Салон nissan teana – Купить Ниссан Теана цены 2018-2019 у официального дилера на новый Nissan Teana, комплектации и характеристики, автосалон, Симферополь
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2775
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
474
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
1950
2025
Снаряженная масса, кг
1482
1589
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
180223
Максимальная скорость, км/ч
210
230
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
7.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.2/7/9.3
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
81.4 × 95.5
Количество цилиндров
4
6
Объем двигателя, см³
24883498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Степень сжатия
10
10.3
Тип двигателя
бензин
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки
Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.
Nissan Teana j31
Внешность Теана j31
Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.
Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.
Nissan Teana j31
Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.
Салон
Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.
Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.
Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя
Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.
Технические характеристики Теана J31
На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.
Nissan Teana j31 под капотом
Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.
Габариты
Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:
- длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5;
- клиренс (мм) – 135;
- объем багажника (л) – 476;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).
Изображение не лучшего качества, но информативное
Двигатели и коробки передач
Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.
Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:
- тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
- мощность (л.с.) – 136;
- расход топлива в городе (л) – 13.5.
Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE
Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 173;
- потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.
Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.
Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE
Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 245;
- смешанный расход топлива (л) – 15.
Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE
Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.
А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.
Безопасность
За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.
В комплектации Premium была система стабилизации.
Минусы и плюсы Teana j31
Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.
Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.
Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.
Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.
Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.
Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.
Отзывы
Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.
Заключение
Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.
Видео
салон, характеристики, достоинства, недостатки, фото, двигатели
Ниссан Теана j32 – второе поколение флагманского седана компании Nissan, которое было представлено в 2008 году на Пекинском автосалоне, в этом же году начались продажи. Обновление Teana пережила в 2011, а в 2014 на смену второму поколению пришла третья модель (L33). Собирали Теаны второго поколения и в России.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Общее впечатление от экстерьера Ниссан Теаны j32 хорошее, она стала еще солиднее и гармоничнее.
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче. Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах.
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Дорожный просвет полноприводных седанов, появившихся в 2010, больше и равен 165 мм.
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
Базовым, как ни странно, считается двигатель V6 2.5 VQ25DE. Теану j32 с таким мотором можно было купить дешевле, чем полноприводную с четырехцилиндровым 2.5.
V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Все моторы Teana j32 были с электронным впрыском EGI.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Достоинства и недостатки Teana j32
При правильной эксплуатации Теана не преподнесет неожиданных поломок.
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
Невысокий клиренс Теаны j32, до рестайлинга 2011 всего 135 мм, может стать проблемой в заснеженном дворе или на плохой дороге.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Рестайлинг
Обновление второго поколения флагманского седана Nissan прошло в 2011.
Теана j32 после обновления отлично выглядит. Что думаете Вы?
Во внешности обновленной машины изменились передняя и задняя оптика, став более современными. В передних фарах появились дневные ходовые огни.
Техническую часть доработки коснулись тоже не значительно, увеличился клиренс у переднеприводных комплектаций со 135 до 150 мм. Двигатели и коробка передач не изменились.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Teana второго поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Вывод
Ниссан Теана j32 – хороший автомобиль солидный, надежный, но основному конкуренту (Камри 55) соревнование за клиента проиграл. Поэтому и ушел с рынка, третье поколение продавалось плохо.
Хорошие видео перед покупкой
Nissan Teana — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2014 года продается третье поколение автомобиля.
Nissan Teana J31 | |
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2003—2009 |
Иные обозначения | Nissan Cefiro Nissan Altima Renault Samsung SM5 Renault Safrane |
Платформа | Nissan FF-L |
2,0 L l4 2,3 L V6 2,5 L l4 3,5 L V6 | |
бес-ступ. CVT автоматическая | |
Длина | 4845 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1475 мм |
Клиренс | 135 мм |
Колёсная база | 2775 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Связанные | Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro |
Объём бака | 70 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Teana впервые был представлен в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.
В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.
Галерея[править | править код]
Рестайлинг 2006 года
В 2008 году в Пекине был показан новый Teana второго поколения. Основан на концепте Nissan Intima. Построен на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями 2.5 и 3.5.
В 2011 году Nissan Teana прошёл рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.
В 2013 году Nissan установила на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.
В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).
Галерея[править | править код]
-
Рестайлинг 2011 года
Третье поколение модели Nissan Teana было представлено в Китае в 2013 году. Автомобиль по-прежнему был аналогичен модели Nissan Altima для американского рынка.
В 2014 году производство автомобилей для российского рынка началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса выпуск был прекращен в декабре 2015 года. Nissan Teana предлагался в России с бензиновыми моторами 2.5 и V6 3.5 в сочетании с вариатором.
Спрос на автомобиль оказался очень невысоким[3], поэтому в декабре 2015 года выпуск машин на заводе в Санкт-Петербурге завершился, а в мае 2016 года модель исчезла из российских автосалонов.
Галерея[править | править код]
-
Nissan Teana 2018 года
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2775
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
474
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
1950
2025
Снаряженная масса, кг
1482
1589
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
180
223
Максимальная скорость, км/ч
210
230
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
7.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.2/6/7.5
13.2/7/9.3
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
81.4 × 95.5
Количество цилиндров
4
6
Объем двигателя, см³
2488
3498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Степень сжатия
10
10.3
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Япония
Колёсная база
2775
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
474
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
1950
2025
Снаряженная масса, кг
1482
1589
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
180
223
Максимальная скорость, км/ч
210
230
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
7.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.2/6/7.5
13.2/7/9.3
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
81.4 × 95.5
Количество цилиндров
4
6
Объем двигателя, см³
2488
3498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Степень сжатия
10
10.3
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Nissan Teana — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана
Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.
Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.
Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.
При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.
Двигатели Nissan Teana
Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.
Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.
Подвеска Nissan Teana
Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.
Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.
Комплектации Nissan Teana
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.