Рено дастер фото 2020 – Рено Дастер 2020 ДЛЯ РОССИИ! Цены, комплектации, начало продаж, характеристики,

Содержание

Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге

Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.

В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Советуем прочитать эти статьи:

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020 Новый российский электромобиль Zetta

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.

Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.

Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.

Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.

Советуем прочитать эти статьи:

Контрактные двигатель и коробка: все нюансы Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять Рено Докер Степвей 2019: цены и комплектации

Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Советуем прочитать эти статьи:

Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС? Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно? Как жевательная резинка может помочь водителю?

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.

Renault Duster 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Кроссоверы Рено всегда пользовались популярность среди автолюбителей. Особенно их порадует новинка компании класса «компакт» Renault Duster 2020. Теперь надежность и функциональность легендарного автомобиля, смогут оценить любители путешествовать. Со слов производителей, нас ждет немало обновлений в модельном ряде, который будет адаптирован под наш рынок и непростые условия эксплуатации.

Обновленный кузов

Смотрится кузов необычно, и сразу бросается в глаза мощная защита. Инженеры качественно доработали формы, придав кроссоверу больше стабильности.

Передняя часть разместилась несколько выше, за счет чего сократился размер бокового стекла. Бампер – массивный и аккуратный, с чуть выступающим «носом». Обвес дополнен металлической вставкой, что придает дополнительную защиту автомобилю. Щель воздуховода размещается в самом низу, по ее краям установлены противотуманки. Измененная форма капота улучшила аэродинамику.

Габариты авто

Оно удлинилось до 4315 мм. Теперь его пропорции составляют: ширина и высота 1822 и 1625 мм соответственно; колесная база 2,67 м; дорожный просвет 205 см. Разработчики утверждают, что сделали прочнее силовой каркас. Перенастроенная подвеска стала более жесткой, благодаря чему управление стало более стабильным и пропала склонность к заваливанию.

При этом новый Renault Duster сохранил устойчивую платформу и подвеску, углы съезда и заезда.

Renault Duster 2020 оставил себе массивную колесную базу и резкий профиль, что создает динамичный силуэт. Вертикальная пластиковая накладка появилась на передних крыльях.

По широким дверным проемам, ровной крыше и мощным стойкам безошибочно можно определить принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Общий внешний вид

Претензиозности новинке добавляют аерозаборники, которые увеличились и заняли весь передний бампер. Новая решетка радиатора поменяла свою конструкцию, добавила хромированные элементы с логотипом компании и стала главным отличием от предшественников. Большие квадратные фары оснащены светодиодными секциями и расположились на одном уровне со стильной решеткой, что придает экстерьеру неповторимый стиль. В темноте оптика смотрится особо эффектно.

В задней части кузова появилась новая оптика со светодиодными вставками и оригинальной графикой. Снизу двери багажного отделения появился порожек, на который можно опереть груз. Сама дверь оснащена электроприводом.

Слегка агрессивный внешний облик придают объемные колесные арки. В базовой комплектации установлены 17-дюймовые колеса. По просьбе заказчика, диски можно устанавливать большего размера.

Широкие пороги с антискользящим покрытием, на крыше рейлинги, ровная подоконная линия придают дополнительную презентабельность.

За счет увеличения площади боковых окон, улучшилась обзорность.

Современное обустройство салона

У поклонников неподдельный восторг вызвало современное обустройство салона, который подвергся кардинальным изменениям. В нем стало гораздо уютней и не создается впечатление, что это машина бюджетного класса.

Оригинальным исполнением и четкостью геометрических линий поражает передняя панель.  Простора консоли не уступает оснащению. В ней присутствуют необходимые настройки, которые способны значительно облегчит управление автомобилем.

Слегка приплюснутым широким козырьком выполнена архитектура приборного щитка. Бортовой компьютер чуть смещен вправо. 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы находится сразу под ним, ближе к водителю, что избавит его от бликов и упростит считывание информации. Еще ниже разместились кнопки климатической установки. Остальные приборы управления сохранили привычное расположение. Подсветка стала приятного бирюзового цвета.

Новинки для удобства управления

В узкий высокий тоннель помещена коробка переключения передач, вначале которого имеется ниша для хранения телефонов и других мелких предметов.

Подвергся изменениям и бардачок, который помимо красивого дизайна, стал более вместительным. Наличие подстаканников и откидывающихся подлокотников приятно удивят счастливых обладателей «Дастера». Под пассажирским сиденьем имеется выдвижной отсек для хранения вещей.

Руль стал крупнее, имеет регулировку по высоте и вылету, и электроусилитель.  Некоторые элементы управления разместились на его спицах – управление движения и парковкой, и аудиосистемой.

Передние кресла приобрели анатомический профиль, удобные спинки и высокие боковые поддержки. А также дополнились функцией подогрева в некоторых комплектациях. Сидение водителя дополнительно оборудовано поясничной поддержкой и поменяло механизм регулировки. На заднем диване, с регулируемыми подголовниками, удобно могут расположится трое взрослых людей.

По желанию клиента, производители могут установить еще один ряд сидений. Это позволит разместить в салоне до 7 человек.

При отделке использовались традиционные ткань, эко-кожа и пластик, качество которых послу модернизации слегка улучшилось.

На смену тканевым коврикам пришли резиновые, что значительно упростит уборку, особенно в период дождей и слякоти.

Багажный отдел сохранил привычные 408 литра объема. Который, при сложенных спинках сидений, может увеличится до 1600, что позволит перевезти довольно объемный груз.

В стандартной версии представлены следующие опции:

  1. Электрические стеклоподъемники и обогрев лобового стекла;
  2. Улучшенная подвеска и шумоизоляция;
  3. Бортовой компьютер;
  4. Дистанционный запуск двигателя и наличием «картки-ключ»;
  5. Сигнал о переключении передачи;
  6. Задний парктронник;
  7. Система круиз контроля;
  8. Включение-отключение экономического режима движения;
  9. Датчики давления в шинах;
  10. Автоматическое включение дальнего света;
  11. Антигравийная защита днища.

В предыдущих версиях практически все эти опции не были доступны для бюджетного кросовера.

За дополнительную плату разработчики предусмотрели возможность установки кругового обзора с четырьмя камерами и монитора с компасом.

Технические характеристики

Технические характеристики, также приятно удивят поклонников. В этой модели сохранилась устойчивая подвеска, которая при разной комплектации может быть независимая или торсионная задняя.

Наличие двух подушек безопасности уже вошло в стандарт для Renault Duster. Новинкой стало наличие боковых датчиков столкновения и новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда.

Полный привод машины уменьшит объем багажника, но даст возможность водителю выбирать режим движения среди автоматического или отключения заднего моста и блокировку муфты.

В полноприводной модификации заднее колесо расположено в багажнике, в моноприводных – снаружи, под багажником.

Создатели оставили без радикальных изменений силовую линейку. Предлагается установка на выбор 1,6-литрового и 2-литрового бензиновых двигателей, с расходом топлива 7,5 и 8 соответственно, или дизельного на 1,5 литра – расход 6. Преимуществом последнего в том, что при меньшем расходе топлива, он тяговитей. Но при этом и шумит громче. В зависимости от этого скорость разгона на разных моделях будет варьироваться от 9,5 секунд до 12.

Остались прежними коробки передач — 4-скоросной «автомат» и 5-6-ступенчатые механические трансмиссии.

Барабанными остались задние тормоза у полноприводных сборках. У переднеприводных сохранилась полузависимая подвеска в виде деформируемой балки.

Увеличились экологические стандарты.

Разнообразие комплектаций

Для нашего рынка производитель подготовил четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Только в комплектации Expression будет доступен дизельный мотор с полным приводом. Еще они будут отличатся по базовой комплектации и цене.

Все эти новинки повлияют на ценовую сетку, которая будет выше, чем у предыдущих моделей. Но, несмотря на это, Renault Duster 2020 будет конкурентно способен среди внедорожников Nissan или Mitsubishi, например.

К плюсам несомненно, можно отнести солидный и стильный дизайн, который не отразился на удобстве управления и вместительности в салоне. Огромный ассортимент аксессуаров, электрические зеркала, простая в обращении электроника в салоне, богатое оснащение, недорогое обслуживание не оставят равнодушными даже привередливого покупателя.

К недостаткам можно отнести:

— не высокое качество сборки;

— недолговечная обивка сидений;

— дверные проемы не слишком удобны;

— как для кроссовера маловато мощности двигателя и проходимость ограничивается в пределах города.

Все изменения заметно осовременили облик внедорожника.

Благодаря сочетанию цены, надежности и проходимости, кроссовер уже несколько лет находится в топе продаж и привлекает относительно небогатого покупателя. По отзывам владельцев, ремонт также не вызывает особых сложностей.

Официальные дилеры предлагают несколько вариантов оснащения автомобиля, что также отражается на комплектации и цене, тем самым удерживая у своего покупателя интерес к данной марке. Несколькими особыми окрасками представлена и цветовая гамма.

Гибкая система

Оснащенная гибкая система позволяет каждому выбрать по своим вкусам двигатель, тип коробки передач и привод, откорректировать список опций. Это позволит обладать индивидуальным оснащением салона. К ним относятся:

  1. Теплый руль и зеркало заднего вида;
  2. Система помощи при экстренном торможении;
  3. Система помощи при движении на спуске;
  4. Камера заднего вида.

Что примечательно, можно купить Renault Duster самой простой комплектации и постепенно дополнить тем оборудованием, которое будет необходимо именно Вам.

 

 

 

 

Обзор Рено Дастер 2020 🚘

Renault Duster

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. дизайн_1 дизайн_2 В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. комфорт_1 комфорт_2 Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Технические характеристики

Российский Renault Duster снова обновлен — Авторевю

Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.

Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.

Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.

Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.

Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.

Представлен совсем другой Renault Duster 2020

В то время, как нам с вами посчастливилось заполучить Renault Duster второго поколения (в Западной Европе — Dacia Duster), некоторые страны все еще довольствуются кроссовером первой генерации. Очень жаль.

Например, несмотря на долгие ожидания российских автомобилистов, на местный рынок под именем автомобиля нового модельного года прибыл слегка модернизированный старый кроссовер. Даже Индия получила куда серьезнее обновленный бюджетный кроссовер Рено Дастер! О нем и поговорим.

Renault duster

Первые фото новинки мы уже показывали. Теперь — красивые изображения и официальные данные. Внешне автомобиль старается походить на глобальный кроссовер второго поколения с помощью передних фар и решетки характерной формы. В принципе, с большого расстояния кого-нибудь одурачить удастся.

Также здесь появились новые бамперы, колесные диски и пластиковые накладки на дверце багажника, призванные освежить облик и разнообразить форму задних фонарей. Эти элементы, пожалуй, станут самыми заметными маркерами для идентификации обновленной модели.

Renault Duster 2020 модельного года для индийского рынка изменился и внутри. Появилось другое рулевое колесо, обновились материалы отделки и некоторые органы управления. Мультимедийная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также умеет давать советы для повышения топливной эффективности.

Моторная гамма представлена 1,5-литровыми бензиновым (106 л.с. и 142 Нм) и дизельными (85 л.с. и 200 Нм, 110 л.с. и 245 Нм) двигателями. На выбор предложены 5- и 6-ступенчатые МКПП и вариатор. Продажи уже стартовали при цене от 11,6 тыс долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Индийский Renault Duster в 2020 году может приехать в Россию

Возможно, Renault решила не заморачиваться над созданием российской версии кроссовера и просто привезёт индийскую.

Предположительно «Дастер» для России 2020Предположительно «Дастер» для России 2020

Накануне стали известны некоторые подробности о новом поколении Renault Duster для России. Кроссовер второго поколения поставит в продажу на местном рынке в первом квартале 2020 года.

Также выяснилось, что серийную сборку модели наладят на заводе под Москвой, а самим «Дастером» для РФ окажется версия для индийского рынка. Такой информацией поделился источник в социальной сети «ВКонтакте».

Сообщается, что пользователь имел опыт общения с источником с завода Renault Россия, который сообщил, что на сегодняшний день уже решено, какая версия модели Duster будет представлена на российском рынке.

Это будет либо индийская версия, которая уже с лета проходит дорожные испытания – она поступит на рынок в следующем году. Либо это будет новое поколение Renault Duster, разрабатываемое индивидуально для России к 2023 году.

Индийский «Дастер». Было - сталоИндийский «Дастер». Было — стало

«В базе на неё и смотреть не стоит»: Новая Toyota RAV4 вызвала у блогера печаль и разочарование

«В базе на неё и смотреть не стоит»: Новая Toyota RAV4 вызвала у блогера печаль и разочарование

В «люксовой» версии она однозначно достойна внимания, только вот за 3 млн её вряд ли кто-то купит.

Отметим интересный факт: на YouTube-канале Namaste Car размещён ролик с тест-драйвом индийской версии нового «Дастера», автор которого говорит, что данный автомобиль будет также производиться в Бразилии, Колумбии и России. 

Предположительно «Дастер» для России 2023Предположительно «Дастер» для России 2023

Стоит отметить, что на сегодняшний день на рынке продаётся «Дастер» первой генерации в рестайлинговой версии.

Юлия Романова

Поделиться:

Рено готовит новый дизайн для кроссовера Дастер 2020 года

В сети появились первые изображения кузова Duster с обновленным дизайном, по ожиданиям производителя дебют состоится весной 2020 года, пока авто покрыто камуфляжной пленкой. После обновления Дастера ожидается успешное появление его в первую очередь на индийском рынке.

К примеру, дореформенная версия паркетника в 2018 году разошлась тиражом в 10,937 тысяч единиц. Причем показатель показал упадок на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Актуальное поколение теряет популярность и в России, но все же второе место в плане популярности ему удалось сохранить.

Обновление привнесло в Duster существенную долю отличий. Причем внесли свою лепту модернизированные бампера, радиаторная решетка вместе с оптикой. Кросс получил капот иной формы. Пока авто поступит на вооружение дилеров в Индии, а позднее возможно станет и глобальной версией. Задача перед Renault стоит непосильная по причине необходимости обеспечения потребителей лучшим и одновременно доступным вариантом внедорожника.

Renault Duster 2020 года обещает значительное преображение салона. Радует иная отделка, продвинутая мультимедийная система и расширенный спектр стандартного обеспечения. Уже в базе кросс получит две подушки безопасности. Так называемое посвежение Duster лишит его базового dCi мотора на полтора литра. Впрочем, бензиновая полторушка и дизель останутся в распоряжении потребителей. Эксперты высказались об уровне оснащения следующим образом: бензиновый мотор на 105 сил работает в паре с МКПП или CVT, а дизель агрегатирован 6МКПП или РКПП. Полный привод сделают доступным для версии на 110 сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *