Рено электромобиль – Renault Twizy 2019 — новый электромобиль Рено Твизи в Москве в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация — Авторевю

К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и по задумке окажется самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили собираются продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий!

Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором.

Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида.

Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.

Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки.

Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Представлен обновленный электромобиль Renault Zoe — Авторевю

Вышедший в 2012 году хэтчбек Renault Zoe — один из самых популярных электромобилей в Европе: в прошлом году продано 37,8 тысячи машин (Nissan Leaf нашел 38,7 тысячи покупателей), а общий тираж уже превысил 150 тысяч экземпляров. Но за все семь лет конвейерной жизни модель почти не подвергалась изменениям, разве что появились увеличенная батарея и более мощный мотор. Так что нынешняя модернизация — самая масштабная для Zoe.

Внешние изменения не принципиальны (новые бамперы похожи на прежние), зато вся светотехника теперь диодная уже в базовой комплектации, а задние поворотники сделаны в виде бегущей строки. А вот интерьер у Zoe полностью новый — с синтетической обивкой сидений, сделанной из переработанного сырья, и также полностью диодной подсветкой.

Перед водителем теперь 10-дюймовый дисплей с красивой графикой приборов и картой навигации. Новая медиасистема имеет увеличенный экран (9,3 дюйма вместо семи), функции Apple CarPlay и Android Auto, а также расширенный функционал удаленного доступа со смартфона. Блок климат-контроля — с дисплеями, встроенными во вращающиеся рукоятки. Селектор трансмиссии теперь нефиксируемый, а вместо рычага стояночного тормоза появилась кнопка сервопривода.

Вся электротехника снова модернизирована. Главное — емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 41 до 52 кВт∙ч, поэтому пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 317 до 390 км. А еще Zoe теперь можно заряжать не только переменным, но и постоянным током: за полчаса у терминала мощностью 50 кВт запас хода вырастет примерно на 150 км.

Версии с электромоторами мощностью 88 и 92 л.с. отправлены в отставку. Прежде самый мощный двигатель на 108 л.с. и 225 Нм отныне стал базовым. А вдобавок появился мотор с отдачей 135 л.с. и 245 Нм. С ним Renault Zoe может разогнаться до 100 км/ч менее чем за десять секунд против 11,4 с у начальной версии. Максимальная скорость — 140 и 135 км/ч соответственно.

У хэтчбека появился ездовой режим B с максимально эффективной рекуперацией: ускорением и замедлением можно управлять одной лишь педалью акселератора, а использование педали тормоза свести к минимуму. Из оснащения у Zoe есть автопарковщик, система автоматического торможения и комплекс других электронных ассистентов. А еще появились задние дисковые тормоза: до сих пор у Zoe были «барабаны»!

На европейском рынке обновленные электромобили Renault Zoe появятся уже осенью, причем в компании обещают, что цены вырастут незначительно. Сейчас во Франции они начинаются с 23200 евро без учета субсидий.

Kwid-эссенция: ультрабюджетный электромобиль Renault стал серийным

В Шанхае дебютировала серийная версия электрического кросс-хэтчбека Renault City K-ZE. Модель позиционируется как глобальная, но покорять Европу она вряд ли осмелится.

Фирма Renault – сравнительный новичок на китайском рынке: свой первый завод в этой стране (в партнёрстве с Dongfeng) она открыла лишь в 2016 году, и тогда же Карлос Гон, бывший топ-менеджер Renault-Nissan, заявил о планах выпустить в Китае поистине народный электрокар стоимостью менее 8 тысяч долларов. В октябре прошлого года на Парижском автосалоне дебютировал концепт этого самого ультрабюжетного электрокара, сделанный на базе популярного индийского кроссовера Renault Kwid, а теперь в Шанхае презентовали серийную версию – City K-ZE. Внешне от концепта она отличается лишь мелкими деталями, а вот интерьер показан впервые. Никаких сюрпризов «недра», впрочем, не принесли: это всё тот же Kwid, только центральная консоль слегка видоизменённая, с более крупным «телевизором», а вместо рычага переключения передач установлена крохотная шайба выбора режимов движения.

Любопытно, что официальный релиз не указывает на родство City K-ZE и Квида, и пиарщики на голубом глазу сообщают, что это первый субкомпактный электромобиль французской фирмы, разработанный в Китае для Китая. Возможно, о Квиде не упоминают всуе, так как он имеет посредственный уровень пассивной безопасности, который компания не смогла улучшить после нескольких неудачный краш-тестов серии NCAP. По этой же причине City K-ZE вряд ли появится в Европе с её строгими требованиями к безопасности – репутация Renault может сильно пострадать. Китайские законы охраняют здоровье автомобилистов куда менее ревностно, а потому здесь City K-ZE в теории может оказаться вполне успешным и помочь фирме Renault достичь целевых показателей продаж: к 2022 году она хочет продавать в Китае по 550 тысяч машин в год. Результат 2018 года, для сравнения, – всего 50 109 машин, причём это на 30,6% меньше, чем в 2017-м.

Производство Renault City K-ZE начнётся до конца этого года на предприятии e-GT New Energy Automotive, созданном в 2017 году в партнёрстве всё с тем же Dongfeng, но перспективы модели пока туманные. Дело в том, что производитель не объявил его ключевые характеристики: ёмкость АКБ, запас хода и цену. На стадии концепта сообщалось, что электромобиль может проехать 250 км на одной зарядке по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Это значит, что реальный запас хода – километров 120-130, не больше. Зато точно известно, что дорожный просвет электрокара по сравнению с обычным Квидом уменьшился со 180 до 150 мм. Вероятно, это связано с тем, что под днищем находится батарея – на это же указывает и оставшийся неизменным объём багажника: 300 л. Официальный релиз также сообщает, что полностью зарядить батарею от обычной розетки можно за 4 часа, а от мощного экспресс-терминала пополнить заряд на 80% можно за 50 минут.

Мощностью предприятия e-GT New Energy Automotive составляет 120 тысяч машин в год, то есть даже при самом оптимистическом раскладе City K-ZE не позволит Renault достичь своих амбициозных целей к 2022 году. Кроме того, электро-Квиду придётся столкнуться с довольно жёсткой конкуренцией со стороны местных китайских автопроизводителей, сильно поднаторевших в последние годы в выпуске бюджетных электрокаров: самой продаваемой моделью в «зелёном» сегменте в прошлом году стал субкомпактный кросс-хэтчбек BAIC EC180 – реализовано 90 637 экземпляров. Стоит китайский бестселлер от 55 800 юаней с учётом госсубсидий, то есть 8320 долларов в переводе по текущему курсу. Если Renault City K-ZE окажется дешевле, как обещал Карлос Гон, то шансы на успех у него будут, но ясно, что выполнять обещания сидящего в тюрьме опального руководителя компания теперь не обязана.

Обзор электромобиля Renault City K-ZE

City k ze

Компания Renault к парижскому автосалону подготовила модель автомобиля Renault City K-ZE, которая в сегменте электромобилей способна совершить мини-переворот. Впервые концептуальную модель показали в минувшем году в Париже, а теперь посетители могут познакомиться с окончательным вариантом, который будет поставлен на конвейер.

Обзор

По задумке разработчиков, модель City K-ZE способна стать самой массовой на рынке. В первую очередь из-за низкой стоимости, которая без учета субсидий планировалась пару лет назад в районе 7-8 тысяч долларов.

City k ze

Сегодня цену на Renault City K-ZE не называют, но с большой вероятностью она не выйдет за указанную вилку для серийных моделей, учитывая, что Renault Kwid, построенный этой же компанией, в Индии сегодня продается за 3600 долларов.

Подробностей о новинке City K ZE All Electric немного, но о запасе хода известно – он достигнет по циклу NEDC 250 км, что для городских потребностей вполне достаточно.

Дизайн

Французы перестали называть авто City K-ZE кроссовером. Им больше по душе термин «ситикар с дизайном внедорожника». Тем не менее, он сохраняет претензии на максимально доступный электромобиль.

Невозможно не заметить влияние на его внешность экстерьера созданной французами для развивающихся рынков модели Kwid, ценник на которую весьма доступный.

Новый автомобиль City K-ZE на электричестве построен на одной с ним платформе. У него необычные диски колес и расширенные колесные арки, дверцы снабжены защитными накладками. Внешность дополнена светодиодными огнями и характерными обвесами.

Нет у новинки радиаторной решетки: вместо нее установлена заглушка.

Но к кроссоверам последнего нельзя отнести из-за размеров клиренса, составляющих 150 мм.

Хотя салон у новинки обещает быть просторным, если учитывать, что размер колесной базы равен 2423 мм.

Салон

City k ze

Внутреннее пространство City K-ZE отличается современным видом и предоставляет пассажирам комфорт. Приборная панель цифровая, а для переключения скоростей служит поворотный селектор.

Специальная система контролирует в салоне качество воздуха и заботится о его циркуляции.

City k ze

В шинах давление контролируется тоже автоматически. В помощь водителю City K-ZE есть парктроник и зеркало заднего вида.

Оснащение

City k ze

Известно, что электромобиль оснастят:

  • парктроником;
  • медиа системой;
  • системой навигации;
  • голосовым управлением;
  • связью по Wi-Fi;
  • системой контроля за салонным воздухом;
  • контроль давления в шинах;
  • камерой заднего обозрения.

City k ze

Куда будет поставляться

Первыми, кто сможет опробовать автомобиль Renault City K Ze All Electric, работающий на электричестве, будут китайцы. Они могут порадоваться по двум причинам: автомобиль с электроприводом имеет небольшие размеры, что для жителей Поднебесной является приоритетным параметром, во – первых, а, во-вторых, неплохие ходовые характеристики и низкая цена.

Где планируют производить

Производить City K-ZE будут на мощностях совместного предприятия, образованного не так давно в Китае компаниями Nissan, Dongfengи Renault — Automotive.

Разработкой займется франко-японский альянс, а подготовку производства поручат китайской стороне. Предполагается выпуск в Шияне в год 120 тысяч автомобилей.

Renault намерен заняться в Европе расширением гибридной гаммы.

В следующем году анонсирован выход бензиново-электрического хэтчбека под названием «Renault Clio», будет предусмотрена для гибридных авто Captur и Megane возможность зарядки батареи от обычной розетки.

City k ze

На данный момент гибридная версия есть лишь у компактвэна Scenic, но электродовесок у него минимальный, а будущие модели оснастят электродвигателем большой мощности, чтобы они могли двигаться без запуска ДВС – на чистом электричестве.

Объем багажника

City k ze

О нем удалось получить сведения, которые говорят о лидерстве новинки City K-ZE в своем сегменте- 300 литров.

Силовой агрегат

Разработчики пока молчат о нем, хотя показанный концепт электрокара City K Ze уже не первый. Но, уже премьера концепта City K-ZE в Шанхае получила титул серийной.

Зарядка

City k ze

О подзарядке рассказывают с удовольствием и уверенностью. Заряжаться автомобиль City K-ZE будет от бытовой сети и специального терминала. Понятно, что время в первом случае будет намного большим – до 4 часов. Для зарядки аккумулятора на скоростном терминале до 80% нужно всего 50 минут.

Размеры

City k ze

Как уже сказано, расстояние между осями колес City K-ZE составляет 2423 мм, пятидверка укладывается в длину 3700 мм. То есть, автомобиль с электроприводом самый маленький среди конкурентов.

Стоимость

Уже сказано, что для производителя основным является рынок Китая, где предположительная стоимость электромобиля составит 8000 долларов. Это вдвое превышает стоимость бензиновой версии (в Индии), но меньше цены на ZOE. Более точных данных пока нет.

Видео: Бюджетный Renault K-ZE

City k ze

Renault ZOE цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Renault ZOE фото спереди

Все производители постепенно выпускают свои электромобили, компания Renault решила ворваться в этот рынок давно. В 2010-м году она представил концепт-кар будущего электромобиля, а в 2012-м на Женевском автосалоне показала серийную версию Renault Zoe.

Модель относится к фирменному семейству Zero Emissions, она является флагманов в этой линейке, в которой находятся только электрокары. Машина оказалась популярной, к 2014-му году было выпущено 10 тысяч экземпляров, большинство продано на рынках Европы. В Россию конечно же модель не приехала, так как покупатели до сих пор не особо доверяют таким технологиям.

Внешний вид

Рено ЗОЕ фото сбоку

Дизайн ZOE одновременно добрый и агрессивный. Улыбчивость создается за счет широкого овального воздухозаборника в нижней части, а агрессия за счет прищуренных фар. Большой логотип расположенный в центре несет еще некое предназначение – он является портом для зарядки. На массивном бампере по краям расположились фары дневных ходовых огней в виде скобок.

Боковина выполнена без уникальных решений, нет каких-то броских элементов. Тонкая выштамповочная линия отходит от головной оптики и идет по оконной раме. Также есть массивная выштамповка отходящая от задней оптики и заканчивающаяся на ручке передней двери.

Renault ZOE фото сзади

Сзади преобладают мускулистые раздутые формы. Оптика Renault ZOE напоминает повернутый логотип компании. Наверху присутствует небольшое декоративное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Массивный бампер, на нем видны датчики парктроника и в нижней части около пластиковой защиты расположились светоотражатели и фары заднего хода.

Габариты:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1568 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Светлый салон Рено ЗОЕ Темный салон Renault ZOE

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Мультимедиа Рено ЗОЕ

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Задние сиденья Renault ZOE Передние кресла Рено ЗОЕ

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 88 л.с. 220 H*m 13,5 сек. 135 км/ч 0
Подробнее

Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.

Фронтальная часть Renault ZOE

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Передняя часть Рено ЗОЕ

Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с элекетроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.

По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.

Цена Renault ZOE

Задняя часть Renault ZOE

Такой автомобиль купить в России невозможно. В Европе ценники стартуют от 20 700 евро, опционально можно приобрести личную зарядную станцию на 22 кВт за 760 евро. Конкурентов у хэтчбека мало, поэтому сделав хороший продукт производитель получил высокие продажи.

Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Renault TWIZY (Рено Твизи) | Дизайн

Renault TWIZY (Рено Твизи) | Дизайн Показать больше Дизайн

Новинка от компании Renault — электромобиль Renault Zoe

История компании Renault

Компания Renault начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette. Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию «Братья Рено», которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.

Каждый год бренд Renault старается производить электромобили. При этом каждый новый электромобиль оснащается все более современными технологиями по сравнению с предыдущими моделями. Последней разработкой компании в этом направлении стал электромобиль Renault Zoe, который был впервые показан на 82-м Женевском автосалоне. На сегодняшний день уже начато серийное изготовление электрокара.

История создания и особенности электромобиля Renault Zoe

Renault Zoe был создан под руководством нового дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. Этот электромобиль также будет показывать дизайн будущих поколений Рено. Новинка Renault Zое будет иметь длину 4084 см, что характерно для городского мини-хэтчбека. Французские разработчики оборудовали свой электромобиль эффективным новым мотором R240. Запас хода новинки будет составлять 240 км на одной зарядке.

По мнению специалистов, этот французский электрокар считается одной из самых успешных моделей на электрическом ходу. Если не учитывать подключаемые гибридные машины, то по объему мировых продаж Renault Zoe уступает только таким электромобилям, как Tesla Model S, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MIEV. Основные причины популярности по сравнению с другими электромобилями:

  • вместительность;
  • компактность;
  • многофункциональный бортовой чарджер Chameleon;
  • относительно невысокая цена по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики

Renault Zoe приводится в движение электродвигателем мощностью 88 л.с., который развивает крутящий момент 220 Нм. Этого мотора вам вполне хватит для того, чтобы свободно перемещаться по городу и не отставать от других электромобилей. Здесь нет традиционной коробки передач, а вместо нее имеется только две педали — для движения вперед и для торможения. Электромотор работает очень тихо и обеспечивает мягкое движение электрокара с быстрым ускорением.

Полного заряда при благоприятных условиях хватает примерно на 210 км пути. Правда в неблагоприятной ситуации, например при езде на больших скоростях за городом, это расстояние уменьшается до 150 км. Если вы эксплуатируете электромобиль в условиях низкой температуры, то максимальная дальность хода будет достигать только 100 км.

Renault Zoe комплектуется специальными шинами Michelin Energy EV Tyre, которые обеспечивают максимальную эффективность работы, так как они специально предназначены для экономичного режима. По заявлению производителя, максимальная скорость новинки составит 134 км/ч. Несмотря на довольно медленный разгон до 100 км/ч, электромобиль достигает скорости 50 км/ч всего лишь за 4 секунды.

Существенным преимуществом электрокара можно считать универсальное и эффективное устройство для зарядки Chameleon Charger. Оно имеет одно единственное гнездо Mennekes Type 2. Это зарядное устройство предназначено для работы с сетью переменного тока мощностью от 3 до 43 кВт. Все это позволяет подключать его в любую сеть с переменным током, начиная от домашней розетки и заканчивая специализированной электрической заправкой. Кроме того, доступна функция быстрой зарядки аккумулятора 3-х фазным током мощностью 43 кВт. Это позволяет зарядить батарею всего лишь за полчаса. В остальных режимах на это может уходить до 9 часов.

Система зарядки Chameleon Charger имеет три режима зарядки:

  1. Стандартный. На такую зарядку потребуется 6-9 часов. Этот режим можно использовать не только на электрической станции, но и при помощи обычной домашней розетки с напряжением 220В и силой тока 16 ампер. Кроме того, разработчики предусмотрели специальную домашнюю зарядку Wall-Box, которая работает полностью автоматически.
  2. Скоростной режим позволяет зарядить электромобиль всего за полчаса. Его можно использовать только на специализированной электрической АЗС. Этот вариант идеально подойдет в том случае, когда нужно быстро зарядить авто. При этом за 10 минут вы получите заряд, которого хватит на 50 км пути. За 30 минут аккумулятор полностью заряжается. Французский бренд собирается разработать специальные розетки для быстрой зарядки с током высокого напряжения.
  3. Быстрая замена аккумуляторной батареи является самым удобным способом продолжить движение после разрядки. Это можно сделать всего лишь за 3 минуты. Вам просто снимут разряженный аккумулятор и поставят полностью заряженную батарею. Сегодня подобных заправочных электростанций в нашей стране очень мало, хотя в Европе их количество все время увеличивается. Кстати, подобная технология активно используется компанией Tesla Motors.

Основные технические характеристики модели:

  • кузов — 5-дверный хэтчбек;
  • привод — передний;
  • тип электродвигателя — синхронный мотор переменного тока;
  • мощность электромотора — 87 л.с.
  • крутящий момент — 220 Нм;
  • аккумуляторная батарея — литий-ионная емкостью 22 кВт *ч;
  • варианты зарядки — от 3 кВт однофазным током до 43 кВт трехфазным током;
  • разгон до 100 км/ч — за 13,5 секунд;
  • максимальная скорость — 134 км/ч;
  • максимальная дальность хода без подзарядки — 210 км;
  • вес — 1468 кг;
  • объем багажника — 338 литров;
  • размеры 4084х1730х1562 мм.
Внешнее описание

Renault Zoe смотрится очень современно и стильно. Внешний вид электромобиля показывает тенденцию развития дизайна французского бренда. Дизайн новинки выглядит футуристично и неординарно, как для городского хэтчбека.

Внутреннее оснащение

Многие из нас никак не могут привыкнуть к тому, что современный электромобиль уже не является просто футуристической коробкой с джойстиком для управления, а вполне полноценным транспортным средством. Вот и Renault Zoe имеет вполне обычный салон, который может легко вместить четырех взрослых человек, чего достаточно для городского хэтчбека. Электромобиль имеет все необходимое для машин такого класса внутреннее оснащение, которое включает подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическую систему и усовершенствованную мультимедийную систему R-Link. Кстати, это мультимедийное оборудование планируется в дальнейшем использовать для модельного ряда компании Renault.

Система R-Link отличается семидюймовым дисплеем, что позволяет ей быть незаменимым помощником для водителя. Она включает в себя навигационную систему, благодаря которой удается просчитывать наиболее правильный с экономической точки зрения путь. Кроме того, вы сможете увидеть на карте и радиус действия Renault Zoe. За счет использования плоской аккумуляторной батареи и небольшому моторному отсеку, эта модель легко вмещает в себя сразу пять человек. Хотя, конечно, для дальних поездок электромобиль не совсем подходит, так как ширина салона составляет всего 1320 мм. Вместительность багажника примерно соответствует электрокару Nissan Leaf.

Безопасность

Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.

Таким образом, Renault Zoe является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном. Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро. Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.

В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях Renault Zoe окажется на пике популярности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *