Растворитель класс опасности для перевозки – Классы опасности и ПДК для наиболее часто встречающихся при работе с клеями вредных веществ. Растворители, наполнители, отвердители…
Перевозка растворителя автотранспортом по ДОПОГ. В Бочках, Канистрах, Цистернах, стекле
Экспедирование веществ, применяемых в промышленности для растворения грязевых отложений, оксидных пленок, обезжиривания металлов, разбавления пигментов, красок и лаков сопряжен с определенной опасностью. Такие жидкие грузы горючие и представляют опасность для участников дорожного движения.
Заказать машину
Транспортировка растворителя автомобильным транспортом накладывает на транспортную компанию и транспортно-экспедиторскую компанию дополнительные обязательства, а сам процесс доставки подпадает под категорию «перевозка опасных грузов». Растворители это очень большая категория товаров, которые перевозятся в специальных цистернах, таре. Тара, которую мы перевозим, бывает разная. Грузы наливные и опасные отправляем в
- в автоцистернах
- бочках
- канистрах
- стеклянной таре
- в ящиках
- в балонах
- в полимерной таре
- банках,
- бутылках,
- тубах, ведрах,
- коробках
Бережно погрузим ваш груз и доставим на фурах, автоцистернах, фургонах в любой город РФ. Цены низкие и гибкие условия регулярных перевозок сделает наше сотрудничество взаимовыгодным!
Особые условия транспортирования растворителя
Правила перевозки устанавливают ограничения на транспортировку растворителей. Вещества, относящиеся к химической (нефтехимической) продукции, запрещено экспедировать в контейнерах. Разрешена перевозка растворителя автотранспортом по России без специальных разрешений грузовыми автомобилями в бочках партиями, не превышающими 333 литра. Транспортировка в канистрах ограничена: объемом растворителя не может превышать 60 литров на одно транспортное средство.
Чтобы перевезти растворитель в количестве 60–333 литра, необходимо оснастить автомобиль устройством ограничения скорости, дополнительными средствами пожаротушения. Экипаж нужно укомплектовать и средствами индивидуальной защиты. Емкости с грузом необходимо маркировать по ДОПОГ – в соответствии с международными соглашениями страны.
К группе легковоспламеняющихся грузов, входящих в перечень 3 класса опасности относятся:
- ацетон,
- растворитель 646,
- бензин – калоша, БР2,
- уайт-спирит,
- моторный, авиационный бензин,
- бензол,
- сольвент,
- скипидар,
- растворитель РП-10,
- этиленгликоль,
- метилатцетаты,
- этилацетаты,
- тетрахлорэтилен.
Для транспортировки отдельных грузов перевозчик должен получить отдельную лицензию. К таким растворителям относится:
- этиловый спирт,
- бутиловый спирт,
- метанол (метиловый спирт).
Краски и олифа принадлежат к категории грузов 8 класса опасности, поэтому требования относительно ограничения объемов на них не распространяются.
Перевезти растворитель
Доставка и Экспедирование растворителя в автоцистернах
Перевозка растворителя в автоцистернах – сложный процесс, большая его часть протекает незаметно для заказчика. Компания-перевозчик тщательно следит за состоянием танков: их внутренняя поверхность тщательно промывается после каждой транспортировки, при необходимости емкости гуммируются, подвижной состав дважды в год проходит техосмотр.
Перевозка растворителя в цистернах автотранспортом – комплексная услуга, которую не каждая компания может предоставить. Наша компания занимает лидирующие позиции в надежности подготовки транспорта и гарантированной доставки легковоспламеняющихся веществ. Запросите цены, закажите перевозку и становитесь нашим постоянным деловым партнером.
Перевозка красок — Федеральный Перевозчик Опасных Грузов
Промышленные краски, лаки, пропитки, растворители – продукты, востребованные на производстве и в быту. Лаки, краски, эмали, грунтовки предназначены для обработки поверхностей из различных материалов как для улучшения внешнего вида и придания декоративного эффекта, так и для улучшения эксплуатационных свойств и срока службы изделий, защиты от внешних воздействий, предотвращения коррозии, гниения, разрушения.
При высыхании такие составы образуют на поверхности материала пленку с изменением цвета или без явного визуального эффекта в зависимости от наличия в составе красящих пигментов.
Лакокрасочная продукция различных составов в большом ассортименте представлена на полках строительных и отделочных магазинов. Красящие и грунтовочные составы, пропитки и клеи производят как российские производственные предприятия, так и зарубежные. Для хранения, транспортировки и использования продукцию фасуют в тару различного объема, на емкости наносят необходимую маркировку.
Лакокрасочные, грунтовочные, клеевые составы могут быть расфасованы в промышленную и транспортировочную тару большого объема – еврокубы, бочки, пластиковые емкости большой вместимости, либо в потребительскую тару меньшего объема: металлические и пластиковые банки, канистры, баллоны для распыления. Краски, лаки, эмульсии, грунтовки и их растворители относят к 3 классу опасности (различных подклассов), номер ООН (UN) 1263.
Типы красок и лаков
Акриловые – составы на основе полиакриловых смол. В состав также входят органические растворители, сложные эфиры, фенолформальдегиды, ацетобутират, нитрат целлюлозы. В качестве растворителей – смеси спиртов, ацетатов, кетонов, ароматических углеводородов.
Краски и лаки на основе эпоксидных смол – наибольшее применение получили двухкомпонентные составы, состоящие из двух частей (жидкого состава и порошкообразного отвердителя), смешивание которых происходит непосредственно перед нанесением.
Алкидные – составы на основе глифталевых и пентафталевых смол (производные многоатомных спиртов), модифицированные растительными маслами и жирными кислотами. В их состав входят сиккативы (катализаторы полимеризации, сильные окислители) и растворители на основе масел, эфиров, углеводородов.
Полиуретановые составы – смеси на основе полиуретановых смол и растворителей (толуол, ксилол, эфиры и углеводороды). В состав могут входить сиккативы. Составы могут быть моно и двухкомпонентные.
Силикатные краски – двухкомпонентные составы на основе щелочных соединений калийного и натриевого стекла в смеси с пигментами и иными добавками.
Нитро краски, лаки, эмали – на основе нитроцеллюлозы, растворенной в ацетоне.
К опасным грузам 3 класса также относятся жидкие клеи на основе органических растворителей, содержащие эфиры, ацетон, дихлорэтан и иные горючие вещества.
Транспортировка лакокрасочной продукции
Перевозка лавок и красок может осуществляться любыми видами транспортных средств: авиа, жд, автомобильным, водным (в том числе морским в контейнерах).
Достаточно часто предприниматели, впервые сталкивающиеся с необходимостью транспортировки коммерческих партий лакокрасочных составов, выказывают неподдельное удивление, когда получают информацию, что груз является опасным, и его доставка должна осуществляться специализированным транспортом, в соответствии с правилами ДОПОГ и дополнительным комплектом документов.
Конечно, если вы везете пару банок краски в личном автомобиле для покраски забора на даче, никто не потребует от вас оформлять разрешение на перевозку и дополнительно маркировать транспортное средство. Если вы перевозите автомобильным транспортом лакокрасочные изделия в совокупном количестве до 60л, то груз доставляется как неопасный.
Если общий объем лаков и красок, перевозимых в одном транспортном средстве, не превышает 1000 л, то транспортировка должна осуществляться с соблюдением правил ДОПОГ, должным образом промаркированным (оранжевыми табличками и знаком опасности) автомобилем, необходимо освидетельствование водителя, однако разрешение Минтранса получать не нужно.
Краски в количестве более 1000 л подлежат перемещению только в полном соответствии с ДОПОГ, при наличии лицензии на транспорт и свидетельства у водителя, с согласованием маршрута и оформлением разрешения Минтранса.
Лакокрасочные составы в любых количествах более 100 мл являются опасным грузом при авиаперевозках.
В международных морских контейнерных грузоперевозках, ЛВЖ в любом количестве принимают и размещают как опасный груз.
Внимание! Прежде, чем планировать доставку коммерческой партии лаков, красок, грунтовок и иных веществ для обработки поверхностей, внимательно ознакомьтесь с составом продукта! Очень вероятно, что входящие в состав товара компоненты определят его принадлежность к 3 классу опасности: легковоспламеняющиеся жидкости.
Автомобильная доставка лаков и красок по ДОПОГ
Автоперевозки опасных веществ 3 класса осуществляются исключительно специализированными транспортными средствами.
- Транспорт допускается к перевозке только при наличии действующего свидетельства о допуске к перевозке опасных веществ.
- Тягачи и прицепы-цистерны минимум дважды в год проходят полный техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
- Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе опасных и легковоспламеняющихся жидкостей, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
- Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
- Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
- Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих жидкостей должно иметь защиту топливного бака, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом.
- Обязательно наличие противооткатного устройства подходящего размера, как минимум одного.
Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности
- впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности 33, внизу – порядковый номер ООН (UN) 1263;
- сзади на цистерне или кузове прицепа, закрепляется аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки перевозимого вещества: красный ромб с символом огня вверху и цифрой 3 внизу;
- дополнительный знак – белый ромб с символикой опасности для окружающей среды.
Особые требования
Компонентом многих устойчивых составов для обработки поверхностей являются легковоспламеняющиеся вещества, кроме того на таре есть непосредственное предупреждение – беречь от огня. Недопустимо осуществлять транспортировку или остановку транспорта вблизи открытых источников пламени. Краски, лаки, грунтовки и клеи плохо переносят перепады температур, нагрев – беречь от нагревания, солнечных лучей.
Недопустимо замерзание составов – в зимнее время года при пониженных температурах рекомендуется перевозка в изотермических фургонах.
ФПОГ обеспечивает и гарантирует
Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки лакокрасочной продукции, внутренних и международных перевозок. Мы обеспечиваем качество транспортировки в любое время года и на любые расстояния.
Транспортировка опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются на регулярной основе, маршруты движения согласованы, разрешения Минтранса получены, транспорт в наличии, проверен и готов к работе – вам не придется ждать. Все виды перевозок опасных веществ осуществляются по ДОПОГ, с полным соблюдением режимов, правил и техники безопасности, что гарантирует беспроблемную доставку.
Получить консультацию специалиста относительно правил перевозки лаков и красок, получить расчет стоимости перевозки и уточнить условия сотрудничества вы можете, заполнив заявку внизу.
Перевозка растворителя в цистернах автотранспортом
Растворитель относится к опасным видам грузов, поскольку является быстровоспламеняющимся, токсичным, взрывоопасным, физиологически активным веществом и способствует растворению других веществ.
Перевозка растворителя должна осуществляться в цистернах, заполненных на 95 %. Во время его транспортировки следует позаботиться о средствах пожаротушения, таких как огнетушитель. Также о правилах перевозки подобного груза автоцистернами должен быть проинструктирован водитель.
Растворители относятся к третьему классу опасности и могут подразделяться на органический, неорганический, жидкий и твердый. К растворителям относят смеси из бензина, петролейного эфира, полиамида, смол, каучука.
Автомобильные перевозки растворителей, которые предлагает наша компания, осуществляются специально подготовленным автотранспортом в цистернах из нержавейки или высоколегированной стали по России в соответствии с установленными правилами транспортировки данных химических веществ. Цены на услуги компании рассчитываются индивидуально для каждого клиента.
Так же есть ряд количественных и полуколичественных классификаций.
В виде растворителей используются различные смеси индивидуальных веществ, такие как бензин, петролейный эфир, многокомпонентные смеси растворителей, особенно такой как растворитель 646, 647. К их числу часто относят также пластификаторы, которые служат для улучшения физических и механических свойств каучуков, полиамидов, природных смол и многих других соединений.
Очень многие растворители активны физиологически, а большое количество органических к тому же пожаро- и взрывоопасны.
Компания «УралХимТранс» осуществляет перевозку растворителей в цистернах из нержавеющей стали или автоцистернами из высоколегированной стали, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
Закажите необходимую машину по нужному маршруту прямо сейчас!
Классы опасности растворителей
Классы опасности растворителей
- Подробности
- Просмотров: 13329
Многие, спрашивают у нас к какому классу опасности относится тот или иной продукт компании ООО «Восход» и чем эти классы опасности отличаются.
Отвечаем. Класс опасности вредных веществ – условная величина, призванная упростить классификацию веществ, которые могут нанести вред здоровью человека.
Вредные вещества разделяют на четыре класса опасности:
- 1-й — вещества чрезвычайно опасные;
- 2-й — вещества высокоопасные;
- 3-й — вещества умеренно опасные;
- 4-й — вещества малоопасные.
Мы подготовили таблицу, которая содержит перечень продукции компании ООО «Восход» в соответствии с классами опасности.
Классы опасности продукции компании ООО «Восход»
Название продукта |
Класс опасности |
Ацетон |
IV |
БР-2 (Обезжириватель универсальный) |
III |
Керосин |
III |
Ксилол |
III |
Нефрас С-4-155/200 (Уайт-Спирит) |
IV |
Нефрас С2-80/120 (БР-2, Бензин Галоша/Калоша) |
III |
Растворитель 646 |
III |
Растворитель 647 |
III |
Растворитель 650 |
III |
Растворитель Р-4 |
III |
Растворитель Р-5 |
III |
Растворитель P-12 |
III |
Сольвент |
IV |
Толуол |
III |
Спирт изопропиловый |
III |
Бутилацетат |
IV |
Бутиловый спирт |
III |
Этилцеллозольв |
III |
Этилацетат |
III |
Ортоксилол нефтяной |
III |
Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей, указанных в таблице.
Наименование показателя |
Нормы для класса опасности |
|||
1-го |
2-го |
3-го |
4-го |
|
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/ м |
Менее 0,1 |
0,1-1,0 |
1,1-10,0 |
Более 10,0 |
Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг |
Менее 15 |
15-150 |
151-5000 |
Более 5000 |
Средняя смертельная доза при нанесении на кожу, мг/кг |
Менее 100 |
100-500 |
501-2500 |
Более 2500 |
Средняя смертельная концентрация в воздухе, мг/м |
Менее 500 |
500-5000 |
5001-50000 |
Более 50000 |
Коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО) |
Более 300 |
300-30 |
29-3 |
Менее 3 |
Зона острого действия |
Менее 6,0 |
6,0-18,0 |
18,1-54,0 |
Более 54,0 |
|
Более 10,0 |
10,0-5,0 |
4,9-2,5 |
Менее 2,5 |
Ознакомиться более подробно с классами опасности вредных веществ вы можете в межгосударственном стандарте ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ.
Растворитель-646
Растворитель 646 имеет температуру вспышки в закрытом тигле менее 23 градусов Цельсия и температуру кипения более 35 градусов Цельсия. По этим показателям этот растворитель, в случае перевозки, классифицируется как опасный груз класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости) средней степени опасности.
Каждый перевозчик, предусматривающий осуществление международных автомобильных перевозок, должен иметь удостоверение допуска на осуществление международных автомобильных перевозок (основание – статья 2 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730).
При осуществлении по территории Российской Федерации перевозок опасных грузов в порядке оказания услуг (по договорам) на транспортной единице должны находиться документы, указанные в главе 8.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), а именно: транспортные документы (см. раздел 5.4.1 приложения А к ДОПОГ), письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 приложения А к ДОПОГ), удостоверение личности каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией, свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (в установленных случаях, см. раздел 9.1.3 приложения В к ДОПОГ), свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя (см. раздел 8.2.1 приложения В к ДОПОГ).
Оцените качество ответа
Перевозка ацетона и растворителя в упаковках
Требования к маркировке транспортных средств изложены в главе 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования этой главы ДОПОГ применяются в том случае, если количество опасных грузов в упаковках, перевозимых на транспортной единице, превышает максимальное количество, указанное для этих грузов в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1 в упаковках, маркируются информационными табло и табличками оранжевого цвета. В соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ информационные табло крепятся по бокам и сзади транспортных средств. Подразделом 5.3.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что информационные табло должны соответствовать образцам знаков опасности, предписанным для перевозимого опасного груза в Перечне опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 к транспортному средству крепятся информационные табло, соответствующие подклассу 1.1. Информационные табло для взрывчатых веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S к транспортному средству не крепятся. Согласно положениям пункта 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие опасные грузы (в том числе и опасные грузы класса 1 в упаковках), обозначаются двумя расположенными в вертикальной плоскости табличками оранжевого цвета, которые соответствуют положениям пункта 5.3.2.2.1 ДОПОГ. Одна из этих табличек крепится спереди, а другая — сзади транспортной единицы, причем обе — перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Следует обратить внимание на то, что в этом пункте ДОПОГ не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности. В пункте 5.3.2.2.1 ДОПОГ приводится описание табличек и также не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности ДОПОГ в отношении опасных грузов класса 1. Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 5.3.2.1.1 и 5.3.2.2.1 ДОПОГ на табличках оранжевого цвета, которые крепятся спереди и сзади транспортных единиц, перевозящих опасные грузы в упаковках, не требуется указывать идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза. В соответствии с положениями ДОПОГ идентификационный номер опасности указывается на табличках оранжевого цвета только при перевозке опасных грузов в цистернах, навалом/насыпью, а также при перевозке радиоактивных материалов одного номера ООН полной загрузкой, которые должны перевозиться в условиях исключительного использования, и при условии, что для этих грузов идентификационный номер опасности указан в колонке 20 Перечня опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. В случае опасных грузов класса 1 идентификационный номер опасности указан только для двух позиций перечня опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332, которые разрешается перевозить в цистернах. Поскольку остальные опасные грузы этого класса к перевозке в цистернах и навалом/насыпью не допускаются, то для них в Перечне опасных грузов идентификационные номера опасности не определены.