Рено меган производитель страна – Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки

Содержание

Renault Mégane — Википедия

Renault Megane

Общие данные

Годы пр-ва1995 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Renault Mégane — малый семейный автомобиль, пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.

Разработка

Разработка автомобиля под кодовым названием X64 началась в начале 1990 года. Первые рисунки X64 были опубликованы в первые 6 месяцев 1990 года. Через некоторое время, а именно в сентябре 1990 года, были представлены уменьшенные в 4 раза от реальных (масштаб 1/5) модели. Всего было представлено 4 варианта. В марте 1991 года они были представлены в реальном масштабе 1/1. Разработка 3 варианта (Theme C) была заморожена в апреле 1992 года.

Остальные прототипы были представлены публике в декабре 1992 года. Всего было выпущено 432 экземпляра. В июне 1993 года Renault возобновила разработку модели. Она длилась с декабря 1994 по июнь 1995 года. Серийная модель была представлена в июне 1995 года.

Megane I

Megane I

Общие данные

  Mégane Coupé
Производитель:Renault
Тип кузова:2‑дв. купе (5‑мест.)
Колёсная база:2468 мм
Длина:3931–3967 мм

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина1698–1699 мм
Высота1365–1420 мм

Phase I

Приборная панель

Megane I впервые был показан в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив своё название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедрённый новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna.

Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решётки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16.

Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — компактвэном Megane Scenic. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом[1].

Phase II

Приборная панель

В 1999 году Megane был подвергнут лёгкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решётка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей.

Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продаётся параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продаётся до сих пор, причём с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии.

На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

ДвигательОбъёмМощностьГоды выпуска
1.41399 см³52-55кВт (71-75 л.с)11.1995-10.2000
1.4 16v1390 см³70кВт (95 л.с)10.1998-12.2002
1.61598 см³55-66кВт (75-90 л.с) 11.1995-10.2000
1.6 16V1598 см³72-79кВт (107 л.с)1999-2003
2.0 16V1998 см³108кВт (147 л.с)
1.9dti1870см³72кВТ(82-102 л.с)1998-2001

Безопасность

Megane II

Megane II

Общие данные

Другое

Объём бака60 л

Модификации

  Renault Mégane CC
Производитель:Renault
Годы производства:2003—2008
Платформа:Х84
Двигатель:

1,9 dCi (2003)

Производитель:Renault
Марка:1,9 dCi (2003)
Максимальная мощность:120 л. с.
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,9 с

2,0 L l4 T (2004)

Производитель:Renault
Марка:2,0 L l4 T (2004)
Максимальная мощность:163 л. с.
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,7 с
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Renault Mégane CC на Викискладе

Phase I

Приборная панель (Phase I)

Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организована презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году.

Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями[4] и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II[5]. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании[6].

Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу[5]:

…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю…

В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года[7].

Megane CC

Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.

Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.

Безопасность

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.

Phase II

Вторая фаза отличается от первой как экстерьером так и интерьером. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого «кружочка») и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер поменялся за счет переделки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами), а также изменился цвет подсветки с оранжевого на голубовато-белый. Изменения несущественны и едва заметны. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооружённым взглядом.

  • Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
  • Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые и 8-ми клапанные дизельные.
МаркаОбъёмМощность
K4J (бенз.)

K4J732

1390, см3

1390, см3

98, л.с.

82, л.с (нов.Euro)

K4M (бенз.)1598, см3115, л.с.
F4R (бенз.)1998, см3135, л.с.
F4R (бенз.)1998, см3163, л.с. Turbo
F4R (бенз.)1998, см3225, л.с. Turbo RS
K9K, (диз.)1461, см386,106 л.с.
F9Q, (диз.)1870, см3115,130 л.с.

Megane III

Megane III

Общие данные

На рынке

Модификации

  Megane RS
Производитель:Renault

Phase I

Рестайлинг 2012 года Рестайлинг 2014 года

В 2008 году были представлены Renault Megane III кузовов 5-дв хэтчбек и 3-дв купе с названием Megane Coupe. В отличие от Megane II исчезли ру́бленые формы, автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль компании, он стал первым авто, использующим его.

В октябре 2008 года 5-дверный хэтчбек и Megane Coupe официально поступили в продажу.[9] Эти две модели имеют разные конструкции. Автомобиль-купе имеет спортивный дизайн в то время как 5-дверная модель является более консервативной. С продаж сняли автоматическую коробку передач, она заменяется бесступенчатой ​​трансмиссией.

В 2009 году был представлен универсал. Он был назван Sport Touer.[10] Также в 2010 году был представлен Megane Coupé Cabriolet.[11] В этом же году добавился 1,4 L двигатель с турбонаддувом.[12]

Седан выделился в отдельную модель и получил название Renault Fluence. Чтобы как-то отличаться от Megane, у него был немного изменён дизайн и гамма двигателей.

С 06 июля 2016 года Megane (а вместе с ним и Koleos, хотя второе поколение кроссовера будет продаваться на российском рынке) в России не продаётся[13].

Megane RS

Тюнингованная версия Megane была показана в 2008 году. Он поставляется с двигателем мощностью 250 л.с. Megane RS оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Phase II и Phase III

В 2012 и в 2014 году автомобиль прошёл рестайлинг. В 2012 году изменения едва заметны: Новые световые огни черного цвета; новый передний бампер в полоску.

Изменения 2014 года: Автомобиль получил новый передний бампер с новой решеткой, большим логотипом и новые фары.

Безопасность

Phase I
Phase III

Mégane IV

Megane IV

Общие данные

Годы пр-ва2015 — настоящее время
  Megane (Хэтчбек)
Производитель:Renault
Колёсная база:2669 мм
Длина:4359 мм 1814
Ширина:1814 мм
Высота:1447 мм
  Megane Sedan (Седан)
Производитель:Renault
Годы производства:2016 — настоящее время

На рынке

Такси Renault Megane Grand-Coupe (седан)

Первая информация о новом поколении Megane появилась в 2014 году, когда Renault заявила о своём намерении обновить модели Espace (представлен на Парижском автосалоне в 2014 году), Laguna (заменена на Talisman в 2015 году), Koleos (представлен в 2016 году), Scenic (представлен в 2016 году) и Megane.[16] Кроме всех кузовов Megane должен был получить версию кабриолет, но по состоянию на июль 2017 года о ней ничего неизвестно.

16 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Megane,[17] а в июле 2016 года начались его продажи. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Megane IV использует платформу CMF-CD, которая легла в основу Nissan Pulsar. Также её используют модели Espace V, Kadjar, Scenic IV, Koleos II и Talisman. Mégane четвертого поколения стал больше и ниже, чем его предшественник.

Обновлённый автомобиль получил в основном всё от Espace пятого поколения: новая решетка радиатора и оптика.

В интерьере Renault Megane получил более качественные материалы, а также новый руль. По центру передней консоли разместился новый сенсорный дисплей, который был в Renault Espace.[18]

На автосалоне в Женеве 2016 был показан Megan Grandtour (универсал) а в июле 2016 года седан.[19]

Megane GT

Mégane GT является высоко-производительной версией с 1.6 I4 дизельным или бензиновым силовым агрегатом. В стандартной комплектации, он включает в себя систему с четырьмя управляемыми колесами (4Control) и автоматической коробкой передач двойным сцеплением, и с дополнительным рычагом переключения передач. Он также имеет немного другой дизайн для интерьера и экстерьера.[20]

Безопасность

Примечания

Ссылки

Renault Megane 2003 — 2008

Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором  рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.


Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 498мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний5,5 / 9,212,7 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,4 / 10,99,4 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,5 / 11,811,1 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    2 026мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,4 / 10,99,7 с198 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,5 / 11,811,3 с192 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Renault Megane 2013 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

В начале июля 2014 года российские дилеры начали принимать заказы на обновленный хетчбэк Renault Megane. Это уже второй фейслифтинг модели. Предыдущий был в 2012 году. Столь частая смена «макияжа» объясняется тем, что Renault Megane является самой популярной моделью марки в мире. С момента его появления на рынке в 2008 году продано более 800 тыс. машин.

Следует отметить, что поколение Renault Megane 2012 года проектировалось по новому принципу, с учетом не только надежности конструкции, но и факторов «старения» машины. В последний показатель входит около 100 различных показателей влияющих на сохранение характеристик ходовой части, подвески и электронных компонентов, а также внешнего облика модели, что в конечном итоге сказывается на остаточной стоимости. Все машины собираются на заводе в Бурсе, который обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Двигатель и трансмиссия renault megane

Во время последнего обновления Renault Megane, его техническая начинка была оставлена без изменений. Линейка силовых агрегатов Renault Megane по-прежнему состоит из двух 1,6-литровых моторов мощностью 106 и 114 л.с. и одного 2,0-литрового 137-сильного. Все они бензиновые, оснащены многоточечным (распределенным) впрыском и соответствуют экологическому классу Евро-4. Первые два из них не являются версиями одного и того же двигателя, поскольку при одинаковом суммарном объеме камер сгорания, они различаются диаметром и ходом поршней.

Базовая модификация Renault Megane со 106-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП разгонятся до максимальных 183 км/ч, достигая «сотни» через 11,7 сек. Расстояние в один километр машина проходит при старте с места за 33,2 сек.

В городе Renault Megane расходует 8,8 л. топлива, 5,4 л. – по трассе и 6,7 л. – в комбинированном цикле.

В качестве трансмиссий Renault Megane предлагаются механические пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач, а также вариатор X-tronic. Привод возможен только на передние колеса.

У всех реализуемых в России автомобилей подвеска усилена. Спереди подвеска Renault Megane независимая, пружинная, типа МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой.

Рулевое управление Renault Megane реечное, с изменяемым усилием на рулевом колесе.

Автомобиль способен перевозить до 500 кг. груза, включая вес водителя и пассажиров, а также буксировать прицеп массой до 650 кг не оборудованного инерционными тормозами, или же до 1300 кг, если они имеются.

Сейчас Renault Megane предлагается в трех уровнях оснащения: Authetique, Comfort и Expression.

Оснащение renault megane

Минимальный список устанавливаемого на Renault Megane оборудования состоит из бортового компьютера, лифта водительского сиденья, кондиционера с салонным фильтром, подогрева зоны покоя стеклоочистителей, простой аудиосистемы, электропривода зеркал заднего вида, электростеклоподъемников всех дверей и складывающейся целиком спинки заднего сиденья.

Из систем безопасности Renault Megane, это две фронтальные подушки, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения.


Технические характеристики Renault Megane поколения III рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 808мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    2 641мм
  • клиренс
    158мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
AuthentiqueАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 CVT
(114 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,2 / 8,911,9 с175 км/ч
1.6 CVT
(114 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний5,2 / 8,911,9 с175 км/ч
2.0 MT
(137 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,2 / 119,9 с200 км/ч
2.0 MT
(137 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний6,2 / 119,9 с200 км/ч
2.0 CVT
(137 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,1 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 CVT
(137 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний6,1 / 10,410,1 с195 км/ч


Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Renault Megane 1999 — 2003

Renault Megane 1999 — 2003 — вся информация про Рено Меган I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.


Технические характеристики Renault Megane поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 436мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,418,7 с161 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 914 с173 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний4,5 / 7,213,8 с170 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 9,511,8 с184 км/ч
1.9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,812,3 с186 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,811,5 с189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,49,8 с195 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний12,4 с191 км/ч
2.0 MT
(109 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,59,7 с197 км/ч
2.0 AT
(109 л.с.)
АИ-95Передний10,9 с191 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 440мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТПередний5,3 / 918,1 с156 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,414,3 с168 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,314,5 с168 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний11,5 с188 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,812 с182 км/ч
1.9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,812,3 с183 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 7,212 с185 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 9,610,3 с193 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 164мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 9,111,4 с187 км/ч
1.9 dTi AT
(98 л.с.)
ДТПередний4,7 / 8,611,8 с187 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,811,1 с189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,39,6 с198 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний11,9 с191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТПередний6,1 / 10,28,6 с213 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 082мм
  • высота
    1 368мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 9,211,9 с190 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,810,1 с200 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний12,5 с191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТПередний6,1 / 10,29 с210 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

 

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

 

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

 

Renault Megane I

1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук

Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.

 

Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».

 

Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

 

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.

 

Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

 

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).

 

Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

 

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.

                         

Renault Megane II

2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук

В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

 

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.

 

На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.

 

Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.

 

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.

 

Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.

 

Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.

 

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

 

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

 

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

 

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

 

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

 

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

 

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

 

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

 

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

 

Новый Megane

2016- …

Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.

 

Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?

 

Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

 

Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:

 

Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link

Спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема BOSE

В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение

И настраиваемые режимы вождения.

 

Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.

 

В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.

 

Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.

Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки

Меган 2 — одна из самых беспроблемных тачек за эту цену. Спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка — ломаться нечему. Двигатели были бензиновые K4J, K4M, F4R, были и 1,5 и 1,9 литровые турбодизеля. . До 2006 года у бензиновых моторов 1,6 литра бывали геморрои с фазорегулятором если заливали хреновое масло. Потом и это французы устранили. В сырую погоду могут дать «просраться» старые катушки зажигания — их там 4 штуки, по одной на цилиндр. При первом же «взбрыкивании» — меняй сразу все 4, стоит это недорого. Все остальное — по мере возникновения проблем. Коробка автомат — старый «французский автомат» DP0, он же ставился на Пежо и Ситроены под индексом AL4. Особых проблем нет, но время от времени придется чистить клапана и соленоид, чтобы не «пиналась». Лучше обслуживание сделать сразу после покупки и очень долго не долбать себе мозги. Механика — пятиступенчатая на бензиновых и шестиступка на дизелях — вообще неубиваемая. Масло лей синтетику ELF 5w40, не выдумывай никакого другого. Меган 2 для России собирали 100% в Турции на заводе Ойяк-Рено в городе Бурса. Сборка — без нареканий. На свои деньги — тачка просто бомба.

Живёшь в городе — акп превосходит мкп, особенно в пробке. В ремонте дороже.

«Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки». Покупать: 1) Рено Меган 3 — т. к. машина доработана и избавлена от старых болячек. А еще это самая комфортная машина среди всех своих одноклассников. Не верите? А вы прокатитесь на его одноклассниках …всех, и тогда познаете что такое комфорт…. настоящий. 2) Комплектация — Комфорт, т. к. это самая дешевая и оптимальная по необходимому оборудованию машина. 3) Сборка — желательно Турция, т. к. сборки этой страны поступают в нашу страну новыми, а сборки Испании и Франции с сильно скрученным спидометром, коих сегодня море пригнано из Германии с пробегом 70 -110, а реальным 190 -210. Кроме того, есть московская сборка. Поэтому рекомендую покупать сборки Турция и Россия, по причине лучшего состояния в подержанном виде, а вообще, подобные сборки доступны в автосалонах в новом состоянии, без пробега и с трехлетней гарантией. 4) Коробка — думаю, механика на любой машине для России будет лучше. 5) Поломки — если купите в той последовательности, что я вам перечислил, то трудно даже назвать внерегламентный ремонт у данной машины. Главное отойдите от последовательности констант из вашего вопроса.

Ага. . машина беспроблемная, пока не поломается и вот тогда начнутся проблемы. Проблемы у французов не в самих машинах, а в доступности запчастей и их цене. Реальность такова, что содержать этот Меган не дешевле, чем содержать Мерседес. Только Мерседес будет реже ломаться раз в пять и комфортнее раз в пять. Потому что меган комфорнее среди французов, но не среди машин. А пресловутый МакФерсон имеет целый ряд недостатков: Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески <a rel=»nofollow» href=»https://ru.wikipedia.org/wiki/Развал» title=»Развал» target=»_blank»>развал</a> (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться в значительных пределах, и тем больше, чем больше ход подвески[1]. При ходе сжатия подвески выставленный изначально положительный развал колёс быстро сменяется отрицательным, что в случае передней подвески означает ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля из-за снижения сцепления его колёс с дорожным покрытием. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; при езде по плохим дорогам и при работе подвески «на пробой» начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике крыла с образованием на нём усталостных трещин и началом коррозионного процесса, поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок. Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. При этом её стоимость и сложность работ по её замене достаточно велики. При пробое подвески может не выдержать нижний клапан стойки, что выводит из строя её амортизаторную часть, при этом большинство современных стоек являются неразборными и заменяются исключительно в сборе. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом. Сложность изоляции от дорожных шумов[1].Меньшая компенсация продольного крена («клевка» ) при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Почитай в Википедии: Макферсон (подвеска).

История модели Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Впервые фирма Renault представила автомобиль Megane 2 осенью 2002 года на автомобильной выставке в Париже. Это был хетчбэк с необычной формой задней части. Заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально. При проектировании задней части кузова были использованы наработки, опробованные ещё на концепт-каре Talisman и уже внедренные в производство на модели Avantime.

В конце того же года трех- и пяти-дверные хетчбэки Megane 2 поступили в продажу. В мае 2003 года были показаны Megane 2 Saloon с кузовом седан, Megane 2 Estate – с кузовом универсал. Осенью того же года публике представили спортивное купе-кабриолет Megane 2 Coupe-cabriolet.

Автомобили с кузовом седан и универсал выглядят более традиционно. Зато в сравнении с хетчбэком, у них увеличенная колесная база, что прибавило места пассажирам на заднем сиденье.

Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour.

Автомобили Megane 2 были выполнены в соответствии с новыми требованиями пассивной безопасности. Автомобили во всех комплектациях стали оснащаться подушками безопасности нового поколения. Каркас безопасности и деформируемые силовые элементы кузова проектировали из расчета более сильного удара. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочная система тормозов (ABS). Система динамической стабилизации движения (EPS) отсутствует только в дешевых версиях. Из необычных новинок того времени – наличие на Megane 2 электронного выключателя зажигания с кнопкой START/STOP для запуска и остановки двигателя. Вместо ключа зажигания карта-брелок с пультом дистанционного управления и встроенным ключом для отпирания дверей. Ключ, разумеется, на всякий случай, чтобы можно было попасть в автомобиль, если вдруг разрядится аккумуляторная батарея и перестанет работать центральный замок.

Автомобили были созданы на совместной с фирмой NISSAN платформе класса C по европейской классификации. Поэтому говорить о преемственности с предшественником, автомобилем Megane 1, можно только условно.

Megane 2 от предшественника достались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра и добавлены экономичные дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 1,9 литра. Автомобили комплектовались 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, либо гидромеханическими автоматическими коробками передач. Двигатель 1,4 устанавливали только в паре с «механикой».

На Российский автомобильный  рынок дизельные модификации и автомобили с кузовом кабриолет официально не поставлялись.

Первоначально автомобили семейства Megane 2 предполагалось выпускать в трех базовых вариантах комплектации (Pack, Comfort и Luxe). При этом они могли еще различаться несколькими стандартными вариантами оснащения (Authentique, Expression, Dynamique или Privilege). Однако фирма RENAULT, учитывая меняющийся спрос, меняла варианты комплектации почти на протяжении всего срока производства автомобилей, в зависимости от типа кузова. Причем, это касается не только дополнительного оборудования, но и силового агрегата. Так с 2006 года на седан стали устанавливать только одну модель бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 литра. В этом же году RENAULT решила освежить автомобили семейства Megane 2. Автомобили после рестайлинга получили новые бамперы, блок-фары, задние фонари, измененную панель приборов и другую подсветку щитка приборов.

В 2009 году, после начала выпуска новой версии модели, получившей обозначение Megane 3, производство автомобилей семейства Megane 2 было остановлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *