Рено сандеро модификации – Renault Sandero Stepway II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Renault Sandero Stepway hatchback, где купить

Renault Sandero 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero

Все поколения Renault Sandero

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).

При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.


Технические характеристики Renault Sandero поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 080мм
  • высота
    1 618мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(75 л.с.)
AccessАИ-95Передний5,1 / 7,714,5 с156 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,1 / 7,714,5 с156 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
AccessАИ-95Передний5,8 / 9,811,9 с172 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,811,9 с172 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,811,9 с172 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч


Ищите отзывы о Renault Sandero?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Двигатели Рено Сандро их модификации и характеристики

Renault Sandero и Sandero Stepway являются популярным выбором автомобилистов не в последнюю очередь благодаря широкой гамме силовых агрегатов. Комплектация авто позволяет подобрать двигатель для собственных нужд в зависимости от предпочтений потребителя. Объем двигателя также зависит от поколения Сандеро – а подробнее узнать обо всех особенностях линейки можно ниже.

Линейка двигателей для Рено Сандеро

Какой двигатель устанавливать в автомобиль Рено Сандеро и его модификацию Степвей – можно решить на этапе предварительного заказа. Модели могут оснащаться силовыми агрегатами объемом на 1.2, литра, 1.4 или 1.6 «кубиков». Технические характеристики двигателей отличаются достаточной надежностью и отличным моторесурсом. Но неправильная эксплуатация, в том числе, выражающаяся в том, что заливается «неправильное масло», может вывести мотор из строя.

Идентифицировать, что силовая установка автомобиля изготовлена компанией Renault – можно, изучив номер двигателя. Автопроизводитель использует специальный код, состоящий из трех символов и цифрового индекса. Буквенная часть представляет собой кодировку параметров:

  • первая буква это характеристика блока двигателя – F- чугун, К – алюминий;
  • вторая буква – характеристики ГБЦ, от 1 до 7 бензин, 8 или 9 – дизель;
  • третьей буквой закодирован объем – чем он больше, тем ближе она к концу алфавита.

Цифровой код позволяет идентифицировать, какая из КПП используется в паре с двигателем Рено – механическая, если код нечетный или автоматическую, если – четный.

Особенности агрегатов

Двигатель Рено Сандеро 1,1 представляет собой устройство внутреннего сгорания с кодовым названием модели D4F. Эта модель является самой малой в плане объема. Особой мощностью модель не отличается – 75 лошадиных сил или 55 кВт. Но, с другой стороны, она обладает самым низким расходом топлива. Пиковый крутящий момент составляет 107 Нм при оборотах в 4250. Диаметр цилиндра составляет 79.5 мм, коэффициент сжатия достигает 9.8.

Замена двигателя на силовой агрегат объемом 1.2 литра возможна только у второго поколения Сандеро. Устройство имеет 16 клапанов и газораспределительный механизм с гибким приводом. Sandero с двигателем 1.2 оснащается двумя распределительными валами и требует внимания к необходимости плановой замены ГРМ. Стук в двигателе в случае его обрыва – не единственная проблема, которая может возникнуть в данном случае. Эта поломка способна привести к повреждению клапанов и даже деформации головки цилиндров.

Характеристики и распространённость

Двигатель 1.4 представляет собой линейку силовых агрегатов, которая считается основной для первого поколения пятидверного хэтчбека Сандеро. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л.с., но выросли показатели крутящего момента. На 3 тысячах оборотов он составляет 112 Нм. Устройство клапанов – рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9.5.

Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров. Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания. Необходимо обратить внимание на замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива. Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для этого может не быть.

Другие варианты

Объем в 1.6 кубиков встречается у двух моделей Сандеро. Доступны двигатель 1.6 на 8 клапанов и 16 соответственно. В зависимости от этого меняется мощность силовой установки. Первый вариант, «восьмиклапанник» имеет внутри 82 «лошадки», а его «прокачанная версия» на 16 клапанов – 102 лошадиные силы. При этом диаметр цилиндров в обоих вариантах одинаковый – 79,5 мм. Но имеется разница в степени сжатия и мощности:

  1. Восьмиклапанный – 9.5 и 60,5 кВт при 5 тысячах оборотов;
  2. Шестнадцатиклапанный – 9.8 и 75 кВт при 5750 оборотах в минуту.

Крутящий момент в первом варианте составляет 134 Нм при 2800, и 145 Нм при 3750 оборотов.

Оба варианта двигателя получили электронную систему распределения впрыска топлива. Но, как и в предыдущих случаях, газораспределительная система использует гибкий ременной привод. Это может приводить к «плавающим» оборотам, провалам на холостом ходу и другим присущим данному механизму известным недостаткам.

Двигатель Рено Сандеро с максимальным объёмом

Оснащение Sandero силовым агрегатом объёмом в 2 литра проводится только для моделей, которые выпускаются на европейский рынок. Установка представляет собой безнаддувный мотор, в котором имеется 4 цилиндра диаметром 82.7 мм, 16 клапанов и многоточёчная система подачи топлива с распределительным впрыском. Пик крутящего момента – 198 ньютонов, мощность 145 л.с.

Моторесурс согласно спецификации Renault не отличается от аналогичного у других вариантов силовой установки. То же самое касается устройства привода газораспределительной системы – в ней также используется ременная передача. Она является одной из самых слабых точек силовых агрегатов для Sandero но по поводу надёжности этого мотора в целом и упомянутой системы точных данных пока нет. Возможно, автопроизводитель устранил проблемы присущие предыдущим вариантам – на этот вопрос позволит ответить время.

Ременная передача – проблемное место автомобилей Sandero

Проблемы, вызываемые использованием ремня в устройстве газораспределительной системы, являются главным недостатком автомобиля. Вибрация двигателя нередко вызвана проблемами в работе данного узла. Вариант на 1.2 литра вдобавок за счет низкого потребления топлива «потерял» в динамике. Иногда шумы в моторе или любая его нестабильная работа вызванные изношенным ремнем, приводит к тому, что проводится полная диагностика двигателя. Хотя чаще достаточно только лишь проверить и поменять ремень.

Силовая установка с объемом на 1.4 литра, также как и на 1.6 литров используют газораспределительную систему аналогичного вида. У нее есть существенный недостаток, который способен привести к тому, что потребуется замена двигателя. Заключается он в несовершенстве ременной передачи и ее достаточно высокой вероятности выхода их строя. Обрыв и растяжение ремня способны привести к:

  • деформации крышки блока цилиндров;
  • деформации клапанов системы впрыска;
  • «плавающим» оборотам двигателя;
  • провалу на холостом ходу.

Дополнительно при использовании данной системы впрыска со временем у автомобиля может наблюдаться провалы при наборе оборотов, двигатель начинает «троить», выходят из строя или предоставляют неверную информацию датчики и меняется динамика разгона. Поэтому проверка и своевременное техническое обслуживание системы ГРМ – одно из ключевых условий долговременной работы каждого варианта силового агрегата.

Обсудить на Форуме

Модификации и технические характеристики Renault Sandero

Технические характеристики Renault Sandero, Хэтчбек 2009-н.в.

Renault Sandero, Хэтчбек 2009-н.в.
  • Sandero 1,4i, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Sandero 1,6i, Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Sandero 1,6i 16v, Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Sandero 1,6i 16v, Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Sandero 1,6i AT Stepway, Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Sandero 1,6i Stepway, Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.

Технические характеристики Renault Sandero, Хэтчбек 2014-н.в.

Renault Sandero, Хэтчбек 2014-н.в.
  • 1,1 МТ (75 л.с.), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • 1,6 AТ (102 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • 1,6 АМТ (82 л.с.), Роботизированная, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • 1,6 МТ (102 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • 1,6 МТ (82 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.

б/у Renault Sandero

Все объявления

Новые Renault Sandero

Все объявления

Модификации Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ L90 (LOGAN)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач Индекс коробки передач Норма токсичности отработавших газов
LS0A K7J 710 1390 Jh2 053 EURO 3
LS0C
LS0G EURO 2
LS0E EURO 4
LS0G Jh4 054 EURO 2
060
LS0C 054 EURO 3
066
LS0C 714 Jh2 053 EURO 3
LS0E EURO 4
LS0B К7М 710 1598 Jh4 064 EURO 3
052
  062
LS0D 052
  069
LS1T 069 EURO 4
LS0F 052 EURO 4
  052 EURO 2
LS0H 056
  060
LS0S 056 US94
LS1A 714 069 EURO 3
LS0T U94B
LS0D 718 056 EURO 3
LS0F 052 EURO 4
060
LS1H 732 060
LS0V К4М 694 1598 Jh4 065 U94B
LS0M 697 DP0 107 EURO 4

LS0P

К4М

697

1598

DP0

107

EURO 3

LS1P

LS0U

107

US94

690

Jh4

057

LS0P

065

EURO 3

057

EURO 3

LS0M

EURO 4

LS0L

060

EURO 3

065

LS1P

065

EURO 3

LS0L

698

061

EURO 3

074

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Например: LS0C

—    L: Тип кузова (седан),

—    S: Код проекта

—    0С: Индекс двигателя.

МОДЕЛИ В90 (SANDERO)

Тип автомобиля Модель двигателя Индекс двигателя Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач
Индекс коробки передач
Норма токсичности отработавших газов
BS0C K7J 710 1390 Jh2  EURO 3
BS0E 053 EURO 4
BS0G EURO 2
BS0A  EURO 3
060 EURO 3
BS0C Jh4 053
054
BS1F 053
BS0E 714 Jh2 056 EURO 4
BS0D
K7M 710 1598 Jh4 069 EURO 3
  069
BS0B 052
  060
BS1E 052
BS0D 056
BS0F 052 EURO 4
BS0T 714 069 U94B
  K4M 690 1598 Jh4 065 EURO 3
BS0L 057
  067
BS0P 065
BS0V 694 065 U94B
067
BS0M 697 DP0 107 EURO 4

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Пример: BS0R

—    В: тип кузова (5-дверный хэтчбек)

—    S: Код проекта

—    0R Индекс двиатегля.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *