Рено флюенс технические характеристики 2020: Рено Флюенс технические характеристики Renault Fluence 2020-2021, Москва
Рено Флюенс технические характеристики 2020-2021 г на Renault Fluence, официальный дилер, Москва
1.6 114 л.c. CVT 2WD
1.6 114 л.c. 5MT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Погрузочная высота
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией
Н-образная балка с программируемой деформацией
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 670 до 1 150
от 690 до 1 090
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Renault Fluence Z.
E. 🔌 Описание, Характеристики Renault FluenceRenault Fluence Z.E. — электрифицированная версия популярного французского седана. Здесь нет кардинальных инноваций и существенных изменений по сравнению с топливной версией, все также просто, практично и удобно.
Экстерьер и интерьер Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Renault Fluence Z.E. — «старый добрый» Renault Fluence с легким рестайлингом. Изменения коснулись только радиаторной решетки автомобиля, которая в электрокаре представлена квадратным воздухозаборником и задних фонарей. На то что автомобиль работает на электричестве указывает лишь небольшой значок. Дизайн кузова Renault Fluence Z.E., как и у ДВС аналога достаточно противоречивый. Найдутся и почитатели и те, кто раскритикует его за несовершенство.
Салон Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Салон. Здесь все «по-старому». Компоновка идентична стандартному автомобилю. Единственное отличие состоит в измененной индикации, всплывающей на панели приборов информации. Теперь вместо запаса топлива, высвечиваются данные о заряде батареи и оставшийся запас хода. Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.
Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему пришелся установленный здесь комплект аккумуляторных батарей.
Технические и ходовые характеристики
Расположение электрической установки Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень немного. Также электродвигатель на 70 кВт не радует и динамикой разгона. 13 секунд до сотни это не показатель для современных электрических автомобилей. А вот запас хода в 185 км это неплохой показатель, также как и емкость литий-ионных аккумуляторных батарей составляет всего 22 кВт•ч. Зарядка автомобиля также вписывается в стандарты электромобилей.
Зарядить электромобиль можно от обычной розетки при 16 А за 6-8 часов, возможности быстрой зарядки у него нет.Первые впечатление от езды на Renault Fluence Z.E. радуют тем, что водителю сразу же доступен весь крутящий момент. И на первых порах кажется, что автомобиль стремительно ускоряется, но когда обороты достигают предела, приходит понимание что динамики и мощности не хватает. В остальном, автомобиль очень комфортный. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» все в полном порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.
Безопасность Renault Fluence Z.E.
Электромобиль укомплектован стандартными активными и пассивными средствами защиты. При резком торможении водителю поможет система ABS, на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости. При столкновении можно рассчитывать на защиту фронтальных и боковых подушек безопасности.
Автомобиль оснащен превосходными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (распределения тормозного усилия) и AFU (экстренного торможения).
Все оснащение в комплексе, позволило добиться прекрасных показателей безопасности согласно мировым рейтинговым организациям, которые признали Renault Fluence Z.E. одним из самых надежных электромобилей в своем классе.
Expression | |
Дизайн | |
16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO | ☑ |
Интерьер | |
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte | ☑ |
Кожаная оплетка руля | ☑ |
Управление | |
Адаптивный электроусилитель руля | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ |
Автоматический стояночный тормоз | ☑ |
Освещение | |
Галогеновые фары | ☑ |
Функция «Follow me home» | ☑ |
Автоматическое включение ближнего света фар | |
Противотуманные фары | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ |
Задние светодиодные фонари | ☑ |
Комфорт | |
Цифровой спидометр | ☑ |
Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине | ☑ |
Регулировка рулевого колеса по высоте | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ |
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ |
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей | ☑ |
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик | ☑ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ☑ |
Электропривод складывания наружных зеркал | ☑ |
Импульсные передние электростеклоподъемники | ☑ |
Импульсные задние электростеклоподъемники | ☑ |
Датчики дождя и света | ☑ |
Функциональность | |
Передний подлокотник | ☑ |
Задний подлокотник с подстаканниками | ☑ |
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3 – 2/3 | ☑ |
Запасное колесо 16″ | ☑ |
Безопасность | |
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 надувные шторки | ☑ |
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) | ☑ |
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении | ☑ |
Регулируемые по высоте передние подголовники | ☑ |
Регулируемые по высоте три задних подголовника | ☑ |
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий | ☑ |
Крепления для детских сидений Isofix | ☑ |
Защита автомобиля | |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ |
Автоматическое запирание дверей во время движения | ☑ |
Подготовка под установку сигнализации | ☑ |
Адаптация к российским условиям | |
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ☑ |
Усиленная подвеска | ☑ |
Антигравийное покрытие днища кузова | ☑ |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | ☑ |
Дополнительные опции | |
Окраска «металлик» | 14 900 ₽ |
ESP — система стабилизации курсовой устойчивости | 20 990 ₽ |
Пакет «Комфорт»: круиз-контроль; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | 5 990 ₽ |
Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link; навигационная система Tom Tom; CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth; подрулевой джойстик | 32 990 ₽ |
Ксеноновые фары + омыватели фар | 36 990 ₽ |
Пакет «Look»: молдинги на дверях в цвет кузова; черные блестящие накладки дверей; хромированная окантовка вокруг противотуманных фар; хромированная накладка в верхней части дверей; хромированная вставка на двери багажника (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 490 ₽ |
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro | 18 990 ₽ |
Камера заднего вида (требует обязательного заказа пакета «Мультимедиа») (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 990 ₽ |
рейтинг от специалистов :: Autonews
Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.
По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.
Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.
Рядные «четверки» до 2 литров
Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.
Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.
«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.
Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.
Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.
«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.
Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.
«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».
По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.
Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.
Бензиновые «шестерки»
Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.
В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.
Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews. ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.
Renault Fluence Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
RENAULT
- Модель
Модель
FLUENCE
- Вариант
Вариант
DYNAMIQUE
- Серия
Серия
X38 MY13
- Год
Год
2015
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D SEDAN
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
8 470–9 630 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
9 990–11 880 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
6700–7700 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Момент
Макс. Крутящий момент
195 Нм при 3750 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
103 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
75,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
82. 7×93 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10,2
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
60 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
7.8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1369
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1501 мм
- Длина
Длина
4618 мм
- Ширина
Ширина
1813 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
156 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 710
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 1
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
Передние шины
205/60 R16
- Задние шины
Задние шины
205/60 R16
- Колесная база
Колесная база
2702
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1545
- Колея задняя
Колея задняя
1563
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, нижний рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
9 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3. 5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
185 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
30.04.2015
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Нижняя средняя стойка со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Renault Fluence продолжает свой международный рост
Новый Fluence представлен на автосалоне в Стамбуле
История Fluence началась в Южной Корее. С самого начала задумывавшийся как международный автомобиль, его производство было начато в июне 2008 года под Renault Samsung Motors, местной торговой маркой Renault в Южной Корее. В Южной Корее автомобиль носит название SM3 и был модернизирован в сентябре 2012 года.
С самого начала дизайн Fluence выражал динамизм
Но Fluence действительно приобрел свой статус инструмента международного роста в ноябре 2009 года, когда началось производство на заводе в Бурсе в Турции.Воспользовавшись географическим положением страны, Renault запустила Fluence в Турции, России и Румынии, а также по всей Центральной Европе и Средиземноморскому бассейну. Fluence быстро стал флагманом Renault в Турции.
Fluence сделал еще один шаг вперед, запустив производство в Аргентине (Кордова) в декабре 2010 года и в России (Автофрамос) в апреле 2011 года. В этих странах Fluence расширил и расширил модельный ряд Renault, укрепив имидж бренда. В феврале 2011 года Произведенный в Аргентине Fluence был запущен в Бразилии, где он стал символом нового дизайна и качественного имиджа. Самым последним мероприятием Fluence в Аргентине и Бразилии стало представление Fluence GT, интересной модели спортивного автомобиля, на автосалоне в Сан-Паулу 22 октября 2012 года.
Произведенный на заводе в Кордове (Аргентина), Fluence GT имеет более спортивный вид
ПроизводствоFluence началось на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи в мае 2011 года, положив начало завоеванию этой модели индийского рынка. «Запуск Fluence в Индии ознаменовал начало широкомасштабного продвижения продукта на ключевом рынке для международного роста Renault в рамках плана Renault 2016 — Приводи перемены», — сказал Марк Нассиф, управляющий директор Renault India. время.Renault Fluence выиграл титул «Седан года 2011» от престижного индийского автомобильного журнала Top Gear и «Седан среднего размера 2011 года» от журнала Zig Wheels.
Открытие нового Fluence — это новый шаг на пути к завоеванию новых клиентов на международном уровне. Запуск начнется в январе 2013 года в Турции и продолжится в течение года. Новый Fluence отличается новым дизайном Renault и автомобильными технологиями, соответствующими потребностям клиентов на этом рынке.
New Fluence использует новый стиль бренда
СегментFluence — рынок седанов — является крупнейшим в мире.Fluence нацелен на требовательное городское население, которое ищет динамичный и престижный автомобиль с современным оборудованием и технологиями. Он известен своей надежностью и прочностью. У Fluence есть все, что нужно, чтобы привлечь новых клиентов на международном уровне, и он находится в курсе рыночных реалий.
Сегодня крупнейшим рынком для Fluence является Турция, на которую на конец июня 2012 года приходилось 22% общих мировых продаж. Fluence также является самым продаваемым Renault в Турции и возглавляет сегмент седанов в стране.
Fluence также является неотъемлемой частью экологических обязательств компании. Осенью 2011 года в Европе была представлена электрическая версия Renault Fluence Z. E.
Renault Fluence Z.E. это полностью электрический седан
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше2011 Рено Флюенс 2.0 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Fluence 2.0 16v — это легковой автомобиль от Renault с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. Его 4-цилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 6000 об / мин и 195 Нм (144 фунт-фут / 19,9 кгм) при 3650 об / мин соответственно.Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1280 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 200 км / ч (124 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 10,9 / 6,1 / 7,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 182,0 г / км. .
2011 Renault Fluence 2.0 16v технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Renault Fluence 2.0 16v, 2011
MY краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4620 мм |
Насколько тяжелый? | 1280 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 195 Нм /144 фут.фунт / 19,9 кгм при 3650 об / мин |
Как быстро? | 0–100 км / ч : 9,9 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,9 / 6,1 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 182,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2702 мм | 106.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1541 мм | 60,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1563 мм | 61,5 дюймов | |
Длина | 4620 мм | 181,9 910 58 дюймов | |
Ширина | 1809 мм | 71.2 дюймов | |
Высота | 1479 мм | 58,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4,7 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1280 кг | 2822 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90,1 мм 3,31 × 3,55 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 195 Нм (144 фут-фунт ) (19,9 кгм ) при 3650 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 97,65 Нм / литр 1,18 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10.2: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1227,1 кПа (178 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 80,4 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 107,81 л.с. / тонна (1000 кг ) 107,81 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,44 кг / кВт 20,78 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,9 / 6,1 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 10.9 / 6,1 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,2 / 16,4 / 12,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 25,9 / 46,3 / 35,8 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 21,6 / 38,6 / 29,8 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 182,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 183.28 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | I | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 17 | ||
Шина передняя | 205/55 R 17 H | ||
Шины задние | 205/55 R 17 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 260 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.75 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,31 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 285461 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 Рено Флюенс 2.0 16v , добавлен 2012-10-03. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Renault | |
Модель | Fluence | |
Поколение | Fluence (рестайлинг 2012 г.) | Двигатель 14 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5,3 л / 100 км
44.38 миль на галлон 53,3 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58,8 US mpg 70,62 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 13 секунд | |
Разгон 0-62 миль / ч | 9012,4 сек | |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 14,3 кг / л. @ 4000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 61,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1750 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | K9K | |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | |
Степень сжатия | 15,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | harger маслобойка4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1290 кг 2843,96 фунтов. | |
Макс. вес | 1785 кг 3935,25 фунтов. | |
Макс нагрузка | 495 кг 1091.29 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18,72 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4622 мм 181,97 дюйма | |
Ширина | 1809 мм 71,22 дюйма | |
Высота | 1479 мм 58.23 дюйма | |
Колесная база | 2702 мм 106,38 дюйма | |
Колея передняя | 1541 мм 60,67 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1563 мм 61,54 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | Упругая балка | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня 90 | Размер колес|
Размер колесных дисков | 6.5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17 | |
Renault Fluence: роскошный седан | CarTrade
Открытие
Renault Fluence: сладострастный седан
Сегмент седанов D + стал новостью о множестве запусков и мероприятий. Возглавляет этот сегмент так называемая «дизельная ракета» — Chevrolet Cruze, который сразу становится фаворитом, если вы ищете эффективный и роскошный седан в этом сегменте.
Honda Civic — еще одно предложение, которое привлечет вас, если вам нравится его плюшевый вид и вы готовы пойти на компромисс в отношении растущих цен на бензин в пользу хорошо законченного автомобиля. У немцев есть свои Jettas и Lauras для тех, кто ищет передовые технологии в автомобилях.
К группе D + присоединилась некая французская автомобильная компания Renault. Их начало с индийского производителя грузовых автомобилей было не слишком обнадеживающим. Однако с их первым индивидуальным седаном Fluence, выпущенным в мае 2011 года, они вернулись на индийскую автомобильную сцену.
Renault Fluence обещает французский стиль в сочетании с роскошным интерьером. Мы копаем глубже и рассматриваем дизельный двигатель Fluence E4, чтобы выяснить, выделяется ли он среди других соперников.
Внешний вид Внешний вид
Французская родословная всегда помогает получить изгибы и повороты в нужных местах. Некоторых внешний вид Fluence не будет привлекательным с первого взгляда.
Однако внешний вид Renault Fluence превозносится над вами.Он не напомнит вам о своей странно выглядящей двоюродной сестре Dacia, с которой Renault дебютировал в Индии.
Мы снимали Renault Fluence на винодельне, чтобы посмотреть, сочетается ли окружающая атмосфера с нашей французской опорой. Линии и изгибы Fluence очень хорошо с ним сочетаются.
Фары мечтательной и застенчивой формы украшают передний профиль не слишком открытой хромированной решеткой радиатора с прорезями. Массивный передний капот имеет четкий характерный профиль с логотипом Renault, расположенным чуть ниже плечевой линии.
Длинная колесная база 2703 мм — это то, что привлекает внимание боковым профилем и замаскированной линией талии. 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/60 R15 — хорошее дополнение к боковому профилю.
Для Renault Fluence доступны следующие цвета: ледяной белый, жемчужно-черный, синий Ecume и пепельно-бежевый. Пепельно-бежевый — это тот, который у нас был, и он лучший среди других вариантов. Причина в том, что индийские дорожные условия очень благоприятны для грязи, поэтому очень часто ваш автомобиль очень быстро втягивает грязь.Бежевый цвет не только выглядит премиальным и дорогостоящим.
Silver Дверные ручки, хромированная оконная линия и ORVM в цвет кузова со встроенными указателями поворота вместе с покатой задней частью крыши — приятный штрих к общему дизайну.
Подобно тому, как у некоторых производителей есть семейная решетка радиатора, Renault имеет общий сладострастный язык дизайна в своих автомобилях, что проявляется в премиальном внедорожнике Koleos, малолитражке Pulse, седане D + Fluence, а также в том, что будет у следующего компактного внедорожника Renault Duster. .
Багажник автомобиля остается тугим и устойчивым. Лично я могу сказать, что задняя часть Fluence напоминает мне Jags. Линия на багажнике имеет отделку спойлером, придающую ей небольшую надутость.
Дизайн Fluence заставил людей съесть собственную критику, которая пришла с Logan. Несмотря на то, что дизайн Logan не был слишком популярен, его трансмиссия получила высокую оценку, и многие владельцы до сих пор ручаются за нее.
Внешний вид Интерьер
Внешний вид поэтичен.Однако Сюжет немного отличается от интерьеров. Похоже, что французские ребята приложили больше усилий к внешнему виду, чем к интерьеру.
Внутри автомобиля объем салона огромен. Это связано с длинной колесной базой. В поездках на дальние расстояния у Fluence всегда будет преимущество. Благодаря большому пространству для головы и ног вы можете отвлечься от удушающего пространства в салоне.
Сиденья очень удобные, особенно водительского ряда, имеющего регулировку поясничной опоры.Даже задний ряд сидений отлично справляется с ухабистой ездой.
Мой любимый элемент в интерьере — это инструментальная панель. Инструментальная панель очень чистая и имеет ощущение гибридного автомобиля. На большой круглой панели отображаются показания спидометра, а также значения температуры топлива и двигателя. Рядом лежит тахометр. Интересно, что тахометр использует желтый цвет вместо обычного красного для циферблата и отметки 5 000 об / мин и выше.
Еще одна особенность спидометра — это круглые светодиодные индикаторы, которые начинают светиться в случае аварийного сигнала.Оркестровка огней очень привлекательна.
Рулевое колесо с тремя спицами и регулируемым вылетом на Fluence аналогично тому, которое используется на всех моделях Renault. На рулевом колесе есть настройки круиз-контроля.
Говоря о круиз-контроле, мое внимание привлек очень своеобразный переключатель пианино на центральном подлокотнике, который, как я позже понял, является переключателем активации круиз-контроля, а также ограничителем скорости. Интересно, какой мыслительный процесс был использован при размещении переключателя там.
Он может похвастаться большой приборной панелью. Однако его отделка не может сравниться с изысканностью экстерьера. Цветовые комбинации, использованные на нем, не соответствуют действительности. На приборной панели также находится переключатель Traction Control под рулевым колесом и переключатель отключения подушки безопасности пассажира на его конце.
Перчаточный ящик, расположенный на приборной панели, имеет очень странную конструкцию, ограничивающую возможность размещения чего-либо, кроме обязательного руководства пользователя и документов о собственности.
Центральная панель содержит AirCon, а также музыкальную систему. Под ним находится слот USB / AUX-in. Музыкальные системы отображаются на перегруженном прямоугольном экране приборной панели.
Рукоять 6-ступенчатой коробки передач имеет положительный элемент в виде пришитого тканевого чехла и отрицательный элемент в виде отстающего визуального элемента.
Подлокотник имеет наклонную конструкцию, что делает его чрезвычайно удобным для водителя. Под подлокотником находится ящик для хранения вещей, который также может вместить много хороших вещей.Внутренние дверные ручки тяжелые и выполнены в серебристом цвете.
В задней части автомобиля есть отдельные вентиляционные отверстия. В подлокотнике заднего пассажира есть только подстаканники, в нем нет места для других документов. Отсутствие надлежащего места для хранения вещей также заметно в прорезях задних дверей. Загрузочное пространство приличное.
Здесь одна проблема, которая очень сильно выступает против Fluence, — это удобство интерьера. Fluence — не самое выгодное предложение на рынке.Его конкуренты, такие как Honda Civic, VW Jetta и Chevrolet Cruze, могут похвастаться фантастическим интерьером. Fluence становится очень сложно противостоять шикарным и изысканным интерьерам своих конкурентов.
Высокопроизводительный привод
Renault Fluence приводится в движение тем же двигателем K9K, что и Micra, Sunny и Pulse. Это дизельный двигатель с прямым впрыском объемом 1461 куб. Двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 240 Нм при 2000 об / мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Fluence завершает наш обзор всех выпускаемых в настоящее время автомобилей Renault. Дизельный агрегат полностью игнорирует рычание нижнего конца, и все действия, которые начинаются, происходят после 2000 об / мин, когда срабатывает Turbo.
Низкий уровень мощности разочаровывает, особенно если вы изо всех сил пытаетесь участвовать в гонке в очереди автомобилей в плотном потоке. Автомобиль оживает только после переключения на 3-ю передачу и так далее. Первые 2 передачи не оказывают никакого воздействия.
Из нашего обзора мы узнали, что Renault Fluence не будет первым выбором для тех, кто ищет производительность.Но тогда он окажется хорошим пригородом, особенно с учетом уровня комфорта.
Управляемость всех автомобилей Renault, как и Fluence, очень высока. Несмотря на то, что у него длинная колесная база, маневрировать на нем не составляет труда, и он такой же гладкий, как шелк.
Отличная управляемость и хороший драйв позволят вам понять одну вещь о Fleunce: инфраструктура для мощного дробилки есть, но отсутствует надлежащая поддержка.
Прикоснитесь к тормозам на высокой скорости, и батарея электронных программ включится, чтобы остановить седан. Все мероприятие проходит без паники внутри салона.
Функции безопасности в Renault Fluence включают ABS, ESP и ASR, а также подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. Система помощи при парковке также является одной из функций безопасности, которая активируется при движении задним ходом.
Лучший показатель топливной экономичности, который нам удалось выжать, — 13.5 км / ч, а худшее было 9,7 км / ч.
Технические характеристики
Технические характеристики | ||
Марка | Рено | |
Модель | Fluence | |
Вариант | Дизель | Бензиновый |
Объем двигателя (куб. См) | 1461 | 1997 |
Мощность PS / об / мин | 110/4000 об / мин | 137/6000 |
Крутящий момент Нм / об / мин | 240/1850 | 190/3750 |
Шестерни | 6 / M | 6 / А |
Зазор уплотнения мм | 170 | 170 |
Длина мм | 4618 | 4618 |
Ширина | 1813 | 1813 |
Высота | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2703 | 2703 |
Заявленная топливная экономичность, кмпл | 21.4 | 13,4 |
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16 |
Характеристики
Характеристики | Дизель E2 | Дизель E4 | Бензин E4 |
Внешний | |||
Литые диски | Есть | Есть | Есть |
Хромированная отделка окна и крышки багажника | № | Есть | Есть |
Дверная ручка с серебристым покрытием | Есть | – | Есть |
Стеклоочиститель передний | 2 скорости + прерывистая переменная | 2 скорости + прерывистая переменная | 2 скорости + прерывистая переменная |
Заднее стекло | Электрическое размораживание | Электрическое размораживание | Электрическое размораживание |
Интерьер | |||
Панель приборов Soft Touch | Есть | Есть | Есть |
Поясничная опора водителя | Есть | Есть | Есть |
Подлокотник передний с ящиком для хранения и подстаканником | Есть | Есть | Есть |
Задний подлокотник с подстаканником | Есть | Есть | Есть |
Обивка из ткани премиум-класса | Есть | № | Есть |
Мягкая кожаная обивка | № | Есть | Есть |
Безопасность | |||
ABS с EBD | Есть | Есть | Есть |
Электронная программа стабилизации | Есть | Есть | Есть |
ASR | Есть | Есть | Есть |
Гарантия от коррозии | 5 лет / 100000 км | 5 лет / 100000 км | 5 лет / 100000 км |
Подушки безопасности SRS (водитель + второй водитель) | Есть | Есть | Есть |
Боковые подушки безопасности на уровне груди (передние сиденья) | № | Есть | Есть |
ISOFIX | Есть | Есть | Есть |
Передние противотуманные фары | Есть | Есть | Есть |
Комфорт и удобство | |||
Автоматический климат-контроль зоны B | № | Есть | Есть |
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера | № | Есть | Есть |
Задние воздуховоды переменного тока | Есть | Есть | Есть |
Вход смарт-карты доступа | Есть | Есть | Есть |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Есть | Есть | Есть |
Электронный усилитель руля | Есть | Есть | Есть |
Наклон + телескопическое рулевое управление | Есть | Есть | Есть |
Следуй за мной домой | Есть | Есть | Есть |
Автоматический налобный фонарь на элементе | № | Есть | Есть |
Стеклоочиститель, чувствительный к дождю | № | Есть | Есть |
Система помощи при парковке сзади | № | Есть | Есть |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | № | Есть | Есть |
Жалюзи задние | № | Есть | Есть |
Подсветка перчаточного ящика | Есть | Есть | Есть |
Электрический ORVM | Есть | Есть | Есть |
CD MP3-плеер с радио | Есть | Есть | Есть |
Блок управления на рулевом колесе | Есть | Есть | Есть |
CBOX | Только вход AUX | Только вход AUX | Только вход AUX |
Связь по Bluetooth | № | Есть | Есть |
Центральный дисплей | Есть | Есть | Есть |
Средний КПД топлива | 21.4 | 21,4 | 13,4 |
Ex Цена в выставочном зале Mumbai | 1362550 | 1522683 | 1529770 |
Competition Все характеристики
Технические характеристики | Renault | Шевроле | Шкода |
Вариант | Дизель E4 | ЛТЗ | Амбитон |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель |
Енин CC | 1461 | 1991 | 1968 |
Мощность, л.с. при об / мин | 110/4000 | 150/4000 | 110/4200 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 240/1850 | 327/2600 | 250/2500 |
Трансмиссия | 6 / M | 5 / М | 5 / М |
Экономия топлива | 21 | 17 | 13 |
Длина | 4618 | 4597 | 4569 |
Ширина | 1813 | 1788 | 1769 |
Высота | 1488 | 1477 | 1485 |
Колесная база | 2703 | 2685 | 2578 |
Дорожный просвет | 170 | 165 | 164 |
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 195/65 R15 |
Устройства безопасности | ABS, Двойные подушки безопасности | ABS, Двойные подушки безопасности, Системы аварийного выхода | ABS, Двойные подушки безопасности |
Обивка | Кожа | Однотонный титановый угольно-черный | Тень слоновой кости |
Ex Показать стоимость номера Мумбаи в лакхах | 1522683 | 1519075 | 14 |
Заключение
Капитаном крестового похода сегмента D + остается Chevrolet Cruze, более дешевый и предлагающий выгодное соотношение цены и качества.Honda Civic остается фаворитом, но терпит поражение из-за отсутствия дизельного двигателя. Однако в ближайшее время Honda решит эту проблему.
Renault Fluence имеет очень яркую конструктивную характеристику. Двигатель — отличный от обычного пассажира. Компания делает серьезные шаги в плане узнаваемости бренда, о чем свидетельствует количество дилерских центров, которые они планируют активировать во всех регионах Индии.
Мы проделали интересное упражнение с Renault Fluence.Мы попросили случайных владельцев автомобилей D + сесть внутри, почувствовать и затем оценить машину, не раскрывая ее действительную цену. Удивительно, но большинство из них предложили цену от 10 лакхов до рупий. 12 лакхов.
Renault | renault fluence | флюенс
Renault Fluence ZE EV раскрыты, спецификации выпущены, производство с возможностью замены батареи EV
Из четырех концептуальных электромобилей, представленных Renault на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, Fluence ZE, возможно, вызовет наибольший интерес и окажет самое непосредственное влияние на автомобильный рынок.
Fluence ZE — это полностью электрическая версия семейного седана компании среднего размера, выпущенного ранее в этом году. Он вмещает пять человек, и его размеры соответствуют другим седанам среднего размера. Для электромобиля Fluence будет считаться большим транспортным средством по большинству стандартов.
Renault продвигает автомобиль как способный семейный седан с запасом хода до 100 миль. Его можно заряжать от 4 до 8 часов от стандартной розетки на 230 вольт, и он имеет возможность быстрой зарядки, которая позволяет зарядить автомобиль до 80 процентов своей емкости всего за 20 минут.
Если вам не хватает быстрой зарядки, Renault разработала так называемую «быструю установку». Эта система позволяет вынуть аккумуляторную батарею из автомобиля за считанные минуты с помощью системы замены аккумуляторов Better Place. Fluence ZE станет первым автомобилем, участвующим в программе Better Place, по которой потребители сдают автомобили в аренду по принципу оплаты по мере использования. Это позволяет потребителям платить только за использованные километры.
Better Place начнет распространение Fluence ZE в Израиле с июня 2011 года.Кроме того, автомобиль будет доступен через дилеров Renault в Дании вскоре после его выпуска. С Renault в качестве производителя и Better Place в качестве дистрибьютора компании обещают, что к 2016 году на дорогах появится 100 000 единиц Fluence ZE.
Единственный реальный вопрос, окружающий Fluence ZE, заключается в том, сможет ли автомобиль, разработанный со съемным аккумулятором весом в сотни фунтов, выдержать суровые условия повседневного вождения. Многие считают, что система «быстрого сброса» со временем окажется ненадежной, даже если транспортное средство изначально было разработано для такой системы.
Better Place продемонстрировал способность без проблем менять батареи в нескольких автомобилях менее чем за минуту, но в реальных условиях это может оказаться гораздо сложнее. А пока нам придется подождать и посмотреть, возможна ли замена батареек на новые за считанные минуты. В таком случае беспокойство по поводу дальности полета может полностью исчезнуть, поскольку станции замены батарей заменят заправочные станции по всему миру.
Источник: пресс-релиз Renault (требуется регистрация)
Renault Fluence Обзор 2012-2013 гг. (2021 г.)
Renault Fluence ZE — часть первой волны электромобилей от французского производителя.Наряду с небольшим коммерческим автомобилем Kangoo ZE этот седан среднего размера с электрическим приводом стоит в авангарде смелого набега Renault на транспорт с батарейным питанием.
При длине 4748 мм Fluence ZE на 130 мм длиннее стандартного неэлектрического седана Fluence, доступного в других странах Европы, что позволяет размещать 280 кг литий-ионных аккумуляторов за задними сиденьями. Дизайн передней решетки также был изменен, а задний бампер снабжен диффузором. Этот автомобиль ездит на шинах Goodyear с низким сопротивлением и аэроэффективных колесах.
Косметические изменения включают новую группу задних фонарей, синий оттенок фонарей, окантовку противотуманных фар и значки, а также хромированную подсветку крышки багажника.
Салон Fluence ZE просторный, с большим пространством для ног спереди и сзади. Несмотря на вертикальное штабелирование аккумуляторной батареи за задними сиденьями, размер багажника остается таким же, как и у обычного Fluence — 317 литров, хотя батарея делает его неудобным форму.
На приборной панели имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора, обычный спидометр и эконометр, показывающий текущий уровень заряда или разряда.Нажмите на педаль акселератора, и стрелка экономометра станет красной; взлетает во время спуска, и он становится синим, поскольку система рекуперации кинетической энергии пополняет аккумулятор.
Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод от односкоростного блока. Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.
Подача мощности безупречна и позволяет вам разогнаться до 30 миль в час за 4 секунды.1с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.