Сандеро степвей краш тест – Краш-тест Renault Sandero (Рено Сандеро) EuroNCAP Со стандартным набором безопасности — SANDERO — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты
Краш тест Рено Сандеро Степвей
Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.
Дешево, но не сердито
Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.
Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.
Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.
Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.
Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.
Безопасность превыше всего
Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.
Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.
Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.
Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.
Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.
Двойные стандарты: как Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира
Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновлённого семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. После этого фирма Renault в спешном порядке доработала модель, благодаря чему рейтинг вырос до трёх звёзд. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.
О рестайлинговых Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки мы подробно рассказывали в июле этого года. Производитель утверждал, что существенно улучшена безопасность этих машин, и в Latin NCAP решили проверить справедливость этих утверждений. Последний раз дореформенный Renault Sandero с двумя фронтальными подушками безопасности проходил испытания Latin NCAP летом прошлого года, и тогда эксперты присудили машине лишь одну звезду за защиту взрослых и три звезды за защиту детей.
После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырёх звёзд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня (прежде был летальный красный, см. картинки внизу). При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.
Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года до модернизации.Попутно выяснились интересные конструктивные нюансы. Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги (объёмом 22 л), чем машины аргентинского и бразильского производства (18 л). Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.
С учётом того, что система стабилизации не входит в базовую комплектацию, а положена лишь богатым комплектациям, Latin NCAP присудил обновлённым Sandero/Logan/Stepway всего одну звезду за защиту взрослых и пожурил Renault за то, что она меняет конструкцию машин в зависимости от рынка. Если колумбийский вариант ближе к европейскому Dacia Sandero, то машины для Аргентины и Бразилии нарочно сделали попроще/подешевле.
Renault после проведённых Latin NCAP краш-тестов решила внести изменения в конструкцию Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки: в частности было скорректировано время срабатывания боковых подушек и оптимизирована структура боковин в районе таза, что позволило при боковом ударе выталкивать тело дальше к центру салона. Повторные краш-тесты показали, что уровень нагрузок при боковом ударе снизился до коричневого уровня, то есть остался высоким, но шанс выжить у седоков всё же появился. Нагрузки при ударе о столб в районе грудной клетки остались смертельно опасными. Тем не менее итоговая оценка за защиту взрослых была повышена с одной до трёх звёзд, то есть прогресс есть, но не тот, каким можно было бы гордиться.
Добавим, что в Латинской Америке Sandero/Logan/Stepway отнюдь не считаются бюджетными моделями – это вполне себе мидл-класс для состоятельных граждан. Увы, отражается такое позиционирование лишь на некоторых элементах дизайна и ценах, а не на безопасности. В России, к слову, Renault Sandero до сих пор имеет в базе лишь две фронтальные подушки безопасности, а боковые положены только дорогим версиям.
Краш тест Рено Сандеро в новом кузове
| | | | | | Краш тест |Рено Сандеро 2 в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных.
Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP
Коментарии к краш тесту
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.
Детские пассажиры
В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений , сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля . Подушка безопасности пассажира может быть отключена , чтобыпротив направления движения сдержанность , которые будут использоваться в этом месте для сидения . Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно , и система не была вознаграждена .
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов . Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот , адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.
Дополнительные системы безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP в . Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений , но ни одна система не доступна в тылу.
Рено Сандеро Степвей тест-драйв видео и краш-тест
2918 ПросмотровВо времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.
Дешево, но не сердито
Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.
Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.
Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.
Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.
Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.
Безопасность превыше всего
Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.
Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.
Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.
Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.
Резюме
Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Sandero 2013
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
Краш-тест Рено Сандеро
2827 ПросмотровТакой автомобиль, как Renault Sandero 2015 года, не отстает от всех европейских норм и стандартов: его комплектации способны удовлетворить потребностям даже самого избалованного покупателя, а двигатели отвечают всем стандартам экологичности и долговечности. Но для европейского автомобиля важна еще и безопасность. Достоин ли представленный хэтчбек звания безопасного «европейца»? Сегодня мы проанализируем официальные данные и видео краш-теста и получим ответ на этот вопрос.
Как проводят краш-тесты?
Для определения уровня безопасности автомобиля любого класса, конфигурации и назначения проводят специальные испытания, называемые краш-тестами. В течение некоторого определенного времени проводят серию ударов с разных углов и на строго определенных скоростях: ровно с теми параметрами, которые соответствуют самым распространенным причинам гибели водителя и пассажиров.
Таким образом, при помощи отснятого видео можно понять, насколько системы безопасности автомобиля выполняют свои функции и насколько безопасно передвижение на нем по городским дорогам и загородным трассам. Более того, становится ясно, где происходит наибольшая деформация кузова, и какая точка является слабым местом авто.
Самая известная на сегодняшний день организация, которая проводит официальные испытания легковых автомобилей, — это EuroNCAP.
Эта организация имеет на своем счету специально оборудованные стенды и технику, способную сымитировать большинство типичных аварий, происходящих на дорогах.
На официальном сайте для каждого авто зарубежного производства можно найти видео краш-тестов и пятибалльную оценку его безопасности. На данный момент, этот рейтинг пользуется большим уважением, и именно им зачастую руководствуются при выборе наиболее безопасной машины.
Вносим конкретику
Видео с краш-тестом Renault Sandero 2015 года не так давно было опубликовано на официальном сайте EuroNCAP. Это видео включает в себя три испытания, которым подверглась новая, оборудованная шестью подушками безопасности машина.Первое испытание, которому подверглась Renault Sandero 2015 года, — это лобовой удар на скорости 64 км/ч о неподвижную преграду. Имитация столкновения в городском режиме движения показывает неоднозначную картину. Задние пассажиры не пострадали: удар практически их не задел, а подголовники отлично сдемпфировали и не допустили травм бедер и шеи. Совсем другая картина наблюдается у переднего пассажира и водителя: голова сильно ударилась о рамку двери.
Боковой удар Renault Sandero 2015 года выпуска перенес с достоинством: боковые подушки безопасности ожидаемо сработали в необходимый момент, а деформация дверей оказалась не столь сильна, чтобы причинить вред находящимся в салоне. При этом внешне кузов деформировался сильно, чего нельзя сказать о внутреннем пространстве салона.Заключительным испытанием стала имитация бокового удара Renault Sandero 2015 года выпуска с деформируемым отбойником. Скорость составила 29 км/ч, а траектория движения была сымитирована под углом 60 градусов. Испытания машина прошла с достоинством: здесь опасность, пожалуй, представляется только для детей, если они недостаточно хорошо пристегнуты в детском кресле.
Резюме
В общей сложности, Renault Sandero 2015 года выпуска получил 4 звезды из 5. В сравнении с ближайшими конкурентами, это значение является достаточно неплохим. Судя по видео и цифрам, полученным в результате испытаний, можно сделать вывод: эта машина является безопасной и соответствует всем европейским стандартам, предъявляемым для всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей.
Краш-тест Renault Sandero (Рено Сандеро) с пакетом безопасности. — SANDERO — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты
Стоит отметить, что в России машины будут продаваться с другим оснащением. Две подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию в Европе, в России в базовой комплектации не будут доступны вовсе, и лишь в более дорогих комплектациях будут доступны в качестве пакета безопасности вместе с ABS и третьим подголовником на заднем сидении.
В предлагаемый в Европе пакет безопасности для Dacia Sandero входят преднатяжители ремней, более совершенные ограничители нагрузки ремней и, главное, боковые подушки безопасности. В российских Renault Sandero ничего этого не будет ни в комплектациях, ни в пакетах опций. Так что проведенный EuroNCAP краш-тест Sandero для россиян может представлять только познавательный интерес.
Краш-тест с пакетом безопасности не участвует в рейтинге, так как дополнительное оборудование может быть установлено на автомобиль только как опция и не поставляется в стандартной комплектации.
Renault (Dacia) Sandero с пакетом безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Название, модель | Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2, safety option pack |
Тип кузова | 5-ти дверный хэтчбек |
Год выпуска | 2008 |
Масса автомобиля | 1105 кг |
Фото
Видео
Испытания показали следующие результаты:
Автомобиль с усовершенствованным пакетом безопасности набрал 31 балл за безопасность взрослых пассажиров, количество баллов увеличилось по сравнению с первым автомобилем на 7 баллов.
38 баллов за безопасность детей – количество баллов осталось без изменений.
6 баллов за безопасность пешеходов – количество баллов осталось без изменений.
Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero
Комментарии исследователей EuroNCAP:
Лобовой удар
Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности и более усовершенствованным ограничителем давления передних ремней безопасности, в результате чего уменьшилась нагрузка на грудную клетку манекенов. Структурно автомобиль показал такие же результаты, как и в предыдущем тесте: расхождение швов сварки передней стойки кузова от удара при хорошей общей устойчивости кузова; при столкновении риск ранения колен и бедер водителя и пассажира структурными элементами передней приборной панели.
Боковой удар
В этом тесте автомобиль был оснащен боковым подушками безопасности областей головы и груди. По сравнению с первым автомобилем улучшена защита головы, груди, а также области живота и таза. Защита головы получила максимально высокую оценку.
Безопасность ребенка
Безопасность ребенка осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю.
Безопасность пешехода
Безопасность пешеходов, также осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю.
Краш-тесты произведены независимым исследовательским центром EuroNCAP