Шевроле нива замена заднего тормозного цилиндра – Chevrolet Niva | Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.
Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления.
Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Снимите соответствующее колесо.
Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру
Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха
Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны
Cнимите рабочий цилиндр
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Замена заднего тормозного цилиндр
Внедорожник Шевроле Нива, является разработкой двух компаний, что делает комфортной езду по нашим дорогам. Данный внедорожник получил огромную популярность благодаря своей надёжности и цене, а так же за счет удовлетворения большинства потребностей автолюбителей. В ней присутствуют различные системы управления, среди которых важную роль играет тормозная система Нива Шевроле, которая специально ориентирована на езду по бездорожью, и при торможении в городских условиях имеет максимально короткий тормозной путь. Давайте разберем в общих чертах ее устройство.
Устройство системы
Она объединяет в себе несколько систем:
- Рабочую
- Стояночную
Первая используется во время движения автомобиля, она помогает останавливать машину и притормаживать где необходимо. Контролируется она при помощи педали расположенной справа от сцепления, если конечно она присутствует, или слева от педали газа. Стояночная система помогает удерживать внедорожник длительное время во время стоянки.
Принцип работы
В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы совместно с комбинированными элементами. Передняя ось оснащена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать больших усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.
Дисковый механизм состоит из таких двух элементов как:
- Суппорт
- Диск
Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, так как вращается вместе со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна расположенного над диском, внутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, благодаря которому колодки прижимаются к диску.
Что касается барабана у него немного другая конструкция, в нем вращается весь барабан, внутри которого располагаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет расположенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинные и широкие, они обладают более высоким коэффициентом полезного действия, а так же за счет того что механизмы в нем все скрыты, такой механизм более защищен от внешнего воздействия, что является огромным плюсам в условиях бездорожья.
Замена цилиндра
В тормозном механизме, по истечению определённого времени может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра, это необходимо в случае выхода его из строя, в случае, когда течь тормозную устранить не удается, и замена резиновых колпачков не помогает. Чтобы произвести ремонтные работы по его замене требуется подготовить стандартный набор инструментов, после чего можно приступать к следующим действиям:
- Автомобиль устанавливаем на первую передачу, под передние колеса подставляем любой упор, чтобы он не покатился
- Со стороны ремонта снимаем колесо
- Имеющиеся болты, расположенные с обратной стороны щитка тормозного, которые крепят цилиндр и трубки, обрабатываем специальной смазкой
- После обработки смазкой производим снятие тормозного барабана
- Для того чтобы у тормозных колодок вышли верхние концы из пазов цилиндра тормозного, необходимо поднять рычаг ручного тормоза
- Откручиваем гайку, крепления трубки тормозной, которая располагается с обратной стороны щитка.
- От цилиндра отсоединяем трубку, и закрываем ее так, чтобы из нее не произошла утечка тормозной жидкости
- Болты, которые крепят цилиндр, откручиваем, и его снимаем.
- Производим ремонт или замену, после чего устанавливаем все в обратном порядке.
Вот так в автомобиле меняется тормозной цилиндр Шевроле Нива не исключение. Данную процедуру можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.
Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Нива Шевроле
«https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)руководство по ремонту | каталог з/ч |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Шевроле Нива
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр. Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
- Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
- Снимите соответствующее колесо.
- Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
- Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
- Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…
- …и заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха.
- Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны…
- …и снимите рабочий цилиндр.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременнов обе стороны.
- Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
- Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
- Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Поделиться в социальных сетях:
Chevrolet Niva | Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
3. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
4. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, удерживая переходник… |
5. …отведите трубку… |
6. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
Полезный совет После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны. |
7. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны. |
8. Вставьте две отвертки между колодками и ступицей… |
9. …и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.
Примечание Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана. |
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Примечание Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой. |
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).