Селика тойота 1993: Toyota Celica 1993 , 2., TOYOTA CELICA, , 3s-ge 175 .., , ,

Содержание

Toyota Celica 1993 года отзыв владельца №19941

Наверное, правильно говорят: мужики — это те же дети, только игрушки становятся дороже. Вот и я окунулся с головой в этот омут детства…

Я с детства увлечен автомобилями, на руль, в буквальном смысле, сел в 2 года (фотографию,к сожалению здесь показать не могу). Что у нас тогда было, рожденных в СССР и проживающих свою юность в период развала и перестройки? Правильно! Автомобильные журналы, жвачки TURBO, крутые боевички и новости автоспорта. В начале 90х годов, а точнее в 1990 — 95 гг на гонках ралли вместе с Легендарной Субару и Колин МакРей появляется Тойота Селика, сначала в 185 кузове (открывающиеся фары из капота), а потом уже и в 205 кузове (глазастик). Вот на вторую я конкретно запал и…через какое-то время забыл про нее за не имением возможностей ею обладать в ближайшей перспективе студенчества (начало 2000х).

И вот спустя 17 лет я про нее вспомнил. На дворе стоял декабрь 2017 года и на тот момент в Тюмени ничего достойного не продавалось.

Поэтому выбирал из того, что было, но с пониманием, что придется в машину вложить немало сил, времени и денег, чтобы она могла стать адской колесницей «выходного дня и не только».

В итоге Селика была выбрана: 1993 год выпуска, 202 кузов, двигатель 3SGE 175л.с. на автомате (186 нм тяги при оборотах 4400), разгон до 100 км/ч за 8.1 сек, максималка 225 км/ч (привожу скоростные показатели селики с таким же двигателем, но на механике). После осмотра авто на сервисе, ударив по рукам с владельцем, я забрал ее за 150 т.р. прям перед новым 2018 годом.

Если здесь писать что и в какой последовательности менялось, ремонтировалось, то вы просто устаните читать. Для тех, кто хочет привожу скриншот таблицы excel, в которой я веду учет расходов на эту машину. Если очень коротко, то за 8 месяцев в машине полностью обновлена техническая часть от двигателя и коробки, до подвески и глушителя, заканчивая заменой дверных карт, сидений водителя и пассажира, селектора АКПП и т.д. Всего потрачено на все запасные части 95т.

р., еще 90 т.р. было отдано за работу — итого без малого 185т.р. Если сложить со стоимостью авто, то выходит 335 т.р.

Кто-то скажет: «да за эти деньги…» И, возможно, он будет прав. Но я получил удовольствие от того, что был участником процесса оживления машины «студенческой мечты», и свидетелем того, как она от раза к разу становилась все сильнее, бодрее и злее))
К тому же, мне, как водителю этой гонки, теперь известно все, что с ней было и не мучиться и не терзать себя сомнениями, а когда же ждать засады…Я эти факторы просто исключил. Осталось довести только эстетический уровень машины — поработать над кузовщиной.

На этой неделе был проведен очередной тест-драйв, который показал тот уровень динамики и руления авто, как предписано по паспорту — цель достигнута.

У кого будут вопросы, с радостью отвечу и поделюсь инфой.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/celica/918057/

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Миг-29 на очень бодром ходу, реально живой экземпляр, всем рекомендую данную модель. Ввезена в Россию в конце 2002г. с пробегом в 38000км., таможилась в Новороссийске. Страна вывоза Сингапур, была…

2

Машина-пуля!Мощности на первое время хватит чтобы убраться во что нибудь твердое,в противном случае есть gt-four!Цена на запчасти не унижает,все в пределах разумного,запас прочности запчастей…моя первая машинка.недавно продала (((по семейным обстоятельствам….планирую приобрести в последнем кузове……много говорить не буду, скажу лишь то что машина- СУПЕР.других слов нет и не будет…Тюнинговался в Японии. При бусте 1,9 разгонялся до максимальных 245 км/ч примерно за 18 секунд. Благодаря раллийной направленности отлично показывала себя на наших дорогах… Салон аскетичный, не…

11 комментарий

Как может автомобиль разогнаться за 8 секунд до 100 км/ч если ему 18 лет, пробег 250.000 км с ТО лишь замена масла пол года назад. .. Может, если это Celica. Очень надежный автомобиль, плюс к этому…

3

Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р…

1

Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена…Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4…Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс… По сочетанию цена/качество — the best! Даже непонятно…

4

Великолепна и легка) Каждый раз оставляя её на улице, иду и сворачиваю голову вслед..)) Ходовые качества отличные, за счет своего веса, разгон превосходный. В эксплуатации со временем понимаешь, что…

2

Машина конечно красивая..ну все остальноя (плюсы)я думаю все для себя отметили уже..шучтрой комплектацию в 143 лошади не назовешь..в отличие от 192 лошадиных версий(gts)..читал тут отзывы..&quot…

2

Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро…

5

Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика… Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) "овощь" по классификации разных "гонщиков")))) Нравится…Херня полная, ломается зараза постоянно, хорошо что не моя…отдал предыдущему хозяину — пусть мучается…Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой )))) привлекает взгляды прохожих…Обьём маленький, а валит падла. ……………. вот ускоглазые умеют делать, дорогу держит нормуль, вобщем погонять можно…Супер автомобиль! Хотя я за рулем совсем недавно, но наврядли поменяю свою красотку на что-либо другое!;) Куил в ноябре, у машинки было много проблем — потихоньку решаю, но все равно удовольствие от…Машинка супер! Самая дешевая из кабриков, все одноклассники (HONDA PRELUDE и MITSUBISHI ECLIPSE) стоят намного дороже и при покупке и при эксплуатации. Двигатель 2 литра 16 клапанов 156 лошадок…Ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести. 20-й кузов: + гармоничный экстерьер, простота обслуживания, замечательные и выносливые движки, богатая история. — устаревший салон. 23-й…На дороге приходиться сталкиваться с "гоньщиками" на меренах и прочих требухах — бороде!!с объемами моторов 3 или больше 5 литров, так эти уроды пытаються устроить гонки с моей &quot…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.

345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзоры б/у авто Toyota Celica (Тойота Селика) с пробегом. Студенческое купе

Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей

Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.

Кстати, для тех, кто еще считает внешность Celica образца 1993—1999 годов неприемлемой, надо заметить, что «Toyota» выпускала для японского рынка модификацию Curren с более стандартным дизайном. Очень много на рынке праворульных купе с именем Celica, ведь в Стране восходящего солнца подобная модель в подержанном состоянии стоит ощутимо дешевле, чем в Европе, и имеет довольно богатую комплектацию. Кроме того, обычно пробеги машин из Японии меньше, чем у привезенных из Старого или Нового Света.

А еще стоит отметить, что помимо стандартных купе «Toyota» выпускала и кабриолеты Celica. Но их на рынке совсем немного.

Уровень оснащения и материалы отделки какой-нибудь простой версии Toyota Celica скорее всего не понравятся большинству потенциальных покупателей. Однако не спешите поливать грязью этот автомобиль. Дело в том, что Celica в дешевых комплектациях (их много было продано в Европе) зачастую имеют минимальное количество «наворотов»: электропривод, центральный замок, да, пожалуй, и все. Кроме того, подобные бедные автомобили оснащены еще и двигателем мощностью всего 116 л.с. или 125 л.с. (на японском рынке наиболее скромным был 2-литровый агрегат мощностью 140 л.с., и такие машины имели обозначение SS1). В общем, 116- или 125-сильные купе считаются несерьезными. Однако у них есть одно очень большое преимущество — цена. Она действительно невысокая, особенно если везти машину из Японии.

Но не надо думать, что все Celica такие — есть довольно приличная часть машин в версии GT (SS2 или SS3). Toyota Celica GT — уже вполне серьезный автомобиль. Внутри такие купе выглядят гораздо лучше, у них имеется не только электропакет, но и кондиционер, литые диски и прочее. Внешне их можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Ну а любители скорости оценят, что у Celica GT под капотом двигатель мощностью 170—180 л.с.!

Скорее всего, ища Celica, вы будете выбирать именно между этими модификациями, хотя «Toyota» выпускала и самые «навороченные» машины в версии Celica GT-4 (иногда обозначается как Celica Turbo 4WD или SS4). Здесь главный интерес вызывает уже не комплектация, а мощный турбированный мотор, выдающий 242 л.с. (в Японии — 255 л.с.), и система полного привода. Эти Celica — фактически гражданские версии раллийных автомобилей, но их в продаже даже в Японии очень мало, да и стоят они дорого.

