комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Renault Fluence седан 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.
ruСедан с французским шармом — это Renault Fluence. Он выпускается с 2009 года в турецком городе Бурса, а сейчас пришло время появления рестайлинговой модели. Увидеть новинку все желающие могли 1 ноября 2012 года на автошоу в Стамбуле (торговый, промышленный и культурный центр Турции), теперь же ваши поиски увенчаются успехом, если вы обратитесь к официальным дилерам продукции компании «Renault» в своём городе.
Экстерьер обновленного Renault Fluence получил более крупный фирменный знак на «нос» с расходящимися от него хромированными лучами, солидный воздухозаборник в форме трапеции, встроенный в передний бампер с кокетливой «юбкой», оригинальную головную оптику и фонари противотуманок с полосками светодиодов дневных ходовых огней. Все эти изменения создали новое, запоминающееся, яркое «лицо» модели, которое определенно симпотичнее предыдущей «мордашки» седана. Габариты модели остались прежними: 4620 (длина) х 1809 (ширина) х 1479 (высота) миллиметров, а колёсная база составила 2703 миллиметра. Объём багажника весьма солиден — 530 литров. Интерьер отделан высококачественными материалами, при этом уже базовая версия имеет цифровую приборную панель, кресла водителя и пассажира спереди получили более выраженные валики боковой поддержки, пластик? Используемый в салоне стал мягче и приятнее на ощупь. Для более дорогих комплектаций теперь доступна мультимедийная система R-Link с сенсорным цветным экраном, возможностью управления голосом и чтения различных форматов, навигационной системой, взаимодействием со смартфонами и музыкальными плеерами, Bluetooth.
Согласно технологическим данным линейка предлагаемых для Renault Fluence двигателей стала шире: так, в качестве «новичка» выступает силовой агрегат объёмом 1,6 литра, способный выдавать мощность в 115 «лошадок», который идёт в комплекте с вариатором X-Tronic CVT. Другой, дизельный вариант, имеет тот же литраж, но способен на 130 «кобылок», он считается одним из самых экономящих топливо моторов в гамме.
Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Fluence по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Renault Fluence
Renault Fluence, 2012 г
Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.
Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.
Недостатки: пока не заметил.
Дмитрий, Пермь
Renault Fluence, 2012 г
Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях.
В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.
Недостатки: сверчки в салоне.
Василий, Калуга
Renault Fluence, 2013 г
Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.
Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.
Вероника, Москва
Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле
Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.
Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.
Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.
В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.
Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.
В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.
Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.
Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.
Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.
Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.
Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.
Основные достоинства:
- Стильный динамичный кузов;
- Просторный вместительный салон.
Относительные недостатки:
- Ряд параметров у конкурентов лучше;
- Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.
Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием
Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель
В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.
Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.
Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.
Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать
Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.
Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.
Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.
Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.
Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.
Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове
Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс
Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.
Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.
Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.
Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан
Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.
Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.
Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.
Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.
Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.
Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.
Выводы:
Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.
Специальное предложение
Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Новый Renault Fluence — отличный дизелек! Сравниваем цены и комплектации с конкурентами
В Беларуси стартовали продажи новой модели Renault — седана гольф-класса Fluence. Хотя какой это гольф-класс? По размерам салона — самый настоящий класс D. К примеру, колесная база равна 2,7 метра — ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Багажник — 530 литров. В гольф-классе больше только у хэтчбека Skoda Octavia (560 литров), среди седанов класса D багажник таких размеров нужно еще поискать. А что с ценами и комплектациями?
К нам Fluence поставляется только с двумя моторами — самыми мощными из доступных для этой модели. Бензиновый 2.0 развивает 145 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Турбодизель 1.5 dCi (110 л. с.) идет только с 6-ступенчатой МКПП.
Как ни странно, но самый доступный Fluence — именно с турбодизелем. Цена — 21800 долларов в комплектации Comfort. Не удивлюсь, если этот вариант окажется и самым популярным в Беларуси. Потому что по цене ему нет равных — см. ниже сравнение с конкурентами. Экономичный и мощный мотор 1.5 dCi расходует в среднем 4,6 литра на 100 км. Базовая комплектация очень хорошая: 2-зонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, противотуманные фары, аудиосистема МР3, электроприводы стекол и зеркал (последние с обогревом), центральный замок с ДУ, передний и задний подлокотники, цвет «металлик»… Можно добавить еще 1100 долларов и за 22900 долларов заказать комплектацию Comfort+: с круиз-контролем, обогревом передних сидений, задними датчиками парковки и литыми дисками R16.
За эти же 22900 долларов предлагается самый доступный бензиновый Fluence с 2-литровым мотором в версии Dynamique. Эта комплектация дает еще больше комфорта: ключ-карта (бесконтактное отпирание дверей, запуск двигателя кнопкой), зеркала с электроприводом складывания, шторка на заднее стекло, комбинированная отделка салона из кожи и ткани и т. д. (полный перечень оснащения можно скачать с сайта официального дилера «Автопромсервис»).
24900 долларов — цена Fluence с бензиновым мотором 2.0 и коробкой-вариатором. Комплектация Dynamique+, судя по прайс-листу, идентична Dynamique. И за 25900 долларов предлагается топ-версия Luxe — с ксеноновыми фарами и задними датчиками парковки.
А что конкуренты? Если сравнивать бензиновые версии с мотором мощностью около 140 л.с., соперников набирается достаточно много. Добавляем из каталога к сравнению схожие комплектации и смотрим, что получилось. Самый доступный вариант — Chevrolet Cruze. Далее — с отрывом в 3 тысячи долларов — идут Kia Cerato и Renault Fluence, а самые дорогие — Volkswagen Jetta и Volvo S40 стоят в аналогичных комплектациях под 30 тысяч долларов.
Зато если сравнивать дизельные седаны гольф-класса, то тут Fluence — лучший из лучших по цене. Вот доказательство. Так что если вам нужен седан средних размеров с турбодизелем в хорошей комплектации и по хорошей цене — рекомендую съездить к дилеру Renault и присмотреться к новому Fluence.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Renault Fluence 2014 — хороший и недорогой седан для всей семьи, фото, видео
Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.
Оглавление:
Новый, да не очень
Модель 2014 года
Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.
Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.
В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.
Габаритные размеры Рено Флюенс:
- длина – 4622 мм
- ширина – 1809мм
- высота – 1479 мм
Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.
Ключ карта
Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.
Цветовая гамма Рено Флюенс 2014
Слоновая кость
Белый лед
Бежевый пепельный
Кофейный
Серая Кассиопея
Серая платина
Черный
Скромный интерьер авто
Салон — топовая комплектация
Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.
В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.
На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.
Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.
Неспешная езда
Панель приборов
Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.
Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.
Технические характеристики и тест драйв
В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.
Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.
Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:
- Authentique
- Expression
- Confort
- Dynamique
Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л. с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 106 | 8.8 | 5.4 |
Бензин | 1.6 | 114 | 8.9 | 5.2 |
Бензин | 2.0 | 138 | 10.5 | 6.2 |
От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.
Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.
Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.
Тест драйв Рено Флюенс видео
youtube.com/embed/s5SmaX4VZow» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Безопасность
Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:
- ABS – система антиблокировки
- ESP – стабилизационная система
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление для детского сидения
Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.
Краш тест Рено ФлюенсИтоги
В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.
Технические характеристики и расход топлива Рено Флюенс 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10.5 л. | город | Dynamique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 22, 2014
Оправдан ли ценник в 15.20 рупий? -Бизнес-новости, Firstpost »
Автопроизводитель Renault India сегодня вытащил петуха из шляпы, запустив новый дизельный вариант своего премиального седана Fluence по цене 15,20 рупий.
Вы ожидали от Renault модернизированного дизельного двигателя Fluence? Автопроизводитель Renault India сегодня вытащил петуха из шляпы, запустив в страну новый дизельный вариант своего премиального седана Fluence.
Чего ожидать?
Изображение предоставлено: Renault.com
Турбокомпрессоры и форсунки с измененным профилем: Новый Fluence будет оснащаться 1,5-литровым дизельным двигателем, обеспечивающим пробег 20,4 км на литр. Новый двигатель dCi действительно получил модернизированные турбокомпрессоры и перепрофилированные топливные форсунки.
Лучшая мощность двигателя: Выходная мощность двигателя была обновлена до 110 л.с. с текущих 106 л.с.
Топливная экономичность : Renault заявляет о 20-кратной экономии топлива.4 кмпл.
Конкуренты: Новый Renault Fluence будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Skoda Laura и Toyota Corolla Diesel — все они будут стоить от 15,22 рупий до 16,41 рупий.
Дороже: Renault Fluence E4 D теперь получает пересмотренную цену в 15,20 рупий, что немного выше, чем у предыдущего Fluence E4 D. Renault Fluence — хороший автомобиль за свои деньги, но основной брешь в его броне была слабый дизельный силовой агрегат.Новый 1,5-литровый дизельный двигатель dCi сможет это исправить. Модернизированная дизельная отделка салона сохранит все достоинства варианта с бензиновым вариатором. С четырьмя подушками безопасности, ключом доступа, двухзонным климат-контролем и мультимедийным блоком, совместимым с Bluetooth, высокий уровень комфорта и безопасности также не будет нарушен. Новый вариант Fluence E4 D также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ESP и трекшн-контролем, кожаными сиденьями, датчиками дождя и света — и, таким образом, оправдывает свою огромную цену.
Чего не ожидать?
Нет Автоматическая коробка передач: В модернизированном Fluence не будет автоматической коробки передач, как ожидалось.
Выходной крутящий момент: Выходной крутящий момент остался прежним — 240 Нм, но кривая крутящего момента была изменена для улучшения управляемости с учетом движения в Индии.
Что дальше?
Марк Нассиф, управляющий директор Renault в Индии, заявил сегодня PTI: «Мы объявили о планах выпустить пять продуктов к концу 2012 года. Следующим в очереди станет наш кроссовер Duster, который будет выпущен до Дивали, а за ним последует еще один продукт «. По его словам, вся продукция будет собираться на ее предприятии в Ченнаи.
Планы Renault относительно Индии?
Марк Нассиф, управляющий директор Renault в Индии, сказал PTI: «Fluence был первым предложением Renault в Индии. Новый модернизированный вариант отражает нашу приверженность индийскому рынку и является результатом отзывов, полученных от наших клиентов».
Renault India MD сообщил, что компания планирует продать в Индии в общей сложности 30 000 автомобилей по сравнению с примерно 1500 единицами в 2011 году. Чтобы увеличить свои продажи, компания также расширяет свою дилерскую сеть до 100 к 2012 году с 43 до настоящее время.
Отвечая на вопрос о сообщениях о том, что Renault India планирует открыть новое предприятие в Гуджарате, Нассиф сказал: «Когда мы доведем до насыщения 4 лакха в год на текущем предприятии, мы рассмотрим возможность расширения. Мы открыты для выбора любого места. , а когда и где, покажет время ».
Говоря о проекте Renault-Nissan по сверхнизкой стоимости автомобилей с Bajaj Auto, он сказал, что рука Renault India полностью удовлетворена существующими приоритетами в стране.
«Этим проектом занимается альянс на глобальном уровне, и нас (Renault India) это совершенно не беспокоит.Любое решение будет объявлено альянсом », — добавил он.
Купите Renault Fluence?
С входами от PTI
Renault Fluence 2020 — новый семейный седан
Презентация обновленного седана Renault Fluence 2020 года состоялась в конце концов в Стамбуле. Самые большие изменения коснулись внутренней части Renault Fluence, но получил рестайлинг экстерьера и более изысканный.
Неизменный атрибут всех автомобилей французской компании — большой логотип Renault нашел свое место посередине передней части нового седана.Изящная решетка радиатора, лучи фальшрадиатора расходятся с двух сторон на зауженные и приподнятые вверх красивые фары.
2020 Рено Флюенс фото
Предусмотрен в передней части автомобиля и довольно мощный бампер, плавно переходящий в общую картину кузова — в его нижней части стильно смотрятся светодиодные ходовые огни и противотуманки. Несмотря на то, что на этом изменения во внешности закончились, внешний вид новой машины оставил отличное впечатление. Дизайнеры поработали на славу, создав семейный седан с помощью небольшого количества гармоничных изменений, нового и в то же время узнаваемого имиджа.
Новый Рено Флюенс 2020 фото
Базовых цветов седана всего два — насыщенный белый (белый лед) и ярко-красный. По желанию (за дополнительную плату 10 тысяч рублей) вы можете выбрать из большего количества цветов: черный и жемчужно-серый eclipse, синий, полутемный, серый, платиновый серый (Cassiopeia), вишневый, берлинский синий и два оттенка бежевого. — пепельный и особенный.
2020 Рено Флюенс фото
В зависимости от комплектации автомобили могут «обуть» протектор 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17.При этом для 15-дюймовых стальных колес предусмотрена резина, для 16-17-дюймовых — легкосплавная. По желанию можно купить 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/40 R18.
2020 Рено Флюенс фото салона
Изменения, происходящие при рестайлинге салона авто, заметны невооруженным глазом: материалы отделки намного качественнее, приборная панель имеет новую технику, гораздо лучше читаемую. Отметим появление электрического стояночного тормоза, а также новой мультимедийной системы, функции которой отметим голосовое управление, а также возможность подключения практически всех существующих сегодня мобильных гаджетов. Кресла первого ряда удобные, однако водительское кресло не способствует агрессивной езде — боковой поддержки нет.
Фото интрера салона
Задний ряд обеспечивает достаточно места даже для трех пассажиров; Объем багажного отделения 530 литров, полезная нагрузка. Благодаря широкой крышке багажника и прижатию к корпусу заднего бампера процесс погрузки / разгрузки очень удобен.
Фото багажника
Седандоступен в 6 комплектациях: Authentique, Expression, Comfort, Dynamique, Limited Edition, а также Sport Way.Базовая версия Authentique предполагает наличие АБС, AFU, EBD, кондиционер, электрические зеркала с подогревом и две подушки безопасности.
2020 Renault Fluence технические характеристики
Линейка доступных силовых агрегатов, сохраняющая почти все имеющиеся в первой серии автомобильных двигателей, дополнена 1,6-литровым бензиновым двигателем 16V (115 л.с.) в сочетании с модернизированным вариатором X-Tronic CVT. Этот тандем 1260 кг обеспечивает седану вполне приемлемый расход в 6,4 литра.
- Линейка двигателей пополнилась 1.Агрегат на 6 литров (130 л.с.) (в России этот мотор не показывается), показавший отличный КПД — двигатель потребляет всего 4,6 литра топлива на 100 км пути.
- Остальные двигатели хорошо известны предыдущей серией бензиновых объемом 1,6 л (106 л.с.), агрегатируемых с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач; а также 2 литра (138 л.с.), работающий с вариатором.
Технические характеристики Renault Fluence второго поколения 2020 года достаточно высоки, особенно если вспомнить, что речь идет о семейном седане.Таким образом, подвеска мягкая и удобная, тонкая подвеска хорошо поглощает мелкие неровности и неровности. Хотелось качественной и звукоизоляции, которая не допускает в салоне подавляющего большинства внешних шумов. Единственное, о чем хотелось бы предупредить всех желающих купить машину — за рулем не стоит забывать, что вы управляете семейным седаном, а не хэтчбеком быстро, ведь даже самый маломощный силовой агрегат 138 л. с. способен придать седану много резвости. .
Рено Флюенс 2020 комплектация и цена
Рено Флюенс 2020 Цена ненамного больше предшественника: машины можно купить за 599600 рублей — именно столько стоит базовый Authentique, имея 1.Двигатель 6 л. Цена самой престижной версии седана Renault Fluence Sport Way 2020 года достигает 860600 рублей. За эти деньги производитель предоставляет двигатель объемом 2,0 л в агрегате с вариатором (легкосплавные 17-дюймовые диски, парктроник, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесконтактный доступ, музыкальный диск. , MP3 с 4 динамиками, тачскрин).
Renault Fluence — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Renault Fluence — гольф-седан (правда, находится где-то между C- и D-классом) с переднеприводной компоновкой.Французский автомобиль имеет привлекательный внешний вид, надежную техническую начинку и высокий уровень практичности.
При создании этой модели компания Renault ориентировалась на семейных мужчин среднего возраста, у которых уже есть семьи и дети, а также ценят высокий уровень безопасности, оснащенности и комфорта в своей машине. Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
Изначально, в 2004 году, всему миру был официально продемонстрирован концептуальный вариант автомобиля, который напоминал чуть больше современного автомобиля.Впервые серийный автомобиль дебютировал в 2009 году во время Франкфуртского автосалона. Тогда модель была призвана заменить 3-объемный Меган. Последний раз французский седан обновляли в 2015 году, хотя слово «обновленный» звучит слишком громко.
Изменения были незначительными и коснулись только внешнего вида и списка оборудования. В 2016 году Renault Fluence покинул европейский рынок, уступив место Megan. Но Fluence смог продолжить свое существование в некоторых странах Азии и Латинской Америки (где модель пользуется большим спросом).
Renault Fluence (2009-2012)
Во время международного автомобильного салона во Франкфурте осенью 2009 года французы в лице компании Renault представили компактную версию седана под названием Fluence. Автомобиль смог заменить трехобъемную модель Меган второго поколения.
После официальной презентации новинка встала на конвейер турецкой компании в Бурсе. Весной 2010 года автомобиль французского производства начал осваивать российский рынок.Четырехдверный автомобиль выпускался неизменно до 2013 года, после чего подвергся модернизации.
Снаружи Renault Fluence 2009 отличается спокойным и безмятежным внешним видом. В его экстерьере не удастся найти какие-либо элементы вызывающего воспоминания содержания. Дизайн французского седана солиден и сбалансирован. Задняя часть имеет фонарики-изумруды, выполненные весьма стильно, а также рельефные бамперы.
Что касается боковой части, то автомобиль оснащен пропорциональным профилем, получившим «пухлые» борта.Также есть нисходящие очертания крыши, которые очень красиво смотрятся. Однако передняя часть, получившая овальную оптику и узкую прорезь решетки радиатора, не так интересна из-за отсутствия эффектных деталей.
Внизу бампера по бокам расположены круглые противотуманные фары. Высота дорожного просвета неплохая: 160-165 миллиметров. Что касается внутренней части Renault Fluence 1, то все выглядит красиво и качественно. Внутри создается ощущение благоприятной среды.Салон похож на европейский седан. Стоит отметить идеальную подгонку деталей и качественные отделочные материалы.
Французский автомобиль Renault Fluence 1 не испытывает затруднений с эргономикой. Перед водителем установлено удобное трехспицевое рулевое колесо, а также модельно-информативная панель приборов, которая представлена 3 «розетками». Стоит отметить довольно массивную центральную консоль, где под козырьком находится дисплей «бортового компьютера», а также отдельные блоки управления «музыкой» и «климатом».
Топовые версии этой машины оснащены цветным дисплеем мультимедийного центра поверх торпеды. Внутри Renault Fluence 2012 достаточно места, даже если пассажиры высокие. Двери открываются под большим углом, что облегчает посадку / высадку. Передние сиденья хорошо профилированы и имеют широкий диапазон настроек.
К сожалению, сиденья почти не имеют боковой поддержки, чего очень не хватает. На заднем диване инженеры Renault тоже хорошо продумали.Трое взрослых пассажиров могут сидеть, но большой трансмиссионный туннель будет мешать центру сиденья.
Renault Fluence 1-го поколения имеет очень большой багажник объемом 530 литров. При необходимости этот показатель увеличивают, складывая спинку. Однако ровный пол по-прежнему невозможен. В секции под фальшполом есть обычное запасное колесо и необходимые инструменты.
Техническая часть
Для россиян Renault Fluence 1 предлагался с двумя бензиновыми двигателями.Базовым двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, получивший систему распределенного питания, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.
Развивает такой вариант на 110 «лошадок» (145 Нм). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такие технические элементы позволяют машине достигать отметки скорости 100 километров в час за 11,9-13,9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля составляет 180-183 километров в час.Он потребляет 1,6-литровую «атмосферу» примерно 6,8-7,5 литров бензина в смешанном цикле.
Топовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый атмосферный 2,0-литровый двигатель. Также он получил шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного впрыска. Этот двигатель выдает 138 лошадиных сил (190 Нм). Этот крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач или бесступенчатой коробки передач CVT.
Для разгона до первой сотни Renault Fluence 1 с таким двигателем потребуется 9.9-10,1 секунды. Максимальная скорость 195-200 километров в час. Такой «движок» потребляет 7,8-8 литров на сотню километров.
Как база Renault Fluence, он базируется на платформе от 3-го Мегана, которая предусматривает поперечное расположение трансмиссии. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson, имеющей нижние рычаги трехугольной формы. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию с торсионной балкой.
Достаточно крупный седан хорошо управляется рулевым устройством «шестерня-рейка».Также предусмотрен электрический усилитель. Тормозная система в Renault Fluence 2009 оснащена дисковыми тормозами (вентиляция поддерживается спереди) на всех колесах.
Кроме того, французские специалисты предусмотрели для внедрения перечень современных электронных систем, таких как ABS, ESP и так далее. Приобрести дореформенный, поддержанный Renault Fluence по состоянию на весну 2016 года, можно по цене от 4 534 до 9 068 долларов. Среди достоинств французского седана — хорошее оснащение, пусть даже базовое. Итак, у него уже есть начальная версия:
- Две подушки безопасности;
- Иммобилайзер;
- Электронная система ABS;
- Сиденье водителя регулируемое по высоте;
- Кондиционер;
- Два стеклоподъемника с электроприводом;
- Аудиоподготовка;
- Наружные зеркала, получившие электрорегулировку, обогрев и прочее.
Топовые модели Renault Fluence I уже были оснащены 6 подушками безопасности, 2-зонной системой климат-контроля, системой запуска трансмиссии с ключа, круизом, заводской стереосистемой и многим другим.В таком виде автомобиль выпускался до 2012 года, после чего в том же году автомобиль был обновлен, что позволило некоторое время продержаться на мировом рынке. Далее поговорим о рестайлинговом Renault Fluence.
Fluence Restyling (2013-2016)
Во время Стамбульского автосалона, который состоялся в ноябре 2012 года, французская компания Renault официально представила обновленную версию Renault Fluence 2013 года.
Седан решено выпустить с целью поддерживать тенденции автомобильной промышленности и в целях сохранения ценных потенциальных покупателей.Но это обновление нельзя назвать единичным, так как в 2015 году компания решила произвести фейслифтинг своего седана, но официально об этом не было объявлено.
Экстерьер
Обновленная французская модель Renault Fluence 2 оснащена новым дизайном, плавными формами, которые мы уже видели на дорестайлинговых версиях. Однако в новом Renault Fluence 2016 есть небольшая агрессия. Передняя часть Fluence имеет твердые боковые рельефы на капоте.
Инженеры Renault решили установить узкие фары головного света, которые выполнены в виде такого же узкого лепестка.Внутри фар поместили ксеноновую начинку, которая устанавливается только как отдельная опция. Внутри есть линза. Между фарами видна очень узкая решетка радиатора с хромированной декоративной линией по центру.
Эта линия переплетается с более крупной фирменной табличкой. Передний бампер массивный и гладкий. Его нижняя часть снабжена четырехугольным удлинением решетки радиатора. По бокам «туманы» круглой формы.
А над ними специалисты разместили дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.Все эти элементы имеют хромированную отделку, которая отлично смотрится на фото Renault Fluence.
Renault Fluence был переработан и спроектирован бывшим дизайнером Mazda Лоуренсом ван ден Акером. Благодаря новой стилистике автомобиля его можно увидеть и узнать издалека.
Сторона модернизированного Renault Fluence 2013 состоит из сплошных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Колесные арки слегка завышены и скошены. В стандартной комплектации они содержат 16-дюймовые колеса.В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «ролики».
Что касается небольшой линии корпуса вверху, то это выглядит стильно. Дополняет всю картину небольшой повторитель указателей поворота, установленный на внешнем боковом зеркале. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров. Он ввел некоторые ограничения при попытке преодоления границы и движении по проселочной дороге.
Но российские покупатели могут рассчитывать на увеличенный клиренс до 160 миллиметров. Динамичный профиль обновленного Renault Fluence 2019 сохранил пропорции предыдущей модели и продолжает привлекать внимание эффектной купольной крышей, высокой линией окон, массивными боковыми дверями и стильными легкосплавными «роликами», получившими новый дизайн. .
Приятно видеть, что Renault Fluence 2015 теперь оснащен некоторыми опциями, которые ранее были необязательными.
Задняя часть получила необычные фонарики, узкой формы. Они угловатые, местами округлые. В качестве начинки используются галогенные лампы. Крышка багажного отсека вверху имеет так называемый утиный нос, предназначенный для создания спойлера, пусть и небольшого размера.
Задний бампер также массивный и снабжен утопленной линией, получившей светоотражатели по бокам.Нижняя часть получила пластиковую защиту, под которой установили небольшой патрубок выхлопной системы. Renault Fluence 2 был обновлен, чтобы добавить еще два варианта к 11 существующим цветам кузова — кофе и слоновая кость.
Интерьер
Несмотря на то, что внутренняя часть не претерпела кардинальных изменений, в нашей статье мы постараемся описать ее подробно. В машине достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Однако сами сиденья могли быть намного лучше.
Перед нами французские инженеры установили простые кресла, обтянутые тканью и белой строчкой.Кроме того, они оснащены функциями подогрева и регулировки высоты. Верхняя часть торпеды имеет мягкий и приятный на ощупь пластик. Нет сверчков, скрипов и других посторонних звуков.
Интересно! Чтобы завести автомобиль Рено Флюенс, достаточно нажать кнопку, а ключ-карта может просто лежать там.
На заднем ряду диван с подлокотником, который оборудован 3 подголовниками. Эти подголовники можно регулировать по высоте.Интересно, что некоторые версии получили кожаные подголовники. На заднем стекле есть занавеска для уединения, которую можно использовать при необходимости.
Водителю представлен большой руль, получивший кожаную отделку, имеющую слишком большую накладку подушек безопасности. Это выглядит не очень красиво. Само рулевое колесо оснащено 4-мя кнопками для управления музыкальной системой. «Доска» приборов решила выполнить в стиле мотоциклов.
Интересно, что было время, когда многие критиковали одно и то же решение Chevrolet Aveo, но в данном случае оно пришлось всем по душе.Французские специалисты в обновленном Renault Fluence использовали дисплей круглой формы, получивший хромированную окантовку. С правой стороны нашлось место для небольшого «бортового компьютера». На круглом экране отображается текущий скоростной режим, а также уровень топлива и температура масла. Левая часть оснащена массивным аналоговым датчиком вращения двигателя.
Интересно, что все окна на Renault Fluence 2019 импульсные и с подсветкой.
Центральная торпеда оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра.Он хорошо вставлен и выглядит лаконично. Однако есть проблема, связанная с его расположением. Дотягиваться до экрана и управлять им очень неудобно. На модернизированной машине доступна популярная система R-Link, идущая на Renault Fluence опционально.
Приятно, что в комплект входит популярная в ряде стран Европы навигационная система TomTom. Как показало время, такая система в России тоже хорошо ориентирована. Кроме того, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просмотра фото и видео продукции.
Только в европейских странах систему научили выходить в Интернет, а россиянам R-Link доступен только офлайн. Под дисплеем инженеры установили дефлекторы климатической системы. После глянцевой вставки можно заметить блок отдельного «климата». Этот аппарат снабжен простым маленьким монитором и кучей кнопок.
Под ним есть несколько кнопок, которые помогут вам управлять вашей музыкальной системой. Вдобавок есть слот для CD. Внизу есть место для кнопки запуска двигателя.Справа — прикуриватель, а по центру — место для телефона.
Для самых требовательных водителей инженеры Renault установили регулятор яркости подсветки, который позволяет каждому настроить его по своим личным предпочтениям или выключить
Туннель оборудован подстаканником, предназначенным для пепельницы или стекло. Дальше можно увидеть ручку коробки передач, за которой находится ключ стояночного тормоза и 2 настоящих подстаканника.Завершает всю картину не очень удобный, но огромный подлокотник. На заднем ряду пассажиру, сидящему по центру, будет неудобно из-за размещенного центрального тоннеля.
Спинки задних сидений снабжены карманами для магазинов или разными мелочами. В передней и задней дверях есть отсеки для мусора, перчатки и т. Д. Однако ширина этих карманов небольшая, поэтому 1,5-литровая бутылка туда не поместится. На втором ряду под дефлекторами климатической системы инженеры установили дополнительную розетку на 12 вольт.
Оказывается, не только передние сиденья могут заряжать телефон или планшет в дороге в обновленном Renault Fluence. Объем багажного отделения составляет 530 литров. Спинка дивана складная и позволяет увеличить объем полезного пространства почти в 2 раза, но ровной площадки не будет.
В стандартной комплектации задние сиденья складываются в пропорции 1/1, а во всем остальном оборудовании — на 2/3. Между багажным отделением и салоном установлена перемычка трапециевидной формы, что немного снижает функциональность.В подземной нише есть полноценная запаска.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный «француз» оснащается тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первоначальный двигатель представляет собой силовую установку объемом 1,6 литра, оснащенную системой распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Этот вариант развивает 106 лошадиных сил (145 Нм). Расход этого варианта составляет около 6,7 литров бензина в смешанном режиме.
Далее идет «Nissan» версия двигателя HR16DE с аналогичным рабочим объемом, который имеет блок цилиндров из алюминия.Этот агрегат получил 16-клапанный газораспределительный механизм с цепным приводом, систему распределенного впрыска и регулируемые фазы газораспределения. Выдает такой «движок» 114 «лошадок» (155 Нм). Расход бензина на каждые 100 километров в смешанном цикле составляет 6,6 литра.
Топовым двигателем считается силовая установка объемом 2,0 литра, которая также получила шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и имеет многоточечную систему питания. Мощность этого двигателя составляла 138 лошадиных сил (190 Нм).Повышенная мощность отражается на расходе — 7,8 литра в смешанном режиме на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Абсолютно все моторы синхронизируются только с передним приводом. Для 1,6-литровой версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 183 километра в час, а разгон с места до 100 км / ч занимает 11,7 секунды.
«Ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 л может работать с вариатором X-Tronic.С такой коробкой этот агрегат разгоняется не более 175 километров в час, а первая сотня выдается за 11,9 секунды. Топовый 2,0-литровый двигатель также работает вместе с вариатором. Двигатель мощностью 138 л.с. — самый мощный, поэтому он разгоняет обновленный Renault Fluence с нуля до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.
Ходовая часть
Рестайлинговая версия Renault Fluence базируется на платформе от Megane, которая включает в себя переднеприводную конструкцию и поперечно ориентированный силовой агрегат.Глядя на технические характеристики Renault Fluence, понимаешь, что подвеска у французского седана хороша. Передние колеса имеют независимые стойки McPherson, а задние полунезависимые торсионные балки.
Автомобиль управляется уверенно благодаря реечному рулевому механизму, который дополняется рулевым механизмом с электроусилителем. Тормозная система предусматривает дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые), вспомогательные электронные системы ABS, EBD и другие.
Рулевые тяги проходят 100000 километров, а наконечники намного длиннее! Также специалисты отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.
Машинка еще мягкая и тянется на дороге. Renault Fluence 2 лучше всего себя чувствует на качественном асфальте, но на разбитой дороге не будет разрывов подвески, резких ударов или прыжков. Просто легкое покачивание, не более.
Подвеска у «француза» получилась мягкой, при этом крены по углам не слишком большие и поэтому не мешают, но машина приобретает приличную амплитуду движения по ямкам по вертикали. Исходя из этого, шансы удариться о землю вполне реальны, особенно когда машина загружена.
Безопасность
Французские автомобили всегда славились высоким уровнем безопасности, поэтому Renault Fluence не является исключением с точки зрения безопасности. Итак, обновленный седан получил:
- технологию ARS;
- Помощник при аварийном замедлении EBA;
- Система стабилизации;
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Круиз-контроль;
- Помощник при старте движения в горку;
- Датчики света и дождя;
- Светодиодные ходовые огни;
- Технология, позволяющая контролировать давление в шинах;
- Боковые повторители вертушек;
- Головная оптика светодиодная;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и 3 точками крепления;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Технология, позволяющая контролировать состояние водителя.
Поскольку французский седан — это современный автомобиль, он изготовлен из современной высокопрочной стали. Кузов дополнен специальными участками программируемой деформации, которые способствуют снижению энергии удара при аварии.
Особо следует отметить энергоемкую и собранную подвеску, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях. Судя по данным, полученным в результате краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP в 2011 году (дорестайлинговая машина), автомобиль получил 4 звезды из 5 максимальных.Поэтому седан смело можно рекомендовать даже семейным людям.
Комплектации и цены
Для россиян Renault Fluence 2016 доступен в версиях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 13 147 $ (цена указана на тот момент) автомобиль был укомплектован:
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Регулируемые подголовники передних сидений;
- Электрическая система ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Система курсовой устойчивости, как и ASR;
- Помощник в начале подъемного движения;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Музыкальная система с поддержкой файлов MP3;
- Центральный замок;
- стальные диски 16 дюймов;
- Круиз-контроль;
- Ткань салонная;
- Передние / задние трехточечные ремни безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
В более дорогом оборудовании уже есть:
- Система слежения за водителем;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Усовершенствованная мультимедийная система R-Link, получившая 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Кожаная обивка и рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- Парктроник задний;
- Камеры заднего вида;
- Датчики освещения и дождя;
- Боковые занавески безопасности;
- Фирменная система навигации;
- Легкосплавные «катки» 17 дюймов;
- Задняя LED-оптика, получившая светодиодные вращатели;
- Возможность обогрева кресел, переднего стекла и боковых зеркал;
- Ключ-карта.
Кроме того, машина оснащена большим списком дополнительного оборудования, характерным для машин более высокой ниши и ценового сегмента.
Электрическая версия Renault Fluence Z.E.
В ноябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне французы показали миру электрический вариант небольшого седана Fluence, получившего приставку Z. E. к названию (Z.E. означает Zero Emission). Осенью 2011 года на европейский рынок начали продавать экологически чистую новинку.Продажи завершились в 2013 году из-за низкого спроса.
Однако серийное производство продлилось до начала 2014 года. Созданный французским отделом инженеров электромобиль имеет стильный дизайн с современными решениями, позволяющими сэкономить на зарядке и обслуживании. Эти решения обеспечивают максимально возможный уровень надежности, а также повышают уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства. Автомобиль оказывается более мужским, чем электромобиль Nissan Leaf.
Renault Fluence Z.Электромобиль неплохо отличается от «стандартной» модели. Впереди у электрической версии более крупная решетка радиатора, по форме напоминающая прямоугольник, а также литые синие фары. Задняя часть имеет совершенно другие фонари, а также удлиненный свес на 13 см. Справа и слева на переднем крыле расположен круглый люк для зарядки Renault Fluence Z. E. Выхлопная труба была снята из-за необходимости.
В остальном автомобиль выглядит так же, как и в стандартной версии.Для снижения потребления электроэнергии электрические шины Renault Fluence имеют низкий коэффициент сопротивления качению и особую конструкцию «роликов». Изменения коснулись и интерьера. Приборная панель оснащена интерфейсом (HMI), информирующим о расстоянии, которое можно преодолеть при оставшемся заряде аккумулятора.
Дополнительно отображается информация о потребляемой мощности. Теперь доступны новейшие функции, предназначенные для экономии энергии во время вождения.Сюда входит функция нагрева или охлаждения машины во время зарядки. Это предотвращает преждевременный разряд аккумулятора. Базовый вариант предусматривает установку кондиционера, развлекательной системы R-Link, навигационной системы Том-Том и других онлайн-приложений.
Самая дорогая версия имеет ионизатор воздуха с ароматизатором и угольным фильтром, приложения, позволяющие удаленно контролировать состояние электрической машины, а также управлять некоторыми ее функциями. Что касается материалов отделки, то они отличаются своим качеством и соответствуют автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, поэтому здесь нет никакой дискриминации.
Также приятно, что базовая версия получила датчики света, датчики дождя, 2-х зонную систему климат-контроля. По желанию можно купить русифицированную навигационную систему с поддержкой Bluetooth. Порадовал массивный, глубокий бардачок. Если сравнивать «обычный» Fluence с электрическим Renault Fluence Z.Т. е. Объем которого равен 530 литрам, электромобиль получил всего 300 литров полезного объема. И это даже после увеличения заднего свеса на 13 сантиметров.
Во всем виноват 250-килограммовый литий-ионный аккумулятор, который берет на себя все остальное. Понятно, что багажник небольшой, но это еще не все: центр тяжести приподнят. Однако это дает возможность быстро заменить аккумулятор. Роботу достаточно открутить 4 болта, чтобы заменить аккумулятор. Это займет не более 3 минут.
Из-за того, что в багажном отделении установлен аккумулятор, нельзя снимать спинки задних сидений или перевозить длинномерные грузы. Однако важно, что французским специалистам удалось сэкономить место для сидящих сзади людей.
Техническая часть Z.E.
Если в обычном автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, Renault Fluence Z.E. имеет синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 226 Нм. Вместе с ним работает одноступенчатая трансмиссия с главной передачей.Обеспечивает питание литий-ионного аккумулятора мощностью 95 л.с. и емкостью 22 кВтч. Такой седан разгоняется до отметки 100 километров в час за 13,4 секунды. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.
Одной зарядки хватает в среднем на 185 км пробега. Для полной зарядки аккумулятора от домашней сети потребуется 6-8 часов. С помощью специальных систем трехфазной промышленной сети это время сокращается до 20 минут. По ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовую версию.
Европейские покупатели купили электромобиль от 21 300 евро, но официально для россиян машина не предназначалась. Базовая версия Renault Fluence Z.E. 2014 был оборудован шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и другие.
В целом электромобиль — отличный вариант для города, как для коротких поездок, так и для езды за городом. Renault Fluence с электродвигателем — полноценный седан.Внутри достаточно свободного места, несмотря на установку тяжелого и не маленького аккумулятора. Не забыли французы и об удобной кройке, отличной ткани, а также качественном облицовочном пластике. Однако огорчает, что в машине нет подогрева руля.
«Спортивная» версия GT
Во время Международного автосалона, который проходил в Бразилии (Сан-Паулу) в ноябре 2013 года, спортивное подразделение RenaultSport представило «подогретую» версию компактного седана Fluence, получившую приставку «GT» в названии. Среди отличительных особенностей спортивной версии Fluence — новый кузов «катки», получивший стильный дизайн, а также спортивную индивидуальную подвеску.
Кроме того, Renault Fluence GT оснащен богатой базовой комплектацией, которая недоступна для всех автомобилей, продаваемых на бразильском и аргентинском рынке. Снаружи ориентированный на южноамериканский рынок «француз» имеет спортивный обвес, имеющий разделитель переднего бампера, боковые накладки на двери и пороги, измененный задний бампер с нижней вставкой, а также узкий спойлер на крышке багажника.
Дополнительные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и спортивный характер новой версии французской модели, включают стильные внешние боковые зеркала заднего вида из металла, такие же дверные ручки, а также 17-дюймовые «ролики» из легкого сплава. Интерьер спортивной версии французского седана Renault Fluence GT дизайнеры решили пошить тканью и прострочить тонкой контрастной нитью.
Интерьер декорировали вставками «торпедо» черного цвета, алюминиевыми педалями и металлическими накладками на пороги. Интерьер Renault Fluence GT дополнен блестящей ручкой коробки передач и буквами GT. В базовую комплектацию седана входят 2-х зонная система климат-контроля, навигационная система TomTom, ксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, датчик дождя.
Что касается технической части этой машины, то все на месте. Под капотом Renault Fluence GT установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента).Двигатель оборудован системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной системой газораспределения. Этот потенциал передается на переднюю часть за счет 6-ступенчатой механической коробки передач.
С места до первой сотни машина разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость — 222 километра в час. Шасси установлено как и раньше, но шасси вместе с системой рулевого управления оснащено спортивными настройками. Зато тормозная система получила мощную тормозную систему, где спереди установлены вентилируемые 296-миллиметровые диски, а сзади 260-миллиметровые.
Работают вместе с электронными системами ABS, EBD, ASR и так далее. Спортивная модель продавалась только на территории южноамериканского рынка. Машину можно было купить от 27 200 долларов.
Тюнинг
Несмотря на то, что компактный французский седан Renault Fluence был выпущен не так давно, многие водители осваивают самые разные варианты и технологии для улучшения тех или иных агрегатов машины. Фактически, каждый автовладелец стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин.С помощью тюнинга Renault Fluence автомобилю придается индивидуальность и неповторимость.
Благодаря качественным изменениям или доработке экстерьера автомобиль становится более привлекательным, выглядит дороже. Последнее обновление положительно повлияло на «француза», придав ему подретушированный вид. Поэтому важно не перегружать внешний вид седана, чтобы все это не выглядело налаписто. Некоторые владельцы Renault Fluence решают установить улучшенную переднюю оптику.
Вместо основных ламп многие устанавливают биксеноновые линеаризованные осветительные элементы, которые имеют дополнительные диодные габаритные огни, а также двухсторонние указатели поворота. Задняя поверхность фары также частично окрашена. Модернизированные габаритные огни могут иметь трехлинейные диодные полосы. Это очень популярный и действенный вариант, судя по фото Renault Fluence.
Также в тюнинг входят специальные защитные пленки, которые сделаны из прочных материалов. Они служат для защиты фар от сколов.Этот вариант применим и для задних фонарей.
Некоторые владельцы Renault Fluence решают заменить «противотуманные фары» на галогеновую. Они более эффективны, чем стандартное наполнение.
Также можно улучшить корпус или некоторые его элементы. Это включает установку цельнометаллической решетки из нержавеющей стали, размещенной в нижней части переднего бампера. Кроме того, сверху или снизу боковых окон используются металлические окантовки, что улучшает внешний вид автомобиля.Автовладельцы любят ставить накладки на пороги своего седана, чтобы избежать царапин и потертостей. Автомобиль также доступен в необычной цветовой гамме, например с использованием 3D-покраски.
Подлокотники могут быть установлены в салоне автомобиля между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Водители заменяют стандартные дверные ручки на усовершенствованные ручки с хромированным покрытием. Вряд ли кто откажется от светодиодной подсветки, обеспечивающей мягкое освещение в салоне в темное время суток.
Сравнение с конкурентами
В этой нише идет серьезная борьба, так как у Renault Fluence много конкурентов.Вот где это входит:
- Ford Focus;
- Шевроле Лачетти;
- Mitsubishi Lancer;
- Honda Civic;
- Nissan Sentra;
- Citroen C4 Sedan;
- Hyundai Elantra;
- Kia Cerato;
- Mazda 3 Sedan;
- Nissan Almera;
- Опель Астра Седан;
- Peugeot 408;
- Skoda Octavia;
- Toyota Corolla;
- Volkswagen Jetta.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Renault Fluence, французы смогли сделать практичный, комфортный и удачный автомобиль.Водители хвалят большой салон. Использовать чип-карту приятно, это очень удобно. Владельцы отмечают, как красиво выглядит приборная панель, цифровой спидометр. Регулировать яркость подсветки, управлять музыкальной системой можно не на руле, а с помощью джойстика, что весьма удобно.
Ни скрипов, ни сверчков. Зимой владельцы Renault Fluence отмечают тёплую печку. К достоинствам можно отнести высокий уровень безопасности, надежности, управляемости, энергоемкой подвески, уровня комфорта и расхода топлива.Также стоит упомянуть о большом багажном отделении.
Недоволен некоторыми владельцами французского седана Renault Fluence 2013 года отсутствием шумоизоляции, плохой проходимостью, плохим качеством магнитолы. Интерьер мог быть намного лучше, а передний свес короче. Динамические характеристики не позволяют чувствовать себя уверенно, поэтому двигатель мог бы быть более мощным.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красиво выглядит;
- Передний бампер, а также стильная решетка радиатора с фирменной табличкой;
- Просторный, удобный салон как для водителя, так и для пассажиров;
- Большое багажное отделение;
- Несколько энергоблоков;
- Есть электрическая версия;
- Богатое оборудование;
- Высокий уровень безопасности;
- Современная приборная панель;
- Мягкая подвеска;
- Различные электронные системы, призванные помочь водителю управлять автомобилем;
- Качественный салон;
- Относительно низкий расход топлива;
- Хорошая адаптация к российским зимним реалиям;
- Чип-карта.
Минусы авто
- Короткая подушка сиденья и недостаточная боковая поддержка;
- В багажном отделении есть открытые петли, которые занимают часть пространства;
- Динамика машины не самая сильная сторона Renault Fluence 2015;
- Малый дорожный просвет.
Результаты
Что вы скажете в конце? Renault Fluence 2016 по-прежнему заслуживает внимания потенциальных покупателей. Конечно, внешний вид автомобиля кардинально не изменился с момента выпуска дебютной модели, но были внесены некоторые незначительные изменения во внешний вид и интерьер.Французы время от времени приходилось обновлять свой компактный седан, чтобы не проиграть конкуренцию на очень узком рынке этого класса.
Renault Fluence 2019 имеет все необходимое, как и современный автомобиль. У него приятный внешний вид, качественный салон, современная приборная панель, много свободного места, большой багажник. Также есть современные электронные системы в помощь водителю. Французы всегда уделяли большое внимание безопасности, поэтому Renault Fluence не обошел стороной.
Но с другой стороны, у машины небольшой клиренс, как для нашей территории, слабый двигатель, не позволяющий чувствовать себя на 100% уверенно при обгонах.Конечно, в такой ситуации расход топлива снижается, но когда нет запаса хода, это плохо. Но седан хорошо ведет себя на плохой дороге, подвеска хорошо справляется с неровностями, выбоинами на российских дорогах.
В итоге машина довольно спорная, но все же скорее положительная, чем отрицательная. Однако машину все равно сняли с производства, видимо, понимая, что потребителям нужно что-то новое.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Фото Renault Fluence
Видеообзор
Тест-драйв
Описание | Двигатель | Цвет | Пробег | Год | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | 42 875 | 2013 | 5 500 € | |||
1,5 | 63,310 | 2013 | 7 500 € | |||
1,0 | 24 956 | 2015 | € 9 250 | |||
1. 6 | 46 604 | 2011 | 6950 € | |||
2,0 | 124 277 | 2015 | POA | |||
1,0 | 16 777 | 2019 | 20 500 € | |||
1.6 | 12 427 | 2018 | 18 950 € | |||
1,5 | 62 138 | 2018 | 13 950 € | |||
2,7 | 93 000 | 2001 | 3500 € | |||
1.6 | 93 208 | 2008 | 2250 € | |||
1,5 | 91 965 | 2011 | 3950 € | |||
1,2 | 99 200 | 2010 | 5350 € | |||
1. 5 | 80 056 | 2013 | 7250 € | |||
1,0 | 44,366 | 2018 | € 10 850 | |||
2,0 | 90,101 | 2012 | € 9 250 | |||
1.2 | 15,534 | 2019 | 14 500 € | |||
1,4 | 84 438 | 2012 | 8 250 € | |||
1,3 | 28 000 | 2017 | 15 500 € | |||
2.0 | 82 023 | 2012 | 8 500 € | |||
2,0 | 107 500 | 2014 | 10 950 евро | |||
1,0 | 80 780 | 2015 | 7 500 € | |||
1. 4 | 70 216 | 2014 | 10 950 евро | |||
1,8 | 21 127 | 2019 | 24 950 € | |||
1,0 | 71 459 | 2010 | 4650 € | |||
3.0 | 130 000 | 2003 | POA | |||
2,0 | 90,103 | 2014 | 14 250 евро | |||
1,0 | 59 653 | 2010 | 5 500 € | |||
1.0 | 23 612 | 2017 | 13 500 € | |||
2,0 | 100 000 | 2012 | 7250 € |