Шевроле нива замена подшипника первичного вала кпп: Замена подшипника первичного вала – Подшипник первичного вала Нива шевроле: как заменить и продлить срок службы

Замена подшипника первичного вала

Если появляется на автомобиле Нива Шевроле эффект ведения, переключение передач происходит затруднительно, появился люфт или ее вовсе заклинило то вполне вероятно, что требуется замена подшипника первичного вала. Данный элемент расположен в трансмиссии в самом двигателе где гнездо коленчатого вала и выступает в качестве передней опоры вала.  Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:

  • Стандартный набор отверток
  • Молотки большей и малый
  • Съёмник подшипника ударный с крючком
  • Оправка которой производится центрирования диска ведомого

Замена подшипника

В современные условия в продаже есть огромный выбор специальных съёмников, для выпрессовки, например, цанговые или инерционные, но может так случиться что в тот момент, когда потребуется замена их не окажется, поэтому замена довольно часто происходит за счет подручных средств, и благодаря тому, что посадка подшипника в гнезде слабая, то в большинстве случаем желаемый результат достигается без каких-либо проблем.

После того как инструмент подготовлен внедорожник следует загнать на эстакаду или яму, и приступаем к работе проделывая следующие действия:

  1. Снимаем коробку КПП
  2. Производим демонтаж маховикаЗамена подшипника вала
  3. Впрессовываем подшипник. Подготавливаем специальную смесь, для этого берём ЛИТОЛ-24 смешиваем немного с металлической стружкой, и получаем плотную субстанцию.
  4. Полученную смесь запрессовываем в имеющееся пространство за подшипником
  5. Специальной оправкой начинаем выпрессовывать подшипник, при этом понемногу добавляется приготовленная смесь.  Следует помнить, что усилия к внутреннему кольцу нужно прилагать незначительные, так как можно повредить деталь                                                       Замена подшипника КПП 2
  6. Когда подшипник первичного вала извлечен, необходимо хорошенько промыть посадочное место керосином и отчистить гнездо от смазки и опилок
  7. Берем подходящую по диаметру оправку и запрессовываем новый элемент.
  8. Детали, которые снимались чтобы произвести замену первичного подшипника, устанавливаем в обратном порядке снятию

Поэтому если у вас в Ниве Шевроле появилась проблемы с коробкой переключения передач, то не спешите вести на спешите вести в автосервис, а попробуйте произвести замену поврежденных деталей самостоятельно и тем самым вы сэкономите время и деньги ну, а если опыта в замене у вас нет или вы сомневаетесь в том, что правильно все сделаете, то тогда уже следует обращаться в сервис.

Подшипник первичного вала Нива шевроле: как заменить и продлить срок службы

Фото 1Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.Фото 2
  • Выпрессовать старый подшипник.Фото 3
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.Фото 4

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Видео-инструкция по замене:

 

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рокот подшипника первичного вала кпп нива/шнива

NIVA Шевроле. ремонт РКП и КПП

Смена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Смена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Смена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Снятие КПП Нива Chevrolet и смена сцепления

как снять подшипник из первичного вала (супер метод)

Демонтаж кпп с сменой всех сальников на Chevrolet Авиа(Шевроле Aveo)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА chevrolet

  • Chevrolet каптива кузов покрытый цинком либо нет
  • Chevrolet Круз гудит ролик грм
  • Масса вес авто Нива Chevrolet
  • Chevrolet Ланос класс авто
  • Повторители поворотов на зеркала Chevrolet Авео
  • Как поменять заднюю стойку на Chevrolet Авео
  • Шевроле spark m300 бензин
  • Поднять Шевроле captiva
  • Порвался ремень грм на Chevrolet Ланос 8 клапанов
  • Лампы головного света Chevrolet трекер
  • Стекло боковое заднее левое Chevrolet Круз
  • Ошибка р0700 Chevrolet каптива
  • Тросик кулисы Chevrolet Круз
  • Передняя левая дверь Chevrolet Круз артикул
  • В каком году выйдет новенькая Chevrolet Нива

Основная » Видео » Первичный вал коробки Нива Chevrolet

При выжатом сцеплении теряется шум в КПП,при отпущеном возникает,в чём причина?(Авто chevrolet нива 2008г.в)

Выжимной навряд ли. он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Вероятнее всего подшипник первичного вала, который крутится совместно с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно теряется шум. Поточнее можно найти при сопоставлении шума на первой и прямой передачах. на прямой шум должен быть меньше, потому что подипник перестает нести круговую нагрузку и просто поддерживает вал. Только это лучше делать приблизительно на одних и тех же оборотах мотора (к примеру на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность мотора будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике. он фактически не изнашивается, потому что в главном вал 99% крутится вкупе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при всем этом не работает. Вот так то!

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

выжимной подшипник смотри нужно смазать либо сменять

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён неизменного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж таковой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу поменять, заодно и его махну.

Какой на. ен выжимной?! Грамотеи. Гремят подшипники на первичном валу. Часто просто направляющий в торце коленвала

Читайте так же

выжемной либо подшипник на первичном валу

ну только не выжимной. либо опорный либо первичного вала подшипники.

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, гремят исключительно в момент нажатого сцепления. Если шум неизменный, до момента нажатия, то это или подшипник первичного вала, или подшипники вторичного вала. Если поменять, то все! А вообщем на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то означает он подведен впритирку к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него возрастает и шум теряется. изза этого он в большинстве случаев и накрывается. нужно отвести

шум идет от диска сцепления. ослабели пружины на диске.

шум шумом, а здесь на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выдавил сцепление, то все теряется. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился либо шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

при мотора всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится неизменным п греется все теряется

1. Подшипники коробки переменных передач

750706(2123-1701033) – Подшипник вала первичного750306(2123-1701190) – Подшипник вала вторичного92705 (2107-1701073) – Подшипник вала промежного и вторичного156704(2101-1701068) – Подшипник вала промежуточного464904(2101-1701108) – Подшипник вал вторичного42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени180502(2101-1701031) – Подшипник вала первичного (задний конец коленчатого вала)2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

830803АК10Е (2123-1041056)-ролик генератора180202(24940220). Подшипник со стороны выпрямителя (.«КАТЭК» с/о, н/о)180103(24940220). Подшипник со стороны выпрямителя («Искра»)180302(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК»)180303(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

750706(2123-1701033) – Подшипник вала ведущего750306(2123-1701190) – Подшипник вала промежного и ведущего12507(21213-1802092) – Подшипник вала промежуточного50209(2121-1802168) – Подшипник дифференциала (опора передняя)209(21213-1802189) – Подшипник дифференциала (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста

180508(2121-2403080) – Подшипник полуоси2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)7807 (2101-2402041). шестерня ведущая (опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

6. Подшипники фронтального моста

50306(2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)7807 (2101-2402041). шестерня ведущая(опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

2007108 (2121-3103020)в вариантном выполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники управляющего механизма

996805(2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора996905(2101-3401122 к-цо;2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Подшипник выключения сцепления

520907 Е1С23 (2123-16011180)

Работу исполняем на смотровой канаве либо подъемнике.

Снимаем коробку (см. «Снятие коробки на автомобиле с движком УМПО-331» ). Найти состояние подшипника удобней при снятой коробке в сборе с картером сцепления (к примеру, при подмене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку поперечником 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Шум первичного вала

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

Читайте так же

При обычном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно внешнего плавненько, без заеданий и шума.

Для смены подшипника снимаем картер сцепления либо коробку в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с движком ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтоб она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт хоть каким стержнем поперечником 7 мм (можно использовать болт либо шпильку М8, сточенные либо сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашечку съемника, шайбу и наживляем гайку.

. выпрессовываем подшипник в чашечку.

Подшипник можно снять и другим методом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Тонкодисперсной шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, делая упор на наружное кольцо подшипника.

В последовательности, оборотной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Смена фронтального подшипника входного вала коробки Шевроле Niva

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Молоток маленький
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударный подшипник

Детали и расходные материалы:

  • Смазка Litol-24
  • опилки
  • Тонкодисперсная кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Фронтальный подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой и играет роль опоры фронтального вала. Но этот подшипник находится в гнезде коленчатого вала мотора, потому его смена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изнашивается либо заклинивается из-за отсутствия смазки, эффект «рулевого управления» сцепления затрудняет переключение передач.

В продаже имеется огромное количество съемников для выдавливания этого подшипника (инерционный, цанговый и т. Д.). Но они не всегда под рукою.

Мы исполняем работу на контрольном канале либо путепроводе.

1. Снимите коробку с автомобиля, как описано тут.

2. Снимите муфту, как описано тут.

3. Снимите маховик, как описано тут.

4. Мы выдавливаем подшипник, есть три метода извлечь эту часть, см. Ниже.

5. На тонкодисперсной наждачке мы очищаем посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Нажмите новый подшипник при помощи инструментальной головки либо кусочка трубы подходящего размера, делая упор лишь на наружное кольцо подшипника.

Нельзя жать подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу. В данном случае подшипник безизбежно будет поврежден.

7. Установите снятые детали и сборки в порядке, оборотном снятию.

Разборка коробки смена подшипников Ваз 21213 Нива.

Читайте так же

Разборка, дефиктовка и сборка. Посодействовать проекту Группа Автознахарь онтакте:.

Предлагаемый способ с внедрением импровизированных средств почти всегда приводит к хотимому результату, так как посадка подшипника в сидение коленчатого вала сравнимо слабенькая.

1. Подготовьте смесь в объемном соотношении 1: 1 из смазки Litol-24 и опилок для смешивания подшипников до получения однородной консистенции.

Объем консистенции не меньше, чем полиэтиленовая крышка из трехлитровой емкости, заполненной стопроцентно.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Для центрирования ведомого диска нажмите вынос, временами добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока он вполне не выйдет из гнезда.

После внедрения этого способа подшипник не подходит для предстоящего использования и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от консистенции.

Чтоб снять подшипник, вы сможете использовать обычной съемник.

1. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтоб она была зацепирована за задний край кольца.

2. Закрепляем болт М8 хоть каким стержнем поперечником 7 мм (можно использовать болт либо шпильку М8, отведенный либо сплющенный до размера 7 мм).

3. На болте наденьте подходящий кусочек трубы (внутренний поперечник 36-40 мм), огромную шайбу и гайку.

4. Затянув гайку, нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Подшипник можно также вышибить из гнезда при помощи ударной стриппера при помощи крючка.

1. Мы задействованы для внутреннего кольца подшипника.

2. При возвратно-поступательном движении груза съемник выталкивает подшипник, пока он не покинет гнездо.

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Ремонт высококачественных фото

Читайте так же

Post Views: 11

Замена подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле

Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.
При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач.
Вам потребуются: специальный выталкиватель подшипника (при отсутствии воспользуйтесь подручными средствами: смазкой Литол-24 и опилками), молоток, отвертка.

Применяемые подшипники

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой. Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.
1. Снимите с автомобиля коробку передач и сцепление (см. тут и тут).
3. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

   ЗАМЕТКА
Объем смеси – не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.
подшипник первичного вала кпп
замена подшипника первичного вала кпп
4. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.
5. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника…
замена подшипника первичного вала кпп
6. …до полного выхода его из гнезда.

После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

7. Очистите гнездо подшипника от смеси.
запрессовка подшипника первичного вала кпп
8. Через подходящую по наружному диаметру подшипника оправку запрессуйте подшипник до упора.

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

9. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Видео

Замена подшипника первичного вала кпп нива шевроле

И так по порядку, как я писал, что подшипник первичного вала начал издавать звуки которые мне совсем вабще не нравятся, решено было менять подшипники, купил подшипники обязательно закрытые на шевике они свои ну и коль такая пъянка купил комплект сцепления Kraft tech. КПП мне делал мой папа, он этим занимается уже всю жизнь, я же этого никогда не делал, то что ему 2 часа, мне пол дня.
и так приступил я к снятию КПП, машинку загнал к нам в гараж на подъемник
и началось:
1) скинул массу с акума
2) открутил стартер
3) открутил приемную трубу(не снимал до конца со шпилек
4) скинул пром вал
5)скинул передний шрус (у мя шрус у вас скорее всего карадан)
6)в салоне скинул ручку кпп отсоеденил резинки уплотнительные
7)открутил хомут кулисы КПП

8)открутил площадку ручки кпп, снял ее
9) открутил болты кпп к дивгателю
10) скинул клемму лягушки(заднего хода)
11)скинул болты вертолета
12)достал коробку
13) ушел пить зеленый чай
14) махнул сцепу( обязательно отцентруйте диск сцепления)

при разборе оказалось что подшипник стоял не закрытый, вот завод как так? в этой машине в кпп не лазили! а подшипник вторичного вала закрытый короче разгильдяйство
также набил смазкой:
1)пром вал
2)механизм выбора кпп(тот что торчит в салон)
3)почистил и покрасил защиту в зеленый цвет(такой был на работе в болончике, я не мог его не использовать
4) заменил масло в двиге

сбор в обратном порядке

снятие кпп заняло 2-3 часа я не спешил никуда совершенно) установка столько же

Теперь тишина и покой, масло в коробке синтетика ЗИК, передачи более легко врубаются(видимо из за смазки механизма выбора)

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Как вытащить подшипник первичного вала

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Как выпресовать подшипник первичного вала из коленвала

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

НИВА 2131 ремонт кпп

Шеви нива замена подшипника шкива кондиционера 1 часть

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Молоток малый
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Ударный съемник подшипника с крючком

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Опилки
  • Мелкозернистая шкурка
  • Подшипник первичного вала
  • Ветошь

Примечания:

Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.

При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления затрудненное переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите с автомобиля коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Выпрессовываем подшипник, три способа извлечения данной детали, смотрите ниже.

5. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Предупреждение:

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

7. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Извлечение подшипника

Вариант 1

Примечание:

Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

Примечание:

Объем смеси не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.

2. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.

3. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника.

4. До полного выхода его из гнезда.

Предупреждение:

После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

5. Очистите гнездо подшипника от смеси.

Вариант 2

Примечание:

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник.

1. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.

2. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм).

3. На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

4. Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

5. Выпрессованный подшипник и съемник.

Вариант 3

Примечание:

Подшипник также можно выбить из гнезда используя ударный съемник с крючком.

1. Зацепляем за внутреннее кольцо подшипника.

2. Возвратно поступательным движением груза съемника, выпрессовываем подшипник, до полного выхода его из гнезда.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена подшипника первичного вала на Ниве Шевроле видео

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Как вытащить подшипник первичного вала

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Как выпресовать подшипник первичного вала из коленвала

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

НИВА 2131 ремонт кпп

Шеви нива замена подшипника шкива кондиционера 1 часть

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Замена подшипника первичного вала на Ниве Шевроле видео

Нива: Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

23.07.2015 Chevrolet Niva 2008 / Двигатель

3 варианта как заменить передний подшипник первичного вала коробки передач

Вариант 1

Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.

При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления затрудненное переключение передач.

Вам потребуются: специальный выталкиватель подшипника (при отсутствии воспользуйтесь подручными средствами: смазкой Литол-24 и опилками), молоток, отвертка.

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой. Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Снимите с автомобиля коробку передач и сцепление (смотри раздел «Трансмиссия»),

2. Снимите маховик (смотри «4.16 Снятие, установка и дефектовка маховика»),

3. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

ПРИМЕЧАНИЕ
Объем смеси не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.

4. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.

5. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника…

6. …до полного выхода его из гнезда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

7. Очистите гнездо подшипника от смеси.

8. Через подходящую по наружному диаметру подшипника оправку запрессуйте подшипник до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

9. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Вариант 2

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

Выпрессованный подшипник и съемник.

Вариант 3

Подшипник также можно выбить из гнезда используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннеекольцо подшипника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *