Дренажные отверстия нива шевроле
Всем доброго времени суток!
Ранее писал, что под передний водительский коврик попадала вода после дождей или мойки. На Драйве у кого-то наткнулся на одну из возможных причин течи и потопал в гараж. Итак: снимаем жабо и первым делом осматриваем дренажные отверстия по углам, которые ближе к мотору.
С водительской стороны резинки вообще не было, а вот с пассажирской дренаж был забит «силосом» наглухо.
Выкидывать резинку не стал, т.к. на жабо внедрил сетку (очень рекомендую к доработке) и листья и прочая шушера не попадает под жабо.
Теперь переходим собственно к возможному месту течи: по углам, которые ближе к лобовому стеклу есть какие-то отверстия и сквозные клипсы по саморезы крепления жабо.
В теории, уплотнительная резинка между лобовым стеклом и жабо должна устранять возможность попадания воды через эту плоскость, но со временем она дубеет и свои функции в должном объёме видимо не выполняет. В клипсы под саморезы я натолкал герметика (можно подобрать конечно «глухие» клипсы), а отверстия заглушил, подобранной в магазине резинкой от кузова ВАЗ-2108 — встала туда идеально.
Пока полез туда налепил несколько кусков вибры в полость под жабо — ходят слухи, что такая доработка превращает Ниву в Bentayga)))) Затем снял аккумулятор и осмотрел резиновые уплотнители жгутов, уходящих в моторный щит — там у меня всё в идеале, но говорят может затекать и оттуда и при их повреждении.
Вскрыл пол под водительским ковриком и оставил на день просохнуть. Ездил так неделю: был небольшой дождь и ездил на мойку — под ковром вроде всё сухо, так что видимо помогло.
Читал про ещё одно возможное место течи: под петлями крепления капота к кузову есть
непонятное отверстие — у человека лило оттуда, но туда я лезть пока не стал. Так что у кого есть такая беда — осмотрите вышеуказанные точки.
Шильдики «Bertone Edition» на дверях «устали» от времени и я заказал у elgr наклейки «quattro». У людей вон SPТэхи, а у меня будет «quattro»))))) Стоят копейки, а качество и внешний вид отличные. Парня рекомендую.
Купил смазку для электроконтатов «LiquiMoly», чтобы не окислялись клеммы аккумулятора. Важно: мазать надо не само пятно контакта, а вокруг него, так как смазка неэлектропроводна.
Мойка является важнейшей составляющей ухода за кузовом.
Мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями, для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. «Прочистка дренажных отверстий»).
Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой – можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.
Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость , электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, а также места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением стеклоомывающей жидкости.
5. Для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для очистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и располируйте чистой тряпкой.
Не используйте силиконосодержащие средства для обработки рулевого колеса.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.
Полировка лакокрасочного покрытия
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.
Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению.
В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обработать «Мовилем» скрытые полости кузова и нанести на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику (см. «Антикоррозионная защита кузова»). Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.
Смазка арматуры кузова
Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали при помощи смазки в аэрозольной упаковке (ВТВ-1 или аналогичная), как показано на фотографиях, а затем нанесите смазку, рекомендованную картой смазки автомобиля (указана в скобках).
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Прочистите по два дренажных отверстия в каждом пороге. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…
Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него.
Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой.
Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия.
Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли. Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.
Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2—3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой.
Для полировки нового покрытия до 3 лет используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ.
После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью.
Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью. Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Шевроле Нива
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания. Смазка арматуры кузова Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали не реже чем через 15 км пробега или один раз в год. При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали при помощи смазки в аэрозольной упаковке ВТВ-1 или аналогичная , как показано на фотографиях, а затем нанесите смазку, рекомендованную картой смазки автомобиля указана в скобках.
Дренажные отверстия на ниве.
Кузов нужно смазывать в следующих точках: Петли дверей моторное масло. Замки дверей смазка ФИОЛ-1 и Цилиндры замков дверей смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке.
Детали и расходники:
Петля и пружина крышки люка топливного бака смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях.
Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла: В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем.
По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку.
Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон. Вот так выглядит дренажная трубка: Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо. Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео: Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях.
Нива Шевроле пороги дренажные отверстия
Дренажные отверстия в порогах шевроле нива
Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка
Для чего нужен дренаж порогов
Дренажные отверстия на ниве.
Попровляем лягушку слива конденсата
Ежегодное ТО Шевроле Нива. Воскрешаем мертвые пороги.
Дренаж порогов автомобиля.
Моё супер изобретение для НИВЫ Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч 2
Замена порогов chevrolet niva
Заливаем масло в пороги Авто — чтобы не гнили!
Также смотрите:
- Шевроле импала в the crew
- Аналог Шевроле Авео запчасти
- Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
- Как заработать на Шевроле камаро
- Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Маркировка фар Шевроле спарк
- Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
- Объем топливного бака Шевроле Круз седан
- Новая Chevrolet captiva 2014
- Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
- Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
- Парковка на Ниве Шевроле
- Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
- Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
- Шевроле Нива пуля
Chevrolet Niva | Прочистка дренажных отверстий кузова
Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому рекомендуется их ежегодная очистка. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Полезный совет Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля. |
Вам потребуется отвертка или проволока.
Примечание Работу выполняйте снизу автомобиля. Для наглядности работа проводилась на автомобиле, установленном на подъемнике. |
Так прочищают отверстия подходящей по размеру отверткой.
Дренажные отверстия расположены в следующих местах.
Двери — по восемь отверстий в передних…
…и по шесть отверстий в задних дверях.
Пороги — по шесть отверстий с каждой стороны.
Примечание Дренажные отверстия расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля. |
Chevrolet Niva | Прочистка дренажных отверстий
Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому регулярно прочищайте их. Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля. |
Вам потребуется тонкая длинная отвертка или проволока.
ПРИМЕЧАНИЕ Работа проводится снизу автомобиля. Для наглядности работа проводилась на автомобиле, установленном на подъемнике. |
Так прочищайте отверстия тонкой отверткой.
Места расположения дренажных отверстий:
1. Двери — по два отверстия в каждой. |
2. Пороги — три отверстия. |
ПРИМЕЧАНИЕ Дренажные отверстия расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля. |