Рено кому принадлежит: История Renault в России

Содержание

история создания и секрет успеха

Автомобилестроение сегодня считается одной из самых популярных производственных отраслей, но при его зарождении никто всерьез не верил, что этот транспорт станет востребованным. История “Рено” (Renault) является одним из подтверждений того, как обычные люди, влюбленные в свое дело, способны перевернуть весь мир и сделать его лучше обычного.

Чем знаменита компания?

Автомобили этого производителя являются одними из самых узнаваемых во всем мире. Водители предпочитают их другим из-за высокого качества сборки, наличия новейших технологий, а также сравнительно недорогой стоимости на рынке. Несмотря на то что крупнейшим акционером компании вот уже много десятилетий является правительство Франции, она продолжает успешно функционировать и достаточно часто выпускать на рынок новые модели.

В историю “Рено” войдет как первая в мире компания, которая сделала ставку на производство компактных автомобилей, обладающих отменным качеством. И в самом деле, машины этого производителя внешне кажутся достаточно маленькими, однако внутри достаточно простора для стандартной семьи из 4 человек. Компания сотрудничает с большим количеством автомобильных производств в самых разных государствах, за счет этого удается добиться своевременной реализации продукции в больших масштабах.

В 2013 году Renault представила поклонникам своего творчества модели, использующие альтернативные виды топлива — электрокары. По словам представителей компании, именно за ними ближайшее будущее всей автомобильной индустрии, которая будет вынуждена отказаться от использования дорогих и крайне вредных для окружающей среды нефтепродуктов.

Как зародился автомобильный гигант?

История “Рено” берет свое начало в 1898 году, когда три брата — Фернан, Марсель и Луи Рено принимают решение о регистрации собственной компании по производству автомобилей. Ее первоначальное название — Societe Renault Freres. Тогда же была выпущена первая модель Voiturette 1CV, отличавшаяся от всех прочих конкурентов удобно организованной коробкой передач. Фирма трех братьев быстро начинает наращивать обороты и вскоре становится одной из популярнейших во Франции.

В 1903 году Марсель Рено погиб в автокатастрофе, а в 1908 году его брат Фернан скончался от тяжелой болезни, после чего управление компанией окончательно перешло в руки младшего брата Луи, который вскоре изобрел стартер и свечи зажигания — те самые детали автомобиля, без которых мы сегодня не можем его представить. Компания продолжала развиваться и выходить на новые рынки, в частности, в 1917 году она представила первый собственный танк, а спустя пятнадцать лет — дизельную автомотрису.

В 1940 году Франция оказалась оккупирована фашистами, и Луи Рено вынужден был согласиться работать на Гитлера, чтобы сохранить свои заводы в целости. После освобождения от захватчиков правительство страны отдало приказ об аресте промышленника, его действия посчитали предательством. На этапе следствия Луи был отправлен в тюрьму, где подвергся пыткам и издевательствам, от которых он скончался в октябре 1944 года. Его действия не исследовались в суде, а компания была национализирована в пользу государства.

“Рено”: история компании вплоть до наших дней

После получения компании в свои руки правительство Франции на протяжении нескольких месяцев пыталось решить, по какому пути развития ее направить. В итоге было принято решение придерживаться созданной ранее концепции и производить качественные автомобили, соответствующие требованиям времени, по доступным ценам. В 1948 году поступил в продажу Renault 4CV, получивший прозвище первого народного автомобиля, настолько сильно он полюбился французам.

В начале 1950-х компания представила новую модель Dauphine, которая в считанные месяцы была раскуплена во всех европейских государствах. 1960-70-е годы в истории марки “Рено” можно считать одними из самых значимых — именно тогда было открыто огромное количество заводов на территории Евразии, Латинской Америки и Канады. Автомобили под этим именем раскупались очень быстро, и производителя по праву стали считать крупнейшим экспортером транспортных средств в Европе.

В 1990-х компанию было решено реструктуризировать. Она превратилась в акционерное общество, после чего была приватизирована. Появились новые стандарты производства, были заключены контракты с важнейшими партнерами из США, Восточной Европы и Азии, сформировались новые производственные мощности. Все это помогло Renault к 2019 году превратиться в одного из топовых производителей автомобилей во всем мире.

Как компания пришла в нашу страну?

История бренда «Рено» в России берет свое начало в дореволюционные времена. Первые автомобили французского производителя были доставлены специально для императорской семьи, которая использовала их для передвижения по столице. В 1916 году было образовано предприятие «Русский Рено» и построены два завода по производству транспортных средств в России. Спустя год все мощности организации были национализированы в пользу государства.

В 1960-70-х компания активно сотрудничала с СССР и даже помогла провести существенную модернизацию автомобиля «Москвич». К концу 1980-х порядка 25 % автомобилей в Советском Союзе создавались на основе французских технологий. Сразу же после перестройки в России появилось официальное представительство компании, а в 1999 году наладили первое производство автомобилей.

2005 год стал переломным в истории автомобилей «Рено» на территории России. Здесь был открыт полноценный завод по строительству транспортных средств. Уже спустя год Renault Logan стала самой популярной моделью, продаваемой в автосалонах. В 2014 году ОАО «Автофрамос» было преобразовано в «Рено Россия», подчеркнув тем самым родство с французской компанией. Ежегодно на территории нашей страны производится порядка 100 тысяч автомобилей «Рено». Большая часть из них сразу же раскупается в салонах, поэтому у предприятия здесь есть немалые перспективы.

Самая популярная модель в России

Конечно же, речь идет о Renault Logan. Именно этот автомобиль был широко разрекламирован в нашей стране в середине 2000-х. История “Рено-Логан” берет свое начало в 1998 году, когда компания-производитель выкупила производственные мощности румынского концерна Dacia и подписала контракт с Nissan. Совместными усилиями было решено создать комфортный семейный автокар, средняя цена которого будет составлять 5-6 тысяч евро. С помощью компьютерного моделирования удалось сэкономить огромную сумму на проектных изысканиях, что также повлияло на низкую стоимость транспортного средства.

Первая модель была представлена публике в 2004 году. Тогда же было запущено серийное производство на мощностях Dacia, в России же сборка началась лишь год спустя. Автолюбители называют этот автомобиль конструктором, поскольку его подвески, сцепление, коробка передач и рулевое управление были позаимствованы у созданных ранее моделей. Кроме того, для экономии были использованы простые и недорогие детали. Также в базовых комплектациях отсутствуют гидроусилители руля, подушки безопасности для пассажиров и т. д.

История “Рено Логан” включает и такие моменты, когда продукция планировалась исключительно для продаж и активного использования в странах третьего мира, где у жителей нет возможности приобретать более дорогие автомобили. Специально для дорог низкого качества был создан большой дорожный просвет, двигатели были приспособлены для работы на бензине невысокого качества. В 2012 году была представлена модель второго поколения, в России она начала продаваться двумя годами позже, сборка автомобилей осуществляется посредством концерна “АвтоВАЗ”.

Модель для всей семьи

В 1995 году публике впервые была представлена модель “Рено Меган”, история которой началась на 5 лет раньше. Конструкторам хотелось предложить автовладельцам адекватную замену морально и физически устаревшей Renault 19, однако этого не удалось сделать по объективной причине — стремлению придерживаться выбранной стратегии. В итоге можно рассматривать Megane как доработанную и улучшенную с точки зрения деталей версию 19-ой модели. Впрочем, автомобилисты приняли и полюбили ее, о чем свидетельствуют высокие продажи.

Вообще, если говорить о компании “Рено”, история моделей, созданных под этим брендом, есть не что иное как переработка ранее созданных автомобилей. Эксперты-производители постоянно отслеживают продажи транспортных средств на рынке, получают обратную связь от водителей и на ее основе вносят необходимые дополнения при разработке следующего варианта.

По состоянию на 2019 год существует уже четыре версии “Мегана”, последняя из которых была выпущена тремя годами ранее. По мнению опытных автомобилистов, новый концепт стал ниже и больше с точки зрения площади. Также в машину добавили совершенно новую оптику и обновили внешний вид радиаторного отсека. Сейчас на рынке можно найти данный автомобиль с тремя модификациями кузова: универсал, хетчбэк и седан.

Внедорожник для российских дорог

Один из самых востребованных в нашей стране автомобилей – «Рено Дастер». История модели берет свое начало в середине 2000-х. Тогда она существовала под названием Dacia Duster и выпускалась для европейских водителей. В начале 2010-х авто представили широкой общественности в качестве модели французского производителя, при этом менеджеры Renault позиционировали ее в качестве внедорожника, который может пройти даже в самых труднодоступных местах.

В России производство данной модели организовано на ОАО «Автофрамос», расположенном в Подмосковье. С 2012 года начались активные продажи автомобилей в стране. Российские автомобили при этом обладают целым рядом конструктивных отличий – увеличенный бачок омывателя, мощные генераторы и аккумуляторы, АКПП, и т. д. В 2013 году Renault Duster получил звание «Автомобиль года в России», после чего его популярность возросла многократно.

На этом история «Рено Дастер» не заканчивается, специально для стран третьего мира была разработана его версия, получившая название «Ниссан Террано». Она также продается на территории России и имеет некоторые отличия — более прочную подвеску, измененную радиаторную решетку и иную форму фар, дверей, бамперов и крыльев. Отдельное огорчение у автомобилистов вызывает тот факт, что у этой модели отсутствует полноприводная версия с АКПП.

Компактный хетчбэк для долгих поездок

Автомобилисты 1990-х мечтали о небольшой, но вместительной машине, на которой можно было бы отправиться в путешествие. Французский производитель услышал молитвы автолюбителей. Так на свет появился Renault Sandero — укороченная версия «Логана», являющаяся полноценным пятиместным хетчбэком. Разработка транспортного средства началась в 2005 году и продлилась около двух лет, прежде чем оно поступило в продажу.

История создания «Рено Сандеро» перекликается с румынским брендом Dacia, поскольку именно под ним автомобиль сначала был выпущен на территории Европы. Нынешнее название машина приобрела в 2009 году, когда начался ее серийный выпуск на российском заводе «Рено Россия». В продажу автомобиль поступил в марте 2010 года и сразу же приглянулся своей неприхотливостью по отношению к обслуживанию и стабильным поведением на российских дорогах.

Казалось бы, причем тут «Лада Ларгус»?

История «Рено» насчитывает огромное количество совместных конгломераций с предприятиями различных государств. Не обошло это и Россию, здесь французский производитель принял решение о сотрудничестве с концерном «АвтоВАЗ». Совместный проект получил название Lada Largus. По факту данный автомобиль является адаптацией под российский рынок уже ранее существовавшей модели Dacia Logan. Разработка получилась достаточно удачной, начиная с 2012 года было произведено более 400 тысяч экземпляров.

Согласно изначальным договоренностям, постепенно большая часть мощностей по производству автомобилей данного класса должна быть переведена на территорию России. По состоянию на начало 2019 года эта задача выполнена на 62 %, в дальнейшем планируется увеличить количество производственных линий в России еще на 10 %. В 2018 году впервые началась установка метана на «Ларгусы», в дальнейшем компания планирует продолжать сборку автомобилей, работающих как на бензине, так и с помощью газа.

В чем секрет успеха компании?

Уже более 100 лет люди по всему миру приобретают и используют по назначению автомобили «Рено». История моделей создается и дополняется ежедневно, что позволяет отследить путь развития компании от самого ее начала. Главной и достаточно привлекательной для потребителя чертой была и остается низкая себестоимость производства транспортных средств, что позволяет продавать их по сравнительно невысоким ценам. Ошибочно полагать, что французский производитель создает только лишь дешевые авто для тех, кому дорогие экземпляры не по карману, ассортимент предприятия достаточно широк и в нем можно найти высокобюджетные модели – «Твинго», «Клио Р. С.», «Талисман» и т. д.

В ближайшем будущем компания планирует заострить свое внимание на производстве электромобилей и постепенно приучить своих потребителей использовать экологически безопасные транспортные средства. В Европе подобные модели уже довольно-таки распространены, приобрести их можно за 8-9 тысяч евро. В Россию Renault пока что электромобили не поставляет, но вероятность того, что скоро ситуация изменится, достаточно высока.

Представители российского подразделения «Рено» утверждают, что существующих мощностей на текущий момент хватает для удовлетворения спроса отечественных автомобилистов. В перспективе количество заводов компании в России должно увеличиться, что повлечет за собой создание дополнительных рабочих мест и появление на рынке совершенно новых качественных моделей по недорогим ценам.

История автомобильной компании Renault

Автомобильная фирма “Рено”, одна из старейших в мире, в 1998 году праздновала свое 100-летие. В торжествах активно участвовало ее отделение по производству грузовых автомобилей и автобусов “Рено Вэикюль Индюстриэль” (Renault Vehicules Industriels), сокращенно РВИ (RVI). Его история тесно связана с 12 менее крупными французскими компаниями, выпускавшими в свое время неплохие автомобили и ставшими со временем частью современного концерна “Рено”. Имя этой корпорации дал легендарный Луи Рено (Louis Renault, 1877-1944), получивший прозвище “Французский Форд”.

Он увлекся техникой в возрасте 12 лет и с энтузиазмом трудился в своем маленьком сарайчике у родительского дома в местечке Бийянкур на Сене близ Парижа. В 1898 г., когда Рено исполнился 21 год, он построил свой первый легковой автомобиль с 1-цилиндровым мотором “Де Дион-Бутон” (De Dion-Bouton) рабочим объемом всего 198 см3. Особенностью машины был привод задних колес при помощи карданного вала, а не традиционной в те времена цепной передачей. Рено получил патент на эту конструкцию и 1 октября 1898 вместе с братьями Фернаном и Марселем основал фирму “Рено Фрэр” (Renault Freres) – “Братья Рено”.

В 1900 году Луи Рено построил первый автомобиль “Рено” для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели “С” с 1-но цилиндровым мотором (450 см3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъемностью 250 килограмм. В 1905 году в программе “Рено” появились первые серийные автомобили на шасси легковых машин с грузовыми платформами или фургонами. Все они имели радиатор, расположенный между двигателем и рабочим местом водителя. Спереди мотор прикрывал узкий покатый капот, придававший машинам специфический внешний вид, ставший отличительной особенностью продукции “Рено” вплоть до начала 30-х гг.

К этому времени на фирме трудилось 800 человек, изготавливавших 2100 автомобилей в год. В 1906 г. на выставке в Париже “Рено” показал свое первое грузовое шасси и со следующего года для почтового ведомства стал выпускать низкорамные 3-тонные фургоны “BD” с мотором в 25 “лошадок”. В 1909 г. появилась машина грузоподъемностью 5 т. с цепным приводом, от которого вскоре отказались. Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля “АХ” с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см

3.

В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. Сильный толчок развитию грузового производства дала подготовка к грядущей войне. В 1912 г. во всероссийском пробеге были представлены две модели “Рено” – 1,5-ра и 3-х тонная машины серии “С” классической компоновки с двигателями мощностью по 30 л.с., которые в отличие от большинства конкурентов имели карданный привод на задние колеса. В 1913 г. их дополнили модели “DA” и “DIM” грузоподъемностью 2,0 и 5,5 т., а через год появились новые варианты “DB” и “DV” для перевозки 3,5 и 5,0 т. груза. 260 машин серии “DA” заказало российское военное ведомство.

В 1914 г. появился наиболее популярный 3-х тонный автомобиль “ЕР” с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, применявшийся для развозных работ в армии. В 1916 г. к нему добавилась 3,5-тонная модель “GZ” (30-35 л.с). До 1925 г. было изготовлено 20 тыс. таких грузовиков. Накануне войны “Рено” предлагал целую гамму разнообразных грузовых машин и специальных армейских шасси, имевших простую и прочную конструкцию. Исключением стал построенный в 1914 г. по заказу военного ведомства армейский тягач “EG” с 4-х цилиндровым двигателем огромной по тем временам мощности 48 л.с., четырьмя сдвоенными ведущими и управляемыми колесами, задней лебедкой-кабестаном с механическим приводом.

Тягач с грузом мог буксировать 2-3 прицепа или пушки массой до 22 тонн. В первые послевоенные годы “Рено” продолжал выпускать достаточно широкую гамму грузовых машин. Основной была популярная 3-х тонная модель “GZ” с различными кузовами и надстройками. С 1919 г. началось изготовление самого тяжелого 7-ми тонного автомобиля “FU”, впервые получившего колесные редукторы. Для работы на строительстве его оборудовали металлическим кузовом с рычажно-гидравлическим механизмом опрокидывания. Серийные грузовики “Рено” тех лет были просты, славились прочностью и относительно невысокой стоимостью.

К специальным машинами 1920-21 гг. следует отнести коротко-базовое шасси “IK” для поливочно-моечных машин с цистерной на 5 тысяч литров воды и высоко расположенной рамой, под которой размещалась цилиндрическая щетка с приводом от двигателя; пожарное шасси “Ю” с водяным насосом и несвойственные для “Рено” гусеничные сельскохозяйственные тракторы. В начале 20-х гг., в период падения деловой активности, объем заказов на тяжелые машины “Рено” стал быстро сокращаться. В результате с 1923 г. в программе стали появляться более ходовые пикапы, легкие грузовики, фургоны и седельные тягачи грузоподъемностью не более 2,5 т. с моторами до 60 л.с.

К ним относится 1-тонный фургон “LL” с 20-сильным двигателем рабочим объемом 2120 см3. Через год к нему добавилась 1,5-тонная модель “MY” с более мощным двигателем (3178 см3, 52 л.с.). За пять лет их изготовили 5 тыс. штук. Параллельно выпускали шасси “KZ” для автобусов, “LP” – для кранов и “OS” – для пожарных машин. Для рекламы своих достижений фирма “Рено” в 1923 выступила устроителем первого транссахарского пробега. Зимой 1923-24 гг. три 3-х осные грузопассажирские машины “МН2” (6×4) со всеми сдвоенными колесами прошли с севера на юг через пески Сахары 2400 км.

В 1924 г. они преодолели 23000 км, достигнув южного побережья Африки. Другим направлением перспективного развития стали газогенераторные грузовики. В 1924 г. один из них выиграл первый приз в конкурсе, организованном французским автомобильным клубом. К 1929 г. “Рено” предлагал гамму различных машин грузоподъемностью от 400 кг до 5 тонн. Преодолев экономический кризис, “Рено” активно взялся за модернизацию всей программы, приняв за основу дизелизацию тяжелых машин, создание гаммы седельных тягачей и грузовиков для дальних скоростных перевозок.

В 1932 г. появился первый дизельный грузовик “YFDB” грузоподъемностью 3,5 т. с 4-цилиндровым мотором модели “505” собственной конструкции мощностью 90 л.с. при 1600 об/мин с непосредственным впрыском топлива. Через год на базе этого двигателя разработали 6-цилиндровый мотор “509” (12,5 л., 130 л.с.) с теми же диаметром цилиндров и ходом поршней (125×170 мм.). Его установили на 3-х осном грузовике “VTD6” с пневматическими усилителями привода тормозов и рулевого управления. Позднее его использовали также на седельном тягаче “TTD6B”.

Для скоростной доставки крупных партий грузов на длинные дистанции служил вместительный фургон модели “ZYAB”. Специальные шасси “RG” и “YFA” предназначались для установки пожарного оборудования. В середине 30-х гг. вся гамма легких и средних автомобилей капотной компоновки получила более обтекаемые формы, новые наклонные клиновидные радиаторы с хромированной отделкой. Самой элегантной считалась серия “AGC”, выполненная в стиле легковых машин. Главной же новинкой, кроме дизельных моторов, стала гамма автомобилей с кабиной над двигателем.

Первым в 1934 г. появился 5-ти тонный грузовик “ABF” с довольно просторной прямоугольной кабиной, бензиновым или дизельным двигателем мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. За ними последовали седельные тягачи серии “ABG”. Через два года были созданы 2-х осные варианты “ADS” и “ADT” грузоподъемностью 6,5-7,0 тонн со 130-ти сильным дизелем, 2-х дисковым сцеплением и 5-ти ступенчатой коробкой с тремя синхронизированными передачами. На 3-х осном 10-тонном грузовике “AFK” (6×2) полной массой 26 т. к основной коробке добавлялась 2-х ступенчатая, удваивавшая число передач, а в приводе тормозов имелся вакуумный усилитель.

Как бортовой автомобиль и фургон он широко использовался на дальних перевозках, развивая скорость 75 км/ч. Все эти модели выпускали вплоть до начала второй мировой войны. Уже в 1936 году объемы их продаж достигли 40% от всего оборота компании “Рено”. В 1937 г. к первым бескапотным моделям добавилась “малая дизельная серия”, состоявшая из грузовиков “AGP” и “AGR” грузоподъемностью 3-4,5 тонны. Они отличались новой более эффектной кабиной со скругленными обводами и клиновидной решеткой радиатора. Для них был создан легкий 4-цилиндровый быстроходный дизель “537” мощностью 65 л.с. при 2200 об/мин, а также унифицированный с ним 65-сильный бензиновый мотор.

Вскоре и эта серия пополнилась более тяжелыми 6-ти и 8-ми тонными машинами (модели “AGK”, “AGL”, “AGO”), а в 1939 г. появился 9-ти тонный вариант “AIB” (6×2) с 85-сильным бензиновым двигателем. В это время фирма проводила опытные работы с автомобилями, работавшими на сжатом природном газе.
В 1940 г. управление заводами “Рено” перешло к немецкой администрации, но работа на них не прекращалась. В 1941 г. была запущена в производство новая серия бескапотных машин “АН”, предлагавшаяся в вариантах “AHN”, “AHR” и AHS” грузоподъемностью 3,5-6,0 т.

Автомобили оборудовали более простой клиновидной кабиной, новым 6-ти цилиндровым двигателем модели “603” (4086 см3, 75 л.с.) и вакуумным усилителем гидропривода тормозов. На этих машинах использовалось несколько типов газогенераторных установок бокового или переднего расположения. Почти вся продукция “Рено” времен второй мировой войны поступала в распоряжение немецких оккупационных властей и шла на вооружение вермахта. В результате во время воздушных налетов англо-американской авиации в 1942-43 гг. завод “Рено” в Булонь-Бийянкуре был наполовину разрушен, а после освобождения Парижа Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с немцами.

Скончался он в тюрьме в октябре 1944 г. при загадочных обстоятельствах. Незадолго до его смерти, 4 октября 1944 г., фирма “Рено” была национализирована. С 16 января 1945 г. она стала государственным предприятием и получила новое название “Заводы Рено национального управления” – “Режи Насьональ дез Юзин Рено” (Regie Nationale des Usines Renault), сокращенно RNUR. Сразу же после войны начались активные работы по внедрению новой гаммы грузовиков разных классов. Уже в мае 1945 г. на базе довоенной модели “AGK” был изготовлен прототип нового автомобиля.

В августе появился второй опытный образец с улучшенной кабиной и горизонтальной решеткой радиатора, ставшими “визитной карточкой” продукции “Рено” на следующие 10 с лишним лет. Так появилась серия “208”, с сентября 1945 г. выпускавшаяся в отстроенных цехах завода под Парижем. Она включала три базовые модели полной массой 12,6-13,2 тонны с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 85 “лошадок”. Одновременно началось изготовление 1-тонной серии “206”. В 1947 г. была введена новая индексация всех автомобилей “Рено”, состоящая из буквы “R” (“Renault”) и четырех цифр. Грузовикам с бензиновыми двигателями присвоили первую цифру “2”, дизельным – “4”.

Остальные три цифры означали порядковый номер модели. Так первые дизельные образцы “208D” были переименованы в “R4080”, бензиновые стали основой серии “R2020”, а из модели “206” в 1949 г. выросло целое семейство “R2060”. Их развитием стали одни из самых известных грузовиков “Рено” – 1-тонная серия “Гоэлетт R2060” (Goelette) и 2,5-тонная “Талион R2160” (Galion), состоявшие из десятков моделей. Они имели простую конструкцию с мотором, установленным над передним мостом, 4-ступенчатой коробкой передач, задними ведущими колесами, лонжеронной рамой, рессорной подвеской с гидроамортизаторами и барабанными тормозами с гидроприводом.

Серия “Гоэлетт” состояла из 8 моделей от “R2060” до “R2067” с колесной базой 2310 мм и предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1997 см3, 53 л.с.), разгонявшим автомобили до скорости 92 км/ч. До 1965 г. эта серия предлагалась с иными бензиновыми и дизельными моторами (1,8-2,7 л., 48-58 л.с). Семейство “Галион” выпускалось в 12 исполнениях от “R2160” до “R2240” грузоподъемностью 2,4-3,2 т. и колесной базой 2440 или 3240 мм. Базовым был бензиновый двигатель (2141 см3, 53 л.с.), по заказу предлагался дизель “Перкинс” (Perkins). Фирма “Синпар” (Sinpar) переоборудовала эти машины в полноприводные Тоэлетт R2087″ и “Галион R2167” (4×4).

Одновременно в первой половине 50-х гг. выпускалась гамма автомобилей грузоподъемностью 5-8,5 т., включавшая бортовые модели и седельные тягачи 4×2/4×4 с рядными горизонтальными 6-цилиндровыми двигателями, установленными под рамой непосредственно за кабиной, и передней торсионной подвеской. Эти грузовики приобрели своеобразную внешность с повышенным расположением грузовой платформы и кабиной без традиционных воздухозаборных прорезей с четырьмя фарами диагонального расположения. Серии “R2150”, “R2180” и “R2220” получили 105-ти сильный бензиновый двигатель модели “672”, серии “R4150”, “R4182” и “R4220” предлагались с дизелями моделей “568” и “572” мощностью 105 и 120 л.с.

Все они комплектовались 1-но или 2-х ступенчатыми задними мостами и вакуумным усилителем тормозного привода. В конце 1955 г. по инициативе “Рено” было создано объединение по производству грузовиков САВИЭМ (SAVIEM), куда кроме “Рено” вошли фирмы “Латиль” (Latil) и СОМЮА (SOMUA). Сначала автомобили всех трех изготовителей выпускались без особых изменений, получив в обозначении дополнительные буквы “1RS”, что означало “Latil-Renault-SOMUA”. Несколько моделей грузовиков “Рено” изготовляли в Бийянкуре до июля 1958 г. под маркой “Renault-LRS”.

В 1956 г., уже после образования группы САВИЭМ, на “Рено” создали модели “R2182” и “R2185” – последние грузовики того времени, носившие марку “Рено”. Несмотря на формальное прекращение производства грузовых машин, компания “Рено” продолжала считаться их изготовителем. Однако теперь это были лишь пикапы и легкие фургоны на 300-500 килограмм груза, выпускавшиеся головным “легковым” отделением. В 50-е гг. их предлагали на базе серийных легковых машин “Дофинуаз” (Dauphinoise), “Прэри” (Prairie) и заднемоторной модели “4CV”.

В 1958 г. появился 1-тонный переднеприводный фургон “Эстафетт” (Estafette) с верхнеклапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем (850 см3, 30 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от легкового автомобиля “Дофин” (Dauphine). Он имел безрамную конструкцию, независимую рычажно-пружинную подвеску всех колес, базу 2270 мм и находился в производстве до 1981 г. Теперь в истории грузовых автомобилей “Рено” следует совершить скачок сразу на два с лишним десятилетия вперед. За это время, точнее, за все те 25 лет, что прошли с момента образования фирмы САВИЭМ, происходила постоянная модернизация бывшей грузовой программы “Рено” и пополнение ее новыми моделями.

В 1978 г. французское правительство, во избежание утечки за границу капитала автомобильной фирмы “Берлие” (Berliet), выделило компании “Рено” средства на ее приобретение. Учитывая, что к тому времени “Рено” уже полностью владел группой САВИЭМ, во Франции образовался один из крупнейших в мире концернов по производству грузовых автомобилей “Рено Вэикюль Индюстриэль”, сокращенно Renault V.l. или RVI. С апреля 1980 года вся его продукция выпускалась только под маркой “Рено”. Через три года к “Рено” были присоединены европейские заводы компании “Додж” (Dodge) в Великобритании и Испании.

К тому времени RVI владел шестью заводами грузовых автомобилей – четырьмя во Франции и двумя за границей. В 1990 г., полностью выкупив контрольный пакет акций американской компании “Мак” (Mack), “Рено” стал ее владельцем. Единственным истинным наследником марки “Рено” следует считать переднеприводный фургон “Трафик” (Trafic), пришедший на смену серии “Эстафетт”. В то же время его двойник “Мастер” (Master) продолжал традиции САВИЭМа SG2. Более крупная машина “SG4” стала прообразом модели “В70” – первой распоряжение “Рено” поступило самое ценное наследство тяжелые грузовики и магистральные седельные тягачи.

Гамма “Берлие GR/TR280” стала основой серии “G”, a модели “TR305/TR350” послужили базой для первых вариантов серии “R”. Плюс к этому – капотные самосвалы и тягачи “Берлие”, составившие гамму “С” или “Шантье” (Chantier). Одновременно в программу компании “Мак” были включены автомобили среднего класса серии “MS”, разработанные еще на “Берлие”. На Парижском салоне 1980 г. были представлены легкие фургоны “Мастер” и “Трафик”, выпуск которых наладили на заводе в Батийи, относившемся к головному отделению “Рено”.

Незадолго до этого компании “Рено” и Ивеко (Iveco) создали совместное предприятие СОФИМ (SOFIM) в итальянском городе Фоджия, которое приступило к выпуску 4-цилиндрового дизеля модели “8140” (2445 см3, 74 л.с.) для легких грузовиков обеих фирм. Автомобиль “Мастер” полной массой до 3,5 тонны с несущим кузовом имел два базовых варианта “Т35” и “Р35” с четырьмя размерами колесной базы и приводом на передние и задние колеса соответственно, составлявших 38 вариантов исполнения.

На них использовалось пять бензиновых или дизельных двигателей мощностью 48-80 л.с. и 5-ти ступенчатые синхронизированные коробки передач, фургон “Трафик” полной массой до 3 т. предлагался в 32 исполнениях, включая вариант 4×4, с кузовами вместимостью до 7,8 м3 и двигателями мощностью 48-103 л.с., позволявшими машинам развивать скорость 140 км/ч. За все время своего существования серия “Трафик” почти не изменилась и до конца 90-х гг. выпускалась в исполнениях “T30D” и “T35D” с 2,5-литровым дизелем в 75-95 л.с. Новое поколение “Мастер” (модели “Т28”, “ТЗЗ” и “Т35”) с обновленным кузовом и двигателями мощностью 80-115 л.с. получило титул “Фургон 1998 года”.

Более крупная серия “В” рамной конструкции, получившая название “Мессенджер” (Messenger), в начале 80-х гг. выпускалась в вариантах “В70” и “В90” (4×2/4×4) полной массой 3,5-6,0 т. с дизельным двигателем мощностью 72-92 л.с. Со временем она пополнилась моделями “В80”, “В110” и “В120” с моторами мощностью до 122 л.с., предлагавшимися почти в 50 исполнениях. Популярная средняя гамма “Мидлайнер” выпускалась с 1978 г. на бывшем заводе САВИЭМ в Бленвилле и состояла из многочисленных базовых моделей от “S100” до “S220” полной массой 6-16 т. с дизелями мощностью 94-216 л.с.

В 90-е гг. она включал. 20 базовых вариантов от “М140” до “М250”. Тяжелая серия получившая название “Менеджер” (Manager также изготовлялась в Бленвилле и включала несколько моделей “СТО” до “G290”, выпущенных с дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 172-291 л.с. В 1983 г серия была удостоена титула “Грузовик года”. В конце 80-х и начале 90-х гг. эта достаточно совершенная и популярная гамма пополнилась новыми вариантами (от “G200” до “G340”). На их основе была создана усиленная серия “Макстер” (Maxter) для работы на строительстве и трудных дорожных условиях.

Она предлагалась в исполнениях полной массой 19-42 тонны (4×2/8×4) с дизелями с турбонаддувом мощностью 250-338 л.с. и увеличенным набором коробок передач с числом ступеней от 9 до 18. Самая престижная тяжелая серия “R” или “Мажор” (Major) до 1997 года выпускалась на заводах в Бурган-Брессе и Вениссьё под Лионом. Она включала тяжелые 2-х и 3-х осные грузовые автомобили и седельные тягачи для магистральных перевозок и работы на строительстве. Сначала серия состояла из моделей “R310”, “R340”, “R365 Турболайнер” (Turboliner) и “R390 Турболидер” (Turboleader) с двигателями мощностью 306-389 “лошадей” для работы в составе автопоездов полной массой до 180 тонн.

Помимо обычных “спальных” кабин предлагался вариант “Максикюб” (Maxicub) со стекло-пластиковым спальным отсеком на крыше. В 80-е гг. эта гамма пополнилась другими моделями. На “R330” впервые использовалась задняя пневматическая подвеска “Эйртроник” (Airtronic), а грузовик “R420T” с 420-сильным дизелем V8 первым получил дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочную систему (АБС). В 90-е гг. программа тяжелых машин пополнилась вариантами, оборудованными дизелями с турбо-наддувом и промежуточным охлаждением (модели “R340TI”, “RI357”, “R385TI”, “R420TI”).

Серию “Шантье” поначалу составляли бывшие самосвалы и седельные тягачи “Берлие” моделей “GLR” (4×2/4×4) и “GBH” (6×4/6×6) полной массой 19-26 тонн с двигателями в 190 и 280 л.с., переименованные в “Рено”. В 1985 году на сериях “С210”, “С260”, “СВН280” и “С290” появились новая кабина и облицовка радиатора, дизели мощностью 208-291 л.с., коробки с числом передач от 6 до 18. С 1989 выпускались 352-сильные самосвалы “СВН340” и седельный тягач “CLM340T” (6×4). В начале 90-х гг. эта гамма состояла из 3-х осных машин “ССНЗОО”, “СВН320”, “CLM385T” и “СВН385” (6×4/6×6), а в 1993 г. пополнилась новыми 2-мя вариантами “С3ОО” и “С340” (4×2/4×4).

В 1990 г. началось производство тяжелых грузовиков “Магнум” (Magnum) полной массой 18-26 т., сразу же завоевавших титул “Автомобиль года”. Автомобили имели непривычно высоко расположенную вместительную кабину с ровным полом, внутренней высотой 1,9 метра и огромным полезным объемом – 8,9 м3. Она представляла собой отдельный блок, полностью изолированный от моторного отсека, где помещались дизельные двигатели мощностью 385, 415 или 530 л.с. Помимо классических исполнений 4×2 и 6×4, фирма разработала вариант 6×2 со всеми односкатными колесами, но в серийное производство он не пошел.

В 1997 году “Магнум” оборудовали новым 6-ти цилиндровым 12-ти литровым 24-клапанным мотором в 390-470 л.с., созданным совместно с фирмой “Мак”. На модели “АЕ560” предлагался американский 32-х клапанный дизель “ЕЕ8” V8 мощностью 560 л.с., работавший с автоматизированной 18-ти ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. В 1996 г. на смену сериям “G” и “R” пришел автомобиль “Премиум” (Premium) полной массой 18-26 т., выпускающийся в 60 вариантах с колесной формулой от 4×2 до 8×4 для различных условий работы.

Он оснащается тремя разными 6-ти цилинровыми двигателями мощностью от 210 до 412 л.с., коробками с числом передач 6-18, в том числе с автоматизированным управлением, дисковыми тормозами с АБС, по заказу – пневматической подвеской. Кабина от этой серии устанавливается на грузовиках финской фирмы “Сису” (Sisu), с которой в начале 1997 году было образовано совместное предприятие с 50% акций “Рено”. В 1997 серию “Макстер” сменила гамма “Керакс” (Кегах) полной массой 19-42 тонны для работы в особо тяжелых дорожных условиях. На автомобилях используются шасси и агрегаты от прежней серии, а двигатели в 255-392 “лошадок” и кабина от гаммы “Премиум”.

Последние два года XX века оказались для “Рено” весьма плодотворными. В сентябре 2000 был представлен легкий фургон “Трафик” нового поколения, отличающийся эффектным дизайном и новыми дизелями с непосредственным впрыском топлива мощностью 100 и 133 “лошадей”. В 1999 году известный “Мессенджер” заменила гамма “Маскотт” (Mascott) полной массой 3,5-6,5 тонн с двускатными задними колесами. Она предлагается в виде бортовых грузовиков и фургонов вместимостью до 20 м3 с 2,8-литровым дизелем СОФИМ (85-140 л.с.), 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач, всеми дисковыми тормозами.

В 2000 на смену средней гамме “Мидлайнер” пришла обширная серия “Мидлум” (Midlum) полной массой 6-16 тонн. Одновременно “Магнум” стал выпускаться в варианте “Е-Тэк” (E-Tech) с дизелями мощностью 401-472 л.с., оснащенными непосредственным впрыском топлива высокого давления, всеми дисковыми тормозами и комплексной электронной системой управления V-Мае.

Отделение легковых автомобилей “Рено” продолжает производство фургонов на легковых шасси. Наиболее популярным долгое время был “Экспресс” (Express) на базе легковой модели “R5”. В его закрытом цельнометаллическом кузове вместимостью 2,6 м3 можно было перевозить 500-750 килограмм грузов со скоростью 150 км/ч. В 1998 г. его заменил фургон “Кангу Экспресс” (Kangoo Express) с высоким угловатым кузовом вместимостью до 3 м3, оснащенный агрегатами серийных легковых машин.

В конце второго тысячелетия отделение RVI ежегодно выпускало 70-80 тысяч грузовых автомобилей полной массой более 6 т., занимая седьмое-восьмое место в мире. В 1999 г. RVI изготовило 79023 тяжелых грузовика. Его доля на европейском рынке в классе грузовиков полной массой свыше 16 тонн составляет 12,1%. 27 марта 1999 г. отделение RVI заключило контракт о партнерстве с японской компанией “Ниссан” (Nissan), а 20 июля 2000 г. “Рено” и шведская компания “Вольво” (Volvo) подписали соглашение о создании нового объединенного транснационального концерна, одобренное комиссией ЕС. Как и 100 лет назад, фирма “Рено” остается законодателем мирового прогресса в грузовом автомобилестроении.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

экономия и увольнения — Авторевю

Два дня назад была опубликована глобальная стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вчера свой собственный план обнародовал Nissan, а теперь пришла очередь Группы Renault. Пандемия показала, что у французской компании проблем не меньше, чем у партнеров по альянсу, поэтому и меры будут приняты довольно жесткие. В ближайшие три года Renault собирается снизить постоянные расходы более чем на два миллиарда евро и уволить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру (из них 4600 во Франции).

Согласно плану альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания будет расширять унификацию как в рамках собственного модельного ряда, так и с автомобилями Nissan и Mitsubishi. На этом Renault собирается сэкономить 800 млн евро. Напомним, в каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания. Например, за Renault уже закреплены сегмент кроссоверов B-класса и компактные электромобили на «тележке» CMF-A/B.

Переход на электротягу ускорен, однако перечень нынешних моделей с ДВС, которым подписан приговор, официально не опубликован. По предварительной информации, Renault в ближайшее время избавится от моделей Talisman, Scenic, Espace и Alaskan. Запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, в котором Renault и так играет ведущую роль в альянсе.

Еще 650 млн евро позволит сэкономить ревизия производственных мощностей и снижение мирового объема производства с 4 млн до 3,3 млн автомобилей в год. Завод во французском Флине ждет реорганизация (скорее всего, под выпуск электромобилей), а предприятие в Дьепе будет перепрофилировано после прекращения производства спорткаров Alpine A110. Судя по всему, это означает, что новых моделей марки Alpine уже не будет. Упоминаний других дочерних брендов (Dacia, Samsung и Лада) в плане нет, и это, скорее всего, означает, что их работе ничто не угрожает.

Месяц назад компания закрыла убыточное СП с китайской фирмой Dongfeng, проекты расширения заводов в Марокко и Румынии отменены. А в России Renault планирует «адаптацию производственных мощностей». Увы, подробностей пока нет, но за этой формулировкой может скрываться давно обсуждаемое закрытие московского завода и перенос производства на одну из площадок АВТОВАЗа. Скорее всего, это будет предприятие АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ» (бывшее СП GM-АВТОВАЗ), где пока что делают Шеви-Нивы. Впрочем, все это случится не завтра, а в течение трех лет.

Наконец, сразу 700 миллионов евро в Renault собираются сэкономить с помощью оптимизации маркетинговой политики и перехода на цифровой документооборот.

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.

На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.

Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.

Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.

Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.

На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Рено Дастер

Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).

Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.

Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.

Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории Росс

Новости и обзоры

Renault | Внутри ЭВ

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Тесла
  • Сравнить электромобили
  • Руководство по зарядному устройству
  • Консультации по покупке
  • Карта показателей продаж электромобилей
  • Продажа электромобилей
  • Делает
  • Тип кузова
  • Форум
  • купить
  • Подкаст
  • Фотографии
  • Ролики
  • Система показателей продаж Ev

США / Глобальный

ГлавнаяRenault

Twizy

ZOE

Последние новости

Продажи

В октябре продолжается рост рынка электромобилей в Италии: BEV выросли в три раза по сравнению с

годом Обнадеживает то, что на стабильном в остальном рынке рост возможен только за счет электрифицированных автомобилей.Карло Омбелло 3 декабря 2020 г. Диапазон / Эффективность

Green NCAP начинает рейтинг самых экологически чистых автомобилей для продажи в Европе

Единственные два протестированных электромобиля — Hyundai Kona Electric и Renault Zoe — получили пять звезд.Густаво Энрике Руффо 26 ноября 2020 г. Продажи

Renault: Twingo Z.E. Доля 30% объема Twingo

Это может быть 25 000 в год, учитывая результаты продаж Twingo за последние два года. Марк Кейн 23 ноября 2020 г. Продажи

Renault увеличила продажи BEV более чем вдвое в октябре 2020 года

Новый Renault Twingo Z.E. впервые появился в статистике продаж. Марк Кейн 19 ноября 2020 г. Больше новостей

Последние фото-галереи

9 Фотографии

Renault Mégane рендеринг

27 ноября 2020 г. 21 год Фотографии

Новый Renault Kangoo (2021)

12 ноября 2020 г. 8 Фотографии

Системы хранения энергии Renault

23 октября 2020 г. 53 Фотографии

Renault Captur E-TECH PHEV

— цена: + 0 руб. 15 Октябрь 2020 Больше фотографий

Последнее видео

EV образование

Присмотритесь к новой платформе Renault CMF-EV

Это переработанная версия платформы CMF, которая будет использоваться в качестве основы для многих будущих электромобилей бренда.Автор Андрей Неделя 09 декабря 2020 Производство / Производство

Renault превращает свой завод во Флинсе в «огнеупорный завод» для модернизации автомобилей с ДВС

Он также перерабатывает аккумуляторы и автомобили и дает стартапам инкубатор.Густаво Энрике Руффо 26 ноября 2020 г.

FAQ — Renault Finance — Renault UK

Как я могу произвести платеж?

Вы можете производить платежи в Renault Finance посредством банковского перевода, чека, по телефону или через Интернет.

Банковский перевод: Пожалуйста, напишите в customerservices @ rcibanque.com, и мы предоставим вам наши банковские реквизиты.

Чек: Если вы желаете отправить чек, сделайте его подлежащим оплате в Renault Finance и отправьте его по следующему адресу, указав номер вашего соглашения или регистрацию автомобиля на обратной стороне чека:

Renault Finance, Отдел обслуживания клиентов, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.

Телефон: Вы можете связаться с нами, чтобы произвести платеж с помощью дебетовой или кредитной карты по телефону, однако при совершении платежей по телефону существует лимит в размере 2 000 фунтов стерлингов, и они должны производиться с банковского счета держателя соглашения.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Онлайн: Ежемесячные платежи можно производить на нашем онлайн-портале, однако существует лимит транзакции в 2 000 фунтов стерлингов.

Когда мои платежи будут отражены в моем финансовом соглашении?

Вы можете войти в свой онлайн-портал, чтобы проверить, когда были получены ваши платежи.

Обратите внимание, если вы производили платеж через:

Банковский перевод: Отображение в вашем финансовом соглашении может занять до 3 рабочих дня .


Чек: Это может занять до 3 рабочих дня с даты получения, чтобы отобразить его в вашем финансовом соглашении.


Карточный платеж: Это может занять до 2 рабочих дня , чтобы отобразить его в вашем финансовом соглашении.

Могу ли я производить единовременные выплаты?

Да, наши клиенты могут производить единовременные выплаты для уменьшения непогашенной суммы финансирования.При совершении единовременной выплаты следует учитывать несколько важных положений и условий:

  • Для приема единовременного платежа у вас должен быть договор о личной договорной покупке, покупке в рассрочку или договор аренды , который регулируется Законом о потребительском кредите 1974 года (см. Вашу копию финансового соглашения).
  • Только наш держатель соглашения может разрешить единовременные выплаты , которые должны поступать с банковского счета держателя соглашения .
  • При оплате дебетовой или кредитной картой существует лимит транзакции £ 2,000 . Однако ограничений на оплату банковским переводом нет.
  • Renault Finance предпочитает получить платеж за 10 рабочих дней до даты платежа срок оплаты , это до

Часто задаваемые вопросы — Renault Australia

Наш ассортимент
  • Внедорожник

    • Каджар
      Стиль, бегство от реальности и комфорт
    • КОЛЕОС
      Внедорожник Big Life.
    • Совершенно новый CAPTUR
      Скоро в продаже
  • Легковые автомобили

    • MEGANE R.С.
      Автоспорт в генах
  • Коммерческий

    • TRAFIC
      АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    • KANGOO
      Шустрый и способный
    • МАСТЕР Фургон
      Cargo Carrying Powerhouse
  • Наш ассортимент
    • Внедорожник

      • Каджар
        Стиль, бегство от реальности и комфорт
      • КОЛЕОС
        Внедорожник Big Life.
      • Совершенно новый CAPTUR
        Скоро в продаже
    • Легковые автомобили

      • MEGANE R.С.
        Автоспорт в генах
    • Коммерческий

      • TRAFIC
        АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
      • KANGOO
        Шустрый и способный

RENAULT Управление качеством проекта | SNECI Training

RENAULT Управление проектами качества

Особые требования клиентов — CSR — CSR02 — Inter / Intra

Этот тренинг должен позволить потенциальным поставщикам или поставщикам группы Renault понять методологию разработки проектов Renault, знать инструменты качества закупок и применить методы и инструменты, чтобы их проекты Renault были успешными.