Рейтинг машин по безопасности – Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

Содержание

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

57 самых безопасных автомобилей в 2019 году по версии IIHS: полный список

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS подводит итоги своей деятельности, отмечая наградами лучшие автомобили. 2019 год не стал исключением. Машины бьются – статистика пишется. Все так же, как было в предыдущие годы:

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

 

Напомним, что всего существует два топовых рейтинга IIHS:

Top Safety Pick

Top Safety Pick+

 

Для того чтобы претендовать на Top Safety Pick (назовем это твердой «4»), автомобилю необходимо пройти краш-тесты на «хороший» или «приемлемый» баллы, с преобладанием первых:

 

«Чтобы претендовать на 2019 Top Safety Pick, транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в тестах на удар с малым перекрытием со стороны водителя, среднем фронтальном столкновении и боковом ударе. Проверяется прочность крыши и подголовников. Также необходимо получить «приемлемый» или «хороший» рейтинг с малым перекрытием на пассажирской стороне. Также должен быть получен «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг работы фар», – конкретизируют в IIHS.

 

 

В 2018 году всего подобной премии было удостоено 27 легковых автомобилей.

 

На «отлично» экзамен сдали 30 автомобилей, что весьма примечательно, поскольку в предыдущие годы всегда было больше автомобилей с менее высокими оценками. Автопроизводители все больше внимания уделяют безопасности, и это очень хорошо.

 

«Чтобы получить право на максимальный 2019 Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» оценки в тестах на малое перекрытие на стороне водителя, пассажира, при фронтальном ударе с умеренным перекрытием и боковом краш-тесте, а также выдержать на высший балл давление на крышу и подголовник. Модель также должна заработать «продвинутый» или «превосходный» рейтинги для предотвращения фронтального столкновения и хороший балл по рейтингу фар.

 

Транспортные средства с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди могут получить любую награду только при наличии этой технологии»

, – добавляют в Страховом институте.

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

 

Модели, которые зарабатывают Top Safety Pick + или Top Safety Pick, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в своих категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Крупные, более тяжелые транспортные средства обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие, более легкие. Таким образом, маленький автомобиль, который получил Top Safety Pick + или Top Safety Pick, не обязательно дает больше защиты, чем более крупный автомобиль, который не получает награду среди своих конкурентов.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2019 года


Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

 

 

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Insight

2019 Hyundai Elantra

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

2019 Kia Forte

с топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (плагин-гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Crosstrek

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный седан)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный универсал)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru WRX

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Sonata

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Optima

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Legacy

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Outback

с топовой версией фар

 

2019 Toyota Camry

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

 

2019 Genesis G70

с топовой версией фар

 

2019 Lexus ES 350

с топовой версией фар

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Toyota Avalon

с топовой версией фар, распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

2019 BMW 5 series

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G80

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G90

2019 Mercedes-Benz E-Class

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Kona

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-5

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Santa Fe

с топовой версией фар

 

2019 Kia Sorento

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Ascent

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Acura RDX

с топовой версией фар

 

2019 BMW X3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLC

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLE-Class

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

 

 

 

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

2019 Hyundai Accent

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Rio

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Elantra GT

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Ioniq Hybrid

с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди и специальными фарами

 

2019 Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2018 года

 

2019 Kia Soul

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Kicks

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Toyota Corolla

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным хэтчбекам

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Accord

с топовой версией фар

 

2019 Nissan Altima

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

2019 Audi A3

с топовой версией фар

 

 

2019 Audi A4

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz C-Class

относится только к 4-дверным седанам

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Kia Cadenza

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 BMW X2

 

2019 Honda CR-V

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Tucson

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mitsubishi Outlander

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Forester

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Honda Pilot

 

2019 Hyundai Santa Fe XL

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-9

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Pathfinder

с топовой версией фар; применимо только к автомобилям, выпущенным после августа 2018 года

 

2019 Toyota Highlander

 

МИНИВЭНЫ

 

2019 Chrysler Pacifica

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Honda Odyssey

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

Материалы по теме

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Материалы по теме

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Подержанные автомобили, наиболее безопасные для начинающих водителей

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование, в рамках которого выяснил наиболее безопасные подержанные машины для начинающих водителей. Чаще всего это молодые люди, поэтому рейтинг составлен скорее для их родителей.

20140617_prodazha_avto

Страховой институт дорожной безопасности США составил рейтинг автомобилей, наиболее безопасных для начинающих водителей. Особенно это касается молодых водителей, а список рекомендуемых подержанных автомобилей для молодежи станет своеобразным руководством для их родителей.

Рейтинг разбит на две части — автомобили стоимостью до 10 тыс. и до 20 тыс. долларов, так что у родителей есть выбор, они могут ориентироваться на свой вкус и кошелек.

IIHS провел телефонный опрос и выяснил, что среди 500 опрошенных 43% автомобиль для своих отпрысков покупали в то время, когда их чадо только начинало водить машину. Чаще всего приобретали маленькие автомобили, 28% признались в покупке авто именно этой категории. Чуть более половины вновь приобретенных транспортных средств были до 2006 года выпуска. На самом деле, подчеркивается в исследовании, это большая проблема. Понятно, что человек только учится водить, неизбежны различные царапины и вмятины на кузове, поэтому покупку нового дорогого авто многие считают нецелесообразной. Однако у старых машин средства безопасности на очень примитивном уровне, может не быть таких необходимых функций, как электронная система стабилизации устойчивости и боковые подушки безопасности.

Между тем предыдущее исследование IIHS показывает, что подростки, находясь за рулем маленьких и старых авто, гибнут в ДТП гораздо чаще, чем взрослые. Среди погибших 15-17-летних водителей (2008–2012 гг.) 29% управляли малолитражками или небольшими автомобилями, в то время как среди 35-50-летних число погибших составило 20%.

Среди основных принципов, которые следует учитывать при подборе авто для начинающих водителей, следующие: молодым людям нужно держаться подальше от сверхмощных и компактных автомобилей. Мощные машины могут соблазнить их испытать свою судьбу, а малолитражки менее безопасны, чем большие и тяжелые автомобили, чтобы там ни говорилось в краш-тестах. Исключение можно сделать лишь для небольших SUV, потому что они достаточно тяжелые, несмотря на свои размеры.

Стабилизатор курсовой устойчивости — необходимая функция, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на кривых и скользких дорогах, и она не менее важна, чем ремни безопасности. Необходимы также боковые подушки безопасности (помимо фронтальных). Кроме того, приобретаемые транспортные средства должны занимать верхние строчки в рейтингах безопасности. Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) — своеобразный знак качества, который следует учитывать.

Средняя цена автомобиля для подростка, по данным опроса, составила около 9 800 долл. Исследователи напоминают родителям, что, к сожалению, трудно найти недорогой и безопасный автомобиль. И поскольку за руль садится самый дорогой для них человек, стоит все же раскошелиться и заплатить немного больше, чем планировалось изначально. Приемлемый уровень защиты имеют авто, цена которых начинается от 10 тыс. долл.

«За рулем.РФ» обратился за комментариями к Ефиму Заруцкому, руководителю направления продаж автомобилей с пробегом «Атлант-М Тушино» с просьбой рассказать, какие из подержанных автомобилей, представленных на нашем рынке, лучше подойдут начинающим водителям.

«Если рассматривать городского жителя, то, полагаю, лучше всего подойдут небольшие, двух-трехлетние автомобили, возможно, в „среднем“ кузовном состоянии, с пробегом до 80–100 тыс. км. Разумеется, все зависит от финансовых возможностей каждого конкретного человека, но в бюджетном сегменте я бы рассматривал такие автомобили как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Renault Simbol, Skoda Fabia, — то есть небольшие экономичные и надежные машины. Большинство современных автомобилей до пяти лет и с пробегом не более 100 тыс. км, если их своевременно обслуживали, будут отличным вариантом для новичка. Понятно, что на американском рынке расклад совсем другой  — это большие и хорошо оборудованные системами безопасности автомобили».

Директор направления продаж автомобилей с пробегом Группы компаний «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Бабарыкин полагает, что для водителя-новичка первый автомобиль одновременно является и радостью (первая машина — новы

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

38 самых безопасных автомобилей в 2017 году по версии IIHS: Полный список

Хотите узнать, какие автомобили являются самыми безопасными на дороге в 2017 году? Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает вам такую возможность.

 

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

 

Напомним, что ежегодно эта неправительственная организация из США проводит проверки всех доступных на рынке Северной Америки новых автомобилей и при помощи краш-тестов определяет, какие модели являются самыми безопасными среди них. Отличительной особенностью тестирования в этом году стали новые, более строгие регламенты проведения краш-тестов. Посмотрим, какие результаты получились в итоге.

 

В прошлом году в IIHS были добавлены новые критерии оценки работы передней оптики автомобиля. Однако результаты исследований по фарам были обнародованы только в этом году.

 

В результате испытаний IIHS составила первый в мире официальный рейтинг надежности и качества передних фар. Тесты реально показывают насколько тот или иной автомобиль качественно освещает дорогу в ночное время, что напрямую влияет на безопасность на дороге. Кроме того, результаты исследования показывают не только качество освещения дороги для водителя, но и показывают, насколько ближний свет фар «слепит» водителей встречных автомобилей.

 

В 2017 году 38 моделей заработали рейтинг Top Safety Pick +, также, 44 модели удостоились немного менее высокой награды- Top Safety Pick. В рядах топовых по безопасности моделей стало меньше участников достойных высшего рейтинга от IIHS, однако Страховой институт ожидал еще меньших результатов, в связи с действительно высоким цензом на прохождение в Топ.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2017 года

Без лишних слов, представляем список транспортных средств, которые получили высшую награду Pick 2017 IIHS Top Safety +:

 

 

 

 

 

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ

 

Chevrolet Volt

Hyundai Elantra (только седаны построенные после 2016 года)

Mazda 3 (седан  | хэтчбек)

Toyota Corolla

Toyota Prius (построенные после 2016 года)

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Honda Accord, седан

Mazda 6

Nissan Altima

Nissan Maxima

Subaru Legacy

Subaru Outback

Toyota Camry

Toyota Prius v

Volkswagen Jetta

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Audi A4

Lexus ES 350

Volvo S60

Volvo V60

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

Genesis G80

Genesis G90

Lexus RC

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Mazda CX-3

Mitsubishi Outlander

Nissan Rogue

Subaru Forester (построенные после 2016 года)

Toyota RAV4

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Honda Pilot

Hyundai Santa Fe (построенные после марта 2016 года)

 

ЛЮКСОВЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Acura MDX

Acura RDX

Audi Q5

Buick Envision

Lexus NX

Lexus RX

Mercedes-Benz GLE-Class

Volvo XC60

 

МИНИВЭН

 

Chrysler Pacifica (произведенные после 2016 года)

 

БОЛЬШОЙ ПИКАП

 

Honda Ridgeline

 

Toyota (включая Lexus) получила девять наград TPS+, за ней идет Honda (Acura) с пятью победителями.

 

IIHS отмечает, что лишь семь моделей заработали высшие оценки в новых тестах фар — а именно Chevy Volt, Honda Ridgeline, Hyundai Elantra и Santa Fe, Subaru Legacy, Toyota Prius V и Volvo XC60.

 

Три японских производителя также обновили фары на некоторых моделях, после провала в тестировании в прошлом году. В результате некоторые показатели работы передних фар значительно улучшились. К примеру, Subaru Forester, в результате проведенных изменений поднял рейтинг с «Низшего» до «Приемлемого», Mitsubishi Outlander от «Ниже среднего» до «Приемлемого», за ними последовала и Toyota Prius показав Приемлемый результат.

Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick+, транспортные средства должны получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность, «Продвинутый» или Высший рейтинг для фронтальной системы предотвращения аварии и «Хороший» или «Приемлемый» рейтинги в тестированиях фар.

 

Те модели, у которых нет систем предотвращения аварии или высших оценок за работу их фар могут рассчитывать на «простой» рейтинг Top Safety Pick, победителями которого в этом году стали:

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ

 

Mini Cooper Hardtop купе

Toyota Yaris iA

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

Acura ILX

Honda Civic купе

Honda Civic седан

Lexus CT 200h

Nissan Sentra

Subaru Crosstrek

Subaru WRX

Volkswagen Golf седан

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Sportwagen

Volkswagen GTI седан

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Chevrolet Malibu

Chrysler 200

Ford Fusion

Honda Accord купе

Hyundai Sonata

Kia Optima

Volkswagen Passat

 

РОСКОШНЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Audi A3

BMW 2 series

Lincoln MKZ

Mercedes-Benz C-Class седан

 

БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

Toyota Avalon

 

БОЛЬШИЕ ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Acura RLX

Audi A6

Infiniti Q70

Volvo S90

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

BMW X1

Fiat 500X

Hyundai Tucson

Kia Sportage

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

GMC Acadia

Hyundai Santa Fe Sport

Kia Sorento

Nissan Murano

Nissan Pathfinder

 

ПРЕСТИЖНЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Cadillac XT5

Infiniti QX60

Lincoln MKX

Volvo XC90

 

БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Audi Q7

 

МИНИВЕН

 

Kia Sedona

Самые безопасные автомобили в мире

При выборе автомобиля многие водители ставят определенные критерии. Кому-то по душе быстрые модели, другой отдает предпочтение экономичным по расходу топлива, третья группа ищет машину с большим багажником… Но практически все автовладельцы едины во мнении – транспортное средство должно быть безопасным. И автопроизводители тратят немало средств на создание поистине надежных машин. Лучшие из них отразились в рейтинге лидера автотестов – компании IIHS. Портал рейтингов знакомит с победителями Top Safety+.

Honda Insight

Honda Insight

Как проводят тесты на безопасность

Такое испытание называется краш-тест. Его цель – определить, как ведет себя транспортное средство при столкновениях с различными предметами, и что нужно сделать для повышения безопасности пассажиров и шофера. Оценка проводится путем выполнения одного или нескольких ударов о препятствие на средней или высокой скорости: лобовое столкновение, боковой удар, въезд в задний бампер. Приоритет отдают лобовому столкновению, так как оно является наиболее смертельным.

Раннее ограждением для краш-тестов служила бетонная стена, но в XXI веке она уступила место деформируемому барьеру, который имитирует естественные препятствия и встречный транспорт. В него сталкивают автомобиль с манекенами мужчины, женщины и ребенка. Весь процесс отслеживает система датчиков на авто и манекенах, которые передают информацию о результатах контрольных замеров на компьютер и высокоскоростная цифровая камера, которая зафиксирует аварию в малейших подробностях, недоступных человеческому глазу. Всю собранную информацию проанализируют и при необходимости внесут изменения в конструкцию, усилив потенциально опасные элементы.

На краш-тестах могут разбить не один автомобиль. Безопасность – это вдумчивый и кропотливый труд инженеров. Ни одна модель не выйдет в свет до того, пока вероятность выжить не составит хотя бы 75%.

Рейтинг безопасности по номинациям

Ниже приводим краткий обзор автомобилей в разных габаритных категориях. Начнем с самых маленьких машин и закончим настоящими гигантами.

Небольшие автомобили

Пальму первенства получает Honda Insight. Гибридный автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения. Технология позволяет избежать рывков работы системы тормозов при спуске холма или приближении к повороту. А еще разработчики оснастили машину системой звуковых оповещений. Это необходимая мера, так как авто достаточно тихое.

Не отстает от соперника и близкий сосед – Hyundai Elantra. Сдал все тесты на отлично. Поистине безопасный вариант для семьи с детьми. С сентября 2018 года все транспортные средства оснащают системой предотвращения лобовых столкновений и топовыми фарами.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Аналогичные характеристики получил и соотечественник Хендэ – Kia Forte. Он прошел отлично практически все возможные тесты. Семье с ребенком в детском кресле будет комфортно и безопасно. Значительно помогла в этом система предотвращения столкновений и улучшенные фары.

Среднеразмерные

И здесь подиум разделили Hyundai и Kia. Также счастливчиками оказались Subaru и Toyota. Практически все модели оснастили топовыми версиями фар. А Hyundai Sonata получил новую систему предотвращения столкновений. Subaru Legacy получил оценку G+ в тесте автокресел.

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Среднеразмерные люкс

В рейтинге лидирует автомобиль Genesis G70. Замечания у людей, тестировавших его, вызвала лишь безопасность детей в специальных креслах. Также, несмотря на значительную работу, пассажир и водитель рискуют получит сильные увечья туловища при боковом ударе.

Бренд Lexus в модели 2019 года ES 350 исправил главную проблему – с фарами. Первое испытание прошло в 2016 году и с тех пор производитель стабильно получал оценку Допустимо. Топовая версия фар сделала свое дело, и машина перестала страдать от неравномерного освещения дороги.

Большие автомобили

2019 год принес медаль в этом классе лишь Toyota Avalon. Японские инженеры сделали ставку на улучшение освещенности фар – она была неравномерной и посредственной. Также существенно улучшилась ситуация с автокреслом для малышей. Если раньше, еще в прошлом году, ремни безопасности и фиксаторы находились довольно в неудобных местах, то теперь конструкция более удобна. Итог – у ребенка больше шансов выжить по сравнению с более ранними версиями.

Toyota Avalon

Toyota Avalon

Большие премиальные модели

Здесь особых изменений не произошло. Все фавориты подтвердили степень безопасности. BMW 5 Series не продвинулся в плане детских кресел. Остаются трудности фиксации. Что удивительно, такая тенденция сохраняется с 2017 года – машина съехала по показателю. Пока что не могут решить вопрос травмирования нижней части левой ноги. Но по остальным показателям авто целиком безопасно не только для окружающей среды, но и для водителей с пассажирами.

Награду получили и две машины ТМ Genesis – G80 и G90. Обе машины прошли на отлично все тесты, за исключением автокресел. Пока что компания ничего не может сделать с их маргинальным уровнем безопасности. Надеемся, тенденция изменится в лучшую сторону к следующему модельному году.

Второй год подряд награду получает E-классе от Mercedes. Здесь комментарии лишние. Автомобиль надежен во всех отношениях.

Mercedes E-class

Mercedes E-class

Небольшие внедорожники

Здесь премию получили исключительно азиатские автомобили. Hyundai Kona и Mazda CX-5 одинаково справляются с основными задачами. Они не приведут к серьезным увечьям после столкновения с поездом и бетонной стеной – авто выдерживает такую нагрузку без серьёзных деформаций. Шанс выжить есть у всех.

Среднеразмерные внедорожники

Здесь пальма первенства у Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил заметные улучшения ремней и подушек безопасности, получив отметку «Отлично» за безопасность при среднем ударе с пассажирской стороны.

Не отстает и Kia Sorento. Этому внедорожнику можно присуждать премию за прорыв в отрасли безопасности. Буквально за 3 года удалось добиться отметки хорошо по фарам, но для детей безопасной машину не назовешь точно.

Аналогичный прорыв совершил и премиальный внедорожник Accura RDX. Наибольшее достижение – уровень G+ по детской безопасности. Благодаря более продуманному варианту конструкции травмоопасность для ребёнка снизилась. Также родителям стало удобнее доставать малыша.

Accura RDX

Accura RDX

Выводы

Вот и все автомобили на сегодня. Всего же высшую награду IIHS в отрасли безопасности получили 57 автомобилей 2019 года. Инженеры провели колоссальную работу. После отгремевших банкетов и поздравлений их ждет работа над самыми безопасными авто промышленного 2020 года. Сумеют ли удержаться на плаву фавориты – скоро узнаем.

Самые безопасные автомобили

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Самые безопасные автомобили 

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

 

Самые безопасные автомобилиСнижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

 

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

 

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Самые безопасные автомобилиЖелтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

 

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

 

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самые безопасные автомобили
Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

 

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

 

В какой машине самый большой риск погибнуть?

Самые безопасные автомобили 

Согласно исследованию института Страховой безопасности дорожного движения США, самый большой риск погибнуть в автомобиле Kia Rio. У этой машины самый большой коэффициент смертей по отношению на 1 млн. автомобилей. Он составляет 149 человек. Эти данные относятся к модельному ряду 2011 года. Стоит отметить таких опасных автомобилей немного. Такое большое количество погибших (более 100 человек) на 1 млн. автомашин имеет всего три автомобиля. 

 

Самые небезопасные автомашины, которые доминирую в рейтинге это небольшие малолитражки. Это не удивительно, так как небольшие транспортные средства не способны защитить водителя и пассажиров точно, также как это могут сделать большие автомобили. 

Коэффициент смертности по типу транспортных средств и по их размеру показывает, что, как правило, маленькие автомобили имеют большой риск гибели на 1 млн. автомашин. 

 

Начиная с 2006 года улучшения, которые вносятся производителями в конструкцию кузова автомобилей, играют существенную роль в снижении риска гибели в авариях. Хотя согласно исследованию, если бы производители  даже не улучшали бы с 2006 года надежность конструкции транспортных средств, риск гибели все равно незначительно снижался бы. Но, тем не менее, увеличение безопасности автомобилей за счет новых технологий применяемых при проектировании кузова, улучшения качества ремней безопасности и электронных систем предупреждения аварий, позволили производителями автотранспортных средств кардинально улучшить безопасность выпускаемой продукции.

Показатель СМЕРТНОСТИ ПО классу АВТОМОБИЛЯ И РАЗМЕРу
 Общее число случаев гибели водителей 
на миллион зарегистрированных автомобилей

Множест-

венные

повреждения

кузова

Единичные

повреждения

кузова

Опрокидование

автомобиля

АВТОМОБИЛИ 38 22 16 6
4-дверный        
мини 115 71 44 13
небольшие 51 28 22 11
средние 29 19 10 4
большие 34 21 14 3
очень большие 24 15 9 0
2-дверный        
мини 54 33 22 8
небольшие 71 42 27 12
средние 43 32 8 3
большие 37 0 37 22
СПОРТ        
небольшие 0 0 0 0
средние 50 19 32 16
большие 67 15 51 22
LUXURY        
средние 14 5 10 5
большие 26 13 12 3
очень большие 10 8 1 0
Универсал        
мини 37 35 3 3
небольшие 41 25 16 7
средние 7 4 3 2
Минивэны 23 17 5 2
Внедорожники 18 9 9 4
Привод 4х4        
небольшие 22 11 11 3
средние 16 7 9 4
большие 8 3 4 2
очень большие 18 10 7 4
Неполный привод        
небольшие 32 20 11 4
средние 17 7 9 4
большие 15 8 7 4
очень большие 31 15 15 6
Привод 4х4 LUXURY        
средние 10 5 4 1
большие 13 2 12 8
очень большие 17 9 8 0
Неполный привод LUXURY        
средние 15 7 8 3
Пикапы 29 15 14 5
Полный привод        
небольшие 32 14 18 6
большие 29 14 15 6
очень большие 39 15 24 14
Неполный привод        
небольшие 29 18 10 5
большие 26 15 11 2

Самые безопасные автомобили, имеющие низкий риск гибели

 

 Общее число случаев гибели водителей на миллион 
автомобилей

Множест-

венные повреждения

автомашины

Единичные

повреждения

автомашины

Опрокидование

автомашины

Audi A4 4WD 0 0 0 0
Honda Odyssey 0 0 0 0
Kia Sorento 2WD 0 0 0 0
Lexus RX 350 4WD 0 0 0 0
Mercedes-Benz GL-Class 4WD 0 0 0 0
Subaru Legacy 4WD 0 0 0 0
Toyota Highlander гибрид 4WD 0 0 0 0
Toyota Sequoia 4WD 0 0 0 0
Volvo XC90 4WD 0 0 0 0
Honda Pilot 4WD 2 0 2 0
Mercedes-Benz M-Class 4WD 3 3 0 0
Ford Crown Victoria 4 4 0 0
GMC Yukon 4WD 4 0 4 0
Acura TL 2WD 5 5 0 0
Chevrolet Equinox 2WD 5 3 2 0
Chevrolet Equinox 4WD 5 5 0 0
Ford Expedition 4WD 5 5 0 0
Ford Flex 2WD 5 0 5 0
Mazda CX-9 4WD 5 0 5 5

2WD: привод на два колеса; 4WD: привод на четыре колеса

Автомобили с наивысшим риском гибели

(самые небезопасные автомобили)

 

 Общее число случаев гибели водителя на миллион зарегистрированных автомобилей

Множест-

венные повреждения

кузова 

автомобиля

Единичные

повреждения

автомобиля

Опрокидование

автомобиля

Kia Rio 149 96 54 15
Nissan Versa седан 130 44 87 51
Hyundai Accent 120 65 53 16
Chevrolet Aveo 99 65 31 10
Hyundai Accent 86 43 48 20
Chevrolet Camaro купе 80 19 60 25

Chevrolet Silverado 1500

Crew 4WD

79 40 36 17
Honda Civic 76 46 29 10
Nissan Versa хэтчбек 71 37 33 20
Ford Focus 70 55 13 5
Nissan Cube 66 38 29 6
Chevrolet HHR 61 34 25 9

Chevrolet Suburban 1500

2WD

60 31 28 9
Chevrolet Aveo 58 58 0 0
Mercury Grand Marquis 57 33 25 0
Jeep Patriot 2WD 57 44 9 3
Mazda 6 54 34 17 3
Dodge Nitro 2WD 51 7 50 40
Honda Civic 49 28 21 8
2WD: привод на 2 колеса; 4WD: привод на четыре колеса (4х4)

 

Полный отчет можно посмотреть здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *