Расход топлива infiniti qx80 – Infiniti QX80 5.6 AT 4×4 (405 л.с., бензин, АКПП 3 поколение, рестайлинг) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Infiniti QX80 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Infiniti QX80 – это полноприводный полноразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся в 2013 году. Модель QX80 пришла на замену предыдущей версии — Infiniti QX56, выпускавшейся в рамках серии QX. Внедорожник имеет ту же платформу, что и внедорожник Nissan Patrol Y62, но с собственным индексом Z32. В конструкции применяется электронная блокировка заднего дифференциала, система курсовой устойчивости и ряд других электронных опций. Внедорожник предлагается в двух вариантах исполнения кузова: на семь и на восемь мест.
Infiniti QX80
Для внедорожника предлагается только один вариант силового агрегата – бензиновый атмосферный мотор VK56VD V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель полностью идентичен мотору, устанавливаемому на QX56 – развивает мощность в 405 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Мотор предлагается только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией – варианта классической «механики» нет вообще.
Норма расхода топлива Инфинити QX80 на 100 км.
- Александр, Омск. Инфинити КуИкс80 – уже четвертый автомобиль от Nissan (для меня Infiniti тот же Nissan). Автомобиль на 10 баллов – в нем реально есть все, что нужно. Но самое главное, что меня поражает – это его экономичность. Это невероятно, но у меня расход на трассе составляет о 10.5 до 11.0 л , по городу средний расход 14.5-15.5 л – я проверял как по компьютеру, так и по баку. Из минусов – подвеска не регулируется и на бездорожье начинается жесть и шумоизоляция просто обнять и плакать – по сравнению с немцами ее просто нет.
- Андрей, Санкт-Петербург. Свой Infiniti QX80 купил в середине 2016 года. До сих пор привыкаю к ее размерам – корабль такой огромный, что парковку искать проблемно. Ну и расход – на трассе 17 литров, в городе 25 литров. Я конечно привык, да и не рассчитывал, что будет меньше.
- Олег, Хабаровск. До Инфинити был Ниссан Патрол 2011 года. Финик – по сути тот же Патрол, но только более комфортный и фаршированный. Расход бензина практически одинаковый – в среднем 20 л на 100 км, не больше, но и не меньше.
- Алексей, Краснодар. Год назад купил себе белоснежного красавца — Infiniti QX80, с 400-сильным движком и семиступенчатым автоматом. Хотя перед покупкой пугал огромный литраж мотора – все таки расход будет серьезный и налог тоже. Если честно, то все мои опасения подтвердились – расход в 26 л в городском режиме меня пугал настолько, что я через неделю просто убрал его с панели приборов. Налог тоже «удивил» — но с другой стороны, автомобиль этого стоит. Такой динамики я не встречал ни у одного внедорожника – когда ты едешь, кажется что сидишь в салоне комфортабельного самолета – набор скорости моментальный.
- Михаил, Тбилиси. Автомобиль очень нравится –огромный, весь такой вальяжный и неторопливый. Но это только на первый взгляд – если нажать на педаль, стартует моментально. Из минусов только огромный расход – в городе свободно 19-24 литра, на трассе от 13 до 17 л.
- Виктор, Казань. С одной стороны вроде как машина премиум-класса, с другой – до уровня Лексуса или Мерса ему далеко. Шумоизоляция очень слабая – стыд просто для такого автомобиля, подвеска жестковатая да и громоздкая она какая – то слишком. А расход в 20-25 л в городе – это не минус, это следствие мощного мотора.
Infiniti QX80 расход топлива
Infiniti QX80 – третье поколение внедорожника семейства QX, на конвейере с 2010 года. Относится к полноразмерному классу премиальных кроссоверов. Infiniti QX80 на рынке конкурирует с моделями Mercedes-Benz GL-Class, а также Audi Q7 и Volvo XC90. Автомобиль представляет собой премиальную версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2011 модельного года. Модель Q80 является продолжателем семейства QX. Стоит отметить, что самой первой машиной семейства стал внедорожник QX4, производившийся с 1997 по 2003 год. После него на конвейер встала модель QX56, которая в конструктивном плане практически идентична более современному QX80.
Содержание страницы
Infiniti QX80 двигатели
Годы выпуска – 2013-2014
Бензиновые:
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км
Рестайлинг (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км
Infiniti QX80 отзывы владельцев
- Владислав, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни. Только кушает много, собираюсь ставить ГБО. В городе стараюсь укладываться в 18 литров, но обычно часто бывает больше 20 литров.
- Людмила, Екатеринославль. Достойный внедорожник на каждый день, тихий и комфортный. Мотор огромный, но его почти не слышно, разве что при разгоне. 400 лошадей в городе выпивают 20-21 л/100 км.
- Дмитрий, Саратов. Прикольная тачка, поражает своими пышными формами, давно мечтал себе такую. За расход топлива я особо не переживаю, у меня стоит импортное ГБО. 400-сильный агрегат потребляет 18-19 литров.
- Сергей, Липецк. Люблю большие кроссоверы, вот решил взять QX80 на поддержанном рынке. Новый такой ни за что бы ни взял – вряд ли я тогда бы окупил затраты на топливо. Взял в 2016 году, годика на два не больше. Ведь такие машины у одного владельца долго не живет, обычно их продают. Версия с мотором 5,6, выдает 405 лошадей. Отличная динамика, на прямой можно разогнаться до 220 км/час. Средний расход 20 литров бензина, без проблем поддерживает 95-ое топливо.
- Ирина, Воркута. Машиной доволен, надежная и быстрая тачка. Поначалу пугает габаритами, но потом привыкаешь – лишь бы другим участникам движения было страшно, они кстати меня уважают и пропускают. 400 хватает с избытком, в городе расход 19-20 литров.
- Олег, Питер. У меня внедорожник QX80 с 400-сильным мотором, автоматом и полным приводом. В салоне все опции, это настоящий премиум. Средний расход 17-19 л/100 км.
- Максим, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил, у меня кстати первый SUV таких размеров. Большой и мощный, как и подобает классу. 5,6-литровый мотор расходует 20 литров.
FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25
Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 | Бензин |
Mercedes-Benz GL (X166) AMG GL 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2012) | 12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (5461 см3) |
BMW 8er (E31) 850 Csi 5.6 (бензин, 1992) | 12.8 л/100 км / 18.38 мили/галлон (5576 см3) |
Mercedes-Benz R-class (W251) R 500 4MATIC (бензин, 2007) | 12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон (5461 см3) |
Alpina B12 Coupe (E31) 5.7 I V12 24V (бензин, 1992) | 13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (5646 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164 facelift 2009) GL500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2009) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2015) AMG G 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2012) AMG G 63 SPEEDSHIFT G-TRONIC (бензин, 2012) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz CL (C216 Facelift 2010) CL 600 G-TRONIC (бензин, 2010) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz CL (C216) CL 600 (бензин, 2006) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон (5513 см3) |
Infiniti QX80 5.6 V8 Automatic (бензин, 2014) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон (5552 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164) GL 500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2006) | 14.7 л/100 км / 16.00 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz CL (C215) CL 600 (бензин, 2002) | 14.7 л/100 км / 16.00 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 600 (бензин, 2002) | 14.8 л/100 км / 15.89 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz G-class cabriolet (W463 facelift 2012) G 500 «Final Edition 200» (бензин, 2012) | 14.9 л/100 км / 15.79 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2012) G 500 G-TRONIC (бензин, 2012) | 14.9 л/100 км / 15.79 мили/галлон (5461 см3) |
Maybach Maybach 57 5.5 V12 (бензин, 2002) | 15.0 л/100 км / 15.68 мили/галлон (5513 см3) |
Maybach Maybach 62 5.5 V12 (бензин, 2002) | 15.0 л/100 км / 15.68 мили/галлон (5513 см3) |
Nissan Armada 5.6 I V8 32V (бензин, 2003) | 15.2 л/100 км / 15.47 мили/галлон (5552 см3) |
Nissan Armada 5.6 I V8 32V 4WD (бензин, 2003) | 15.5 л/100 км / 15.18 мили/галлон (5552 см3) |
Ferrari 456 GT 5.5 (F116) (бензин, 1993) | 18.0 л/100 км / 13.07 мили/галлон (5474 см3) |
Infiniti QX80 технические характеристики, размеры, разгон
Общие характеристики Общие характеристики
Газораспределительный механизм
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Экологический стандарт
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Динамика — Максимальная скорость, км/ч
Динамика — Разгон 0–100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м
Передняя подвеска
Независимая двухрычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Тормоза, мм
350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
— Коэф. сопротивления, Cх
— Ширина с зеркалами, мм
— Высота без рейлингов, мм
— Колесная база, мм
— Ширина колеи передней/задней, мм
— Клиренс передний/задний, мм
Интерьер Интерьер
Высота от сидений до крыши, мм
1ряд — 1012,7 / 2ряд — 1015,2 / 3ряд -934,7
Ширина салона на уровне плеч, мм
Ширина салона на уровне бедер, мм
Пространство для ног, мм
Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели
Емкость топливного бака, л
Количество пассажиров
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Распределение по осям (спереди/сзади), %
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л
Спецификации INFINITI QX80 | INFINITI Россия
Колесная база, мм
3075
Ширина передней колеи, мм
1715
Ширина задней колеи, мм
1725
Коэф. сопротивления, Cd
0,37
Клиренс, мм
234
Диаметр разворота, м
12,6 (радиус 6,3)
Высота от сидений до крыши — Спереди, мм
1012,7
Высота от сидений до крыши — Сзади, мм
1015,2
Высота от сидений до крыши — 3-й ряд, мм
934,7
Ширина салона на уровне плеч — Спереди, мм
1620
Ширина салона на уровне плеч — Сзади, мм
1611,6
Ширина салона на уровне плеч — 3-й ряд, мм
1537
Ширина салона на уровне бедер — Спереди, мм
1503,4
Ширина салона на уровне бедер — Сзади, мм
1482,6
Ширина салона на уровне бедер — 3-й ряд, мм
1240
Пространство для ног — Спереди, мм
1005,8
Пространство для ног — Сзади, мм
1141,4