Шевроле лачетти история модели – Chevrolet Lacetti седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Lacetti седан sedan, где купить

Обзор и история Шевроле Лачетти

Имя Шевроле Лачетти — это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

moylacetti.rumoylacetti.ru

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который  состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.

Лачетти

Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

Lacetti

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

Интерьер Лачетти

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

Шевроле Лачетти

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются. Панель приборов Лачетти

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.

Размеры багажника Лачетти хэтчбекРазмеры багажника Лачетти хэтчбек

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбекРазмеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбекРазмеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

 

Комплектация  Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов,  усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC,  регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары.  Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Обзорность Лачетти

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!

Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти — это удобная и практичная рабочая лошадка!

По теме:

Chevrolet Lacetti — описание модели

Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.

История модели

История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.

Технические характеристики 

Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).

В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.

В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.

Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон ЛачеттиСалон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Мой-Лачетти17

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-ГУР,

-Кондиционер,

-АБС,

-Две подушки безопасности,

-Электростеклоподъемники передние,

-Задние дисковые тормоза,

-Колеса R15,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Иммобилайзер,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема   4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя  обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти
Салон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Салон автомобиля Шевроле Лачетти

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Салон Шевроле Лачетти.

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле Лачетти
Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле ЛачеттиПанель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

Обзор Шевроле ЛачеттиОбзор Шевроле Лачетти

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему.  Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

По теме:

3+

avatar

Недостатки Лачетти

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Обзорность Лачетти

Но такой шаг — это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Недостатки Шевроле Лачетти

Начнём с того, с чего встречают — по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

Недостатки Лачетти

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Главные недостатки Лачетти

Выход из такой ситуации — поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

Недостатки Шевроле Лачетти

С задним дела обстоят не лучше

Недостатки Шевроле

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар — баллончик с краской :-(

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Основные недостатки Лачетти

Особую «славу» заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Лачетти недостатки

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать :cry:  Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

Царапаются стёкла Лачетти

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Коррозия капота Шевроле Лачетти

Сгнил капот под накладкой Лачетти

Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа. :-(

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкойВид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное — это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.

Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным :-(  Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Ремонт Лачетти своими руками

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема — необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза — перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака ЛачеттиЗамена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

Блок управления кондиционера со снятой задней крышкой

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки ЛачеттиПайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

В той статье, а также в статье о подсветке панели приборов поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу — меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Провода к датчику положения распредвалов

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся. :scratch:

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике — со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье Замена рулевого вала Лачетти.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти. :)

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106  :yes:   Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена — не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков — это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным — если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 — тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё! :-)

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё почитать в сообществе Мой Лачетти:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *