Самые уродливые автомобили в истории (11 фото)
Эксперты американского автомобильного издания Edmunds решили составить рейтинг самых уродливых автомобилей в истории. Всего в списке указаны 100 моделей, большинство из которых машины 50-80-х годов. На первом месте своеобразного антирейтинга оказался суперкар Lamborghini Veneno за 3 млн евро! Авторы рейтинга назвали эксклюзивный суперкар худшим событием в истории Италии после фашизма!
1 место: Lamborghini Veneno (2014 год)
«Каждая плохая идея и все клише гиперкаров были нафаршированы в этот автомобиль. Это худшая вещь, которая когда-либо могла появиться в Италии. К счастью, их выпустят всего три, но и три — это слишком много», — отмечает издание.
2 место: Lincoln Versailles (1977 год)
По мнению Edmunds, этот автомобиль выглядит как Ford Granada с половиной задней части от Continental: «В 1979-м он пережил подтяжку лица, изменилась его крыша и профиль, но это сделало автомобиль еще более уродливым».
3 место: Acura ZDX (2010 год)
«Совершенно бессмысленный, ошалевший внешний вид», — считают журналисты автосайта.
4 место: Cadillac Deville (1985 год)
По мнению составителей рейтинга, дизайнеры General Motors меньше всего заботились о внешнем виде этого квадратного «уродца».
5 место: Pontiac Aztek (2001 год)
«Хорошая идея рухнула, когда микроавтобус поставили на шасси», — комментируют эксперты.
6 место: Fiat Multipla (1998 год)
Американцы находят, что авто выглядит так, как если бы оно слетело с Плутона, ударилось об астероиды в Солнечной системе, а затем расплавилось при входе в атмосферу Земли.
7 место: Datsun F10 (1974 год)
Автоэксперты констатируют: «Nissan упорно трудился, чтобы создать этот автомобиль, который в итоге стал настолько уродливым, насколько это вообще возможно».
8 место: Edsel (1958 год)
Edmunds вспоминает, что модель стала «настоящим дизайнерским провалом, который рынок немедленно отверг».
9 место: Bristol Blenheim (1976 год)
«Такой автомобиль мог бы нарисовать любой 13-летний школьник. Если бы он не умел рисовать», — иронизируют авторы рейтинга.
10 место: BMW 7-й серии (2002 год)
По мнению Edmunds, достаточно гармоничную переднюю часть седана портит крышка багажника, «отвратительно вздернутая вверх».
Источник: tvoiomsk.ru
Самые страшные автомобили в мире
Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.
Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение.
Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.
Honda Insight
Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.
Nissan Juke
Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом.
Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)
Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.
SsangYong Rodius
Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.
Pontiac Aztek (2001-2005)
Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие».
Jeep Cherokee
Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.
Tango T600
Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.
Smart Forjeremy
Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.
Fiat Multipla (1999-2010)
Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать.
Peugeot 1007
Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!
Ford Scorpio II (1994-1998)
Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля.
Vygor Gran Turismo
В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.
Citroen AMI
Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.
Tata Nano
Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам.
Nissan Micra C +
Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.
langen Changfeng
Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.
BMW GT 5-серия
Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.
Mini Paceman
Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!
Toyota ME
Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.
Aston Martin Cygnet
Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки.
BMW i3
Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов.
Toyota Yaris Verso
Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.
Elio von Elio
Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио.
Dartz Prombron Black Shark
Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили.
Mercedes Vaneo
Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании.
Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory
Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось…
Suzuki Vitara X90
Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.
Toyota C-HR
На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.
Кабриолет Chrysler PT Cruiser
Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.
Привет из прошлого
Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.
SsangYong Actyon
Если Вы не знаете, на каком автомобиле Вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то Вам отлично подойдет горбатый SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере, посмотрите на лица встречающих Вас людей.
Renault Kangoo Bebop
Машина выглядит как носорог.
Самые уродливые машины » Nibler.ru
Austin-Healey Sprite Mk11958-1961 годы
Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.
Rolls-Royce Camargue
1975-1986 годы
Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».
Alfa Romeo SZ/RZ
1989-1994 годы
Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.
Edsel
1958-1960 годы
Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?
Ford Scorpio
1994-1998 годы
Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.
Pontiac Aztek
2001-2005 годы
Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.
Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.
SsangYong Rodius
2004-н.г.
Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.
Fiat Multipla
1998-2010
Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.
Subaru Baja
2002-2006 годы
Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.
Covini C6W
2004-н.г.
Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?
По версии журнала motor.ru
Самые уродливые автомобили — журнал За рулем
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными, считал философ Маршалл Маклюэн. Немногие из нас согласятся постоянно носить уродливую одежду. Примерно так же человечество относится и к автомобилям.
Nissan Juke
Nissan JukeNissan Juke
Впервые увидев какие-нибудь актуальные для рынка Nissan Juke или Honda Crosstour, невольно задумываешься. Ведь, наверное, целые команды продвинутых, хорошо подготовленных дизайнеров разрабатывали облик этих машин. Совещались, обсуждали, выбирали лучшие эскизы. Потом высшее руководство в содружестве с маркетологами одобряло их решения, прежде чем продукт ставили на конвейер. Как же так?
Honda Crosstour
Honda CrosstourHonda Crosstour
И ведь это не одиночные примеры. Внешность многих машин из тех, что сегодня в продаже, попадает под определение «спорная». Например, обводы Chevrolet Cobalt или первого Логана (в отличие от второго!) вряд ли кто назовет изящными. Но с этими двумя все понятно: бюджетные модели, рассчитанные на неприхотливых потребителей. Однако и в секторе дорогих машин далеко не все красавцы как на подбор. В частности, совершенно неоднозначен Mercedes-Benz CLА — что-то в нем не так. Какой-то он неродной!