что лучше и по каким параметрам
Сравнение характеристик хэтчбека и седана Киа Рио
Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?
Преимущества обоих кузовов
После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.
Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет.
Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.
Недостатки моделей
Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.
Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.
У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.
Тест-драйв Киа Рио | Видео-обзор Kia Rio
Обновленный KIA Rio сохранил надежность, высокий уровень безопасности и комфорта, но при этом получил еще более харизматичную внешность. Кроме того, автомобиль превосходно адаптирован к нашим условиям эксплуатации – как к дорожным, так и к климатическим, о чем упоминается в отзывах владельцев. Уже базовая версия автомобиля отличается функциональным оснащением: в машине есть все, что может понадобиться Вам в пути. Рио предназначен для покорения городских дорог, но и на бездорожье он станет надежным партнером.
Видео обзор Kia Sportage» src=»//www.youtube.com/embed/MGZegUsstXU?rel=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
Компактный, практичный и стильный KIA Rio I поколения производится с 2000 года. II поколение авто появилось в 2005 году, III поколение – в 2011 году. Модели IV поколения были представлены в 2016 году.
Новый KIA Rio выпускается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.
Эксперты официального дилера KIA Favorit Motors провели тест-драйв КИА Рио, в ходе которого оценили ходовые характеристики авто, а также выделили его ключевые преимущества. В представленном видео принимает участие автомобиль в кузове хэтчбек.
Технические характеристики
Даже модели в кузове седан отличаются довольно компактными размерами: длина авто составляет 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Хэтчбеки характеризуются еще более миниатюрными габаритами. Такие размеры делают авто маневренным и устойчивым, позволяют легко парковаться в стесненных условиях, обеспечивают просторным салоном: на заднем ряду сидений будет комфортно трем пассажирам.
Объем багажника седанов – 480 л. У хэтчбеков этот показатель меньше – 360 л. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60х40 – Вы сможете взять с собой все необходимое, в том числе длинномеры: например, лыжи или сноуборд для активного уикенда. В багажном отделении, под фальшполом, предусмотрено полноразмерное запасное колесо с набором необходимых инструментов – оно выручит в форс-мажорных обстоятельствах.
Клиренс Рио стандартен для городских авто – 160 мм. Этого достаточно, чтобы легко преодолевать небольшие препятствия в мегаполисе или неровности на легком бездорожье.
КИА Рио оборудуется бензиновыми двигателями двух видов:
- объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
- объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
В паре с моторами работает 6-скоростная механика или 6-ступенчатая коробка передач автомат.
Все автомобили в модельном ряду оборудованы приводом на передние колеса.
Силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива. Например, в смешанном цикле модели потребляют от 5,7 до 6,6 л бензина на 100 км пути. Наименьший расход топлива демонстрируют авто с 1,4-литровым мотором и МКПП.
Седаны и хэтчбеки способны разгоняться до 193 км/ч (версия с 1,6-литровым двигателем и МКПП), а для разгона до 100 км/ч автомобилям понадобится 10,3 с.
Главным героем видео тест-драйва KIA Rio является машина с 1,6-литровым 123-сильным агрегатом.
Подробные технические характеристики Киа Рио →Комплектации
Автомобили доступны в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Базовая модификация Classic оборудована подушками безопасности, набором систем активной безопасности (ABS, HAC, ESC, VSM, ESS) и системой «ЭРА-Глонасс». Автомобиль полностью ориентирован на максимальный комфорт вождения: кондиционер создает благоприятный микроклимат, электроусилитель руля чутко реагирует на Ваши движения, а эргономичное кресло позволит удобно расположиться на водительском месте. В моделях предусмотрен электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. Их корпуса, а также дверные ручки и бампер окрашены в тон кузова.
Версия Comfort порадует подогревом руля, который регулируется по вылету и высоте. Руль и селектор КПП отделаны кожей. Авто оснащены электроприводом задних стеклоподъемников, дистанционным управлением центральным замком и управлением аудиосистемой на руле.
В авто комплектаций Luxe, Prestige и топовой версии Premium установлена система климат-контроля, а выразительный внешний вид передней части моделей подчеркивают лаконичные противотуманные фары.
Модификация Comfort и последующие версии оборудованы подогревом рулевого колеса и передних сидений, а комплектации Prestige и Premium – электрообогревом лобового стекла и подогревом форсунок стеклоомывателя. Эти опции будут по достоинству оценены Вами в холодное время года. Еще одно отличие премиальных модификаций – линзованная оптика, оснащенная функцией подсветки поворотов. Внутреннее пространство автомобилей оформлено при помощи эффектного глянцевого пластика и стильных хромированных деталей.
KIA Rio Premium также порадует мультимедиа-системой, оборудованной 7” тачскрином, навигацией и камерой заднего вида.
Машины всех версий полностью подходят для эксплуатации в наших условиях. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости (60 Ач), 4,6-литровым бачком омывающей жидкости, брызговиками, обогревом боковых зеркал, а днище и кузов авто обработаны антикоррозийным составом.
Описание комплектаций Рио →Экстерьер и дизайн
Внешность KIA Rio – это синтез современности, стиля, силы и спортивной динамики.
Дизайнеры марки внесли ряд изменений в переднюю часть автомобиля. Головная оптика приобрела «растянутую» форму, что сделало взгляд авто слегка «прищуренным», а бампер стал более массивным и получил сложную архитектуру. Он немного выдвинут вперед, что вносит в облик модели нотки брутальности.
Завершает образ фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» и широкий нижний воздухозаборник.
Если смотреть сбоку, то Вы обязательно увидите плавные, обтекаемые линии и интересные детали, подчеркивающие динамичность модели: например, хромированную подоконную линию, стальные 15” диски, изящные дверные ручки, которые могут быть выполнены в тон кузова или под хром.
В задней части авто также видны следы кардинальных изменений. Массивная светодиодная оптика приобрела оригинальный рисунок, а светоотражатели получили форму бумеранга. Задние фары объединены перемычкой на манер кроссовера Спортейдж, что подчеркивает спортивный характер авто.
Интерьер и функционал
Внутреннее пространство лаконично, функционально и эргономично. О том, что интерьер продуман до мельчайших деталей, говорит множество мест для хранения: бокс внутри подлокотника, карманы в дверях, которые способны вместить компактный зонт или бутылку с водой. Дизайнеры не забыли и про подстаканник.
Пространство трансформируемое. На задних креслах предусмотрены рычаги, которые позволяют легко сложить их.
Приборная панель приобрела новый дизайн: большие колодцы приборов позволяют легко считывать информацию, а красная подсветка еще раз говорит о решительном спортивном темпераменте. Все органы управления расположены под рукой. Руль – трехспицевый многофункциональный: на нем предусмотрено управление климат-контролем и иными системами. Колесо оборудовано приливами для правильного хвата. Передняя панель развернута к водителю. Обратите внимание на селектор КПП, выполненный на «яхтенный» манер, – оригинальная и атмосферная деталь.
Салон просторный: за счет более высокой и менее покатой крыши, чем в седане, садиться в хэтчбек максимально комфортно. На сиденьях второго ряда будет удобно и двум, и трем пассажирам.
При оформлении салона использованы высококачественные прочные материалы: в версиях Classic, Comfort, Luxe и Prestige сиденья обиты темной тканью, а в модификации Premium – искусственной кожей.
Порадует владельцев Рио и функционал автомобиля:
- Система бесключевого доступа позволяет Вам открыть авто и запустить мотор без использования ключа.
- Мультимедиа-система AVN задает настроение Вашей поездки.
- Apple CarPlay дает возможность использовать iPhone без ущерба безопасности.
- Навигация с сервисом TomTom помогает построить грамотный маршрут с учетом пробок.
- Камера заднего вида гарантирует беспроблемную парковку даже в стесненных условиях.
Безопасность
Инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, активные подголовники, которые призваны защитить шею от травм при ДТП, а также целый набор полезных систем:
- Задние датчики парковки помогут маневрировать на парковке и предупредят о препятствии.
- HAC не даст авто откатиться назад при начале движения на подъеме.
- ESS самостоятельно задействует аварийную сигнализацию, если Вы резко нажали на педаль тормоза.
- SSC исключит вероятность заноса.
Отметим также, что кузов Рио более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Чтобы обеспечить безопасность детей, в седанах и хэтчбеках предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить автокресло.
Итоги тест-драйва
В движении автомобиль ведет себя послушно, легко и уверенно входит в повороты, а благодаря хорошо настроенной подвеске неровности почти не ощущаются. Передачи переключаются плавно. Кресло водителя с большой подушкой позволяет удобно разместиться человеку любой комплекции. Особое преимущество хэтчбека – отличный угол обзора, что возможно благодаря широкому лобовому стеклу и высокой посадке.
Шумоизоляция – на достойном уровне. При движении по трассе можно спокойно разговаривать – Вам ничто не помешает.
Компактные размеры, тяговитые двигатели, которые обеспечивают превосходную для этого класса динамику, лаконичный и функциональный салон, способный к трансформации, и, конечно же, стильный экстерьер – обзор КИА Рио ответил на вопрос, почему модели приобрели популярность в России. Не забудем добавить к этому адаптацию авто к нашим условиям эксплуатации и «теплые» опции, а также гарантию на машины, которая составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Приобрести обновленный KIA Rio Вы можете в автосалонах у официального дилера KIA Favorit Motors. На официальном сайте компании представлено полное описание модели с фото.
Какой объем багажника у киа рио хэтчбек. Киа Рио багажник, фото багажника Kia Rio седан, багажник хэтчбека размер, объем. Сравнение багажников других моделей класса «B»
Как известно, каждый из нас выбирает себе автомобиль по потребностям. Для одних это внешний вид, для других – мощность и скорость. Одной из главных деталей при подборе считается багажное отделение, так как оно способно принести владельцу существенную пользу. Киа Рио всех поколений обладает хороших и вместительным багажником.
Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 3 седан
На седане третьего поколения багажник объемом 500 л.. Большой плюс — это складывающиеся спинки заднего ряда сидений. Это позволяет получить доп. место для размещения больших объектов длиной больше 1,5 метров. Минусом является погрузочная высота 721 миллиметров.
Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 3 хэтчбек
Багажник хэтчбека Kia Rio 3 существенно отличается от багажника своего собрата. Посредственная цифра –всего 389 л., однако данный недочет с лихвой окупается за счёт хорошо встроенной трансформации салона. В случае если использовать сидения-трансформеры, то положение в корне изменится. Владелец авто получит что-то похожее на мини-фургон. Вместительность грузового отделения возрастёт практически до 1500 л. Ровный пол, к сожалению, не получится.
Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио 4
В вашем распоряжении объем в 480 л. Появилась удобная опция «интеллектуальное» открывание багажника, позволяющая открыть багажник за несколько секунд, когда вы подходите к автомобилю.
Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио Х лайн
Объем багажного отсека следующий – 390 литров в штатном режиме и 1075 литров с разложенным задним диваном, складывающимся в соотношении 60/40. С раскрытой крышей багажника, владелец получает практичный и широкий проем, в который влезет габаритный груз. Слабая сторона заключается в глянцевых панелях, которыми отделан багажник, они легко царапаются.
Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
- Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров ;
- Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров ;
- Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров ;
- Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров ;
- Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров ;
- Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров ;
- Ширина хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров ;
- Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров ;
- Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров ;
- Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров ;
- Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров ;
- Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм ;
- Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм ;
- Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм ;
- Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм ;
- Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов ;
- Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.
Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Kia Rio третьего поколения (2011 год)
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
- Длина кузова седан — 4 366 миллиметров ;
- Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров ;
- Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров ;
- Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров ;
- Высота седана — 1 455 миллиметров ;
- Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров ;
- Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров ;
- Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров ;
- Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм ;
- Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм ;
- Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм ;
- Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
Kia Rio четвёртого поколения
В конце 2016 года , европейские дилеры ожидают поступления в продажу . Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)
- Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров ;
- Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров ;
- Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров ;
- Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
Kia Rio 2017 года
Новый Kia Rio 2017 немного вырос и стал немного длиннее и шири предшественника, а так же увеличилась колесная база.
Внешние габариты и масса Киа Рио 2017 (седан, 5 дверей)
- Длина кузова седан — 4 400 миллиметров ;
- Ширина кузова седан — 1 740 миллиметров ;
- Высота кузова — 1 470 миллиметров ;
- Колёсная база всего второго поколения — 2 600 миллиметров ;
- Клиренс всего первого поколения — 160 миллиметров ;
- Снаряжённый вес седана — 1221 килограмм ;
- Диаметр колёс — 15 и 16 дюймов (в зависимости от комплектации).
Объем багажника седана Киа Рио нынешнего поколения равен ровно 500 литров . Хэтчбек имеет меньшую вместимость, всего 389 литров. Последний рестайлинг Kia Rio 2015 года изменения эти показатели не притерпели. Стоит отметить, что кроме свободного пространства под полом багажного отсека Рио имеется ниша для полноразмерного запасного колеса.
Погрузочная высота багажника — 721 мм, а габариты проёма — 447 на 958 мм. Далее более подробные внутренние размеры багажника седана.
- Расстояние между колесными арками – 1024 мм
- Расстояние до спинки сидения (длина багажника внутри) – 984 мм
- Расстояние от пола до верхней точки багажника (высота внутри) – 557 мм
- Ширина багажника в самом широком месте – 1439 мм
Запаска под полом багажника Киа Рио плотно фиксируется, так что никаких лишних шумов оттуда вас не ждет, смотрим фото ниже.
Естественно спинка заднего сидения складывается, в пропорции 60 на 40. Под спинкой сидения довольно большой проем, который связывает салон с багажным отсеком. Это увеличивает практичность автомобиля. Если сложить заднюю спинку полностью или частично, то вещи длиной более 1.5 метров легко помещается во внутреннее пространство автомобиля.
Можно долго спорить о практичности седана или хэтчбека. Но задняя дверь хэтчбека Киа Рио обеспечивает большой погрузочный проем и позволяет загрузить в салон очень объемные вещи. Но если на заднем сидении есть пассажиры, то смысла в небольшом багажнике объемом 389 литров не много.
Перед покупкой легкового автомобиля каждый водитель определяет для себя перечень необходимых параметров машины. Для одних это экономичность, внешний вид, для других – скорость и мощность. Внутреннее содержание также важно для большинства автолюбителей. В частности, одной из существенных деталей при выборе авто является багажник, поскольку он может принести владельцу весомую пользу.
У автомобилей Киа Рио давно сложилась положительная репутация на авторынках разных стран мира — многим эта модель полюбилась за свою функциональность, удобство и цену. Багажник у данного авто довольно вместительный, что высоко ценится как среди молодых владельцев, так и среди автолюбителей в возрасте. Объем грузового отделения Киа Рио колеблется в пределах 270-500 литров в зависимости от типа кузова и года выпуска.
Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.
Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.
Первое поколение
Первое поколение автомобилей, выпуск которых продолжался с 2000 по 2005 гг. , представлено в кузовах седан и универсал. У Kia rio багажник изначально составлял 326 л. вне зависимости от комплектации. После рестайлинга в 2003 году производителям удалось уменьшить полную массу авто, но объем багажного отсека остался неизменным. В кузове универсал объем грузовой части составляет 449 л.
Второе поколение
Во втором поколении (2005-2011 гг.) за счет изменения габаритов машины вместимость багажника увеличилась на 29%, составив 339 л. (после рестайлинга в 2009 г. – 390 л) для седана и 270 л. для хэтчбека. Например, хэтчбек 2010 вмещает в себя два чемодана размера L.
Задние сидения стали складываться, что создало возможность перевозки длинных предметов.
Третье поколение
Автомобили рассматриваемой корейской марки в третьем поколении выступили перед аудиторией в марте 2011 года. Багажник седана «вырос» до 500 литров, а спинка заднего сидения стала складываться в пропорции 60:40. Это позволило получить дополнительное место для размещения крупногабаритных предметов длиной более 1,5 метров.
На примере Киа Рио 2013 отметим, что багажное пространство увеличено за счет уменьшения задних мест. Для людей среднего роста это не создаст больших неудобств.
Объем багажника Киа Рио 2015 характеризуется следующими параметрами:
- длина – 98,4 см;
- ширина – 143,9 см;
- высота – 55,7 см.
Изменения после рестайлинга связаны с появлением трёхдверного и пятидверного хэтчбека, при этом размеры багажников у них не отличаются (288 литров). Улучшилось и качество отделочных материалов.
В третьем поколении объём багажника рио увеличился, а грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать С-классу.
Четвертое поколение
В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2016, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).
Формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.
Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.
Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.
В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.
Особенности багажного отделения
По рассматриваемому критерию на рынке автомобилей того же класса модели Киа Рио намного уступают Хендай Солярис, Форд Фиеста, Лада ИксРей и Рено Сандеро.
Основными достоинствами багажника Киа Рио являются:
- Хорошая вместительность.
- Специальный коврик, закрывающий запаску.
- Легкая трансформация задних сидений посредством нажатия расположенных на них ручек.
Недостатки состоят в следующем:
- Высокая погрузка.
- Выступ сложенных задних сидений, из-за чего существует угроза испортить обшивку.
- Доступ к отделению неудобен.
Киа Рио с просторным багажником является воплощением духа свободы, поскольку, куда бы вы ни отправились на этом авто, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Перед приобретением автомобиля каждый покупатель обращает внимание на его технические характеристики. Многие покупатели обращают внимание на объем багажника. Багажник в Киа Рио 2014 довольно вместительный, поэтому данное авто идеально подойдет для перевозки небольших грузов.
На сегодняшний день автомобильный рынок может предложить довольно широкий выбор. Поэтому каждый покупатель найдёт обязательно ту модель, которая ему будет подходить по всем параметрам. Для кого-то автомобиль это средство передвижения, для кого-то показатель статуса в обществе. Автомобиль может многое рассказать о его владельце. Есть авто, которые далеко не по карману большинству автолюбителей, поэтому они выбирают более бюджетные модели.
Цена на автомобиль Kia Rio значительно отличается от других авто этого же класса. Данная корейская модель выпускается в двух видах – седан и хэтчбек. На европейский рынок эта модель попала в 2000 году. И выпускается по сегодняшний день. Следует отметить то, что седан начали производить намного раньше, чем хэтчбек. Но этот факт не мешает популярности последней модели. Если зайти в интернет, то можно увидеть большое количество отзывов от автовладельцев. Седан и хэтчбек по отзывам имеют как преимущества, так и незначительные недостатки. Именно отзывы помогают покупателю определиться с покупкой.
Основное преимущество состоит в том, что это идеальное соотношение цены и качества. Также большую роль играет расход бензина Kia Rio. В связи с тем, что расход у авто довольно низкий, то при нынешних ценах на топливо, это поможет сэкономить значительную сумму средств. Но многие покупатели обращают внимание на багажник автомобиля. Для некоторых это самая важная часть автомобиля. Ведь он служит не только как средство передвижения, но и транспорт для перевозки определенных грузов. Багажник в Киа Рио 2014 имеет ряд преимуществ и незначительных недостатков.
Багажник в Kia Rio хэтчбек
Киа Рио хэтчбек 2014 хорошо укомплектованный современный автомобиль. Данная модель не предназначена для езды на больших скоростях. Поэтому она идеально подходит для передвижений по городу, а ее багажник поможет перевезти небольшие объемы груза. Багажник данной модели с легкостью может превратить поездку в увлекательное путешествие, ведь его объем позволит взять с собой все самое необходимое. Объем багажника Kia Rio хэтчбек составляет 500 литров. Это цифра существенная для представителей автомобиля данного класса. Допускается общая масса Киа Рио 2014 хэтчбек в 1565 кг. Если открыть багажник, то можно увидеть резиновый коврик, который скрывает от внимания запасное колесо.
Оно расположено под ним. Для перевозки крупногабаритных грузов легко снимается полка, которая отделяет заднее стекло от багажного отделения. Хэтчбек подходит для более больших грузов, есть возможность сложить задние сидения, тем самым объем багажника увеличивается почти в 2 раза. Но тут следует отметить то, что ровного пола не получится из-за опущенных сидений. Они немного выступают. При таких случаях нужно быть аккуратным, потому что можно легко повредить обшивку задних сидений.
Итак, багажник Kia Rio хэтчбек имеет:
- Довольно большой объём. Удобен для пользователей, которые периодически что-либо перевозят. Также подходит в качестве семейного автомобиля. С его помощью можно легко осуществить любую семейную поездку.
- Резиновый коврик, который придает приятный внешний вид багажника. Он закрывает запаску от человеческого взгляда.
- Легкая сборка задних сидений. Складываются при помощи ручек на них. Следует только их нажать и откинуть сидения. Такой процесс значительно увеличивает пространство багажника.
Следуя этим фактам, багажник Кia Rio хэтчбек имеет только положительные свойства. Дверь багажника довольно легко открывается и закрывается. Также дверь багажника никак не портит общий дизайн автомобиля.
Багажник в Киа Рио седан
Киа Рио седан 2014 года выпуска имеет довольно приятный внешний вид. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди пользователей. Производители Киа Рио сделали ставку на простоту в его использовании. В нем нет ничего лишнего. Также следует отметить низкую цену обслуживания Киа Рио седан. Но модель 2014 года имеет приятный объем багажника. Характеристики Киа Рио похожи на Hyundai Accent. Но корейские производители смогли увеличить объем багажника в Киа Рио на целых 46 литров.
Общий объем составляет 500л. Такой объем не свойственный для других автомобилей данного класса. Такая существенная вместительность имеется у автомобилей, которые на два класса выше Киа Рио седан 2014.
Чтобы увеличить объем, существует возможность откинуть спинки задних сидений. Но есть и небольшие недостатки у багажника Киа Рио. Конечно же, недостатки это громко сказано, но стоит все-таки отметить то, что у Kia Rio 2014 довольно большая погрузочная высота. Конечно же, для истинного мужчины это не проблема. Также отсутствует кнопка на багажнике, которая предназначалась бы для того, чтобы его открыть.
Без нее нужно или же открывать ключом, или же пользоваться рычагом в салоне авто. В багажнике Kia rio седан не резиновый, а пластиковый коврик. Под этим ковриком хранится запасное колесо. Также под коврик можно спрятать небольшие инструменты и другие вещи, которые будут портить вид. При повреждении этого коврика, его с легкостью можно заменить на резиновый. Но некоторые пользователи Kia Rio поверх пластикового стелют еще и резиновый коврик. Это связано с тем, что пластиковый коврик можно легко повредить, а резиновый нет. Да и цены на них разные, резиновый коврик значительно дешевле пластикового. Багажник Kia rio имеет:
- Большой объем;
- Возможность откинуть задние сидения для увеличения вместительности;
- Коврик, который убирает от взгляда запаску;
- Дверь, которая открывается ключом или рычагом из салона.
К недостаткам можно отнести большую высоту погрузки и отсутствие кнопки на двери багажника. Но дверь багажника имеет хороший дизайн, который придает автомобилю еще больше мужества.
Модификации и технические характеристики Kia Rio
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2015-н.в.
- Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб. см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
- Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2011-2015
- Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб. см., 107 л.с.
- Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatcnback III 1. 4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
- Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2005-2011
- Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л. с.
- Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1. 5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2000-2005
- Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1. 5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1. 5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
б/у Kia Rio
Все объявления
Новые Kia Rio
Все объявления
Киа Рио багажник, фото багажника Kia Rio седан, багажник хэтчбека размер, объем
Объем багажника седана Киа Рио нынешнего поколения равен ровно 500 литров. Хэтчбек имеет меньшую вместимость, всего 389 литров. Последний рестайлинг Kia Rio 2015 года изменения эти показатели не притерпели. Стоит отметить, что кроме свободного пространства под полом багажного отсека Рио имеется ниша для полноразмерного запасного колеса.
Погрузочная высота багажника — 721 мм, а габариты проёма — 447 на 958 мм. Далее более подробные внутренние размеры багажника седана.
- Расстояние между колесными арками — 1024 мм
- Расстояние до спинки сидения (длина багажника внутри) — 984 мм
- Расстояние от пола до верхней точки багажника (высота внутри) — 557 мм
- Ширина багажника в самом широком месте — 1439 мм
Запаска под полом багажника Киа Рио плотно фиксируется, так что никаких лишних шумов оттуда вас не ждет, смотрим фото ниже.
Естественно спинка заднего сидения складывается, в пропорции 60 на 40. Под спинкой сидения довольно большой проем, который связывает салон с багажным отсеком. Это увеличивает практичность автомобиля. Если сложить заднюю спинку полностью или частично, то вещи длиной более 1.5 метров легко помещается во внутреннее пространство автомобиля.
Можно долго спорить о практичности седана или хэтчбека. Но задняя дверь хэтчбека Киа Рио обеспечивает большой погрузочный проем и позволяет загрузить в салон очень объемные вещи. Но если на заднем сидении есть пассажиры, то смысла в небольшом багажнике объемом 389 литров не много.
Хотя если ваша семья состоит из двух человек, тогда Киа Рио в кузове хэтчбек вам подойдет. Можно полностью сложить задние сидения, тогда погрузочный объем хэтча составит более тысячи литров объема.
Седан против хэтчбека: какой автомобиль вам подойдет?
При поиске автомобилей или просто при обсуждении автомобилей в целом вы обязательно встретите модели, предлагающие два варианта класса — «седан» и «хэтчбек». Седаны и хэтчбеки очень похожи тем, что оба вмещают до пяти человек с просторным багажником для хранения вещей. Так что же делает седан седаном, а хэтчбек — хэтчбеком?
Седаны — традиционные модели автомобилей, как правило, с четырьмя дверями и двумя рядами сидений.Крыша изгибается к багажнику, на петлях под задним стеклом, и пространство багажника отделено от салона автомобиля. С точки зрения автомобильного стиля, седан представляет собой автомобиль с тремя кузовами, основные части которого соединены в три «коробки» или «опоры»: двигатель, пассажирский отсек и багажник.
Между тем, хэтчбеки — это автомобили с двумя коробками, в которых пассажирский салон и грузовое пространство находятся на одной стойке. Хотя хэтчбеки очень похожи на седаны, они обычно доступны в трехдверных моделях (две пассажирские двери и люк) или пятидверных (четыре пассажирских двери и люк), поскольку в случае с у хэтчбеков крышка багажника тоже считается дверью.
В отличие от седана, крыша хэтчбека выдвинута и закреплена на петлях в верхней части автомобиля прямо над задним стеклом, что обеспечивает максимальный доступ к грузовому пространству снаружи автомобиля. Эта конструкция также обеспечивает полный доступ к грузовому отсеку изнутри автомобиля.
Хотя и седаны, и хэтчбеки в целом очень похожи, хэтчбеки предлагают больше возможностей для хранения груза, чем большинство седанов, особенно когда задние сиденья сложены. Что еще более важно, большинство хэтчбеков предлагают лучшую экономию топлива по сравнению с седанами благодаря их сравнительно меньшему весу.
С другой стороны, седаны, как правило, имеют двигатель большего размера, что имеет решающее значение для производительности и управляемости автомобиля. При увеличении веса багажника седаны более устойчивы на высоких скоростях по сравнению с хэтчбеками. Более длинная колесная база также позволяет пассажирам наслаждаться большим пространством для ног.
При выборе автомобиля, который подходит именно вам, всегда сводятся к личным предпочтениям, Kia Motors постоянно занимается созданием динамичных и разнообразных автомобилей, отвечающих потребностям любого клиента.Во второй части мы поговорим больше о наших двух моделях с классификациями седанов и хэтчбеков, Rio и Cerato (также известных как Forte), так что следите за новостями, чтобы познакомиться с ними поближе!
Опубликовано в Ансира Киа Новости | Комментарии к записи Седан против хэтчбека — Часть 1: Какой автомобиль вам подходит?
Обзор Kia Rio 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Kia Rio 2021 года? С чем это сравнивать?
Рио — это автомобиль в самом простом смысле слова. Это скромный седан или хэтчбек с отличной гарантией и хорошей информационно-развлекательной системой, но он должен иметь стандартное автоматическое экстренное торможение. Перекрестите его с Nissan Versa и Hyundai Accent.
Киа Рио 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Он ездит достаточно хорошо, и когда он оснащен этой жизненно важной технологией безопасности, он представляет собой большую ценность. Мы даем ему рейтинг TCC 5,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Kia Rio 2021 года?
Немного переработанная передняя часть присоединяется к модернизированной 8.0-сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Новая передняя часть не меняет анодной привлекательности Rio. Это красивое в общем виде, с чистой и бесспорной формой, что пары с единомышленниками выглядят внутри.
Рио выполняет без брио. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. и вариатором, который вряд ли вызовет увлечение водителем даже в автомобиле, который весит на сотни фунтов меньше. Он компетентный и экономный, каким и должен быть, и Rio достаточно хорошо едет и управляет, чтобы доставить удовольствие любому, кто возьмет на себя пригородные перевозки.
Его комбинированный рейтинг EPA на 36 миль на галлон, вероятно, все, что нужно любому покупателю, чтобы оправдать свою покупку, но у Rio достаточно места, чтобы удовлетворить двух взрослых и нескольких краткосрочных приятелей небольшого роста. В хэтчбеках гораздо больше грузового пространства, но две или три сумки на колесиках подойдут, независимо от того, кто находится на борту.
Rio поставляется с автоматическим экстренным торможением только в комплектации Rio S и после дополнительных затрат на дополнительный технологический пакет. Помимо этого упущения, его внешний вид хороший, а результаты краш-тестов приемлемы, хотя и не отмечены наградами.
Rio просторнее внутри, чем предполагают его размеры, особенно в облике хэтчбека Rio 5 за 17 615 долларов. Удобные передние сиденья и приличное место на задних сиденьях делают его также жизнеспособным вариантом в качестве семейного автомобиля. Материалы прочные, с красивой отделкой, а стандартная тканевая обивка выглядит так, как будто она выдержит ежедневное обращение.
Сколько стоит Киа Рио 2021 года?
Лучшая причина полюбить Rio — это его стоимость. Пройдите по седану Rio LX за 17 045 долларов и отправляйтесь прямо к Rio S, у которого есть 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье и доступ к пакету технологий, который включает светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Гарантия 5 лет / 60 000 миль? Это стандарт для каждого Rio, независимо от того, сколько вы платите.
Где производится Kia Rio 2021 года?
В Южной Корее.
2020 Kia Rio Sedan и 5-дверные технические характеристики и обзор функций
2020 Kia Rio Sedan и 5-дверный обзор технических характеристик и функций
Модель Kia Rio 2020 года возвращается с измененными моделями седан и 5-дверный (хэтчбек).Сегодня, здесь, в представительстве Palmen Kia, мы хотели увидеть, что изменилось в Kia Rio при переходе от модели 2019 года к модели 2020 года. Вот новые и возвращающиеся характеристики и особенности седана Kia Rio 2020 года и 5-дверного Kia Rio 2020 года!
Kia Rio против Kia Forte против Kia Optima
2020 Kia Rio Sedan и 5-дверный — габариты, груз и сиденья
Модель и отделка | 2020 Киа Рио Седан | 2020 Киа Рио 5-дверный |
Длина (дюйм.) | 172,6 | 160 |
Ширина (дюймы) | 67,9 | 67,9 |
Высота (дюймы) | 57,1 | 57,1 |
Колесная база (дюймы) | 101,6 | 101,6 |
Грузоподъемность (фут3) | 13,7 | 17,4 |
Всего мест | 5 | 5 |
2020 Kia Rio Седан и 5-дверный — Уровни отделки салона
Kia Rio Sedan 2020 года выпускается в 2 комплектациях: LX и S .
Kia Rio 5-Door 2020 поставляется в 1 уровне отделки салона: S .
2020 Kia Rio Седан и 5-дверный — Опции двигателя и выходная мощность
Модель | 2020 Киа Рио Седан | 2020 Киа Рио 5-дверный |
Двигатель | 1,6 л рядный 4 | 1,6 л рядный 4 |
Мощность | 120 | 120 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 112 | 11 |
Кроме того, трансмиссия iVT заменяет предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач предыдущих годов выпуска седана и 5-дверной модели Rio.
2020 Kia Rio Седан и 5-дверный — Экономия топлива
Модель | 2020 Киа Рио Седан | 2020 Киа Рио 5-дверный |
Экономия топлива в городе (миль на галлон) | 33 | 33 |
Экономия топлива на шоссе (миль на галлон) | 41 | 41 |
Комбинированная экономия топлива (миль на галлон) | 36 | 36 |
2020 Kia Rio Седан и 5-дверный — Цена
Модель | 2020 Киа Рио Седан | 2020 Киа Рио 5-дверный |
LX | $ 15,750 | НЕТ |
S | 16 390 долл. США | $ 16 690 |
Компактный седан Kia Rio и компактный внедорожник Kia Soul
Чтобы купить свою собственную модель Kia Rio 2020 года, просмотрите наш онлайн-каталог и запланируйте тест-драйв.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами . Palmen Дилерский центр Kia расположен в Кеноша, штат Висконсин, и обслуживает близлежащие города Расин, Милуоки, Чикаго и другие!
2021 Киа Рио
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/MuQo7BW1S_A?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
2021 Kia Rio Лучший практичный субкомпактный хэтчбек в США
Kia Rio 5-Door получил награду Vincentric Best Value в Америке 2021 года, заняв первое место в сегменте субкомпактных хэтчбеков. Это делает его лучшим практичным выбором среди малолитражных хэтчбеков.
Винсентрик определил победителей, проанализировав текущую рыночную цену и общую стоимость владения для всех автомобилей 2021 модельного года. Винсентрик известен как ведущий источник данных и анализа стоимости владения в автомобильной промышленности
«Превращение Kia в автомобильную компанию мирового класса принесло бренду значительные похвалы во всей линейке автомобилей, и эта последняя награда от Винсентрика является еще одним свидетельством приверженности Kia качеству и ценности», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia. Моторс Америка.«Мы гордимся тем, что такая компания, как Винсентрик, признает Рио за его значение в сегменте, очень важном для многих американских семей».
5-дверный Rio действительно впечатляет своим весом. Это удобный и вместительный автомобиль, который отлично подходит для семьи из четырех человек. По секрету, это второй лучший автомобиль, который производит Kia, и его стартовая цена составляет 16 990 долларов.
Обновленный Kia Rio 5-Door 2021 года предлагает важные технологии и удобные функции, такие как 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с задней камерой, светодиодные фары и автоматический контроль температуры.Если позаимствовать у Kia, это действительно выгодное предложение в компактном корпусе.
«У Kia Rio были самые низкие затраты на ремонт и амортизацию среди всех автомобилей Subcompact Hatchback», — сказал Дэвид Вурстер, президент Vincentric. «Эти низкие затраты помогли Rio превзойти конкурентов на премию Vincentric Best Value in America Awards 2021 года и доказать свою значимость на потребительском рынке». Ожидается, что затраты в этом сегменте будут на 3,6% ниже среднего показателя за пять лет.
Братский малолитражный седанKia, Hyundai Accent 2021 года, — выбор Винсентрика.Он был выбран из-за самой низкой стоимости ремонта в своем классе. Ожидается, что затраты по сегменту будут на 3,6% ниже среднего показателя за пять лет.
Хотите сэкономить на среднеразмерном внедорожнике? Subaru Outback — ваш лучший выбор, — сообщает наш эксперт по Subaru.
Кто вы, когда покупаете машину? Практичный или увлеченный? Прокомментируйте ниже и расскажите, почему.
Кейт Гриффин рассказывает о Hyundai и Kia на Torque News. Об автомобилях он непрерывно пишет с 2002 года.Кейт был исследователем / писателем для US News & World Report, а также на многочисленных автомобильных сайтах, включая Carfax и Car Gurus, а также сотрудником The Boston Globe. Совсем недавно Кейт был управляющим редактором American Business Media. Следите за сообщениями Кейта на @indepthauto в Twitter, на @LinkedIn и на его странице Indepth Auto в Facebook.
Уровень комплектации2019 Kia Rio
Вы впечатлены комфортабельным салоном и продуманным интерьером Kia Rio 2019 года? Сделайте следующий шаг на пути к покупке автомобиля, выбрав Kia Rio LX 2019 года или Kia Rio S.Witham Kia из Ватерлоо, штат Айова, собрал необходимую информацию в следующем сравнительном руководстве, чтобы помочь вам принять решение. Когда вы закончите, вы можете просмотреть наш инвентарь, чтобы увидеть, какие модели
у нас есть в наличии.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (319) 234-4200 или заполните нашу онлайн-форму, и мы будем рады помочь.
Kia Rio 2019 года
LX
Запуск MSRP 15390 долл. США
Kia Rio 2019 года
S
Запуск MSRP 16 190 долларов США
Kia Rio LX vs.S
Хотя эти две модели имеют много общего, есть несколько ключевых особенностей, которые их отличают. У Kia Rio S 2019 года шесть динамиков, в то время как у Kia Rio S 2019 года их всего четыре. Кроме того, S включает в себя некоторые дополнительные функции, которые выводят его на новый уровень, такие как круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.
2019 Kia RioДоступные варианты цвета
С шестью вариантами окраски кузова вы можете выбрать наиболее подходящий вам цвет.Эти варианты включают:
- Прозрачный белый
- Шелковистое серебро
- Фантом
- Аврора Черный
- Глубокий синий
- Смородина красная
Технологические особенности
Kia Rio 2019 года — это современные технологии в комфортабельном салоне. Отделка S включает расширенные функции, такие как:
- 7 дюймов цветной сенсорный экран
- Доступно Android Auto ™
- Apple CarPlay®
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Дисплей задней камеры
- Электрозамки дверные
- Беспроводная технология Bluetooth®
- Кнопки на рулевом колесе
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеГарантии включают 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль для базовой комплектации. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Witham Kia | 2033 La Porte Road, Ватерлоо, IA 50702 | Продажи: 319-234-4200319-332-2094 | www. kia.com
Kia Rio Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.03 / 5 Среднее
538 Всего отзывовKia Rio традиционно считалась самой дешевой моделью корейского автопроизводителя.Раньше Рио представлял собой доступный, но довольно легко забываемый вид транспорта. Модель второго поколения представляла собой заметное улучшение характеристик и комфорта, а управлять Rio стало приятнее. Последний Rio — еще один шаг вперед благодаря запоминающемуся стилю, энергичному двигателю и большому внутреннему пространству.
Kia Rio предлагается в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. У них идентичная механика и внутренние компоненты, хотя хэтчбек предлагает значительно больше возможностей.В общем, чем новее Рио вы смотрите, тем он будет лучше.
Текущий Kia Rio
Субкомпакт Kia Rio доступен как четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек. Есть три уровня отделки салона: LX, EX и SX. Все модели Rio оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX, шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. И EX, и SX поставляются только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Известные стандартные особенности базовой комплектации LX включают кондиционер, наклоняемое рулевое колесо и стереосистему со спутниковым радио, дополнительный аудиоразъем и интерфейс USB / iPod. EX добавляет аксессуары с полным электроприводом, Bluetooth, круиз-контроль и телескопическое рулевое колесо. SX поставляется с легкосплавными дисками, спортивно настроенной подвеской, камерой заднего вида, складывающимися зеркалами с электроприводом и голосовым интерфейсом Kia «Uvo» для электронных функций. Основные опции включают люк на крыше, замок зажигания / входа без ключа, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и навигационную систему.
В обзорах мы отметили, что Kia Rio выделяется своим характерным стилем и дизайном. Качество интерьера на голову выше, чем у других автомобилей этого класса, особенно в верхнем уровне отделки салона. В дороге двигатель Rio обеспечивает респектабельное ускорение и отличную экономию топлива. У автомобиля есть пара незначительных недостатков, таких как чрезмерно жесткое качество езды для уровня отделки салона SX. Однако в целом Kia Rio является лидером в сегменте автомобилей эконом-класса.
Подержанные модели Kia Rio
Полностью переработанный для 2012 года, Kia Rio третьего поколения представляет собой большой шаг вперед с точки зрения изысканности и доступных роскошных функций.По сравнению с более ранними Rios, он просторнее и стильнее как внутри, так и снаружи. Кроме того, он более мощный и экономичный. С момента его дебюта произошли минимальные изменения.
До этого была Киа Рио второго поколения, выпускавшаяся с 2006-го по 2011 год. Предлагался как седан, так и четырехдверный хэтчбек (назывался Rio5). Базовая модель была ограничена седаном и была определением «малооборудованной». Оба стиля кузова предлагались в отделке LX (которая добавляла кондиционер, усилитель руля, наклоняемое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков), в то время как спортивная отделка SX добавляла легкосплавные диски и специальные элементы стиля.
Мощность для всех Kia Rios второго поколения обеспечивалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производил 110 л. с. и 107 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на крошечные размеры Rio, этот двигатель изо всех сил пытался обеспечить что-то большее, чем адекватную мотивацию в повседневной вождении. Модели с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивали лучшее ускорение и экономию топлива в городе, в то время как автоматическая коробка передач лучше показывала пробег по шоссе.
Изначально отделка SX была эксклюзивной для хэтчбека Rio5.В 2007 году был представлен седан Rio SX, в то время как Rio5 мог быть представлен в форме LX в 2008 году. Модели до 2010 года имели немного другой стиль в зависимости от отделки салона, в то время как круиз-контроль и Bluetooth были добавлены в список доступных функций в этом году. Антиблокировочные тормоза были доступны в качестве настоятельно рекомендуемой опции на седане LX и Rio5 SX, которые заменили стандартные задние барабаны дисковыми тормозами. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех комплектаций, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. В 2011 году механическая коробка передач была доступна только на LX.
Интерьер Rio был довольно красивым, с приятным сочетанием материалов. Машина тоже неплохо ехала. Покупатели должны знать, что у Rio были неутешительные результаты краш-тестов. В целом Kia Rio 2006–2011 годов — достойный выбор для недорогого автомобиля, хотя некоторые конкурирующие малолитражки из Японии, вероятно, окажутся в целом более приятными.
Первое поколение Kia Rio было представлено в 2001 модельном году.Седан был первым, а Kia последовала за хэтчбеком Rio Cinco в 2002 году. Оба были одними из самых дешевых автомобилей в своем классе. К сожалению, компромиссом было ограниченное количество функций и совершенно неприятные впечатления от вождения.
Судя по отзывам наших редакторов и владельцев Rio, машина оправдала обещанные цены — простая и доступная транспортировка, но не более того. Жалобы были связаны с его шумным, неочищенным двигателем, плохо управляемой ездой и некачественным качеством сборки. Хотя низкая остаточная стоимость Rio делает его убедительно дешевым на рынке подержанных автомобилей, мы не можем рекомендовать этот автомобиль. Если вы полны решимости купить подержанный Kia Rio, лучше всего выбрать модель 2003 года или новее, так как они имеют более мощный двигатель (104 л.с. против 96), улучшенную подвеску и более качественный интерьер.
Показано с 1 по 10 из 538.00Я КУПИЛ ЭТУ АВТОМОБИЛЬ В 1/2001. Я ненавижу это. ЭТО БЫЛО ДЕШЕВО, ТАК Я КУПИЛ ЕГО. ЭТО ТОЖЕ СВЕТ, ВОЛНЫ НА ВЕТРЕ, ДОЖДЬ, СНЕГ НИЧЕГО И ПОЛУЧАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 15 МИЛЬ ПО ГОРОДУ НА ГАЛЛОН. Я трачу больше денег на газ ЧЕМ Я ЗАМЕНЯЮ И РЕМОНТ МАСЛА. ЯВЛЯЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО. МНОГО ОБЗОРОВ ГОВОРИТ 30-38 миль на галлон, но это ерунда.МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ДЕФЕКТ.
Моя первая машина, которую я купил, и я люблю ее до смерти. Я пытаюсь улучшить его производительность и нашел несколько вещей. Но это все еще новая машина, так что на данный момент ее не так много.Но это по-прежнему отличная машина насквозь.
За 8000 миль у нас было два крупных обрыва. Одна новая трансмиссия и одна новая передняя ось. Моя жена водит машину и никогда не ездила на ней тяжело. Я никогда не куплю другой KIA, если бы я не купил этот.
Kia была дешевой, отсюда и моя первоначальная привлекательность. Но и он довольно быстро теряет свою ценность. Затем я заметил такие вещи, как … задние сиденья не складываются, а батарея настолько разряжена и недолговечна, что прослушивание радио более 10 минут разряжает ее! Кроме того, он крайне нетерпим к отложенной замене масла.Для большинства других транспортных средств ограничение в 3000 миль предназначено для автомобилей с высоким уровнем стресса, таких как полицейские машины и такси . .. но остерегайтесь шума подъемника, если вы едете так долго. Пробег был приличным, как у старого Эскорта, около 28 миль на галлон. Конечно, не те 35, которые рекламируются. Ему нужно больше мощности, если он собирается ездить по холмистой местности. Я больше никогда не куплю Рио!
В декабре 2011 года мы с женой купили новенькую Kia Rio 5Dr Ex красного цвета.Люди в представительстве Kia были замечательными, и это была практически одна из единственных причин, по которой мы купили машину, помимо предположительно отличного расхода бензина. К сожалению, этот автомобиль едва проезжает 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. А великолепная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает две передачи на пониженную даже на самом маленьком холме, что делает круиз-контроль практически непригодным для использования при пробегах на бензине. Наша Kia очень хорошо построена и привлекательна. Водить тоже весело. Но нам это действительно было нужно, чтобы расход топлива, по словам Kia, был таким.Теперь избавимся от него и купим 5-ступенчатую Toyota Yaris
.Ух ты, эта машина — лучшее, что я когда-либо водил со времен Corvette моего отца! Он просторный и имеет большой расход топлива. Нет сомнений, что тебе стоит обзавестись такой же машиной, как та, что есть у меня.И при такой доступной цене это тоже стоило меньше, чем мой медовый месяц!
org/Review»>Купил Рио с пробегом в 53 км (все еще на гарантии!), Убрал задние сиденья, использовал его как мини-грузовик на ранчо, чтобы я мог меньше ездить на своем грузовике. Я живу на холодном тихоокеанском северо-западе, но Рио никогда не упускал возможности начать первую революцию. Он у меня был на бездорожье (для чего он не предназначен) и на снежных горных огненных тропах. Я нес бревна, трубы, собак и пакеты с кормом внутри с поднятыми окнами и задними сиденьями. Он увеличился с 29 миль на галлон до 37 миль на галлон в зависимости от того, как я его использовал. Единственная жалоба: крупному человеку в западной шляпе немного сложно втискиваться и выходить. Но он никогда не подводил меня на 40 000 миль, делал все, что от него требовалось, и даже больше, и поэтому это одна из лучших покупок за доллар, который у меня был.
С выпуском пониженных рейтингов MPG этот автомобиль не стоит своей цены. Электроника в машине дешевая. Панели салона изнашиваются менее чем через 7000 миль. Моя машина двух оттенков красного, панели не совпадают.
Моя Kia у меня чуть больше двух лет, и она все еще отлично работает. Я подхожу к 20к пробегу, и ничего не сломалось и не было заменено за пределами обслуживания. Очень надежный, если о нем заботятся, и стоит своих денег.
Купил свой хэтчбек Rio LX чуть больше месяца назад. У меня 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и больше ничего из дополнительных услуг.Я не в восторге от машин, но этот хорошо оборудован и имеет все удобства, которые нужны обычному водителю на каждый день. Маленький 1,6-литровый двигатель сходит с ума (после этого немного замедляется) и дает мне приличные цифры. Я вожу много тяжелых, остановочных и стартовых, пробок и получаю около 26-28 миль на галлон в целом. Пробег по шоссе колеблется в районе 40… это без активной кнопки ECO (превращает машину в слизняк).