Расход топлива на 100 км smart – Смарт Расход Топлива На 100 Км. Будущее Авто Индустрии. Авто пилигрим

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате (роботе)

Smart – немецкий сити-кар, разработанный одноименной компанией, которая выпускает маленькие легковые машины А-класса. Марка Smart принадлежит концерну Daimler, который владеет и компанией Mercedes-Benz. Марка Mercedes-Benz, в свою очередь, создала проект по созданию маленького автомобиля премиум-класса, который получился удачным. Так, на сегодняшний день уже продается второе поколение семейства автомобилей Smart. Сама модель выпускается с 2004 года. Есть три модификации – Roadster, а также ForTwo и ForFour (двухдверный и пятидверный хэтчбеки соответственно).

Mercedes Smart двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,3, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 95 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,9/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., робот, передний, расход – 5,8/3,9 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 71 л. с., механика, задний, расход – 4,8/3,8 л на 100 км
  • 0,9, 90 л. с., робот, задний, расход – 5,2/3,6 л на 100 км
  • 0,9, 109 л. с., робот, задний, расход – 5,4/4,2 л на 100 км.

Mercedes Smart отзывы владельцев

  • Карина, Пенза. Эта тачка мне понравилась с первого взгляда на нее. Я выбрала предтоповую комплектацию Proxy с 90-сильным мотором объемом 0,9 литра. Версия с задним приводом, минимальный расход 4-5 литров на сотню, доходит до 6 л по городу. на трассе можно уложиться в 4 литра на 100 км. Машина с роботизированной КПП.
  • Константин, Пермский край. Я владелец Smart ForFour второго поколения. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации Brabus. Отличный сити-кар для городской езды. Качественный, маневренный, относительно просторный и быстрый. Управлять им одно удовольствие. Купил машину чисто для себя, чтобы ездить по городу и кайфовать, так сказать. Версия с мотором 0,9 литра, мощность составляет 109 лошадиных сил. Двигатель с роботизированной КПП и задним приводом. Потребление бензина на уровне 6 литров на 100 км, это по городу. По трассе вообще меньше 5 литров выходит. Рекомендую каждому, кто может позволить себе эту тачку.
  • Светлана, Оренбург. Быстрый и маневренный сити-кар, разработанный в Германии. Немецкое качество, продуманная эргономика и хорошее качество материалов. Машина стоит потраченных денег. Я говорю за поддержанный экземпляр 2004 года, который мне достался в 2016 году от первого хозяина. Машина оснащена топовым 109-сильным мотором объемом 1,5 литра, который потребляет 8 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. В наших краях на тачках не ездят, но я решил соригинальничать, тем более была такая возможность. Машина с 95-сильным двигателем и роботизированной КПП. Автомобиль оснащен передним приводом и расходует шесть литров на сотню. На трассе и вовсе получается 4 литра. Модель первого поколения, покупал в 2010 году поддержанный экземпляр 2005 года.
  • Никита, Свердловск. Покупал эту тачку в 2016 году, у меня комплектация Prime с литровым 70-сильным двигателем и механической трансмиссией. Связка ДВС и МКПП работает четко, потенциал мотора раскрывается во всей красе. Правда, разгонная динамика ограничена мощностью двигателя, который вряд ли есть смысл крутить до красной зоны – разгон до сотни все равно будет 16 секунд, а максимальная скорость в районе 150 км/час. Но зато Смарт устойчивый на любой дороге, во многом благодаря жесткой подвеске и минимальным кренам в поворотах. У меня четырехдверная версия ForFour, модель второго поколения. Пожалуй, эта машинка большой шаг вперед по сравнению с первым поколением. В салоне тихо и комфортно, кондиционер быстро охлаждает салон с короткой колесной базой. В городском цикле машина расходует 5 литров.
  • Никита, Красноярск. Нашел поддержанный Smart ForFour в приличном состоянии, на нем ездила девушка. Машина первого поколения, 2008 года выпуска, с 68-сильным дизелем 1.5 литра. Мотор якобы капризничал из-за плохой солярки, вот такая была причина продажи. Я, как второй владелец, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Но больше недочетов нет, расход солярки всего 6 литров на сотню.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал на Смарте 35 тысяч км, машина в комплектации Proxy, модель 2015 модельного года, модификация с 90-сильным турбомотором объемом 0,9 литра. Версия с роботом, который настроен больше на экономичную и спокойную езду. Хотя двигатель способен на большее, его турбина обеспечивала бы разгонную динамику без каких-либо подергиваний и рывков, если бы стояла механическая КПП. Видимо, надо было брать базовый 70-сильный вариант, но у него динамика еще хуже. Мой Смарт потребляет 5-6 литров по городу и не больше 4 литров по трассе. Салон довольно просторный, но идеален только двоих пассажиров. Тем более, у меня версия с ForTwo с двухдверным кузовом.
  • Олег, Санкт-Петербург. Я владелец Smart ForFour 2005 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил и механической КПП. Машина потребляет 8 литров по городу, а разгонная динамика впечатляет еще больше – до первой сотни разгон за 10 секунд, а максимальная скорость 180 км/час.
  • Павел, Краснодарский край. У меня Smart ForFour первого поколения. Модель 2009 года, покупал поддержанный вариант с 2018 году. Версия с 75-сильным двигателем 1.1 л и двухдверным кузовом. Юркий и динамичный ситикар, способный достичь первой сотни за 14 секунд. Максималка на уровне 165 км/час. Потребление бензина не превышает 7-8 литров в городском цикле. За городом получается 5 литров.

Smart Fortwo Coupe 0.7 I (61 л.с., бензин, 1999) — Расход топлива

Vauxhall Insignia I Sports Tourer (facelift 2013) 2.0 CDTi EcoTEC (дизель, 2013)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
BMW 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2013) 518d (дизель, 2014)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
BMW 5er Touring (G31) 530d Steptronic (дизель, 2017)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Ford Focus III Hatchback 1.0 EcoBoost Start/stop (бензин, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Opel Agila II 1.0 EcoFLEX (бензин, 2008)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Toyota Yaris III (facelift 2017) 1.5 Dual-VVT-iE Multidrive S (бензин, 2017)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Seat Leon III 1.4 TSI ACT Start/stop DSG (бензин, 2012)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Seat Leon III FR 1.4 TSI ACT Start/stop DSG (бензин, 2012)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Opel Insignia Hatchback (facelift 2013) 2.0 CDTI Ecotec Start/stop (дизель, 2013)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Toyota Starlet II (P8) 1.45 D (дизель, 1989)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Smart Fortwo Coupe 0.7 I (бензин, 1999)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Seat Mii 1.0 12V (бензин, 2011)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Fiat 500 New 500 (facelift 2015) 1.2 Start&stop (бензин, 2015)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Toyota Tercel (EL41) 1.5i 16V VS (бензин, 1989)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Toyota Tercel (EL41) 1.5i 16V VS Automatic (бензин, 1989)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Toyota iQ 1.0 VVT-i CVT-Automatic (бензин, 2009)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Volkswagen Up! 1.0 (бензин, 2012)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Skoda Citigo 1.0 3D MT (бензин, 2012)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Skoda Citigo 1.0 5D MT (бензин, 2012)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Hyundai i10 II 1.0 16V (бензин, 2013)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mazda 2 IV (DJ) 1.5i (бензин, 2014)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон

Smart Fortwo Coupe 0.6i (45 Hp)

Технические характеристики Smart Fortwo Coupe 0.6i (45 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаSmart
МодельFortwo
ПоколенияFortwo Coupe
Модификация (двигатель)0.6i (45 Hp)
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска2006 г
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест2
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
ТопливоБензин
Максимальная скорость 135 км/ч 83.89 mph
Двигатель
Мощность45 лс @ 5250 об./мин.
Крутящий момент 70 Нм @ 3000 об./мин. 51.63 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяСзади, поперечно
Объем двигателя 599 см336.55 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 63.5 мм 2.5 in.
Ход поршня 63 мм 2.48 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 805 кг 1774.72 lbs.
Допустимая полная масса 990 кг 2182.58 lbs.
Объем топливного бака 33 л 8.72 US gal | 7.26 UK gal
Габариты
Длина 2500 мм 98.43 in.
Ширина 1515 мм 59.65 in.
Высота 1549 мм 60.98 in.
Колесная база 1812 мм 71.34 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод
Задний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Размер шин 145/65 R15; 175/55 R15

Smart Fortwo Coupe 0.8d (41 л.с., дизель, 1999)

Peugeot 308 SW II 1.6 HDi (дизель, 2013)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Astra K Sports Tourer 1.6 CDTi EcoFLEX Start&stop (дизель, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Vauxhall Astra Mk VII Sports Tourer 1.6 CDTi EcoFLEX Start&stop (дизель, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Fiat Tipo (356) Wagon 1.3 (дизель, 2016)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Astra J Sports Tourer 1.7 CDTI EcoFLEX Start/stop (дизель, 2010)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Volkswagen Passat Variant (B8) 1.6 TDI BMT DSG (дизель, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212 facelift 2013) E 300 BlueTEC HYBRID G-TRONIC (дизель, 2013)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Agila II 1.2 (бензин, 2008)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Agila II 1.2 EcoFLEX Start/stop (бензин, 2008)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Citroen AX 14 D 1.4 (дизель, 1988)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Smart Fortwo Coupe 0.8d (дизель, 1999)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Citroen C1 II 1.0 VTi Start/stop (бензин, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Citroen DS3 DS 3 (facelift 2014) 1.2 PureTech Automatic (бензин, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Citroen C3 II (Phase II, 2013) 1.4 HDi (дизель, 2013)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Corsa D (Facelift 2011) 5-door 1.3 DTE Start/Stop (дизель, 2011)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Opel Corsa E 3-door 1.3 CDTI ECOTEC Start/stop 6M (дизель, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Citroen C3 II (Phase II, 2013) 1.2 PureTech ETG Start/stop (бензин, 2013)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Hyundai i20 (GB) 1.4 (дизель, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT BMP6 (дизель, 2012)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (дизель, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон

Азбука экономичного вождения Smart — Инструкции — Иструкции —

Азбука экономичного вождения Smart

1. Способ вождения

• Ускорение и торможение
Можно сэкономить значительное количество топлива, двигаясь в условиях городского режима, если научиться предвидеть изменения скорости движения транспортного потока. Тот, кто быстро стартует «на зеленый» и резко тормозит «на красный», поступает неправильно!

Некоторые водители не очень любят боковые воздействия при прохождении поворотов, поэтому неоправданно сильно притормаживают даже перед плавными поворотами. Естественно, после прохождения поворотов с такой техникой, разгоняться приходится намного интенсивнее, что тоже приводит к увеличению расхода топлива.

На автотрассе также можно экономить значительное количество топлива, уменьшив сопротивление встречного воздуха. Как? Например, если ехать, соблюдая дистанцию, за туристическим автобусом, едущим со скоростью 100 км/ч. Расход топлива не будет превышать и 4 литров на 100 км (Smart&Pulse с бензиновым двигателем).

• Крутящий момент и число оборотов
Если график крутящего момента бензинового двигателя Smart будет максимально похож на аналогичный график для дизельного двигателя, это будет лучшей предпосылкой для снижения расхода топлива с одной стороны и создания благоприятного режима работы для бортового компьютера с другой.

Бензиновый двигатель Smart достигает максимального крутящего момента уже при 2 000 оборотов в минуту, что едва превышает число оборотов холостой хода – это типично для дизельных двигателей. При этом максимальный крутящий момент бензинового двигателя остается практически постоянным вплоть до 5 000 оборотов в минуту.

Если разгоняться (даже интенсивно) и двигаться затем, поддерживая обороты двигателя не выше 3000 оборотов в минуту), то Smart не станет медленной помехой другим транспортным средствам, а экономия топлива станет очевидной. При прочих равных значениях ускорения такой режим обеспечивает наименьший расход мощности двигателя, и не приводит к частому переключению на пониженную передачу при сбросе газа.

• Холостой ход
Расход бензина при холостых оборотах двигателя составляет примерно 0,6 л/час, при этом такие устройства, как осветительный генератор, кондиционер/отопление и др., должны быть отключены.

Таким образом, можно рассчитать, сколько тратится топлива впустую при городском режиме движения (при стоянии в «пробках»). Все агрегаты Smart при городском режиме движения являются основными потребителями энергии двигателя; стоит задуматься о том, чтобы немного больше чем обычно пользоваться стартером или аккумулятором.

• Езда в гору и под уклон
Нормы расхода топлива рассчитаны для передвижения по ровной местности, но далеко не все живут и ездят по равнине. Преодоление даже небольших подъемов уже приводит к значительному увеличению расхода топлива. Даже если двигаться под уклон с выключенным двигателем (т.е. с нулевым потреблением), то расход топлива может быть выше более чем в два раза по сравнению с расходом на преодоление такого же расстояния на ровной территории.
При подъеме в гору всегда используйте наивысшую передачу, при которой желаемая скорость еще может поддерживаться (вплоть до полного нажима на педаль акселератора). В таком режиме крутящий момент используется наиболее оптимально, а, следовательно, потребление топлива относительно незначительно (вопреки полному газу при более низкой передаче).
Не стоит бояться низких оборотов двигателя при полном нажатии на педаль акселератора – это никак не вредит двигателю Smart! Он не страдает от этого в отличие от устаревших карбюраторных двигателей.

2. Погода

• Встречный ветер
Благодаря высоте автомобиля, обтекаемой форме и короткой базе, Smart хорошо справляется со встречным ветром/лобовым сопротивлением воздуха.

• Дождь
Мокрая дорога создает значительно сопротивление качению, особенно при высоких скоростях. Перерасход топлива может достигать до 0,3 л на 100 км.

• Температура
Еще фактор, который нельзя не упомянуть, наружная температура. Однако, сама температура напрямую не влияет на расход топлива, она лишь увеличивает время прогрева двигателя, когда мотор работает особенно интенсивно.
Тот, кто регулярно зимой перемещается на короткие дистанции в 5 км или меньше, может сильно удивиться, когда индикатор уровня топлива его Smart уже после преодоления 200 км нарисует много «жёлтых яиц» ? (кто видел приборную панель Smart, тот поймёт – прим. переводчика).

3. Шины
Серийные колеса Smart с его совсем тонкими передними шинами дают хорошие предпосылки для незначительного потребления топлива.
Повышение давления в шинах на 0,5-0,7 бар от рекомендуемого (это не влияет на безопасность, но снижает комфорт при езде) снижает расход топлива примерно на 0,3 л на 100 км.
Зимняя резина и широкая летняя резина повышают потребление топлива примерно на 0,5 л на 100 км, однако, использование зимних шин должно быть обязательным в холодное время года.

4. Вес/загрузка

• Полный вес
Расход топлива рассчитывается для Smart с учетом веса водителя и веса топлива (итого: около 800 кг). Дополнительный вес (пассажир, багаж) ведет к четкому повышению расхода топлива. 150 кг дополнительного веса приводят к увеличению расхода топлива на 1 л / 100 км.

• Багажник
Смонтированный сзади навесной багажник с размещенным на нем багажом повышают сопротивление воздуху. «Формула кулака»: чем скорость выше 100 км/ч, тем более высокое потребление топлива ?.

5. Техническое обслуживание
Неухоженный двигатель не может хорошо работать. Поэтому регулярный сервис обязателен.

Итог
Все вышеупомянутое подтверждают тот факт, что указываемые производителем нормы расхода топлива, достижимы лишь в идеальном случае. Однако, эти нормативные показатели все же очень важны, чтобы можно было сравнивать различные транспортные средства друг с другом, так как все подобные испытания проходят по одинаковой программе.
Например, если расход топлива одного автомобиля превышает указанную производителем величину на 20%, то с высокой вероятностью можно сделать предположение о том, что при одинаковых условиях расход топлива другого автомобиля также будет выше на 20%.

Информация взята на http://mysmart.ru

Современные модели автомобилей имеют различные конструкции фиксации пробега, соответственно и смотать спидометр или скрутить пробег , можно различными методами

Smart Forfour II 0.9 (90 Hp)

Технические характеристики Smart Forfour II 0.9 (90 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаSmart
МодельForfour
ПоколенияForfour II
Модификация (двигатель)0.9 (90 Hp)
Начало выпуска2014 г
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест4
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.2 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.6 сек
Максимальная скорость 165 км/ч 102.53 mph
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO299 г/км
Двигатель
Мощность90 лс @ 5500 об./мин.
Крутящий момент 135 Нм @ 2500 об./мин. 99.57 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяСзади, поперечно
Объем двигателя 898 см354.8 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 72.2 мм 2.84 in.
Ход поршня 73.1 мм 2.88 in.
Степень сжатия9.5
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 920 кг 2028.25 lbs.
Допустимая полная масса 1420 кг 3130.56 lbs.
Объем багажника минимальный 185 л 6.53 cu. ft.
Объем багажника максимальный 975 л 34.43 cu. ft.
Объем топливного бака 28 л 7.4 US gal | 6.16 UK gal
Габариты
Длина 3495 мм 137.6 in.
Ширина 1665 мм 65.55 in.
Высота 1554 мм 61.18 in.
Колесная база 2494 мм 98.19 in.
Колея передняя 1467 мм 57.76 in.
Колея задняя 1429 мм 56.26 in.
Диаметр разворота 8.65 м 28.38 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 165/65 R 15; 185/60 R 15; 185/45 R 16; 205/50 R 16
Размер дисков 5.0J x 15; 5.5J x 15; 6.0J x 16; 6.5J x 16

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.
автомобили с маленьким расходом горючего
Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo

Smart Fortwo
Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208

пежо 208
Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa

опель корса
Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid

шкода рапид
Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3

ситроен ц3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus

форд фокус
Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat

фольксваген пассат
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio

киа рио
Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo

фольксваген поло 3
Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris

тойота ярис
Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa

опель корса
Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308

ситроен ц4
Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio

киа рио
Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series

бмв 1
Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс

мерседес а класс
Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero

рено сандеро
Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon

сеат леон
Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus

форд фокус
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country

Вольво в40 кросс кантри
Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia

шкода октавия
Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *