Renault master 2020 цена: Новый Renault Master 2019-2020 🚗 — купить у официального дилера

Содержание

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Renault Master в Воронеже от Ринг Авто

Купить Рено Мастер в Воронеже 

Автомобиль Renault MASTER – это солидный, практичный и функциональный фургон. Главным достоинством автомобиля являются широкие возможности специализации на основе базовых решений. Выбрать Рено Мастер можно в одной из семи конфигураций: доступны 3 варианта высоты и 4 варианта длины. Рабочий объем в зависимости от выбранной комплектации составляет 7,8-15,8 м3. Благодаря чему, автомобиль можно использовать для любого бизнеса.

Разнообразная комплектация влияет на окончательную цену, но для любого клиента предложение купить Рено Мастер будет всегда выгодным в автосалоне «Ринг Авто» в Воронеже.

Комфорт и техническое оснащение автомобиля Рено Мастер

Концерн Renault Group снабжает свои фургоны всем необходимым, чтобы обеспечить не только комфорт водителя транспортного средства, но и максимальное удобство выполнения различных перевозок и других действий, связанных с транспортировками:

  • универсальная технология впрыска топлива;
  • высокие показатели экономичного расхода;
  • вариации с передним и задним приводом;
  • большое количество электронных помощников;
  • интуитивная приборная панель.

Специалисты нашего автосалона, расскажут все преимущества данного автомобиля. Предлагая, вам основной вариант Рено Мастер, цена на который удовлетворит любые запросы и окупит себя достаточно быстро, мы в первую очередь опираемся на высокие технические показатели, реальные отзывы покупателей и гарантии от завода производителя.

Купить Рено Мастер в Воронеже и получить полный пакет обслуживания можно в автосалоне «Ринг Авто» Воронеж. Совершая покупку в нашем дилерском центре, вы приобретаете автомобиль на максимально выгодных условиях.

Технические характеристики

Фургоны Renault MASTER выпускаются в разных модификациях с передним и задним приводом. Купить фургон Рено Мастер можно с одним из двух 2,3 – литровых дизельных двигателей. В каждом из этих моторов внедрена система впрыска топлива Common Rail, за счет чего, автомобили более экономичные. В зависимости от комплектации, автомобиль выдает мощность 125 л.с и 150 л.с.

Узнать все возможности фургона Мастер 2020 года, подобрать подходящую модель автомобиля для вашего бизнеса или получить индивидуальное предложение с максимальной выгодой можно в автосалоне «Ринг Авто» Воронеж.

Renault MASTER от официального дилера «Ринг Авто»

«Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронеже и ваш надежный партнер.

Комплексный подход к работе с каждым клиентом дает возможность реализовать новый Рено Мастер на условиях индивидуальных для каждого, но неизменно выгодных для всех:

  • подбор габаритных характеристик под разные задачи;
  • грузоподъемность, подбираемая под выполняемые работы;
  • комфорт водителя, разнообразие наполнения салона, конфигурируемый кузов;
  • удобство оплаты различными способами;
  • предлагается купить Рено Мастер фургон с оформлением страховки.
  • Менеджеры автосалона «Ринг Авто» Воронеж, помогут оформить весь необходимый пакет документов. Кроме того, для автомобилей Рено Мастер, как официальный дилер, мы предлагаем гарантийное и сервисное обслуживание.

Приобрести автомобиль можно единым платежом, в рассрочку или в кредит по низким процентам.

Узнать цену на Renault MASTER можно по телефону или посетив наш автосалон. Стоимость автомобиля указана в рублях. Renault MASTER это надёжный и практичный фургон на который стоит обратить внимание!

цена и оснащение в России

На российский рынок выходит коммерческий фургон Renault Master 2020 с модернизированным дизельным мотором 2.3 dCi, отвечающий экологическим нормам Euro 6d-temp. Переживший обновление Рено Мастер может похвастать не только новым кузовом, но и перекроенным салоном.

Внешне больше всего изменений у обновленного Renault Master 2020 можно увидеть в передней части кузова, это новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидная решетка радиатора с хромированными перекладинами и мощный бампер. Словом передняя часть кузова Мастера выполнена в стиле бюджетных Renault Sandero и Logan.

Продажи французской малолитражки в России намечены на июль 2020 года по цене от 1 759 990 за базовую версию L1h2 и от 2 520 990 за максимально упакованный автомобиль. Собирать фургоны для нашего рынка будут во Франции, так что за качество сборки можно не беспокоиться.

Габаритная длина в данном исполнении составляет 5075 мм, а размеры колесный базы 3182 мм. Полезный объем грузового отсека у мини-фургона составляет восемь кубических метров, а грузоподъемность до 600 кг. Если сравнивать с дореформенным автомобилем, то он был чуть короче 5048 мм, а объем его грузового отсека составляет 7,8 кубических метра.

В салоне малотоннажного фургона изменений намного больше чем снаружи. Здесь полностью новая передняя панель, получившая иную комбинацию приборов и даже мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном. Также увеличилось количество ящиков, отсеков и карманов для хранения мелочевки, общий объем которых составляет 105 литров.

Что касается оборудования, то оно практически во всех комплектациях идентично:
галогенная оптика базового освещения, задние противотуманные фары, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности для водителя, электронный контроль устойчивости, помощник при экстренном торможении, ассистент при подъеме, центральный замок с ДУ, стальные 16-дюймовые диски, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, система подогрева, регулировка руля по высоте, тканевая обивка, антикоррозийная защита на шесть лет и фронтальные стеклоподъемники.

Технические характеристики Renault Master 2020 года

Французский фургон для европейского рынка оснастили модернизированным дизельным двигателем 2.3 dCi, который предлагается в нескольких вариантах отдачи 135, 145, 150 и 180 лошадиных сил, коробок передач две 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая полуавтоматическая. В Россию обновленный рено Мастер приедет с дореформенным двигателем 2. 3 dCi M9T в двух вариантах мощности (125 л.с. 310 Нм) и (150 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и передним или задним приводом на выбор.
В машине используется традиционная тормозная схема с тормозными дисками по кругу (спереди вентилируемые).

Таблица с полными техническими характеристиками

 


2020 Renault Master Цены и характеристики

Обновленная модель французской марки призвана обеспечить гибкость как для бизнеса, так и для розничных потребителей.

Renault сегодня объявила о своем 2020 Master будет доступен в Австралии с в рамках своего обещания получить полностью новый или обновленный модельный ряд к концу 2020 года.

Новый Master будет доступен в различные колесные базы, охватывающие короткие (SWB), средние (MWB), длинные (LWB) и автобусные.

Как и в предыдущей модели, высота кузова и компоновка трансмиссии также будут зависеть от колесной базы.

Модели

SWB имеют самую короткую крышу и передний привод (FWD), MWB получает вторую по высоте высоту и FWD, LWB видит вторую по высоте высоту с опцией FWD или задним приводом (RWD), и Автобусная компоновка получает самый высокий кузов, доступный только в RWD.

Модель 2020 года будет оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также переработанной внутренней отделкой с более прочными материалами обивки.Также был модернизирован внешний вид.

Цена

начинается от 44 490 долларов США, затем цена на дороге для ручного SWB и завершается с автоматической коробкой передач LWB или автобусом за 62 990 долларов США до долларов США на дороге.

Пакеты опций включают: Convenience Pack (1000 долларов США, только руководство), Business Pack (1000 долларов США) и Trade Pack (1600 долларов США). Металлическая краска стоит дополнительно 1000 долларов.

Master 2020 будет включен в программу Renault по обслуживанию на дорогах и помощи на дорогах с ограниченными ценами и имеет право на четырехлетнюю круглосуточную помощь на дороге, если автомобиль обслуживается дилерскими центрами Renault.

Обслуживание по фиксированной цене предлагается в течение трех лет или 90 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Все варианты Master будут использовать 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Версия с двойным турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выдает 120 кВт и 360 Нм, в то время как шестиступенчатая автоматическая опция получает двигатель с одним турбонаддувом мощностью 110 кВт и 350 Нм.

Рено не сообщало о расходе топлива, но CarAdvice видел в районе 10.1 л / 100 км для смешанного вождения в автобусе Renault Master 2017 года.

В грузовом отсеке капитана будет использоваться светодиодное освещение, а в кабине вместимостью 105 л будут сиденья для хранения вещей, благодаря теперь уже стандартному багажному отделению под скамейкой.

Модельный ряд не будет включать модель Renault ZE Hydrogen, представленную в прошлом году.

Цены Renault Master 2020

  • Master SWB FWD manual twin-turbo — 44 490 долларов
  • Master SWB FWD auto single-turbo — 46 990 долларов
  • Master MWB FWD manual TT — 47 490 долларов
  • Master MWB FWD auto ST — 49 990 долларов
  • Master LWB FWD manual TT — 49 490 долларов
  • Master LWB FWD auto ST — 51 990 долларов
  • Master LWB RWD manual TT — 51 990 долларов США
  • Master ELWB RWD manual TT — 54 990 долларов США
  • Master Bus RWD auto ST — 62 990 долларов США
  • Master LWB FWD auto ST — 6299 долларов США
  • Master LWB Platform FWD auto ST — $ 46 490

Все цены указаны без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Renault Master
БОЛЬШЕ: Все Renault

2020 Renault Master цены и технические характеристики

2020 Renault Master LWB review

Renault регулярно лидирует на европейском рынке легких коммерческих фургонов (LCV), несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Mercedes-Benz, Volkswagen и Ford.

The Master — самый большой фургон французской марки, расположенный над Trafic. Таким образом, он конкурирует с самыми продаваемыми Mercedes-Benz Sprinter и самой большой Toyota HiAce, а также с Volkswagen Crafter и Ford Transit. Есть также недавно выпущенный LDV Deliver 9 из Китая, который подрывает всех конкурентов по ценовым ставкам.

Каждый из упомянутых конкурентов относительно новый с точки зрения поколений, поэтому недавно обновленный Renault подходит для его производителя.

Сколько стоит Renault Master LWB?

Как и у большинства фургонов, здесь есть длинный список опций.Master поставляется в кузовах фургон, автобус и платформенная кабина / автодом-донор, с различной колесной базой (примерно 3,2–4,3 м), длиной кузова (5,1–6,9 м) и передним или задним приводом.

Фургон с короткой колесной базой (SWB) и передним приводом (FWD) начинается с 44 990 долларов США за долларов США, поднимаясь до 47 990 долларов США за поездку для варианта со средней колесной базой (MWB) и 49 990 долларов США за проезд для длинной колесной базы. (LWB).

У нас есть последний, но с дополнительной автоматической коробкой передач (она автоматическая в том смысле, что вам не нужно переключать передачи, и есть две педали), которая снижает цену до 51 990 долларов за проезд с ABN.

Это выгодно отличается от конкурентов в ценовой категории, которые, как правило, на 20-30 см короче, чем 6,2-метровый LWB Renault. К ним относятся Sprinter 311 CDI MWB (54 930 долларов США), Crafter 35 TDI340 MWB (52 290 долларов США), Transit 350 L LWB (53 190 долларов США) и HiAce Super LWB (53 240 долларов США). Все эти цены были правильными на момент написания.

Что вы получаете?

Стандартный тариф включает в себя задние двери амбара, открывающиеся на 270 градусов, со стеклянными окнами, раздвижную дверь со стороны обочины, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые стальные колеса с запасным элементом под кузовом и двухуровневые боковые зеркала заднего вида с нижней частью с широким обзором. который показывает положение колеса по отношению к бордюру. Фары с датчиком сумерек галогенные, но есть светодиодные дневные ходовые огни.

В грузовом отсеке есть деревянные панели, закрывающие половину борта, освещение, розетка на 12 В, крепежные кольца на полу, миллион мест для крепления ремня с храповым механизмом вдоль стен и прочная перегородка с застекленным окном, отделяющим переднюю кабину от погрузочная площадка.

Внутри есть круиз-контроль, тканевые сиденья, среднее сиденье, которое складывается, чтобы стать рабочим столом, кондиционер с ручным управлением, цифровой бортовой компьютер и спидометр между аналоговыми приборами, потоковая передача по Bluetooth и 7.0-дюймовый сенсорный экран с заводской спутниковой навигацией, Apple CarPlay / Android Auto и камерой заднего вида.

Есть приличный список вариантов. Вы можете связать Business Pack (бесконтактный брелок для ключей, противотуманные фары, хромированные детали за 1000 долларов) и сиденье Isringhausen без подушки безопасности (800 долларов) из списка, например.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди других, вы можете получить своего мастера в нескольких цветах вместо упаковки. Некоторые из более смелых вариантов включают Solid Orange, Chrome Yellow и Tempest Blue.

Насколько безопасен Renault Master?

Нет рейтинга краш-теста ANCAP, но опять же, нет и результатов краш-тестов для Sprinter, Crafter или полноразмерного Transit. Эти машины кажутся слишком большими.

Стандартный тариф включает подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушку безопасности водителя. Также есть застекленная переборка из стали.

Что касается функций активной безопасности, есть пакет Convenience Pack, который добавляет автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах.Но это доступно только на моделях с механической коробкой передач. Кроме того, задние парктроники есть только в руководствах. Странный.

Как выглядит Renault Master LWB внутри?

Очень приятно, когда карабкаешься наверх. Колесо (кнопки круиз-контроля на передней панели, кнопки быстрого доступа к звуку сзади) имеет множество настроек, и вам предоставляется отличный вид на дорогу. Глубокие боковые окна и большие зеркала обеспечивают фантастический обзор вперед.

Преобладают износостойкие пластмассы, и на основе нашей тестовой модели нет каких-либо серьезных проблем с качеством, которые можно было бы выделить.Существует также множество мест для хранения вещей: от среднего сиденья, которое складывается и превращается в рабочий стол, до множества ящиков, расположенных низко и высоко на приборной панели, и верхней полки для хранения вещей.

Впереди аналоговые датчики с цифровым спидометром. Слева от вас находится сенсорный экран, расположенный наверху, с навигацией, функцией дублирования экрана телефона, Bluetooth, USB-разъемом, к которому легко получить доступ, и четкой камерой заднего вида. Ниже представлены массивные циферблаты для управления кондиционером.

Это эргономичное, командирское пространство, которому может не хватать фанеры премиум-класса, как у Sprinter, но которое скрывает основные практические аспекты. Эти виниловые полы также легко моются.

Погрузочное пространство вместительное, вмещает 12 кубометров или 13 000 литров, если быть точным. Тот факт, что эта модель является переднеприводной, означает, что ее погрузочная площадка почти на 100 мм выше, чем у моделей с задним приводом с более высокими погрузочными площадками.

Например, Mercedes-Benz Sprinter по аналогичной цене предлагает 9500 литров грузового пространства. Так что, если вам нужна максимальная грузоподъемность, Renault будет веским аргументом.

Грузовой отсек имеет длину 3733 мм и ширину 1765 мм, хотя ширина всего 1380 м на уровне пола между колесными арками.Его высота также составляет 1894 мм (около шести футов два дюйма для старой школы). Раздвижная боковая дверь имеет ширину 1270 мм и высоту 1780 мм, а проем задней двери сарая — 1580 мм на 1820 мм.

У нашего тестового фургона были фанерные панели, идущие до середины стен, освещение, розетка 12 В и больше точек крепления на полу и стенах, чем можно было бы ткнуть палкой. Доступен дополнительный торговый пакет за 1600 долларов (деревянный пол, деревянная обшивка стен в полный рост и светодиодные потолочные светильники), а также правая раздвижная дверь за 800 долларов.

Это ясно?

Конечно!

Дисплей камеры заднего вида лучше, чем у некоторых дорогих систем легковых автомобилей. Хорошая работа, Рено.

Что под капотом?

Испытываемый двигатель представляет собой 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт, мощности при 3500 об / мин и 350 Нм только на холостом ходу при 1500 об / мин для обеспечения управляемости. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, что означает, что у нее две педали, но она похожа на механическую (еще больше).

Это передний привод, хотя для самых длинных моделей вы можете получить RWD с приводом Master, увеличивая при этом полезную нагрузку примерно на 700 кг, в частности, благодаря сдвоенным задним шинам. Эти модели также имеют дополнительный блокируемый задний дифференциал Eaton.

Имеется шестиступенчатая механическая коробка передач с тремя педалями, и, как ни странно, она сочетается с более мощным и нагруженным крутящим моментом (120 кВт / 260 Нм) 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Ясно, что, будучи европейцем, лучший двигатель сохраняется для мануалов.Только в этой итерации есть остановка / запуск с экономией топлива.

Я нигде не мог найти претензию на топливо ADR, но мой 400-километровый пробег с парой сотен килограммов, примерно 60 процентов в пользу езды по шоссе в шокирующую зимнюю погоду, вернул 9,3 л / 100 км. С 100-литровым баком вы можете ожидать не менее 1000 км между заправками, если вы не несете полную полезную нагрузку и едете только в городских условиях.

Как ездит Renault Master LWB?

Двигатель действительно хорошо справляется со своей задачей, с мгновенным крутящим моментом и приемлемой доработкой, усиленной переборкой. Это более чем комфортно, не отставая от остановок / старта движения или расслабляясь на автомагистралях до предела, установленного законом. Тем не менее, если вы буксируете прицеп с тормозами массой 2500 кг (максимальное требование) или перевозите около 1533 кг полезной нагрузки, история может немного измениться.

Автоматический ручной режим (ручной без сцепления) управляет сцеплением и переключением самостоятельно, если вы не выберете ручной режим, управляемый с помощью переключателя. Поначалу это странно, потому что вы чувствуете небольшую задержку между переключениями и получаете знакомые движения головой вперед / назад, которые вы делаете при переключении собственных передач.

Однако, несмотря на разногласия в некоторых кругах, я твердо уверен, что эту передачу вы можете приспособить. Он никогда не будет переключаться так резко, как трансмиссия с гидротрансформатором, как у Sprinter или Crafter, но в эпоху, когда большинство водителей грузовиков не беспокоится о педали сцепления, это, по крайней мере, достойный вариант.

Рулевое управление делает около 3,8 оборота от упора до упора, оно довольно легкое и не реагирует на центральную часть, что соответствует цели.Вы сидите высоко, как будто ведете грузовик, но Мастер довольно послушен и легко управляется, когда вы привыкли к его огромным кровавым размерам. Эта штука имеет длину 6,2 метра и высоту 2,5 метра.

Ходовые качества неплохие на малых скоростях благодаря обильной боковине покрышек. Однако незагруженное шоссе при сильном боковом ветре вызывало легкую белизну суставов. Это физика, а?

Он никогда не задействовал контроль устойчивости, но на самом деле он приседает только для максимальной устойчивости в груженом состоянии.Sprinter чувствует себя немного более уравновешенным.

Сколько стоит эксплуатация Renault Master LWB?

Renault недавно увеличила гарантию на коммерческие автомобили до пяти лет или 200 000 км с круглосуточной поддержкой на дороге.

Стоимость четырех из первых пяти услуг (с щедрым ежегодным интервалом или 30 000 км) ограничена 599 долларами, а четвертая также включает в себя новый ремень для вспомогательных устройств, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость, итого 1259 долларов. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2020 Renault Master SWB руководство: Обзор

Renault немного продвинулся на рынке фургонов с обновленными моделями Trafic и Master 2020 года. Мы взяли Master SWB начального уровня на неделю, пробежавшись по городу и немного доставив его …

Renault немного преуспела на австралийском рынке легких коммерческих автомобилей с момента его запуска в 2010 году, и Renault Master часто входит в тройку лидеров в своем сегменте.

Продажи стабильно росли с 68 единиц в 2011 году до почти 1600 единиц в 2019 году. На момент написания только что были опубликованы результаты продаж за апрель 2020 года, и Renault занимала третье место в секторе легких фургонов после Mercedes-Benz. и Форд.

Этим обновлением французский производитель, являющийся лидером рынка в Европе, надеется получить больший кусок пирога с легкими фургонами.

При запуске нового Master в марте управляющий директор Renault Australia Анук Пельманн сказал: «Обновленный Master призван облегчить жизнь его бизнес-клиентов и розничных клиентов благодаря лучшему в своем классе дизайну, доступным технологиям и услугам. поддержанный наследием марки Renault.

«Начиная с 44 490 долларов США новый Renault Master, как и любой автомобиль Renault, разработан для австралийцев, которые уверены в своих решениях и готовы стоять отдельно от окружающих», — добавил Пельманн.

Что в обновлении?

С обновлением 2020 года Master получит новый внешний вид, более современный и приведший в соответствие с другими продуктами Renault. Его новые функции включают C-образные дневные ходовые огни, более приподнятую линию капота и вертикальную решетку с новым держателем логотипа, хромированную решетку и полосу.

Связанное чтение:
Renault Master Bus: Обзор
Renault Trafic Trader Life: Обзор
2019 Trucksales лучший коммерческий фургон

Это более привлекательный вид и немного более надежный, чем замененная версия, которая выглядела немного устаревшей.

Внутри Мастер был полностью переделан. Представлена ​​новая приборная панель с более гладкими, современными линиями и большими отделениями для хранения вещей.

Новые хромированные вентиляционные отверстия и рулевое колесо, а также новый 3.5-дюймовый экран между спидометром и тахометром, на котором отображается такая информация, как расход топлива, поездка, температура и состояние других систем автомобиля.

На семидюймовом сенсорном экране в центре приборной панели теперь есть копия смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартная навигация и цифровое радио.

В салоне достаточно места для хранения вещей с просторными дверными карманами, включая держатели для бутылок с напитками, верхнее отделение для книг и документов, а также достаточно места для хранения под сиденьями.Одна проблема, которую могут испытывать австралийские водители, — это отсутствие держателей для напитков в приборной панели. Один находится в центре приборной панели, но он ближе к пассажиру, чем к водителю…

Есть сиденья для троих, центральное сиденье складывается, открывая рабочее место и немного больше места для хранения вещей. Сиденья удобные, водительское положение вертикальное, движение сиденья немного ограничено полной переборкой. Сиденье с подвеской ISRI — это поле, которое вы можете отметить при покупке, но подробнее о вариантах позже.

Прекрасное видение с места водителя, глубокое лобовое стекло и отличное периферийное зрение. Зеркала тоже хороши с большими главными зеркалами и маленькими выпуклыми зеркалами под ними. Да, еще есть стандартная камера заднего вида в центральном экране, а также задние датчики приближения.

Перегородка застеклена, поэтому вам хорошо видно сзади, но ему мешает вертикальное центральное сиденье.

Цены и варианты

Master доступен в четырех вариантах длины колесной базы: короткой, средней, длинной и сверхдлинной.Также существует вариант «Платформа», который используется в основном для автодомов.

Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая (которая у нас была для нашего теста) и шестиступенчатая автоматическая.

Большинство моделей переднеприводные, но есть и заднеприводные. Двигатель остается тем же 2,3-литровым турбодизелем, производящим 120 кВт в ручном режиме и 110 кВт в автоматическом режиме, с комбинацией вариантов с одним турбонаддувом и двумя вариантами турбонаддува.

Рекомендованная розничная цена Renault Master 2020:
Master PRO SWB FWD MT 120 кВт твин-турбо: 44 490 долл. США
Master PRO SWB FWD 110 кВт: 46 990 долл. США
Master PRO MWB FWD MT 120 кВт твин-турбо: 47 490 долл. США
Master PRO MWB FWD 110 кВт: 49 990 долларов
Master PRO LWB FWD MT 120 кВт с двумя турбинами: 49 490 долларов США
Master PRO LWB FWD 110 кВт: 51 990 долларов США
Master PRO LWB RWD MT 120 кВт с двумя турбинами: 51 990 долларов США
Master PRO ELWB RWD MT 120 кВт с двумя турбинами: 54 990 долларов США PRO LWB FWD 110 кВт: 62 990 долларов США
Платформа Master PRO LWB FWD 110 кВт: 46 490 долларов США

Гарантия и сервисное обслуживание

Все Masters имеют трехлетнюю гарантию на неограниченный километраж и обслуживание каждые 30 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также есть три услуги с фиксированной ценой, что соответствует трем годам или 90 000 км пробега, и вы можете получить до четырех лет бесплатной помощи на дороге, если автомобиль обслуживается дилером Renault.

Опции и пакеты

Существует ряд опций и пакетов, которые вы получаете для Renault Master, первым и, вероятно, наиболее практичным является Trade Pack. Он состоит из деревянного пола в грузовом отсеке, деревянной обшивки стен в полный рост, задней подножки на моделях с передним приводом (в стандартной комплектации для моделей с задним приводом) и светодиодных потолочных светильников.Это обойдется вам в 1600 долларов.

Далее идет Business Pack, включающий противотуманные фары, ключ-карту для громкой связи, а также хромированную внутреннюю и внешнюю отделку для этого дополнительного шика. Этот обойдется вам в 1000 долларов.

Кроме того, есть пакет Convenience Pack для моделей с механической трансмиссией, который добавляет автоматический дальний / ближний свет фар, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и передние датчики парковки за дополнительную 1000 долларов.

Вы также можете выбрать правую раздвижную дверь за дополнительные 800 долларов, левую и правую раздвижные двери с остеклением еще за 800 долларов, сиденье с подвеской ISRI за дополнительные 800 долларов и даже блокировку дифференциала для моделей с задним приводом за большие деньги. .

В пути

Должен сказать, мне очень понравилось, что наша тестовая машина была с механической коробкой передач. В наши дни мы ездим на многих автомобилях, поэтому время от времени приятно переходить к ручному управлению.

И какое это прекрасное руководство! Гладкая коробка для короткого броска доставляет удовольствие. Шесть скоростей хорошо разнесены и позволяют Master без особых усилий набирать скорость независимо от того, загружен он или нет (хотя мы не загружали его на полную мощность). Я обнаружил, что без нагрузки иногда легко пропускать переключение, и, учитывая, что его максимальный крутящий момент в 260 Нм достигается низким при 1500 оборотах, он стабильно тянет сразу на холостом ходу.

Это гибкий двигатель с большим запасом мощности во всем диапазоне оборотов. Максимальная мощность достигается при 3500 об / мин, поэтому затяжка не заканчивается слишком рано.

Я обнаружил, что на автострадах у него очень длинные ноги и на шестой передаче со скоростью 100 км / ч двигатель тикает всего на 2000 об / мин. Следовательно, расход топлива отличный. За неделю, что у меня был Master, я набирал в среднем 7,2 л / 100 км, а иногда на длинных трассах у меня доходил до шестерок.

Емкость топливного бака составляет 100 литров, а это означает, что при разумной езде вы можете проехать более 1300 километров между заправками. И даже при плохой езде вы можете рассчитывать на более 1000 километров на бак.

И он маневренный, как я обнаружил, когда пошел за ящиками и мебелью из шкафчика. Радиус разворота составлял 12 метров, что позволяло легко перемещаться в тесноте складского центра.

Уровень шума неплох для фургона, но немного больше изоляции — может быть, в виде Trade Pack — поможет. Прочная стальная перегородка способствует обогреву и охлаждению кабины, а также является отличным дополнением к безопасности.

Управляемость отличная, и стоит упомянуть, как далеко фургоны продвинулись за короткий период времени, чтобы сделать их такими же удобными в управлении, как многие современные автомобили.

Тормоза тоже отличные, с приятным ощущением и отличной тормозной способностью — как я узнал, когда другой автомобилист неожиданно выехал передо мной.

Когда я привык ко всем системам Master, я обнаружил, что он действительно прост в использовании и эргономичен.

Я бы не хотел, чтобы было еще несколько поручней, которые помогут входить и выходить, особенно на стойке А — это небольшая проблема, но если вы выполняете несколько доставок в течение рабочего дня, я уверен, что это поможет.

В целом, время в магистратуре мне понравилось. Он удобен, прост в управлении, экономичен и, безусловно, соответствует своему назначению.

Неудивительно, что он так популярен в Европе.

Технические характеристики:
Двигатель: 2.3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 130 кВт при 3500 об / мин
Крутящий момент: 360 Нм при 1500 об / мин
Коробка передач: шестиступенчатая механическая (шестиступенчатая автоматическая ручная)
Топливо: 100 литров
Масса тары: 1823 кг
GVM: 3510 кг
Грузоподъемность: 1687 кг
Объем грузового отсека: восемь кубометров
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра): 12 метров
Гарантия: три года / неограниченное количество километров

Основные прейскуранты Renault | Dublin & Galway

Master
Двигатель Уровень отделки салона Цена
FWD MY SL19 dCi 135 Business БИЗНЕС 27 200 €
FWD SL35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 29 300 €
FWD MM33 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 30 100 €
FWD MM35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 30 700 €
FWD MM35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС 31 900 €
FWD MM35 dCi 150 Quickshift6 Business MY19 БИЗНЕС 32 650 €
FWD Mh45 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 31 300 €
RWD MML35 dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 32 800 €
FWD LM35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 31 500 €
FWD LM35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС 32 700 €
FWD LM35 dCi 150 Quickshift6 Business MY19 БИЗНЕС 33 450 €
FWD LM35 ENERGY dCi 180 Business MY19 БИЗНЕС 33 500 €
FWD Lh45 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 32 500 €
FWD Lh45 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС 33 700 €
FWD Lh45 dCi 150 Quickshift6 Business MY19 БИЗНЕС € 34 450
задний LML35 dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 33 800 €
RWD LML35 ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 35 000
задний LML35TW dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 35 200 €
ЗАДНИЙ MML35TW ENERGY dCi 145 Eu6 БИЗНЕС € 35 400
RWD LML35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 36 400 €
RWD LML45TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 37 400 €
задний LHL35 dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС € 34 800
RWD LHL35 ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 36 000 €
задний LHL35 TW dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 36 350 €
RWD LHL45TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 38 400 €
FWD MM33 dCi 135 Business + MY19 БИЗНЕС + 31 600 €
FWD MM35 dCi 135 Business + MY19 БИЗНЕС + 32 200 €
FWD MM35 ENERGY dCi 150 Business + MY19 БИЗНЕС + 33 400 €
FWD MM35 ENERGY dCi 150 Quickshift6 Business + MY19 БИЗНЕС + 34 150 €
FWD LM35 dCi 135 Business + MY19 БИЗНЕС + 33 000 €
FWD LM35 ENERGY dCi 150 Business + MY19 БИЗНЕС + 34 200 €
FWD MM35 ENERGY dCi 150 Business Crew Van MY19 БИЗНЕС € 55 750
FWD LM35 ENERGY dCi 150 Business Crew Van MY19 БИЗНЕС 56 550 €
FWD MM35 ENERGY dCi 150 Business + Crew Van MY19 БИЗНЕС + 57 250 €
FWD LM35 ENERGY dCi 150 Business + Crew Van MY19 БИЗНЕС + € 58050
Главный преобразователь
Шасси Кабина FWD ML35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 31 500 €
Шасси Кабина RWD ML35 dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 32 800 €
Шасси Кабина RWD ML35TW dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 34 200 €
Шасси Кабина RWD MLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 36 200 €
Шасси Кабина RWD MLL45TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 37 200 €
Шасси с кабиной FWD LL35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 32 300 €
Шасси Кабина FWD LL35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС 33 500 €
Шасси Кабина RWD LL35 dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 34 650
Шасси Кабина RWD LLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 38 200 €
Шасси с двойной кабиной FWD ML35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС € 34 040
Шасси с двойной кабиной RWD MLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 37 540 €
Шасси с двойной кабиной FWD LL35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС € 34 840
Шасси с двойной кабиной RWD LLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 38 540
Платформа Кабина FWD ML35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 28 200 €
Платформа Кабина FWD LL35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС 29 000 €
Кабина на платформе FWD LL35 ENERGY dCi 150 Business MY19 БИЗНЕС 30 200 €
Кабина на платформе FWD LL35 dCi 150 Quickshift6 Business MY19 БИЗНЕС 30 950 €
Дело ФВД МЛ35 дКи 135 задней части кабины шасси МЫ19 БИЗНЕС 33 750 €
Дело Боковой РВД МЛ35 дКи 130 кабины шасси МЫ19 БИЗНЕС 35 200 €
дело ФВД ЭНЕРГИИ ЛЛ35 дКи 150 задней части кабины шасси МЫ19 БИЗНЕС € 35 750
Бизнес МЫ19 ЭНЕРГИЯ дКи 145 кабины шасси РВД ЛЛ35 бортовой БИЗНЕС 37 050 €
Боковая часть кабины шасси RWD LLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 39 450
Бизнес ФВД ЛЛ35 ЭНЕРГИЯ дКи 150 кабины Боковой части кабины шасси двойной МЫ19 БИЗНЕС 37 090 €
Боковая часть кабины шасси двойная RWD LL35 ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 38 390 €
Двойная бортовая кабина шасси RWD MLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 39 740
Двойная боковая часть кабины шасси RWD LLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 40 540 €
Самосвал с одной кабиной FWD ML35 dCi 135 Business MY19 БИЗНЕС € 39 000
Самосвал с одной кабиной, задний привод ML35 dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 40 300 €
Самосвал с одной кабиной, задний привод ML35TW dCi 130 Business MY19 БИЗНЕС 41 700 €
Самосвал с одной кабиной, задний привод MLL35TW dCi 130 Business (включая ящик для инструментов) MY19 БИЗНЕС 43 500 €
Самосвал с двойной кабиной, задний привод LL35 ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС € 43 490
Самосвал с двойной кабиной, задний привод MLL35TW ENERGY dCi 145 Business MY19 БИЗНЕС 44 890 €
Мастер З. E.
FWD SL31 Z.E. Бизнес Панельный Фургон БИЗНЕС € 64 650
ПЕРЕДНИЙ SM31 Z.E. Бизнес Панельный Фургон БИЗНЕС 65 250 €
FWD LM35 i Z.E. Бизнес MY20 БИЗНЕС 70 250 €
FWD MM31 Z.E. Бизнес Панельный Фургон БИЗНЕС 66 050 €
FWD MM35 i Z.E. Деловые 20 МГ БИЗНЕС 71 050 €
ПЕРЕДНИЙ LM31 Z.E. Бизнес Панельный Фургон БИЗНЕС € 66 850
FWD LM35 i Z.E. Бизнес MY20 БИЗНЕС 71850 €
Мастер З.Е. Преобразование
Платформа Кабина FWD ML31 Z.E. Бизнес БИЗНЕС € 63 550
Платформа Кабина ПЕРЕДНИЙ ML35 i Z.E. Деловые 20 МГ БИЗНЕС 68 550 €
Платформа Кабина FWD LL31 Z. E. Бизнес БИЗНЕС 64 350 €
Платформа Кабина FWD LL35 i Z.E. Бизнес MY20 БИЗНЕС € 69 350
Шасси Кабина FWD ML35 i Z.E. Бизнес MY20 БИЗНЕС 71850 €
Шасси с кабиной FWD LL35 i Z.E. Деловые 20 МГ БИЗНЕС € 72 650

2020 Renault Master Van

2020 Renault Trafic Left, 2020 Renault Master Right, и их новая обработка передней части носа.

Не так много вещей, которые полностью выражают бизнес так, как это делает новый Renault Master Van. Это абсолютно профессионально, практично и очень приятно на обзоре. Он оснащен лучшими в своем классе технологиями безопасности в стандартной комплектации, удобной и многофункциональной кабиной, а Master Van имеет долгую гарантию и планы обслуживания, которые приносят реальную выгоду для вашей прибыли.

Вам нужно проверить Renault Master 2020 года, если вы ищете большой фургон. Благодаря огромному выбору длины кузова и высоты крыши, переднему и заднему приводу вы обязательно найдете мастера, отвечающую вашим потребностям. Передняя часть нового Renault Master претерпела полную переработку, в результате чего носовая часть стала более заметной. Смелая новая передняя решетка выделяется красивым хромированным ромбиком в центре внимания, а фирменные светодиодные фонари С-образной формы придают стильный вид в сумерках.В целом Renault Master занимает доминирующую позицию, которая источает класс.

2020 Renault Master Van Dash

Одна вещь, которая бросается в глаза сразу после съезда с обочины, — это дружелюбный характер, с которым новый Renault Master Van предлагает своим водителям и пассажирам. Есть очень удобное сиденье для водителя, а впереди можно выбрать одно или два других сиденья. Новый эргономичный дизайн приборной панели выглядит действительно хорошо, и в каюте капитана есть множество функций для хранения вещей, таких как большие дверные ящики, места для хранения под сиденьем и другие отличные места для хранения вещей. Всего в салоне имеется 105 литров хранения, в значительной степени благодаря уже ставшему стандартом вещевому отсеку под скамейкой. Качество сборки и выбор материалов превосходны, выглядят и ощущаются так, будто они обязательно выдержат суровые условия долгих часов и ежедневного использования.

Функции вокруг водителя включают новый 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Мультимедийный блок имеет возможность подключения к смартфону, а это означает, что как только вы взбираетесь на борт одного из этих новых Renault Master Vans, некоторые из планов, планирования и отдыха в течение предстоящего дня можно легко и быстро сортировать.Новый Renault Master Van может похвастаться современными технологиями, которые вы найдете в некоторых флагманских автомобилях, поэтому время, проведенное в Master, будет комфортным, безопасным и более расслабляющим, чем позволяет ваш плотный график. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Это большой фургон, поэтому новые технологии помощи водителю, такие как помощь при обзоре сзади, входят в стандартную комплектацию, что упрощает жизнь в тесных, слепых пространствах и выезде из них. Система помощи при парковке спереди, контроль слепых зон и экстренное торможение — все это функции, готовые помочь в случае необходимости.Одна из самых крутых новых функций безопасности называется «помощь при боковом ветре». Это замечательная новая функция, которая помогает водителю арендовать большой фургон в турбулентных и ветреных загородных пространствах. Эта функция активируется на скоростях выше 60 км / ч и помогает водителю противодействовать сильному ветру, который может выбивать из колеи транспортные средства с высокими бортами, такие как фургоны.

Когда дело доходит до мощности для перевозки больших грузов, линейка новых 2,3-литровых турбодизелей обеспечивает необходимую мощность. Все варианты Мастера будут использовать последние 2.3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Версия с двойным турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выдает 120 кВт мощности и 360 Нм крутящего момента, а шестиступенчатая автоматическая версия получает двигатель с одним турбонаддувом, который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 350 Нм.

Грузовой отсек Master Van огромен (от 8 м3 до 20 м3) во всем модельном ряду, а простые функции, такие как светодиодное внутреннее освещение, значительно упрощают задачу, когда вам нужно увидеть, где все находится в грузовом отсеке в ночное время.Последняя версия Master будет доступна с различными колесными базами, включая короткую (SWB), среднюю (MWB), длинную (LWB) и автобусную. У моделей SWB самая короткая крыша и передний привод (FWD). MWB Master Vans получает второе место по высоте и FWD. Модели LWB имеют вторую по высоте высоту с опцией FWD или задним приводом (RWD). Это оставляет самый большой вариант шины Master, который получает корпус самого высокого доступного размера, который доступен только в RWD.

Но Renault не останавливается на достигнутом, предлагая только широкий ассортимент Master Vans.Если вам нужен Мастер Ван, то у них есть пара таких под рукой. И, если вам нужен Ute, то Renault может предложить вам свой Renault Master Ute, у которого есть массивный поддон сзади — Ute настоящего строителя…

Если вы один из тех людей, которые еще не испытали то, что Renault может предложения, а затем убедитесь, что вы не покупаете еще один Hiace или Transit, по крайней мере, не опробовав превосходный модельный ряд современных Renault Master Vans. Попробуйте, и вы вполне можете купить!

2020 Renault Master Van

Модели Renault Master Van 2020 включают:

  • Master Extra LWB High, 2.3LDiesel 6 SP MAN
  • Master Extra LWB High, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master LWB MID (FWD), 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master LWB MID (FWD), 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master LWB MID (RWD) ), 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master LWB MID (RWD), 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master MWB MID, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master MWB MID, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master PRO Extra LWB RWD (120KW ) L4h4, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master PRO LWB FWD (110кВт) L3h3, 2.3LDiesel
  • Master PRO LWB FWD (120 кВт) L3h3, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master PRO LWB RWD (120 кВт) L3h3, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master PRO MWB FWD (110 кВт) L2h3, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED
  • PRO AUTOMATED MWB FWD (120 кВт) L2h3, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master PRO SWB FWD (110KW) L1h2, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED
  • Master PRO SWB FWD (120KW) L1h2, 2.3LDiesel6 SP MAN
  • Master SWB Low, 2.3LD MAN
  • Master SWB Low, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master Van People Mover LWB Mid, 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master Van People Mover Pro LWB RWD (110 кВт), 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN
  • Master Van Ute Pro LWB Platform FWD (110 кВт), 2.3LDiesel6 SP AUTOMATED MAN

Для получения дополнительной информации о Renault Мастер Ван или, если на то пошло, любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашей национальной сети дилеров Renault и сообщим цены в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Renault Master Z.E. электрический фургон: цены, характеристики и дата выпуска

The Renault Master Z.E. Стоимость электрического фургона составляет 46 400 фунтов стерлингов без НДС с вычетом государственного гранта на сменный фургон .

Мастер З.Э. использует ту же электрическую ходовую часть, что и меньший Kangoo Z.E. Он был разработан специально для компаний, использующих многоабонентские маршруты доставки «последней мили» в оживленных городских районах, предлагая доступ к зонам с низким или нулевым уровнем выбросов без штрафных санкций и сборов.

Заявленный реальный запас хода составляет 74 мили (с половиной полезной нагрузки), а полная перезарядка разряженных батарей занимает шесть часов.

Renault Master Z.E. колесная база, высота крыши, технические характеристики и опции

Доступны три различных конфигурации колесной базы (SWB, MWB и LWB), а также две высоты крыши (LR и MR). Мастер З.Э. базируется на уровне бизнес-спецификаций обычного дизельного Master, поэтому в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники и зеркала, радио DAB, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB, стальная перегородка, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места и помощь при повороте прицепа.

Мастер З.Э. также получил боковую розетку для зарядки, функцию предварительного нагрева и ‘Z.E. Голосовая система. Последний издает звук на малых скоростях, поэтому фургон будет более заметен для пешеходов. Опции включают трехконтактный зарядный кабель и трехлетнюю продленную подписку на My Z.E. Connect ‘, которая позволяет просматривать оставшийся запас хода фургона на смартфоне или компьютере.

Через свою дилерскую сеть Pro + Business Center Renault может также предлагать переделанные автомобили на базе Master Z.E., включая кузов Luton, холодильный агрегат и конфигурацию доставки посылок.

Цены и дата выпуска

Все версии Master Z.E. имеют право на получение государственной субсидии на приобретение фургона с питанием от электросети в размере 8000 фунтов стерлингов. Таким образом, цена модели кабины с платформой LM31 без учета НДС составляет 45 700 фунтов стерлингов, а кабина с платформой LL31 стоит 46 500 фунтов стерлингов без учета НДС. Версия панельного фургона начального уровня (SL31) стоит 46 400 фунтов стерлингов, SM31 — 47 000 фунтов стерлингов, MM31 — 48 000 фунтов стерлингов, а топовый LM 31 предлагается за 48 800 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *