Рено сандеро 2020 года фото – Новый авто Рено Сандеро Новый 2020 года в комплектации Life по цене 6 009 000 ₸.
Renault Sandero 2020 показали на официальных фото
Бюджетная версия хэтчбека Renault Sandero получила значительное обновление и будет представлена как модель 2020 года.
Не смотря на ряд обновлений, новой эту модель назвать нельзя. Первые официальные фотографии Renault Sandero 2020 года, выпущенные Renault Brazil, демонстрируют переднюю и заднюю части автомобиля, которые были кардинально переработаны.
Передние фары получают незначительные обновления по сравнению с текущей моделью, обновленной в 2016 году, включая C-образную светодиодную окантовку. Решетка радиатора видоизменена, а передний бампер получил новый, более спортивный дизайн. Еще одно изменение касается капота, который теперь опускается ниже к решетке радиатора.
Модификации выглядят более драматично сзади, где Sandero 2020 года получит новые задние фонари с новой светодиодной оптикой. Задний бампер также переработан, но форма задней двери и форма заднего стекла остались прежними.
Пока нет фотографий интерьера, но бюджетный хетчбэк должен принести некоторые улучшения, такие как новые сиденья, панель приборов и дверные панели. Эти обновления экстерьера и интерьера будут применяться ко всем версиям Sandero, включая высокоскоростной Stepway и заряженный RS 2.0.
Renault Sandero 2020 года вся информация и фото
История Рено Сандеро Степвей берёт своё начало ещё с 2008 года. Но как заявляет сама компания-производитель, разработка велась ещё с 2005-го. На создание новой линейки бюджетных автомобилей концерну Renault понадобилось 3 года. Сегодня мы обсудим новый выпуск под названием Renault Sandero Stepway 2, который появился в 2020 году. Вмести с ним вышел Рено Логан 2020 года. Представили новинку публике во Франции на местном автосалоне. Сейчас уже доступна полная информация о данной модели, которую мы с удовольствием представим вам. Сборку осуществляет завод АвтоВАЗ.
Сразу заметны изменения во внешнем облике новинки. По сути, нам предлагают кроссовер со слабыми характеристиками. Естественно за такую сумму производитель никак не смог бы сделать тяжёлый автомобиль с хорошими техническими данными. В нижнюю часть автомобиля был добавлен обвес, сделанный из прочного пластика. Его красиво окрасили и придали привлекательную форму. Обвес выполняет и функцию защиты, поскольку на плохой дороге, если зацепить передним бампером грунт либо щебень — сработает этот защитный слой.
Интерьер Renault Sandero 2020 года
Взгляд внутрь салона позволяет с первых секунд заметить, что его дизайн также претерпел значительные изменения. В нем используются качественные материалы, которые даже в самой аскетичной базовой комплектации придают салону привлекательный вид. Интерьер ощутимо дополнился элементами комфорта, которые вдобавок увеличивают возможности автомобиля. Сиденья модели Рено Сандеро нового поколения получили интересный материал обшивки и функцию трансформации по формуле 1/3 и 2/3. Это позволило увеличить возможности перевозки габаритных грузов. Указанная трансформация позволяет увеличить стандартный объём багажника (320 литров) почти в четыре раза. Дополнительно модернизации подвернулась система звукоизоляции салона и других элементов комфорта водителя. В зависимости от комплектации Сандеро 2020 может быть оборудован:
- обогревом лобового стекла;
- мультимедийной навигационной системой с семидюймовым монитором;
- кожаным рулем;
- металлизированной окантовкой воздушного дефлектора;
- дополнительными подушками безопасности;
- климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными опциями.
Немаловажным условием для полноценного использования автомобиля является наличие в нем систем ESP и ABS. А механизм ISOFIX позволяет проводить надежное закрепление детского кресла для безопасной поездки с детьми на любые расстояния. Изменения дизайна Renault Sandero 2020 изнутри и снаружи позволяют выделить машину среди конкурентов. Не только интересный дизайн, но и отказ от экономии на материалах отделки сыграли в этом свою роль.
Подборка фото Renault Sandero 2020 года
Если бы не радиаторная решётка и фары переднего света, то автомобиль мог быть похож на броневик. Но радиаторную решётку продумано вклинили в общий стиль новинки и по бокам добавили прямоугольные фары. В результате получился привлекательный внешний вид. У бампера также присутствует защитный слой, который часто называют губой. Именно эта деталь является отличительной от других моделей семейства бюджетных автомобилей. Хорошей новостью для любителей путешествовать на Рено Сандеро Степвей 2020 года по лесным дорогам станет тот факт, что дорожный просвет теперь составляет 18,6 см. Это на 2 см больше по сравнению с прежней моделью.
Независимо от того, что стоимость мини кроссовера низка, чувствуется обдуманность каждой составляющей. Взять, к примеру, двери. Они довольно большие, что позволяет садиться в автомобиль без каких-либо сложностей. Были увеличены и арки колёс, теперь сюда поместятся диски на 16 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги, позволяющие устанавливать груз не очень большого размера. Сзади у бюджетника всё иначе. Бампер разместили высоко и это может негативно сказаться на погрузке купленных товаров либо какого-то груза. Свес сзади также отсутствует. Таким образом, снижается проходимость автомобиля. На малом бездорожье он будет чувствовать себя уверенно. Что касается скоростных забегов, то тут аэродинамика страдает и это скажется на количестве шума внутри салона. Шум можно заглушить музыкой, так я делаю часто при разгоне бюджетных моделей.
Технические характеристики Renault Sandero 2020 года
Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» — 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.
При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.
Информация о Renault Sandero 2020 года
Вслед за обновленной логановской линейкой, выпускаемой под маркой Dacia, компания Renault представила аналогичные модели и под своим основным брендом. Как можно видеть на фото ниже, три представителя семейства после рестайлинга сохранили общность с «Меганом» в плане оформления радиаторной решетки, которая теперь получила крупные поперечные линии, разделенные фирменным реновским ромбом. Однако, четвертая модель на логановской основе — высокий хэтчбек Renault Sandero Stepway — в ходе обновления 2020 модельного года откололась от своих «братьев» в плане дизайна и стала более походить на свой аналог от «Дачии» в новом кузове, за исключением лишь того, что верхняя кромка решетки радиатора у «французского Степвея» не сливается с линией фар, как у «румына». Из других же новшеств у всех автомобилей следует отметить характерный рисунок дневных ходовых огней в стилистике все того же «Мегана» последней генерации. Вполне вероятно, что именно в таком виде обновленные модели от Renault выйдут на российский рынок в недалеком будущем, хотя пока нет официальных данных о том, случится это в следующем 2020 году. Представленный здесь же универсал Logan MCV (в самом центре на нижнем фото) в России не продается, однако у нас в стране ему имеется альтернатива в качестве модели первого поколения, производимой на АвтоВАЗе в Тольятти под именем Lada Largus.
«Сандеро» нового поколения: первые фото
Второе поколение Dacia Sandero дебютировало в Румынии еще в 2012 году, а четырьмя годами позже пережило плановое обновление. Сейчас, похоже, марка задумала полностью сменить генерацию популярного бюджетного хэтча.
Судя по фото, Sandero получит более продвинутый дизайн: несмотря на камуфляж, складывается впечатление, что хэтчу полностью обновили панели кузова, головную оптику и фонари. Можно разглядеть также новые очертания задних дверей и иные дверные ручки.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
Учитывая, что на фото заметен синий кабель, идущий в салон из-под капота (где он, вероятно, подключен к измерительной аппаратуре), можно предположить — на этом экземпляре хэтча тестируется некий новый силовой агрегат (может, 1,33-литровый турбомотор?). Кроме того, на передней панели просматривается нечто, напоминающее планшетоподобный экран: не исключено, хэтч снабдили совершенно иной мультимедийной системой и, соответственно, передней панелью измененной конфигурации.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
В Renault уже упоминали, что со сменой поколений Dacia Sandero окончательно откажется от платформы B0. Хетчбэк построят на архитектуре CMF-B, которая лежит в основе в том числе и Renault Clio, но используют для новинки упрощенную версию, чтобы сохранить бюджетный статус. Моторную гамму европейского Sandero составят из литрового мотора с отдачей от 65 до 100 л.с. и дизеля объемом 1,5 л, который сможет развивать от 85 до 115 л.с.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
Дебютировать новое поколение Dacia Sandero должно на мартовской выставке в Женеве. Что касается России, то, по некоторым данным, наш рынок парочки Logan/Sandero может лишиться вовсе: эту нишу Renault оставит автомобилям Lada, а свою модельную линейку пополнит некими более дорогими и статусными моделями. Возможно, как раз на базе этой самой платформы CMF-B.
10 Фотографии
Renault готовит к премьере новый Sandero
- Главная / Автомобили
26.11.2019
Летом 2020 года состоится мировая премьера популярного бюджетного хэтчбека Dacia (в России – Renault) Sandero нового поколения.
Как сообщает французское издание L’Argus, выложившее также рендеры нового Sandero, в продажу автомобиль поступит осенью будущего года, а широкой публике автомобиль впервые покажут в рамках международного автосалона в Париже 2020 года.
Автомобили / Новости
Платформу новый Sandero разделит, напомним, с европейским хэтчбеком Clio нового поколения.
Как и последний, Sandero 2020 модельного года будет построен на шасси CMF-B.
По информации L’Argus, гамма двигателей для нового Sandero будет включать 75-сильный бензиновый атмосферный мотор 1.0 SCe, турбированный 1.0 TCe мощностью 100 л. с. (этот агрегат получит также газовую версию), а также дизель 1.5 Blue dCi, развивающий 85 сил.
Спустя некоторое время после дебюта «обычного» Sandero на рынок выйдет также его «внедорожная» версия Stepway.
Кроме того, по данным наших французских коллег, готовится к выходу также гибридная модификация нового Sandero – с силовой установкой 1.6 E-Tech мощностью 140 л. с.; причем работать такой автомобиль будет по схеме «мягкого» гибрида (с «довеском» в виде стартер-генератора).
Фото: L’Argus