Ravon r4 двигатель – Технические Характеристики, Клиренс, Цвета Кузова, Двигатель, Салон, Механика и Автомат
Двигатель на Равон Р4: технические параметры и характеристики
Двигатели для автомобилей Равон (Gentra, R2, Nexia R3, R4) производятся на территории Узбекистана.
Силовые агрегаты собираются силами завода GM Powertrain Uzbekistan в Ташкенте.
Атмосферные моторы Равон — это разработки инженеров GM, у которых за спиной огромный опыт в создании надежных агрегатов.
Автомобиль Ravon — недорогой в обслуживании и содержании авто, он не будет бить по семейному бюджету.
Какой двигатель стоит?
На Равон Р4 устанавливается 1,5 литровый двигатель, блок цилиндров у которого выполнен из чугуна, а головка блока из алюминия. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает надежность от обрывов. Период смены цепи приблизительно каждые 250 тыс. км.
Внедрение современных технологий помогло увеличить отдачу, несмотря на меньший объем двигателя.
Несмотря на противоречивые требования потребителей и экологов, конструкторы смогли воплотить в двигатели современные нормы эксплуатации.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с крутящим моментом 134 Н/м. развивает скорость до 170 км/ч. Разгон Равон Р4 от 0 до 100 км/ч за 11.7 / 12.6 секунд. Расход топлива в городском цикле — 8,4 и в смешанном — 6,2 литра.
Таких показателей по расходу топлива конструкторы получили за счет уменьшения объема двигателя и верному распределения передаточных значений КПП. Объем топливного бака 47 литров. Тип и марка топлива не ниже АИ-92. Класс экологичности Евро 5+.
Заключение
Все двигатели автомобилей Равон выпускаются в Ташкенте, как и для старых моделей Daewoo и Chevrolet.
Исходя из этого можно сказать, что моторы проверены временем и при своевременном обслуживании двигателя вам не придется в дальнейшем тратить деньги на его ремонт.
Уделяя необходимое внимание двигателю,вы будете уверенным в надежности вашего автомобиля и будете довольны его безотказной работой.
Просмотры: 448
Какой двигатель у автомобилей Ravon (Равон)
В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.
Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10–14 секунд.
Какой мотор установлен в Равон Р2
1.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.
Технические характеристики двигателя Р2
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3
Двигатель под капотом Нексия Р3Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10–14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106 лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2
Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Итог
Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.
Похожие статьи
технические характеристики и параметры автомобиля Ravon R4
Основой для создания Ravon R4 стал проверенный временем автомобиль Chevrolet Cobalt компании Genereal Motors.
Данная конструкция машины зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому взять с нее базу для выпуска новых автомобилей оказалось хорошей идеей.
Двигатель
Ravon R4 комплектуется двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 106 л.с., что вполне достаточно для такого седана.Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11,7 / 12,6 секунд, а максимальная скорость, заявленная производителем — 170 км / ч.
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя | 106 л.с. / 78 кВт |
Объем | 1485 см / куб |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Крутящий момент | 4000 об / мин |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип топлива | Не ниже октанового числа 91 |
Коробка передач
Выбрать необходимую коробку передач можно во всех доступных комплектация R4: Comfort, Optimum и Elegant.
В паре с двигателем и коробкой автомобиль расходует топливо в городе 8,4 литра и 6,2 литра в смешанном цикле.
Остальные характеристики
Трансмиссия | |
---|---|
Тип привода | Передний |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Объемы и масса авто | |
Топливный бак | 47 л. |
Снаряженная масса авто | 1173 — 1243 кг |
Система тормозов | |
Задние | Барабанные |
Передние | Дисковые |
Подвеска | |
Задняя | Полузависимая, пружинная, гидравлические телескопические амортизаторы |
Передняя | Независимая, тип McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Экологичность | |
Экологический класс | Евро 5 |
Просмотры: 315
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какой двигатель автомобиля самый надежный и долговечный?
10 июня 2016 Публикации
Пожалуй, главный и самый важный узел в автомобиле – это двигатель. Его поломка может оставить автовладельца без средства передвижения на долгий срок. К тому же, ремонт мотора – самый дорогостоящий вид технического обслуживания, и каждому владельцу машины хотелось бы его избежать. Поэтому в этом материале мы выясним, какие автомобильные двигатели самые надежные и долговечные. Мы рассмотрим доступные и популярные на российском рынке модели автомобилей, и разберемся, какими преимуществами и недостатками обладают их силовые агрегаты.
Самые надежные двигатели современных легковых автомобилей
Renaul Logan и его K7J и K4M
Этими двигателями оснащается «Рено Логан» первого поколения. Оба агрегата заслужили репутацию одних из самых простых и надежных двигателей. Выделяется в этом смысле K7M – 8-ми клапанный мотор объемом 1.4 литра. Это простой чугунный двигатель, в котором просто нечему ломаться: привод механизма газораспределения ременной, гидрокомпенсаторов нет. К недостаткам мотора относят необходимость периодической регулировки клапанов, замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров (это делается для того, чтобы избежать его разрыва – в этом случае у мотора погнутся клапаны), и относительно частую замену масла: раз в 7500 километров (в два раза чаще, чем рекомендуется производителем).
На базе K7J был разработан 16-клапанный K4M, на котором появились гидрокомпенсаторы, два распредвала, иные поршни. Этот мотор экономичнее, тише и стабильней, чем его 8-ми клапанный вариант. При этом он сохранил главное преимущество K7M – надёжность. Недостатки у обоих двигателей одни и те же, но в дополнение к стандартному набору у шестнадцатиклапанника встречаются проблемы с катушками зажигания, свечами и форсунками.
Ресурс обоих двигателей достигает 400 000 километров, но на практике при своевременном обслуживании, эти моторы могут пробежать даже больше. Экологический класс этого двигателя – Евро4.
Volkswagen Polo Sedan и двигатель CWVA
Этот 4-цилиндровый рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Его особенностью стали тонкие (1.5 мм) стенки чугунных гильз и длинноходный коленвал. Головка блока оборудована гидрокомпенсаторами и двумя распределительными валами. На CWVA не устанавливается система изменения фаз газораспределения, а ГРМ приводится в действие цепью. Мотор соответствует экологическому классу Евро5, и расходует относительно немного топлива: около 9 литров в городском цикле.
Владельцы Volkswagen Polo, оборудованного этим двигателем сталкиваются с двумя главными проблемами: стуком двигателя при холодном пуске и при езде по неровностям. Обе проблемы порождает специфика конструкции двигателя: форма поршней и левой подушки двигателя соответственно.
CWVA без проблем проедет 200 тысяч километров и более, при условии своевременной замены масла.
ВАЗ-21116 и ВАЗ-21127 – агрегаты Lada Granta и Kalina
21116 – это сильно переработанный и модифицированный мотор. По сравнению с предшествующими ему модификациями, этот двигатель меньше шумит, расходует меньше топлива, и выдает большую мощность. В целом, это относительно современный двигатель, занимающий достойное место среди конкурентов. 21116 – это 8-клапанная рядная «четверка» мощностью 87 л.с. Привод ГРМ ременной, распредвал расположен сверху. Главный недостаток мотора – риск погнуть клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Встречаются и другие проблемы: прогоревшие клапаны, вызывающие стук и «троение» двигателя, неисправности модуля зажигания и термостата.
21127 – это 16-клапанная модификация 21116. Его мощность равняется 106 л.с., чего вполне достаточно для «Гранты», «Калины» и «Весты», на которые он устанавливается. Главное отличие от других моторов ВАЗа – установленная система впуска с резонансной камерой изменяемого объема. В результате, двигатель лучше тянет с низов, на высоких оборотах изменения в тяге не так заметны.
Ravon Gentra и Nexia R3 с двигателем B15D2
Этот двигатель объемом 1.5 литра отличается сочетанием надежности, экономичности и технологичности: сам блок цилиндров чугунный, головка выполнена из алюминия, привод ГРМ цепной. Применение современных технологий позволило добиться повышенной отдачи при меньшем объеме мотора – технические характеристики у B15D2 следующие: двигатель развивает 107 л.с. и передает на передние колеса до 141 Н*м крутящего момента. Мотор соответствует экологическому классу Евро5. Расход топлива держится в районе отметки 8,5 литров на 100 километров в городском цикле (в паре с механической коробкой передач). Конструкторам удалось добиться такой экономичности благодаря снижению объема двигателя и правильному подбору передаточных чисел трансмиссии.
Итоги
Мы выяснили, двигатели каких марок авто самые надежные. Выбирая машину с мотором из этого списка, вы можете быть уверены, что при правильном обслуживании силовой агрегат не выйдет из строя в неподходящий момент, и вам не придется тратить большое количество времени и средств на его ремонт. При этом важно помнить, что любой мотор сможет прослужить полный срок службы только при условии регулярной и своевременной замены масла и других расходников. Если уделять ему должное внимание, он проедет вместе с вами не одну сотню тысяч километров, и будет радовать безотказной работой.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2086
Залил в равон р 4 масла 3,75л. На холодную показывает выше максимума на щупе. Слили до 3,4л. Один фиг… То ли щуп такой?! Кто что подскажет?
Ответить 2Ответову кого выше надёжность моторов и каково качество металла у равона
Ответить 4ОтветовВозможно ли установка дополнительного цифрового индикатора температуры ОЖ с подключением к штатному датчику на двигателе B15D2 Ravon R4?
Ответить 1ОтветовСтоят ли гидро компенсаторы на двигателе равно р4?
Ответить 2ОтветовКакое масло заливать в двигатель Равон р 4 и сколько литров?
Ответить 3ОтветовКакой уровень дорожного просвета у данной модели?
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте, подскажите, в чем разница или отличие у автомобилей Равон Р4 от Кобальта?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиЧем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…
27.01.2020
Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…
21.01.2020
Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…
20.01.2020
Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…
18.01.2020
Дорестайлинговый Volkswagen Touareg второго поколения продавался в России с 2010…
17.01.2020
Наверняка каждый водитель, наблюдая за ценами на АЗС, хотя бы…
09.01.2020