Шевроле тахо 2020 дизель новый: Chevrolet Tahoe (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ
Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.
Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.
Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).
В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.
В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.
Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.
Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.
Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.
Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.
Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).
Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.
История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия
История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!
В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.
Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…
Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.
Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.
Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.
Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.
В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.
Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.
Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.
С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.
Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.
За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.
Новые Chevrolet Suburban и Tahoe получили дизельный двигатель
Эволюция Chevrolet Suburban и его более компактного брата Tahoe, как правило, следовала за линейкой полноразмерных пикапов компании. Так что, увидев не так давно совершенно новый Silverado, мы стали ждать обновленных внедорожников. И вот встречайте — новые Suburban и Tahoe 2021 модельного года.
Обновления коснулись как технической части, так и внешности, которая в значительной степени копирует весьма неоднозначный стиль нового Silverado. Светодиодные фары спереди и сзади, а также 18-дюймовые литые диски идут уже в базовой комплектации (20-дюймовые диски — опция).
Оба внедорожника на запуске получат 9 цветов кузова и они выглядят больше, чем раньше потому, что так оно, собственно, и есть. Колесная база Suburban стала длиннее на 10 сантиметров, а в целом он стал на 33 мм длинее. Tahoe увеличился еще больше — его колесная база увеличилась на 125 мм, а расстояние от бампера до бампера стало больше на на 170 мм.
Таким образом, американские близнецы на самом деле совершенно новые. Переехав на новую платформу, они вдобавок получили независимую многорычажную подвеску вместо заднего моста. Это, естественно, повышает комфорт для всех семи пассажиров.
Опциональные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive Suspension спереди и сзади делают автомобили еще более комфортными. Повлияет ли это на вес буксируемого прицепа, но отсутствие пока таких данных от Chevrolet намекает, что вполне возможно, досутимый вес прицепа уменьшится.
Новая подвеска и увеличенная колесная база позволяют также увеличить пространство в салоне. Для более короткого Tahoe багажник позади третьего ряда увеличилось на целых 66 процентов. А общий объем со сложенными сидениями насчитывает целых 3480 литров (за вторым рядом — 2058 литров). Для Suburban внутреннее пространство никогда не было проблемой, он также получает на 19% больше места при общем объеме багажника в 4097 литров.
Что касается пассажиров, пассажиры третьего ряда в Tahoe получают еще 25 сантиметров пространства для ног, в то время как в Suburban для второго и третьего ряда появились дополнительные 5 сантиметров. Обе модели теперь оснащены сдвижными сидениями второго ряда, чтобы было легче попадать на третий ряд.
Естественно, не забыты и новые технологии. В салоне может быть до пяти дисплеев, включая новый, 10-дюймовый центральный дисплей, который доступен уже в базе. Причем Chevrolet говорит, что он самый крупный в сегменте. А еще — опциональная цифровая приборная панель, большой проекционный дисплей и пара 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров.
А теперь о двигателях. В качестве базового двигателя остается все тот же 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. Высшую ступень занимает 6,2-литровый 420-сильный V8. Но главная новость — шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax мощностью 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
Вне зависимости от двигателя, все автомобили оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Показатели расхода топлива для каждого двигателя пока не озвучиваются.
Chevrolet Suburban и Tahoe 2021 модельного года появятся у американских дилеров в середине 2020 года.
В США CHEVROLET ПРЕДСТАВИЛ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TAHOE
ДЕТРОЙТ — Chevrolet представил абсолютно новую модель Tahoe, открывая новую главу в истории легендарных внедорожников бренда. Автомобиль значительно изменился, чтобы предложить максимальный объем внутреннего пространства, новейшие технологии, а также непревзойденные динамические характеристики в сегменте полноразмерных рамных внедорожников.
«В мире не существует другого такого автомобиля, как Tahoe, который мог бы и сниматься в голливудских фильмах, и перевозить военных и мировых лидеров и быть незаменимым спутником семейных путешествий, — сказал Барри Энгл, исполнительный вице-президент и президент General Motors North America. — Мы сохранили то, за что люди любят этот внедорожник и преумножили его достоинства, добавив больше пространства для пассажиров и багажа, а также современные технологии».
Полное преображение Chevrolet Tahoe коснулось как архитектуры, так и совершенно новых систем, разработанных с учетом потребностей водителей и пассажиров современных полноразмерных внедорожников. Результатами этих изменений стали:
Самый большой в классе объем внутреннего пространства:
- Грузовое пространство за третьим рядом сидений автомобиля Tahoe увеличено на 66% и составляет 722 л., что является лучшим показателем в классе;
- Пространство для ног пассажиров третьего ряда сидений увеличено на 254 мм.
Значительно улучшены ходовые качества:
- Независимая задняя подвеска может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive
- Новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов Автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 мм
Совершенно новый высокотехнологичный интерьер:
- Входящий в базовую комплектацию центральный цветной сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов является самым большим в сегменте
- Возможность установки еще до 4 дополнительных дисплеев, в том числе 15-дюймового проекционного дисплея, недоступного у конкурентов
Тридцать функций обеспечения безопасности и комфорта вождения, в числе которых доступная в базовой комплектации система автоматического экстренного торможения и новые функции, включая систему кругового обзора с выводом изображения высокой четкости и система предупреждения о пешеходах, находящихся сзади Автомобиля
Технологии, оптимизирующие производительность и экономичность, в числе которых:
- Совершенно новый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом рабочим объемом 3 л, обеспечивающий беспрецедентное сочетание производительности, экономичности и ярких ощущений от вождения
- Обновленные двигатели V-8 с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, включая предлагаемый в качестве опции 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. с. (лучший показатель в классе)
- Входящая в базовую комплектацию 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех двигателей с электронным переключением передач кнопками
Новый уникальный дизайн:
- Светодиодные фары и светодиодные задние фонари в базовой комплектации
- Активные заслонки решетки радиатора, закрывающиеся в определенный момент времени при движении по автомагистрали для улучшения аэродинамических характеристик
- Сдвоенные выхлопные трубы в модификациях Premier и High Country
- Девять цветов экстерьера, включая три совершенно новых цвета: Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic (некоторые варианты цветов будут предлагаться в качестве премиальных опций)
- Входящие в базовое оснащение 18-дюймовые колесные диски на моделях LS и LT; 20-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски на моделях Premier; 20-дюймовые колесные диски с шинами повышенной проходимости на моделях Z71; 22-дюймовые колесные диски на моделях RST и High Country
«С увеличением количества автомобилей класса SUV на рынке мы понимали, что совершенно новый Tahoe должен поднять планку так высоко, как никогда раньше, — сказал Тим Херрик, вице-президент по глобальным продуктовым программам. — Мы преобразили Tahoe, чтобы предложить совершенно новые технологии и функции и обеспечить наилучшие впечатления от вождения без ущерба для универсальности и тяговых характеристик, благодаря которым этот автомобиль завоевывал доверие людей на протяжении поколений».
Модель Tahoe 2021-го модельного года поступит в продажу в США в середине 2020 г., даты поступления на российский рынок будут объявлены дополнительно.
Цены на Chevrolet Tahoe в наличии
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Chevrolet Tahoe онлайн у официального дилера Chevrolet Tahoe в Москве, компании АВИЛОН, на особых условиях.
Любой Шевроле Тахо в наличии Вы можете забронировать непосредственно на сайте. Для этого просто выберите автомобиль и внесите предоплату, а мы обеспечим его безопасную доставку на дом.
Что значит купить Тахо в автосалоне официального дилера АВИЛОН?
• Тест-драйв понравившейся модели
• Профессиональная консультация и помощь подборе автомобиля
• Новый Tahoe в наличии в разнообразных комплектациях
• Гарантия от завода изготовителя
• Выгодные условия покупки
• Техническая поддержка в течении всего срока эксплуатации
Продажа нового Шевроле Тахо в Москве
Узнать цены на новый Tahoe вы можете на сайте в разделе автомобили в наличии или у менеджера в салоне. Продажа Шевроле Тахо в Москве осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин». Так же в АВИЛОН для вас представлен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования на специальных условиях на установку.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Chevrolet Tahoe 2020-2021 года выпуска, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилерского центра АВИЛОН.
Обзор Chevrolet Tahoe
Новый Шевроле Тахо 2020-2021 – бескомпромиссный внедорожник, сочетающий в себе невероятную мощь, надёжность, универсальность и впечатляющие ходовые качества. С ним Вам обеспечен комфорт и безопасность высочайшего уровня в любых дорожных условиях!
Внутреннее пространство Тахо 2020-2021 года выпуска покоряет своей элегантностью, непревзойдённой функциональностью, идеально продуманной эргономикой и изысканными материалами отделки премиального качества. Невероятно просторный восьмиместный салон внедорожника обладает безупречным уровнем комфорта. Уникальная особенность интерьера автомобиля Tahoe – использование концепции «двойного кокпита», разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на равные половины.
Под капотом Chevrolet Tahoe 2020-2021 года выпуска находится эффективный двигатель V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил, который обеспечивает впечатляющую динамику и существенную экономию топлива. Внедорожник оборудован адаптивной подвеской Magnetic Ride Сontrol для достижения наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Новый Tahoe – это невероятная мощь и безграничные возможности, которые Вы держите под абсолютным контролем!
Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов
- Улучшения V-8 — Динамическое управление топливом и больше HP
-
2.Новый дизельный двигатель Duramax
Мы все надеялись на это и Шеви услушал. Наряду с парой бензиновых двигателей V-8, новый 2021 Tahoe будет предлагаться с фантастическим 3,0-литровым дизельным двигателем I-6 Duramax, установленным в 2020 году Silverado 1500. Этот двигатель развивает 277 л.с. и 460 Нм крутящего момента. В Сильверадо этот двигатель рассчитан на расход до 7.13 л/100 км. на шоссе, поэтому мы надеемся на 7.84л/100 км, когда EPA выпустит номера.
- 3. 10-ступенчатая коробка передач
- 4.»Нажми на кнопку — получишь результат»
- 5. Независимая задняя подвеска
- 6. Больше места для ног заднего сиденья
- 7. Увеличение багажного отделения
- 8. Новинки в интерьере SUV
Для ранних серий внедорожника и пикапа зазоры в панелях были идеальными, точки касания были на месте, а материалы были достаточно качественными. Нам нравится, что ремни безопасности снова регулируются, много физических кнопок и достаточно места для хранения. Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо.
- 9. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран
- 10. Магнитная подвеска
- 10. Бонус: три новых варианта
Новый Chevrolet Tahoe получил независимую подвеску и турбодизель
5колесо
В Детройте состоялась премьера нового поколения крупных внедорожников Chevrolet Tahoe/Suburban. Это полностью новые автомобили, построенные на платформе T1, которая также ляжет в основу следующей генерации Cadillac Escalade. Архитектура T1 спроектирована под возможность конверсии на электропривод, кроме того, изначально в автомобиль установлена новейшая электроника, предназначенная для помощи водителю.
Впервые в Tahoe/Suburban применяется полностью независимая пневмоподвеска, есть возможность регулировать клиренс в пределах 101 мм.
Новый Tahoe длиннее предыдущей версии на 12,5 см. Оптимизация компоновки салона позволила увеличить полезный объём багажника до 3 480 литров. Также американцы докладывают о том, что пассажирам стало ощутимо просторнее буквально по всем измерениям.
Гамму двигателей, в добавок к двум бензиновым V8 мощностью 355 и 420 л.с. впервые пополнил дизельный мотор – это решение на фоне мировой тенденции отказа от моторов на тяжелом топливе после «дизельгейта» может показаться спорным, но факт в том, что если американцы решатся поставлять дизельный Tahoe в Россию, он явно будет пользоваться спросом. Агрегат серии Duramaxобъёмом 3 литра форсирован до 277 л.с. и 623 Нм и, как обещают представители Chevrolet, должен стать самым экономичным полноразмерным SUV на рынке.
Салон оформлен в современном стиле с 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, установленным в верхней части передней панели. Примечательно, что американцы решили оставить большое количество классических кнопок, а не ударились в сенсорные дебри. Символичен отказ от подрулевой «кочерги» селектора «автомата»: теперь режимы движения нужно переключать кнопками на «торпедо», расположенными слева от дисплея навигации.
Продажи в США должны начаться в середине 2020 года. О перспективах появления нового поколенияTahoe в России пока говорить рано.
Хочу получать самые интересные статьи
цены и комплектации, фото и видео, характеристики
Новые американские внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2021 модельного года выходят на рынок Северной Америке в начале июня 2020 года. Гиганты марки Шевроле базируются на новой платформе GM T1 с независимой подвеской задних колес. Оснащаются мощными атмосферными бензиновыми моторами V8 5.3 и V8 6.2. И новейшим шести цилиндровым турбо дизелем 3.0 Duramax. Все двигатели по умолчанию в компании с новой автоматической 10-ступенчатой коробкой передач Hydra-Matic 10L80. Внедорожники предлагаются с задним (two-wheel drive) или полным приводом (four-wheel drive). В обзоре на Повозкар Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2021 модельного года – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики огромных американских внедорожников с габаритной длиной кузова далеко за 5 метров.
Больше про новый Chevrolet Tahoe 2021 года в официальном видео обзоре
Цены и комплектации
Стоимость нового Chevrolet Tahoe 2021 стартует с отметки в $50,295 за базовую комплектацию Tahoe LS, что на $1000 больше стоимости внедорожника прежнего поколения. Следующая комплектация Tahoe LT оценивается в $55,095. А топовый Tahoe Premier стоит $63,895. Полный привод (four-wheel drive) добавляет к ценнику любой версии $3,000.
Больше про новый Chevrolet Suburban 2021 года в официальном видео обзоре
Стоимость нового Chevrolet Suburban 2021 года начинается с $ 52,995 за Suburban LS, следующая комплектация Suburban LT оценивается в $ 57,795. Suburban RST стоит соответственно $ 61,095, а Suburban Z71 – $63,195. За топовые версии Suburban Premier и Suburban High Country просят $66,595 и $73,595. Изначально все комплектации с задним приводом, а полный привод добавляет к цене $3,000.
Технические характеристики
Для Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2021 модельного года предусмотрены три мотора в компании с 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80). Два бензиновых атмосферных двигателя V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Моторы оснащаются также системами start/stop и Dynamic Fuel Management с 12 режимами отключения цилиндров.
Новейший шести цилиндровый турбо дизель Duramax 3.0 (281 лс и 623 Нм) пропишется под капотом новых Tahoe и Suburban осенью 2020 года. Наличие дизельного мотора прибавляет $4,000 к цене базовых комплектаций Tahoe LS и Suburban LS.
Добавить в социальные сети
Chevrolet Tahoe 2021 впечатляет дизельной мощностью
Дизельные двигатели трудно продать в Соединенных Штатах, особенно с 1970-х годов, когда General Motors переоборудовала бензиновый V-8 для работы на дизельном топливе для своей марки Oldsmobile, что привело к серьезным проблемам с надежностью (в основном болты головки, которые не выдерживали жесткость дизельной компрессии). Внедрение в 2001 году мощного и крепкого дизельного двигателя Duramax V-8 в его грузовики большой грузоподъемности — результат совместного предприятия с Isuzu — помогло восполнить эти ранее неудачные попытки с Olds.Но, возможно, еще более привлекательным для водителей, которым не нужны уровни крутящего момента, близкие к большим, — это недавнее добавление легкого рядного шестицилиндрового двигателя Duramax, который дебютировал в пикапах Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 и теперь начат. для распространения на все модернизированные полноразмерные внедорожники GM, первым из которых является последний Chevy Tahoe, протестированный здесь.
HIGHS: плавная и точная работа, впечатляющая экономия топлива на шоссе, минимальное повышение цены.
Турбированный 3.0-литровый Duramax — один из трех двигателей, доступных в новом Tahoe. Базовые модели получают 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., а топовая High Country оснащена стандартным 6,2-литровым малоблоком мощностью 420 л.с. Дизель является наименее мощным из группы, его мощность составляет 277 лошадиных сил, но его крутящий момент в 460 фунт-футов такой же, как у 6.2. Дизельные двигатели обычно являются дорогостоящим обновлением, потому что, среди прочего, они включают в себя дорогостоящие системы очистки выхлопных газов, которые контролируют их более низкие выбросы. Но здесь дело обстоит не так.В комплектациях High Country, таких как наш тестовый автомобиль, дизель поставляется с кредитом в 1500 долларов по сравнению с большим V-8. На меньших моделях двигатель стоит всего 995 долларов, а самый дешевый Tahoe с Duramax начинается с 53 295 долларов; загруженная High Country стоит от 69 395 долларов. Просто имейте в виду, что дополнительное оборудование может значительно завышать эти начальные цифры, о чем свидетельствует цена нашего хорошо оборудованного примера стоимостью более 80 тысяч долларов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Невероятный крутящий момент дизеля часто подразумевает огромную выгоду при буксировке.Но 3,0-литровый Duramax рассчитан на буксировку наименьшего веса трансмиссии Tahoe, хотя его все еще сильные 8200 фунтов в моделях с задним приводом всего на 200 фунтов меньше, чем у Tahoes, оснащенных 5,3-литровым V-8. и дополнительный пакет Max Trailering. У дизеля также есть доступный пакет буксировки, но он не влияет на максимальную грузоподъемность грузовика. Если вас беспокоит 200-фунтовый буфер при буксировке, вам, вероятно, понадобится более мощная установка.
LOWS: медленнее, чем у V-образных восьмицилиндровых двигателей, сниженная тяговая способность, заметная тряска капота на разбитом асфальте.
В чем преимущество Duramax с шестью цилиндрами, так это в его топливной экономичности. Основываясь на текущих ценах на топливо и дизельную выхлопную жидкость — и предполагая, что EPA объединит оценки для моделей с задним приводом в 18 миль на галлон для 5,3 и 23 миль на галлон для дизельного топлива — вариант Duramax Tahoe окупится примерно за 80 000 миль. Эта точка безубыточности в значительной степени реалистична, и она будет уменьшаться по мере увеличения количества миль, потраченных на межгосударственные перевозки. Мы набрали в среднем 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе 75 миль в час, чего достаточно, чтобы дать дизельному Tahoe пробег более 600 миль.У нас не было возможности протестировать трассы Tahoe, оснащенного 5,3-литровым двигателем, но GMC Yukon с 6,2-литровым двигателем показал 20 миль на галлон в том же тесте. В целом, наш полноприводный Chevy в среднем расходовал 23 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Выбор Duramax не сильно влияет на управляемость Tahoe. В сочетании со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро и плавно переключает передачи, наш испытательный грузовик весом 6100 фунтов разогнался до 60 миль в час за 7 секунд.8 секунд. Модели с 5,3-литровым V-8 примерно на секунду быстрее этой отметки, а версии с 6,2-литровым двигателем еще значительно быстрее. Но этот дефицит производительности является проблемой только в том случае, если вы регулярно посещаете самые короткие из коротких шоссе. Точно так же разгон дизеля за 6,1 секунды от 50 до 70 миль в час в основном адекватен в реальном мире, даже если он отстает от времени в 4,7 секунды, которое мы зафиксировали для 5,3.
В то время как более старые дизели часто испытывают трудности с подачей тепла в салон при отрицательных температурах, этот 3.0-литровый использует новейшую стратегию контроля охлаждающей жидкости, чтобы справиться с холодным воздухом. Компьютер двигателя Duramax может управлять потоком в блок цилиндров, головку, радиатор трансмиссии, масляный радиатор, обогреватель кабины и охладители рециркуляции выхлопных газов низкого и высокого давления. Это позволяет двигателю быстро подавать теплую охлаждающую жидкость в обогреватель кабины. После того, как мы просидели всю ночь в условиях ниже нуля, система климат-контроля нашего тестового грузовика начала выдувать теплый воздух менее чем через три минуты после начала поездки. Кроме того, если ничего не помогает, есть резистивный нагреватель, который производит теплый воздух в кабине.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя 3,0-литровый Duramax гораздо более усовершенствован, чем дизели десятилетней давности — и даже некоторые современные — его грохот на холостом ходу нельзя спутать ни с чем, кроме двигателя с воспламенением от сжатия. Уровень шума нашего грузовика в 42 децибела на холостом ходу и 68 децибел при скорости 70 миль в час выше, чем у 5,3-литрового Tahoe на 2 и 3 децибела соответственно. Но мы никогда не считали его уровень шума навязчивым, когда мы садимся за руль.
Как и все новые большие внедорожники GM, дизельный Tahoe оснащен независимой задней подвеской, которая открывает больше места для пассажиров и улучшает ходовые качества по сравнению с предыдущей установкой с твердым задним мостом. Никто не покупает Tahoe из-за его управляемости, но новый грузовик на удивление хорошо ходит по проселочной дороге, хотя его капот и рулевая колонка трясется сильнее, чем хотелось бы, на неровном асфальте. В сочетании с значительно улучшенным качеством интерьера и дизайном новой модели по сравнению даже с последними пикапами Silverado 1500 и Sierra 1500, обновленный Chevy Tahoe отлично сочетается с одним из лучших дизельных двигателей GM.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Шевроле Тахо Дурамакс 4WD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
80 840 долларов (базовая цена: 53 295 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
277 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza A / S 02, 275 / 50R-22 111H M + S TPC Spec 3156MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,9 дюйма
Длина: 210,7 дюймов
Ширина: 81,0 дюйм
Высота: 75,9 дюймов
Пассажировместимость: 178 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 6100 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,8 сек
100 миль / ч: 24.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,1 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,53 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 640 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Абсолютно новые Chevy Suburban 2021 года и Tahoe станут просторнее, добавьте дизель
- Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban — новые модели 2021 года и очень похожи на последний пикап Silverado 1500.
- Самым большим изменением является задняя подвеска, в которой применена новая независимая установка, которая значительно увеличивает внутреннее пространство.
- Tahoe и Suburban 2021 года поступят в продажу в середине 2020 года.
Большие внедорожники — это большой бизнес для General Motors, а Chevy Tahoe и Suburban становятся еще больше благодаря всестороннему редизайну к 2021 году. Эти полноразмерные внедорожники также получают выгоду от новой независимой задней подвески (IRS), которая это большое дело, потому что он дает больше грузового пространства и больше сидений третьего ряда (ладно, мы остановимся сейчас). 5,3-литровый и 6,2-литровый двигатели V-8 модернизированы для этого нового поколения, и есть недавно доступный турбодизель 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель — единственный, который вы найдете в сегменте полноразмерных внедорожников.
Основанные на той же платформе, что и последний пикап Silverado 1500 от Chevrolet, Tahoe и Suburban отличаются заменой ведущей оси грузовика и листовых рессор на независимую заднюю многорычажную подвеску со спиральными пружинами. Это помогает снизить пол в автомобилях, что создает больше места как в грузовом отсеке, так и на сиденьях второго и третьего ряда. У главного конкурента этих внедорожников, Ford Expedition, уже некоторое время есть IRS, поэтому он предлагает значительно больше внутреннего пространства, чем нынешние Tahoe и Suburban.Chevy также утверждает, что IRS улучшит плавность хода и управляемость Tahoe и Suburban, и у нас была короткая поездка на прототипах транспортных средств, которая предположила, что будет всплеск их утонченности и маневренности. Доступны также несколько обновлений подвески, включая магнитореологические амортизаторы и пневматические рессоры с возможностью регулировки высоты на четыре дюйма.
Размер для успеха
По сравнению со своими предшественниками, новые Tahoe и Suburban также имеют растяжение колесной базы на 4,9 дюйма для Tahoe и 4.1 дюйм для Suburban. Разница в размерах между двумя автомобилями несколько уменьшается, так как новый Suburban на 15 дюймов длиннее, чем новый Tahoe, а старый Suburban был на целых 20,4 дюйма длиннее старого Tahoe.
Это увеличение размера, наряду с новой настройкой подвески, значительно увеличивает грузовое пространство и пространство для задних сидений. Это особенно верно в отношении Tahoe: теперь он предлагает 26 кубических футов пространства позади третьего ряда, по сравнению с 15 кубическими футами, и 34,9 дюйма пространства для ног в третьем ряду, что на 10 дюймов больше.В то время как чуть меньший Tahoe больше всего выигрывает от увеличенного размера и новой подвески, успех Suburban несколько скромнее. Он получает 2,0 кубических фута грузового пространства за третьим рядом и 2,2 дюйма пространства для ног в третьем ряду. У обоих грузовиков есть несколько дюймов дополнительного пространства для ног во втором ряду, который доступен с трехместной скамьей или двухместными капитанскими креслами и теперь может скользить вперед и назад по 10-дюймовой гусенице.
Duramax Diesel присоединяется к модельному ряду
Дизель — интересное дополнение к модельному ряду, и это тот же турбодизель 3.0-литровая рядная шестерка, найденная в Silverado. Здесь он составляет 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и он может достичь рейтинга экономии топлива EPA на шоссе на 30 миль на галлон, если он приблизится к цифрам Silverado. Мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно и тихо в нашем тестировании полноприводной кабины для экипажа Silverado, и он показал результат в 26 миль на галлон в нашем цикле экономии топлива на шоссе 75 миль в час. Duramax будет необязательным для всех уровней отделки Tahoe и Suburban, за исключением ориентированного на бездорожье Z71.
Базовый двигатель остается 5.3-литровый V-8; он производит те же 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но теперь имеет более сложную систему отключения цилиндров и функцию остановки / запуска двигателя. Более мощный 6,2-литровый V-8, который входит в стандартную комплектацию высшего уровня отделки салона High Country, получает ту же обновленную систему отключения цилиндров и запуска / остановки и развивает те же 420 л.с. и 460 фунт-футов, что и раньше. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию по всем направлениям, а задний привод будет стандартным с опциональным полным приводом.Chevy еще не опубликовал данные о буксировке этих новых моделей 2021 года.
Дополнительное оборудование
Chevy делает все возможное, чтобы установить цифровые дисплеи в новых Tahoe и Suburban. Сенсорный экран с диагональю 10 дюймов является стандартным оборудованием, а дополнительные экраны включают кластер цифровых датчиков, большой цветной проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых развлекательных экрана для второго и третьего рядов. Эти развлекательные экраны на задних сиденьях также могут отправлять контент друг другу, а передний сенсорный экран может отображать дисплей смартфона Android.
Сам интерьер отличается от Silverado больше, чем мы ожидали. Необычный кнопочный переключатель находится высоко на приборной панели слева от большого информационно-развлекательного экрана, а расположение вентиляционных отверстий и элементов управления HVAC уникально для внедорожников и не используется их пикапами.
Уровни отделки салона LS, LT, RST, Z71 и Premier будут перенесены с прежних версий: RST получит несколько спортивных улучшений внешнего вида, а Z71 получит внедорожное оборудование, такое как стандартный полный привод, все- шины повышенной проходимости и защитная пластина.Топовая модель High Country является новой для Tahoe и Suburban и включает в себя более крупный восьмицилиндровый двигатель, а также большее количество оборудования, другие значки, другую решетку радиатора и дополнительные элементы внутренней отделки.
Цены еще не объявлены, но они, вероятно, вырастут на несколько тысяч долларов по сравнению с текущими моделями Tahoe и Suburban. Новые Chevy Tahoe и Suburban 2021 года поступят в продажу в середине 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Предлагает ли Chevy Tahoe 2021 года вариант с дизельным двигателем?
Опция дизельного двигателя «Baby Duramax» для Chevy Tahoe 2021 года
Некоторые люди предпочитают использовать в поездках дизельное топливо, а не традиционный бензин.Что ж, судить не будем. Можно ли удовлетворить это стремление к сжиганию дизельного топлива с помощью Chevy Tahoe 2021 года? Есть ли у Tahoe 2021 года вариант с дизельным двигателем?
Посмотреть наш новый инвентарь Chevy Tahoe
Да, Chevy Tahoe 2021 года предлагает турбодизельный 3,0-литровый двигатель I6 LM2 Duramax на всех уровнях отделки салона, кроме ориентированного на бездорожье Z71. Изначально этот двигатель был разработан в первую очередь для использования в полутонных пикапах, включенных в Silverado 2019 и GMC Sierra 2019 года.Неофициально, ласково он известен как «бэби Дурамакс».
Архитектура младенца Duramax подчеркивает снижение трения и плавность хода. Этот силовой агрегат восхитительно тихий и маслянистый на всех оборотах двигателя, отчасти благодаря таким вспомогательным элементам, как настроенная система впуска воздуха и другие шумоподавляющие приспособления.
Какие еще автомобили оснащены детским дизельным двигателем Duramax?
Помимо Tahoe 2021 года, другие автомобили, в которых использовался этот турбодизельный I6, включают вышеупомянутые GMC Sierra 1500 2019 года и Chevy Silverado 2019 года, а также GMC Yukon 2021 года, GMC Yukon XL 2021 года, Cadillac Escalade 2021 года и Cadillac Escalade ESV 2021 года.
Возможно, вам будет интересно разгадать загадки, которые все еще окружают Hummer EV 2022 года.
Сколько лошадиных сил и крутящего момента выдает дизельный двигатель Tahoe 2021 года?
Дизельный двигатель, предлагаемый для Tahoe 2021 года, выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Какие еще двигатели доступны для Chevy Tahoe 2021 года?
Chevy Tahoe 2021 года получит стандартную пятерку.3-литровый газовый двигатель V8 L84 в комплектациях LS, LT, Z71, RST и Premier. Эта силовая установка выдает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.
Комплектация High Country стандартно оснащается безнаддувным двигателем V8 L87 объемом 6,2 литра. Этой машине удается выдыхать 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. Одна и та же 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, упомянутая выше, работает в паре с обоими двигателями.
Стоит отметить, что такие же двигатели доступны для Chevy Suburban 2021 года.Suburban и Tahoe остаются очень близкими братьями.
Обзор первого привода Chevy Tahoe Diesel 2021 года: Range queen
Рамные внедорожникиGM всегда были большими, но Chevy Tahoe 2021 года — это огромных .По мере того, как этот трехрядный самосвал в своем последнем поколении постепенно растет, всегда есть опасения, что чем больше, тем больше жажда. Поскольку в настоящее время в этом сегменте нет электрификации, остается один вариант, который поможет уменьшить новообретенный вес Tahoe: дизельный двигатель. И это работает.
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом. Обладая 277 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента, он не выиграет соревнований по выхлопной трубе с двигателями конкурентов, как, например, бензиновый V6 с двойным турбонаддувом в Ford Expedition (375 л.с., 470 фунтов).-ft.), но дело не в этом. Chevy поместил Duramax в Tahoe, чтобы сохранить возможности внедорожника, в то же время значительно повысив экономию топлива.
Если ваши предвзятые представления о дизельных двигателях связаны с большим количеством болтовни, чем братская вечеринка, Chevy Duramax перенесет вас в 21 век. Независимо от того, запускаю ли я его из кабины или удаленно из столовой, этот рядный шестицилиндровый двигатель работает плавно и почти бесшумно, действительно излучающий традиционные дизельные вибрации, только когда я достаточно близко к капоту.Вибрации сиденья немногочисленны и редки, если они вообще существуют. Покупатели, обеспокоенные отказом от бензина, не должны особо беспокоиться о NVH.
Ощущение беззаботности продолжается и в дороге.По городу звук дизельного двигателя с передним басом не сильно отличается от некоторых песен конкурентов, и это не похоже на то, что он набирает громкость, чтобы перегружать радио. На шоссе он сливается с фоном, с небольшим ветром и шумом шин, проникающим внутрь, оставляя мне и моим воображаемым пассажирам довольно прохладное место, чтобы сжечь несколько миль между штатами.
И горения будет много. В то время как варианты 2WD рассчитаны на 21 милю на галлон по городу и шоссе на 28 миль на галлон, варианты с полным приводом, такие как мой тестер, не сильно отстают от города на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон.Мой реальный опыт показывает еще более многообещающие цифры; во время пары сотен миль на межштатных автомагистралях Мичиган со скоростью 70 миль в час я регулярно вижу отрезки от 30 до 32 миль на галлон, когда поток трафика придерживается ограничения скорости, сжимаясь до все еще впечатляющих 27 или 28, когда все поднимаются темпы. 400 миль на бак — это легко достижимо, и при правильных обстоятельствах я уверен, что смогу выжать 500 миль.
Люди используют этих левиафанов не только для перевозки людей и грузов — люди также используют их для буксировки.К счастью, Chevrolet не пришлось экономить на этом отделе с дизельным двигателем, который в форме 2WD может буксировать до 8 200 фунтов, а мой тестер 4WD немного отстает от этого — 8 000 фунтов.
Я рад, что передо мной этот тестер RST-trim, потому что это, по сути, полная противоположность газового варианта High Country, на котором я ненадолго ездил в начале этого года.В то время как HC ошибался в сторону роскоши, RST (который означает, я не шучу, Rally Sport Truck) немного более гоночный, с черными внутренними и внешними элементами, насколько хватит глаз, устраняя практически все хромированные элементы. отличный эффект. Этот монохромный наряд продолжается внутри, с несколькими штрихами красной строчки, чтобы сделать вещи лучше. Независимо от того, куда попадают мои руки, я нахожу мягкую кожу или достаточно мягкий и пестрый пластик, в основном подходящий для внедорожника, который стоит около 50 000 долларов (RST приближает это к 60 долларам).
Первый ряд — не единственный ряд, который нянчится со своими жителями. В то время как роскошный пакет моего тестера за 2820 долларов включает в себя многоместное сиденье второго ряда, дополнительные 370 долларов заменяют его на два отдельных капитанских кресла с большим пространством для ног, чем я могу встряхнуть. Черт, даже сиденья третьего ряда с электроприводом складывания достаточно удобны для моей 6-футовой рамы в поездке. С другой стороны, было бы лучше с таким большим предложением места, учитывая, что кузов и колесная база примерно на 7 дюймов больше, чем раньше, с почти стопой для всей задницы с новым пространством для ног для тех, кто находится на обратном пути.
Салон Tahoe чертовски просторен и очень удобен.
Эндрю Крок / RoadshowЯ также рад ехать на этом Tahoe RST, потому что в нем установлена базовая подвеска Chevrolet, а не дорогие воздушные или магнитные системы на более дорогих моделях. Несмотря на то, что у них не так много амортизатора для толчков, статические амортизаторы работают превосходно, поглощая изрядную часть неприятностей на дороге и передавая самые сильные удары и дрожь только тем, кто находится внутри.В сочетании с новой независимой задней подвеской, независимо от того, есть ли в ней варианты, это самый комфортный из всех, когда-либо существовавших Tahoe. Работа остается плавной благодаря педалям тормоза и газа, которые очень легко настраиваются, а также 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая всегда находится на правильной передаче или в нескольких шагах от нее.
Развитие Tahoe окупается и другими способами. Место для хранения вещей за третьим рядом увеличилось на 66% до 25,5 кубических футов, а грузовой пол ниже для облегчения толкания. В каждом дверном кармане есть пара слоев подносов и подстаканников, а также два подстаканника на центральной консоли и хитрость: электрическая выдвижная центральная консоль за 350 долларов с секретным отделением под обычным подлокотником.Если мне нужно опустить сиденья третьего ряда, чтобы кто-то другой мог бросить больше мусора в спину, я могу сделать это, не вставая со своего места, благодаря умным переключателям на потолке.
Как и любая другая отделка Тахо, дизельные варианты оснащены отличными технологиями. Новейшая информационно-развлекательная система Chevrolet — которую я всегда любил благодаря простой графике, быстрому отклику и солидному набору функций — входит в стандартную комплектацию, а мой тестер оснащен самым большим экраном из предлагаемых, 10,2 дюйма. Он включает в себя обычные тарифы, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi 4G LTE и беспроводное зарядное устройство (во всех комплектациях, за исключением базового LS).Чтобы занять детей, нужно внести в систему развлечения на задних сиденьях за 2490 долларов США пару 12,6-дюймовых сенсорных экранов в среднем ряду. Независимо от местоположения у пассажиров есть много возможностей для зарядки благодаря двум портам USB в каждом ряду.
Последняя версия информационно-развлекательной системы Chevrolet отличается быстротой, красотой и множеством функций.
Эндрю Крок / RoadshowСтандартных систем безопасности на Chevy Tahoe 2021 года немного, они ограничиваются предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов.Роскошный пакет моего тестера за 2490 долларов включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки и систему камер объемного обзора высокой четкости, которые, честно говоря, должны быть стандартными для чего-то размером с небольшой коттедж. Как ни странно, я не могу получить Tahoe RST с адаптивным круиз-контролем — это доступно только в комплектациях Premier и High Country, потому что у GM есть некоторые странные заминки (вероятно, основанные на стоимости) относительно систем помощи на основе радара. Опять же, я удивлен, что лицензированные водители просто получают бесплатный пропуск на пилотирование этой штуки, так что можно подумать, что любая помощь водителю под солнцем станет стандартной.
Учитывая все большие скачки вперед в Chevy Tahoe 2021 года, неудивительно, что это дорогостоящая машина. В то время как базовая цена RST в 61 395 долларов (включая 1295 долларов для пункта назначения) представляет собой премию в 10000 долларов по сравнению с базовой ценой всей линейки, несколько скромных пакетов оборудования увеличивают цену до 70 435 долларов, а хорошо оборудованные модели High Country могут подтолкнуть к минимуму 80 долларов. с. Уф. К счастью, сам дизельный двигатель всего на 995 долларов больше, чем бензиновый, так что конкретное обновление не обойдется вам дороже.
Chevy Tahoe — один из немногих оставшихся рамных внедорожников, а два его конкурента с аналогичной структурой, Nissan Armada и Toyota Sequoia, кажутся старше и менее оснащенными, чем предложения GM. Ford Expedition приближается, но у него нет дизеля, и он немного менее отполирован, чем Tahoe. Впечатляет, насколько лучше Chevy Tahoe 2021 года, чем раньше, и добавление недорогого дизельного двигателя предлагает покупателям возможность утолить жажду большого внедорожника, сохраняя при этом возможности, не жертвуя какой-либо из его новообретенных изысков.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Самый эффективный большой внедорожник
Chevrolet Suburban Полный обзорЭффективные полноразмерные внедорожники похожи на дешевую говядину вагю. Их просто не существует. Но когда под капотом устанавливается мощный шестицилиндровый дизельный двигатель, все меняется. Chevrolet Suburban Diesel 2021 года рассчитан на 20/26/22 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что делает его самым экономичным полноприводным полноразмерным внедорожником на рынке.Подумайте об этом на секунду.
Дизельный Suburban не новинка, но внедорожник долгое время не предлагался с альтернативным типом двигателя. И хотя дизельный двигатель не такой быстрый, как 5,3-литровый двигатель, плюсов больше, чем минусов. Мы проехали на Chevrolet Suburban Diesel High Country 2021 года выпуска и взяли его на трассу, чтобы сравнить его управляемость и производительность с Suburban с базовым двигателем.
2021 Chevrolet Suburban Diesel: Производительность
Просмотреть все 41 фотоТурбодизельный двигатель Duramax l-6 мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента отличается плавностью хода и элегантностью.Как и в Chevrolet Silverado 1500 Diesel, двигатель Duramax работает тихо и уверенно, передавая крутящий момент на шины через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Учитывая, что почти весь крутящий момент достигается при 1500 об / мин, Suburban Duramax тоже не кажется медленным. Двигатель хорошо тянет с самого начала, а быстрая и плавная трансмиссия переключается, когда это необходимо, и не требует переключения передач для достижения большей экономии топлива. Вам нужно больше энергии? Просто нажмите на дроссельную заслонку, и коробка передач мгновенно переключится на пониженную передачу.Мы хвалили эту трансмиссию в прошлом — как в бензиновом Suburban, так и в дизельном Silverado — и по-прежнему впечатлены ее характеристиками и совершенством.
По сравнению с 5,3-литровым V-8 с бензиновым двигателем Suburban, дизель немного громче, но это трудно заметить, если не обращать внимания. Chevy установил под капот дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы поездка была тихой и спокойной. Однако те, у кого хороший слух, уловят обычный грохот дизельного двигателя на холостом ходу.
Как и в других Suburbans и Tahoes, на которых мы ездили, магнитная подвеска с контролем плавности хода в сочетании с адаптивными амортизаторами с пневмоподвеской делают поездку настолько плавной, насколько это возможно в грузовике такого размера. Несмотря на массивные 22-дюймовые колеса, управляемость в поворотах и на автостраде кажется контролируемой, хотя некоторые из больших ухабов и колей на улицах Лос-Анджелеса были заметны в салоне. Рулевое управление легкое для полноразмерного внедорожника, но кажется точным.
Вы можете думать о дизелях как о двигателях с крутящим моментом, которые могут буксировать много, и они могут.Но поскольку Suburban уже оснащен мощными двигателями V-8, шестицилиндровый дизель не буксирует столько, сколько 5,3-литровый или 6,2-литровый V-8. Suburban Diesel с задним приводом может буксировать до 8000 фунтов, тогда как полноприводная модель может тянуть 7800 фунтов. Грузоподъемность оценивается в 1625 и 1538 фунтов соответственно. Напротив, стандартный V-8 может буксировать 8 300 и 8 100 фунтов соответственно, а 6,2-литровый двигатель рассчитан на 8 200 и 7 900 фунтов.
С нашим регистратором данных Vbox, драгстрипом для себя и помощником редактора дорожных испытаний Эриком Аяпана за рулем, мы подтвердили то, что мы чувствовали на улицах — Chevrolet Suburban Diesel 2021 года разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунд, что на 0,9 секунды медленнее, чем у 5,3-литрового Suburban Z71 4×4, который мы тестировали в последний раз. Дизель преодолел отметку в четверть мили за 16,6 секунды на скорости 84,9 миль в час, что на 0,9 секунды больше и на 4,7 миль в час медленнее. Аяпана охарактеризовал дизель Suburban как «немного ленивый», но сказал, что он «в остальном обеспечивает плавную и сильную подачу мощности».
Посмотреть все 41 фотоКонечно, мало кто уедет на Suburban, но многие из нас резко затормозят в аварийных ситуациях. На всесезонных шоссейных шинах Bridgestone Alenza наш дизель остановился с 60 миль в час на 115 футах, что является большим расстоянием для полноразмерного внедорожника.Эти цифры выгодно отличаются от тестируемого нами 5,3-литрового двигателя, которому требовалось 127 футов, чтобы остановиться, несмотря на то, что он весил на 236 фунтов меньше, но тогда он использовал оптимизированные для бездорожья 20-дюймовые шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT.
Что касается управляемости, то редактору дорожных испытаний Крису Уолтону пришлось нелегко с системами стабилизации и контроля тяги, поскольку во время нашего теста восьмерки постоянно отключалась мощность. Таким образом, для завершения потребовалось 32,3 секунды при 0,47 g.
Chevrolet Suburban Diesel 2021: цена и наличие
Модели LS, LT, RST, Premier и High Country могут оснащаться двигателем Duramax — это все комплектации, кроме готового к бездорожью Z71 (изменения в его передняя часть для оптимизации угла въезда означает, что более длинная рядная шестерка не подходит).Обновление с 5,3-литрового до дизельного добавляет 995 долларов к цене комплектаций LS, LT, RST или Premier, что является довольно хорошей ценой, учитывая все преимущества. Поскольку модели High Country стандартно поставляются с более мощным 6,2-литровым двигателем V-8, заказ одного из них с шестицилиндровым дизельным двигателем Duramax принесет вам скидку в размере 1500 долларов.
Справедливая цена и доступность во всей линейке Suburban делают дизельный двигатель достойным вариантом. Значительный рост экономии топлива по сравнению с 5.3-литровый V-8 (15/19 миль на галлон по городу / шоссе для полноприводных моделей), 20/26 миль на галлон 4WD Suburban Diesel заметно выделяются. А двухколесный Suburban Diesel мощностью 21/27 миль на галлон стоит всего 53 990 долларов.
Наша 4WD Suburban Diesel High Country пересекла кассу по цене 82 495 долларов, что немного выше, но с учетом дополнительных расходов на 7400 долларов. Пакет High Country Deluxe был самым дорогим — за 5 555 долларов в него, среди прочего, добавлены адаптивный круиз-контроль, убирающиеся ступени, экстренное торможение, панорамный люк, адаптивная подвеска с пневмоподвеской и контроллер тормозов прицепа.
Просмотреть все 41 фотоСтоит ли покупать Chevrolet Suburban Diesel 2021 года?
Неважно, какой у вас бюджет — если вы ищете Suburban, стоит обратить внимание на двигатель Duramax. Меньше чем за тысячу долларов вы получите больший крутящий момент и лучшую экономию топлива без особого ущерба для производительности. А кому это не нравится?
Говядина вагю, возможно, через несколько десятилетий станет доступной по цене, но двигатель Duramax открывает новую эру экономичных полноразмерных внедорожников.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Chevrolet Suburban High Country Duramax (4WD) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 75 095 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 82 495 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут, турбодизель DOHC, 24 клапана I-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 6227 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 134.1 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 225,7 x 81,1 x 75,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,5 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,6 с при 84,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 115 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,55 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 32,3 с при 0,47 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/26/22 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 189/145 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.99 фунтов на милю |
Chevrolet Tahoe 2021 года: 6 плюсов и 3 минуса | Новости
Chevrolet Tahoe 2021 годаАвтомобили.com фото Аарона Брагмана
Chevrolet Tahoe 2021 года должен был быть лучше — лот лучше — чтобы иметь шанс сразиться со своим основным соперником, Ford Expedition. Среди полноразмерных внедорожников Expedition поднял планку комфорта, качества кабины и динамики движения. Разработав Tahoe 2021 года, команда инженеров Chevy решила исправить недостатки предыдущей модели (тесные сиденья в третьем ряду, высокий грузовой пол) и подчеркнула достоинства (широкий спектр двигателей).
Связанный: Chevrolet Tahoe 2021 года Обзор: Экспедиционный истребитель Ford с разным вкусом
Модель Tahoe High Country 2021 года, на которой мы недавно ездили, определенно затмевает стареющих конкурентов, таких как Nissan Armada и Toyota Sequoia. Его новая независимая задняя подвеска, более длинная колесная база, увеличенное пространство в салоне, красивый дизайн приборной панели и более мощный модельный ряд силовых агрегатов придали этому внедорожнику огромный импульс.Но удалось ли Chevrolet обогнать Expedition в борьбе за превосходство полноразмерных внедорожников?
Чтобы прочитать мнение рецензента Аарона Брэгмана о Chevrolet Tahoe 2021 года, нажмите на ссылку выше. Чтобы быстро узнать о лучших характеристиках Tahoe, а также о некоторых вещах, которые все еще требуют внимания, продолжайте читать ниже.
Вещи, которые нам нравятся
1. Мощность двигателя V-8Tahoe стандартно поставляется с 5,3-литровым V-8, который обеспечивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.Наш Tahoe в топовой комплектации High Country и оснащенный полным приводом поставлялся с более мощным 6,2-литровым V-8, который предлагает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Пока мы сидели за рулем, мы высоко оценили производительность этого двигателя и то, как он работает в идеальном взаимодействии с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как твин-турбо V-6, используемый в Expedition, является прекрасным двигателем, мы признали, что «грохот» V-8 соответствовал индивидуальности Tahoe.
Chevrolet Tahoe 2021 годаАвтомобили.com фото Аарона Брагмана
2. Дополнительный шестицилиндровый дизельный двигательПозже в этом году модельный ряд Tahoe пополнится 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нам понравился этот двигатель во время недавней поездки на Chevrolet Silverado 1500 2020 года. Имея 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, дизельный вариант может стать идеальным выбором для тех, кому требуется повышенная тяга при буксировке, а также улучшенная экономия топлива. для дальних поездок.
3. Новая задняя подвескаПрочная задняя ось уходящего Tahoe официально уходит в прошлое. Вытрите глаза, потому что новая независимая задняя подвеска меняет правила игры для полноразмерного внедорожника Chevy: езда стала более плавной и управляемой, чем раньше (хотя мы по-прежнему отдаем должное Expedition, когда дело доходит до общей маневренности). Более того, подвеска позволила Chevy значительно увеличить пространство для хранения вещей и улучшить расположение сидений третьего ряда.
4. Значительно улучшенный третий рядКто-то упоминал про попадание в третий ряд? В предыдущем Тахо вам бы посоветовали отточить свои навыки в игре «камень-ножницы-бумага», потому что, когда вас отправили обратно в низшую лигу, произошло одно неприятное приключение. Благодаря удлинению на 6,7 дюйма и колесной базе, растянутой на 4,9 дюйма, Tahoe 2021 года является гораздо более удобным местом, чтобы проводить время независимо от того, где вы сидите.
Chevrolet Tahoe 2021 годаАвтомобили.com фото Аарона Брагмана
5. Каюта высшего качестваЭто одна область, в которой вы ожидаете, что Экспедиция сохранит значительное преимущество перед Tahoe. Но во время нашего пребывания в версии High Country качество пластика, кожи и даже окантовки сидений показало, что Chevy серьезно относится к созданию кабины без отговорок. Когда интерьер выглядит так хорошо и так хорошо работает, значок роскоши кажется излишним. Особо следует упомянуть центральный подлокотник с электроприводом, который выдвигается назад, чтобы обеспечить удобные подстаканники для сидящих во втором ряду, а также скрытое место для хранения вещей для пассажиров на передних сиденьях.
6. Интуитивно понятная информационно-развлекательная системаChevy предлагает простые в использовании информационно-развлекательные системы, и система, установленная на Tahoe, не является исключением. 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели интуитивно понятен и имеет удобные меню. Он также совместим с Apple CarPlay и Android Auto и включает точку доступа Wi-Fi.
Chevrolet Tahoe 2021 годаАвтомобили.com фото Аарона Брагмана
Ещё с сайта Cars.com:
То, чего мы не делаем
1. Большой внедорожник, большая жажда топливаTahoe 2021 — это просторный и спокойный внедорожник для дальних поездок, но убедитесь, что у вас есть средства на заправку. 6,2-литровый двигатель V-8 в нашем тестере 4 × 4 дает оценку EPA 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Он сильнее, чем Tahoe 2020 года, но Chevy утверждает, что виноваты большие габариты грузовика.К счастью, будущий турбодизель будет предлагать более экономичный вариант двигателя.
Chevrolet Tahoe 2021 годаCars.com, фото Аарона Брагмана
2.Все еще не такой маневренный, как у ExpeditionFord Expedition отлично справляется с ощущением, что он намного меньше своего реального размера. В то время как у Tahoe 2021 года более плавный ход и улучшенная управляемость, Expedition сохраняет преимущество с точки зрения плавности хода и управляемости. Но разрыв здесь намного меньше, чем был раньше.
3. Этот внедорожник не дешевыйНельзя обойти стороной тот факт, что установка Tahoe в вашем гараже будет стоить немалых денег.Базовая цена Tahoe LS начинается с 50 295 долларов (включая плату за проезд). Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 73 895 долларов; со множеством дополнительных наворотов она составила более 80 000 долларов. Хотя это недешево, Chevy любит указывать на то, что Tahoe на дешевле, чем отделка Expedition.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным двигателем, рассчитанная на
миль на галлон в смешанном цикле Chevrolet Tahoe Turbodiesel 2021 года — первый полноразмерный внедорожник компании начального уровня, оснащенный дизельным двигателем с 1999 года. ChevroletChevrolet не использовала дизельную мощность для одного из своих полноразмерных внедорожников с 1999 года, но это не так. вернемся к 2021 году под капотом почтенных внедорожников Tahoe и Suburban на базе грузовиков.
Возрождение дизельного топлива возможно благодаря тому, что Chevrolet расширил применение своего нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax, впервые представленного в Silverado 2020 года, на более мощные пассажирские автомобили. Двигатель Duramax призван обеспечить лучшую в своем классе топливную экономичность Tahoe, предлагая, по оценкам EPA, 21 милю на галлон при движении по городу, 28 миль на галлон на шоссе и 24 в сочетании для моделей с задним приводом. Полноприводные модели видят небольшой звук, способный вместо 20 городских, 26 шоссе и 22 комбинированных миль на галлон.
Chevrolet утверждает, что полноразмерный Suburban достигает оцененных EPA 21 миль на галлон при вождении по городу, 27 миль на галлон на городском шоссе и 23 миль на галлон в сочетании для моделей с задним приводом. Варианты с полным приводом оцениваются в городе на 20 миль на галлон, на шоссе на 26 миль на галлон и на 22 мили на галлон вместе взятых.
Для сравнения, Tahoe и Suburban 2021 года, оснащенные 5,3-литровым V8 и задним приводом, развивают 16 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые. Полноприводные Тахо с бензиновым двигателем получают такой же рейтинг, в то время как более тяжелый Suburban жертвует 1 милю на галлон в каждой категории.
По словам Боба Крэпса, директора по маркетингу Chevrolet Trucks, внедрение Duramax в его недавно разработанные внедорожники было очевидным. «Сочетание лучшей топливной экономичности в сегменте с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением дает совершенно новый Tahoe и Suburban, готовый к любой длительной поездке или семейному приключению», — сказал Крапес.
3,0-литровый двигатель Duramax демонстрирует, насколько улучшилась дизельная технология за эти годы. Tahoe Turbodiesel 2021 года экономит на 47% больше топлива, развивая мощность на 53% и крутящий момент на 27% больше, чем у модели 6 1999 года.5-литровый дизель. ChevroletПереход от пикапа к внедорожнику потребовал лишь небольших изменений, чтобы адаптировать Duramax к обязанностям внедорожника, таких как улучшенное шумоподавление и новый модуль управления, чтобы лучше взаимодействовать с более высокими скоростями обработки данных, чем все новые внедорожники. В любом автомобиле двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В общем, преимущества варианта с турбодизельным двигателем должны порадовать водителей, которые часто совершают длительные поездки.
Наряду с привлекательной экономией топлива двигатель Duramax обеспечивает значительный крутящий момент для больших грузовых автомобилей с грузом на буксире.Duramax дает обоим внедорожникам 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, позволяя заднеприводному Tahoe буксировать 8 200 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1717 фунтов. Suburban с задним приводом может буксировать 8000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов.
Красивый новый Tahoe может похвастаться увеличением на 66% грузового пространства за третьим рядом и дополнительными десятью дюймами пространства для ног в третьем ряду по сравнению с предыдущей моделью. Chevrolet«3,0-литровый Duramax — это не только усовершенствованный двигатель, но и улучшенные впечатления от усилий по обеспечению улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban с помощью независимой задней подвески, доступных Magnetic Ride Control и Four-Corner Air Ride Adaptive. Подвеска », — сказал Джон Барта, 3.Помощник главного инженера 0-литрового Duramax.
Что касается цены, турбодизельный двигатель будет стоить 995 долларов по сравнению со стоимостью базового 5,3-литрового газового двигателя V8 любого внедорожника, которая составляет 51 590 долларов, включая 1295 долларов. Он будет доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier.