Рено логан где выпускают: Page not found — nivovod.ru

Содержание

Page not found — nivovod.ru

Ремонт

Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона

Запчасти

Сложно найти бывалого автомобилиста, который бы не слышал о бренде TRW. Как минимум, эта

Тюннинг

В наше время очень часто возникает потребность в очистке автомобиля от жировых пятен и

Renault

Содержание1 Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер1. 1 Замена лампочек в блоке

Renault

Гибридные щетки Денсо собственной персоной. Установил: первый вариант — 600 и 480 мм, не

Запчасти

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ.

Ремонт

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы

Эксплуатация и обслуживание

Электронные приборы для измерения температуры антифриза, циркулирующего по водяной рубашке двигателя, применяются на автомобилях

Hyundai

Заметный прогресс в последние годы продемонстрировал концерн Hyundai. Даже если у вас есть одна

Эксплуатация и обслуживание

Некоторые автовладельцы порой сталкиваются с рядом проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. Автомобиль

Эксплуатация и обслуживание

Есть несколько видов подвесок: пневматическая, пружинная, рессорная, но речь сегодня пойдет о торсионной подвеске.

Эксплуатация и обслуживание

Многие водители помнят механические стеклоподъемники, которые они между собой в шутку называли «мясорубкой». На

Эксплуатация и обслуживание

В современном автомобиле работой бензинового либо дизельного двигателя управляет электроника. Контроллер готовит топливную смесь

Renault

Содержание1 Основные отличия 95 и 92 бензина2 Топливо с низким октановым числом: чего ждать

Renault

Мнемоника является одной из важнейших функциональных систем Renault Logan. Особо значимую роль отыгрывает габаритная

Ремонт

Множество автомобилистов слышали об устройстве шаровой опоры. Тем не менее, о принципе ее действия,

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 225 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 912 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 152 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 816 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 704 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 864 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами.

В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей.

В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan.

Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Завод и страна производитель Рено Логан

Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы  «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям.  В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой  Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

  Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence,  Duster,  а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

Запчасти Renault | Авто Волгограда

Автоцентр Renault Волга-Раст

Автозапчасти на весь модельный ряд автомобилей Renault.

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, 67
Телефон: +7 (8442) 55-15-55

Сайт: www.renault34.ru

Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Магазин «Механика»

Магазин «Механика» — запчасти для Renault, Peugeot, Citroen.
Специализированный магазин запчастей для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen. Широкий ассортимент товаров в наличии. Экспресс-заказ от 1-го дня.
Адрес: г. Волгоград, ул.Коммунистическая 62.
Телефон: +7 (8442) 24-05-13, 906-400-40-85
Сайт: mx-auto.ru
Смотреть полностью >>

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Рено логан чья машина страна производитель

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Содержание

Логан — самая распространённая модель. Любимчик россиян


Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью. Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются


  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна. Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан — любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!


2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!


Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?


Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan


О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster


Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero


Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence


Изящная, стильная, изысканная — Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane


Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway


Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна — производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге — более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено


Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).    

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

На эту тему

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

На эту тему

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

Совершенно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионском стиле со свежим внешним видом и современной платформой

Мы добавили новые шпионские снимки прототипа Dacia Logan 2021 года, который тестировался на морозе. Посмотрите их в галерее ниже. [Обновление от 13.03.2020]

Наши фотографы-шпионы засняли Dacia Logan нового поколения, проходящую испытания в Южной Европе. Новый седан должен заменить уходящий с производства бюджетный седан, производимый с 2012 года, и будет иметь свежий стиль, а его передняя часть, вероятно, будет вдохновлена ​​последним Duster.

Тяжелый камуфляж и пластиковая облицовка очень хорошо скрывают новый внешний вид, но мы все еще можем видеть, что он сохранит общие пропорции своего предшественника.

Наш человек с фотоаппаратом не смог подобраться к прототипу достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков интерьера. Тем не менее, увеличение масштаба показывает, что приборная панель частично закрыта, что означает, что она была переработана. Также стоит ожидать от Дастера нового рулевого колеса и распределительного устройства, а также новой информационно-развлекательной системы.Обновления интерьера завершатся новой обивкой и отделкой.

Смотрите также: действительно ли Mercedes-AMG E63 S за 90 тысяч фунтов стерлингов в 10 раз лучше, чем Dacia за 9 тысяч фунтов стерлингов?

Предполагается, что, как и его собрат-хэтчбек, новый Sandero, который также находится на стадии испытаний, Logan 2021 года перейдет на упрощенную версию платформы Renault CMF-B. Совместно с новыми Clio и Captur, а также Nissan Juke, новая архитектура позволит автомобилю впервые использовать гибридную мощность.В некоторых сообщениях утверждается, что электрифицированная трансмиссия Clio мощностью 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт), сочетающая 1,6-литровый бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель, войдет в новый Logan.

Позже модельный ряд может быть расширен за счет включения мягких гибридов, но обычные модели будут поставляться с обычными бензиновыми и дизельными агрегатами. Ожидайте безнаддувные и турбированные версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя наряду с 1,5-литровым dCi. 1,3-литровый силовой агрегат, разработанный совместно с Daimler, вряд ли найдет свое место в новом семействе Logan.

Румынский автопроизводитель может представить Logan 2021 года на Парижском автосалоне в начале октября вместе с Sandero нового поколения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien | CarPix для CarScoops

Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года, ставшие более совершенными внутри и снаружи

После предварительного просмотра в начале этого месяца Dacia опубликовала полную информацию о своем новом семействе Sandero и Logan, включая множество фотографий и видео.

Основанные на совершенно новой платформе (архитектура CMF), Sandero и Logan третьего поколения отличаются современным дизайном, новыми бензиновыми двигателями и трансмиссиями, а также дополнительными функциями и повышенной безопасностью. Интересно, что Dacia не упоминает о новой модели универсал Logan MCV, и это может означать только две вещи: ее либо нет, либо она появится позже.

Начиная с хэтчбека Sandero, самой популярной модели Dacia B-сегмента в Европе, теперь он выглядит более динамично благодаря более наклонному лобовому стеклу толщиной 10 мм (0.4 дюйма) нижняя линия крыши, а также выраженные плечевые зоны и колесные арки, позволяющие разместить более широкие гусеницы.

Читайте также: Renault сосредоточится в первую очередь на четырех брендах, движущихся вперед

2021 Dacia Sandero Stepway

Этот вариант с высокой посадкой, Sandero Stepway, отличается более прочным внешним видом благодаря увеличенному на 41 мм (1,6 дюйма) дорожному просвету (174 мм / 6,8 в целом), модульным поперечинам крыши, которые могут поворачиваться. в багажник на крыше, черную пластиковую обшивку вокруг колесных арок и на днище дверей, а также металлические защитные пластины спереди и сзади.

Что касается седана Logan, то теперь он на 36 мм (1,41 дюйма) длиннее благодаря увеличенной колесной базе и несмотря на уменьшенный задний свес. Он разделяет большинство конструктивных особенностей нового Sandero, в том числе Y-образную светодиодную подсветку фар и задних фонарей.

Более просторный и современный интерьер с большим количеством технологий, чем раньше Dacia Sandero 2021 года с базовой информационно-развлекательной системой Media Control

Внутри Dacia внесла более значительные изменения по сравнению с предыдущими моделями, приняв более эргономичную приборную панель с более качественными материалами, новые информационно-развлекательные системы Media Control / Media Display / Media Nav (до 8-дюймовые сенсорные экраны) с интеграцией смартфона, новым дизайном сиденья с возможностью регулировки и многим другим.Что наиболее важно, были дополнительно улучшены внутренняя вместимость, объем багажника и место для хранения вещей, несмотря на то, что внешние размеры в значительной степени были сохранены.

Коленное пространство для задних пассажиров теперь на 42 мм (1,6 дюйма) больше, что является одним из лучших в своем сегменте, а объем багажника увеличился на 18 литров (0,6 кубических футов) до 528 литров (18,6 кубических футов) в модели. Логан — грузовой объем Sandero составляет 328 литров (11,6 кубических футов). Кроме того, грузовой порог был снижен на 19 мм (0.7 дюймов) для облегчения доступа к багажнику.

2021 Dacia Logan с органайзером багажника

Новый Logan также предлагает новый органайзер, состоящий из четырех съемных панелей, которые разделяют багажник на четыре отдельных пространства разного размера. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3, доступно на всех моделях (в зависимости от версии), а его объем может достигать 21 литра (0,7 куб.фута) благодаря большому пространству под центральным подлокотником, дверными полками и т. Д. и спинка передних сидений.

В зависимости от версии, новые Sandero и Logan могут быть оснащены держателем для смартфона, экраном бортового компьютера, автоматическим включением фар, ограничителем скорости и кнопками круиз-контроля на рулевом колесе, новым автоматическим кондиционером с цифровым дисплеем, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний парктроник, а также автоматические дворники. Передние сиденья с подогревом станут доступны с апреля 2021 года, а стеклянный люк с электроприводом появится позже в этом году на Sandero и Sandero Stepway.

Дизелей больше нет, так как ассортимент состоит из двух бензиновых двигателей и газового агрегата Dacia Sandero Stepway 2021 года с лучшей информационно-развлекательной системой Media Nav и держателем для смартфона

В моторном отсеке новые модели B-сегмента полностью отказываются от дизельных агрегатов, используя два бензиновых двигателя и двухтопливную газовую / бензиновую электростанцию.Базовым выбором является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель SCe 65 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за которым следует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. Наконец, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Eco-G 100 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может работать как на сжиженном газе, так и на бензине.

Утверждается, что более прочная и жесткая платформа CMF повышает пассивную и активную безопасность, позволяя интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и систему экстренного вызова eCall в стандартной комплектации.Доступные системы помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с холма.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Dacia, 15 лет успеха в Европе

От одной модели до обширного, разнообразного ассортимента с 6,5 миллионами клиентов, Dacia изменила автомобильный сектор с 2005 года до наших дней. Мы оглядываемся назад на более чем 15-летнюю историю истинного успеха, от запуска Logan в Европе до полностью электрического шоу-кара Spring.

Рождение революционной доступной модели

Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, была Renault 8, переименованная в Dacia 1100 и собранная из деталей, произведенных во Франции. .

В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким видением: развивать опыт и географическое положение Dacia, чтобы продавать самый дешевый трехместный седан на рынке Восточной Европы, который в то время находился в процессе реконструкции.Очень амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила.

Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой стоимости с применением метода «проектирование по стоимости». Новаторский в то время, этот метод перевернул логику традиционного проектирования с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала императивом на каждом этапе проектирования транспортного средства. От начала до конца окончательная цена продажи учитывалась с учетом всех технических ограничений.В рамках этой стратегии использование проверенных и амортизированных запчастей и технологий Groupe Renault было значительным преимуществом. От проектирования до концепции и производства — проектные группы Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!

Представленный в 2004 году, Logan сдержал все свои обещания: рекордное соотношение размера и вместимости и необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене. Он произвел революцию на автомобильном рынке, демократизировав новый автомобиль. С новой покупной ценой, сопоставимой со стоимостью подержанного автомобиля, он был настолько успешным, что с 2005 года продавался по всей Европе.Dacia стала эталоном нового способа потребления автомобилей.

Культовая модель, Dacia Logan продается и сегодня, ее совокупные продажи с 2004 года составили 1,8 миллиона единиц.

Выигрышное трио

Опираясь на успех Logan, Dacia расширила свой модельный ряд в 2008 году, выпустив Sandero и его версию внедорожника Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот седан достаточно универсален, чтобы справиться с любой задачей.

Новая революция началась в 2010 году с выпуском Dacia Duster.Эта модель, ставшая теперь бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоявший только из моделей высшего класса, гораздо более доступным.
Верные ценностям, которые компания Dacia добилась — рекордный простор, простота, надежность и непревзойденная цена — обе новые модели имеют коммерческий успех.

Sandero (включая Sandero Stepway) — это автомобиль с самыми высокими частными продажами в 2018 году, и с момента выпуска их было продано 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 миллиона Дастеров.

Dacia продолжает удовлетворять основные потребности своих клиентов, предлагая простые, надежные и прочные автомобили без каких-либо излишеств. Компания расширила свой ассортимент за счет Logan MCV (универсал) в 2007 году, затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и фургон) в 2012 году.

Благодаря энтузиазму клиентов у бренда есть активное сообщество потребителей. Сейчас Dacia занимает пятое место по объему частных продаж в Европе. Это какой-то путь!

Сегодня Dacia празднует юбилейное издание в новом оттенке Iron Blue под номером 15! Эта серия кроссоверов доступна во всех странах, где продается этот бренд, по цене от 13 390 евро, включая налоги (Sandero TCe 90).Чтобы узнать больше, прочитайте специальный пресс-релиз .

Основы завтрашнего дня

Меняются ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили. Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и осознает проблемы, связанные с мобильностью будущего.
Реагируя на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим двухтопливные (бензин / сжиженный газ) модели для всей линейки частных автомобилей.

Опираясь на 10-летний опыт Groupe Renault, следующая революция Dacia будет связана с доступными электромобилями. В марте 2020 года бренд представил свой электрический демонстрационный автомобиль Spring, свою первую полностью электрическую модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с надписью Dacia! 5-дверный автомобиль с 4-мя реальными сиденьями и запасом хода около 200 км.

Dacia Spring является доказательством того, что Dacia может также обещать устойчивую мобильность, доступную для всех, и оставаться верной своим смелым ценностям.

Dacia изменила правила игры в автомобильной промышленности за последние 15 лет, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!

ИСТОЧНИК: Dacia

Французский концерн Renault запускает третье поколение своих бестселлеров Dacia Sandero и Logan — что нового?

Французский концерн Renault, владелец румынского автопроизводителя Dacia, 29 сентября официально представил третье поколение своих самых продаваемых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan.Модели нового поколения имеют новый дизайн, новую платформу и новое оборудование.

«С третьим поколением Sandero, Sandero Stepway и Logan, Dacia одновременно обновляет три свои знаковые модели и переосмысливает основные современные автомобили, всегда ориентированные на реальные потребности своих клиентов по лучшей цене», — заявил Renault. пресс-релиз.

Три модели имеют новый внешний вид

Внешний дизайн новых Sandero, Sandero Stepway и Logan полностью изменился по сравнению с предыдущим поколением, сообщает французская группа.

Renault также обещает, что интерьер его моделей 3-го поколения совершит рывок вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель стала еще более эргономичной и изготовлена ​​из новых материалов.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта. Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Что касается функций безопасности, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

Новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива, по словам автопроизводителя.

В марте компания dacia представила свой первый концепт электромобиля: Dacia Spring: демонстрационный автомобиль, предвосхитивший первую полностью электрическую модель Dacia.

Dacia — это бренд Группы Renault, представленный в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанный в Румынии в 1968 году, бренд был выкуплен и возрожден Renault Group в 2004 году, выпустив Logan. Доступные по цене модели бренда — внедорожники Logan, Sandero и Duster — имели большой коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд продаж в год — 737000 автомобилей, в результате чего клиентская база выросла почти до 6.5 миллионов клиентов.

[email protected]

(Источник фото: Renault Group)

Renault press -2020 модельный ряд Sandero, Logan и Stepway: обновленный дизайн, повышенный комфорт и безопасность.

Опираясь на историю успеха в Бразилии, модельный ряд Sandero, Logan и Stepway 2020 года отличается обновленным дизайном, повышенным комфортом и безопасностью. без ущерба для одобренных заказчиком функций, таких как вместительный интерьер, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание.

Благодаря обновленному дизайну, разработанному Центром дизайна Renault в Сан-Паулу, Sandero, Logan и Stepway получили новые передние бамперы и новую C-образную форму освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, окружающими фары, что удлиняет нос и делает их легко узнаваемыми с расстояния. Новая решетка радиатора теперь имеет хромированные детали, соответствующие новому мировому бренду, для дополнительной изысканности.

Sandero и Stepway также могут похвастаться новыми светодиодными задними фонарями, новая форма которых простирается через заднюю дверь.Общий эффект — еще более динамичная стойка.

Новые модели теперь имеют кабину с более статусным внешним видом, включая новую темную крышу. Двери могут быть с кожаными или тканевыми дверными панелями, в зависимости от версии, в то время как рулевое колесо с кожаной отделкой включает хромированные элементы с сатинированным эффектом, что повышает спортивность.
Современный и минималистский дизайн сидений обновлен во всех моделях. Более широкая рама и более плотный поролон повышают комфорт и эргономичность.

«Sandero, Logan и Stepway играют ключевую роль как для Renault, так и для внутреннего рынка и помогли стимулировать рост бренда во второй половине 2000-х годов. Их привлекательность была усилена обновленным дизайном с упором на комфорт и включением новых элементов безопасности, что означает, что у них есть все, чтобы и дальше привлекать клиентов и продлевать историю успеха, которой они пользовались до настоящего времени », — говорит Рикардо Гондо, президент Renault Brazil.

При оснащении 1.6-литровый двигатель SCe, Sandero, Logan и Stepway также может поставляться с новой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Безредукторная трансмиссия обеспечивает комфортное движение при повседневном использовании, обеспечивая плавное ускорение, особенно в условиях интенсивного движения.

Четыре (две передние и две боковые) подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, дополняют новые функции повышения безопасности, в том числе две точки крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье и усиленную конструкцию шасси. Все версии оснащались трансмиссией CVT X-Tronic вместе с R.Спортивная версия S. 2.0 поставляется с электронной программой стабилизации (ESC) и системой помощи при трогании с места (HSA) для дополнительной безопасности.
Версии с трансмиссией CVT X-Tronic поставляются с 16-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и новой отделкой, например, протекторами колесных арок, которые отличают их от колес с механической коробкой передач.

Sandero, Logan и Stepway предлагаются с Media Evolution, новым мультимедийным центром с Android Auto и Apple CarPlay, совместимым со Spotify, Waze, Google Maps (Android Auto) и звуковыми сообщениями WhatsApp.Емкостный сенсорный экран с диагональю 7 дюймов повышает точность, а многофункциональное устройство Media Evolution также обеспечивает Bluetooth, камеру заднего вида (в некоторых версиях), а также функции Eco Scoring и Eco Coaching, которые помогают водителям регулировать способ вождения чтобы снизить расход топлива.

Новинка во всех версиях включает ножевой ключ с дистанционной блокировкой. Так называемый флип-ключ спроектирован так, чтобы складывать его внутрь брелка, когда он не используется, а компактный внешний вид облегчает хранение в кармане или сумке.Уровни отделки салона
были переименованы и теперь соответствуют мировым стандартам Renault: Life, Zen, Intense и Iconic (только Stepway и Logan). Все версии предлагаются с эффективным 3-цилиндровым двигателем SCe объемом 1 литр или силовым агрегатом 1. 6 SCe.

SANDERO
С момента своего появления в Бразилии Sandero стал эталоном на внутреннем рынке благодаря лучшему в своем классе пространству для салона и багажника, а также прочности. Модельный ряд 2020 основан на его ключевых характеристиках, с новыми элементами комфорта и безопасности, которые повышают качество и изысканность.

Sandero имеет самый длинный в сегменте кузов (4070 мм) и колесную базу (2590 мм), а также самый большой багажник (320 литров). Это позволяет с комфортом разместить пять пассажиров и их багаж.

Предложение Sandero 2020 года удовлетворяет все потребности клиентов. Новые версии отделки включают Life (с 1-литровым двигателем SCe и механической коробкой передач), Zen (с 1-литровым двигателем SCe или 1,6-литровым силовым агрегатом SCe, с ручной или автоматической коробкой передач CVT X-Tronic), Intense ( с 1.6-литровый двигатель SCe в паре с трансмиссией CVT X-Tronic) и R.S. 2.0 (с 2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП).

Sandero — первая модель Renault, представленная на мировом рынке в Бразилии, и самый продаваемый автомобиль марки на внутреннем рынке. В 2018 году компания достигла рубежа в 1 миллион единиц, произведенных на комплексе Ayrton Senna в штате Парана. Sandero продолжает оставаться хитом с момента своего дебюта более десяти лет назад и входит в число самых продаваемых автомобилей в стране: было продано 660 тысяч единиц.Он расположен в сегменте компактных хэтчбеков, на который приходится самая большая доля на бразильском рынке — 40%.

Модель Sandero, выпущенная в Бразилии в 2007 году, была разработана местными стилистами и инженерами для удовлетворения потребностей местных потребителей. С момента своего появления он понравился как семьям, так и молодым покупателям благодаря привлекательному дизайну, прочности, удобству и соотношению цены и качества с учетом уровня поставляемого оборудования.

Рестайлинг модели прошел в 2011 году, когда ей был придан современный дизайн, изысканный интерьер и дополнительные элементы комфорта. Новое поколение появилось через три года. Новый Sandero построен на новой платформе с новой структурой кузова, новой электрической и тормозной системами, новым рулевым колесом и подвеской, а также полностью обновленным интерьером.

За это время было выпущено несколько ограниченных серий, таких как Tweed, Tech Run и Vibe.

В 2015 году в линейке Sandero появилась двуствольная версия R.S. 2.0. Теперь первая модель Renault Sport, произведенная и проданная в Бразилии, получила новые элементы с точки зрения эстетики и механики, такие как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, HSA, ESP и другие.Sandero R.S. спроектирован и разработан командами Renault Sport, которые работали рука об руку с латиноамериканскими командами дизайнеров и инженеров. 2.0 — настоящий спорткар.

Оснащенный 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и 20,9 кгс / мин на этаноле, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с более короткими передаточными числами для придания спортивности хот-хэтч достигает максимальной скорости 202 км / ч и разгоняется до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. Renault Sandero R.S. 2.0 выделяется своей способностью вызывать спортивное ощущение с первого прикосновения к педали газа, а также доставлять удовольствие от вождения при повседневном использовании.

Sandero R.S. 2020 года. 2.0 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с черным ромбовидным рисунком и унаследовал ряд функций ограниченной серии Racing Spirit, таких как красные тормозные суппорты. В сочетании с новой задней светодиодной подсветкой, черным спойлером и новыми боковыми наклейками с логотипом Renault Sport и уменьшенной версией французского национального флага они повышают спортивность.

В интерьере также присутствуют элементы, унаследованные от серии Racing Spirit, например, черная крыша и сиденья с двойными красными полосами.Подлокотники и двери отделаны тканью под карбон, что также повышает спортивность.
Основные характеристики Renault Sandero:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием функция и система стоп-старт (1.6 SCe только с МКПП).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс трансмиссия X-Tronic CVT, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с горы (HSA), 16-дюймовые гибкие колесные диски и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Р.С. 2.0: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс система помощи при трогании с места (HSA), электронная программа стабилизации (ESP), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль (скорость ограничитель и регулятор скорости), а также 17-дюймовые легкосплавные диски с черным ромбовидным рисунком.

ЛОГАН
Когда он был представлен в 2007 году, Renault Logan быстро привлек внимание бразильских потребителей.В то время он представлял собой новшество в своем сегменте, предлагая реальное соотношение цены и качества, с просторным салоном, механической прочностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Модельный ряд 2020 основан на функциях, которые сделали его успешным благодаря включению элементов для повышения комфорта, с трансмиссией CVT X-Tronic в качестве опции, улучшенной безопасностью с четырьмя подушками безопасности, которые теперь являются стандартными для всех версий, и обновленным дизайном. Версии

, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic (Intense и Iconic), помимо 16-дюймовых колес имеют более высокий клиренс и протекторы колесных арок, которые подчеркивают сильную позицию модели.

Вместительность по-прежнему остается одной из ключевых особенностей седана и основным конкурентным преимуществом. Пять человек удобно сидят, с большим пространством для коленей, плеч и головы, в основном благодаря большой колесной базе (2635 мм), которая по длине превосходит большинство его прямых конкурентов. Его просторный багажник объемом 510 литров является одним из самых больших в своем сегменте.

Основные характеристики Renault Logan:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием и система стоп-старт (двигатель 1.6 SCe только с механической коробкой передач).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс трансмиссия CVT X-Tronic, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с горы (HSA), 16-дюймовые гибкие колесные диски и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Intense CVT X-Tronic, плюс кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники и датчик освещенности.

СТУПЕНЬ
Стиль всегда был одним из плюсов Stepway.Увеличенный дорожный просвет — 185 мм или на 45 мм больше по сравнению с обычным Sandero с механической коробкой передач — упрощает повседневную езду по городу для преодоления лежачих полицейских и дорожных траншей. Более высокая посадка водителя также является одним из его конкурентных преимуществ.
В модельном ряду 2020 года добавлена ​​надежность, с новым передним бампером с хромированной отделкой для окружения противотуманных фар, а также серебристыми передними и задними защитными пластинами, подчеркивающими внешний вид внедорожника. Светодиодные фары с черной маской придают Stepway неповторимый стиль с эксклюзивным световым оформлением.

Stepway 2020 поставляется с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Erbe Grey с ромбовидным эффектом, которые придают модели непревзойденный вид.

В интерьере также есть отличительные элементы, подчеркивающие выдающийся стиль модели, например, низкий рельефный логотип Stepway на рулевом колесе с матовой хромированной отделкой. Логотип также отображается с рельефным 3D-эффектом на сиденьях и цветных элементах.
Stepway оснащен 1,6-литровым двигателем SCe и предлагается в трех комплектациях: Zen с механической коробкой передач, Intense с трансмиссией CVT X-Ttronic и Iconic с трансмиссией CVT X-Tronic.

Выпущенный на рынок в 2008 году, через год после того, как Sandero был представлен на внутреннем рынке, Stepway всегда выделялся своей надежностью. Это стало одним из столпов этапа разработки трансмиссии Renault Technology Americas (RTA), инженерного центра, расположенного в комплексе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Парана.

Модель также подверглась фейслифтингу в 2011 году и приобрела особую индивидуальность по сравнению с другими моделями семейства Sandero с выпуклыми бамперами, черными маскированными фарами и задними фонарями, а также более высоким дорожным просветом.

Версия Rip Curl была представлена ​​в 2012 году благодаря сотрудничеству со всемирно известным брендом одежды для серфинга и ориентирована на потребителей, которым нужен полностью оборудованный хэтчбек с привлекательным дизайном и выдающимися характеристиками.

В 2014 году появилось совершенно новое поколение с еще более привлекательным дизайном, повышенной универсальностью и возможностями подключения. Привлекательный стиль усилил облик внедорожника благодаря ряду элементов, которые придали ему смелости и утонченности. В 2016 году была представлена ​​новая ограниченная серия Rip Curl.

На сегодняшний день продано более 160 000 единиц Stepway. Успешная с момента запуска, эта модель входит в число самых продаваемых авантюрных автомобилей в стране, на долю которой в 2019 году приходилось 23% доли сегмента.
Основные характеристики нового Renault Stepway включают:

  • Zen 1.6: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, задний парковочный датчик, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, флип-ключ, радио, система стоп-старт и 16 ‘ ‘Гибкие диски колес.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen, плюс Media Evolution, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с места (HSA), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом , круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Intense CVT, плюс обтянутые кожей сиденья, чувствительные к дождю передние дворники, датчик освещенности и двухцветные легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.

ТРАНСМИССИЯ X-TRONIC CVT
Трансмиссия CVT X-TRONIC обеспечивает максимальный комфорт в городском движении. Одним из его основных плюсов является то, что при желании его можно «сдвинуть» вручную с помощью шести программно смоделированных точек переключения. Коробка передач CVT X-TRONIC имеет усовершенствованный шестиступенчатый режим ручного переключения и последовательное управление, что обеспечивает более увлекательное и полезное вождение, особенно при пикапах и обгонах.У него есть второй селектор, расположенный слева от традиционного ворот CVT.

Коробка передач CVT X-TRONIC обеспечивает стабильное и эффективное ускорение. Его разработка была основана на трех принципах: линейность, маневренность и управляемость, которые легко ощущаются при пикапе или ускорении, когда светофор становится зеленым. Пассажиры также испытывают дополнительный комфорт благодаря более плавному вождению.

Повышенный комфорт обеспечивается системой блокировки с активным контролем проскальзывания, которая постепенно освобождает шкив, чтобы крутящий момент передавался равномерно, обеспечивая тем самым устойчивый захват, поскольку он «удерживает» шкив и постепенно отпускает его для быстрой передачи крутящего момента. и равномерно.

ДВИГАТЕЛИ SCe
Двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe, разработанные компанией Renault Technology Americas (RTA) и произведенные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются производительностью и удовольствием от вождения.

3-цилиндровый 12-клапанный 1-литровый двигатель SCe оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами), первой в своем роде технологией среди силовые установки начального уровня.Он обеспечивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс.м) при 2000 об / мин. Он производит 82 л.с. на этаноле.
4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель SCe оснащен двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами и топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, что обеспечивает высокий уровень эффективности и производительности на низких оборотах. Он обеспечивает максимальную мощность 118 л.с. на этаноле и 16 кгс.м крутящего момента.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности серийных силовых агрегатов.Система Energy Smart Management (ESM) и масляный насос переменной производительности — это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить топливную экономичность.

Данные о транспортном средстве, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по экологически безопасному вождению в режиме реального времени с помощью дополнительной информационно-развлекательной системы Media Evolution в приборной панели. Система предоставляет рекомендации по эко-коучингу, оценивая стиль вождения водителя в конце каждой поездки, принимая во внимание время переключения передач, регулярность скорости, расход топлива и пройденный пробег, а функция эко-оценки помогает водителям корректировать манеру вождения. с целью снижения расхода топлива.

Двигатель 1.6 SCe, оборудованный механической коробкой передач, оснащен системой стоп-старт, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, например, для сокращения времени, в течение которого двигатель простаивает на светофоре. Он широко используется в топовых моделях и обеспечивает до 5% экономии топлива.


О Groupe Renault
Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая около трех автомобилей.В 2018 году 9 миллионов автомобилей в 134 странах, 36 производственных площадок, 12700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для решения основных технологических задач будущего, продолжая придерживаться своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию. С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors.Команда, на 100% принадлежащая Renault, привержена чемпионату мира Формулы-1 с 2016 года, и бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

Как Renault Logan стал Mahindra Verito

Dacia Logan — очень известный автомобиль. Это один из самых дешевых автомобилей с 3-мя кузовами в мире, разработанный после того, как Renault купила Dacia. Logan — недорогой автомобиль без излишеств, созданный для развивающихся рынков, одним из которых является Индия. Renault начал свое путешествие в Индию с Logan.Однако компании пришлось сотрудничать с Mahindra, чтобы сократить расходы. Бренд Renault не был известен в стране, и цена была не такой дешевой. Indigo Tata Motors был доступен по более низкой цене. Logan провалился, и продажи были очень низкими.

Рено совсем не обрадовался. Mahindra-Renault Logan был единственным продуктом, предлагаемым французским автопроизводителем, и он с треском провалился. Renault провел глубокие переговоры с Махиндрой и полностью продал права на Logan Махиндре, тем самым полностью отказавшись от продукта.Махиндра перезапустил Logan под названием Verito, и продажи сразу же выросли почти в пять раз по сравнению с предыдущим. Теперь Махиндра отрезал ботинок, чтобы Verito стал меньше 4 метров в длину. Это поможет отнести его к категории малолитражек. Автомобиль размером менее 4 метров с дизельным двигателем объемом менее 1,5 литра или бензиновым двигателем объемом менее 1,2 литра классифицируется как малолитражный автомобиль и облагается акцизным сбором в размере 12% против 27%.

Mahindra Verito приводится в движение 1,5-литровым дизельным двигателем, который является двигателем k9k.Он выдает 65 л.с. и 160 Нм. Бензиновый двигатель Verito представляет собой 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и 110 Нм. Версия CNG предлагается операторам автопарка и используется на рынке такси, где Verito очень популярен. Махиндра также разрабатывает электрическую версию Verito. Компания приобрела REVA, которая является пионером в области электромобилей.

А как насчет Рено? В 2010 году компания Renault начала новую жизнь. Она выпустила кроссоверы Koleos и Fluence. Затем последовала новая модель Micra, получившая название Pulse.О продажах говорить не о чем: в прошлом году было продано менее 4000 единиц. Теперь Renault запустила компактный кроссовер Duster и получила 6000 заказов за 5 дней!

Фейсал Али Хан является владельцем / оператором MotorBeam.com, веб-сайта автомобильной промышленности Индии.

Связанные

Для Renault Logan, Sandero, Duster, Largus Комплект электростеклоподъемника спереди

Электростеклоподъемники «GRANAT» в передних дверях автомобилей Renault Logan I, Sandero I, Duster и Lada Largus выпуска с 2004 г. по настоящее время.

Комплект стеклоподъемников с редуктором на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Модель автомобиля Тип кузова Год выпуска

Renault Logan I (LS_) седан 2004 по настоящее время время

Renault Sandero I (BS0_) хэтчбек 2007 г. по настоящее время время

Renault Duster I (HSA / M_) внедорожник 2010 г. по настоящее время время

LADA Largus универсал 2012 г. по настоящее время

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов.Он простой, надежный, проверенный годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников GRANAT является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклянным кожухом посредством зубчатого вала движется по неподвижной направляющей (грабли) стеклоподъемника;

— устанавливается на место направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в стандартных отверстиях, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *