доступный в кузовах «универсал» и «лифтбек». На вторичном рынке Skoda занимает 16 место по количеству продаж. Самыми покупаемыми по итогам 10 месяцев 2019 года, согласно статистике avtocod.ru, стали Octavia (150 600 ед.), Rapid (53 050 ед.), Fabia (28 220 ед.), Yeti (17 430 ед.) и Superb (15 370 ед.). Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса Большая часть автомобилей марки Skoda продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй), а также неоплаченными штрафами (каждый четвертый). Третья часть отдается с регистрационными ограничениями, после работы в такси или в залоге. Без проблем сбывается только каждая пятая Skoda. Посмотреть пример отчета. Автор: Дмитрий Савченко Gallery

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).

Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.

А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.

Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.

Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.

Потеря мощности на малых оборотах

, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.

Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.

Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.

Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.

Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.

Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали.

Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.

Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.

Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.

Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.

Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.

Официальный дилер Шкода в Екатеринбурге — модельный ряд и цены на автомобили Skoda

Модельный ряд ШКОДА у официального дилера SKODA в Екатеринбурге

В продаже автосалонов «Автоплюс» в Екатеринбурге – официального дилера SKODA– представлен отмеченный наградами модельный ряд, включающий Karoq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Superb и другие автомобили чешского бренда.

На нашем сайте размещена информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах Шкода, можно выбрать новую или подержанную модель из наличия, заказать нужную модификацию. Запишитесь на тест-драйв и протестируйте понравившийся автомобиль за рулем.

Модельный ряд SKODA у официального дилера в Екатеринбурге

Будучи чешским брендом, находящимся в составе Volkswagen Group с 1991 года, производитель в последние годы добивается успехов, чтобы конкурировать с ведущими игроками автомобильной промышленности.

Текущее динамичное развитие марки связано с принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого бренд черпает новейшие технологические решения. Силовые агрегаты, трансмиссии, электронные системы безопасности, платформы, используемые SKODA, практически идентичны аналогам VW, но при этом их стоимость существенно ниже немецких моделей.

Чешские автомобили, созданные для комфортных повседневных поездок и захватывающих путешествий всей семьей, – синоним практичности, надежности и долговечности. Они отличаются комфортабельным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, продуманным узнаваемым дизайном, отличным соотношением качества и цен на машины Шкода. К этому следует добавить ряд умных решений «Simply Clever», новых цифровых технологий безопасности, комфорта.

Плюсы покупки автомобилей у официального дилера SKODA в Екатеринбурге

Наши автосалоны выбирают, потому что мы:

  • предлагаем профессиональные консультации при покупке новых и подержанных автомобилей;
  • помогаем выбрать оптимальную форму финансирования – программы кредитования со сниженными процентными ставками, комфортными ежемесячными платежами или лизинг для корпоративных покупателей;
  • предлагаем рекомендованные производителем цены на машины Шкода, привлекательные условия автострахования, выгоды по программе взаимозачета Трейд-ин;
  • покупаем подержанные автомобили;
  • оказываем комплексные услуги по ремонту, гарантийную поддержку, послегарантийное обслуживание;
  • предоставляем скидки на сервисное обслуживание, автозапчасти и технический осмотр для постоянных клиентов;
  • организуем бесплатный тест-драйв по предварительной записи.

Больше информации – по телефону 8 800 222-42-79.

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Авто Премиум Шкода — старейший дилерский центр SKODA в Санкт-Петербурге

Купить автомобили Шкода (SKODA) в Санкт-Петербурге

«Авто Премиум» — старейший действующий дилер SKODA в Северной столице. Специалисты по продажам наших дилерских центров помогут купить новый автомобиль, разобраться в его особенностях, определить, какая модель чешской марки подойдет именно вам.

Шкода Рапид (SKODA RAPID) — самый доступный автомобиль модельного ряда. Оптимальное сочетание цены и качества, надежные, проверенные временем двигатели, и в то же время — современные технологии и дизайн.

Шкода Октавия (SKODA OCTAVIA) — флагман бренда. Модель с 2020 года выпускается в четвертом поколении, первое поколение современной реинкарнации OCTAVIA начало выпускаться в 1996 году. Кузов лифтбек (когда крышка багажного отделения открывается вместе с задним стеклом), рекордные размеры внутреннего пространства, постоянное внедрение самых «свежих» инновационных решений — эти и многие другие достоинства данного автомобиля позволяют ему занимать лидирующие позиции в своем классе.

Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) — самый большой кроссовер чешской марки. Третий ряд сидений, который может быть установлен опционально, превращает пятиместный салон в семиместный. Изумительная работа с пространством, которой славятся дизайнеры SKODA, нашла свое отображение и в этой модели. Так что если вы хотите купить вместительный, современный, комфортный кроссовер — обратите внимание на KODIAQ.

Шкода Карок (SKODA KAROQ) — еще один кроссовер модельной линейки. Его отличительные особенности — компактный в сравнении с KODIAQ размер, и как следствие этого — более привлекательная цена. Если вы хотите, чтобы ваш будущий автомобиль был непременно из категории SUV, но при этом ваш бюджет не позволяет купить крупный «внедорожник», KAROQ — оптимальный выбор.

Шкода Суперб (SKODA SUPERB) — представляет чешский бренд в бизнес-классе. Максимум комфорта, пространства, современных технологий и многого другого.

Все модели SKODA вы можете купить по системе трейд-ин (обмен бывшей в употреблении машины на новый автомобиль), причем практически на все модели в таком случае может действовать особая выгода. Кроме того, любой автомобиль в наших дилерских центрах вы можете купить в кредит, и условия кредитования — весьма и весьма привлекательные.

Клиренс шкода йети 2020

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей «Шкода». В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой «Шкода Йети». Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.



Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.



Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели «Шкода Йети». Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Интерьер Skoda Yeti

Компактная модель внедорожника Skoda Yeti вызывает бурный интерес у многих любителей. Автомобиль, несомненно, универсальный и обладает отличными динамическими характеристиками, что находит выражение в оформлении интерьера салона. Внутренне пространство авто поражает своим простором и какой-то воздушностью. Это впечатление создают достаточно большие для компактного кроссовера окна, панорамная крыша и боковые элементы. Если сравнивать эту модель с другими в таком классе, то ее можно уверенно назвать самой просторной и вместительной. Добиться такого результата удалось благодаря продуманной конструкции кузова и грамотному использованию свободного пространства.

В этой модели разработчики постарались учесть все детали, чтобы создать внутри салона максимальный комфорт. Это и удобная посадка, и комфортные кресла и руль, а также отличный обзор по всем направлениям. Рулевое колесо очень удобное, можно сказать, что управляешь им лишь кончиками пальцев.

Для отделки салона используются только высококачественные материалы, которые выбирались с особой тщательностью. Внутренне пространство не только обладает благородным и роскошным стилем, но еще и хорошо оснащено. Стоит отметить удобное расположение на панели приборов датчиков, благодаря чему водитель быстро и удобно может просматривать необходимые данные.

Автомобиль оснащен современными электронными системами, в том числе и развлекательной системой. Благодаря ей в салоне будет идеальный звук любимых композиций. Также новая модель обзавелась камерой заднего вида. В качестве дополнительных опций для багажного отделения доступен пластиковый поддон. Объем самого багажника небольшой и составляет 322 литра. Но его можно легко увеличить, сложив задние кресла. Тогда он будет равен 1760 литров, что уже достаточно много.

Что касается безопасности, то автомобиль оснащен электронными системами, которые помогают в управлении машиной, и подушками безопасности. Также в салоне есть специальные крепления для детских кресел.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто «Шкода Йети» увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации «Шкода Йети» технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто «Шкода Йети», характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Отзывы владельцев Шкода Йети

Skoda Yеti (Шкода Йети) представляет собой достаточно оригинальный кроссовер, ставший первым представителем SUV-класса модельного ряда чешского производителя. Благодаря передовому техническому оснащению, оригинальному дизайну и удачной конструкции уже в первые месяцы выхода на рынок Шкода Йети отзывы владельцев по поводу автомобиля были получены самые лестные.

О чертах экстерьера кроссовера Шкода Йети можно спорить весьма долго, однако действительно не подлежит сомнению тот факт, что модель у чешских дизайнеров получилась крайне оригинальной. Изначально, крупные и яркие черты автомобиля кажутся несколько резковатыми, но к ним практически сразу привыкаешь. Кроссовер оснащен передним и задним мощными бамперами, высоким дорожным просветом и внушительными колесными дисками, а это уже признаки действительно серьезной техники, способной не только радовать привлекательной внешностью, но и справляться с любыми дорожными задачами.

Отдельного внимания заслуживает салон Skoda Yеti. Кроссовер с панорамной крышей обладает существенной просторностью и высоким уровнем освещенности. Однако на этом приятные моменты в интерьере не заканчиваются. Серьезное количество автолюбителей может порадовать минимализм внутреннего оформления автомобиля, Декоративности в салоне не так много, однако также нельзя назвать его предсказуемым и скучным. Каждая черта обладает особой стилистикой, заключающейся в оригинальности и гармоничности форм.

Можно обнаружить два варианта силовых агрегатов под капотом Шкода Йети отзывы владельцев о которых подтверждают их оборотистость, динамичность и качество. Данными версиями являются 1,2-литровый 77-сильный и 1,8-литровый 112-сильный двигатели, которые отличаются высокой производительностью, а также стабильной работой на протяжении долгих лет. Они функционируют совместно с механическими коробками переключения передач, правда, для 1,2-литровой версии также предусмотрена инновационная трансмиссия DSG с синхронизированным переключателем, которая является уникальным гибридом ручного и роботизированного устройства.

1,2-литровый вариант кроссовера Шкода Йети оснащен передним, а 1,8-литровый – полным приводом. В принципе, обе версии как на асфальте, так и на бездорожье ведут себя просто на отлично. Правда, особенно привлекательным выглядят: режим off-road, внушительный клиренс, крупногабаритные колеса, а также противотуманная оптика с функцией углового свечения. Максимальная скорость Skoda Yeti ограничивается 200 км/ч, а интенсивность достижения первой «сотни» составляет 8,4 секунды, причем в смешанном цикле кроссовер потребляется порядка 7,8л топлива.

Проведя вышеописанный многофакторный анализ, можно сделать вывод, что кроссовер Skoda Yeti представляет собой многоплановый автомобиль, целевой аудиторией которого являются люди, постоянно стремящиеся к новым приключениям и открытиям.

По

Мотор для России

Для России «Шкода» предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Обзор новой Skoda Yeti

2020 года

Выход кроссовера Skoda Yeti первого поколения вызвал шквал эмоций у рядовых горожан и автомобильных экспертов. Модель быстро завоевала симпатию, стала популярной, раскупалась очень и очень активно.

Шло время, и это заставляло производителя прибегать к конкретным шагам, чтобы сохранить актуальность автомобиля. Рестайлинг, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее настал час, когда пора выходить на сцену новому поколению.

Фото новой Škoda Yeti

станет именно той отправной точкой, с которой начнется рассказ о новой версии Skoda Yeti 2020 года. Skoda 2020, входящая в состав автопроизводителя Volkswagen, существенно выиграла от этого. Во многом потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено немало очень удачных автомобилей под разными марками, подконтрольных Фольцвагену.

Что ж, давайте рассмотрим имеющуюся на данный момент информацию, чтобы составить первое впечатление о будущем автомобильном рынке новинок.Сразу заметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строжайшей тайне.

Фото Шкода Йети 2020 — в новом кузове

Если посмотреть доступные новые фото и видео, несложно определить, насколько привлекателен был кроссовер по сравнению с предшественником.

Правильнее будет сказать, что Yeti обзавелся более классическими, сдержанными, строгими элементами экстерьера.

2020 Шкода Йети фото спереди

Передняя часть украшена крупной окантовкой решетки радиатора, немного напоминающей внедорожники от BMW.Большая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные противотуманные фары. Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет удачный чистый кроссовер передний передний бампер с большими воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к скошенному лобовому стеклу, а на его конце располагается компактная этикетка чешского автопроизводителя.

Вид сбоку нового Škoda Yeti

Вид сбоку — это самые приятные эмоции. Большие удобные двери, большие наружные зеркала заднего вида, в которые были вмонтированы повторители поворотников, плоская крыша с рейлингами, огромные колесные арки, где можно разместить очень прочные диски на 17-19 дюймов.

Задняя часть Skoda Yeti

2020 года выпуска

Сзади стоит отметить красиво проработанную оптику, грамотную дверь багажника, впечатляющий бампер. Все выглядит гармонично, стильно и очень привлекательно. Уверенная оценка «5» за проектные работы.

Ожидается, что габариты кроссовера станут больше предшественника. В частности, новинка будет длиннее и выше. Точные параметры пока не уточняются.

Обновленный интерьер Yeti

Если заглянуть в салон, то здесь прослеживается обратное изменение внешнего вида.Раньше экстерьер был игрушечным, и его сделали строгим и классическим, интерьер постарались исполнить живым, ярким, интересным. В совокупности с внешним видом это выглядит очень хорошо.

Салон обновленного кроссовера — Škoda Yeti

Не секрет, что Skoda Yeti 2020 года позиционируется как семейный автомобиль. Потому что основной упор был сделан на повышение комфорта и безопасности.

Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором предыдущие версии Skoda Yeti 2020 года могли только мечтать.Даже пластик получился мягкий, аккуратный, приятный на ощупь.

Новое рулевое колесо, современная приборная панель, актуальное время для нашей центральной консоли, мультимедийный сенсорный экран и многое другое предоставят в ваше распоряжение водителя, согласно имеющейся информации.

Гармоничные сиденья переднего ряда

Кстати, за счет увеличенных габаритов Skoda Yeti несколько выходит за рамки компактных кроссоверов. Также будет представлено еще одно нововведение — семиместная модификация.

То есть покупатель сможет заказать чешский автомобиль, в котором вместо обычных двух рядов сидений будет третий, вполне полноценный, а не обычный, разве что подходящий для маленьких детей.

Комплектация и цены на новую Skoda Yeti 2020 — год

Мы сознательно не объединяем два элемента в одном нашем обзоре, потому что этот компонент информации не полностью.

Можно основываться на предположениях экспертов, а также на доверии к данным, которые предоставлены различными неофициальными источниками.По их словам, к 2020 году Skoda Yeti подорожает незначительно, всего на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все нововведения, которые готовит автопроизводитель, небольшой рост цен кажется маловероятным.

Хорошее качество сносно

Но известно, что помимо доработок семиместного салона дилеры предлагают особую комплектацию, которая предполагает попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут изменения экстерьера, появление пластиковой защиты по периметру, специальные колеса и, самое главное, полный привод.База также будет только переднеприводной.

Йети Йети не будет?

мы не могли не поделиться этой информацией, но на данный момент это всего лишь слух среди активных СМИ.

Дело в том, что представители компании Skoda в неформальной беседе узнали о якобы грядущей смене названия модели Yeti. Что делать, чем было принято такое решение — до конца не ясно.

Обзор Skoda Yeti 2020 — год со всех сторон

Не исключено, что Skoda 2020 планирует выпустить полноценный кроссовер, который выйдет за рамки компактных моделей.Не исключено, что эта новинка станет заменой Yeti. А может компания просто думает о том, чтобы завести нового участника в свою линейку, и скоро Skoda 2020 уже не кроссовер, а два.

Технические характеристики 2020 Skoda Yeti

Известно, что технические характеристики могут быть изменены, под капотом чешского кроссовера появятся новые двигатели. Плюс следует сохранить некоторые важные двигатели, которыми оснащена последняя модификация Skoda Yeti 2020 года выпуска.

Двигатель 2020 Skoda Yeti

Увы, но сообщается только об использовании нового бензинового и дизельного силового агрегата, обещающего продемонстрировать очень серьезные показатели по мощности, динамике и расходу.

Но больше ничего чешские специалисты не рассказали. При этом старт производства ожидается в конце весны этого года. Скорее всего, больше информации ожидается в рамках Женевского автосалона, который состоится в марте. Это идеальное место для европейской презентации новинок из Чехии.

Видео тест-драйв Yeti —

Заключение

Exit 2020 Skoda Yeti — нового поколения, которого многие ожидали, но мало кто ожидал этого так скоро. Честно говоря, последняя версия на данный момент еще не успела заскучать. Он привлекательный, свежий, интересный, более чем удачный.

Задняя часть кроссовера

Судя по всему, руководство чешского автопроизводителя увидело причины столь быстрой смены поколений. Вряд ли этот факт будет недоволен самими покупателями.И все же ожиданий от нового поколения очень много. Это улучшенный внешний вид, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.

Самое главное, что Skoda Yeti 2020 с ней и дальше будет радовать европейских покупателей, не говоря уже о странах СНГ, куда кроссовер обязательно доставят. Кроме того, чешский внедорожник должен выйти на новые рынки — Китай и Индию.

Представлен новый Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь

Мы большие поклонники Skoda Yeti на evo .Это отважное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от мягких конкурентов среди компактных кроссоверов. Но Yeti больше не для этого мира, поскольку Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq. Причина изменения заключается в том, чтобы более точно согласовать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.

На первый взгляд попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не является удачным началом; Обтекаемое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид.Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, который внедряется в модельном ряду Skoda.

Skoda также подчеркнула связь со своим наследием, использовав стеклянные элементы как в передней, так и в задней части освещения. На передней панели представлены новые полностью светодиодные блоки, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.

Основанный на вездесущей платформе Volkswagen MQB, сравнительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать размещению в салоне, но и в некоторой степени способствовать сохранению увлекательных ощущений от вождения, которые сделали Yeti таким интересным среди основных соперников.

> Щелкните здесь для обзора Seat Ateca

Для питания Karoq Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с небольшого, но характерного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя TSI мощностью 114 л.с. и завершается 2,0-литровым TDI мощностью 187 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным, экоцентрическим вариантом может быть новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., позаимствованный у нового Golf, использующий технологию активной деактивации цилиндров для обеспечения впечатляющей экономичности при сохранении, надеюсь, динамичной производительности.

Руководители Skoda признают, что на картах будущего стоит гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное пренебрежение к автомобилям с чистым двигателем внутреннего сгорания. Но есть также вероятность появления угла evo , при этом генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что компания обнаружила спрос клиентов на более быструю модель, которая может иметь значок vRS.

Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель, основанная на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.

> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о предстоящем SEAT Ateca Cupra

Существенно улучшенный интерьер — это настоящая изюминка, который выглядит более престижным и роскошным, чем несколько утилитарная эстетика предыдущего Yeti. Информационно-развлекательные системы последнего поколения Skoda также были подтверждены, а в качестве опции доступна 9,2-дюймовая версия с лучшим диапазоном. Пакет с цифровым циферблатом также впервые доступен на продукции Skoda.

Skoda была уверена, что не потеряет утилитарных возможностей предыдущего автомобиля, с дополнительными индивидуальными задними сиденьями, которые также полностью снимаются, открывая огромный грузовой отсек на 1810 литров.

Нам придется подождать нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отполированным, он вполне может раствориться в еще одном достойном но … унылый вариант в классе кроссовера.

ŠKODA YETI (2009–2018): первый представитель популярного семейства внедорожников ŠKODA

.

Млада-Болеслав, 3 августа 2020 г. — ŠKODA впервые вошла в сегмент внедорожников в 2009 году с YETI, прежде чем производитель автомобилей запустил успешную кампанию внедорожников с KODIAQ, которая продолжилась с KAROQ и, наконец, KAMIQ.Позже в этом году ENYAQ iV — первая модель бренда с батарейным питанием, разработанная как таковая с самого начала — еще больше расширит продуктовый портфель. Как и все последующие модели внедорожников, YETI был настоящей ŠKODA и покорил покупателей сбалансированным сочетанием современных технологий, включая полный привод, характерный дизайн и множество практичных деталей «Simply Clever».

На автосалонах 2005 года в Женеве и Франкфурте ŠKODA представила два концептуальных автомобиля SUV, которые были исключительно хорошо приняты посетителями международной выставки.Четыре года спустя, 5 марта 2009 года, время пришло: ŠKODA представила серийную версию YETI, также в Женеве, тем самым запустив свою пятую модельную серию. Всего через месяц, 3 апреля, на заводе «Квасины» началось серийное производство.

Как и ŠKODA TREKKA, новый YETI был построен на платформе OCTAVIA, но на этот раз это было второе современное поколение бестселлера марки в версии для активного отдыха SCOUT. Несмотря на внушительный дорожный просвет в 180 миллиметров, компактная модель внедорожника славилась безопасным управлением и высокой маневренностью. В дополнение к базовой конфигурации 4 × 2 с передним приводом ŠKODA также предлагала усовершенствованный полный привод 4 × 4 с вискозиметрическим сцеплением. Вдобавок были мощные, но экономичные двигатели. Для версий модели с передним приводом было доступно два двигателя: четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 л.с. (77 кВт), который следует концепции уменьшения габаритов, и 2,0-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с. кВт), который также мог сочетаться с полным приводом. Более мощные версии дизельного двигателя мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 175 л.с. (125 кВт) были доступны исключительно для версии 4 × 4, как и 1.Бензиновый двигатель 8 TSI мощностью 160 л.с. (118 кВт). Позже линейку двигателей пополнили 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (90 кВт) и — разработанный специально для модели Greenline — 1.6 TDI мощностью 104 л.с. (77 кВт).

YETI быстро завоевал сердца клиентов. По сравнению с OCTAVIA COMBI внедорожник длиной 4224 миллиметра, шириной 1793 миллиметра и высотой 1691 миллиметр был более компактным. Благодаря более высокому расположению сидений, он обеспечивал лучший круговой обзор, и в него было легче входить и выходить. В то же время в нем были реализованы многочисленные идеи «Simply Clever», такие как задние сиденья VarioFlex, уже представленные в ŠKODA ROOMSTER, которые можно было регулировать индивидуально или полностью снимать.YETI также набрал баллы с точки зрения безопасности: в требовательных краш-тестах EuroNCAP модель получила высший пятизвездочный рейтинг.

В июне 2011 года ŠKODA произвела 100000 th YETI, прежде чем всего месяц спустя она получила особую награду: Джереми Кларксон, известный в то время ведущий программы BBC Top Gear, известный своим иногда резким сарказмом, заявил, что модель внедорожника «возможно лучшая машина в мире »- после приземления вертолета на крышу при движении автомобиля.

В 2013 году ŠKODA всесторонне модернизировала модель YETI и постепенно расширила линейку двигателей и оборудования. Год спустя спортивная версия MONTE CARLO завершила серию. В октябре 2015 года с конвейера сошло 500000 -го ЕТИ. Модель производилась не только на чешском заводе в Квасинах, но и в Индии, России, Казахстане и Украине, а также в Китае — с удлиненным кузовом. Производство компактного внедорожника закончилось в 2018 году после того, как с конвейера сошло 683 603 автомобиля.ŠKODA KAROQ — преемник YETI — был запущен годом ранее.

Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti

Своим необычным кроссовером Yeti компания Skoda доказала то, в чем многие из нас сомневались: хотя стратегия Volkswagen Group по совместному использованию платформ, двигателей, систем подвески и всего остального между различными моделями ее брендов, несомненно, хороша для бизнеса, кто-нибудь из них когда-нибудь сможет создать автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью?

Затем, в 2009 году, появился Skoda Yeti с его необычным стилем и неповторимым характером.

Yeti был предшественником сегодняшней, казалось бы, неудержимой мании внедорожников, и даже сейчас ему не совсем удобно в этой категории. Он разделяет его основу с Volkswagen Golf, и, хотя он немного выше обычного хэтчбека, у него нет столь многих неизбежных недостатков внедорожника с высокой посадкой. Фактически, его посадка и манеры на дороге больше похожи на автомобиль, чем на внедорожник, а это значит, что ездить по правильной дороге может быть интересно. Вот откуда лучшая часть его отличительной индивидуальности.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный Yeti у Autocar

Что Yeti действительно заимствует у современных внедорожников, так это гибкость, практичность и, если это полноприводная модель, настоящие внедорожные качества. Система задних сидений VarioFlex, которая позволяет сдвигать скамейку вперед и назад, снимать ее полностью или вытаскивать только среднее кресло, чтобы освободить больше места во втором ряду для двоих, дает Yeti уровень универсальности, с которым не могут сравниться никакие другие автомобили.

По всем этим причинам он почти несравним с доступным семейным автомобилем через десять лет после его запуска.Самые дешевые официально утвержденные подержанные автомобили начинаются от 7000 фунтов стерлингов, и многие из них преодолели менее 50 000 миль. Стоимость моделей 4×4 начинается с 8000 фунтов стерлингов, и стоит заплатить немного больше. Мало того, что вторая ведущая ось делает Yeti более приспособленным для зимней езды (особенно в сочетании с зимними шинами), но и полноприводные автомобили также выигрывают от более сложной многорычажной архитектуры задней подвески.

2,0-литровый турбодизель, который вы найдете под капотом подавляющего большинства этих полноприводных автомобилей Yeti, является мощным и богатым по крутящему моменту, независимо от того, находится ли он в низком, 138-сильном или высоком 168-сильном состоянии.Более 45 миль на галлон тоже вполне достижимы. Одобренные подержанные Skodas поставляются с 12-месячной гарантией и техобслуживанием на дороге в течение того же срока, хотя покупатели имеют возможность перейти на 24-месячную гарантию.

Но что больше всего приятно в Yeti, так это то, что дизайнеры и инженеры Skoda смогли заглянуть в огромный склад, забитый до стропил с механическими компонентами VW Group, все они очень хорошо используются в бизнесе и давно хорошо знакомы. И все же они сняли только нужные детали и завернули их в причудливый кузов, чтобы создать не только оригинальный концепт, но и очень очаровательный автомобиль.Теперь, когда Yeti был заменен матрешкой Karoq, мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.

Шкода Йети | Почему этот компактный внедорожник провалился в Индии

Знаменитые слова витают повсюду, Немецкое машиностроение. Да! действительно, немцы хорошо работают, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных брендов добрались до Индии, одна из них — Skoda. Что ж, для тех, кто не знает, что Skoda — это чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda вывела на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания.Одним из таких компактных внедорожников или, скорее, автомобильным внедорожником является «Йети». Автомобиль был одним из первых среди предлагаемых хороших компактных внедорожников. Но продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте рассмотрим некоторые интересные факты.

Шкода Йети | 2010 2010 Skoda Yeti

Это время, когда отечественный автомобильный сектор прочно вошел в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.

Skoda Yeti 2010 года выпуска | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHP

Среди транспортных средств на дорогах внедорожники были предпочтительнее любых других. Вот когда Skoda выходит на рынок с другим автомобилем — компактным внедорожником Yeti. Этот небольшой внедорожник занимал промежуточное положение между недорогими компактными внедорожниками и премиальными внедорожниками других немецких брендов.

Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой, чем то, что люди платили бы. Тем не менее, компания наполнила автомобиль множеством плюсов, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, неплохой набор функций и приличный двигатель.

2010 Skoda Yeti

Первый рестайлинг | 2014 2014 Facelift

Skoda Yeti, несмотря на то, что в нем было много функций, отсутствовала пара функций. Именно здесь Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым, более элегантным внешним видом и даже лучшей кабиной. Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не доехали до Индии.

Более заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одинарную фару вместо установки с четырьмя фарами с ксеноновыми проекционными фарами.Кроме того, автомобиль получил новый передний номер со встроенными противотуманными фарами и огнями поворотов.

Обновленный интерьер

Внутри автомобиль наконец-то получил современный интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и другими возможностями подключения, элементы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую передавать много информации.

Трансмиссия и трансмиссия

К сожалению, у машины был только один вариант двигателя. Мотор был 2.0-литровый турбодизель доступен в двух комплектациях.

  • Один для варианта 4X4, который был способен развивать мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
  • Двигатель в версии 4X2 развивал 107 л.с. и максимальный крутящий момент около 250 Нм.
  • Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

Читайте также: Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников

А теперь вернемся к вопросу.

Почему Йети не был знаменит?

Skoda Yeti была в своей лиге, и прямой конкуренции не было. Несмотря на множество функций и качество сборки, он по-прежнему превосходил своих конкурентов на класс выше или ниже. Люди думали, что было удобно потратить немного больше, чтобы получить лучшее в своем классе, а не получить небольшой внедорожник, немного тормозной и лишенный некоторых функций. Хотя он предлагал 4X4, динамика автомобиля говорила об обратном. Поскольку подвеска была более жесткой, что отфильтровывало много движений внутри кабины.Увы, в 2017 году Skoda по всему миру прекратила производство компактного внедорожника Yeti.

Fun Read: Suzuki Jimny (Gypsy) завершает свое 50-летие

Представлен Karoq 2020 года (замена Skoda Yeti)

В Швеции была представлена ​​замена Yeti, и она выглядит фантастически. Skoda Karoq 2018 года — это компактный внедорожник, обладающий характером, и, хотя он заменяет Yeti, он сохраняет некоторые выдающиеся особенности этой великолепной модели.Давайте подробнее рассмотрим этот будущий выпуск. Помните, что Skoda Yeti все еще доступен, и в Skoda Perth можно найти отличные предложения.

Skoda Karoq:
По сути, Karoq — это уменьшенная версия Kodiaq с некоторыми замечательными идеями от Yeti и несколькими собственными новинками. Если это звучит сбивающе с толку, возможно, официальное заявление от Skoda прояснит ситуацию, они сказали:

«Karoq будет предлагать исключительное пространство, новые системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и впервые в Skoda цифровую приборную панель», — продолжили они, — «Доступны пять вариантов двигателей мощностью от 85 до 140 кВт. которые четыре являются новыми », — добавили они,« типичными для Skoda являются умные идеи, доступные в новом компактном внедорожнике бренда, которые включают в себя такие замечательные функции, как система VarioFlex на задних сиденьях и виртуальная педаль для открывания багажника без помощи рук », В заключение они отметили, что «более длинные предметы можно с комфортом перевозить в салоне компактного внедорожника благодаря складному сиденью переднего пассажира».

The Karoq Размеры:

Karoq имеет размеры 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1605 мм в высоту. Это увеличение в размерах по сравнению с исходящим Yeti, но все же значительно меньше, чем Kodiaq. Багажник имеет 521 литр пространства, когда задние сиденья подняты, а когда они сложены, он увеличивается до впечатляющих 1630 литров. Система сидений VarioFlex, унаследованная от Yeti, дает Karoq три задних сиденья, которые можно регулировать индивидуально, снимать по отдельности или снимать полностью.Когда задние сиденья снимаются, грузовое пространство снова увеличивается до 1810 литров.

Другие характеристики:

Karoq оснащен новейшими информационно-развлекательными и коммуникационными технологиями Skoda, и в первую очередь он оснащен программируемым цифровым приборным дисплеем. Другие полезные функции включают в себя: светодиодные фары, светодиодное освещение кабины (с 10 вариантами цветов), помощь при парковке, помощь при полосе движения, помощь в пробке, помощь впереди, обнаружение слепых зон, помощь в чрезвычайных ситуациях и выбор из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.Ожидается, что Skoda Karoq появится не раньше начала следующего года.

Если вы ищете Skoda Yeti на продажу , свяжитесь с нами по телефону Skoda Perth . У нас есть широкий выбор как новых, так и подержанных автомобилей, включая Skoda Yeti. Автолюбители приглашаются присоединиться к нам для бесплатного тест-драйва, и вы можете испытать опыт вождения Skoda из первых рук. Если вам потребуется финансирование, вы обнаружите, что наши ставки очень конкурентоспособны, а график погашения адаптирован к вашим обстоятельствам.Наши специалисты по продажам всегда готовы проконсультировать вас по поводу последней цены на Skoda Yeti и ответить на любые ваши вопросы.

Видение

Skoda на 2020 год

Skoda обнародовала подробности своего амбициозного плана по выпуску продукции: к 2020 году планируется выпустить семь новых моделей, среди которых есть электрифицированные автомобили и компактный кроссовер суб-Yeti.

Чешский автопроизводитель представит обновленную версию своего концепта Vision E на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе, на котором будет представлен его первый электромобиль — высокопроизводительное купе-кроссовер с запасом хода 500 км.Серийная версия ожидается в 2020 году, но до этого будет еще много всего:

Kodiaq RS

Высокопроизводительная версия большого внедорожника Skoda Kodiaq должна появиться к середине 2018 года. Ожидайте, что внешний вид будет намного более мощным, чем у Kodiaq Sportline (на фото), включая более смелые бамперы с более глубокими вентиляционными отверстиями и спойлер на задней двери.

Он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 176 кВт / 500 Нм, трансмиссия, которая может создать некоторые препятствия для австралийского внедрения.Поскольку Skoda объединяет Австралию с Ближним Востоком и Африкой как регион с жаркой погодой, чувствительность двигателя к высоким температурам окружающей среды может помешать местному дебюту. Однако Skoda Australia настаивает на том, чтобы Австралия с ее разнообразным климатом была реклассифицирована как производная от Kodiaq под маркой RS — машина, которую она очень хочет видеть в автосалонах Австралии.

Kodiaq RS, скорее всего, дебютирует на Парижском автосалоне в октябре, а продажи начнутся с середины 2018 года.

Фейслифтинг Fabia

Kodiaq RS должен появиться примерно в то же время, когда Skoda выпускает обновленный хэтчбек Fabia, с небольшими изменениями в компактном хэтчбеке, включая новые светодиодные фары и пересмотренный дизайн решетки радиатора, чтобы привести его в соответствие с текущим языком дизайна компании.

Karoq

В середине следующего года также будет выпущен полностью новый средний внедорожник Skoda Karoq, который фактически заменит Yeti в нижней части линейки внедорожников Skoda и с более традиционным стилем внедорожника, который черпает вдохновение из значительно большего Kodiaq. .

Hybrid Superb

Обновленный Superb должен появиться в начале 2019 года с фейслифтингом и добавлением варианта силового агрегата с подключаемым гибридным двигателем (PHEV) — первого электрифицированного серийного автомобиля компании.Вскоре после этого появится PHEV Kodiaq.

Быстрая замена

2019 год ознаменует появление нескольких совершенно новых моделей Skoda, в том числе нового хэтчбека на базе VW Polo, который заменит Rapid Spaceback

.

Skoda заявляет, что он будет отличаться некоторыми уникальными элементами дизайна текущей модели, такими как отличительная стеклянная дверь багажного отделения, но будет иметь более престижный вид и также будет предлагаться в кузове седан.

Новый кроссовер

Еще одна ключевая модель, которая должна появиться в середине 2019 года, — это кроссоверная версия Rapid, которая станет третьей и самой маленькой моделью внедорожника Skoda и похожа на недавно представленный Volkswagen T-Roc.

2020 Octavia

Помимо первой полностью электрической серийной модели, в 2020 году также будет представлена ​​совершенно новая Octavia, что завершит три года, которые будут довольно напряженными для растущего чешского бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *