Самый надежный фольксваген: Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет – Самый надежный двигатель Фольксваген
Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет
Самые лучшие модели Volkswagen.
Модель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль, который за долгие годы серийного производства зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления в 1973 году, Passat стал на тот же уровень, что и легендарная модель VW Golf. Предлагаем Вам углубиться в историю этой модели, проследив ее развитие и становление.
Семь поколений VW Passat
Как изменились времена. Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как за семь поколений изменили эту модель. Первое поколение Passat имело длину в 4,22 метра (как сегодняшнее поколение Golf). В настоящий момент длина нового поколения составляет 4,77 метров. Но помимо внешности и технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение доступно было за 9,000 Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель дешевле, чем 25,000 Евро не купишь.
VW Passat B1
На самом деле VW Passat основан на Ауди 80. В начале серийного производства модели Passat колоссального успеха у модели не было. Весь спрос пришёлся на новую модель Ауди 80. Первоначально модель имела обозначение под кодовым названием «511».
В 1974 году на рынке появилась модель Volkswagen Passat Estate.
Тахометр? Кондиционер? Нет, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле отделки.
В середине 70-х годов хром в автопромышленности был в моде. Модель 77 года выпуска имела много качественного черного пластика. В то же время производство было перенесено в Эмден, где и находится и по сей день.
Параллельно с Golf GTI компания Volkswagen экспериментировала с Passat GTI. Прототип был создан в 1976 году. В 1979 году машина поступила в серийное производство. Автомобиль имел мощность 110 л.с. Единственное, что машина не стала выпускаться под обозначением GTI, а была выпущена под кодовым названием GLI. Максимальная скорость составляла 185 км/час.
В то время не только Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для силовых органов. Машина имела более просторный салон.
VW Passat B2
Осенью 1980 года компания VW выпустила второе поколение автомобиля, которая стала значительно больше. В качестве базового двигателя машина оснащалась 55-сильным силовым агрегатом.
С 1984 года компания выводит на рынок полноприводную версию. Также вплоть до 1990 года машина предлагалась в кузове универсал.
Миллионы людей помнят эту панель управления второго поколения Пассат. Она была функциональна и проста в использовании. Стоит обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывает специальную нишу для сервисной книжки и для руководства на автомобиль.
VW Santana
В 1981 году на рынке появился первый Пассат в кузове седан. Но имя машина получила другое — Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем Ауди, мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался на модели Ауди 80 и 100.
В январе 1985 года для рынка Европы машина была переименована в VW Passat. В этом же году под именем Santana машина началась выпускаться в Китае. В итоге машина в кузове седан стала бестселлером в стане восходящего солнца.
VW Santana 3000
Эта модель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.
VW Passat B3
В этих автомобилях инженеры изменили расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, благодаря чему изменилась система охлаждения. Это поколение машин было пущено в серийное производство в 1988 году.
Обратите внимание на модные клетчатые сиденья версии GT.
VW Passat B4
Начиная с 1993 года, Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, машина получилась совершенно новой. Модель имела мощность 176 л.с.
VW Passat B5
В 1996 году Volkswagen сделал следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила время.
Skoda Superb
Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка, стало основой для машины Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.
VW Passat Lingyu
Многие Европейские марки предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так удлиненная модель Пассат в Китае была представлена моделью Lingyu.
VW Passat B5
В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым органам Германии.
Была версия даже для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук.
Также эта модель в кузове седан была популярна у таксистов. Но наибольшая популярность в Европе была у кузова универсал.
VW Passat B6
Начиная с 2005 года, компания VW выпускала шестое поколение автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель R36.
Недавно в США на базе В6 был показан автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не долго, когда на дороге мы будем встречать подобные машины все чаще и чаще.
VW Passat CC
В 2008 году Немецкий концерн выпустил модель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель называется VW CC.
VW Passat B7
C 2010 года выпускается седьмое поколение Пассат. Формально конечно это все тот же В6, но кодовое название имеет обозначение В7.
VW Passat (США)
Для рынка США выпускается своя версия Passat, которая имеет мало общего с Европейской версией. Американская версия модели имеет несколько большую длину, но имеет мало электронных технологий и очень проста в использовании. К тому же производимые на территории Америки VW Passat стоят намного дешевле, чем в Европе.
VW Passat B8
Совсем скоро на нашем рынке появиться новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить хромированные элементы в отделку кузова. Новая модель станет более дешевой альтернативой Ауди.
Самый надежный двигатель Фольксваген
Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».
Дизельные моторы
Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.8 литра. Мощность этого силового агрегата – 102 л.с., в совокупности с крутящим моментом в 130 Нм силовые возможности данного мотора кажутся весьма скромными. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8.5 л/100 км, сразу становится понятно, за счет чего данный двигатель стал таким популярным. Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: рассматривая среднюю стоимость любого вида ремонтных работ по движку, совокупность цен гораздо ниже, чем у любого другого мотора дизельной серии. Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте. И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.
Двигатель AXD
Также среди преимуществ этого мотора можно выделить тот факт, что средняя проходимость без серьезных ремонтных вмешательств составляет порядка 200 000 км. Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, который обычно нужно менять уже через 100-120 тыс. км. Но, опять же, такая проходимость допускается при размеренном и спокойном стиле вождения, без каких-либо рывков и других проявлений агрессии при вождении.
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.
Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.
V6
Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.
Двигатель Volkswagen V6 TDI
Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!
Шестицилиндровый ABU
Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.
Двигатель ABU 1.6
Мотор для грузовых авто AXC
В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.
Подведение итогов
Вашем вниманию было представлено пять двигателей, которые признаны водителями самыми надежными среди своих конкурентов. Каждый из этих моторов привлекателен по-своему, но сходство в высокой надежности ставит их в один ряд с самыми лучшими и надежными моторами не только для концерна Volkswagen, но и среди других мировых агрегатов. В критерий надежности агрегата в основном входит такой показатель, как использование двигателя на долгое время без ремонтных вмешательств, и каждый из этих моторов является лидером в данном компоненте среди остальных собратьев и одноклассников. Прибавляя к этому качеству невысокую стоимость моторов, их неприхотливость и динамику, маленькую стоимость ремонта и простоту устройства, получаем фактически идеальные агрегаты для использования на дорогах.
Иными словами, каждый из выделенных в этой статье двигателей рекомендованы для использования не только ведущими мировыми специалистами, но и обычными опытными водителями, которые знают в этом толк как никто другой. А мнению знающих людей всегда стоит доверять!
5 причин отказаться от покупки машин марки Volkswagen
Фольксваген является одним из крупнейших и влиятельных мировых автопроизводителей. От него же основана корпорация Volkswagen Group, поэтому говорить о высотах, которые достиг немецкий бренд, не приходится. Его влияние в Европе чрезвычайно велико, при этом также уважают ФВ и в Северной, Южной Америках, в России и СНГ. Последние годы немцы активно покоряют и рынок КНР – наиболее развивающийся и растущий из всех в мире. Модели компании поражают своей технологичностью и немецкой строгостью. Однако влиятельность автогиганта не делает его машины идеальными. Ниже вы узнаете, почему стоит отдать предпочтение другим производителям.
Первая причина: дороговизна обслуживания и ремонта
Что ж, немецкие автомобили никогда не были дешевыми в плане запасных частей и расходников, поэтому их ремонт либо обслуживание никак нельзя назвать экономным. Увы, это суровая реальность и хорошо, если бы она затронула лишь машины немецкой премиум-троицы – Мерседес, БМВ и Ауди. Но нет же – масс-маркет в виде Фольксвагена также требователен к карману потенциального потребителя.
Это связано, в первую очередь, со сложными инженерными решениями, которые применяются в автомобилях VW. Безусловно, иметь во владении технологичную машину – это очень приятно и поднимает самооценку, а также дает возможность почувствовать превосходство над менее продуманными конкурентами. Но за все нужно платить и в данном случае вы платите за каждую инженерную мысль из своего же кармана.
Вторая причина: ненадежные бензиновые моторы
В 90-х годах надежность немецких машин была неплохой. Фольксваген также производил модели, которые могли буквально пахать тысячами километров без особых сложностей и движки его это подтверждали. Однако под конец 20-го века немцы начали эксперементировать и первыми жертвами надежности выступили атмосферные двигатели. Апогея сей факт достиг в середине 2000-х годов – когда на свет появилась серия моторов семейства FSI.
Позже их сменили более продвинутые во всех отношениях двигатели TSI – с наличием турбонаддува. Но и это не сделало их надежней. Скорее, проблемность была компенсирована технологичностью и экономичностью.
Третья причина: слабая надежность трансмиссий
В этом плане Volkswagen также, мягко говоря, провалился. Причем касается это практически всех типов коробок. Но давайте начнем все же по порядку.
Так, механические коробки, которые, казалось бы, должны служить и служить, расстраивают тем, что имеют малую надежность двухмассового маховика. Далее идет довольно хлипкая кулиса и синхронизаторы.
Автоматические коробки во все времена у ФВ – разные. Однако они склонны к быстрому загрязнению масла и не слишком продуманы в плане системы охлаждения, поэтому перегреть АКПП, которая применяется на VW, не слишком-то и сложно. При больших пробегах имеет место быть часто загрязнение гидроблока и износ соленоидов.
Четвертая причина: криминальные факторы
Автомобили под данным брендом оказались довольно популярными и попали в поле зрения различных криминальных элементов. В частности, Фольксвагены часто становятся жертвой уличных вандалов, а также воришек и просто автоугонщиков.
Связано это с несколькими причинами. Во-первых, как мы уже отмечали ранее, стоимость комплектующих для моделей немецкой компании порой крайне высока и поэтому автолюбители часто покупают детали не новыми, а на авторазборке. Спрос рождает предложение, а также провоцирует кражу машин, чтобы потом пустить их на запчасти.
Пятая причина: скудное оснащение
Фольксваген – это один из тех немногих брендов, который на официальном уровне предлагает многофункциональный конфигуратор при покупке новой машины. Конфигуратор дает возможность в режиме онлайн самостоятельно сформировать комплектацию автомобиля, точнее, сделать доукомплектовку уже имеющейся. Данный процесс не только очень увлекает, но и позволяет купить машину именно с теми функциями, которые вам по-настоящему нужны.
Оборотная сторона медали заключается лишь в том, что почти все опции у VW – дорогие. Между тем, в базовых исполнениях присутствуют лишь необходимые функции и их никак нельзя назвать богатыми. Таким образом, у покупателя хоть и имеется возможность выбора, но без кругленькой суммы в кармане он ею, по сути, воспользоваться не сможет.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.
Автомобили Volkswagen, которые лучше не покупать
Автомобили ФольксвагенНе хотите стать частью «дизельного скандала» немецкой группы? Тогда мы расскажем вам, какие автомобили Volkswagen, Audi и Porsche не нужно покупать. Речь идет, как о новых, так и о подержанных моделях.
Для понимания масштаба проблемы приведем один простой пример. На время расследования в США остановили продажи всех без исключения моделей «Фольксваген», «Ауди» и «Порше» с дизельными двигателями.
Что же происходит в Украине? Ровным счетом ничего. В развивающихся странах Volkswagen Group делает вид, будто ничего не случилось.
В середине октября этого года CarDiagram обратилась с запросом в главный офис «Фольксвагена». Мы поинтересовались, будет ли компания отзывать автомобили в Украине. Ведь она это делает в Европе, США и других странах. В октябре немецкая группа объявила о том, что отзовет 11 млн авто.
Но на наш запрос Volkswagen не ответил.
А так как производитель не хочет контактировать со своими украинскими потребителями, мы решили восполнить этот пробел, и объяснить автолюбителям, какие дизельные автомобили группы Volkswagen лучше не покупать, если вас беспокоят проблемы с выбросами.
Volkswagen, Audi и Porsche, которые лучше не покупать
Список проблемных автомобилей Volkswagen Group можно составить по двум критериям. Первый – модели, который попали под отзывную кампанию. Второй критерий – машины, продажи которых были остановлены в США.
В итоге у нас получился следующий список автомобилей группы Volkswagen, которые, по крайней мере, пока лучше не покупать.
Модели Volkswagen | |||
Модель | Двигатель | Объем, л. | Годы выпуска |
Jetta | TDI | 2.0 | 2009–2015 |
Touareg | TDI | 3.0 | 2009–2016 |
Golf | TDI | 2.0 | 2010–2015 |
Beetle | TDI | 2.0 | 2012–2015 |
Passat | TDI | 2.0 | 2012–2015 |
Модели Audi | |||
A3 | TDI | 2.0 | 2010–2015 |
A6 | TDI | 3.0 | 2014–2016 |
A7 | TDI | 3.0 | 2014–2016 |
A8/A8L | TDI | 3.0 | 2014–2016 |
Q5 | TDI | 3.0 | 2014–2016 |
Q7 | TDI | 3.0 | 2009–2015 |
Модели Porsche | |||
Cayenne | Diesel | 3.0 | 2013–2016 |
Что не так с автомобилями Volkswagen Group
Программное обеспечение, которое занижает показатели выбросов дизельных двигателей Volkswagen, было установлено более, чем на 10 млн автомобилей. Эти машины продавались по всему миру.
В США установили: некоторые модели превышают норму выбросов, установленную в Штатах, в 40 раз.
И это при том, что Volkswagen позиционировал свои дизельные автомобили, как конкурентов гибридным моделям. Чтобы подчеркнуть их экологичность, немецкая компания даже ввела специальный термин – «Чистый дизель» (Clean Diesel).
В Штатах группа Volkswagen получила несколько наград за свои «экологичные» дизельные моторы. В частности, в 2008 году дизельный Volkswagen Jetta был признан «Зеленым автомобилем года», по версии издания Green Car Journal.
Этот же журнал в 2010 году признал самым «зеленым авто» дизельную Audi A3.
Обе модели попались на махинациях с моторами. После чего Volkswagen вынужден был вернуть престижные награды. Это был первый подобный случай в истории конкурса.
Как реагирует на скандал Украина
Украинские нормы куда лояльнее американских. Что, собственно, и позволяет Volkswagen не обращать внимания на проблему в Украине.
Тем более украинские власти даже не пытаются разобраться в ситуации. Например, в Госэкоинспекции, ведомстве, которое обязано контролировать выбросы транспортных средств, CarDiagram дали понять, что не собираются проводить собственное расследование.
А в министерстве экологии и вовсе не ответили на запрос.
Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Материалы по теме
Volkswagen Tiguan создан на базе Гольфа пятого поколения. Именно от него кроссовер перенял отличные ездовые качества.Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.