Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом — ДРАЙВ
Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.
Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.
Строго говоря, родственных моделей будет четыре: просто Kangoo и Kangoo Van, а также Express и Express Van — ранее эта версия звалась Kangoo Express.Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.
Ширина проёма составляет 1416 мм, что вдвое больше, чем проём сдвижной двери ранее. Переднее пассажирское кресло складывается вровень с полом.
Обратите внимание: Renault Express отличается от родственного Kangoo больше, чем кажется.
У Экспресса другая передняя дверь с цельным стеклом, тогда как у Kangoo — с разделённым. Грузовой отсек Экспресса сзади оснащён двумя распашными створками. Разные и фонари.Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.
Интерьер Экспресса похож на салон Kangoo лишь общим стилем. Но здесь рычаг трансмиссии перебрался с прилива консоли на пол, а экран мультимедийной системы — под центральные дефлекторы. О боковом переднем стекле без дополнительного окошка мы уже говорили.
Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.
История
Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.
У Kangoo было порядка полутора десятков версий моторов — как бензиновых, так и дизельных (атмосферных и с наддувом), с рабочим объёмом от 1,0 до 1,9 л и мощностями от 55 до 95 сил.
Были версии на метане и сжиженном газе. Ограниченной серией выпускались Kangoo-электрокар и заряжаемый от розетки гибрид Elect’road (справа внизу).В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.
Пассажирская версия могла быть только пятидверкой, а панельный фургон как с пятью, так и тремя дверями (при этом задняя — двухстворчатая). В 2012-м появился семиместный Kangoo Grand.Подушка крепления двигателя MASUMA, RENAULT KANGOO I 97- (rear)
Подушки (опоры) двигателя Masuma разработаны с соблюдением строгих заводских спецификаций, изготовлены из высококачественных материалов и служат отличной заменой заводским опорам. Подушки двигателя Masuma обеспечивают превосходное поглощение вибраций от работы двигателя внутреннего сгорания, удерживая его в статичном положении, а также служат защитой ДВС от сотрясения и ударов, получаемых автомобилем при езде по неровной дороге. Эффективная шумо и виброизоляция опор двигателя Masuma обеспечат комфорт даже на холостом ходу двигателя. Опоры двигателя Masuma устойчивы к нагрузкам и растрескиванию.
Гарантия на подушки двигателя 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
AUTO.RIA – Отзывы о Renault Kangoo пасс. 2004 года от владельцев: плюсы и минусы
Владеем шестью Канго экспресс.Раньше было девять ,одну разбили, две продали. И накатали мы на них больше миллиона км.И так, начнём, работаем далеко от диллеров , поэтому сервис и наличие запчастей в регионе оставляет желать лучшего. Приходилось подгонять запчасти от российских авто для срочного ремонта. И оказалось, что подходит от приоры-насос, гидравлики (родной ходит от150000км до200000км) садится как родной, только шкив надо поставить от нивы тойги,обшая цена 3800р .До 2006г передний ступичный подшипник от москвича 2141, цена- 300р марки. FAG (ГЕРМАНИЯ. ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЙЕР МЕРСЕДЕС)- 400р он же в коробке для канго-1500р. Генераторный ремень континенталь -400р ходит не долго, лучше ставьте оригинал от приоры, он чуть дороже- 600р, но сидит очень хорошо и забудете о нём.Бензиновый фильтр приоровский. Бензонасос от ваз 2109 (1300р BOSCH) при пустом баке родной как и следующий сгорит. Также болячка канго креставина рулевой рейки ,можно с помощью токоря поменять только креставину ,подходит от ваз 2107 (1000р).А так меняется взборе, цена- 15000р. Совет по эксплуатации:не давайте нагрузку при поворотах- выбивает левую гранату с коробки, точнее стопорное кольцо вместе со стаканом (стакан вставляется в плонетарку и фиксируется двумя кольцами,три — четыре раза выбьет -придётся менять плонитарку из- за износа стопорной выемки-18000р, но если такое случилось- лучше менять всю коробку Б/У -22000 только не востановленную.) Производитель решил пусть выбивает, чем сломает сатолиты внутри коробки.Подушку на коробку берите оригинал -2000р, дубликаты ходят 3-4 месяца-600р,оригинал 100000км. Подушки на двигатель можно марки лимфёрдер, их две ходят до 100000км -1000р. и2200р. Марки Феби 1500р-20000км. Двигатель прост как три копейки, но при этом тяговит, надёжен и не ест масло вообще. При поднятии температуры не доводит до красной зоны- глохнет заранее.Только меняйте масло и термостат строго каждые 40000км и ремень грм (если пробег за 150000км меняйте через 50000км ,до 60000 врядли доживёт ,у нас порвался после замены на 56000км, хотя производитель рекомендует менять на 60000км. клапана гнутся). Слышал от таксистов,что после 350000км двигатель требует замены колец, на нашей самый большой пробег 270000км 2005г масло не ест, полёт нормальный. Двигателю 5+.Наконечники стабилизатора марки лемфёрдер ходят 60000-80000км -650р, также ходят и нижние опоры-700р.Обратите внимание на шланг гидроусилителя, он терётся снизу над вентилятором об пластмассу( сверху невидно) ,такого шланга нет ни на одном сайте , пришлось подгонять шланг от трактора в сервисе по ремонту холодильников. Грузить больше 700кг нельзя- сломаете торсионы в задней балке цена б/у 5000р . Клиренс можно регулировать торсионом. Ездить очень удобно, джиповская посадка,колёса по краям, поэтому очень манёвренная. Тормоза хорошие без абс,у Канго с абс включение абс очень рано, раздражает. Салимблоки тяг TRV-4шт по 300р, ходят около 70000км. Кузовные детали не дешёвые как и оригинальные запчасти для неё, поэтому выбор дубликатов приоритетней. Задняя подвеска очень надёжна, трогали лишь когда перегрузили и сломался торсион.Если вам нужен постоянный ток для доп.оборудования не подключайтесь к аварийкам ,сгорают две микросхемы в блоке управления и прощай поворотники (прикуриватель при отключении зажигания отключается). Ааааа! Чуть не забыл про сальник кулисы за 400р в КПП.Замены сальника кулисы, требует снятия коробки передач ,надо же французам что нибудь придумать чтоб вспоминали ихних матерей,ресурс кулисы 150000-200000км. Вроде всё, за четыре года эксплуатации Рено Канго 1.4литра с мккп (2003-2007г.выпуска.)
Пассажирский Renault Express: компактвэн для бедных на основе старого Dokker
Компания Renault завершила обновление линейки «каблучков» и представила пассажирскую версию модели Express, которая предназначена для развивающихся рынков и не будет доступна в Европе, чтобы не отнимать аудиторию у более современного и дорогого Kangoo.
На смену европейскому Renault Kangoo второго поколения в этом году пришли сразу две модели — новый, «третий» Kangoo на модульной платформе CMF-C/D и Express на платформе В0, который французская фирма позиционирует как полностью новый, но на самом деле это, по сути, рестайлинговый Dacia Dokker, который с 2017 по 2020 год продавался в России под маркой Renault.
И новый Kangoo, и новый Express (в прошлом веке под таким именем продавался «каблучок» на базе хэтчбека Renault 5) будут выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Грузовой Express был полностью рассекречен две недели назад, а сегодня представлена пассажирская модификация с габаритной длиной 4394 мм и колёсной базой 2812 мм.
Спереди Express очень похож на новый Kangoo, но имеет простые «галогенки» вместо светодиодных фар. Общий стиль чувствуется и в оформлении интерьера, но у Экспресса более дешёвые материалы отделки и скромнее оснащение. Из-за старой платформы Express, в отличие от Kangoo, не имеет современных электронных ассистентов водителя вроде системы автоматического аварийного торможения или контроля за полосой движения. Максимум, на что может рассчитывать водитель Экспресса — это система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль и ограничитель скорости.
По сравнению с Доккером салон стал современнее и комфортнее, появилась топовая мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном и беспроводная зарядка для смартфона, а общий объём ниш, полок и ящиков для мелочей составляет 54 л — на 5 л больше, чем у нового пассажирского Kangoo.
Объём багажника пассажирского Экспресса до полки составляет 800 л (у Kangoo — 775 л), а со сложенными задними сиденьями — 3000 л, но ровного пола, как в Kangoo, после складывания сидений не получается, что несколько усложняет погрузку громоздких вещей. Грузовую часть можно отделить от пассажирской сеткой или даже стальной решёткой, чтобы в багажнике можно было безопасно перевезти «дикого зверя».
Если грузовой Express будет предлагаться в Европе как дешёвая альтернатива грузовому Kangoo, то пассажирский Express предназначен исключительно для развивающихся рынков, а потому ему не положены мочевинные дизели и бензиновый турбомотор. В итоге для пассажирского Экспресса предусмотрены только два силовых агрегата — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (110 л.с., 156 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП и 1,5-литровый турбодизель (95 л.с., 220 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП.
Никакие доработки по части шасси по сравнению с Доккером для Экспресса не заявлены, задние тормоза так и остались барабанными.
Выпускается Renault Express там же, где и Dacia Dokker, — в марокканском Танжере, продажи начнутся в мае этого года.
Renault Kangoo Maxi ZE 33 цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 115 — 245 км
Город — холодная погода | 165 км |
Шоссе — холодная погода | 115 км |
Комбинированный — холодная погода | 140 км |
Город — умеренная погода | 245 км |
Шоссе — умеренная погода | 145 км |
Комбинированный — умеренная погода | 185 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 22,4 с |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Электрическая плита | 160 км |
Общая мощность | 44 кВт (60 л.с.) |
Общий крутящий момент | 225 Нм |
Привод | Передняя |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 33.0 кВтч |
Используемая батарея * | 31,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передняя — Средняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 160 км) | 5 часов |
Скорость зарядки | 32 км / ч |
Порт быстрой зарядки | – |
Расположение порта FC | – |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | – |
Время быстрой зарядки | – |
Скорость быстрой зарядки | – |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 160 км |
Расход транспортных средств | 194 Вт · ч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2.2 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 152 Втч / км |
Расход транспортных средств | 115 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.7 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 127 до 270 Втч / км
Город — холодная погода | 188 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 270 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 221 Втч / км |
Город — умеренная погода | 127 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 214 Вт · ч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 168 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4666 мм |
Ширина | 1830 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1802 мм |
Колесная база | 3081 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1630 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2270 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 715 кг |
Объем груза | 1300 л |
Максимальный объем груза | 3400 л |
Объем груза Frunk | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 100 кг |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Есть |
Диаметр поворота | 10 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов | Малый пассажирский фургон |
Сегмент | N — Коммерческий |
Рейлинги | № |
Выделенная платформа EV | Нет данных |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Renault Kangoo Z.E. позволяет Sky воспользоваться преимуществами полностью электрических коммерческих автомобилей
Автомобиль Renault Kangoo Z.E. помогает Sky реализовать свои амбиции по снижению выбросов углерода к 2030 году в качестве первых 100-процентных электрических коммерческих автомобилей, внедренных в ее парк.
Ведущий европейский производитель средств массовой информации и развлечений представил 11 Renault Kangoo Z.E. фургоны, новые фургоны — самые первые полностью электрические коммерческие автомобили Sky. Около 34% выбросов углекислого газа компании происходит в цепочке поставок, новые Renault Kangoo ZE предоставят неоценимую информацию о том, как можно развернуть чисто электрические рекламные ролики в частях своего автопарка, чтобы значительно снизить выбросы и внести значительный вклад в достижение поставленных целей. его амбиции Sky Zero — к концу десятилетия добиться нулевых чистых выбросов.
Новый Kangoo Z.E. Фургоны будут в основном базироваться в Западном Лондоне, работать из штаб-квартиры Sky’s Isleworth в Великобритании для поддержки своих местных объектов, с дополнительными поездками в технологический центр компании Chilworth в Научном парке Саутгемптонского университета. Некоторые из них будут также развернуты на объектах Sky’s Scotland в Ливингстоне, Данфермлине и Уддингстоне. Все они будут использоваться командами Sky для выполнения множества задач, от уборки до декорирования и доставки почты.
Sky выбрала отмеченный наградами Kangoo Z.E за его дальность полета до 143 миль (WLTP), размер и положительные отзывы водителей о предыдущих испытаниях. Они заменят дизельные фургоны и помогут Sky понять влияние и возможности перехода на полностью электрическую энергию для своего британского парка, насчитывающего более 4000 дизельных фургонов.
В соответствии со своей целью перехода на электромобили Sky продолжает установку дополнительных точек подзарядки во всех своих офисах, а сейчас на предприятии в Остерли установлено 95 зарядных устройств. Все его полностью электрические Kangoo Z.E. будут заряжаться с использованием возобновляемых источников энергии в точках зарядки на месте.
Отсутствие выбросов из выхлопной трубы, автоматическая коробка передач и мгновенный крутящий момент гарантируют, что фургоны идеально подходят для зон с низким уровнем выбросов и сильными заторами в Лондоне. Специальная окраска подчеркивает полностью электрическую трансмиссию фургонов и приверженность Sky к охране окружающей среды.
Выпуск микроавтобусов Renault — последнее достижение в постоянной стратегии Sky, направленной на то, чтобы быть в авангарде крупных компаний, которые активно снижают свое воздействие на окружающую среду.Недавно они были объявлены основным партнером и информационным партнером саммита по изменению климата COP26, который состоится в Глазго в ноябре этого года, и на этой неделе они подписались под инициативой EV100, обязательством перевести более 5000 автомобилей на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов. 2030.
При выборе Renault Kangoo Z.E. Оливер Ванклин, старший менеджер по эксплуатации автопарка Sky, сказал: «Эти Renault Kangoo Z.E. фургоны делают нас еще на один шаг ближе к нашему обязательству по снижению выбросов углерода к 2030 году.Мы очень рады представить их и увидеть в дороге. С уникальной ливреей, в которой подробно описывается их 100-процентная электрическая мощность, они будут хорошо заметны для общественности, помогая нам повышать осведомленность о Sky Zero и, что важно, вдохновляя других на #GoZero with Sky ».
Винсент Туретт, управляющий директор Groupe Renault UK, добавил: «Renault имеет более чем десятилетний опыт производства 100-процентных электрических коммерческих автомобилей, и мы рады, что наш новаторский подход повлиял на такую дальновидную компанию, как Sky. транспортных средств, но использовать их для такой важной роли в определении будущего направления своего автопарка.”
Автомобиль Renault Kangoo Z.E. может быть указан в трех вариантах кузова (Panel Van, Maxi Panel Van и Crew Van) и в двух вариантах отделки — Business и Business +. Стандартные функции включают в себя дверные зеркала с электроприводом и передние окна, ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESC (электронный контроль устойчивости) с системой помощи при трогании с места и DAB-радио с Bluetooth и USB-подключением. В спецификацию Business + добавлено дополнительное оборудование, такое как зеркала заднего вида с электроприводом и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники водителя в одно касание, металлическая краска и задние датчики парковки.В зависимости от модели он предлагает грузовую площадь до 4,6 кубических метров.
Автомобиль Renault Kangoo Z.E. имеет потенциальную дальность действия до 143 миль (WLTP) и может быть заряжена до 100 процентов за шесть часов при использовании настенной коробки мощностью 7 кВт. Автомобиль Renault Kangoo Z.E. стоимость от 19 380 фунтов стерлингов, без НДС, после предоставления Plug-in Van Grant.
Renault PRO + теперь предлагает самый широкий ассортимент полностью электрических коммерческих автомобилей любого производителя. Помимо Renault Master Z.E. и Renault Kangoo Z.E, он также включает в себя недавно выпущенный All-New ZOE Van, который сочетает в себе оборудование и дальность полета в 245 миль, как у версии легкового автомобиля, с универсальной полезной нагрузкой 457 кг (комплектация Business).Абсолютно новый ZOE Van поставляется с пятилетней гарантией на 100000 миль и восьмилетней / 100000-мильной гарантией на аккумулятор, в то время как другие фургоны в этой линейке поставляются со стандартной трехлетней / 100000-мильной гарантией. гарантия, с гарантией на аккумулятор пять лет / 60 000 миль.
ИСТОЧНИК: Renault
Renault Kangoo 2021 выходит за рамки бюджетной модели с электрической версией
После длительной программы разработки и короткой тизерной кампании был представлен совершенно новый Renault Kangoo с ярким внешним видом, новыми технологиями и выбором из двух отдельных моделей. Французский производитель не раскрыл всех подробностей о своем новом легком коммерческом автомобиле, но у нас есть первые фотографии и предварительная информация.
Наиболее важно то, что Renault делит новую линейку Kangoo на две отдельные модельные линии. Kangoo, доступный как пассажирский фургон, так и грузовой LCV, играет роль более роскошного варианта, предназначенного для динамичных семей и автопарков, мастеров и торговцев. Express, также доступный как в пассажирской, так и в грузовой версиях, является более доступным предложением в основном для рынков за пределами Европы.Он предназначен для молодых предпринимателей для смешанного профессионального и семейного использования.
17 Фото
Похоже, автопроизводитель особенно гордится новой системой Easy Side Access, которая улучшает доступ к грузовому отсеку. Renault обещает, что новый Kangoo Van будет иметь самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (55,74 дюйма), что примерно вдвое больше, чем у его предыдущего Kangoo.
Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.
Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров — две длины с полезным грузовым объемом от 3,3 до 4,9 кубических метров (от 116 до 173 кубических футов) в зависимости от колесной базы.
The Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но одет в более прочную и упрощенную одежду. Опять же, точных данных о диапазоне двигателей нет, но мы ожидаем, что эта более доступная версия будет предлагаться только с двигателями внутреннего сгорания.
Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейка Express будет собираться в Марокко. Все четыре производные модели поступят в продажу с весны 2021 года.
Совершенно новый Kangoo 2021 года здесь больше похож на Dacia, чем на Renault
Компания Renault официально представила свой легкий коммерческий автомобиль нового поколения Kangoo в преддверии его выхода на рынок, запланированного на весну следующего года.
Предлагаемый в четырех версиях, включая две длины, модельный ряд включает Kangoo, Kangoo Van, Express и Express Van, конкурируя с новыми Caddy от Volkswagen.
Новый Kangoo имеет полностью новую переднюю часть с горизонтальными фарами, большую решетку радиатора с хромированной отделкой, увеличенный нижний воздухозаборник, мускулистый капот, новые линии по бокам и измененную заднюю часть. Прищурившись, вы можете представить, что на нем есть логотипы сестринского бренда Dacia.
Читайте также: под тяжелым камуфляжным принтом прячется совершенно новый Mercedes-Benz Citan 2021 года
Устаревшая панель приборной панели нынешней итерации была заменена более современным предложением, в котором есть информационно-развлекательная система в виде планшета, расположенная посередине, под вентиляционными отверстиями.Рулевое колесо также новое, но сохранило трехспицевую конструкцию, а за ним находится традиционная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем между приборами.
Рычаг переключения передач сдвинулся еще дальше назад, и вокруг достаточно места для хранения вещей, причем Renault заявляет, что он предлагает лучший уровень хранения в своей категории. Новый Kangoo также имеет очень большой загрузочный объем, который колеблется от 3,3 до 4,9 куб. М (116,5–173 куб. Фута), в зависимости от типа кузова, с улучшенными функциями Easy Side Access и Easy Inside Rack.Среди других новинок — цифровое зеркало заднего вида, система Trailer Swing Assist, усовершенствованная система экстренного активного торможения и система стабилизации тормозов.
Модельный ряд двигателей еще не детализирован, но мы ожидаем, что он будет предлагаться с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, соединенными с механической и автоматической коробками передач. Аккумуляторно-электрическая версия также присоединится к ассортименту.
Renault построит новые Kangoo и Kangoo Van на заводе Maubeuge во Франции, а Express и Express Van будут строить в Танжере, Марокко.Kangoo, Kangoo Van и Express Van будут продаваться в Европе и на международных рынках, тогда как Express будет продаваться за пределами Старого континента.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
KANGOO Z.E. — Renault Electric Van
* Значения WLTP приведены для сравнения. Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем транспортного средства. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 2151 фунтов стерлингов с последующими 23 ежемесячными арендными платами в размере 239 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.Предложения, не связанные с техническим обслуживанием, доступны для новых автомобилей при заказе и предложении финансирования в период с 8 марта 2021 года по 30 июня 2021 года. Зарегистрированы и профинансированы до 30 сентября 2021 года. Только участвующие дилеры.
† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку. УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 5 ЛЕТ PRO +
Следующие положения и условия распространяются на 5-летние предложения PRO + Promise на новые коммерческие автомобили Renault PRO +, за исключением ZOE Van и MASTER Z.E.
Предложение 5 Year Pro + доступно бизнес-клиентам у участвующих дилеров только для заказов на новые микроавтобусы (за исключением ZOE Van и MASTER ZE) с рассрочкой на 5 лет 0% годовых (предоставляется Renault Finance) в период с 8 марта 2021 года по 30 июня. 2021 г., при регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 г.При условии наличия. Только старше 18 лет. Предложение не может использоваться вместе с каким-либо другим предложением или схемой. Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить эти предложения в любое время без предварительного уведомления. Приведенные ниже данные доступны при покупке нового фургона Renault в соответствии с этим абзацем.
Финансы
ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Рассрочка для представителей с 0% годовых на 5 лет, предоставленная Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Может потребоваться компенсация. Исключая Нормандские острова. Применяются требования к минимальному депозиту.
1. Обслуживание в течение 5 лет
Бесплатное плановое обслуживание в течение 5 лет при ограничении пробега до 100 000 миль. Предложение включает в себя обычные запасные части и рабочую силу, но исключает изнашиваемые детали и другое техническое обслуживание, не включенное в график планового обслуживания. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру.
План обслуживания, применимый к новым фургонам Renault (за исключением ZOE Van и Master Z.E.) заказано в период с 8 марта по 30 июня и предоставлено Renault Finance. Срок действия Плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или предельный пробег автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в Плане обслуживания. Обслуживание должно осуществляться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания (подробности см. В листе «Гарантия и обслуживание» в бумажнике документов о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в утвержденной Renault торговой точке.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.
2. Гарантия 5 лет
Гарантия доступна на 100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии, посетите:
Условия гарантии:
Z.E. Условия гарантии:
3.5 лет технической помощи на дороге Renault
Xtra Roadside Assistance продлевает первоначальный срок оказания помощи на дороге до 5 лет (с даты регистрации транспортного средства). Renault Assistance и Renault Xtra Assistance предоставляются в партнерстве с RAC участвующими дилерами Renault.
Условия предоставления помощи Renault:
Z.E. Условия предоставления помощи:
Описание на чертеже | | Kangoo | Grand Kangoo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | Межосевое расстояние | 2,697 | 3,081 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
C | Передний выступ | 875 | 875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
D | Задний свес | 710 | 710 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
E | 1,5 909 Расстояние между передними колесами 1,5||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G | Габаритная ширина с / без зеркал | 1,829 / 2,138 | 1,829 / 2,138 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
H | Высота кабины без груза | 1,801 | 1,802 | 21,802 | 2
1,872 / 1,934 | 1,878 / 1,902 | ||
J | Багажная сумка с высоким порогом с / без заглушки | 554/615 | 571/580 |
K | Расстояние от земли (с грузом) | 158-211 / 141-178 | 164-199 / 148-166 |
Q1 | Внутренняя высота сзади | 1,155 | 1,115 |
Z | Высота ящика для хранения | 1,115 | 12 |
611 | 1860 | ||
Z2 | Максимальная погрузочная длина (при сложенных задних сиденьях) | 937/1803 | 1328/2210 |
Z2 | Максимальная погрузочная длина (без ряда 3 2 и сложенное пассажирское сиденье) | | 2,850 |
Z3 | Длина салона (педали — задние) | 1,716 | 2,641 9000 9 |
Представлен новый Renault Kangoo — автомобили.
com.auСовершенно новый Renault Kangoo был представлен в Европе и подтвержден для Австралии, но вряд ли он появится здесь до 2022 года после его запуска в Европе в следующем году.
И снова малый фургон Renault третьего поколения будет доступен с чисто электрическими двигателями и силовыми агрегатами внутреннего сгорания, а также в пассажирском и коммерческом вариантах, но на этот раз также в более дешевой и удобной для автопарка версии под названием Express. спуститься под.
Обладая более острым внешним видом, чем нынешний Kangoo, выпущенный в 2011 году, новая модель также вносит существенные изменения в технологии и грузоподъемность.
Последним управляет система Easy Side Access, которая устраняет центральную стойку между передними и раздвижными боковыми дверями со стороны пассажира, создавая загрузочный проем шириной 1416 мм, который, как говорят, в два раза больше, чем у нынешнего Kangoo.
Также новинкой является Easy Inside Rack, которая освобождает пространство на полу, позволяя разместить груз высоко в грузовом отсеке.
Новый Renault Kangoo будет доступен в двух вариантах длины кузова, предлагая грузовые объемы от 3,3 до 3,9 кубических метров для стандартной версии и 4.2-4,9 м³ для длинной версии.
Полная информация еще не объявлена, но Renault подтвердила, что новый Kangoo снова будет доступен с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, а также с бензиновыми и дизельными двигателями как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Французский автопроизводитель представил ряд усовершенствований системы безопасности, в том числе усовершенствованное экстренное активное торможение, систему помощи при повороте прицепа, контроль устойчивости при торможении и «постоянный вид сзади» — цифровое внутреннее зеркало, которое отображает видео с задней камеры.
Также на нескольких выпущенных к настоящему времени изображениях очевидна зарядка беспроводного телефона, запуск с помощью кнопки и двухзонный климат-контроль.