бензина и дизеля на механике и автомате
Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.
Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2006 г.)
- 2,5, 109 л. с., механика/автомат, полный/задний
Поколение 2 (2006-2009 г.)
Дизели:
- 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)
Дизели:
- 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, Duratec 14 (2001-2011)
Дизели:
- 3,2, 200 л. с., механика, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
Поколение 4 (с 2015 г.)
Дизели:
- 2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
- 2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
- 3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.
Ford Ranger отзывы владельцев
Дизельные моторы
- Руслан, Кировск. Ford Ranger второго поколения – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по труднодоступной местности. С этим машина справляется на ура. Пробег сейчас 97 тысяч. Поддержанный Ranger я брал у первого владельца, машина 2008 года. С 2,5-литровым дизелем расход получается 11-12 л/100 км.
- Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Ford Ranger 4-го поколения, хорошая машина для любых потребностей. Высокая проходимость и низкий расход топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при объеме 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой подвеской и высокой плавностью хода. На одометре сейчас 80 тысяч километров, использую машину в основном для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
- Алексей, Екатеринославль. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 года, с 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городском цикле – 12 литров, а за городом получается 8 литров на 100 км. Машина весьма экономична и практична, у нее просторный салон и продвинутое оснащение. Версия с дизельным мотором достигает первых 100 км/час за 10 секунд, что весьма впечатляет. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
- Николай, Москва. Мой пикап Ford Ranger все еще на ходу. Это машина второго поколения, 2008 года выпуска, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, мощностью на 143 л. с. В городе машина потребляет не больше 11 литров, а по трассе получается 8 литров на 100 км. Мотор агрегатирован с механической КПП.
- Денис, Тверская область. Ford Ranger 2006 года, с пробегом 133 тысячи. Агрегатирован с полным, двигатель работает с МКПП. Разгон до 100 км/час за 13 секунд. Весьма динамичная и экономичная машина, с просторным салоном. Динамика и экономичность на высоком уровне, несмотря на солидные габариты.
- Ярослав, Пенза. Люблю пикапы, так как они практичные, и в них можно много чего погрузить. Тем более, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая подвеска, хорошая проходимость и отличная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил расходует 12 литров в городском цикле. Машина 3-го поколения, 2011 г. в.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
3.2 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.4 | 8.3 |
3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 7.4 | 8.9 |
1 поколение
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
2 поколение
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
3 поколение
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
4 поколение
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.
Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.
Содержание страницы
Ford Ranger двигатели
Поколение 1 (1998 – 2006)
Дизельные:
- 2,5, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
Поколение 2 (2006 – 2010)
Дизельные:
- 2,5, 143 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)
Дизельные:
- 2,5, 143 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,5, 166 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 14,1/8,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,2, 150 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 10,1/7,7 л на 100 к м
- 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12/8,1 л на 100 км
Поколение 4 (2015 – н. в.)
Дизельные:
- 2,2, 130 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,8, 6,5 л на 100 км
- 2,2, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный, 11,8 сек до 100 км/час, 8,2/6,6 л на
100 км - 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 9,7/7,4 л на 100 км
- 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7.4 л на 100 км
Ford Ranger отзывы владельцев
- Дмитрий, Харьков, 2,5 143 л. с. Машина 2010 года, вполне свежий экземпляр, но прошлый владелец решил его продать – мне посчастливилось. Пробег небольшой, 50 тысяч. Мощный мотор, в целом состояние хорошее. В городе расход 11 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров, заливаю АИ-95.
- Алексей, Брянск, 2,5 143 л. с. Мой дизельный Ford Maverick 2010 года – бодрая и экономичная легковушка с грузовыми возможностями. Пикап компактный и удобный в городе, потребляет в среднем 11 л.
- Игорь, Ростов, 2,5 дизель. Внедорожник на каждый день, с ним удобно в пробке и на парковке. Не ожидал такого от пикапа. С дизелем расходует 10-12 литров, машина 2011 года.
- Сергей, Владимирская область, 2.5. Покупал Маверик с дизельным мотором, мощности 143 силы хватает везде. Расход 12 литров по городу.
- Антон, Екатеринославль, 2.5 дизель. Машину покупал на вторичке, у меня вариант 2006 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Хорошая проходимость, компактные габариты. Городской пикап на каждый день. Расход 10 литров на сотню.
- Василий, Томск, 2,5, 143 л. с. дизель. Пикап мне пригодился для хозяйственных нужд. У меня появилась дача, и появилась причина приобрести компактный Ranger. В хорошем состоянии, взял с пробегом под стольник. Есть динамика, цепкие тормоза, хорошие возможности на бездорожье. Потребляет в среднем 10-11 литров с дизельным мотором.
- Ярослав, Калининград, 2,5, 109 л. с. дизель. Машина 2000 года, с пробегом 118 тысяч км. Езжу в основном на бездорожье. Отличная тачка, одна из лучших иномарок в плане ремонтопригодности. Дизель объемом 2,5 л потребляет 10-12 литров.
- Владислав, Новосибирск, 2.5 дизель. Тачкой доволен, автомобиль покупался у друга в 1998 году. Ford Maverick меня выручает везде, по любым дорогам. Расход 11 литров.
Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.
Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.
Ford Ranger бензин и дизель
Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.
Расход горючего Форд Рейнджер на 100 км. Отзывы
- Олег, Черкассы. Впервые сел за руль Форд Рейнджера еще когда мне было 17 лет – автомобиль отца был, 2007 года, с дизелем 2.5 литра и механикой. Полный привод, четырехместная кабина, понижайка – в общем, полный набор. Автомобиль батя заказывал с салона, почти в самой топовой комплектации. Брали кстати дизель – он довольно экономичный, расход в среднем 10 л на 100 км получается.
- Владимир, Смоленск. По сравнению с одноклассниками, Ford Ranger намного лучше – подвеска хоть и жесткая, но кидает кузов не так, как к примеру Мицубиси Л200. Рулится легко, в салоне удобно и комфортно. Расход по городу порядка 12 литров солярки, на трассе – 7 л.
- Александр, Электросталь. Изначально выбирал между Актионом или Наваррой, но ни тот, ни другой не понравились. Приятель подсказал, что его знакомый продает свой Форд Рейнджер 2007 года, с дизелем на 2.5 литра и полным приводом. Машине на тот момент было 3 года, практически новая. Дизель мощный, но не для быстрой езды – коробка 5-ступенчатая, на трассе если идти 160 км/ч, то явно не хватает 6-ой передачи, поэтому и расход под 18 л/100 км. Если ехать нормально, то есть в пределах 90 км/ч, то свободно в 5-6 л укладываешься, в городе 11 л, не больше. Из минусов – все таки для семьи неудобная машина пикап, даже с четырехместной кабиной, но для работы машина что надо, другой и смысла нет искать.
- Дмитрий, Владимир. Ford Ranger, 2.5МТ, полный привод, 2008 г. Купил в салоне, б/у не захотел брать, да и стоил он не так и много. Машина не скоростная – максимум 120-130 км/ч, больше нет смысла, т.к. повышается расход солярки. У меня в среднем выходит от 7 до 12 л, зимой до 14 л может быть.
- Виктор, Саратов. Купил свой Ford Ranger с пробегом в 55 тыс. км. Брал зимой, переживал, что дизель будет плохо запускаться, но нет, работает отлично, в -30 не подводил. Расход правда по зиме в городе 15 л, летом до 12 л падает, на трассе от 5 до 7 л, как ехать.
- Борис, Самара. Рейнджер – это машина для работы. Тяговитый и надежный дизель, простой салон, железная просто подвеска – любые ямы проходит без проблем. Средний расход – 11 литров, по зиме на 1-2 литра больше.
- Роман, Сергиев Посад. По комфорту мой Ford Ranger уступает любому паркетнику – интерьер у него скромный, если не сказать аскетичный. Но брал я его совершенно для другого – у меня стройка, приходится возить то цемент, то песок, а для этих целей он подходит идеально. Как то в кузов грузил 3 мешка цемента и полный поддон кирпича на 200 штук – шел без проблем вообще. По рыхлому грунту или грязи идет легко, правда пониженную нужно включать. По расходу – если пустой, то 10-11 в городе, груженым до 13 л. На трассе особо не езжу – не для трассы он.
- Олег, Иркутск. После парочки поездок на L200 захотел пикап, но вот ни Наварра, ни сам Мицубиси меня не впечатлили. А вот Ford Ranger понравился – простой дизайн, мужской такой. Дизель мощный, полный привод, расход 11 л в среднем – что еще нужно?
Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Ford Ranger
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная. Модификации: Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Ford Ranger III Double Cab (facelift 2019) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
| ||||||
Ford Ranger III Regular Cab (facelift 2019) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
| ||||||
Ford Ranger IV SuperCab (Americas) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic | Пикап | 2 | 270 | Бензин | 2019 | |
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 2 | 270 | Бензин | 2019 | |
Ford Ranger IV Raptor (Americas) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0d (214 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 214 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0d (214 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 214 | дизельное топливо | 2019 | |
| ||||||
Ford Ranger III Super Cab (facelift 2019) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 270 | Бензин | 2019 | |
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 4 | 270 | Бензин | 2019 | |
Ford Ranger III Raptor (facelift 2019) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 EcoBlue (213 Hp) 4×4 Automatic |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Ranger |
Поколения | Ranger I Double Cab |
Модификация (двигатель) | 2.5 TDCi (109 Hp) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель | |
Мощность | 109 лс @ 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 266 Нм @ 2000 об./мин. 196.19 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2499 см3152.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Дизель |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1399 кг 3084.27 lbs. |
Допустимая полная масса | 2087 кг 4601.05 lbs. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5020 мм 197.64 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1750 мм 68.9 in. |
Колесная база | 3000 мм 118.11 in. |
Колея передняя | 1430 мм 56.3 in. |
Колея задняя | 1420 мм 55.91 in. |
Дорожный просвет | 200 мм 7.87 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/75 R15 |
Размер дисков | R15 |