Растворитель класс опасности для перевозки – Классы опасности и ПДК для наиболее часто встречающихся при работе с клеями вредных веществ. Растворители, наполнители, отвердители…

Перевозка растворителя автотранспортом по ДОПОГ. В Бочках, Канистрах, Цистернах, стекле

Перевозка растворителя автотранспортомПеревозка растворителя автотранспортомЭкспедирование веществ, применяемых в промышленности для растворения грязевых отложений, оксидных пленок, обезжиривания металлов, разбавления пигментов, красок и лаков сопряжен с определенной опасностью. Такие жидкие грузы горючие и представляют опасность для участников дорожного движения.

Заказать машину

Транспортировка растворителя автомобильным транспортом накладывает на транспортную компанию и транспортно-экспедиторскую компанию дополнительные обязательства, а сам процесс доставки подпадает под категорию «перевозка опасных грузов». Растворители это очень большая категория товаров, которые перевозятся в специальных цистернах, таре. Тара, которую мы перевозим, бывает разная. Грузы наливные и опасные отправляем в

  • в автоцистернах
  • бочках
  • канистрах
  • стеклянной таре
  • в ящиках
  • в балонах
  • в полимерной таре
  • банках,
  • бутылках,
  • тубах, ведрах,
  • коробках

Бережно погрузим ваш груз и доставим на фурах, автоцистернах, фургонах в любой город РФ. Цены низкие и гибкие условия регулярных перевозок сделает наше сотрудничество взаимовыгодным!

Особые условия транспортирования растворителя

Правила перевозки устанавливают ограничения на транспортировку растворителей. Вещества, относящиеся к химической (нефтехимической) продукции, запрещено экспедировать в контейнерах. Разрешена перевозка растворителя автотранспортом по России без специальных разрешений грузовыми автомобилями в бочках партиями, не превышающими 333 литра. Транспортировка в канистрах ограничена: объемом растворителя не может превышать 60 литров на одно транспортное средство.

Чтобы перевезти растворитель в количестве 60–333 литра, необходимо оснастить автомобиль устройством ограничения скорости, дополнительными средствами пожаротушения. Экипаж нужно укомплектовать и средствами индивидуальной защиты. Емкости с грузом необходимо маркировать по ДОПОГ – в соответствии с международными соглашениями страны.

К группе легковоспламеняющихся грузов, входящих в перечень 3 класса опасности относятся:

  • ацетон,
  • растворитель 646,
  • бензин – калоша, БР2,
  • уайт-спирит,
  • моторный, авиационный бензин,
  • бензол,
  • сольвент,
  • скипидар,
  • растворитель РП-10,
  • этиленгликоль,
  • метилатцетаты,
  • этилацетаты,
  • тетрахлорэтилен.

Для транспортировки отдельных грузов перевозчик должен получить отдельную лицензию. К таким растворителям относится:

  • этиловый спирт,
  • бутиловый спирт,
  • метанол (метиловый спирт).

Краски и олифа принадлежат к категории грузов 8 класса опасности, поэтому требования относительно ограничения объемов на них не распространяются.

Перевезти растворитель

Доставка и Экспедирование растворителя в автоцистернах

Перевозка растворителя в автоцистернах – сложный процесс, большая его часть протекает незаметно для заказчика. Компания-перевозчик тщательно следит за состоянием танков: их внутренняя поверхность тщательно промывается после каждой транспортировки, при необходимости емкости гуммируются, подвижной состав дважды в год проходит техосмотр.

Перевозка растворителя в цистернах автотранспортом – комплексная услуга, которую не каждая компания может предоставить. Наша компания занимает лидирующие позиции в надежности подготовки транспорта и гарантированной доставки легковоспламеняющихся веществ. Запросите цены, закажите перевозку и становитесь нашим постоянным деловым партнером.

Перевозка красок — Федеральный Перевозчик Опасных Грузов

Промышленные краски, лаки, пропитки, растворители – продукты, востребованные на производстве и в быту. Лаки, краски, эмали, грунтовки предназначены для обработки поверхностей из различных материалов как для улучшения внешнего вида и придания декоративного эффекта, так и для улучшения эксплуатационных свойств и срока службы изделий, защиты от внешних воздействий, предотвращения коррозии, гниения, разрушения.

При высыхании такие составы образуют на поверхности материала пленку с изменением цвета или без явного визуального эффекта в зависимости от наличия в составе красящих пигментов.

Лакокрасочная продукция различных составов в большом ассортименте представлена на полках строительных и отделочных магазинов. Красящие и грунтовочные составы, пропитки и клеи производят как российские производственные предприятия, так и зарубежные. Для хранения, транспортировки и использования продукцию фасуют в тару различного объема, на емкости наносят необходимую маркировку.

Лакокрасочные, грунтовочные, клеевые составы могут быть расфасованы в промышленную и транспортировочную тару большого объема – еврокубы, бочки, пластиковые емкости большой вместимости, либо в потребительскую тару меньшего объема: металлические и пластиковые банки, канистры, баллоны для распыления. Краски, лаки, эмульсии, грунтовки и их растворители относят к 3 классу опасности (различных подклассов), номер ООН (UN) 1263.

Типы красок и лаков

Акриловые – составы на основе полиакриловых смол. В состав также входят органические растворители, сложные эфиры, фенолформальдегиды, ацетобутират, нитрат целлюлозы. В качестве растворителей – смеси спиртов, ацетатов, кетонов, ароматических углеводородов.

Краски и лаки на основе эпоксидных смол – наибольшее применение получили двухкомпонентные составы, состоящие из двух частей (жидкого состава и порошкообразного отвердителя), смешивание которых происходит непосредственно перед нанесением.

Алкидные – составы на основе глифталевых и пентафталевых смол (производные многоатомных спиртов), модифицированные растительными маслами и жирными кислотами. В их состав входят сиккативы (катализаторы полимеризации, сильные окислители) и растворители на основе масел, эфиров, углеводородов.

Полиуретановые составы – смеси на основе полиуретановых смол и растворителей (толуол, ксилол, эфиры и углеводороды). В состав могут входить сиккативы. Составы могут быть моно и двухкомпонентные.

Силикатные краски – двухкомпонентные составы на основе щелочных соединений калийного и натриевого стекла в смеси с пигментами и иными добавками.

Нитро краски, лаки, эмали – на основе нитроцеллюлозы, растворенной в ацетоне.

К опасным грузам 3 класса также относятся жидкие клеи на основе органических растворителей, содержащие эфиры, ацетон, дихлорэтан и иные горючие вещества.

Транспортировка лакокрасочной продукции

Перевозка лавок и красок может осуществляться любыми видами транспортных средств: авиа, жд, автомобильным, водным (в том числе морским в контейнерах).

Достаточно часто предприниматели, впервые сталкивающиеся с необходимостью транспортировки коммерческих партий лакокрасочных составов, выказывают неподдельное удивление, когда получают информацию, что груз является опасным, и его доставка должна осуществляться специализированным транспортом, в соответствии с правилами ДОПОГ и дополнительным комплектом документов.

Конечно, если вы везете пару банок краски в личном автомобиле для покраски забора на даче, никто не потребует от вас оформлять разрешение на перевозку и дополнительно маркировать транспортное средство. Если вы перевозите автомобильным транспортом лакокрасочные изделия в совокупном количестве до 60л, то груз доставляется как неопасный.

Если общий объем лаков и красок, перевозимых в одном транспортном средстве, не превышает 1000 л, то транспортировка должна осуществляться с соблюдением правил ДОПОГ, должным образом промаркированным (оранжевыми табличками и знаком опасности) автомобилем, необходимо освидетельствование водителя, однако разрешение Минтранса получать не нужно.

Краски в количестве более 1000 л подлежат перемещению только в полном соответствии с ДОПОГ, при наличии лицензии на транспорт и свидетельства у водителя, с согласованием маршрута и оформлением разрешения Минтранса.

Лакокрасочные составы в любых количествах более 100 мл являются опасным грузом при авиаперевозках.

В международных морских контейнерных грузоперевозках, ЛВЖ в любом количестве принимают и размещают как опасный груз.

Внимание! Прежде, чем планировать доставку коммерческой партии лаков, красок, грунтовок и иных веществ для обработки поверхностей, внимательно ознакомьтесь с составом продукта! Очень вероятно, что входящие в состав товара компоненты определят его принадлежность к 3 классу опасности: легковоспламеняющиеся жидкости.

Автомобильная доставка лаков и красок по ДОПОГ

Автоперевозки опасных веществ 3 класса осуществляются исключительно специализированными транспортными средствами.

  • Транспорт допускается к перевозке только при наличии действующего свидетельства о допуске к перевозке опасных веществ.
  • Тягачи и прицепы-цистерны минимум дважды в год проходят полный техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
  • Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе опасных и легковоспламеняющихся жидкостей, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  • Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  • Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  • Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих жидкостей должно иметь защиту топливного бака, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом.
  • Обязательно наличие противооткатного устройства подходящего размера, как минимум одного.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности

  1. впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности 33, внизу – порядковый номер ООН (UN) 1263;
  2. сзади на цистерне или кузове прицепа, закрепляется аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки перевозимого вещества: красный ромб с символом огня вверху и цифрой 3 внизу;
  3. дополнительный знак – белый ромб с символикой опасности для окружающей среды.

Особые требования

Компонентом многих устойчивых составов для обработки поверхностей являются легковоспламеняющиеся вещества, кроме того на таре есть непосредственное предупреждение – беречь от огня. Недопустимо осуществлять транспортировку или остановку транспорта вблизи открытых источников пламени. Краски, лаки, грунтовки и клеи плохо переносят перепады температур, нагрев – беречь от нагревания, солнечных лучей.

Недопустимо замерзание составов – в зимнее время года при пониженных температурах рекомендуется перевозка в изотермических фургонах.

ФПОГ обеспечивает и гарантирует

Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки лакокрасочной продукции, внутренних и международных перевозок. Мы обеспечиваем качество транспортировки в любое время года и на любые расстояния.

Транспортировка опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются на регулярной основе, маршруты движения согласованы, разрешения Минтранса получены, транспорт в наличии, проверен и готов к работе – вам не придется ждать. Все виды перевозок опасных веществ осуществляются по ДОПОГ, с полным соблюдением режимов, правил и техники безопасности, что гарантирует беспроблемную доставку.

Получить консультацию специалиста относительно правил перевозки лаков и красок, получить расчет стоимости перевозки и уточнить условия сотрудничества вы можете, заполнив заявку внизу.

Перевозка растворителя в цистернах автотранспортом

Растворитель относится к опасным видам грузов, поскольку является быстровоспламеняющимся, токсичным, взрывоопасным, физиологически активным веществом и способствует растворению других веществ.

Перевозка растворителя должна осуществляться в цистернах, заполненных на 95 %. Во время его транспортировки следует позаботиться о средствах пожаротушения, таких как огнетушитель. Также о правилах перевозки подобного груза автоцистернами должен быть проинструктирован водитель.

Растворители относятся к третьему классу опасности и могут подразделяться на органический, неорганический, жидкий и твердый. К растворителям относят смеси из бензина, петролейного эфира, полиамида, смол, каучука.

Автомобильные перевозки растворителей, которые предлагает наша компания, осуществляются специально подготовленным автотранспортом в цистернах из нержавейки или высоколегированной стали по России в соответствии с установленными правилами транспортировки данных химических веществ. Цены на услуги компании рассчитываются индивидуально для каждого клиента.

Так же есть ряд количественных и полуколичественных классификаций.

В виде растворителей используются различные смеси индивидуальных веществ, такие как бензин, петролейный эфир, многокомпонентные смеси растворителей, особенно такой как растворитель 646, 647. К их числу часто относят также пластификаторы, которые служат для улучшения физических и механических свойств каучуков, полиамидов, природных смол и многих других соединений.
Очень многие растворители активны физиологически, а большое количество органических к тому же пожаро- и взрывоопасны.

Компания «УралХимТранс» осуществляет перевозку растворителей в цистернах из нержавеющей стали или автоцистернами из высоколегированной стали, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Закажите необходимую машину по нужному маршруту прямо сейчас!

Классы опасности растворителей

Классы опасности растворителей

Подробности
Просмотров: 13329

 

Многие, спрашивают у нас к какому классу опасности относится тот или иной продукт компании ООО «Восход» и чем эти классы опасности отличаются.

Отвечаем. Класс опасности вредных веществ – условная величина, призванная упростить классификацию веществ, которые могут нанести вред здоровью человека.

Вредные вещества разделяют на четыре класса опасности:

  • 1-й — вещества чрезвычайно опасные;
  • 2-й — вещества высокоопасные;
  • 3-й — вещества умеренно опасные;
  • 4-й — вещества малоопасные.

Мы подготовили таблицу, которая содержит перечень продукции компании ООО «Восход» в соответствии с классами опасности.

Классы опасности продукции компании ООО «Восход»

Название продукта

Класс опасности

Ацетон

IV

БР-2 (Обезжириватель универсальный)

III

Керосин

III

Ксилол

III

Нефрас С-4-155/200 (Уайт-Спирит)

IV

Нефрас С2-80/120 (БР-2, Бензин Галоша/Калоша)

III

Растворитель 646

III

Растворитель 647

III

Растворитель 650

III

Растворитель Р-4

III

Растворитель Р-5

III

Растворитель P-12

III

Сольвент

IV

Толуол

III

Спирт изопропиловый

III

Бутилацетат

IV

Бутиловый спирт

III

Этилцеллозольв

III

Этилацетат

III

Ортоксилол нефтяной

III

 

Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей, указанных в таблице.

Наименование показателя

Нормы для класса опасности 

 

1-го

2-го

3-го 

4-го

Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/ м

Менее 0,1

0,1-1,0

1,1-10,0

Более 10,0

Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг 

Менее 15

15-150

151-5000

Более 5000

Средняя смертельная доза при нанесении на кожу, мг/кг 

Менее 100

100-500

501-2500

Более 2500

Средняя смертельная концентрация в воздухе, мг/м

Менее 500

500-5000

5001-50000

Более 50000

Коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО)

Более 300

300-30

29-3

Менее 3

Зона острого действия

Менее 6,0

6,0-18,0

18,1-54,0

Более 54,0

Зона хронического действия 

Более 10,0

10,0-5,0

4,9-2,5

Менее 2,5

 

Ознакомиться более подробно с классами опасности вредных веществ вы можете в межгосударственном стандарте ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ.

Растворитель-646

Растворитель 646 имеет температуру вспышки в закрытом тигле менее 23 градусов Цельсия и температуру кипения более 35 градусов Цельсия. По этим показателям этот растворитель, в случае перевозки, классифицируется как опасный груз класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости) средней степени опасности.
Каждый перевозчик, предусматривающий осуществление международных автомобильных перевозок, должен иметь удостоверение допуска на осуществление международных автомобильных перевозок (основание – статья 2 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730).

На основании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о международном автомобильном сообщении для перевозок грузов между двумя государствами получение разрешения не требуется. Вместе с тем перевозчики опасных грузов должны обеспечивать выполнение требований национального законодательства.
При осуществлении по территории Российской Федерации перевозок опасных грузов в порядке оказания услуг (по договорам) на транспортной единице должны находиться документы, указанные в главе 8.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), а именно: транспортные документы (см. раздел 5.4.1 приложения А к ДОПОГ), письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 приложения А к ДОПОГ), удостоверение личности каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией, свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (в установленных случаях, см. раздел 9.1.3 приложения В к ДОПОГ), свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя (см. раздел 8.2.1 приложения В к ДОПОГ).
По имеющейся информации при осуществлении перевозок по территории Кыргызской Республики на транспортном средстве должны находиться аварийные карточки на опасные грузы.

Оцените качество ответа

Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

Требования к маркировке транспортных средств изложены в главе 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования этой главы ДОПОГ применяются в том случае, если количество опасных грузов в упаковках, перевозимых на транспортной единице, превышает максимальное количество, указанное для этих грузов в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1 в упаковках, маркируются информационными табло и табличками оранжевого цвета. В соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ информационные табло крепятся по бокам и сзади транспортных средств. Подразделом 5.3.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что информационные табло должны соответствовать образцам знаков опасности, предписанным для перевозимого опасного груза в Перечне опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 к транспортному средству крепятся информационные табло, соответствующие подклассу 1.1. Информационные табло для взрывчатых веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S к транспортному средству не крепятся. Согласно положениям пункта 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие опасные грузы (в том числе и опасные грузы класса 1 в упаковках), обозначаются двумя расположенными в вертикальной плоскости табличками оранжевого цвета, которые соответствуют положениям пункта 5.3.2.2.1 ДОПОГ. Одна из этих табличек крепится спереди, а другая — сзади транспортной единицы, причем обе — перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Следует обратить внимание на то, что в этом пункте ДОПОГ не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности. В пункте 5.3.2.2.1 ДОПОГ приводится описание табличек и также не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности ДОПОГ в отношении опасных грузов класса 1. Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 5.3.2.1.1 и 5.3.2.2.1 ДОПОГ на табличках оранжевого цвета, которые крепятся спереди и сзади транспортных единиц, перевозящих опасные грузы в упаковках, не требуется указывать идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза. В соответствии с положениями ДОПОГ идентификационный номер опасности указывается на табличках оранжевого цвета только при перевозке опасных грузов в цистернах, навалом/насыпью, а также при перевозке радиоактивных материалов одного номера ООН полной загрузкой, которые должны перевозиться в условиях исключительного использования, и при условии, что для этих грузов идентификационный номер опасности указан в колонке 20 Перечня опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. В случае опасных грузов класса 1 идентификационный номер опасности указан только для двух позиций перечня опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332, которые разрешается перевозить в цистернах. Поскольку остальные опасные грузы этого класса к перевозке в цистернах и навалом/насыпью не допускаются, то для них в Перечне опасных грузов идентификационные номера опасности не определены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *