Равон джентра 2020 рестайлинг цена – Купить Равон Джентра цены 2018-2019 у официального дилера на новый Ravon Gentra, комплектации и характеристики, автосалон, Севастополь
Рестайлинг Равон Джентра: обновления седана
Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, при этом техническая «начинка» также была усовершенствована на основе пожеланий владельцев первой версии седана. Рестайлинг Равон Джентра порадует ценителей элегантного дизайна: контуры стали строже, обновлённые бампер и радиаторная решётка выглядят лаконично и дорого.
Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.
Технические характеристики и экстерьер модели
Рестайлинг Равон Джентра от базовой модели легко отличить по усовершенствованному кузову.
Если смотреть спереди, в глаза бросится обновлённая форма капота, решётка радиатора и передний бампер, а также фары с LED-фонарями. Противотуманок в базовой комплектации не предусмотрено, но их можно поставить, причём гнёзда под эти фары в переднем бампере двойные, а значит, безопасность передвижения в сумерках и тумане гарантирована.
Так же, как и базовая модель, обновлённая Джентра доступна как «на ручке», так и с коробкой автомат. АКПП была усовершенствована до 6-ступенчатой, что делает автомобиль идеальным для любых задач – как городской езды, так и путешествий по трассе. Производитель заявляет и о модернизации двигателя. Мощность его при этом осталась прежней, 107 лошадиных сил, а объём бензинового мотора – полтора литра.
Салон и комплектации
Внутреннее убранство автомобиля поменялось незначительно. Обновился дизайн приборной панели, дизайн тканей для обивки сидений. Вся внутренняя отделка выполнена из пластика тёмного цвета с рисунком, имитирующим дерево.
Такую отсылку к интерьерам элитных авто можно увидеть на основной панели и накладках на двери. Подсветка салона выполнена светильниками повышенной мощности, а на водительской панели появилась сигнальная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
В целом, набор “люксовых” опций похож на комплектацию Elegant первоначальной версии седана. Владельцы рестайлинг Равон Джентра смогут наслаждаться подогревом всех сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой руля в двух плоскостях и люком на электрическом приводе.
При заказе автомобиля в салоне у клиента есть возможность воспользоваться заводским конфигуратором и обеспечить себе индивидуальный набор комфортных дополнений. Стоимость каждой опции указана производителем отдельно.
Подвеска
Что же касается технической начинки, серьёзную модернизацию пережила задняя подвеска. Амортизаторы стали газо-масляными (комбинированными), а продольные рычаги получили дополнительное усиление. В остальном механика без изменений: передняя подвеска “макферсон” неплохо себя зарекомедовала и в первой версии седана.
Рестайлинг Равон Джентра: тест-драйв в городских условиях
Водители, которые проводили испытания Равон Джентра рестайлинг (версия с шестиступенчатым автоматом) в условиях города, признают, что по динамике машина ничем не уступает таким популярным моделям, как Форд Фокус, Тойота Королла и Киа Церато. Расход топлива в городском цикле составил около 8 литров, что весьма экономично.
В целом, у новой Джентры немало плюсов:
- Обновлённая АКПП хорошо сбалансирована и работает идеально, обеспечивая на каждой передаче стабильные полторы-две тысячи оборотов двигателю.
- Подвеска комфортно преодолевает все сюрпризы отечественного дорожного покрытия, безопасно проезжает на участках с искусственными неровностями.
- Шумоизоляция выполнена на весьма достойном уровне.
- Клиренс 16 см позволяет преодолевать сугробы и невысокие бордюры без риска поцарапать бампер.
- Как и в первоначальной версии седана, обзорность по окнам – отличная.
- Обновлённые фары неплохо справляются с освещением дороги даже в непростых погодных условиях.
- Машина маневренна и легка в управлении, во многом за счёт легкосплавных дисков 15-го диаметра.
Тест-драйв Gentra по трассе
Хорошо показавший себя в условиях города автомобиль, рестайлинговая Равон Джентра отлично держится и на загородном шоссе. АКПП позволяет разогнаться до 170 км/ч, на механике этот показатель будет выше – 180 км/ч. В силу особенностей автоматической коробки передач для поддержания заданной скорости за городом иногда придётся особенно активно давить на газ, однако, в целом водители признали передвижение на Джентре с АКПП по трассе весьма комфортным.
Расход бензина в условиях загородного цикла составляет 5,5 литров на 100 км, что выгодно и экономично. Общий объём бака – 60 литров, так что на одной заправке можно преодолеть значительное расстояние. Тестеры признали, что автомобиль хорошо держит дорогу и комфортен для долгих поездок.
Равон Джентра за городом может комфортно идти на скорости от 80 до 120 км/ч, однако, при необходимости перестроиться авто быстро разгоняется и легко преодолевает барьер 150 км/ч, двигатель позволяет это сделать. Обтекаемость кузова и зеркал гасит шум встречного ветра. Фары у обновлённой Джентры расположены высоко, на них почти не попадают брызги, так что автомобилисты оценят отсутствие необходимости постоянно останавливаться для их протирания.
В целом, рестайлинг Равон Джентра, определённо, заслуживает внимания. При невысокой цене, автомобиль несложен в техническом обслуживании: кроме оригинальных деталей Равон, к нему подойдут запчасти для Шевроле Лачетти, которая и послужила прототипом для данной модели.
Новый Равон Гентра 2020 года у официального дилера Ravon в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : R15
Размер шин : 195/55 R15
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Тонировка верхней части лобового стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : механическая
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Охлаждаемый перчаточный ящик
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Обогрев заднего стекла
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Поясничная опора в передних сиденьях
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX, антенна, 6 динамиков
Карманы на спинках передних сидений
Салонный фильтр
Центральное отключение стеклоподъемников
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Максимальная скорость, км/ч : 180
Страна сборки : Узбекистан
Объем топливного бака, л : 60
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5
Расход топлива за городом, л/100 км : 7
Вместимость багажника, л : 405 (1225)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4515 x 1725 x 1445
Ravon Gentra (Равон Джентра): обзор, фото, характеристики
Ravon Gentra — обновлённа «легковушка» отвечающая всем пожеланиям и требованиям современного потребителя. Пользуются популярностью у автолюбителей, которые привыкли к гармоничному сочетанию активного стиля жизни с комфортом и надёжностью автомобиля.
Равоны уверенно заняли сегмент рынка бюджетных автомобилей. Достойные показатели соотношения качества исполнения и стоимости позволили им быстро закрепить позиции и потеснить конкурентов. Больше информации о производителе в разделе о машинах Ravon →.
Ravon Gentra: дизайнерские и конструктивные особенности
Технической базой для Равон Джентра стала опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на практике платформа GM, использованная ранее в модели Chevrolet Lacetti. С неё же списан силуэт кузова, который после локального рестайлинга получил несколько привлекательных дополнений. Видоизменения экстерьера заметны по радиаторной решетке отдалённо напоминающей опелевский аксессуар. Головная оптика приобрела сложную структуру, базирующуюся на Led-технологии. Форма передних фар подчёркивает общий концепт аэродинамики кузова.
Глядя на вытянутую корму в сочетании с укороченным задним свесом и завышенной лобовой частью можно констатировать, что Ravon Gentra синтезировала в себе дизайнерские преимущества эргономичного хэтчбека и элегантность комфортабельного седана. Несмотря на то, что производитель проявляет сдержанность в экспериментах с внешним видом выпускаемых автомобилей, он стремится к совершенствованию, задавая высокую планку в классе переднеприводных седанов класса «С».
Интерьер Равон Джентра
Интерьер ориентирован на оптимизацию функционала водительской зоны. Передние сиденья имеют удобный профиль, регулировку высоты и положения спинки. На внутренней стенке дверцы располагается щиток управления электроприводом зеркал, панель управления центральным замком и подъемниками стёкол. Консоль представлена в двухцветном варианте и дополнена вставками под карбон. В центрально части установлена аудиосистема, климат контроль, система вентиляции салона и обогрева заднего стекла.
Пассажирский отсек второго ряда легко вмещает 3 взрослых человека. Объем багажника составляет 405 литров.
Сердце машины
Под капотом железного коня располагается 4-х целиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 107 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается 5-тиступенчатая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. За безопасность и устойчивость автомобиля на трассе отвечают дисковые тормоза с системой ABS. В условиях городской езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотку.
В соотношении качества и цены Ravon Gentra может являться примером для многих автопроизводителей.
С 2019 года Ravon Gentra не поставляется на российский рынок.
Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется Читать далее
Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Читать далее
На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Читать далее
Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, Читать далее
Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования Читать далее
Узбекский бренд автомобилей, выросший из хорошо знакомой UZ-Daewoo, выпускает «римейки» популярных моделей авто и продаёт их по доступным ценам. Ravon Gentra стал одной из первых Читать далее
Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, Читать далее
Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2018 обзор которой будет представлен в статье, можно понять Читать далее
Некоторые модели автомобилей, сходящих с конвейеров гигантов автопрома, довольно долго стараются заслужить внимание потребительской аудитории, чего не скажешь о Равон Джентра фото которой постоянно мелькают Читать далее
Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе Читать далее
Равон Джентра (Ravon Gentra) отзывы от реальных владельцев
Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.
Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.
Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.
Равон Джентра рестайлинг модели
В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo радует качеством сборки и вариативностью комплектации.
Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.
Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.
Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.
Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.
В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.
Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.
Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.
Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.
Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе
Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.
Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.
Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана
- Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
- Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
- Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
- Удачно подобранный дорожный просвет.
- АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
- Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
- По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
- Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
- Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.
Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана
- При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
- Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
- Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.