Рено степвей где собирают – отзывы владельцев, характеристики. Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии Где выпускают рено сандеро степвей

Содержание

Рено сандеро степвей с какого года выпускается. Где собирают рено сандеро степвей в россии и за рубежом

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

На территории стран СНГ найти достойного «противника» этой модели просто невозможно. Сочетание «качество-цена» пока остается вне конкуренции. Нередко спрашивают: где собирают Renault Sandero Stepway в России? В Тольятти . Так что, это в некоторой степени наш родной автомобиль, к тому же неплохо приспособленный к плохим дорогам и морозной погоде.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault — это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с не

Из какого металла производится рено сандеро степвей. Где собирают рено сандеро степвей в россии и за рубежом

Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Технология российской сборки

Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

Что собой представляет Renault Sandero Stepway

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

  • синий минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами — дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж — 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • стеклоподъемники электрические
  • противотуманки
  • система ABS.

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдель

Renault Sandero Stepway | Двигатели и силовые агрегаты

Renault Sandero Stepway

Рено Степвей в России собирают на предприятии «Автофрамос». Кстати, это предприятие одно из самых мощных в стране. Работает оно с 1998 года, именно в этом году завод привлёк французских инвесторов и спустя несколько лет они выкупили предприятие, тем самым стали единственным хозяином завода.

Первый Сандеро собрали в 2008 году в Бразилии. Оттуда авто поставлятся для рынка Америки.

Sandero Stepway – это бюджетный хэтчбек, который прост в использовании. Невероятно просторный интерьер для своего класса — главный плюс, наряду с его выгодной ценой.

Многие путают его с Дастером, но это лишь на первый взгляд. Так что же отличает Stepway от обычного Sandero? Ну, во-первых, у него высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, а во-вторых, решетки на крыше и некоторые настройки отличают его от обычного Сандеро. Изменения делают его более дорогим по сравнению с обычным автомобилем.

На выбор предлагаются три двигателя: 1,0-литровый безнаддувный бензин со всемогущей 74 л.с. (SCe 75), плюс 0,9-литровый турбированный 89-сильный бензин (TCe 90) и 94-сильный 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95).

Renault Sandero Stepway двигатели

Даже несмотря на то, что он самый дешёвый, я бы не советовал его брать, кто не понял, то я говорю о SCe 75.  Он слишком медленный и тугой. TCe 90 обладает более чем достаточной мощностью для городского использования. Подача энергии плавная и достаточно ровная. Дизель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы чувствовать себя как дома. Он сильно тянет с низких оборотов на любой передаче. Но дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых.

 

Нет ничего особенно сложного в том, как ездит Sandero, но благодаря увеличенной высоте езды модель Stepway немного более удобна. У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо подавляет большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле, но подвеска не очень хорошо контролируется при наклонах. Тот же Ford Ka + чувствует себя намного лучше, он собранный и более связанный с дорогой.

Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневрирование при парковке более трудным, чем должно быть, но оно, по крайней мере, точное и дает постоянный вес во время поворотов.

Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который можно ожидать от такого дешевого автомобиля, то есть не очень. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Шум ветра и дороги становятся навязчивыми на более высоких скоростях.

Renault Sandero Stepway салон

Есть три простых, но удивительно хорошо оснащенных варианта отделки салона для Renault Sandero Stepway. Даже Stepway начального уровня получает кондиционер, радио DAB, электрические передние стеклоподъёмники и возможность подключения Bluetooth, а также стандартный багажник на крыше который является уникальным для Stepway. Подойдите к Comfort, и вы найдете передний и задний парктроник, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система отзывчива, графика четкая, с меню легко справиться, а также включена нужная функция — зеркалирование смартфонов. Это подталкивает цену вверх, но этот Sandero Stepway среднего ценового диапазона все еще заманчиво оценен и предлагает лучший баланс комплекта и стоимости. Специальная версия Techroad добавляет заднюю парковочную камеру.

 

Информационно-развлекательный экран выполнен в глянцево-черной панели. В основном на приборной панель вы найдёте много твердого серого пластика, но, по крайней мере, он кажется прочным.

Renault Sandero Stepway салон панель

Несмотря на то, что в стандартной комплектации имеется регулируемое по высоте сиденье, может быть трудно точно отрегулировать свое водительское положение, поскольку рулевое колесо двигается только вверх и вниз. Само сиденье не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшим подкладом или опорой для нижней части спины. Тем не менее, вы получаете хороший обзор дороги вперед благодаря увеличенной высоте Stepway и более вертикальному положению сидений.

Все Sandero имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 километров пробега, а также двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную обработку.

 

Отделка Essential начального уровня прилично оснащена сиденьем водителя и рулем с регулируемой высотой, возможностью подключения Bluetooth и радиоприемником DAB. Переход на спецификацию Comfort дает некоторые приятные дополнения, в основном 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой я говорил раньше. Также есть круиз-контроль и задний парктроник. Techroad добавляет два эксклюзивных варианта лакокрасочного покрытия, внешние наклейки, координирующую обивку сидений и заднюю парковочную камеру.

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway, а также к выпуску обновленного Sandero Stepway.

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, сборка автомобилей происходит на производственной линии B0 в Тольятти. Старт продаж запланирован на осень 2018 года.

Renault Россия представляет Stepway-серию — семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Все модели Stepway-серии имеют пластиковую защиту кузова 360°, а Sandero Stepway и Logan Stepway имеют дорожный просвет до 195 мм. Машины оснащены новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Для Logan Stepway и Sandero Stepway предлагается еще и серия Stepway City, которая оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2018 года.

Stepway-серия получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway-серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

В зависимости от версии модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, имеются такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники.

Специально для поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1,6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый — красный — цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски EXPRESSION.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л. с./ 102 л. с./ 113 л. с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л. с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне-2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 г., Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

Рено Сандеро Степвей С Какого Года Выпускается ~ SIS26.RU

Где собирают Рено Степвей

Французский концерн Рено всегда веселил автопоклонников собственной продукцией. Данная компания выпускает экономные тс, которые идеальны для эксплуатации на наших дорогах. Самой пользующейся популярностью моделью бренда является модель. Рено Sandero. Два года тому вспять Этот расхожий слух кроссовер пережил рестайлинг. Наших сограждан и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для Рф? В стране эту модель автомобиля создают здесь в компании «Автофрамос».

Французы вкупе с администрацией городка выстроили миф завод еще в 98-м году.Спустя пару недель концерн Рено выкупил права на предприятие, сегодня является единственным его обладателем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Увы, конкретно, Этот расхожий слух переднеприводный дешевый кроссовер обожают соотечественники. Самые 1-ые модели этого автомобиля сошли с сборочного потока бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые здесь собирают сейчас, посылают на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, в начале последующего, транспорт появился на авторынке СНГ. 1-ый русский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Разработка русской сборки

До того как приступить к производству французского кроссовера, русское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Тут, где создают Рено Степвей сейчас, ранее было всего два бота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Более того, конвейерную линию прирастили на целых 100 метров. На покрасочную линию установили новейшую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, в фирме заработало два новых сварочных участка, однако полной роботизации тут нет. Как и раньше, конкретно работники вручную с использованием особых клещей наносят около 4 тысяч сварочных точек. Автоматом только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Внешние составляющие кузова создают из покрытых цинком деталей. Что остается сделать нашему клиенту другие элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля свойства за процессом производства, то он очень серьезный. На российском предприятии собирают авто Рено Сандеро Степвей качественной работы и с завышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой смотрит контролер. Потому, снаружи Вы не можете отличить русский Степвей от французского.

Читайте так же:

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 6 лет и заморочек нет? | Обзор от Энергетика

Какие аспекты за 6 лет РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ. Пробег 61000 км. Здесь видео подробный рассказ о состоянии .

Читайте так же:

Рено Sandero Stepway: новый мотор против старенького

Рено Sandero Stepway (также Logan и Sandero) стали оснащаться 1,6-литровым мотором h5M мощностью 114 л.с.

Что представляет из себя Рено Sandero Stepway

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Рено Stepway, мы разобрались, сейчас побеседуем о технической стороне и способностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое освеженное 2-ое поколение машины. Наружность у авто малость поменялась, инженеры установили на кроссовер новейшую решетку радиатора, фары другой формы и добавили мало блестящих частей. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На рынке россии покупатели бывают вариации избрать авто в 3-х вариантах цвета:

Читайте так же:

  • голубий минерал
  • сероватая платина
  • красноватый матадор.

С помощью арок «француза» конечно обрисовать 2-мя словами – недорого и сурово. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономичность, для дизайна использовал более высококачественные материалы. Существенных конфигураций в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 л., если сложить сидения сзади, его конечно прирастить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного тс.

Кроссовер «начинили» различными современными системами:

На рынке россии Не представит труда приобрести Рено Степвей с 16-клапанным 4-х цилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на несколько с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера впрямую находится в зависимости от того, где собирался Рено Степвей. Такой автомобиль относится к эконом-классу. На 100 км пути в нужное место «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины в пригороде ему хватит на то же километраж – 3.5 л. На рынке россии предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевеньком варианте. В комплектацию автомобиля входят:

Post Views: 12

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р.
Транспортный налог2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)6,23 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *