Рено сандеро технические характеристики расход топлива: Рено Сандеро 2: обзор, технические характеристики – расход топлива на 100 км для двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 с АКПП и МКПП
расход топлива на 100 км для двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 с АКПП и МКПП
6268 ПросмотровВо многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.
Общая информация
При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.
Двигатель 1 149 куб. см.
Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.
Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.
При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.
Двигатель 1 390 куб. см.
Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км \ч – за тринадцать секунд.
Двигатель 1 598 куб. см.
При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.
Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.
Двухлитровые модели
Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.Технические характеристики Рено Сандеро 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | ||||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 153 | ||||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 119 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 815 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 840 | 755 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 525 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 555 | 550 | 555 | |||
Длина | 4 057 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 523 | ||||||
Колесная база | |||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1.6 механика и автомат
Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.
Автомобиль первого поколения
Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.
Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.
Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.
Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.
Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:
- Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
- Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.
Автомобиль второго поколения
Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.
Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.
2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:
- — на улицах города 9.4 л;
- — в смешанном режиме 7.1 л;
- — на трассе за городом 5.8 л.
Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.
На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.
Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.
Заключение
Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.
8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Renault Sandero – городской автомобиль бюджетного класса, на рынке с 2009 года. Выпускается только в кузове хэтчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций седана Logan образца 2004 года. Эта машина хорошо себя зарекомендовала не только в России, о и по всему миру. Поэтому компания Renault решила расширить семейство Logan за счет двух машин – одноименного хэтчбека, а также его кроссоверной версии Sandero Stepway. По дизайн у автомобиль полностью новый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день известно два поколения Sandero – образца 2009 и 2014 года выпуска.
Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1
Бензиновые:
- 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 84 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 103 л. с.. механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 км
Поколение 2 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 82 л. с., механика, передний, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 82 л. с., робот, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/9.6 л на 100 км
- 1,6, 113 л. .с, механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5, 6 л на 100 км
Renault Sandero отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1,4 МТ
- Павел, Киев. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, работаю в такси. Я чел не требовательный, и машина меня полностью устраивает в роли такси. 75-сильного движка вполне достаточно для этих нужд, он в меру экономичный. А ездить быстро необязательно. Расход топлива от 6 до 8 литров на сотню.
- Денис, Запорожье. Машина 2013 года, покупалась на поддержанном рынке. Пробег 90 тысяч. Поломок практически не было, так по мелочи. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 литров в городе, а за городом получается не больше 7 литров. Комфортный городской хэтчбек, хорошо управляется и достойно тормозит. Собираюсь покупать Сандеро второго поколения.
- Владимир, Липецк. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 8 литров, в этот 1,4-литровый мотор можно заливать 92-й бензин. Тачка не требует квалифицированного обслуживания, особенно после того, как кончилась гарантия. Короче обслуживаю сам, в целом ничего сложного – справочник в помощь.
- Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, особенно в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, но по сути это одно и то же. У меня версия с 1,4-литровым мотором, он потребляет 7-8 литров. неплохая машина, езжу и не жалуюсь.
- Ольга, Смоленск. Сандеро мне понравился, в моем исполнении оснащен 1,4-литровым моторчиком, который кушает не больше 8 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Автомобиль 2009 года, оснащен 1,4-литровым 75-сильным агрегатом. Машина не едет, как не крути. Приходится раскручивать мотор, и из-за этого приходится мириться с повышенным расходом. В городе выходит 8-9 литров на 100 км, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным параметрам Сандеро выигрывает у первого Логана – он воспринимается более современно, и больше похож на европейца. Довольно модный дизайн, и получше управляемость. Словом, машина для молодежи, в то время как Логан больше подходит для семьи. Но меня Сандеро впечатлил только как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
- Олег, Новосибирск. Рено Сандеро покупал на вторичном рынке. С пробегом 100 тысяч километров, версия 2010 года выпуска. Вот как раз на новый год и купил, сделал себя стоящий подарок. Он и правда стоящий, поскольку тачка попалась в отличном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все оригинальные. С мотором 1.4 потребляет 7-8 литров на 100 км.
- Алексей, Свердловск. Машина с комфортным салоном и неплохой шумоизоляцией, как раз за это и взял самую базовую версию, а то иначае пришлось б покупать самый топовый Сандеро. Сандеро – эдакий бюджетный премиум-класс, я бы так сказал. Может, потому что у меня не было настоящего премиума… Мой Сандеро оснащен 75-сильным движком и потряблет 8-9 литров в городском цикле.
- Екатерина, Донецк. Рено Сандеро меня впечатлил – порадовал просторным салоном и удобным багажником. Дизайн совершенно другой, не такой как у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, расход топлива 8 литров.
- Борис, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска. Купил и пожалел, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного лучше – ездил у друга. А первый Сандеро – обычная машина, кушает 7-8 литров, мотор выдает 75 сил.
С двигателем 1.6 84 л. с. МТ
- Александр, Ставропольский край. Renault Sandero однозначно лучше всех своих конкурентов, что тут о Ладе Калина говорить. Оснащен 84-сильником, потребляет не больше 8 литров бензина. Тяговитый и экономичный движок, меня устраивает.
- Никита, Симферополь. Купил поддержанный Сандеро в 2015 году. Машине шесть лет, она чувствует себя как новая. По технике все норм, сделал химчистку салона, и снова как новая. В городе выходит 8-9 литров на сотню с мотором 1.6 и механикой.
- Ирина, Екатеринбург. Автомобиль как раз для меня. С 1,6-литрвоым мотором, неторопливый и комфортный, получаю удовольствие от вождения этого авто. Расход 8 литров.
- Борис, Краснодар. Классический хэтчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка выдает 84 силы и потребляет не больше 9 литров по городу.
- Константин, Липецк. Сандеро – приличный для своего класса автомобиль. Совсем другое дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро воспринимается как машина другого уровня, судя по ее более современному дизайну. А в остальном обе модели одинаковые внутри и по управляемости. Багажник у хэтчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и можно больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 9 литров бензина, движок работает с механической КПП.
- Виктор, Екатеринославль. Машина пришлась по душе моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84-сильным мотором объемом 1,6. Вроде пока нравится, сам иногда на ней езжу. Автомобиль расходует 7-9 литров в городском цикле.
- Игорь, Харьков. Рено Сандеро – автомобиль на каждый день. Езжу с комфортом, хэтчбек прекрасно управляется и тормозит. Подвеска более упругая, чем в первом Логане. Но может это и к лучшему – шасси более собранное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро оснащен 84-сильным движком, потребляет около 7 литров.
- Михаил, Петропавловск. Выбирал между седаном и хэтчбеком. Сандеро купил за более современный дизайн, и больше отличий не нашел. У меня версия с 1,6-литровым мотором, который выдает хиленькие 84 силы. Машина экономичная, потребляет не более 8 литров в городском цикле.
С двигателем 1.6 МТ 87 л. с.
- Ипполит, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Я покупатель не требовательный – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил поддержанный Сандеро, с бодрым 87-сильным движком объемом 1.6 литра. В городском цикле потребляет не более 9 литров, а на трассе получается 7-8 литров. Разгон до первой сотни за 12 секунд – приемлемо для бюджетника. К тому же, на трассе можно разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Правда, на такой скорости мне страшновато, но разок стоило попробовать.
- Олег, Иркутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и прекрасно едет по нашим ухабам, балует своей управляемостью и заводным 1.6-литровиком. Потребляет в среднем 8 литров бензина.
- Александр, Москва. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, но для себя я сделал исключение. Я человек экономный, люблю собирать и откладывать. На госслужбе получаю достаточно, но я не считаю это поводом чтобы покупать Камри или S-класс. Сандеро я полностью доволен, современная машина – хорошо управляется и тормозит. Расходует 8-9 литров с 1.6-литровым мотором и механикой.
С двигателем 1.6 102 л. с. МТ
- Алексей, Красноярск. Для наших суровых условий эта тачка то что нужно. Нетребовательная в эксплуатации, расходники недорогие. Комфортно едет, прекрасно тормозит даже в снегу – АБС работает безупречно. Расход топлива с мотором 102 л. с. не более 10 литров с учетом пробуксовок на снежном покрытии. В салоне всегда тепло и уютно. Машину обслуживаем самостоятельно, есть своя автомастерская. Коробка передач – механическая, на полную раскрывает потенциал бензинового 1.6-литровика. Советую покупать в качестве первого авто.
- Олег, Архангельск. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – настолько он родной и комфортный. Может, я просто привык к нему за четыре года пользования. Машина экономичная, оснащена 1.6-литровым бензиновым движком и механикой, потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
- Ярослав, Александровск. Дешевые отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Органы управления как будто из прошлого века. Но в остальном машина идеальная, и поэтому воспринимается как-то неоднозначно. Едет более менее динамично, 100 лошадей делают свое дело. Расход топлива 10 литров максимум – это в городе, а на трассе машина кушает всего 8 литров.
- Вероника, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль за свои деньги. 1,6-литровый агрегат с механикой требует не больше 9-10 литров бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще лучше.
Поколение 2
С двигателем 1.6 82 л. с.
- Владимир, Питер. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и правда хватает только для города, на трассе его надо раскручивать – а это очень плохо для экономичности. Средний расход 9 литров/100 км.
- Ирина, Днепропетровск. С такой тачкой можно хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая подвеска, очень комфортно едет – передалось от предшественника. Расход 8 литров.
- Семен, Минск. Это моя первая иномарка. Под капотом 82-сильный моторчик, работающий с механической КПП. Расход топлива 8 литров, меня устраивает. Можно еще газ поставить. Машина не требовательная в обслуживании, и на ней можно ездить любым дорогам или недорогам!
- Катя, Иркутск. Машина нравится, за два года проехала 28 тысяч км. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических проблем. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Машина потребляет бензин 9 литров/100 км. Под капотом 1.6-литровый двигатель.
- Ефим, Ростов. Автомобиль настолько меня впечатлил, что собираюсь его подарить сыну, он уже прекрасно учится вождению. Это будет его первый авто – с мотором 1.6 и МКП, расходом топлива 7-8 литров на сотню.
- Михаил, Калининград. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все такой же бюджетник. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Но с другой стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая надежность. За два года пользования ни одной поломке. Сервис посещаю только при необходимости, непредсказуемого ремонта никогда не было, особенно в дальней дороге. Для бюджетника это очень важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива в среднем 8 литров на 100 км.
- Алексей, Свердловск. Машина понравилась. Похвалю ее за высокий уровень комфорта в салоне, материалы отделки простые, но все собрано качественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что сотворили такую тачку, давно о такой мечтал. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с мотором 1.6 и МКП 8-9 литров в городском цикле.
- Олег, Нижегородская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего кузова. Это плюс в плане вместительности, но в плане аэродинамики ничего хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий расход бензина – иногда доходит и до 10-11 литров на сотню. А под капотом всего 80 сил с 1.6-литрового объема, и правда многовато. Надо заехать в сервис.
- Игорь, Луганск. Машина подходит для поездок на каждый день, езжу и не жалуюсь. У Сандеро немало достоинств по сравнению с седаном. Например, низкая погрузочная высота в багажнике, и еще машина лучше управляется. Под капотом 1.6-литровый движок, потребляет он 7-9 литров.
- Николай, Свердловск. Автомобиль устраивает по большинству параметров – это бодрый 1,6-литровый движок, просторный салон, емкий багажник и прекрасная работа МКП. Расход топлива 9 литров бензина.
С двигателем 1,6 102 л. с.
- Игорь, Белгород. Рено Сандеро – моя самая выгодная покупка в 2016 году. Автомобиль как раз подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Взял 1,6-литровую версию, выдает около 100 лошадей. Расход 10-11 литров. Неплохо, и это при самой быстрой езде.
- Олег, Донецк. Купил Сандеро в кузове пятидверный хэтчбек. Изначально присматривался к кроссоверу Сандеро Степвей, но меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей только кажется внедорожником, но на самом деле – он обычная легковушка. В итоге взял 80-сильный хэтчбек с расходом топлива 9 литров. Пока машина только радует.
- Марина, Пятигорск. Машина понравилась, у меня версия мощностью 82 силы. Рабочий мотор объемом 1.6 тяговитый, а его мощь полностью раскрывается за счет идеально настроенной 5-ступенчатой механики. И благодаря этому получается низкий расход – всего 8 литров в среднем.
- Святослав, Екатеринбург. Автомобиль 2016 года выпуска, сейчас пробег 78 тысяч км. За это время не сломалось ничего кроме лобового стекла. Я тогда побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на небольшой скорости. Сейчас машина в хорошем состоянии, с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров.
- Максим, Санкт-Петербург. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. В основном были бюджетные легковушки. Но Сандеро – самый топовый по сравнению с ними. Тем более, у меня версия с динамичным 1,6-литровым мотором мощностью 102 силы. Разгон до ста за менее 11 секунд, моя бывшая десятка разгоняется намного хуже. Автомобиль комфортный внутри, выглядит весьма стильно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, например для развлечений. Понравилось звучание аудиосистемы, динамики установлены штатные. Мягкая подвеска, цепкие тормоза и хорошее сцепление с дорогой – все это делает Сандеро конкурентом более топовым моделям. В городском цикле у меня получается расход 10 литров на сотню, а на трассе выходит не больше 8 литров.
- Никита, Ярославль. Машина своих денег стоит, Сандеро – универсальный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если можно так выразиться. Ну например, с ним не страшно на легком бездорожье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро прекрасная энергоемкость подвески, и еще у нее большие ходы рычагов. Комфорт в салоне обеспечен всем пассажирам – ничего не скрипит, все пластики и панели собраны хорошо. Машина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у нового авто. Расход топлива с 1,6-литровым мотором 9-10 литров с коробкой МКП.
- Дмитрий, Подмосковье. Рено Сандеро у меня с 2015 года, приобрел комплектацию с мотором на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне достаточно, с ним машина кушает не больше 10 литров.
- Станислав, Воркута. Автомобиль покупался для поездок по городу и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился большой багажник, его объема 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае можно сложить спинки задних сидений – в первом Логане такой опции не было. В общем, я машиной очень доволен. Под капотом 1,6-литровый 82-сильный движок, потребляет в среднем 9-10 литров.
- Александр, Саратов. Машина поддержанная, пробежала 120 тысяч км, полет нормальный. Потребляет 9-10 литров с 1,6-литровым мотором. Сандеро – комфортный и надежный автомобиль, обслуживаю его в дилерском центре.
С двигателем 1.6 113 л. с.
- Светлана, Новосибирск. Машину подарил муж, правда до меня сам ездил на ней. Но я подарком довольна, поскольку это моя первая иномарка. Раньше владела только Десяткой и Калиной. У меня версия Сандеро с 1,6-литровым мотором мощностью 113 сил, с ним расход топлива 11 литров при динамичной езде. Неплохо очень даже, можно поставить ГБО, и тогда вообще песня будет. Но тогда пострадает динамика – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Машина комфортная, с мягкой подвеской и приличной управляемостью. Вполне подходит на роль бюджетного авто.
- Николай, Пермь. Выбрал топовую версию с мотором 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до первой сотни Сандеро разгоняется за каких-то 11 секунд. Расход топлива 10 литров на 100 км.
- Борис, Екатеринославль. Машина надежная и неприхотливая, особенно понравилась ее правильная подвеска – настроена идеально, и выдерживает все российские дороги. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на сотню, если ехать слишком быстро, и с коробкой МКП.
- Сергей, Харьков. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки решился ее продать. Все эти поломки меня уже замучили, поэтому решил пересесть сразу в новенький Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль просто идеальный, даже по меркам бюджетного класса. С 1,6-литровым мотором машина потребляет 10-11 литров на сотню. Понравился динамичный разгон, в городе Сандеро очень бойкий, особенно на светофорах. В общем, машина как раз для меня. Мне 50 лет, Но Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.
Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро
Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.
Размеры
Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.
Технические характеристики
На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.
Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.
Оснащение
Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.
Видео
технические характеристики, отзывы владельцев и недостатки машины
4589 ПросмотровРено Сандеро с объемом двигателя 1.4 литра стала вторым представителем модельного ряда Сандеро, которые выпускались на российском автомобильном заводе «Автофрамос» (ныне ЗАО «Рено Россия»). Модели относятся к первой очереди этого популярного в народе хэтчбека и успели зарекомендовать себя как достаточно надежные автомобили с низким уровнем расхода топлива.
Общая информация
Рено Сандеро с объемом двигателя 1.4 литра относится к классу «С». Кузов имеет пять дверей, а в салоне могут достаточно комфортно разместиться 5 человек. Выпуск этой модификации продолжался до 2104 года, когда на смену автомобилям первой генерации пришли более современные и модернизированные Рено Сандеро второго поколения. Популярностью эта модель пользовалась в основном у жителей городов, учитывая низкий уровень расхода топлива и отличные ходовые характеристики. Renault Sandero маневренный, а его характеристики оптимальны для российских дорог и климата.Силовой агрегат и трансмиссия
Точный объем двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащались переднеприводные Рено Сандеро составляет 1390 куб. см.При этом мощностные характеристики двигателя 1.4 имели достойный показатель, который равнялся 75 л. с. (55 кВт при 5500 оборотах в минуту).
Двигатель расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Его крутящий момент имеет показатель 112 Нм при 3000 оборотах в минуту. Каждый из четырех цилиндров оснащены по 2 клапана и расположены по схеме L4. Система подачи топлива в двигатель Renault Sandero инжекторная, распределенная.
По отзывам многих владельцев Renault Sandero пятиступенчатая механическая коробка переключения передач отличалась достаточно уверенной и надежной работой, однако, имела и некоторые технические недостатки. Так, многими отличалась неудобная работа педали сцепления. Для переключения передач педаль необходимо вдавливать едва ли не до упора. К такой особенности трубно привыкнуть, хотя и минусом ее назвать нельзя. Также можно отметить и недостаточную динамику разгона автомобиля Renault Sandero при переключении на более высокие передачи. Это особенно заметно при движении на высокой скорости в загородном режиме.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска описываемой модели Рено Сандеро с объемом 1.4 полностью независимая, а ее конструкция выполнена по типу МакФерсон. Задняя же подвеска полузависима и состоит из винтовой цилиндрической пружины и вертикального амортизатора. Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро с литражом 1.4 работа как передней, так и задней подвески отличается достаточной информативностью.Передняя тормозная система Рено Сандеро предусматривает наличие тормозных дисков. Причем эти детали имеют вентилируемую конструкцию, которая обеспечивает естественную циркуляцию воздуха для быстрого охлаждения поверхности дисков. Задняя тормозная система имеет барабанный механизм с колодками. Выгодные характеристики и эффективность работы тормозной системы Renault Sandero подтверждают положительные отзывы специалистов, а работа системы АБС достаточно эффективна и надежна.
Эксплуатационные показатели
Как и отмечалось, модели с объемом двигателя 1.4 литра экономны, что является весомым аргументом среди потенциальных покупателей при выборе автомобиля. Так, при городском режиме вождения расход топлива составляет 9,2 литра на 100 км пробега. За городом показатель у Renault Sandero опускается до 5,5 литров, а в смешанном режиме расход топлива составляет 6,8 литров на 100 км пробега.
Максимально возможная скорость этой модели задекларирована заводом-изготовителем в 162 км/ч, при этом до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 13 секунд. Объем топливного бака, как и у других моделей, равен 50 литрам.
Габаритные размеры
Габаритные размеры типичные для автомобилей такого класса и не имеют существенных отличий от других аналогов. Так, длина этого транспортного средства составляет 4020 мм, его ширина – 1746 мм, а высота – 1534 мм. Клиренс у описываемой модели достаточный для ее уверенной эксплуатации не только в черте города по ровному дорожному покрытию, но и на ухабистой или грунтовой дороги. Он составляет 155 мм.
Колесная база Renault Sandero имеет показатель в 2588. Расстояние между передними колесами – 1480 мм, а между задними оно немного меньше и составляет 1469 мм. Снаряженная масса – 1062 кг, а с полной загрузкой – 2300 кг.В зависимости от комплектации описываемые модели Renault Sandero оснащаются двумя типами колес – 165-80 с радиусом R14 и 185-70 также с радиусом R14.
Судя по отзывам собственников этих автомобилей, модель имела все же больше преимуществ, чем минусов. А те недочеты, которые отмечались критиками или специалистами, легко устранялись пользователями этих автомобилей своими руками. Качественный и функциональный тюнинг выводил эту модель на более высокий уровень.
Мнения автовладельцев
«Приобрел эту модель недавно с рук. Пробег уже был за 100 000 км. Мой стаж управление ею около 3 месяцев. Радует расход топлива. Со слов предыдущего хозяина ходовка не подвергалась серьезному ремонту, менялись лишь расходники. Салон достаточно просторный для размещения в нем четырех человек. Втроем на заднем сидении все-таки тесновато. Багажное отделение просторное, а спинки сидений второго ряда опускаются, тем самым еще больше увеличивая объем багажника».
«Пока могу оставить только положительные отзывы об этом автомобиле. Не первый в моей карьере автомобиль, но впечатления пока от него самые неизгладимые. Удобная посадка и просторный салон, относительно низкий уровень расхода топлива, хотя могло бы быть и поменьше. В ремонте автомобиль достаточно прост, большинство технических работ можно выполнить своими руками. Запасные части недороги, да и аналоги несложно подобрать».
«Отличный автомобиль для езды в черте города. Пробки, светофоры, короткие поездки – это все для него, расход топлива при этом не слишком высок. На трассе же откровенно не хватает двигателя. На обгон, если не уверен, лучше не идти, поскольку динамика набора скорости не самая лучшая. Салон автомобиля выполнен достаточно бюджетно, жесткий пластик и т. п. Несмотря на это эргономика салона и прочие технические характеристики заслуживают внимания».Renault Sandero — технические характеристики
Технические характеристики Renault Sandero
Модификация: Renault Sandero 1.4
Общие данные Рено Сандеро хэтчбек
Год начала выпуска: 2009
Тип кузова: хэтчбек
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1746
Высота, мм :1534
Дорожный просвет, мм: 155
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 320
Снаряженная масса, кг: 975
Полная масса: 1470
Запас топлива, л: 50
Расход топлива город, л/100 км: 9.4
Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5
Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 13
Максимальная скорость, км/ч : 162
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-92
Рабочий объем, куб.см: 1390
Мощность, л.с.: 75
при об/мин: 112/3000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 8
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полунезависимая балка