Ravon nexia r3 краш тест – Автомобили Равон — Дорожный краш-тест или как выжить при ДТП (Ravon R3)

Содержание

Краш-тест Ravon R3 Nexia (Равон Нексия): видео, результаты

01.Краш-тест Ravon R3 Nexia

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Безопасность дорожного движения всегда была острой темой для владельцев транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге несколько факторов позволяют сохранить здоровье и жизнь, как самого водителя, так и его пассажиров. Многое зависит от мастерства  водителя. Его умение быстро и чётко реагировать на изменение ситуации и траектории движения авто играют важную роль.

Не стоит сбрасывать со счетов и уровень безопасности самого транспортного средства. Определение степени безопасности проходит при специальном тестировании авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Поскольку прототипом для Р3 стал седан Шевроле Авео Т250, за основу берём испытания, проведённые именно с этой моделью. По конструкции, техническим и дизайнерским характеристикам эти автомобили практически не отличаются.

Краш-тесты – это целый комплекс испытаний проходящих в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования. При этом тестирование на предмет определения уровня безопасности проходит на реальной модели авто, а не на цифровом симуляторе.

Проводимые специалистами исследования помогают определить плюсы и минусы конкретного транспортного средства, предсказать его поведение в аварийных ситуациях при лобовом или боковом столкновении с движущимся или статичным объектом.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко не блестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно.

Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

02.Краш-тест Ravon R3 Nexia

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.


Отдельно было отмечено удобство функции отключения фронтальной подушки безопасности при размещении детского кресла на переднем сидении. Несмотря на то, что сама конструкция детского кресла ориентирована на обеспечение безопасности ребёнка, перевозить его на переднем сидении не рекомендуют.

Результаты тестов, воссоздающих разные варианты лобовых столкновений, показывают, что в таких ситуациях наиболее опасным местом в салоне является именно передний ряд. Объясняется это тем, что фронтальное воздействие на кузов влечёт за собой деформацию салона и крошение ветрового стекла. Поэтому гораздо безопаснее перевозить детей на заднем кресле.

Краш-тест Ravon R3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia — 2 видео (Euro NCAP и Latin NCAP)

Безопасность на дорогах – острая тема в современном мире. Сохранение здоровья и жизни в большинстве случаев зависит от умения водителя справляться с непредвиденными ситуациями на дороге, быстроты реакции, погодные условия также играют немаловажную роль. Однако, чтобы быть уверенным в своей безопасности, важно грамотно подойти к выбору автомобиля. Зачастую от поведения авто  в экстремальных ситуациях (например, при столкновении) может зависеть жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Равон Р3 (Нексия), а именно о таких его качествах, как безопасность и надежность.

К сожалению, не было проведено тестирование именно этой модели, однако о его возможностях можно сказать исходя из краш — теста chevrolet aveo t250. Данные авто, по сути, очень схожи и мало отличаются по своим качествам при езде.

Видео краш-теста по версии Euro NCAP

Краш-тест по версии Latin NCAP (без подушек безопасности)

Результаты краш–тестов

Прежде всего, краш-тестом называют проверку на прочность. Это своеобразное испытание транспортного средства, которое поможет предсказать поведение авто при авариях и происшествиях, выявить сильные и слабые стороны машины.

Завод по производству автомобилей Ravon R3 находится в Узбекистане. Данные машины популярны тем, что имеют низкую стоимость, благодаря доступности и дешевизне запчастей ремонт обходится недорого относительно других марок. Не удивительно, что из-за такой сильной распространенности потенциальные покупатели интересуются, насколько безопасен данная модель и стоит ли она своих денег. К сожалению, результаты краш-теста Равона не самые лучшие, ниже подробно описан результат поведения машины при разных ситуациях.

Безопасность водителя и пассажиров

При лобовом столкновении седан Ravon Nexia показал себя не самым лучшим образом и набрал 3 балла из 16. Водитель при такой аварии рискует получить серьезные травмы в области головы и грудины из-за смещения руля, несмотря на наличие подушки безопасности. Краш-тест Равон (Шевроле)  показал, что при сильном ударе также деформируется кузов, стойки которого оказались в салоне, что также небезопасно и может быть причиной травм. Отмечено искривление пола.

При анализе результатов фронтального удара выяснилось, что педали также  имеют серьезные недостатки. Из-за их ненадежной конструкции водитель рискует получить серьезные травмы бедра и ступней. Происходит это потому, что при ударе педали смещаются вверх и вперед. Пассажир также рискует получить травму ног либо средней части туловища при аварии, так как подушка безопасности практически не смягчает удар.

Однако, при боковом ударе Ravon R3 или Chevrolet Aveo показал себя с самой лучшей стороны, набрав 17 из 18 возможных баллов. Водитель может получить травму средней части туловища.

Безопасность детей

При тестировании Равона на безопасность детей автомобиль набрал три звезды (11 баллов из 16). Для авто этого класса результат неплохой. Положительным моментом является функция отключения подушки при перевозке детей на переднем сидении в детском кресле. Однако, как показали результаты испытания при лобовом столкновении, наиболее опасными местами в автомобиле являются именно передние места, так как при повреждении кузова деформируется салон, поэтому перевозить детей лучше все же на заднем сидении.

Подводя итог, можно сделать вывод, что производителю необходимо поработать над данной моделью, чтобы повысить уровень безопасности. Как вариант, можно установить боковые подушки, доработать уже существующую систему. Ведь, как показал тест, подушки не сильно смягчают удар при столкновении, и из-за этого безопасность значительно снижается.

Ravon R3 ценится водителями за дешевизну и невысокую стоимость ремонта. Он хорошо показывает себя при вождении, ездить на нем легко и комфортно. Он выглядит красиво и эстетично, имеет качественную отделку салона и в нем приятно находится. Выбор транспортного средства зависит от нужд и возможностей каждого взятого человека, он очень индивидуален и может быть самый различный.

Ravon Nexia R3 краш тест

Ravon Nexia R3 краш тест стал седан Шевроле

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Безопасность дорожного движения всегда была острой темой для владельцев транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге несколько факторов позволяют сохранить здоровье и жизнь, как самого водителя, так и его пассажиров. Многое зависит от мастерства водителя. Его умение быстро и чётко реагировать на изменение ситуации и траектории движения авто играют важную роль. Не стоит сбрасывать со счетов и уровень безопасности самого транспортного средства. Определение степени безопасности проходит при специальном тестировании авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Поскольку прототипом для Р3 стал седан Шевроле Авео Т250, за основу берём испытания, проведённые именно с этой моделью. По конструкции, техническим и дизайнерским характеристикам эти автомобили практически не отличаются.

Краш-тесты – это целый комплекс испытаний проходящих в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования. При этом тестирование на предмет определения уровня безопасности проходит на реальной модели авто, а не на цифровом симуляторе. Проводимые специалистами исследования помогают определить плюсы и минусы конкретного транспортного средства, предсказать его поведение в аварийных ситуациях при лобовом или боковом столкновении с движущимся или статичным объектом.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко неблестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно. Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

Ravon Nexia R3 краш тест несколько факторов позволяют

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.

Краш-тест RavonR3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Краш-тест Ravon R2 — 4 видео и результаты (IIHS и Euro NCAP)

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть модели с хорошей защитой пассажиров. Пример тому хэтчбек Chevrolet Spark, который теперь продается в России как Ravon R2, хотя и несколько измененный по оснащению, — он единственный из 11 тестируемых мини- каров заслужил награду Top Safety Pick за безопасность пассажиров.

Краш-те́ст- дословно переводится как аварийное испытание, то есть умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия.

Здесь представлены видео и результаты краш-тестов именно Chevrolet Spark, так как тесты Ravon R2 на данный момент не проводились. Не смотря на то что автомобили по сути являются идентичными друг другу, результаты все таки могут быть иными.

Видео краш-тестов по версии IIHS

Фронтальный удар

При фронтальном тесте, удар приходится на специально продуманные энергоемкие зоны и равномерно воздействует на части автомобиля.

Во время фронтального удара Равон Р2 повел себя достойно, видно, что лобовое стекло осталось целым.

Защита пассажира и водителя:

Боковой тест

При боковом столкновении Равон 2 проявил хорошую, для своего небольшого веса, устойчивость. Боковые подушки сработали вовремя, но есть вероятность травмы головы пассажира о заднюю стойку.

С частичным перекрытием

По правилам краш-теста института IIHS – фронтальный с частичным перекрытием удар осуществляется с 25% перекрытием о жесткий барьер, на скорости 64 км/час, то есть он приходится всего на четверть машины со стороны водителя. Маленькая площадь удара уменьшает возможность распределения нагрузки на силовую структуру кузова, и может совсем миновать основной энергопоглощающий элемент переда- лонжерон, в этом случае основная сила придется на «силовую клетку» салона.  Фронтальный удар имитирует вылет на встречную полосу движения, и аварию с другим транспортным средством под не прямым углом.

Своевременно сработали ремни и подушки безопасности. Хэтчбек Ravon R2 показал небольшой, но неизбежный в случае не прямого удара, отброс автомобиля.

Краш-тест от Euro NCAP

Euro NCAP — общепринятая европейская методика тестирования безопасности автомобиля. Скорость машины во время краш-теста в евро системе так же, как и в системе  IIHS равна 64 км/ч., а вот площадь покрытия в системе NCAP больше, она равна 40% от ширины передней части авто. В  боковом столкновении системы NHTSA используют два среднестатистических мужских манекена, установленных на водительском и пассажирском кресле. Удар производит барьер весом 1368 кг. барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч. С помощью подключенных к манекенам компьютеров определяется сила воздействия на голову, шею, грудную клетку и таз.

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из–за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

Автомобили Равон — Дорожный краш-тест или как выжить при ДТП (Ravon R3)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как вы знаете на нашем канале есть много информации про автомобили Ravon, мы стараемся предоставлять вам объективную и всестороннюю картину поэтому показываем не только плюсы автомобилей, но и их минусы. Приносим извинения были проблемы с Youtube, пришлось ролик перезалить
Дата: 2019-08-17

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

KIRA KIRA
Авто должно было остаться целым и невредимым? Остался бы тогда целым водитель, если бы на авто ни царапины не осталось? Это просто физика. Раньше делали так называемые ЗАЗы, типо отечественные лимузины, которые прошибали без царапины кирпичные стены. Да, вот только в живых там никто не оставался. Любой нормальный автомобиль должен складываться во время удара, чтобы поглащать его силу. Тогда на водителя придётся меньше, но вот как авто сложиться другой вопрос. И сколько остаётся пространства у сидящих в салоне. Безопасное более или менее авто складывается гармошкой, оставляя пространство водителю и поглащая урон. не ремонтоспособно, но спасёт жизнь. При боковом на такой скорости не факт, что авто какого то более высокого класса продемонстрирует, что то лучше. Пассажирское переднее называют местом смерти. Вообще обсуждать крашы, что на кофейной гуще гадать. Создали тесты на скорости 60 в стену и этим оценивают надёжность. Люди вас ничего не смущает? В данной ситуации водитель не просто выжил а цел и здоров. Это значит авто своё предназначение выполнило. Хотите безопасности? ездите тогда на танке надо со скоростью 30 км в час. И не обманывайте себя маркетологическими уловками.

Русел Караханов
Бородатый подставной попугай, повторяет за ведущим меняя только интонацию. Хоть бы по репетировали бы, а то запинается. Передний удар это последствия-да передний удар это последствия нормальный человек хотя бы мимолетом сказал что машину отбросило от удара в бетонную стену, в другое авто и т. д. и т. п. Был бы на авто на багажнике регистрационный номер, можно было бы пробить в каком ДТП побывала данное авто, а так можно заниматься болтологией часами. Думаю перетащат эту машину в другое место и другой блогер будет хаять типа смотрите что скутер с этой машиной сделал, или собаку сбили) Я понимаю, автоваз проплачивает это все, чтоб хвалили вазы и хаяли конкурентов. Сам президент пытался поднять имидж автоваза, но народ то не дурак Когда франсузы купили автоваз появилась веста, х-рей и т. д, спасибо им хоть что то новое. А то каждый год на калину ставили бы то спойлер, через год красивые брызговики, спортивный руль, вот были бы наши рестайлинги. Российский народ уже знает что такое надежность и комфорт благодаря японцам и немцам, и уже тяжело провести.

Вадим Оболенский
Интересно, чего вы ещё ожидали от скорости 80 км/ч, или вы считаете что на легковом авто вы едите в танке? Любой современный автомобиль относительно безопасен только на скоростях до 60 км/ч и кстати где пруфы той Тианы, виновницы дтп. Мой простой совет, не ведитесь на сказки маркетологов о исключительной безопасности некоторых автомобилей, это миф. Действительно что может повлиять на исход аварии, это разница масс. В таком случае выход есть, это массово пересаживаться на ЗИЛ 130 и давить всех своим весом или. как не странно это прозвучит — купить АВОН НексиЯ и не попадать в аварийные ситуации т. к. все предпосылки для этого имеются, прежде всего уже в базе мы имеем ЕSP Про АБС молчу, это уже норма. Удачных дорог.

Marag Zx
Слава богу женщина осталась жива. Однако, Euro NCAP проводится при скорости 64 км/ч. А теперь представим этот тест на скорости примерно 80-90 км/ч. Разницу ощущаете? После такого столкновения любая машина массой около 1 тонны пойдёт в лом. Так что сравнивать этот уюг (Land Cruiser Prado) в две тонны с R3. Это всё равно что сравнивать Жигуль с броневиком. Однако о необходимости краш-теста равонов согласен на все 100%. Это нужно сделать обязательно. И обязательно передать результаты этого теста производителям. Чтоб те почесали репу и исправили/доделали хотя-бы что-то (нормальная практика для любого автопроизводителя.

Олег Лесничий
чет я из этого ролика ваще ни ч не понял. ведущий, который решил избавиться от своего приобретния через три месяца, до того как покупал эту машину, вопросом безопасности не задавался? и задался уже после того как купил, перерыл весь инет, не нашел краш-тестов и поэтому продал? Бредовый отмаз. Далее. уважаемые участники этого ролика пытаются до нас донести мысль, что автомобиль, который спас жизни пассажиров при разности скоростей 120км\ч и разнице масс в 300кг не впользу равона, фуфлыжный автомобиль) Я не являюсь поклонником этого авто, но я за объективность и честность таких обзоров.

Ринцлер Корунус
Да ну нафиг, твои выводы ОЧЕНЬ спорные такто удар был по касательной похоже и на скорости 80-90 это страшная сила весь удар пришелся на одну стойку и порог а потом уже тачка отлетела и еще куда то влепилась причем после того как влепилась другой порог вроде не повело только лонжерон. Ну как минимум это СИЛЬНАЯ авария водителю повезло. Но какой можно сделать вывод? Краш тесты проводятся с 40% перекрытием здесь ну полюбому было меньше весь удар пришелся на порог и на стойку. другая бюджетная тачка может повести себя также

Highway Auto Life
Если бы водитель был 2 метра ростом, и весом 120кг, то он бы не выжил от такого удара. Водительницу данного авто спасло то что она меньшего роста и веса. Как правило такие люди меньше всего страдают в ДТП при одних и тех же ударах. Так как имеют меньше инерцию в момент удара и больше жизненного пространства. А деформация средней стойки вообще по большей части определяется рывком ремня безопасности, который принимает в мгновения на себя весь вес пассажира.

Mass Master
Почитал коменты. Многие ссылаются на массы одного и второго авто, скорость. это все да. Но. Узбеки изначально делали кузовы г. И уровень деформации явно не допустим. (жесткость конструкций должна быть в корне. Кузов должен сопротивляться деформациям. А не рватся. Не далеко ушли от Нексии. Помню стойкость стоек у Матиза, ещё в те годы. Тест-драйвил Р4. Но не возьму теперь точно. Девушке повезло, что удар не в ее сторону. Песня и вывод были бы другими.

Ruslan Grechihin
О чем видео? Краш тест весты, соляриса и друих авто б класса проводится при скорости 60км в час. тут же удар на скорости 80 + 30 км = 110. при ударе с такой скоростью ни один б класс не выживет как и его пассажиры. Да и сравнивать равон стоит с грантой или калиной. Если очень хочется можно найти видео краштеста chevrolet cobalt который тот же равон и все там нормально. Как и более мелкий шевроле спарк/равон р2 который 4 звезды получил

Никита Попов
А если в Прадо — Бульдозер или Фура въедет. Понятно, что чем выше масса авто тем шансов у малолитражки меньше в разы. А Равон Р3 он же Авео Т250 ( технологии из конца 90-х)всегда не отличался хорошей безопасностью и его продажу даже хотели запретить в Латинской Америке. Однако Кобальт думаю будет безопаснее тк он все таки более современный авто, да и Джентра(Лачетти) тоже тк Лачетти били и она не плохо себя показала.

Краш-тест Ravon R2 (Равон Р2): видео, результат

01.Краш-тест Ravon R2 видео

Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял на себя штатовский исследовательский институт — IIHS.

Краш-тест Ravon R2: особенности проводимых тестов

Понятие краш-тест следует интерпретировать как аварийное испытание. Для искусственного воссоздания среднестатистического ДТП используют специальные лаборатории. В заявленных испытаниях участвовали 11 моделей разных производителей.

Целью специально разработанных тестов стало определение уровня защиты переднего ряда авто. По результатам проведённых испытаний, максимальную оценку и награду Top Safety Pick получил только один компакт-кар. Им стал Шевроле Спарк, известный современному российскому потребителю как Равон Р2.

02.Краш-тест Ravon R2 видео

Лобовое столкновение

Имитируя лобовое столкновение автомобиля с движимым объектом, ударную волну проектируют на энергоёмкие участки, равномерно распределяя её силу на всю переднюю часть машины. В процессе этого тестирования хэтчбек Р2 показал достойные результаты.

Боковое столкновение

Воссоздание бокового столкновения также не выбило Р2 из колеи. Несмотря на малый вес, мини-кар проявил характер и остался стоять на 4-х колёсах. Боковые подушки безопасности предотвратили повреждения корпуса пассажира, но остаётся шанс получения травмы о заднюю стойку.

В правилах проведения аварийного испытания на базе IIHS указывается, что лобовой с малым перекрытием удар о специализированный барьер, движущийся на скорости 64 км/ч должен выполняться с перекрытием, составляющим 25%.

Эти показатели говорят о том, что моделируемое силовое воздействие приходится на четверть авто с водительской стороны. При этом не задействуется лонжерон, являющийся энергопоглощающим модулем носовой части. Вся сила толчка приходится на каркас кузова.

Фронтальный удар

Краш-тест → Ravon R2 фронтального типа воспроизводит вариант выезда авто на полосу встречного движения и столкновение его с динамичным объектом под не прямым углом.

В процессе данного испытания Равон Р2 продемонстрировал полную «боевую готовность». Все системы безопасности сработали чётко. Наблюдалось отбрасывание автомобиля, что типично для такого вида столкновения.

Тестирование Ravon R2 по системе EuroNCAP

Это общепризнанный способ проверки уровня безопасности автомобиля. В процессе испытаний скорость машины составляет 64 км/ч, также как и по системе штатовского института, но площадь столкновения объектов по данным NCAP должна равняться 40% от ширины передней части автомобиля.

Для имитации аварийной ситуации по системе NHTSA применяют два манекена, параметры роста и веса которых соответствуют среднестатистическим мужчинам. Их размещают на переднем ряду кресел.

03.Краш-тест Ravon R2 видео

Барьер, наносящий удар движется со скоростью 62 км/ч и весит 1368 кг. Мощность ударной волны воздействующей на голову, шею, корпус и таз манекенов фиксируется при помощи специальных датчиков, передающих информацию на компьютер.


Пройдя по этой системе краш-тест Ravon R2 показал хорошие результаты, несмотря на то, что оказался самым лёгким из представленных моделей. Из всех претендентов только он в процессе имитации фронтального столкновения под непрямым углом набрал достаточное количество очков и удостоился оценки «приемлимо».

Насколько защищён передний ряд в авто Р2

Результаты проведённых испытаний, в процессе которых имитировалось лобовое и торцевое столкновение автомобиля Ravon R2 с другими объектами, продемонстрировали высокую степень защищённости от травм шеи и головы водителя и сидящего рядом пассажира.

показатели безопасности автомобиля

Безопасность грудного отдела, бёдер и колен при лобовом столкновении оказалась ниже. Причиной тому стало наличие жёстких элементов на панели управления. Боковое столкновение со стационарным объектом показало хорошую защищенность грудного отдела от травм и повреждений.

Безопасность ребёнка

Тестирование миникара на предмет детской безопасности показало максимальную оценку. Для испытаний было использовано два манекена, воссоздающих параметры трёхлетнего ребёнка, усаженного на заднем сидении в зафиксированное детское кресло, по направлению движения.

безопасность ребенка в равон р2

Закреплённые на манекене датчики показали, что при лобовом столкновении фиксатор головы ребёнка предотвратил резкий выпад вперёд. В результате, предупреждены травмы шейного отдела позвоночника, лицевой и лобной части головы.

В процессе имитации бокового столкновения защиту манекену обеспечила оболочка детского кресла, выдержавшая удар.

Краш-тест Ravon R2 проводился в условиях оборудованной лаборатории. Для испытания использовался новый автомобиль. Моделируемые аварийные ситуации принадлежали к числу самых распространённых. Безусловно, в реальной жизни соблюсти подобную стерильность невозможно.

Результаты лабораторного тестирования демонстрируют условно точное поведение автотранспорта в аварийных ситуациях. Однако, учитывая всё это можно отметить высокий уровень детской безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *