Равон 4 клиренс: Равон Р4 — клиренс (дорожный просвет)

Содержание

Равон Р4 — клиренс (дорожный просвет)

В России величина дорожного просвета (клиренса) является одним из наиболее важных показателей на который обращают внимание автолюбители при выборе нового автомобиля. Причина этого достаточно проста, ведь даже во многих городах дороги в нашей странице далеки от идеала, что уж говорить о небольших поселках и тем более городах. А ведь Равон Р4 это по-настоящему народный автомобиль, его выбирают в первую очередь жители небольших городков и люди живущие за городом, поэтому высота клиренса для них стоит явно не на последнем месте.

Клиренс Равон Р4 — 160 мм (официально заявленный)

Производитель заявляет что дорожный просвет авто составляет 160 мм в самой нижней точке. Но это при условии использования штатного размера колес и заводской защиты двигателя.

Сказать что это выдающийся показатель нельзя, однако и низким автомобиль явно не назовешь, получается этакий «середнячок». Смело пролетать проселочный дороги не опасаясь за какие-либо элементы подвески Ravon R4 у вас вряд ли получится, но зато в городе вам не придется бояться среднего размера ям и невысоких бордюров, что для легкового авто вполне достаточно, на наш взгляд.

Если же вы заменили заводскую защиту двигателя на более прочную, то будьте готовы к тому что дорожный просвет вашего авто мог значительно уменьшиться. Связано это с более толстым металлом защиты, а также ее другая форма. Однако в таком случае вы можете более уверенно чувствовать себя на плохих дорогах, так как картер вашего мотора будет надежно защищен от возможных внешних воздействий.

Можно ли увеличить клиренс на Ravon R4?

Безусловно, увеличить высоту дорожного просвета можно, причем несколькими способами. Самый простой это поставить на ваш Равон Р4 колеса с более высокопрофильными шинами, однако делать это нужно с осторожностью, так как использование нештатного размера скажется на управляемости автомобиля и соответственно на его безопасности.

Более радикальным методом увеличения клиренса является установка дополнительных «проставок» под пружины. Владельцы Шевроле Кобальт не редко устанавливали их на свои авто, что давало им дополнительные 2 см к просвету. По отзывам разницы в управлении не было, а сама подвеска становилась более мягкой. Однако это все таки изменение конструкции, поэтому делать такие вещи стоит с большой осторожностью и, как минимум, в специализированном сервисе.

Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Видео

Ravon nexia r3 клиренс – шевроле нексия 3 характеристики

Молодая компания Ravon уже успела отметиться на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения. А Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Таким образом, производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления затронули многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Безусловно, клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля. Он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Напротив, маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучшего. Как в глубинке, так и в крупных городах.

Между тем, в разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться. Очевидно, это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается. Потому что нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение. Далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. С учетом того, что в городе хорошие дороги.

Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo. Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала. Ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки. Ведь он не позволяет бамперу царапать бордюры. К тому же, во время зимней езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Прежде всего автомобиль отличается от предшественника только внешне. Ведь его фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Потому что «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

В свою очередь Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и не плохой. Например, дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм. А вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

В заключении стоит отметить, что Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей.

Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях. В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-под колес ничего не задели.

Самая простая комплектация COMFORT предлагается только с механической коробкой передач. С ней покупатель получает дневные ходовые огни, брызговики, стальные диски R14 с колпаками, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, воздуховоды для задних пассажиров, регулируемую по высоте рулевую колонку, тахометр, цифровые часы, подсветку багажника, аудиосистему с AM/FM радио и CD/MP3 плеером, USB/AUX. В более дорогой версии OPTIMUM предлагаются стальные диски R15 с колпаками, электрозеркала с обогревом, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с фильтром, 4 динамика. В максимальной комплектации ELEGANT владелец может рассчитывать на легкосплавные колесные диски R15, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона в двухцветном исполнении.

Единственным доступным мотором для Nexia R3 является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Этот двигатель — вполне надежный 16-клапанник от Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ, обладающий достаточно приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Как отмечают эксперты «Дром», двигатель Nexia R3 — динамичный и неплохо настроенный силовой агрегат. Он способен разогнать автомобиль, оборудованный МКПП, с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и до максимальной скорости 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч. Средний расход бензина заявлен в пределах 6,5-7 л/100 км. Топливный бак Nexia R3 вмещает 45 литров.
На Ravon Nexia R3 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2480 мм. Максимальная грузоподъемность — 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).
Новая Нексия сделала большой шаг вперед в плане оборудования, отвечающего за безопасность. Уже в стандартной комплектации Ravon Nexia R3 оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia R3, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.
Динамичный и вполне надежный двигатель — главный рыночный козырь Ravon Nexia R3. Автомобиль может похвастать приемлемой ценой (даже если брать во внимание максимальную версию с 6-ступенчатым «автоматом» и кондиционером). В минусах — значительный уровень шума в салоне, отсутствие такой полезной функции, как дистанционное открытие центрального замка, и разные досадные «мелочи» вроде узких карманов в дверях и недостатка мест для хранения, не подобающие для современного семейного седана.

Ravon Nexia R3, 1 поколение (2016) — технические характеристики

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

АвтомобильRavon Nexia R3
Название модификации1.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Снаряженная масса, кг1190 (1230)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1485
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин105 (77) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин141 / 3800
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпередний
Шины185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч178 (179)
Время разгона 0-100 км/ч, с12,2 (12,3)
Емкость топливного бака, л45
Тип топливабензин АИ-92-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Равон Нексия Р3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ravon Nexia R3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Равон Нексия Р3:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

На этой странице представлены официальные характеристики новой Нексии, которая теперь выпускается под брендом «Равон». Некоторые данные производитель еще не озвучил, более детальная информация появится ближе к старту продаж, который состоится уже в 2016 году.

Кузов и габаритные размеры
Тип кузоваСедан
Кол-во мест / дверей5 / 4
Длина кузова, мм4330
Ширина кузова, мм1690
Высота, мм>1505
Длина колесной базы2480
Ширина колеи, пер. / зад.1454 / 1444
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя / экологический стандартБензиновый / EURO 5
Наименование моделиB15D2
Рабочий объем мотора, см31485
Кол-во цилиндров / расположение4 / рядное
Общее кол-во клапанов16
Тип привода ГРМЦепной
Максимальная мощность, л.с.105
Макс. крутящий момент141 Н•м при 3800 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Марка топливаНачиная с АИ-92
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая 5-ст. / Автоматическая 6-ст.
СцеплениеОднодисковое, сухое
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/чн/д
Максимальная скоростьн/д
Расход топлива в городен/д
Расход топлива по трассен/д
Смешанный расход топливан/д
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвескиНезависимая, McPherson
Тип задней подвескиПолузависимая, торсионная
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Тип передних тормозовДисковые
Тип задних тормозовБарабанные
Масса и объемы
Снаряженная масса авто, кг1083-1105
Полная масса авто, кгн/д
Макс. грузоподъемность, кгн/д
Объем багажника, л400 / 980
Объем топливного бака, л45
Ёмкость аккумулятор, А•ч55

Более подробные технические характеристики вы можете уточнить у официального дилера Ravon.

Базой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора Р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7

Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.

Как и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.

Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.

В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

Просмотры: 3 979

Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4 — Автомобильный блог

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

2016 Ravon R4 1.5 (106 л.с.)

Ravon R4 1.5 (106 л.с.) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ravon
Модель R4
Поколение R4
Модификация (двигатель) 1,5 (106 л.с.)
Начало производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Внутреннее сгорание двигатель
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 11,7 с
Разгон 0–62 миль / ч 11,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,1 сек
Максимальная скорость 169 км / ч 105,01 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Технические характеристики двигателя
Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 71,4 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 4000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1485 см 3 90.62 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 47 л 12.42 галлона США | 10,34 британского галлона
Размеры
Длина 4479 мм 176,34 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1514 мм 59,61 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1509 мм 59.41 дюйм
Задняя (задняя) колея 1509 мм 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

Зазор 4.Клиренс Ауди А4, реальный клиренс Ауди А4. Замеры клиренса Ravon R4 и отзывы реального владельца

О том, насколько хорош этот автомобиль, мы писали два года назад, когда в России только появился A4 Allroad. Стремительная и послушная, вне зависимости от качества асфальта под колесами и времени года во дворе, комфортная и вместительная, изысканно отделанная и функциональная — вот она, машина для наших дорог! Прошедшая зима с ее неожиданными и сильными снегопадами только подтвердила достоинства автомобиля.Не дешево, правда, этот прекрасный образец немецкого автопрома. Но Audi вообще не самый доступный продукт. С тех пор Allroad подорожал еще немного — на 14 тысяч. Так, например, цена Q5 подскочила аж на 74 500. Тем не менее Q5 гораздо популярнее в нашей стране. Но почему? Неужели просто из-за принадлежности к модному нынче клану кроссоверов?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это так. Allroad на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на 158 мм ниже.Он почти на центнер легче, а значит, быстрее и экономичнее. И если разницу в 20 км / ч в «максималке» можно почувствовать только на немецком автобане где-то между Франкфуртом и Дармштадтом, то почти пол-литра 95, сэкономленные на каждой сотне, по достоинству оценят даже очень обеспеченные Audi. владелец. К тому же, несмотря на практически идентичную базу, A4 немного маневреннее — у него диаметр поворота на 0,1 м меньше. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового фургона скромнее — 50 литров с разложенным диваном и 130 со сложенным.Однако у A4 более длинная погрузочная площадка, а погрузочная высота наоборот меньше.

Поклонники кроссоверов могут отметить, что высокий кузов Q5 означает особо комфортное «командирское» положение в городе, и, в отличие от легковой машины, в кроссовер можно забраться на водительское сиденье, практически не наклонив головы. А вот A4 Allroad вряд ли кому-то покажется тесным или неудобным.

Из объективных преимуществ Q5 можно отметить разнообразие силовых агрегатов (три мотора, в отличие от единственного возможного для Allroad) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет.В России лишние сантиметры под брюхом авто никогда не бывают лишними. И все же клиренс Allroad в 18 см не является ничтожным.

Более того, если посчитать, во сколько эти два сантиметра будут стоить покупателю. С 211-сильным 2.0TFSi «паркетник» Q5 за 233 500 руб. дороже легкового фургона. Правда, он лучше оборудован. Но даже если закончить A4 недостающими декоративными вставками, многофункциональным рулевым колесом, центральным подлокотником, электрическими сиденьями и передним парктроником, разница все равно составит почти сотню тысяч.Как вы думаете, это хорошая цена?

Есть, кстати, еще один интересный вариант для тех, кто не прочь немного сэкономить. Штатный полноприводный универсал A4 Avant Quattro еще за 68 300 рублей. более дешевый. Он почти идентично оборудован (только без омывателя фар), но у него нет пластикового обвеса и он на два сантиметра ближе к дороге, чем Allroad. Но в этом случае, как видим, лишние миллиметры зазора обходятся дешевле. Вот такая занимательная геометрия с оттенком экономики.

Дорожный просвет Audi A4 или клиренс , как и у любого другого легкового автомобиля, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения клиренса с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Audi A4 может серьезно отличаться от заявленного производителем.Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение вещей можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Audi A4 B9 с 2015 г. и далее — 135 мм
  • Клиренс Audi A4 B8 с 2007 года — 140 мм
  • Клиренс Audi A4 B7 с 2004 г.в. — 130 мм

Сразу скажем, что у A4, которые созданы для российского рынка, есть дополнительные комплектации для плохих дорог, в таких модификациях клиренс может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас есть полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в груженой машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду — это возраст машины и износ рессор, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под просевшие пружины Audi A4 … Проставки позволяют компенсировать оседание пружины и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у обочины играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемом» дорожного просвета Audi A4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой клиренс в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах наблюдается серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения клиренса на Audi A4.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — это установить колеса с «высокими» шинами.Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что серьезное изменение дорожного просвета может повредить ШРУС Audi A4. Ведь с «гранатами» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Здравствуйте.

Подскажите, как правильно увеличить зазор? Чтобы машина была выше и не доставляла хлопот.Размер шин, другие пружины, проставки блока подушки? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Экспертный отзыв

Алексей Ревин , редактор журнала «За рулем» :

Для начала создатели проводят все доводочные работы с автомобилем с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Следовательно, любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости.Это вмешательство называется. Оформление изменений возможно, но только после выполнения всех требований «Правил внесения изменений в конструкцию колесного транспортного средства и последующей проверки соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза« О безопасности колесных транспортных средств ». Порядок длинный, сложный и несвободный

Поэтому мы не будем «поднимать» автомобиль до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника, но можно выиграть 20–35 мм.

Конечно, проще всего выбрать шины с большим наружным диаметром … Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не менее 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению с стандартный, на 25 мм. Здесь вам в помощь «Калькулятор шин». Лучше всего выбирать шины с более высоким соотношением высоты к ширине. Так, покрышка, увеличенная на 25 мм в ширину и на те же 25 мм в диаметре, не должна касаться каких-либо элементов современного автомобиля.

Метод увеличения размера шин подходит всем, за исключением того, что он сразу виден любому контролирующему органу.Поэтому воздержитесь, не ставьте шины от трактора Беларусь на Солярис.

Другое — установка рессор повышенной жесткости или длины … Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но подобное поведение машины вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Характеристики пружин и амортизаторов будут несовпадающими. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Намного лучше установить проставки между верхней опорой амортизатора и кузовом … Вы также можете найти в продаже подвесные стойки. Другой вариант — вставить под пружину более толстую резиновую прокладку. Все эти способы позволяют смещать ось колеса относительно корпуса на толщину проставки. Но смещение более 15–20 мм опасно с точки зрения снижения ресурса внешнего равномерного шарнира (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, приводной вал может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс у моноприводной машины с полунезависимой подвеской проще всего увеличить толщиной резиновые накладки под пружины на высоту не более 20-30 мм.

Если воспользоваться рекомендациями по выбору шин и установке проставок, то можно увеличить дорожный просвет на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкообразованной и станет склонной к заносу.И еще хочу напомнить, что все это вы делаете на свой страх и риск.

  • Узнайте, как легализовать переделку.

В условиях не самых качественных городских дорог высокий клиренс Ravon P4 — не ошибка дизайнеров, а необходимость. Благодаря тому, что клиренс у Ravon R4 один из самых высоких в классе, седан может ездить по самым ужасным дорогам или без них без «травм» и «синяков».Легко преодолевает привычные для городских маршрутов препятствия — люки, ямы, трамвайные пути и т. Д.

R4 производства GMUzbekistan, появившийся в продаже в декабре 2016 года, привлек внимание любителей недорогих и надежных автомобилей в кузове седан, адаптированных к условиям городских дорог. База Jaem откровенно просматривается в характере механизмов и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt … Производитель изменил некоторые детали экстерьера и интерьера, но оставил P4 практически копией Cobalt.

Реальный клиренс автомобиля Ravon R4

Какой реальный клиренс — это не те данные, которые можно найти в технической документации на автомобиль. А цифры, из самой нижней точки автомобиля, например, если установлена ​​защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты до земли. Конечно, без пассажиров в салоне и груза в багажном отделении. На заводе замерял без защиты.

Обратите внимание, что это может отличаться. Колеса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т. Д. — все эти факторы могут уменьшить или добавить пару сантиметров к дорожному просвету.

  • Ravon P4 клиренс по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель около 140 мм (14см).

Ravon R4 замеры клиренса и отзывы реального владельца

Посмотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бамперами, порогами.Также в видео отзывы об автомобиле и сколько настоящие габариты багажника.

Немного информации об автомобиле

Модель можно назвать весьма удачным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. Он сочетает в себе техническую надежность без риска разочаровать целевую аудиторию, отличные рабочие характеристики и относительно невысокую стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена профессиональными водителями в ходе многочисленных тест-драйвов.Их интерес к характеру автомобиля показал, что при клиренсе в 160 мм и надежной подвеске — независимой спереди и полунезависимой сзади седан прекрасно себя чувствует как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решили прокатиться всей семьей до ближайшего супермаркета, взяв с собой свекровь, тестя и его троюродного брата, и загрузив багажник едой на неделю на выходе , про клиренс Ravon R4 придется забыть.Машина соответственно реагирует на большие нагрузки — заметная проседание.

Последние достижения в области функционализированных микро- и мезопористых углеродных материалов: синтез и применение

Функционализированные нанопористые углеродные материалы привлекли колоссальный интерес сообщества материаловедов благодаря своим интригующим физическим и химическим свойствам, включая хорошо упорядоченную пористую структуру, образцовые высокие удельные площади поверхности, электронную и ионную проводимость, отличную доступность к активным центрам и улучшенные характеристики. массовый транспорт и распространение.Эти свойства делают их особым и уникальным выбором для различных применений в различных областях, таких как аккумуляторы энергии, суперконденсаторы, топливные элементы с преобразованием энергии, адсорбция / разделение громоздких молекул, гетерогенные катализаторы, носители катализаторов, фотокатализ, улавливание углерода, хранение газа, биомолекулы. обнаружение, зондирование паров и доставка лекарств. Из-за анизотропных и синергетических эффектов, возникающих при легировании гетероатомом в наномасштабе, эти новые материалы демонстрируют высокий потенциал, особенно в электрохимических приложениях, таких как батареи, суперконденсаторы и электрокатализаторы для топливных элементов и электролиза воды.Чтобы получить оптимальную выгоду, необходимо реализовать индивидуальные функции в пористых углеродных поверхностях, а также в углеродном каркасе путем всесторонних экспериментов. Эти наиболее привлекательные нанопористые углеродные материалы могут быть синтезированы путем карбонизации высокоуглеродистых молекулярных предшественников с использованием мягких или жестких шаблонных или не шаблонных способов. Этот обзор охватывает подходы и широкий спектр методологий, которые использовались за последние пять лет при получении и функционализации нанопористых углеродных материалов посредством включения металлов, гетероатомов неметаллов, множественных гетероатомов и различных поверхностных функциональных групп, которые в основном диктуют свое место в широком диапазоне практических приложений.

Новый Chevrolet Cobalt рассказал о новом Ravon R4 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Chevrolet Cobalt 2015 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt связан с тем, что новинка может попасть в Россию… но под названием новый Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Cruze и Malibu бразильских автолюбителей Chevrolet и предлагался по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США).Предлагаем обзор новостей с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч. Руб.


Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что пора вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой некрасивая цыпочка превратилась в красивого лебедя.Так же и с новой версией бюджетного седана Chevrolet Cobalt (Ravon P4).

Обновленная модель получила совершенно иную переднюю часть кузова: новый капот с оригинальной выштамповкой, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальш-решетку радиатора, окантовку бампера с круглыми противотуманными фарами, акцентированные хромированные штрихи. Задняя часть седана
также полностью изменилась и привлекла внимание множеством новых деталей: крышка багажника с литым спойлером, горизонтальный потолок-габаритные фонари со светодиодами и стильной графикой, измененный бампер.

Для большей солидности инородный кузов седан в максимальной комплектации дополнительно оборудован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, передняя панель противотуманок, молдинги на дверях и под боковыми окнами).

  • Внешние габариты кузова Шевроле Кобальт 2015-2016 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту при 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета при установке резиновой рамы размером 185/75 Диски R14 или 195/65 R15 14-15 дюймов.

Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Chevrolet Cobalt изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне установлены новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобные ручки, модернизированный блок управления кондиционером, современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-дюймовым экраном (более высокое качество изображения и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида) Система OnStar, позволяющая оператору получить консультацию или подать сигнал SOS в случае возникновения чрезвычайной ситуации, использовать более качественные отделочные материалы.

На картинке представлен наиболее упакованный салонным оборудованием Cobalt обновленный полным комплектом оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер в базовой комплектации выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно идет с парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, заводской аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, разъемы USB и AUX).
За счет размера колесной базы до 2620 мм в салоне очень комфортно разместились водитель и четыре пассажира, рекордное количество багажа — 563 !!! литр, немного… складывание спинок задних сидений позволяет увеличить возможности перевозки грузов.

Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2015-2016 года остались без изменений.
В основе бюджетного седана платформа FWD Delta — независимая передняя подвеска GM (стойки Макферсон) и задняя Semi (торсионная торсионная балка), передние дисковые тормоза и задние барабанные.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (102 л.с.) с 5 МКПП и 1,8-литровым Econo Flex (106 л.с.) в паре с 5 МКПП (6 АКПП). .
  • В России бразильский аналог седана — новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступен в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt тестовое видео

Шевроле Кобальт фото

Нажмите на фото для увеличения

Шевроле Кобальт Фото салон

Нажмите на фото для увеличения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *