Расход топлива chevrolet trailblazer 2020 – Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer I 4.2 AT 4WD, рестайлинг, 295 л.с. (2006-2009 гг. выпуска)
бензина и дизеля на автомате и механике
Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.
Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.
Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.
Поколение 2 (2012-2016 г.)
Дизельные моторы:
- 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км
Бензиновые моторы:
- 3,6, 239 л. с., автомат, полный.
Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
- Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
- Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
- Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
- Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
- Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
- Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
- Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.
Шевроле Трейлблейзер 2.8, 4.2 расход топлива на 100 км.
Chevrolet TrailBlazer – кроссовер среднего размера, производство которого началось в 2001 году. Внедорожники имеют как задний, так и полный привод. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего конвейер был остановлен. Выпуск второго поколения, абсолютно отличающегося от первого, стартовал в 2012 году и продолжается по сей день. Производство налажено в Таиланде, а сборка проходит на территории США, России и Венесуэлы.Chevrolet TrailBlazer 1 поколение
Силовая гамма первого поколения Шевроле Трейлблейзер представлена исключительно бензиновыми двигателями, имеющими следующие параметры: объем 4.2 литра, развивающий мощность 273, 279 и 295 лошадиных сил и объем 5.3 л, выдающий 288, 294, 304 и 400 лошадиных сил. Моторы сопрягаются с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Отзывы водителей о расходе Шевроле Трейлблейзер I
- Игорь, Москва. Внедорожник Шевроле Трейлблейзер я приобрел совсем недавно у первого хозяина. Немного вложился в ремонт, сейчас езжу без проблем, под капот не заглядываю. Расход бензина, конечно немаленький – 19 литров по городу, но для такого танка мне не жаль. Модель 2003 года, мотор 4.2 л.
- Ростислав, Волгоград. Chevrolet TrailBlazer 2007 года, 4.2, полный привод. Плюсы автомобиля: отличная шумоизоляция, хороший разгон, подвеска, много места в салоне, удобные крепления на крыше. Минусы – клиренс, интерьер салона и расход – до 25 литров в городском потоке.
- Михаил, Смоленск. С тех пор как купил Трейлблейзер 2005 года, прошло уже 5 лет, а я до сих пор получаю неимоверный кайф при езде. Это просто лайнер, особенно на загородных дорогах. Неровности вообще не ощущаются, даже лежачие полицейские. Расход двигателя 4.2 литра: от 10 л на шоссе, до 24 л по городу.
- Мирослав, Тула. Машину я покупал за 1000 километров от дома, по ка ехал, успел оценить всю прелесть покупки. Разгон – просто супер, мощь такая, что не передать, ямки глотает, в салоне – тишина. Трейлблейзер 2008 г.в., мотор 4.2, расход бензина: город – 17-18 л, трасса – 11-12 л.
- Павел, Иркутск. Chevrolet TrailBlazer 2007 года, мотор 4.2 л, 4х4. После прочтения отзывов ждал, что новая машина не доставит хлопот, и мои ожидания полностью оправдались. Отличное приобретение! Подливаю масло и бензин, расход которого не напрягает: от 9,5 до 23 литров на 100 км.
- Владимир, Кострома. Шевроле Трейлблейзер я брал из салона, машина 2007 года выпуска. На дороге сразу чувствуется безмерное уважение со стороны рядом едущих водителей, а я проникся благодарностью к создавшим его американцам. Ни поломок, ни проблем. Топлива уходит в пределах нормы: 11-22 литра.
- Сергей, Новгород. Chevrolet TrailBlazer был приобретен у друга по причине его отъезда в отличном качестве с пробегом 110 тысяч км. Авто 2008 года выпуска, полная комплектация, мотор 4.2 литра. Полный привод позволяет проезжать везде, а так как я любитель рыбалки, то это только на руку. Расход бензина в среднем составляет 16 литров.
Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
Внедорожники второго поколения Трейлблейзер комплектуются следующими видами силовых агрегатов, работающих на бензине: объем 2.5 литра мощностью 150 лошадиных сил, объем 3.6 литра мощностью 239 лошадиных сил; и на дизеле: объем 2.8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе Шевроле Трейлблейзер II
- Илья, Самара. Авто брал в салоне, теперь у меня Трейлблейзер сборка 2013 года, 3.6, бензин, коробка-автомат. Очень легкий в управлении, огромный салон и багажник, плавный ход позволяет не обращать внимания на рытвины на дороге. Бензина уходит от 11 л на шоссе до 17 л в городе.
- Николай, Санкт-Петербург. Chevrolet TrailBlazer 2014 г.в., 2.8 л, дизель, АТ, 4х4. Прекрасный автомобиль, и хоть обслуживание не из дешевых, но ремонт ему требуется крайне редко. Расход топлива доходит до 16 литров по городу, 10-11 литров за городом.
- Дмитрий, Ростов. До покупки Шевроле Трейлблейзера, я уже был наслышан об этих машинах, так что сомнений не было никаких. Итак, у меня внедорожник 2014 года, движок 3.6 л, АКПП. Этот корабль позволяет чувствовать себя просто королем дороги. Расход бензина до 18 литров на сотню меня не пугает.
- Роман, Мытищи. Трейлблейзер 2015 г.в. я покупал у официалов, взял максимальную комплектацию, теперь уже год доволен, о покупке совсем не жалею. Машина проходит везде, по любым дорогам, покрытиям и бездорожью. Шумка на высоте, салон просторный. Для двигателя 3.6 л требуется в среднем около 12 литров топлива.
- Богдан, Краснодар. У меня Шевроле Трейлблейзер 2013 года, двигатель 2.8 л на дизеле, автомат, полный привод. Пока что езжу месяц, машина очень нравится, в салоне очень тихо, как будто других машин рядом и нет. По проходимости вообще вопросов нет, ни разу ничего не зацепил. Расход топлива в среднем 12 литров.
- Андрей, Владивосток. Chevrolet TrailBlazer 2014 года, дизельный мотор 2.8 л, полный привод. После покупки перегонял его домой за 500 км, смог оценить все плюсы и минусы автомобиля, а также замерял расход: на 100 км уходит 11 литров на трассе и 14 литров в городе.
расход топлива на 100 км (4.2, 5.3, 6.0)
Если говорить об американских внедорожниках, то среди них заметно выделяется Шевроле Трейлблейзер. Данный автомобиль разрабатывали на подразделении Chevrolet, входящим в состав гиганта Генерал Моторс.
Chevrolet Trailblazer первой генерации выпускался с 2001 по 2008 год.
С 2012 года происходит сборка Трейлблейзер второго поколения, которая не имеет ничего общего с дебютной моделью.
На данный момент автомобиль делают также на российском заводе в Шушарах.
Стоит отметить, что в 2001 году Трейлблейзер был признан автомобилем года в США, и лучшим полноразмерным внедорожником 2008 года.
Для внедорожника доступны три бензиновых двигателя – 4.2 л, 5.3 л и 6.0 л.
Реальный расход
Расход топлива на 100 км 4.2-литрового мотора – 14 литров в смешанном цикле.
5.3-литровый потребляет в среднем 15 литров горючего на сотню.
Наиболее мощный агрегат с объёмом 6.0 л может похвастаться расходом 15.3 литров.
Отзывы
Кирилл Степанов: «Являюсь владельцем Шевроле Трейлблейзер с мотором 4.2. Автомобиль полностью устраивает. Особенно нравятся большие габариты внедорожника, и мощность двигателя. Когда еду по городу, чувствую уважение – все уступают дорогу. Показатель расхода на трассе – 11 литров».
Олег Луков: «Так как являюсь поклонником мощных автомобилей, взял себе топовый вариант Шевроле Трейлблейзер с мотором 6.0. Смело могу сказать, что это внедорожник на все случаи жизни, с большим просторным салоном и невероятной динамикой. Меня всё устраивает, и пока даже не задумываюсь о смене автомобиля. Расход топлива в смешанном режиме – 15.5 литров».
Денис Рыбаков: «Уже 4 года катаюсь на Шевроле Трейлблейзер 5.3. Вопреки всем негативным прогнозам друзей и знакомых, автомобиль обходится без серьёзных поломок. Очень часто езжу на рыбалку и охоту, поэтому могу с уверенностью сказать – что этот внедорожник один из лучших для движения по пересечённой местности. Расход топлива по городу – 16 литров».
Михаил Черкасов: «Поначалу брал себе Шевроле Трейблейзер только для исключительных поводов: поездка с семьёй на отдых или на рыбалку. Но, понял, что этот автомобиль может выполнять и роль ежедневного. На нём можно и на работу поехать и отвезти детей в школу. Конечно, расход немного кусается, но со средним показателем в 15.2 литров можно как-то смириться».
Владислав Ефремов: «Купил себе Шевроле Трейлблейзер в 2013 году в московском салоне. Несмотря на большие габариты автомобиля, он весьма манёвренный и быстрый. Основным его достоинством считаю просторный, комфортный салон. За 3 года эксплуатации не было ни одной серьёзной поломки. Показатель расхода в смешанном режиме – 14.9 литров».
Александр Осипов: «Являюсь владельцем Трейлблейзер 2007 года выпуска. Брал его подержанным с пробегом 75 000 километров, поэтому заменил некоторые элементы подвески и тормозной системы. Автомобиль меня полностью устраивает. В первую очередь хочу отметить невероятную динамику и управляемость. Единственным недостатком считаю огромный расход топлива – 16.5 литров в условиях города».
Константин Карабанов: «Где-то слышал, что Шевроле Трейлблейзер с 6-литровым мотором является очень редкостным автомобилем. Наверное я везунчик, ведь мне удалось обзавестись именно таким вариантом внедорожника 2008 года сборки. Немного смутил пробег – больше 100 000 километров, но всё функционирует замечательно. Расход топлива типичный как для американских внедорожников – около 18 литров на сотню».
Андрей Шматко: «Отличный автомобиль, с качественным салоном и фантастическим мотором. Радует его надёжность и неприхотливость в ремонте. На трассе потребляет 12.5 литров горючего».
Читайте также: Шевроле Трейлблейзер 2017 модельного года
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Шевроле Трейлблейзер полноценный кроссовер, производство которого стартовало в 2001 году. Первое поколение выходило с конвейеров до 2008 года, после чего модель прикрыли. Но уже в 2012 году она возродилась, потерпев значительные изменения в дизайне и технической части.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.8 MT 180 л.с. 4х4 (механика) | 12 | 8,0 | 8,8 |
2.8 AT 180 л.с. 4х4 (механика) | 12 | 8,0 | 9,8 |
3.6 AT 239 л.с. 4х4 (механика) | 14,9 | 9,2 | 11,9 |
1 поколение
Первое поколение Chevrolet Trailblazer комплектовалось тремя видами бензиновых моторов. Мотор, объемом 4.2 литра был самым маленьким из них. Он развивал мощность до 295 лошадиных сил и ставился как на полноприводные, так и на заднеприводные версии. Его расход топлива на 100 км равнялся в среднем 13 литрам. Чуть более мощным мотором является 5.3 литровая версия, которая имела мощность в 304 лошадиные силы. Он тратил уже 14 литров топлива. Самым большой и мощный агрегат имел объем 6.0 литров. Максимум он мог выдать мощность в 400 л.с.. Расход его при этом составлял 17 литров в городе и 14 по трассе. Все моторы комплектовались только четырехступенчатым автоматом.
Вот что пишет об этом автомобиле Михаил из Смоленска:
«Купил авто с рук. Немного потратился на различный детали и теперь езжу вообще без проблем. За время моего пользования ничего серьезного с машиной не происходило. Сам по себе автомобиль прекрасно показывает себя. Езжу на приличной скорости и не замечаю даже большие ямки. Машина собрана качественно, шумоизоляция поглощает даже звуки бешеного мотора. Правда, потребляет он топлива много. Версия с шестилитровым агрегатом, трачу литров 25, хотя в паспорте указано совсем другая цифра».
«Пользуюсь автомобилем достаточно большое количество времени. Где мы только с ним не побывали. И болота пересекали, и в сугробах застревали, и в нереальную жару попадали – автомобиль пережил все и ездит вообще без проблем. В сервисе не появлялся никогда. Мотор 5.3 литра вообще нереально убить, как мне кажется. Помимо агрегата, похвалы достоин и салон, уровень комфорта которого находится на запредельном уровне. Здесь можно найти абсолютно все, даже то, чем я бы никогда не пользовался. На топливе я экономить не привык, поэтому расход в 17-20 литров меня не пугает вообще», — так отзывается о своем выборе Виталий из Иркутска.
«Брал машину в 2007 году. На дорогу чувствую себя королем, так как никто не смеет даже посигналить мне. Я бы, наверное, тоже не рискнул, так как автомобиль выглядит очень внушительно и солидно, и мало ли, кто там может сидеть. Хочу сказать большое спасибо американцам за качество сборки. За все время пользования ничего не ломалось и даже не издавало подозрительных звуков. Мотор просто сказка, рвет с места не хуже спорткара, тратя не так уж и много топлива для своего объема. У меня выходит около 20 литров», — пишет Константин из Новгорода.
2 поколение
В 2013 году стартовало производство второго поколения модели. Здесь автомобиль приобрел современный и не такой агрессивный внешний вид. Были пересмотрены и комплектации двигателями, которые теперь имеют средний объем.
Бензиновый представитель всего один. Его объем составляет 3.6 литра, а мощность – 239 лошадиные силы. В паспорте расход прописан в 12 литров. Появился и дизельный агрегат, объемом 2.8 литра и мощностью в 180 л.с.. Он потребляет всего 8 литров топлива. Привод теперь везде только полный. Что касается трансмиссии, то для бензина возможен только шестиступенчатый автомат, а к дизелю можно установить и пятиступенчатую механику.
«Автомобиль приобретался с небольшим пробегом. Двигатель 2.8 на дизеле, работает великолепно, никогда не глохнет, заводится с первого раза даже в лютый мороз. Салон также шикарен, особенно в моей топовой комплектации. Изначально хотел взять первое поколение, но когда увидел внешний вид новинки, то сразу влюбился в нее и ничего другого я уже не хотел. Автомобиль хорош как для городского использования, так и для дальних выездов. Расход по трассе держится на уровне в 8 литров, а в городе – не больше 12», — пишет Анатолий из Сургута.
«Автомобиль выбирали вместе с женой. Читали множество отзывов и решили купить Шевроле Трейлблейзер. Меня он привлек своими техническими данными, а жену – внешним видом и простором салона. Пользуемся уже несколько лет, минусов не видим никаких. Часто выезжаем на природу, все вещи помещаются без проблем. Мотор хоть и не велик, но вывозит даже полную нагрузку машины. Причем можно даже хорошенько разогнаться на трассе при этом. Поломок никогда не было. Ожидали большого расхода топлива, но наш дизелек тратит в среднем не больше 9 литров», — это мнения Василисы и Антона из Пензы.
А так высказывается об автомобиле Андрей из Кемерово:
«Живу в пригороде, поэтому при покупке автомобиля обращал особое внимание на внедорожные качества. Трейлблейзер подошел мне во всем. У него большой дорожный просвет и полный привод, а также мощный мотор. Все это позволяет проехать даже по самым разбитым дорогам нашей страны. Поражает и его надежность. За несколько лет пользования не было ни одной поломки. Хорошие впечатления оставляет и расход топлива, который держится на уровне в 9 литров».
Шевроле Трейлблейзер 2.8, 4.2 — расход топлива (дизель и бензин)
В 2001 году было начато производство этого знаменитого внедорожника. Расход топлива на Шевроле Трейлблейзер зависит от объема и мощности двигателя, от манеры вождения и других факторов. Данный автомобиль имеет не только великолепный вид на фото, но и достаточно хорошие технические характеристики.
Выпуск Шевроле Трейлблейзер
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
3.6 (бензин) 6-авт, 4×4 | 12 л/100 км | 17 л/100 км | 15 л/100 км |
2.8 D (дизель) 5-мех, 4×4 | 8 л/100 км | 12 л/100 км | 8.8 л/100 км |
2.8 D (дизель) 6-авт, 4×4 | 8 л/100 км | 12 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Первое поколение автомобилей Шевроле
Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.
Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.
Нормы расхода топлива на Шевроле
Какой расход бензина у Шевроле Трейлблейзер на 100 км? Для того чтобы дать более достоверные данные нужно учитывать, то что потребление топлива зависит от режима и от объема двигателя. Существует три режима:
- в городе;
- на трасе;
- смешанный.
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer на трассе с модификацией 4.2 at с 2006 по 2009 год выпуска составляет 10.1 литр. Нормы расхода бензина на Chevrolet TrailBlazer при смешанном режиме равны 13 литрам, а в городском режиме – 15.7 литров.
Если же вы являетесь владельцем внедорожника с двигателем 5.3 at все того же 2006-2009 выпуска, то средний расход топлива на Шевроле Трейлблейзер в городе – 14.7 литров. Для тех, кому интересен реальный расход топлива у Шевроле Трейлблейзер на 100 км в смешанном режиме, то он равен 13.67. Согласно отзывам водителей данного внедорожника, потребление топлива у Шевроле Трейлблейзар на трассе – 12.4 л.
Как можно уменьшить расход топлива
Затраты горючего на Chevrolet TrailBlazer можно уменьшить, если не соблюдать скорость потока машин. Не допускайте перегрева двигателя. Помните, что нужно корректно регулировать обороты холостого хода.
Проводите регулярный осмотр автомобиля и в случае необходимости замените топливный бак. Шины нужно менять в соответствии с сезоном. Не нужно резко срываться с места, ведь это не приведет к экономии горючего, а как раз наоборот.
Двигаться нужно с оптимальной скоростью именно для вашего автомобиля. Проверяйте свой багажник, все ли в нем вам необходимо, ведь чем более он загружен, тем большим будет расход топлива.Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива
Chevrolet TrailBlazer – внедорожник среднего класса, разработанный концерном General Motors. Модель изначально позиционировалась для американского рынка, однако после успеха в США ее стали поставлять в другие страны, и TrailBlazer стал популярным во всем мире. Дебют TrailBlazer состоялся в 2001 году. Выпуск модели можно считать завершенным в 2008 году, когда на смену TrailBlazer пришел идеологический преемник – более топовый внедорожник Traverse. Однако в 2012 году компания GM выпустила новый TrailBlazer, не имеющий ничего общего с первой модель. Данная модель разрабатывалась для развивающихся стран, и на данный момент производится в Таиланде. Также модель некоторое время выпускали и продавали в России.
Содержание страницы
Chevrolet TrailBlazer двигатели
Поколение 1 (2001 – 2006)
Бензиновые:
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, 9 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с.. автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, 16,6/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, 15,7/12,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2011)
Бензиновые:
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,5, 304 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, 5,5 сек до 100 км/час, 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с.. автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 16,8/13,9 л на 100 км
Поколение 2 (2013 – н. в.)
Бензиновые:
- 3,6, 239 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,8, 180 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,8, 180 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
Chevrolet TrailBlazer отзывы
- Кирилл, Санкт-Петербург, 2.8 дизель. Машиной доволен, большой и мощный автомобиль на каждый день. В городе с ним на удивление удобно, все пропускают и уважают. Солидный дизайн, комфортная посадка. 180-сильный дизель потребляет 95-й бензин, потребляет 11-12 литров на сотню.
- Антон, Днепропетровск, 2.8 дизель. Автомобиль 2015 года, езжу на нем второй год. Специально взял дизель, чтобы ездить по городу. Средний расход 12 литров, тачка мне понравилась.
- Олег, Таганрог, 3,6 240 л. с. бензин. Взял самый топовый ТрейлБлейзер, машина на все случаи жизни. Меня в нем все устраивает, есть полный привод, автомат, все опции. Комфорт на высоком уровне. В городе расход составляет 14 литров, на трассе укладываемся в 10 литров.
- Денис, Иркутск, 2,8 180 л. с. дизель. У меня дизельная версия Chevrolet TrailBlazer, с автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 13 сек, максималка под 200 км/час. Полет нормальный, расход 11-12 литров.
- Михаил, Екатеринославль, 2,8 дизель. Автомобиль на каждый день, дизель – стоящая вещь. Как раз для моего большого внедорожника. В городе езжу экономично и при этом быстро, можно уложиться в среднем в 11 литров.
- Владислав, Архангельск, 2,8 180 л. с. дизель. Покупал в России, в 2013 году. Тачка огромная, и при этом экономичная. Средний расход на уровне 12 литров в городском цикле. Езжу и не жалуюсь, серьезных поломок за четыре года не обнаружено. Обслуживаю своевременно, в фирменном сервисе Chevrolet. Будет нехорошо, если еще и он (сервис) покинет Россию
- Владимир, Тамбов, 3,6 бензин. Внедорожник 2014 года, с 3,6-литровым бензиновым мотором. Движок мощный, но любит кушать бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В среднем укладываюсь в 14 литров.
- Юрий, Московская область, 2.8 180 л. с. Взял версию с дизелем, так как мотор 3,6 мне показался слишком прожорливым. Машина комфортная, динамика достаточная для города. Расход на уровне 12 литров на сотню.
- Александр, Ярославль, 4,2 бензин. У меня машина 2007 года, покупал на вторичке с пробегом 78 тысяч км. Автомобиль оснащен мотором мощностью 270 лошадей, есть автомат и полный привод. Тачка нравится, стильная и динамичная. Главный недостаток – расход топлива, в городе поднимается до 18-19 литров.
- Константин, Пермь, 6.0 бензин. Нашел редкий экземпляр на подержанном рынке. Chevrolet Trailblazer 2008 года, пробег 100 тысяч. Мощный 400-сильный агрегат, его с лихвой хватает для всех нужд, отличный разгон до сотни – около 6 сек. Радует, что расход не превышает 20 литров, я думал будет намного больше.
- Антон, Липецк, 5,3 бензин. Купил Шеви ТрейлБлейзер в 2010 году. Состояние поддержанное, пробег 50 тысяч. Побывал в аварии – со шпатлевкой на кузове немого переборщили. Расход с 5,3-литровым мотором достигает 16-17 литров, заливаю 95-й бензин.
- Юрий, Смоленск, 4,2 273 л. с. Машина нравится, у нее мощный двигатель и относительно компактные габариты. Юркая в городе и быстрая на трассе. средний расход 17 литров. Версия 2005 года до рестайлинга.
- Владислав, Воркута, 5,3 бензин. Шеви мне достался от брата, покупался в 2004 году. 300-сильный мотор уверенно везет не новую машину. Хорошая динамика, но страдает надежность. Пороги сгнили, надо менять. Машина потребляет 18 литров на 100 км. Это в городе, на трассе получается 14-15 литров. Сделан капитальный ремонт подвески, заменена проводка, предохранители и т.д – все это закисает в наши холодные и соленые зимы. Короче мороки тьма тучная, надо следить за тачкой.
- Олег, Днепропетровск, 5,3 бензин. Машиной доволен, тачка на каждый день, меня устраивает. Мотор 5,3 литра бодрый и динамичный, в среднем потребляет 21 литр в городском цикле.
- Константин, Липецк, 4,2 273 л. с. Прекрасный авто, мощный и неприхотливый. Довольно надежный, так как покупаю оригинальные запчасти. А расход на уровне 17 л. Езжу быстро, благо шасси позволяет.
расход топлива на 100 км (2.2, 4.3)
Шевроле Блейзер – культовый американский внедорожник, разработанный компанией Chevrolet, которая принадлежит корпорации Генерал Моторс.
Оригинальная модель Chevrolet Blazer выпускалась с 1969 по 1994 год. За этот период американцы выпустили три поколения внедорожника.
С 1982 года компания выпустила новую модификацию модели – более компактный внедорожник, который со временем полностью вытеснил с рынка оригинальную версию.
Стоит отметить, что за первый год продаж, было реализовано свыше 100 000 единиц внедорожников Шевроле Блейзер.
Последнее поколение Блейзер оснащалось двумя бензиновыми моторами с объёмом 2.2 л и 4.3 л. Почему разработчики отказались от дизельных агрегатов, известно только им самим. В качестве коробки передач устанавливается, как механика, так и автомат.
Расход топлива на 100 км 2.2-литрового мотора по городу – 12 литров и по трассе – 9 литров.
Старший двигатель объёмом 4.3 л потребляет в условиях города – 19 литров, а по шоссе – 11 литров.
Отзывы
Алексей Куприн: «Шевроле Блейзер 2.2 является моим первым внедорожником, но могу с уверенностью сказать, что автомобиль обладает фантастической динамикой и невероятными ходовыми качествами. До него я ездил на Тойота Королла. Не могу сказать, что японец меня не устраивал, но с Блейзер он не идёт ни в какие сравнения. Расход топлива по городу – около 12 литров».
Леонид Ольхов: «Отец подарил мне свой Шевроле Блейзер с мотором 4.3. Сам бы никогда себе не купил такой внедорожник, поэтому очень довольный. Автомобиль прекрасный. Мне, как молодому парню, приятно приезжать на нём в институт – девчонки просто без ума. Единственным недостатком внедорожника считаю большой расход топлива – 15 литров в смешанном цикле».
Никита Орехов: «После смерти дедушки, его Шевроле Блейзер 2.2 95-го года выпуска перешёл мне по наследству. Поначалу мне автомобиль не очень нравился, и я довольно скептически относился к его возможностям. Но со временем убедился, что машина вполне комфортная и динамичная. К тому же, отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Расход топлива в смешанном режиме – 11.5 литров».
Владислав Хабаров: «В 2015 году, в связи с повышением по службе, появилась необходимость каждый день преодолевать до сотни километров по не очень качественной дороге. Мне показалось, что Блейзер 4.3 отлично справится с этой миссией, и я не ошибся. Несмотря на пробег в 195 000 километров он может похвастаться фантастической динамикой и сравнительной экономичностью. В среднем на сотню у меня уходит 15.5 литров горючего».
Николай Хоботов: «Пользуюсь Блейзер 2.2 уже на протяжении шести с половиной лет. За это время уже успел наездить почти 150 000 километров, и с уверенностью могу сказать, что внедорожник в полной мере оправдал все мои ожидания, и даже их превзошёл. Основным достоинством автомобиля считаю дешевизну его обслуживания и экономичность. Так, мой Блейзер расходует на трассе всего лишь 9.2 литров топлива».
Борис Сачук: «Мой Блейзер 4.3 меня полностью устраивает, и я не могу понять слова критиков, которые нагоняют на внедорожник. Среди основных достоинств автомобиля хочу выделить комфортность салона, превосходную управляемость и манёвренность, а также мощную подвеску. Что касается расхода, то в смешанном цикле он равен – 14.5 л».
Дмитрий Чолак: «Считаю, что Шевроле Блейзер является истинным внедорожником, которому не страшны любые дороги, или даже их отсутствие. Радует динамичность и манёвренность автомобиля, а также дешевизна обслуживания. Конечно, Блейзер не совсем идеальный вариант для городской езды (19 литров расход), а вот за городом то что нужно – 11 литров на сотню».