Расход топлива патрол – Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Содержание

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.

Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.

Официальные показатели расхода горючего

В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:

  • Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
  • Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
  • Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
  • Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
  • Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.

Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Ниссан Патрол 2.8

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Объем 3.0 литра

Ниссан Патрол 3.0

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Ниссан Патрол 4.2

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Ниссан Патрол 4.5

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Ниссан Патрол 5.6

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 л. расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля. Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

Отзывы владельцев

  • Иван, Курск. Когда брал машину в 2005 году, прекрасно понимал, что она не для города. Мощный 4.8-литровый движок поражает стабильной работой и надежностью. С ним машина проедет где угодно и когда угодно. Неоценима для любителей рыбалки и охоты как я, средний расход достигает 20 л.
  • Павел, Благовещенск. Давний фанат классического рамного внедорожника, а Ниссан Патрол – один из лучших представителей этого класса. Покупал б/у версию 2000 года, но в хорошем состоянии. Да, расход по кругу получается 18-20 л, на офф-роуде все 26, но я не жалуюсь, поскольку это нормальные показатели.

Nissan Patrol 5.6

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол и решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5.6 л, развивавшим фантастические 405 л.с. и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд, с максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов.

Обновленный Патрол из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км, в городском режиме 20,6, в среднем 14,5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Москва. Взял Патрол в 2012 году и не собираюсь менять его. Одинаково хорош в городе, на трассе и бездорожье. На светофоре не уступает легковушкам с претензией на спортивность, по пересеченке довезет куда надо без вопросов. Что касается расхода, в моем режиме езды получает около 15 л на сотню, что для такой мощи очень хорошо, я считаю.
  • Игорь, Кисловодск. Ездил на разных машинах, теперь вот на Ниссан Патрол Long Way Down пятидверная модель. Хочу отменить, что чувствуешь себя на дороге королем, мотор 5.6 л просто рвет, при этом он очень эластичен, что важно на бездорожье. По трассе эта модель действительно берет 11 л, но это если ехать в эконом режиме. У меня в среднем 16 л, при выезде на охоту – 22 л, но зато комфортно.
  • Петр, Тверь. При покупке анализировал различные характеристики от комфорта до внедорожной езды, лучшим вариантом показался Ниссан Патрол 5.6 литра. И не ошибся, в городе динамика просто бомба, внешний вид – отличный, на бездорожье – ездить можно, но жалко. Что касается расхода, то в паспортные 20 л по городу вполне укладываюсь. На трассе 11 л на 100 км только при очень осторожной езде, если ехать с удовольствием то 14.

VI (Y62) 5.6 AT 4WD

Имеет 7-ступенчатую коробку передач. Время разгона до 100 км/ч всего 6.6 секунд. Мотор кушает в среднем:

  • По городу — 20.6 литров;
  • По трассе — 11 л;
  • В смешанном режиме — 14.5 литров топлива.

Имея полный бак объемом в 100 литров, автомобиль сможет проехать порядка 690 км. в смешанном режиме.

Ниссан патрол расход топлива на 100 км

Автомобиль Nissan Patrol считается одним из самых популярных внедорожников этого японского бренда. Особым спросом он пользуется на японском и европейском рынках. Тогда как отечественных покупателей не всегда устраивает такой показатель как расход топлива Ниссан Патрол, иногда превышающий 20 литров на 100 км для бензиновых моторов и 15 для дизельных двигателей. Хотя большинство других характеристик, включая доступность цены, надёжность и проходимость, находятся у внедорожника на вполне достойном уровне.

Рис. 1. Внешний вид внедорожника.

 

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Рис. 2. Подкапотное пространство модели с 4,2-литровым мотором.

 

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Расход конкретных моторов разных поколений

Минимальный теоретический расход топлива на 100 км получили дизельные моторы 2–3 последних поколений Ниссана. То есть на тех автомобилях, которые сначала были предназначены только для рынка Ближнего Востока. Одни из самых выгодных в этом плане моторов – 3-литровые силовые агрегаты мощностью 158, 160 и 170 л. с.

Рис. 3. Трёхлитровый бензиновый мотор Nissan Patrol.

Количество бензиновых моторов для модификаций Patrol ограничено. Самый производительный из них – 4,8-литровый агрегат для моделей 5-го поколения, даже в паспортных данных которого указано 20 литров на 100 км. Реальные цифры могут оказаться больше. Более современные 5,6-литровые двигатели тратят примерно на треть меньше. С другой стороны, бензиновый мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики и проходимость по пересеченной местности.

 

Табл. 1. Паспортные характеристики двигателей внедорожника.

Объём мотора, л ТопливоМощность, л. с.Расход в комбинированном режиме, л
Четвёртое поколение
2,8дизтопливо11612,9
3,017010,8
Пятое поколение
4,5бензин20016,0
4,824520,0
2,8дизтопливо12912,0
3,015811,5
4,216015,5
Рестайлинг 5-го поколения
4,8бензин24518,2
3,0дизтопливо16010,8
Шестое поколение
5,6бензин40514,5
Рестайлинг поколения 6
5,6бензин40514,5

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы снизить расход

Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:

  • стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;
Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.
  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.
Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.

Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.

Отзывы об авто

Автовладельцы по-разному отзываются о внедорожнике. Но многие из них сходятся во мнении по поводу слишком большого расхода топлива – независимо от того, использует ли мотор Ниссана бензин, или дизтопливо. Среди отзывов можно встретить следующие:

  • Дмитрий, Москва, модель с 4,2-литровым бензиновым мотором: Покупал машину в 2006-м году в максимальной комплектации. Полностью доволен её проходимостью и количеством опцией. Единственное, что вызывает нарекание – неприемлемый расход бензина, не снижающийся до уровня 14 литров даже на трассе;
  • Алексей, Вологда, Патрол с 2,8-литровым дизельным мотором: Считаю свой автомобиль достаточно экономичным для его возможностей. Хотя средний расход дизтоплива обычно равен 12 литрам. В городе показатель растёт до 14 литров.
  • Михаил, Казань, внедорожник с двигателем 3,0 л, дизтопливо: С внедорожником этой марки можно ехать, куда угодно, независимо от дороги и расстояния. При этом правда, придётся запастись топливом – на 100 км он тратит до 15 л/100 км;
  • Олег, Ростов-на-Дону, Patrol с 5,6-литровым мотором, бензин: Купил машину в 2010-м году, с мощным мотором и приличным расходом топлива. Автомобиль проедет, где угодно. При этом потратит около 20 литров на 100 км пути – но меня эта проблема не слишком тревожит. Особенно, с учётом отличной динамики и минимального времени разгона до сотни.

Последние отзывы о шестом поколении Patrol показывают, что производитель прислушался к претензиям автолюбителей и сделал шаги по поводу снижения расхода топлива. Хотя владельцам этого внедорожника всё равно рекомендуется периодически проходить техосмотр и соблюдать рекомендации, позволяющие сэкономить горючее.

дизель и бензин. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

Бензиновые:

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

Бензиновые:

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км

Nissan Patrol отзывы владельцев

Поколение 4 Y60

С двигателем 2.8 дизель
  • Борис, Нижегородская область. Купил себе Патруль 1995 года. Машина – настоящий внедорожник, прям на все случаи жизни. Чтобы соответствовать предназначению этого авто, установил шины с самым высоким профилем. С ними автомобиль едет очень мягко, плавность хода замечательная. Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 115 лошадей. Он неприхотливый и надежный, но требует качественного топлива. И еще любит хорошее моторное масло, но я для такой тачки денег не жалею. Для города эта машина – не вариант. Посредственная управляемость, слабые тормоза, практически пустой руль и т. д. делают Патруль непригодным для города, но это так, грубо говоря. В крайнем случае ездить можно, но только не долго. На бездорожье расход топлива в среднем 15 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина как раз для меня, я сам люблю кувыркаться в грязи и колеях. Я специалист по офф-роуду, и мне доводилось управлять многими внедорожниками. В основном это иномарки, такие как Ланд Крузер, Джип Вранглер, Мицубиси Паджеро и другие. Ниссан Патруль меня приятно впечатлил. На бездорожье ведет себя уверенно, полный привод работает как нужно. С двигателем 2,8 расход топлива максимум 14 литров на сотню.
  • Виталий, Смоленск. Ниссан Патруль – стоящая машина чисто для бездорожья, а для города использую легковой Солярис. Не смотря на дизель Патруль весьма прожорлив – в среднем получается не меньше 12 литров на сотню.
  • Николай, Вологодская область. Машина понравилась, у меня экземпляр 1994 года, с оригинальным 2,8-литровым дизелем с отдачей 95 лошадей. Отличная машина, она создана, чтобы каждый день дарить удовольствие на бездорожье. Вполне себе серьезный аппарат, не то что какие-то кроссоверы – сейчас в моду пошли. Мой Патруль оснащен механической КПП, и потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
С двигателем 4,2
  • Дмитрий, Ярославль. Покупал машину 1996 года выпуска, в полностью прокачанном варианте. Прошлый владелец постарался на славу – наверняка спец в области бездорожья. И я тоже купил Патруль как раз для этого удовольствия. Тем более, что у машины такого уровня потенциал на бездорожье – неиссякаемый. Дизель объемом 4,2 выдает приемлемые 145 лошадиных сил, этого достаточно для моих нужд. Запас тяги отменный, можно преодолевать броды и снежные горки особо не разгоняясь. Расход топлива около 14 литров на сотню пробега.
  • Анна, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает своим брутальным дизайном и высоким комфортом в салоне. Внутри и правда комфортно, и очень просторно. Плавность хода просто королевская, особенно с высокопрофильными покрышками. Под капотом стоит дизельный 4,2-литровик, который потребляет не больше 15 литров.
  • Владимир, Таганрог. Ниссан Патруль – автомобиль не для всех, он подойдет скорее любителям бездорожья, нежели в качестве машины на каждый день или для городской езды. Кстати, по городу машина кушает 14 литров, а на бездорожье – 14-15 литров.
  • Святослав, Брянск. У меня автомобиль 1994 года, сейчас на одометре под 200 тысяч км. Я у нее третий владелец, стараюсь своевременно проходить обслуживание. Кстати, с ремонтом шутить не стоит. Надо все делать вовремя, иначе мелкая поломка может перерасти в крупную, а это уже дорогостоящий ремонт. Вообще машина прочная, но с возрастом начинает сыпаться. С двигателем объемом 4,2 потребляет 13-14 литров солярки.
Другие двигатели
  • Александр, Питер, 3,0 дизель. Автомобиль понравился. С механической коробкой и дизельным мотором, который выдает 170 лошадей. Превосходное сочетание МКП+Дизель для бездорожья. Прочная рамная конструкция, с потенциалом на пять с плюсом. В городе конечно машина раскрывает все свои минусы, но она создана совсем для другого. По современным меркам этому Патрулю нет равных на настоящем бездорожье. Расход топлива составляет 13-14 литров на сотню, а разгон до первой сотни занимает около 15 секунд. Очень достойно для тяжелой пятиметровой махины.
  • Игорь, Донецк, 4,2 175 л. с. Нашел на вторичке Ниссан Патруль четвертого поколения, в самой топовой комплектации. С 4,2-литровым 170-сильным движком, он оказался довольно мощным и…прожорливым. Вполне ожидаемое сочетание. В городе потребляет около 16 литров бензина на 100 км. Такому движку полагается только механика, но и ладно.
  • Олег, Екатеринославль. Поразительные способности на бездорожье, прекрасная плавность хода, брутальный дизайн, большие багажник и салон – вот плюсы моего Патруля, ни за что продавать его не собираюсь. Машина кушает в среднем 15 литров на сотню. Под капотом стоит дизель 3.0 115 л. с. Автомобиль 1993 года, покупал его в 2015-м у одного хорошего человека. Он знает толк в таких машинах. Он даже показал мне мастер-класс на бездорожье. И только потом я купил у него Патруль, убедившись, на что он способен. Машина реально зверь. Трехлитровый 115-сильный дизель – это всего лишь цифры, но на деле он способен на многое. У него отличный запас тяги, а это преимущество на бездорожье куда важнее, чем мощность.

Поколение 5 Y61

С двигателем 2.8 дизель
  • Станислав, Пермь. Ниссан Патруль – неоднозначный автомобиль, который требует дорогого обслуживания, но при этом дарит истинное удовольствие на бездорожье. Ему нипочем любые дороги, главное не переусердствовать. В меру экономичная и динамичная машина, с расходом топлива 12 – 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Липецкая область. Внедорожник на каждый день, он более городской по сравнению с моим бывшим Патрулем четвертого поколения. С мотором 2.8 и МКП расход максимум 15 литров. Это приемлемо, тем более с ГБО.
  • Марина, Калининград. Мощный и неприхотливый внедорожник. Потребляет в среднем 13-14 литров на сотню. Под капотом – двигатель 2.8 и механика.
  • Дмитрий, Воркута. Моя машина оснащена механической коробкой и дизельным 2,8-литрвоым движком. Встречайте, Ниссан Патруль 2000 года, с пробегом 150 тысяч на одометре. С таким оснащением автомобиль вполне пригоден для серьезного бездорожья. Само собой, в случае поломки можно попасться на дорогостоящий ремонт. Но зачем же тогда покупать такую тачку, если не насиловать ее в раскисшем грунте, а ездить просто по городу? Патруль – универсальный автомобиль, если ездить на нем аккуратно. Например, в городе надо всех пропускать по возможности, а на бездорожье – сильно не гнать. Все тщательно продумать, чтобы не повредить дорогие обвесы. 2,8-литровый дизель с механической КПП потребляют 12-13 литров бензина на сотню.
  • Семен, Новосибирск. Автомобиль приобретался специально для наших суровых условий, для которых он идеально приспособлен. Ну разве что 2,8-литровый дизель частенько застывает словно холодец. Спасаюсь незамерзайкой, что поделаешь. Расход топлива с МКП от 10 до 13 литров на 100 км.
С двигателем 3.0 дизель
  • Михаил, Санкт-Петербург. С этим автомобилем можно отправиться куда угодно, лишь бы он вас куда-нибудь не завел по своей воле, он на это способен. У него запредельные возможности на бездорожье. Понравился мощный трехлитровый дизель, он выдает 160 лошадей. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Разго до первой сотни за 17 секунд. Расход топлива от 10 до 15 литров/100 км.
  • Алексей, Тюмень. Я удивлен, но Патруль без проблем подходит в качестве основной машины, на каждый день так сказать. Все благодаря надежной управляемости, мягкой подвеске и вместительности. Само собой, во время парковки Патруль бояться бордюров не будет. Стоит движок 3,0 и АКПП, расход топлива до 14 литров.
  • Владимир, Нижний Новгород. Автомобиль непростой, и заставляет себя уважать. Брутальный угловатый дизайн, мощный трехлитровый дизель с расходом 14 литров на сотню.
  • Максим, Ярославль. Машине 15 лет, но она у меня все еще в строю. Пробег 400 тысяч км, с надежностью все в порядке. Японцы постарались на славу, добавить больше нечего. С дизелем 3.0 и механикой машина кушает 13-15 литров на сотню.
  • Николай, Томск. По-моему, Ниссан Патруль с трехлитровым дизелем и автоматом – идеальное сочетание, если нужен экономичный внедорожник для города и бездорожья. К тому же, моя версия весьма динамичная в городе и на трассе. Разгон до первой сотни за 15 секунд, что относительно неплохо для пятиметрового гиганта с высоким клиренсом. Расход топлива максимум 14 литров, и это еще одно достоинство. Уже давно установил ГБО, езжу и не жалуюсь. Автоматическая короба работает четко – плавно и без запаздываний, не смотря на свою устаревшую конструкцию. В целом, Патруль произвел приятное впечатление. Достойный авто за свои деньги.
  • Сергей, Одесса. Машина меня впечатлила с первого дня покупки. Выбирал между Пасфиндером и этой тачкой. Мне нужен был настоящий проходимец с брутальным дизайном. Габариты кузова особо не брал во внимание, в итоге остановился на Патруле с трехлитровым дизелем. На одометре уже 125 тысяч пробега, машина в норме. Обслуживаю у дилера, расход топлива до 14-15 литров на сотню.
  • Константин, Днепропетровск. Комфортны и надежный автомобиль, езжу на нем чисто по городу. У Патруля замечательная подвеска, прям специально для наших разбитых дорог. Расход топлива с мотором 3.0 и механикой 12-14 литров на сотню.
  • Алена, Минск. Мне машина понравилась, комфортная и динамичная. Даже не ожидала такого от большого многотонного внедорожника. Им легко управлять и маневрировать. Машина оснащена 3-литровым дизелем, и потребляет не больше 15 литров в городском цикле.
С двигателем 4,2 дизель
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Планировал прикупить Патруль с двухлитровым бензиновым движком мощностью 200 сил, но меня отпугнул его адский расход в 25 литров на сотню. Это немыслимо просто. В итоге остановился на промежуточной версии с 4,2-литровым дизелем. Машиной доволен, она очень резвая и относительно экономична в городе, а на трассе вообще вопросов нет. Средний расход на уровне 15 литров/100, разгон до первой сотни занимает 13 секунд. Дизель выдает приемлемые 16 лошадиных сил, и работает с механической коробкой.
  • Оксана, Смоленск. Тачка понравилась, прям нет слов. Проехал по бездорожью более 200 тысяч км, автомобиль приспособился к моему образу жизни. Само собой, всегда беру с собой ремкоплект. Дизель 3.0 потребляет 14 литров солярки на сотню.
  • Денис, Нижегородская область. Автомобиль 1999 года, с пробегом 150 тысяч км. До меня Патрулем владели три владельца, и все жаловались на поломки. Поэтому я сразу проделал капремонт всего и вся. В результате пока что ни одной поломки. Расход топлива максимум 20 литров на сотню. У меня под капотом стоит 4,2-литровый дизель с механикой и 150-сильным дизелем.
Бензиновые двигатели
  • Маргарита, Пермь, 4,8 245 л. с. Забрала машину у мужа, как только он пересел на Шевроле Тахо. Nissan Patrol – автомобиль, созданный для приключений. У машины под капотом огромный 4,8-литровый мотор, с которым Патруль пролезет где угодно. Расход 18-22 литра.
  • Валентин, Симферополь. Люблю классические рамные внедорожники. Взял себе поддержанный Патруль 1999 года, с 4,8-литровым бензиновиком. С ним расход не больше 20 литров. Вполне норм, машина пока устраивает.
  • Борис, Харьков, 4,8 245 л. с. У меня Ниссан Патруль в самой топовой комплектации. Старомодный дизайн и угловатые формы – типичный образ классического внедорожника. Вот как раз за это и купил Ниссан, хотя на момент покупке в продаже уже был более современный Ниссан Пасфиндер. Машина 2001 года выпуска, сейчас проехала 300 тысяч км. Думаю продавать, но пока не знаю на что. Сейчас уже не осталось таких полноценных внедорожников. Ну разве что Тойота Ленд Крузер, но у нее слишком дорогие детали, и на бездорожье ее насиловать жалко. У Патруля много достоинств на фоне более современных конкурентов, но есть и минусы. Самый жирный – это жирный расход топлива у 245-сильного движка. Он кушает не меньше 20 литра бензина в городском цикле.
  • Александр, Калининград, 4,5 200 л. с. Внедорожник своих денег стоит, я сделал осознанный выбор. Купил самую топовую версию, с 200-сильным бензиновым движком объемом 4,5. У нее расход топлива не превышает 20 литров/100 км. Сразу же поставил ГБО, чтоб не мучиться. Этой машиной надо уметь владеть, иначе можно попасться на ремонт, за который потом всю жизнь расплачиваться, или же проще будет расстаться с тачкой.
  • Олег, Иркутск, 4.5 200 л. с. С Ниссаном Патруль я преодолел много труднопроходимых мест, и как следует обкатал машину. Хотя Патруль вполне пригоден в городе и на трассе, но для таких условий лучше поставить более низкопрофильную резину. Мой Патруль оснащен 200-сильным ДВС с расходом 18-20 литров.

Поколение 6 Y62

С двигателем 5.6
  • Максим, Кировск. У меня Ниссан Патруль 2010 года, с двигателем 5,6 мощностью 400 лошадей. Зверь а не тачка. Я оказался в числе первых российских покупателей, покупал Nissan Patrol еще по предзаказу. Автоматическая коробка весьма современная, и здорово раскрывает потенциал многоцилиндрового двигателя. Расход топлива доходит до 20 литров, но это меня не пугает. Недостаток прожорливости компенсируется ураганной динамикой. На прямой можно разогнаться до 200 и более км/час, а разгон до первой сотни всего за 7-8 секунд.
  • Василий, Калининград. Автомобиль 2015 года, покупал его в богатой комплектации с двигателем 5.6. С таким сердцем выходит дикий расход бензина – около 18-19 литров в городском цикле. Сразу поставил итальянское ГБО, и теперь слава богу не жалуюсь.
  • Павел, Саратов. Мой Nissan Patrol достаточно комфортен и динамичен для города, а 5.6-литровый бензиновый движок способен на многое, хотя автомобиль надо признать в поворотах ведет себя как черепаха. Зато на прямой быстро реабилитируется. Расход топлива с ростом скорости увеличивается, максимум получается 20 литров бензина.
  • Анна, Петропавловск. Ниссан Патрол – стоящий автомобиль, эксплуатирую его каждый день, и вполне довольна покупкой. Надежный и с японским качеством, расход топлива от 15 до 18 литров на сотню.
  • Николай, Одесса. Стильный и быстрый внедорожник, а расход топлива у него под стать его внушительным размерам. С двигателем 5,6 и автоматом в городе у меня получается 17 литров.
  • Олег, Челябинск. Машина понравилась. Очень быстрая, не смотря на внушительные формы. Эдакий корабль, но не смотря на это, автомобиль удобен в городе. На дороге все уважают и пропускают, как только увидят этого гиганта. По-моему, Патруль выглядит более престижно и по-президентски, чем его главный конкурент – Тойота Ленд Крузер. Машина оснащена 400-сильным двигателем, с ним расход топлива от 15 до 20 литров бензина/100 км.
  • Никита, Чебоксары. Выбирала между Ниссаном Пасфиндером, Ленд Крузер 200, Патрулем и Вольво XC90. Из всей этой четвертины больше всех понравился Вольво, но он оказался и самым дорогим. В итоге пошел на компромисс и взял Патруль. Несколько старомодный авто, но с большим потенциалом на бездорожье. Расход топлива с двигателем 5.6 не превышает 20 литров. Машина своих денег стоит, не смотря на высокий расход. Потому что это единственный минус.
  • Дмитрий, Владимирская обл. Ниссан Патруль 2012 года выпуска, с 5,6-литровым движком и средним расходом 20 литров на сотню. Комфортный авто с полным приводом, но не для бездорожья.
  • Герда, Смоленск. Машиной довольна, Патруль словно моя вторая мужская половинка. Динамичная, и при этом радует комфортом. Расход 18 литров бензина на 100 км.
  • Ольга, Казань. С этим автомобилем все неудобства позади. В салоне Патруля чувствуешь себя как дома. Места вдоволь, и очень много всяких полезных функций. Автомобиль оправдал все мои надежды, а под капотом у него рычит 5,6-литровый бензиновый мотор с расходом 18-20 литров на сотню.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 5.6 расход топлива дизель на 100 км.

Ниссан Патрол является одним из наиболее известных и надежных рамных внедорожников в мире. На настоящий момент выпущено уже шесть поколения этого автомобиля, который регулярно становится обладателем различных призов и наград в экстремальных заездах. Особенной популярностью Ниссан Патрол пользуется на Ближнем Востоке – неприхотливый и тяговитый дизель вкупе с неубиваемой подвеской и надежной конструкцией автомобиля делают незаменимым средством передвижения на пересеченной местности или в отсутствии дорог.

Ниссан Патрол 5 поколение

Ниссан Патрол 5 поколения, имеющий заводской индекс Y61, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Эта версия, оснащаемая широкой гаммой силовых агрегатов (4 дизеля и один бензиновый мотор), является самой «долгоживущей» из всего семейства Патролов – она состояла в производстве до 2010 года. В 2004 году был проведен масштабный рестайлинг автомобиля, который помимо серьезных изменений в экстерьере и интерьере также включал и новый бензиновый мотор объемом 4.8 л.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Ниссан Патрол 5 поколение

  • Игорь, Набережные Челны. Несмотря на огромное количество хвалебных отзывов, автомобилем недоволен. Подогрев сидений работает странно – то вообще не греет, то сидеть больно. В дверях и передних стойках скрип – так и не нашел причину. Дизель 2.8 л в 130 л.с. неплохой, но жрет топлива в городе около 14 литров, а покрышки пришлось менять, потому что грузнут и расход с ними был еще больше.
  • Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде. По трассе расход около 12 литров, в городе – 20-22.
  • Станислав, Владивосток. Мне пригнали мой Патрол 2006 года с дизелем TD42DTTI с Японии – у нас его найти очень тяжело. Не скажу, что я в восторге – турбина очень дорогая в обслуживании, а динамика не на высоте – на обгоне приходится давить педаль в пол, потому что 160 л.с. явно маловато. Ну и расход чудовищный – по трассе выходит порядка 14-15 литров, в городе когда как, но не меньше 23 литра.
  • Роман, Екатеринбург. У меня Патрол 5 поколения, 2003 года с бензиновым 4.8 л. Использую больше для загородных поездок – по городу езжу на Нисса Кольт супруги, т.к. Патрол габаритный и мне неудобно, пару раз царапал, да и расход в городе сумасшедший, до 25-26 литров. Расход по трассе 15 литров – вполне нормально.
  • Максим Чита. Выбирал когда машину, искал непременно дизель. Поэтому остановил свой выбор на пятом Патроле 2007 года, мотор 3.0МТ. Что могу сказать – на мой взгляд, недостаток у автомобиля нет вообще. Да, оригинальные запчасти дорогие – так он практически не ломается. А за расход вообще молчу – с мотором три литра и весом три тонны расход в среднем 12 литров – это песня.
  • Кирилл, Киев. Очень много езжу на дальние расстояния. Раньше был Дастер новый, но возможности позволили купить что-то получше, поэтому выбрал Ниссан Патрол 2008 года 4.5 МТ. Комфорт и удобство не сравнится с Дастером, динамика тоже. Единственный минус – расход. Если Дастер (дизель 1.5 л) по трассе потреблял до 6-7 литров, то у Патрола это показатель – порядка 13 литров, в городе все 20. Но машина того стоит.
  • Артур, Москва. Сначала планировал купить Мицубиси Л200, но потом все же решил брать Патрол 5 – как по мне, так он мягче и комфортнее. Очень хорошая проходимость, высокая посадка, а мощности мотора 2.8 л хватает для выездов за город за глаза. Расход тоже пойдет – на трассе до 10 литров, в городе – до 15. Правда зимой или на бездорожье смело 20 литров уходит, а то и больше – но это исключения.

Ниссан Патрол 6 поколение

В 2010 году компания Nissan на закрытом автосалоне в Абу-Даби представила свое шестое поколение внедорожника Ниссан Патрол с заводским индексом Y62. После запуска в производство часть этих автомобилей продавалась в США под премиальным брендом Infiniti. Специально для Ближнего Востока выпускаются автомобили с различными стилями внутренней и внешней отделки.

В качестве силовых агрегатов Ниссан Патрол VI оснащается бензиновым мотором 5.6 л, развивающим мощность 405 л.с. и идущим в комплекте с шестидиапазонным автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Патрол 6 поколение

  • Леонид, Екатеринбург. Покупал автомобиль в 2013 году. Очень хороший и надежный автомобиль, проходимый – ничего не скажешь. Расход конечно большой – все таки мотор 5.6 литра, поэтому в смешанном режиме выходит не меньше 20 литров. С другой стороны, расход меня в машине волнует меньше всего – я не для того его покупал, чтобы экономить.
  • Это не автомобиль – это настоящий танк. Все в нем в меру – и комфортабельность, и мощность и надежность. Конечно, нужно за этим следить – регулярное ТО, оригинальные запчасти и лью только качественный бензин. Расход на шоссе 15 литров, в городе явно больше, но не замерял.
  • Алексей, Белгород. Nissan Patrol 2014 г, 5.6 литра, коробка автомат. Внедорожник для настоящих мужиков. Тяги у него больше, чем у Камаза – уверен на 100%. Расход тоже соответствующий – в городе 22 литра, на трассе почти в 2 раза меньше.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Жена хотела большой автомобиль для семьи – мне нужен был внедорожник. Выбрал Ниссан Патрол 6 2013 года – громадный салон, в котором помещается 6-7 человек вообще без проблем, по проходимости никаких претензий, проходит везде. Сотню набирает за 7 секунд. В городе расходую до 22 литров, за городом – 11-12 литров.
  • Александр, Москва. До шестого Патрола у меня были Чероки и РАВ4. Ниссан всех превосходит на голову, впечатления об автомобиле самые лучшие. Единственный недостаток – большой расход топлива. За город езжу мало, а по городу у меня выходит от 20 до 25 литров, в зависимости от пробок.
  • Владимир, Владикавказ. Патрол – мой первый внедорожник, поэтому сравнивать не с чем. По сравнению с прошлыми авто (Октавия 1.8) расход конечно очень большой – 12 на трассе, 22 в городе. Но и проходимости, вместительность и комфорт в несколько раз больше.

Расход топлива Ниссан Патрол 2.8 3.0, 4.2, 5.6 (дизель и бензин) на 100 км

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт11 л/100 км20.6 л/100 км14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.

В комплектацию автомобиля входит 5-ти ступенчатая КПП (механика/автомат).

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

 Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *