Рено флюенс фото цена: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Fluence седан 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.

ru

Седан с французским шармом — это Renault Fluence. Он выпускается с 2009 года в турецком городе Бурса, а сейчас пришло время появления рестайлинговой модели. Увидеть новинку все желающие могли 1 ноября 2012 года на автошоу в Стамбуле (торговый, промышленный и культурный центр Турции), теперь же ваши поиски увенчаются успехом, если вы обратитесь к официальным дилерам продукции компании «Renault» в своём городе. 

Экстерьер обновленного Renault Fluence получил более крупный фирменный знак на «нос» с расходящимися от него хромированными лучами, солидный воздухозаборник в форме трапеции, встроенный в передний бампер с кокетливой «юбкой», оригинальную головную оптику и фонари противотуманок с полосками светодиодов дневных ходовых огней. Все эти изменения создали новое, запоминающееся, яркое «лицо» модели, которое определенно симпотичнее предыдущей «мордашки» седана. Габариты модели остались прежними: 4620 (длина) х 1809 (ширина) х 1479 (высота) миллиметров, а колёсная база составила 2703 миллиметра. Объём багажника весьма солиден — 530 литров. Интерьер отделан высококачественными материалами, при этом уже базовая версия имеет цифровую приборную панель, кресла водителя и пассажира спереди получили более выраженные валики боковой поддержки, пластик? Используемый в салоне стал мягче и приятнее на ощупь. Для более дорогих комплектаций теперь доступна мультимедийная система R-Link с сенсорным цветным экраном, возможностью управления голосом и чтения различных форматов, навигационной системой, взаимодействием со смартфонами и музыкальными плеерами, Bluetooth.

Согласно технологическим данным линейка предлагаемых для Renault Fluence двигателей стала шире: так, в качестве «новичка» выступает силовой агрегат объёмом 1,6 литра, способный выдавать мощность в 115 «лошадок», который идёт в комплекте с вариатором X-Tronic CVT. Другой, дизельный вариант, имеет тот же литраж, но способен на 130 «кобылок», он считается одним из самых экономящих топливо моторов в гамме. 

Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях.

В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле

Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

Основные достоинства:

  • Стильный динамичный кузов;
  • Просторный вместительный салон.

Относительные недостатки:

  • Ряд параметров у конкурентов лучше;
  • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель

В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать

Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове

Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс

Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан

Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

Выводы:

Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Новый Renault Fluence — отличный дизелек! Сравниваем цены и комплектации с конкурентами

В Беларуси стартовали продажи новой модели Renault — седана гольф-класса Fluence. Хотя какой это гольф-класс? По размерам салона — самый настоящий класс D. К примеру, колесная база равна 2,7 метра — ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Багажник — 530 литров. В гольф-классе больше только у хэтчбека Skoda Octavia (560 литров), среди седанов класса D багажник таких размеров нужно еще поискать. А что с ценами и комплектациями?

К нам Fluence поставляется только с двумя моторами — самыми мощными из доступных для этой модели. Бензиновый 2.0 развивает 145 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Турбодизель 1.5 dCi (110 л. с.) идет только с 6-ступенчатой МКПП.

Как ни странно, но самый доступный Fluence — именно с турбодизелем. Цена — 21800 долларов в комплектации Comfort. Не удивлюсь, если этот вариант окажется и самым популярным в Беларуси. Потому что по цене ему нет равных — см. ниже сравнение с конкурентами. Экономичный и мощный мотор 1.5 dCi расходует в среднем 4,6 литра на 100 км. Базовая комплектация очень хорошая: 2-зонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, противотуманные фары, аудиосистема МР3, электроприводы стекол и зеркал (последние с обогревом), центральный замок с ДУ, передний и задний подлокотники, цвет «металлик»… Можно добавить еще 1100 долларов и за 22900 долларов заказать комплектацию Comfort+: с круиз-контролем, обогревом передних сидений, задними датчиками парковки и литыми дисками R16.

За эти же 22900 долларов предлагается самый доступный бензиновый Fluence с 2-литровым мотором в версии Dynamique. Эта комплектация дает еще больше комфорта: ключ-карта (бесконтактное отпирание дверей, запуск двигателя кнопкой), зеркала с электроприводом складывания, шторка на заднее стекло, комбинированная отделка салона из кожи и ткани и т. д. (полный перечень оснащения можно скачать с сайта официального дилера «Автопромсервис»).

24900 долларов — цена Fluence с бензиновым мотором 2.0 и коробкой-вариатором. Комплектация Dynamique+, судя по прайс-листу, идентична Dynamique. И за 25900 долларов предлагается топ-версия Luxe — с ксеноновыми фарами и задними датчиками парковки.

А что конкуренты? Если сравнивать бензиновые версии с мотором мощностью около 140 л.с., соперников набирается достаточно много. Добавляем из каталога к сравнению схожие комплектации и смотрим, что получилось. Самый доступный вариант — Chevrolet Cruze. Далее — с отрывом в 3 тысячи долларов — идут Kia Cerato и Renault Fluence, а самые дорогие — Volkswagen Jetta и Volvo S40 стоят в аналогичных комплектациях под 30 тысяч долларов.

Зато если сравнивать дизельные седаны гольф-класса, то тут Fluence — лучший из лучших по цене. Вот доказательство. Так что если вам нужен седан средних размеров с турбодизелем в хорошей комплектации и по хорошей цене — рекомендую съездить к дилеру Renault и присмотреться к новому Fluence.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!