Под капот купе устанавливали проверенные силовые агрегаты. Как уже говорилось, самые простые машины, которые в основном и продавались в Европе, оснащали 1,8-литровым двигателем мощностью 116 л.с. (иногда 125 л.с.) с внутренним обозначением 7A-FE. Этот мотор прекрасно знаком российским механикам, ведь он устанавливался не только на Celica, но и в немного модернизированном виде на Corolla, Avensis и др. По словам мастеров, этот движок без проблем может отходить больше 500 тыс. км, не требуя никакого ремонта. Причем какие-то действительно проблемные места у него назвать очень сложно.

Все эти хвалебные слова в полной мере касаются и 2-литровых атмосферных двигателей 3S-FE и 3S-GE. Конструктивно они похожи, однако первый выдает 140 л.с., а второй — 170 л.с. или 180 л.с. А в автомобилях, сделанных в конце 90-х годов и привезенных из Японии, могут быть все 200 л.с. По мнению многих владельцев Toyota Celica, именно 2-литровый двигатель мощностью 170—200 л.с. — оптимальный вариант для этого автомобиля. Ведь его «табун лошадей» обеспечивает машине очень приличную динамику, причем независимо от того, с какой коробкой передач он агрегатируется — механической или автоматической.

Несмотря на высокую удельную мощность, «тойотовские» двигатели 3S-FE и 3S-GE довольно долговечны. Их ресурс очень большой, и большинство владельцев «шестых» Celica при правильном обслуживании эксплуатируют эти моторы по много лет. Для поддержания «здоровья» силовых агрегатов необходимо лишь следить за тем, чтобы они не перегревались, и заливать только качественное синтетическое масло (менять каждые 7—8 тыс. км). Да и про ремень ГРМ тоже не стоит забывать — его замена здесь не вызывает сложностей и обходится примерно в $200—250 с учетом деталей и работы (операцию надо выполнять каждые 100 тыс. км). Кроме того, на машинах с пробегом около 100—150 тыс. км, возможно, придется заменить прокладку крышки головки блока или прокладку трамблера, но это стоит около $30 с работой. Через 3—5 лет эксплуатации по России изнашивается лямбда-зонд. В некоторых магазинах новый на заказ стоит $500—600, но на самом деле, если поискать, можно найти эту деталь примерно за $150—200. Однако в эйфорию по поводу надежности «тойотовских» двигателей впадать не стоит — мастера по ремонту знают немало случаев, когда люди покупали автомобили с напрочь «убитыми» моторами, ремонт которых обходился в $1300—2000.

Про турбированный двигатель объемом 2,0 л мощностью 242 л.с. или 255 л.с. тоже нужно сказать несколько слов, хотя, если честно, найти такие машины в продаже достаточно трудно. Несмотря на высокую мощность, этот мотор чрезвычайно надежный (видимо, поэтому его с небольшими изменениями выпускают до сих пор). И если эти моторы «умирают», то обычно не своей смертью, а из-за ошибок водителя. Но нужно помнить — обслуживание турбированных Toyota Celica стоит ощутимо дороже, чем обычных атмосферных автомобилей.

Коробки передач на Celica шестого поколения могут быть как механическими, так и автоматическими. Причем последних, несмотря на имидж машины, очень много, особенно если Celica доставлена в Россию из США или Японии. Хотя владельцы Toyota Celica сходятся во мнении, что автомобилям с 2-литровым мотором мощностью 170—200 л.с. не очень хорошо подходит «автомат» (версия GT-4 имеет только «ручную» коробку). Дело в том, что АКП не дает в полной мере реализовать весь потенциал этого купе и как бы «придушивает» лошадиные силы. Однако, покупая Celica с огромным «табуном» под капотом и механической коробкой передач, нужно помнить, что езда по городу в час пик на такой машине не доставит большого удовольствия. Поэтому при постоянной эксплуатации в мегаполисе, наверное, лучше не открещиваться от автоматической трансмиссии. Тем более что к ее надежности даже при достаточно агрессивной эксплуатации претензий нет. Очень большой ресурс имеет и «механика», но при покупке автомобиля с «ручкой» нужно обратить внимание, как схватывает сцепление. По словам мастеров, оно обладает очень большим запасом прочности, однако водители Celica так часто любят порезвиться, что «убивают» его иногда за 70—100 тыс. км (замена стоит $300).

Про то, что полным приводом оснащалась только версия GT-4, уже было сказано (все остальные машины — переднеприводные). А еще некоторые Celica имели все четыре управляемых колеса (хотя при этом привод все равно оставался передним). Но такие машины редкость, да и продавались они только на японском рынке. И все же если полноуправляемая Celica попадется, то, покупая ее, нужно помнить, что за немного более хорошую управляемость на максимальных скоростях придется дорого платить (во время обычной езды водитель сильную разницу в поведении машины вряд ли почувствует). Задняя подвеска таких машин — очень сложной конструкции и требует частого ремонта. Кроме того, там стоит задняя рулевая рейка с электроприводом, у которой примерно к 100 тыс. км появляется люфт. После этого рейку надо менять, что обойдется в $700—800 (передняя рейка стоит $800—900). Что касается стандартных переднеприводных автомобилей, то их ходовая часть — образец надежности. Ресурс шаровых опор, сайлент-блоков, рычагов, пружин и даже амортизаторов составляет примерно 150—200 тыс. км и более. Меньше «живут» только втулки стабилизатора, да и те способны преодолеть 100-тысячный рубеж (замена — $25 с учетом работ).

Но, как всегда, покупая подержанный автомобиль, нужно быть готовым к ремонту подвески. Удивительно, но запчасти к Toyota Celica стоят не слишком дорого. Например, амортизатор обойдется в $60—120, в зависимости от степени его оригинальности, а «шаровая» и сайлент-блок — по $25—50 за каждую деталь (они меняются отдельно от рычага). И обычно несколько больших затрат требует не подвеска, а тормозная система, где постоянно нужно следить за колодками и дисками. Оригинальные детали стоят недешево (один диск, которого хватает примерно на 100 тыс. км, — около $100), но в продаже можно встретить запчасти и без надписи «Toyota» на коробочке. Они будут на 30—50% дешевле.

Примерка

Представленная на иллюстрациях белая Toyota Celica выпущена в 1996 году и имеет очень неплохое оснащение, ведь в данном случае речь идет о модификации SS3 (автомобиль был около трех лет назад привезен из Японии лично нынешним владельцем).

Под капотом этой Celica находится 2-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Здесь силовой агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией. Последняя, конечно, не лучшим образом подходит для спортивного автомобиля, однако при частой городской эксплуатации «автомат» чрезвычайно удобен. Кроме того, благодаря огромному «табуну» под капотом разгон на такой Celica все равно получается очень быстрым.

За три года эксплуатации в России Toyota Celica проявила себя как очень надежный автомобиль. Двигатель и коробка передач по-прежнему не требуют никакого ремонта, а в подвеске пришлось поменять лишь пару амортизаторов, две шаровых опоры с сайлент-блоками — и все! Сейчас подобный автомобиль стоит на вторичном рынке около $9500.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Из трех спортивных моделей «Toyota» — Supra, МР-2 и Celica — последняя самая доступная по цене для наших автолюбителей и по этой причине пользуется повышенным спросом на вторичном рынке России. Celica может предложить владельцу помимо высокой надежности, присущей всем моделям «Toyota», еще и отличную динамику, к тому же «упакованную» в спортивный кузов.

Celica чаще всего привлекает внимание молодых людей, склонных к спортивному, агрессивному стилю езды. Далеко не все из них обладают достаточными средствами для покупки новых или даже достаточно «молодых» Celica. Большая часть вынуждена довольствоваться автомобилями в возрасте от 7 лет и старше. Но то обстоятельство, что «спортивный жеребец» до вас чаще всего возил молодых джигитов, а не степенных аксакалов, приводит к тому, что по сравнению с другими автомобилями аналогичного возраста Celica чаще других оказывается в состоянии сильного износа или после аварии. По нашей статистике, из 10 проверяемых автомобилей этой марки, покупаемых в бюджетном диапазоне цен от $8000 до $10 000, сильно «укатанными» оказываются 9, а битыми — 5. Из автомобилей стоимостью $10 000—16 000, то есть привезенных на продажу из-за рубежа, битыми оказываются 7, а изношенными — 2. Причем, несмотря на отличную ремонтопригодность Toyota, изношенный двигатель чаще всего требует дорогостоящего капитального ремонта. А в результате аварии обнаруживается деформация лонжеронов или следы сварки, свидетельствующие о том, что кузов собран из кусков других Celica.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор Кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Основные покупатели Toyota Celica — молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Поэтому при выборе кредитной программы покупатели этих автомобилей очень часто сталкиваются с трудновыполнимыми требованиями банков по непрерывному стажу работы, сроку работы на последнем месте, наличию трудовой книжки и справок, подтверждающих реальный доход. Однако существует ряд кредитных программ, позволяющих преодолеть кредитные ограничения на приобретение подержанной Celica.

Для сравнения вариантов покупки возьмем Toyota Celica выпуска 1998 года стоимостью $10 000. По первой кредитной программе первоначальный платеж должен быть не менее 10% от стоимости авто, плюс плата за страховку по риску КАСКО. Стоимость страховки по данной программе составит $1300, соответственно первоначальный взнос должен быть не менее $1130, а размер кредита составит $10 170. Для получения кредита на срок до 4-х лет необходимо иметь доход не менее $870 в месяц. Размер ежемесячного платежа составит $350, включая погашение кредита и процентов. Требования к окладу и размер платежа снижаются при увеличении первоначального взноса. Так, при взносе $3000 ежемесячный платеж составит $285, а доход заемщика должен быть не менее $700.

Вторая программа кредитования позволяет приобрести автомобиль при первоначальном взносе $1000. Страховка по КАСКО включается в «тело» кредита. Причем по данной программе возможно применение франшизы до $500, что позволяет сократить расходы на страховку до $790. Таким образом, размер кредита составит $9790 при максимальном сроке кредитования до 3-х лет. Чтобы воспользоваться этой программой, необходимо иметь доход не менее $1050 (размер ежемесячного платежа составит $422).

ЗК+КПП для Toyota Celica АКПП 1993-1999, сталь 2 мм, крепеж в комплекте АвтоБроня 111.05761.1 — цена, отзывы, характеристики, 3 видео, фото

ЗК+КПП для Toyota Celica АКПП 1993-1999, сталь 2 мм, крепеж в комплекте АвтоБроня 111.05761. 1 представляет собой прочный стальной лист, который дополнительно усилен специальным рельефом для лучшего сопротивления ударам.

Для слива конденсата или попавшей на защиту воды есть специальные отверстия. Это позволяет снизить шум во время поездки.

  • Материал сталь
  • Год выпуска автомобиля 1993-1999
  • Модель автомобиля Celica
  • Толщина, мм 1,8
  • Марка автомобиля Toyota

Комплектация защиты картера АвтоБроня 111.05761.1 *

  • Защита — 1 шт. ;
  • Комплект крепежа;
  • Инструкция по установке;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 12,60

Длина, мм: 1035
Ширина, мм: 774
Высота, мм: 131

Преимущества АвтоБроня 111.05761.1

  • Прочный стальной лист АвтоБроня 111.05761.1.
  • Надежные крепления.
  • Не утяжеляет автомобиль.
  • Не снижает динамические показатели.
  • Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
  • Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
  • Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
  • Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
  • Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
  • Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Toyota Celica цвета 1993 года. Код краски Toyota celica. Цвета Toyota

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Toyota

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Celica 1993 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota celica 1993 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Toyota celica 1993 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Super White 2 040
  Silver Metallic Clearcoat (Cladding Color) 181
  Bluish Gray Metallic Clearcoat 182
  Silver Metallic Clearcoat 199
  Black 202
  Super Red 3E5
  Red Pearl Clearcoat 3h5
  Wine Red Pearl Clearcoat 3J8
  Beige Pearl Clearcoat 4J1
  Turquoise Pearl Clearcoat 746
  Medium Turquoise Metallic Clearcoat 749
  Light Blue Pearl Metallic Clearcoat 8G2
  Light Blue Metallic Clearcoat 8G6
  Dark Blue Pearl Clearcoat 8J1

Посмотрите цвета Toyota Celica другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

TOYOTA CELICA с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CELICA

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:161 583 ₽
Пробег: 246 000 км. Оценка: RAКонструктор:212 847 ₽
Лот: 4016 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 161 583 ₽

Конструктор: 212 847 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: ST202Распил:174 109 ₽
Пробег: 259 000 км. Оценка: RКонструктор:225 373 ₽
Лот: 9472 (LAA Okayama)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 174 109 ₽

Конструктор: 225 373 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2 Super -ストラット Package

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:48 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT231Распил:174 109 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:225 373 ₽
Лот: 90202 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 174 109 ₽

Конструктор: 225 373 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:49 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST203Распил:174 805 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: RAКонструктор:226 069 ₽
Лот: 77041 (TAA Hyogo)Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 174 805 ₽

Конструктор: 226 069 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202Распил:178 285 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 3Конструктор:229 548 ₽
Лот: 9285 (TAA Kantou)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 178 285 ₽

Конструктор: 229 548 ₽

TOYOTA CELICA

コンバ-チ Blue

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:57 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202CРаспил:180 372 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: 3Конструктор:231 636 ₽
Лот: 1011 (CAA Tokyo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 180 372 ₽

Конструктор: 231 636 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:59 000 ¥
КПП: 6F(FF)Кузов: ZZT231Распил:181 764 ₽
Пробег: 362 000 км. Оценка: Конструктор:233 027 ₽
Лот: 10060 (JU Aichi)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 181 764 ₽

Конструктор: 233 027 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:185 939 ₽
Пробег: 335 000 км. Оценка: 3Конструктор:237 203 ₽
Лот: 4141 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 185 939 ₽

Конструктор: 237 203 ₽

TOYOTA CELICA

SS-I

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:66 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:186 635 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 3Конструктор:237 899 ₽
Лот: 40088 (Honda Sendai)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 186 635 ₽

Конструктор: 237 899 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2003Объем: 1800Цена продажи:66 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:186 635 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 3Конструктор:237 899 ₽
Лот: 7374 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 186 635 ₽

Конструктор: 237 899 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2 Super -ストラットPKG

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:67 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:187 331 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: Конструктор:238 594 ₽
Лот: 10029 (JU Aichi)Дата: 2021-01-21

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 187 331 ₽

Конструктор: 238 594 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:68 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:188 027 ₽
Пробег: 291 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:239 290 ₽
Лот: 80098 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 188 027 ₽

Конструктор: 239 290 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2006Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:189 419 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:240 682 ₽
Лот: 4406 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 189 419 ₽

Конструктор: 240 682 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: F6(FF)Кузов: ZZT231Распил:189 419 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:240 682 ₽
Лот: 80037 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-17

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 189 419 ₽

Конструктор: 240 682 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:71 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:190 115 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 4Конструктор:241 378 ₽
Лот: 20036 (CAA Chubu)Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 190 115 ₽

Конструктор: 241 378 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:72 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:190 810 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: RAКонструктор:242 074 ₽
Лот: 10053 (CAA Chubu)Дата: 2021-03-10

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 190 810 ₽

Конструктор: 242 074 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: 5F(FF)Кузов: ST202Распил:191 506 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:242 770 ₽
Лот: 170 (JU Aichi)Дата: 2021-02-04

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 191 506 ₽

Конструктор: 242 770 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1999Объем: 1800Цена продажи:75 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:192 898 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:244 161 ₽
Лот: 5695 (CAA Tohoku)Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 898 ₽

Конструктор: 244 161 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:193 594 ₽
Пробег: 266 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:244 857 ₽
Лот: 3425 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 193 594 ₽

Конструктор: 244 857 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:194 986 ₽
Пробег: 315 000 км. Оценка: Конструктор:246 249 ₽
Лот: 4614 (JU Miyagi)Дата: 2021-01-29

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 194 986 ₽

Конструктор: 246 249 ₽

Без резерва: Toyota Celica GT 5-Speed ​​1993 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 4 100 долларов 19 августа 2020 г.

(лот № 35 324)

Toyota Celica GT 1993 года была продана новой в Пенсильвании до переезда в Аризону в 1996 году и оставалась там у своего первоначального владельца до 2020 года. Мощность — от 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и автомобиль Интерьер выполнен в красном цвете поверх серого. Заводские удобства включают кондиционер, люк с электроприводом и стереосистему с кассетой и проигрывателем компакт-дисков, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки.Обслуживание, выполненное в прошлом году, включало замену втулки стабилизатора поперечной устойчивости и датчика MAP, а также замену масла, в то время как новый главный цилиндр был установлен в рамках подготовки к продаже. Этот Celica GT показывает пробег 227 000 миль и предлагается дилером с инструкцией по эксплуатации, отчетом Carfax и чистым названием Arizona.

Автомобиль выполнен в цвете Super Red и оснащен спойлером на багажнике, значком GT, противотуманными фарами, а также выдвижными фарами, последние из которых показаны в поднятом виде в галерее ниже. На кожухе переднего бампера отмечены потертости, и оба имеют более темный оттенок краски, чем прилегающие панели.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 Yokohama S.drive. В декабре 2019 года была установлена ​​новая втулка стабилизатора поперечной устойчивости, а продавец заявляет, что главный тормозной цилиндр был заменен в июле 2020 года.

Интерьер отделан серой тканью с подходящим ковром и более темным пластиком. Заводское оборудование включает люк с электроприводом на крыше и окна, кондиционер, штатную стереосистему с кассетой и проигрывателем компакт-дисков, круиз-контроль и наклонную рулевую колонку.Набор подходящих ковриков включен в продажу.

Приборы состоят из тахометра с красной линией скорости 6250 об / мин, спидометра и датчиков температуры двигателя и уровня топлива. Одометр показывает 227 тысяч миль, примерно 100 из которых были добавлены продавцом. Износ можно увидеть на рулевом колесе и подушке внешнего сиденья водителя.

Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 л с завода имел мощность 130 лошадиных сил и приводил в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.В ноябре 2018 года были заменены главный и рабочий цилиндры сцепления, а в декабре 2019 года были установлены новый воздухозаборный шланг и датчик абсолютного давления в коллекторе. Также была произведена замена масла.

Отчет Carfax за июль 2020 года показывает неопределенную аварию в 2009 году, а также дополнительную историю в Пенсильвании и Аризоне из Нью-Йорка. Ниже приводится обзорное видео.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1993 Toyota CELICA 2.2L 4-цилиндровый двигатель Код [S] 5S-FE

Масло моторное
сорт 1…… SL

Maximum Performance Signature Series 10W-30 Synthetic Motor Oil (ATMQT) Signature Series 10W-30 Synthetic Motor Oil (ATMQT)

Информация об интервале замены

Performance Plus XL 10W-30 Synthetic Motor Oil (XLTQT) XL 10W-30 Synthetic Motor Oil (XLTQT)

Информация об интервале замены

Performance OE 10W-30 Synthetic Motor Oil (OETQT) Синтетическое моторное масло OE 10W-30 (OETQT)

Информация об интервале замены

Выше 0 F … … 10W-30
Ниже 50 F…… 5W-30
Механическая коробка передач, S53 (5-SPD) . ….. GL-4
Все TEMPS …… 75W-90
Смазка для механической коробки передач и главной передачи 75W-90 ( MTGPK)
Механическая коробка передач, S53 (5-SPD) …… GL-5
All TEMPS …… 75W-90
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK)
Automatic Transmission, A243L …… AF3
Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) (ATFPK)
OE Синтетическая автоматическая трансмиссия для многих транспортных средств Жидкость (OTFQT)
Автоматическая коробка передач, A241E…… AF3
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) серии Signature (ATF) (ATFPK)
OE Синтетическая жидкость для автоматических коробок передач (OTFQT) OE
Дифференциальная, передняя с автоматической коробкой передач …… AF3 [1 ]
Все TEMPS ……
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) серии Signature (ATF) (ATFPK)
OE Синтетическая жидкость для автоматических коробок передач (OTFQT) OE
Дифференциал, задний . ….. GL- 5
Above 0 F …… 90
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Дифференциал, задний…… GL-5
Ниже 0 F …… 80W-90, 80W
SAE 80W-90 Синтетическая смазка для зубчатых передач (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W- 110 (СВТПК)
Жидкости
Жидкость для гидроусилителя руля …… AF3
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) серии Signature Multi-Vehicle (ATF) (ATFPK)
Жидкость для гидроусилителя руля …… AF3
OE Multi-Vehicle Synthetic Жидкость для автоматических трансмиссий (OTFQT) [2]
Жидкость для сцепления …… HB
DOT 3 and 4 Brake Fluid (BFLVCN) [3]
Тормозная жидкость…… HB
DOT 3 and 4 Тормозная жидкость (BFLVCN) [3]

[1] Главная передача только для автоматической коробки передач.
[2] Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-III
[3] Гидравлическая тормозная жидкость, DOT 3

Капот из углеродного волокна OEM-style для Toyota Celica 1990-1993 годов

Товар был успешно добавлен в вашу корзину.

Перейти на страницу корзины Продолжать

Капот из углеродного волокна OEM-Style для Toyota Celica

1990-1993 годов

Обычная цена: 740 долларов.00

Специальная цена 420,00 долл. США

(В наличии)

В корзину

Краткий обзор

Компоненты Seibon Carbon производятся вручную с использованием только лучших материалов. Наша производственная команда предлагает превосходное мастерство с более чем 15-летним опытом работы с углеродным волокном.

Каждый компонент изготовлен с использованием последовательного рисунка плетения. Наши производственные процессы обеспечивают исключительное соотношение углерода и смолы, обеспечивая высокую жесткость продукта, что также приводит к дополнительной прочности. Для получения великолепной отделки наши продукты покрыты глянцевым прозрачным покрытием, которое не трескается и не отслаивается. Мы тщательно проверяем все наши компоненты и твердо поддерживаем нашу продукцию, чтобы вы могли быть спокойны с каждым подлинным продуктом Seibon Carbon.

Создание продуктов, ориентированных на производительность, которые помогают сбросить лишний вес без ущерба для стиля, — наша специальность. Гонка за гонкой, продукция Seibon доказывала, насколько сильны ее стремления к победе, что делает Seibon Carbon предпочтительным брендом среди профессиональных водителей.

Наличие: Есть в наличии

Обычная цена: 740 долларов. 00

Специальная цена 420,00 долл. США

Отправить другу

Дополнительная информация

Артикул HD9093TYCEL-OE
Год 1993, 1992, 1991, 1990
Марка ТОЙОТА
Модель СЕЛИКА
Тип корпуса 3-ДВЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Шасси СТ185Л
Углерод Тип ОТДЕЛКА С УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Стиль OEM
Категория продукта ВЫТЯЖКА
Особые примечания Требуются штифты капота. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

3sgte crate engine

5s Fe Технические характеристики двигателя Тип файла Pdf | calendar.pridesource В продажу поступил наш двигатель Toyota 5S-FE объемом 2,2 литра с длинными блоками. Этот двигатель 2.2 был представлен на рынке в 1992 году и стал наиболее популярным благодаря использованию в моделях Toyota Camry и Solara. Моторы более ранних поколений склонны к чрезмерному шуму и вибрации.

Toyota Forged Pistons — Toyota 3SGTE Sport Compact, по ОТЛИЧНЫМ ценам, выбору, обслуживанию клиентов и низким тарифам на доставку.2L, LS376 / 480, 4L70E, Автомат, Chevy, комплект. Номер детали: NAL-S2020-77 Еще не рассмотрено

Прирост на 5–10 процентов, который вы видите выше (прирост 30–60 об / ч) при использовании только разных видов топлива, очень впечатляет. Когда вы понимаете, что приличная модернизация распредвала на двигателе LS / LT также принесет 5-10-процентный выигрыш (прирост 30-60 об / ч) по сравнению со стандартным распредвалом, вы поймете, насколько важно выбрать и настроить правильное топливо. для вашего приложения!

Пробег: 99 229 миль Тип кузова: кабриолет Двигатель: 4 цил. 2.0 л Описание: Б / у Honda S2000 Base 2000 с задним приводом, системой бесключевого доступа, легкосплавными дисками и Power Top 2000 Honda S2000

предыдущие классы вязкости дизельного моторного масла. 5w-30 10w-30 15w-40 однотонный рядом. класс вязкости дизельного моторного масла обратно. Технические характеристики масла для дизельных двигателей и комплект поставки …

3SGTE Двигатель для ящика и комплект для самостоятельной замены — Rat2. От $ 4 995.00 Переоборудование двигателей V8 от Rat2 Motorsports для всех трех марок MR2 произойдет очень скоро! Двигатель V8 в MR2 уже много лет является святым Граалем при замене двигателей MR2, и энтузиасты в Великобритании и США пытаются найти реальный способ сделать это реальностью.Переоборудование двигателя — Woodsport

Скачать электронную книгу Двигатель Toyota 3sgte на продажу Двигатель Toyota 3sgte на продажу Дополнительно полезно узнать о способах получения этой книги двигатель toyota 3sgte на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *