Рено каптур где собирают для россии: Где собирают Рено Каптур для России: экскурсия по заводу – Минусы Рено Каптур (Renault Kaptur) по Отзывам Владельцев.
Рено Каптюр — первое знакомство — журнал За рулем
C новым кроссовером Renault Kaptur мы познакомились за пару недель до его официальной премьеры, которая состоялась в Москве в конце марта. Присматриваемся и прицениваемся к родственнику хорошо знакомого нам Renault Duster и европейского Renault Captur.
Renault KapturRenault Kaptur
Жил-был российский авторынок, от родной страны не отрывался. Ценил по большей части доступные машины, но и дорогие потреблял с размахом — на удивление иным развитым странам. Неоднократно взлетал и падал вслед за экономикой и состоянием кошельков покупателей. И была у него, как и у всех, заветная мечта.
Хотелось ему заиметь что-то особенное и эксклюзивное, чтобы соседи в кои-то веки на него с завистью посмотрели. Моделей рынок получал в избытке, вот только все они были уже кем-то распробованы. Бóльшая часть — Европой, Японией да Кореей, остальные (обычно бюджетные) — развивающимися странами вроде Китая, Индии и Бразилии. А серьезным эксклюзивом иностранцы баловать Россию не спешили.
И вот — сбылось. В Москве состоялась мировая премьера кроссовера Renault Kaptur. Его пока нигде в мире не видели, и столичный завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») станет для Каптюра колыбелью. А уже потом Kaptur пойдет по миру — в самом хорошем смысле этого слова: его планируют продавать и в других развивающихся странах.
Renault Captur
Renault CapturRenault Captur
В силу уникальности Каптюра уже на начальном этапе разработки пришлось искать местных поставщиков комплектующих. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Российские, среди прочего, — сталь, пластик, сиденья, шины, колёса, стёкла. Есть надежда, что некоторые локализованные в России комплектующие будут поставлять на экспорт.
Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Renault еще в ту пору, когда Duster только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!
На вкус и цвет
Я не ошибся: не Captur (как в Европе), а именно Kaptur. Официальная версия переименования тако
Renault Kaptur в новом кузове — характеристики и комплектация новинки для России — журнал За рулем
Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.
Renault Kaptur
Новый Kaptur представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (слева).Новый Kaptur представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (слева).
Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.
Имя Captur появилось у машины Renault еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.
Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.
Идея создать доступный (чуть дороже Дастера) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Duster у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Renault понравилась, и работа закипела.
Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. «’К’ ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это качественный, комфортный и красивый кроссовер», — гласит комментарий Renault, приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.
где производят Renault Kaptur российской сборки
5437 ПросмотровRenault Kaptur — это новинка для российского автолюбителя. Газеты и всевозможные обозреватели трубят о том, что этот городской кроссовер, сборка которого в нашей стране началась лишь в марте текущего года, способен составить конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Опель Мокка и Форд Экоспорт 2016 модельного года. Еще одним бонусом для покупателя является более чем демократичная цена, которую удалось достигнуть, перенеся производственные цеха в Москву. Об особенностях российской версии Renault Kaptur и предприятии, которое его производит, читайте в данной статье.
Абсолютный лидер
Производство Рено Каптур началось в марте 2016 года в Москве. Предприятием, которое взяло на себя роль изготовителя этого паркетника, носит гордое название «Автофрамос». Когда и как появилась подобная фирма?
Согласно официальной информации, «Автофрамос» — детище совместного альянса российского производителя и Франции, возник еще в далеком 1998 году, когда о такой модели, как Рено Каптур, не было и речи.
Все площадки были позаимствованы и АЗЛК, который к тому времени уже разорился и прекратил свое существование.
Очевидно, что для современных автомобилей европейского уровня устаревших конвейерных линий и оборудования было недостаточно. Сложно сказать, сколько средств понадобилось для того, чтобы «Автофрамос» стал полноценным автопредприятием, но совершенно точно известно, что переоборудование продолжалось в течение нескольких лет, не прекращаясь ни на месяц, в связи с постоянным пополнением модельного ряда концерна.
Постепенно российское предприятие начало изготовление отечественных версий Логана, Меган, Сценик и многих других всемирно известных моделей. В 2016 году стала обозначена точная дата запуска сборочного конвейера Renault Kaptur, в связи с чем оборудование очередной раз пришлось модернизировать. Это не удивительно, ведь Рено Каптур представляет из себя абсолютно новую модель, и базироваться на технике для других детищ концерна неразумно, да и не особенно целесообразно.
В итоге для начала производства Captur было привезено новое оборудование, включающее в себя новые конвейерные линии и сборочные машины. В этой же связи «Автофрамосу» пришлось пополнить штат сотрудников и объявить набор кадров, для Рено Каптур старого штата явно не хватило бы.
Детальная информация
Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.
Даже утверждать, что различия версий Renault Kaptur незначительны или незаметны на первый взгляд, в корне неверно.
В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.
Это позволило не только удешевить себестоимость, но и придать модели ее главное преимущество — наличие полного привода.
Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.
Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.
Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.
- Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
- Второй момент — это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.
Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.
Резюме
Рено Каптур — это новичок на российском рынке, появившийся лишь в 2016 году. Однако в связи с большой востребованностью небольших городских кроссоверов, популярность модели обещает быть достаточно высокой. Ей будут способствовать более чем демократичные цены Captur. Их удалось достичь благодаря выпуску в Москве, а также применению самого нового и современного оборудования, многократно сокращающего производственные затраты.
Все о Renault Kaptur — история, характеристики, фото, цены
Новый французский паркетник Renault Kaptur стал едва ли не самой ожидаемой новинкой 2016 года. Еще бы, ведь россияне не могли не захотеть оказаться обладателями кроссовера, который покорил Европу в считанные месяцы!
Рено Каптур очень быстро завоевал европейский рынок.
И с 2013 года отечественным поклонникам модели приходилось лишь горестно вздыхать, ожидая того момента, когда долгожданный автомобиль, наконец, появится в дилерских салонах. Однако нужно признать, что результат стоил того!
Немного истории
Европейский кроссовер увидел мир еще в 2013 году, когда был презентован на автосалоне в Женеве. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы, моментально опередив конкурентов, и прочно закрепился на втором месте в списке продаж, с внушительной цифрой в 194 847 проданных авто. Единственный, кого Каптюру не удалось одолеть, стал «закаленный в боях» Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai — единственный, кто не уступил французу.
Но до России эта модель доехала только в 2016 году. Причина такого перерыва объясняется очень просто. Конструкторам требовалось серьезно переработать машину, чтобы она соответствовала нашим реалиям. Ведь у европейских версий не было ни полного привода, ни атмосферных моторов. Да и вопросы локализации также приходилось решать. В противном случае, паркетник ожидала бы незавидная судьба Peugeot 2008, который так и остался для многих недосягаемым из-за своей чрезмерной цены. Но долгие месяцы и годы ожиданий были вознаграждены!
Презентация
Она произошла 30 марта 2016 года в Москве, где новый Рено Каптур показали широкой публике. Журналистам удалось сделать массу снимков, а еще разузнать некоторые технические характеристики, хоть и не все.
Фрагменты из презентации нового кроссовера Рено Каптур.
Вопросы сборки
Как и предполагалось, она будет налажена на мощностях всем известного столичного завода «Автофрамос». Впрочем, новое название предприятия, звучащее как «Рено Россия», ничуть не хуже и уже стало вытеснять старое.
Большое внимание французами было уделено именно степени локализации, которая уже на старте сборки составляла 50%! Этого удалось достичь благодаря предусмотрительности маркетологов, которые сразу же после принятия решения о производстве Каптура 2016 модельного года в России, начали искать местных поставщиков комплектующих.
На этом предприятии и начали собирать новинку российского рынка.
И они в этом преуспели! Благодаря их стараниям наши предприятия поставляют на завод не только привычные всем шины и диски, но также сталь, стекла, сиденья и пластик.
Встречают по одежке…
Заметно, что эта пословица была на слуху у дизайнеров, когда они создавали образ нового Рено Каптур. Конечно, сказать, что они сотворили что-то принципиально новое, не выйдет. Но экстерьер кроссовера даже на фото впечатляет! Где еще доведется увидеть подобное смешение безупречного стиля и самых модных тенденций? Пожалуй, даже Кашкаю сложно конкурировать с таким приметным соперником.
В каком еще кроссовере можно найти столько индивидуализма?
В целом Рено удалось создать современный паркетник, который подойдет любому – и молодому покупателю, и девушке, и мужчине среднего возраста. Каждый найдет в его внешности что-то манящее.
Технические характеристики
В этом отношении французам тоже удалось преуспеть. Отказавшись от турбированных двигателей малого объема, и предпочтя им простые атмосферники, они только выиграли. Ведь в России, при покупке подобного авто, на первом плане обычно стоит надежность, а технические причуды рассматриваются как приятное, но совсем необязательное дополнение.
Пара моторов Рено Каптур 2016 года, представленные 1.6-, а также 2-литровым агрегатом, гарантируют ему достаточно уверенный разгон и неплохие показатели экономичности. 114 л. с. (1.6 л) будет вполне достаточно для езды в городе, тогда как 2-литровый, 143-сильный мотор наделяет паркетник взрывным темпераментом. Да и мощность не выходит за пределы 150 л. с., поэтому слишком высокого налога можно не бояться.
Для Renault Kaptur в России были выбраны простые, атмосферные двигатели.
Выбор коробок передач у модели широчайший. Тут и механические трансмиссии на 5 и 6 скоростей, что зависит от объема двигателя, и 4-диапазонный «автомат», и бесступенчатый вариатор. Их установка зависит от типа силового агрегата, но все же такое разнообразие не может не радовать.
А варианты исполнения подвески, как с торсионной балкой, так и с полностью многорычажной схемой, дают тем, кто решился купить Рено Каптур, максимальный выбор. Отрадно, что о системе полного привода инженеры тоже не забыли.
Выбор коробок передач тоже достаточно обширный.
Салон
Внутри французам удалось невероятное – объединить в дизайне солидность и экстравагантность, с нотками спортивности. Несмотря на, казалось бы, невозможность гармоничного сочетания таких стилей, все именно так!
Салон паркетника очаровывает с первого взгляда!
Однотонный темный пластик, окантовки металлического или красного цвета, плавные изгибы и переходы, нарядная и стильная приборная панель, оригинальное исполнение центральной консоли – все это привлекает покупателей. А если добавить сюда удобные кресла и просторный задний ряд, дополненный приличным багажником, то выбор будет сделать совсем просто.
Так что встречаем нового бойца на автомобильном рынке России – новый Renault Kaptur!
Где собирают рено каптур для россии
Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.
Общая информация о Каптур
В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?
Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.
Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.
Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.
Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.
И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.
Детальная информация о Каптур
Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.
В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.
Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.
Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.
Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.
Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.
- Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
- Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.
Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.
Подведем итоги
Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.
Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России. Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля. Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.
Отличия российской сборки
«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.
Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.
Особенности российского производства
Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:
- Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
- В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
- Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
- Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.
Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.
Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:
- Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
- Заменено старое оборудование;
- Повышена технологичность;
- Модернизирован покрасочный цех;
А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.
Особенности сварки российского кроссовера
Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.
Покраска и сборка
После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.
Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.
Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.
Заключение
Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.
Одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке является Рено Каптур. Автомобиль французской компании славится своей качественностью и превосходными характеристиками. Однако очень часто можно услышать недовольства, которые звучат в адрес Каптур российской сборки.
Фото: Рено Каптур
В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о Рено Каптур, который производят в России.
Компактный кроссовер собирают на московском автозаводе, который функционирует еще с 1998 года, и известен всем автолюбителям под названием «Автофрамос».
Стоит отметить, что на данном предприятии, помимо Каптур, для России также делают Ниссан Террано и французского собрата Рено Дастер.
Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?
Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.
Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.
Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.
Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.
На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:
- проводить быструю сортировку;
- придерживаться стандартов производства;
- соблюдать порядок;
- содержать рабочее место в чистоте;
- постоянное развитие и усовершенствование навыков.
Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур
Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, в котором собирают Рено Каптур. Среди новшеств:
- появление трёх новых роботизированных систем, которые отвечают за сварку пола, а также лонжеронов;
- 30% сварочного оборудование было заменено новым;
- создание новых, более технологичных пунктов контроля;
- модернизация покрасочного цеха, которая повысила его продуктивность в два раза;
- весь персонал прошёл процесс обучения и получил соответствующие сертификаты.
Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый мотор производится на «автовазовском» заводе, а старший, двухлитровый двигатель поставляется с Испании.
По два автомобиля из каждой партии, направляются в пункт контроля, где производится проверка сварочных швов и герметичности кузова.
Особенности сварки кроссовера российского производства
Процесс сварки на московском заводе организован на высшем уровне, при том, что здесь используется принцип гибкого производства, и в любой момент цех можно перенастроить на сборку другой модели.
Многие эксперты утверждают, что Рено Каптур российского производства значительно прочнее своего европейского собрата. Главная причина этого кроется в том, что кузов состоит только из двух больших частей, которые качественно сварены между собой. Не стоит забывать и об оптимальной геометрии кузова, которая также придаёт кроссоверу прочности.
Видео: сборка Каптур в России
Особенности покраски и сборки отечественного Каптур
После того, как все части кузова Рено Каптур сварены между собой, он отправляется в специальный окрасочный цех, для оцинковки и грунтования.
Когда вся покраска завершается, Каптур переходит в цех окончательной сборки, где устанавливаются двигатель, трансмиссия и элементы салона.
Стоит отметить, что последние тест-драйвы доказали, что нет причин сомневаться в качественности Рено Каптур отечественного производства.
Вывод
Рено Каптур российского производства является одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке. Его сборка осуществляется на московском заводе «Автофрамос» и в ней задействованы лучшие специалисты.
На российском предприятии ежегодно выпускается около 188 000 единиц Каптур. Однако, в связи с ростом популярности кроссовера, в будущем данный показатель может значительно вырасти.
Общие материалы
Рено Каптур 2020 года в РоссииАвтомобилестроительная компания Рено выпускает свои модели, ориентированные на разные возрастные категории покупателей. Так, к примеру, популярная модель Рено Каптур имеет…
Как правильно полировать машинуВсе чаще можно столкнуться с автовладельцами, которые перекрашивают свои автомобили. Чаще всего автомашину перекрашивают в ее оригинальный цвет, а уже…
Рено Каптур отзывы владельцев все минусыПро недостатки машины можно узнать, если детально изучить отзывы владельцев, в которых представлены реальные недостатки.
Ниссан Кашкай или Рено КаптурЧтобы понять, что лучше из представленных сегодня машин Ниссан Кашкай или Рено Каптур, для начала необходимо разобраться с каждой моделью…
Краш-тест Рено Каптур 2018Как реагировать на видео с тестов и на полученные данные российским владельцам француза Renault Kaptur?
Рено Каптур 2019 года рестайлингВспомним предыдущую модификацию этой неоднозначной французской модели, которая также прошла через рестайлинг. Российский покупатель тогда воспринял Renault Kaptur настороженно. Производитель…
Обновленный Рено Каптур 2018Рено Каптур 2018 года в новом кузове появится в России совсем скоро, обновление авто будет предположительно 2018 году и уже…
Рено Каптур тест-драйвРено Каптур перед покупкой этого авто нужно посмотреть тест-драйвы и обзоры этого кроссовера что бы узнать технические характеристики и увидеть…
Подлокотник на Рено Каптур 2017-2018Подлокотник нужен для более удобной посадки водителя в автомобиле Рено Каптур, купить его можно в магазинах автозапчастей или в интернете….
Объем багажника в Рено КаптурОбъёмы багажника в Рено Каптур позволяют перевезти достаточно много личных вещей и покупок, размеры багажного отсека отображены на схемах.
Автомат Рено КаптурМногие покупатели Рено Каптур хотят узнать поподробнее про коробку автомат, трансмиссия автомобиля довольно устаревшая 4-х ступенчатая.
Рено Каптур дорожный просветКлиренс у Рено Каптур достаточно велик для поездок за город или по пересечённой местности, также можно ещё увеличить путём установки…
Расход бензина на 100 км Рено КаптурПокупатели Рено Каптур перед самим приобретением хотят узнать реальный расход топлива автомобиля на 100 км. расход бензина у Каптура, мы…
Где производят Рено КаптурПроизводят Рено Каптур в России в Москве на бывшем заводе АЗЛК, там собирают автомобили финальной сборки.
Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучшеСравнение Рено Каптур и Хендай Крета всегда проводят по бездорожью и там пытаются понять что лучше, но многие не помнят…
Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий
Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?
Содержание
- Внешний облик;
- Технические параметры;
- Интерьер;
- Моторы и коробки.
Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?
Отличия в дизайне
Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:
- Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
- Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
- Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.
Кто больше?
Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.
Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:
- Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
- Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
- Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.
См. Комплектации и цены Рено Каптур
Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.
См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года
Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.
Вид изнутри
Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».
Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.
Разница в начинке
Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.
Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.
Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.
Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.
Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.