Размеры кузова ситроен джампер – Citroen Jumper фургон II поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники Citroen Jumper фургон furgon, где купить
фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото
Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.
Вот такие типы Ситроен Джампер:
- Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
- Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон микроавтобус 8 мест |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Пэжо Боксёр 1 Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель | Вращающий момент Нм при об./ мин. | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2.5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель | Вращающий момент Н*м при об./ мин . | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L1h3 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L2h2 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L2h3 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,760 |
L2h4 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 2,016 |
L3h3 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L3h5 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
Ситроэн Джампэр 2 Тип 250 | |
---|---|
Время изготовления | с 2006 |
Категория | шасси грузовик |
Колесная основа | 3–4,035 м |
Длина | 4,963–6,363 м |
Ширина | 2,05 м |
Высота | 2,254–2,764 м |
Масса | 1,92–2,26 т |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Рам Промастер |
Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.
Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.
Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.
Моторы
- Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Тип | Объем куб. см | Вращающий момент, Н*м при об / мин | Мощность кВт (л.с.) при об / мин | Годы производства |
---|---|---|---|---|
2.2HDi100 | 2199 | 251/1501 | 75 (102)/2901 | с 2006 |
2.2HDi 110FAP | 2199 | 125/1751 | 82 (111)/3501 | с 2010 |
2.2HDi120 | 2199 | 321/2001 | 89 (121)/3501 | с 2006 |
2.2HDi130FAP | 2199 | 321/2001 | 97 (131)/3501 | с 2010 |
2.2HDi150FAP | 2199 | 321/1751 | 111 (151)/3501 | с 2010 |
3.0HDiFAP | 3000 | 401/1701 | 108 (146)/3501 | с 2010 |
3.0HDi155FAP | 3000 | 401/1701 | 116 (157)/3501 | с 2010 |
3.0HDi160 | 3000 | 401/1701 | 117 (159)/3501 | 2006–2010 |
3.0 HDi 180FAP | 3000 | 401/1401 | 131 (178)/3501 | с 2010 |
Размеры фургонов
Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.
Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)
Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)
Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,96 | 3 | 2,25 | 2,67 | 2,05 | 1,66 | 1,075 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h2 | 5,41 | 3,45 | 2,25 | 3,12 | 2,05 | 1,66 | 1,250 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h3 | 5,41 | 3,45 | 2,52 | 3,12 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h3 | 6 | 4,04 | 2,52 | 3,71 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h4 | 6 | 4,04 | 2,76 | 3,71 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
L4h3 | 6,36 | 4,04 | 2,52 | 4,07 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L4h4 | 6,36 | 4,04 | 2,76 | 4,07 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
История Ситроэн Джампэр
Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.
Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.
Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.
В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.
Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.
Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.
На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).
Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.
Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.
В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.
Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.
В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.
На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.
На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.
Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.
На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.
Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.
Смотрели: 972
L1h2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h3 | L4h4 | ||||||||||||
2495кг | 2790кг | 2840кг | 3300кг | 2495кг | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 2790 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Тип | Турбо-Дизельный Двигатель HDi с | |||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | |||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 2198 | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 93 (130) при об/мин. 3500 | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 320 при об/мин 2000 | |||||||||||||||||
Емкость бака, л | 90 (Опция 125) | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая | |||||||||||||||||
Количество передач | 6 | |||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||||||||
передние | Вентилируемые дисковые | |||||||||||||||||
задние | Дисковые | |||||||||||||||||
ABS с электронным распределителем тормозных сил | Серийно | |||||||||||||||||
ШИНЫ | ||||||||||||||||||
Разме | 215/70 R 15 С; 225/70 R 15 С; 205/70 R 15 С | |||||||||||||||||
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||
L1h2 | L2h2 | L2h3 | L3h3 | L3h4 | L4h3 | L4h4 | ||||||||||||
2495кг | 2790кг | 2840кг | 3300кг | 2495кг | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 2790 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | ||
Ширина | 2050 | |||||||||||||||||
Длина | 4963 | 5413 | 5998 | 6363 | ||||||||||||||
Высота | 2254 | 2524 | 2760 | 2524 | 2760 | |||||||||||||
Колесная база | 3000 | 3450 | 4035 | |||||||||||||||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||
Длина | 2670 | 3120 | 3705 | 4070 | ||||||||||||||
Высота | 1662 | 1932 | 2168 | 1932 | 2168 | |||||||||||||
Ширина: Расстояние между колесными арками | 1422 | |||||||||||||||||
Ширина: Расстояние по бортам | 1870 | |||||||||||||||||
Количество мест | 3 или 2 (Опция) | |||||||||||||||||
Полезный объем VDNA (m3) | 8 | 10 | 11,5 | 13 | 15 | 17 | ||||||||||||
МАССА | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность (включая водителя) (кг) | 635 | 930 | 980 | 1400 | 570 | 865 | 980 | 1375 | 520 | 815 | 1525 | 1500 | 1510 | 1440 | 1900 | 1410 | 1870 | |
Полная масса т/с (кг) | 2495 | 2790 | 2840 | 3300 | 2495 | 2790 | 2905 | 3300 | 2495 | 815 | 3500 | 3500 | 3510 | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 | |
Максимальная нагрузка на оси | Макс. на переднюю ось | — | 1630 | 1750 | — | 1630 | 1750 | — | — | 1985 | 1850 | 2100 | ||||||
Макс. на заднюю ось | — | 1650 | 1900 | — | 1650 | 1900 | — | — | 2000 | 2400 | ||||||||
Масса т/с в снаряженном состоянии (кг) | 1860 | 1900 | 1925 | 1975 | 2000 | 2060 | 2105 | 2090 | 2135 | |||||||||
Максимальная нагрузка на крышу | 150 | 200 | ||||||||||||||||
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 150 | 145 | 150 | 145 | |||||||||||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||||||||||||||
Город л/100 км | 9,2 | 9,3 | 10,7 | |||||||||||||||
Трасса л/100 км | 6,3 | 6,5 | 7,5 | |||||||||||||||
Смешанный л/100 км | 7,4 | 7,5 | 8,7 | |||||||||||||||
ТОПЛИВО | ||||||||||||||||||
Тип | Дизельное топливо |
анатомия развозного фургона — журнал За рулем
Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных «ГАЗелей», а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам. Еще одно достоинство — передний привод при грузоподъемности две тонны.
Citroen Jumper
Citroen JumperCitroen Jumper
Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) количество зарегистрированных машин предыдущего, второго, поколения приблизительно равное у обеих французских марок — около полутора тысяч единиц каждой. Если сравнить количество стоящих на учете автомобилей 2007 года выпуска, то есть современных моделей, то Citroen отстает уже вдвое, а по машинам 2008 года — аж в 9 раз. В чем, безусловно, заслуга брендменеджеров Peugeot (еще раз уточним, что Boxer и Jumper продаются по практически одинаковым ценам, а отличаются, по сути, только эмблемами и шильдиками). Мотивы покупателей, которые предпочли Citroen, как правило, территориального характера: если дилерский сервис этой марки неподалеку от гаража перевозчика, то личная симпатия завгара к тому или иному серебристому «значку» на решетке радиатора отходит на десятый план.
Когда же речь идет о крупной (десятка два и более единиц) партии машин, выбор между двумя марками определяет исключительно «человеческий фактор», то есть умение продавца стимулировать интерес покупателя — как юридического лица в целом, так и его «физических» представителей. На вторичном рынке количественное преобладание Peugeot влияет на выбор покупателя еще сильнее, тем не менее последнему можно посоветовать не лениться просматривать объявления по обоим брендам. Если речь о Центральном округе, где в основном и сосредоточены вышеуказанные автомобили, то девять шансов из десяти, что найденный экземпляр окажется «львом». Но кому-то повезет с двойным шевроном…
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабинойШасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной
Модификации
Наиболее актуален для коммерческого использования Jumper третьего поколения, пошедший в серию в 2006 году. Хотя если исходить из названия модели, то «третий» — это Jumper II. Напомним, предыдущее поколение представили в 1994-м, когда Citroen уже подчинился мировой моде на имена собственные, а до этого его малотоннажник имел буквенно-цифровое обозначение C25. Начиная с 1981 года многобрендовое семейство легких грузовиков, в которое также входят Peugeot Boxer и FIAT Ducato, собирают на заводе Sevel Sud в итальянском местечке Валь-ди-Сангро (провинция Кьети). Несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из близнецов свой WMI-код VIN-номера — например, за маркой Citroen закреплен VF7. Подавляющее большинство малотоннажников Jumper, находящихся в эксплуатации в России, цельнометаллические грузовые фургоны. Перевозчики, которым нужны были пассажирские версии и спецкузова на шасси, практически во всех случаях обращались в дилерскую сеть Peugeot, быстро наладившую централизованное оборудование шасси любыми надстройками.
Максимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин — владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку
Тип кузова | L2h2 | L3h2 | |
Тип колесной базы | стандарт | стандарт | |
Внешние габариты | |||
Длина, мм | 4 959 | 5 309 | |
Ширина (без зеркал), мм | 1 920 | ||
Ширина (с зеркалами), мм | 2 010 | ||
Высота, мм | 1 881 | 1 877 | |
Высота без нагрузки, мм | 1 940 | 1 948 | |
Колесная база, мм | 3 275 | ||
Дорожный просвет (увелич.), мм | 175 | ||
Свес передний, мм | 881 | ||
Свес задний., мм | 803 | 1 153 | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 | ||
Колея задних колёс, мм | 1 618 | ||
Угол въезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 18 | ||
Угол съезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 21 | 15 | |
Погрузочные габариты | |||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм | 2 512 | 2 862 | |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм | 3 674 | 4 024 | |
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм | 2 185 | 2 535 | |
Погрузочная ширина м\у колесными арками, мм | 1 258 | 1 258 | |
Максимальная ширина погрузки, мм | 1 636 | 1 636 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 1 397 | 1 397 | |
Полезный объем | |||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м3 | 5,3 | 6,1 | |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м3 | 5,8 | 6,6 | |
Число евро-палет, шт. | 3,0 | 3,0 | |
Размеры проема задней двери | |||
Минимальная высота погрузки, мм | 544 | 600 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 613 | 633 | |
Максимальная ширина проема задней двери, мм | 1 282 | 1 282 | |
Высота проема задней двери, мм | 1 220 | 1 220 | |
Размеры проема боковой двери | |||
Ширина проема боковой двери, мм | 935 | 935 | |
Высота проема боковой двери, мм | 1 241 | 1 241 | |
Полная масса* | |||
1,6HDi (90) MT5, кг | 2 495** / 3 060*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 2 495** / 3 149*** | 2 495¹ / 3 060*** | |
Максимальная полезная нагрузка* | |||
1,6HDi (90) MT5, кг | 768** /1 333*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 678** /1 332*** | 666** /1 277*** | |
Подвеска | |||
передняя | McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Шины и диски | |||
тип шин | 215/65 R16 T | ||
Манёвренность | |||
Радиус разворота (по бордюру), м | 6,2 | 6,2 | |
Радиус разворота (между стен), м | 6,5 | 6,5 | |
Двигатель | |||
Версия | 1.6HDi 5MT | 2.0HDi 6МT | |
Объем двигателя | 1 560 | 1 997 | |
Тип топлива | дизельное | ||
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин. | 90 (66) / 4000 | 150 (110) / 4000 | |
Крутящий момент, Нм/ при об.мин. | 215 / 1500 | 370 / 2000 | |
Степень сжатия | 16,0 | 16,7 | |
Диаметр / ход поршня | 75 x 88.3 | 85 x 88 | |
Норма выхлопа | Евро 5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Расход топлива* | |||
объем топливного бака, л | 69 | ||
в городском цикле, л/100км | 6,5 | 7,2 | 7,2 |
в загородном цикле, л/100км | 5,7 | 5,1 | 5,1 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,0 | 5,9 | 5,9 |
Динамические характеристики* | |||
максимальная скорость, км/ч | 145 | 185 | 185 |
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. | 15,3 | 9,5 | 9,5 |
Микроавтобус Citroen Jumper пассажирский
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Дизайн
Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.
И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.
В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.
Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.
Комфорт
Практичность
Кабина «француза» пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.
Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.
В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.
Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.
Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей — это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.
Оборудование
Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя. В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.
Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.
В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом «Аудио» и интегрированными средствами передачи и обработки информации. Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.
Безопасность
Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.
Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.
Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP. Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.
Технические характеристики
Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания
КУЗОВ | FgTl 35 L3h3 | FgTl 35 L3h4 | FgTl 35 Heavy L3h4 | FgTl 35 Heavy L4h3 | FgTl 35 Heavy L4h4 |
Тип | Турбинный Дизельный Двигатель HDI | ||||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем, см3 | 2198 | ||||
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. | 96 (130) 3500 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин. | 320 2000 |
||||
Дизельное топливо | + | ||||
Емкость бака | 90 (Опция 125) | ||||
Коробка передач | Механическая | ||||
Количество передач | 6 | ||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | ||||
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого | 3,87 | ||||
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью | серийно, кроме версий Heavy | ||||
Усилитель руля с изменяемой жесткостью | серийно только для версий Heavy | ||||
Передняя подвеска | Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы | ||||
Задняя пневматическая подвеска | Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность | ||||
Передние | Вентилируемые дисковые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил | Серийно | ||||
Шины MICHELIN | MICHELIN 215/70 R 15 C | MICHELIN 225/75 R 16 C | |||
Количество мест | 3 или 2 (Опция) | ||||
Загруз. объем VDNA (m3) | 13 | 15 | 15 | 15 | 17 |
Грузоподъемность (включая водителя) | 1525 | 1500 | 1460 | 1440 | 1410 |
Полная масса | 3500 | ||||
Макс. нагрузка на оси: Макс. на переднюю ось Макс. на заднюю ось |
1850 2000 |
2100 2400 |
|||
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком) | 1975 | 2000 | 2040 | 2060 | 2090 |
Макс. нагрузка на крышу | 200 | ||||
Ширина | 2050 | ||||
Длина | 5998 | 6363 | |||
Высота | 2522 | 2764 | 2522 | 2760 | |
Колесная база | 4035 | ||||
Длина | 3705 | 4070 | |||
Высота | 1932 | 2172 | 1932 | 2168 | |
Ширина: Расстояние между колесными арками | 1422 | ||||
Ширина: Расстояние по бортам | 1870 | ||||
Макс. скорость, км/ч | 148 | 145 | 142 |