Шевроле нива жидкость для сцепления – Провалилась педаль сцепления на ниве шевроле. замена бачка, прокачка и регулировка сцепления. | Ремонт авто

Провалилась педаль сцепления на ниве шевроле. замена бачка, прокачка и регулировка сцепления. | Ремонт авто

Как прокачать сцепление на нива шевроле

Как прокачать сцепление на Нива Шевроле: фото и видео

Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Расположение бачка.

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

    Жидкость для прокачки сцепления

  2. На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость.
  3. Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  4. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

  5. Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

  6. В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  7. После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.
Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

carfrance.ru

Прокачка гидропривода сцепления Нива Шевролет

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой. Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

рис. 1

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Проверьте работу сцепления.

autoruk.ru

Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка сцепления.

Такие дела — стал замечать, что сцепление на моей Ниве Шевроле ведет себя очень нестабильно — уже несколько раз педаль проваливалась практически в пол и ехать было очень сложно. Первая, вторая, третья включались, а задняя уже нет, скрежетало будь здоров. Однако каким-то чудесным образом сцепуха восстанавливалась и все опять работало. Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь ))

И что же я там увидел? Бачок сцепления с тормозной жидкостью лопнул. Такие дела, брат.

Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за счет жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.

Кстати, откручивать сам бачок ключом на 10:

Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить:

Надо чинить )) Еду в магаз и покупаю ба

Какую жидкость заливают в сцепление нивы Шевроле

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Бачок сцепления. Резинка бачка сцепления. ВАЗ 2106

Замена жидкости в приводе сцепления L200

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.

НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ ОНА НЕ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ НА БАЧКЕ

Также смотрите:

  • Мерседес 123 дизель инструкция по эксплуатации
  • Мазда 3 момент затяжки болта ступицы
  • Как разблокировать ключ BMW e39
  • Ниссан микра сел акб как открыть машину
  • Новый кроссовер Лексус 2014 nx размеры
  • Штатная магнитола Ford Mondeo 2012
  • Замена подшипника задней ступицы Форд куга
  • Хонда СРВ 2012 отзывы владельцев проблемы
  • Какое приложение лучше для елм 327 на Фольксваген
  • Нива Шевроле обзор интерьер экстерьер 2014 видео
  • Убрать клапан егр на Шевроле Ланос
  • Топливный фильтр Мазда мпв 2002 года
  • Опорный подшипник на Нива Шевроле
  • Пороги из труб Ниссан ноут
  • Опель снимают с производства в россии
Главная » Лучшее » Какую жидкость заливают в сцепление нивы Шевроле

Как заменить бачок сцепления на Ниве Шевроле

Макеев Василий

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Чтобы заменить бачок сцепления на Ниве Шевроле не нужно обладать навыками супер механика, достаточно выполнить несколько простых действий, описанных ниже.

Если по каким-то причинам у вас произошло ЧП с бачком, то эта статья поможет вам.

Уровень сложности: низкий
Время выполнения:  15 — 20 мин
Частота выполнения: при необходимости

Необходимый инструмент.
Из инструмента необходимо иметь:

  • Шприц большого объема или резиновая груша;
  • Торцовый ключ на 10;
  • Плоскогубцы.

Процесс замены.

  • Откройте капот;
  • Снимите пробку с бачка;

Снимите крышку бачка

  • Откачайте жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей;

Снимите крышку бачка

  • Плоскогубцами ослабьте хомут, обжимающий шланг и снимите его с патрубка бачка;

Снимите крышку бачка

  • Торцовым ключом на  10 необходимо открутить одну из гаек крепления бачка;

Снимите крышку бачка

  • Отогните крепление бачка и извлеките его.

Снимите крышку бачка

 

Установка нового бачка производится в обратной последовательности.  После установки залейте тормозную жидкость в бачок и выполните прокачку сцепления. В случае, если после прокачки  уровень  жидкости упал, добавьте ее до нужного уровня.

Теперь вы знаете последовательность действий по смене бачка сцепления на Ниве Шевроле.
Кстати, бывают такие моменты, когда резинка от крышки разлагается в тормозной жидкости и превращается в осадок на дне, в таких ситуациях данная инструкция тоже может быть использована, для устранения возникшей проблемы, только вместо нового бачка вам достаточно будет просто снять и промыть старый.

Данная статья будет для вас особенно полезна, если потребуется замена главного цилиндра сцепления на Шевроле Нива.

А если вам интересно узнать общую информацию про сцепление Шевроле Нива, то вам тогда сюда.

Chevrolet Niva | Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.


Полезный совет

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха. Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега.


Предупреждения

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 1–2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.


Примечание

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момента полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае придется прокачивать гидропривод. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. Установите пробку бачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *