Ranger ford расход топлива: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.

Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2006 г.)

Дизели:

  • 2,5, 109 л. с., механика/автомат, полный/задний

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, Duratec 14 (2001-2011)

Дизели:

  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км

Поколение 4 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
  • 3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.

 Ford Ranger отзывы владельцев

Дизельные моторы

  • Руслан, Кировск. Ford Ranger второго поколения – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по труднодоступной местности. С этим машина справляется на ура. Пробег сейчас 97 тысяч. Поддержанный Ranger я брал у первого владельца, машина 2008 года. С 2,5-литровым дизелем расход получается 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Ford Ranger 4-го поколения, хорошая машина для любых потребностей. Высокая проходимость и низкий расход топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при объеме 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой подвеской и высокой плавностью хода. На одометре сейчас 80 тысяч километров, использую машину в основном для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
  • Алексей, Екатеринославль. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 года, с 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городском цикле – 12 литров, а за городом получается 8 литров на 100 км. Машина весьма экономична и практична, у нее просторный салон и продвинутое оснащение. Версия с дизельным мотором достигает первых 100 км/час за 10 секунд, что весьма впечатляет. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
  • Николай, Москва. Мой пикап Ford Ranger все еще на ходу. Это машина второго поколения, 2008 года выпуска, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, мощностью на 143 л. с. В городе машина потребляет не больше 11 литров, а по трассе получается 8 литров на 100 км. Мотор агрегатирован с механической КПП.
  • Денис, Тверская область. Ford Ranger 2006 года, с пробегом 133 тысячи. Агрегатирован с полным, двигатель работает с МКПП. Разгон до 100 км/час за 13 секунд. Весьма динамичная и экономичная машина, с просторным салоном. Динамика и экономичность на высоком уровне, несмотря на солидные габариты.
  • Ярослав, Пенза. Люблю пикапы, так как они практичные, и в них можно много чего погрузить. Тем более, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая подвеска, хорошая проходимость и отличная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил расходует 12 литров в городском цикле. Машина 3-го поколения, 2011 г. в.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.

Форд Рейнджер

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика)8.26.67.1
2.2 AT дизель (автомат)9.67.08.0
2.5 MT бензин (механика)14.18.910.8
3.0 MT дизель (механика)11.38.09.2
3.0 AT дизель (автомат)12.68.910.2
3.2 MT дизель (механика)9.77.48.3
3.2 AT дизель (автомат)11.47.48.9

1 поколение

Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.

2 поколение

Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.

«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.

«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.

«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

4 поколение

В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.

«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.

«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.

«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.

Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.

Содержание страницы

Ford Ranger двигатели

Поколение 1 (1998 – 2006)

Дизельные:

  • 2,5, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний

Поколение 2 (2006 – 2010)

Дизельные:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Дизельные:

  • 2,5, 143 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,5, 166 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 14,1/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 150 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 10,1/7,7 л на 100 к м
  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12/8,1 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

Дизельные:

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,8, 6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный, 11,8 сек до 100 км/час, 8,2/6,6 л на
    100 км
  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 9,7/7,4 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7.4 л на 100 км

Ford Ranger отзывы владельцев

  • Дмитрий, Харьков, 2,5 143 л. с. Машина 2010 года, вполне свежий экземпляр, но прошлый владелец решил его продать – мне посчастливилось. Пробег небольшой, 50 тысяч. Мощный мотор, в целом состояние хорошее. В городе расход 11 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров, заливаю АИ-95.
  • Алексей, Брянск, 2,5 143 л. с. Мой дизельный Ford Maverick 2010 года – бодрая и экономичная легковушка с грузовыми возможностями. Пикап компактный и удобный в городе, потребляет в среднем 11 л.
  • Игорь, Ростов, 2,5 дизель. Внедорожник на каждый день, с ним удобно в пробке и на парковке. Не ожидал такого от пикапа. С дизелем расходует 10-12 литров, машина 2011 года.
  • Сергей, Владимирская область, 2.5. Покупал Маверик с дизельным мотором, мощности 143 силы хватает везде. Расход 12 литров по городу.
  • Антон, Екатеринославль, 2.5 дизель. Машину покупал на вторичке, у меня вариант 2006 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Хорошая проходимость, компактные габариты. Городской пикап на каждый день. Расход 10 литров на сотню.
  • Василий, Томск, 2,5, 143 л. с. дизель. Пикап мне пригодился для хозяйственных нужд. У меня появилась дача, и появилась причина приобрести компактный Ranger. В хорошем состоянии, взял с пробегом под стольник. Есть динамика, цепкие тормоза, хорошие возможности на бездорожье. Потребляет в среднем 10-11 литров с дизельным мотором.
  • Ярослав, Калининград, 2,5, 109 л. с. дизель. Машина 2000 года, с пробегом 118 тысяч км. Езжу в основном на бездорожье. Отличная тачка, одна из лучших иномарок в плане ремонтопригодности. Дизель объемом 2,5 л потребляет 10-12 литров.
  • Владислав, Новосибирск, 2.5 дизель. Тачкой доволен, автомобиль покупался у друга в 1998 году. Ford Maverick меня выручает везде, по любым дорогам. Расход 11 литров.

Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.

Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.

Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.

Ford Ranger бензин и дизель

Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход горючего Форд Рейнджер на 100 км. Отзывы

  • Олег, Черкассы. Впервые сел за руль Форд Рейнджера еще когда мне было 17 лет – автомобиль отца был, 2007 года, с дизелем 2.5 литра и механикой. Полный привод, четырехместная кабина, понижайка – в общем, полный набор. Автомобиль батя заказывал с салона, почти в самой топовой комплектации. Брали кстати дизель – он довольно экономичный, расход в среднем 10 л на 100 км получается.
  • Владимир, Смоленск. По сравнению с одноклассниками, Ford Ranger намного лучше – подвеска хоть и жесткая, но кидает кузов не так, как к примеру Мицубиси Л200. Рулится легко, в салоне удобно и комфортно. Расход по городу порядка 12 литров солярки, на трассе – 7 л.
  • Александр, Электросталь. Изначально выбирал между Актионом или Наваррой, но ни тот, ни другой не понравились. Приятель подсказал, что его знакомый продает свой Форд Рейнджер 2007 года, с дизелем на 2.5 литра и полным приводом. Машине на тот момент было 3 года, практически новая. Дизель мощный, но не для быстрой езды – коробка 5-ступенчатая, на трассе если идти 160 км/ч, то явно не хватает 6-ой передачи, поэтому и расход под 18 л/100 км. Если ехать нормально, то есть в пределах 90 км/ч, то свободно в 5-6 л укладываешься, в городе 11 л, не больше. Из минусов – все таки для семьи неудобная машина пикап, даже с четырехместной кабиной, но для работы машина что надо, другой и смысла нет искать.
  • Дмитрий, Владимир. Ford Ranger, 2.5МТ, полный привод, 2008 г. Купил в салоне, б/у не захотел брать, да и стоил он не так и много. Машина не скоростная – максимум 120-130 км/ч, больше нет смысла, т.к. повышается расход солярки. У меня в среднем выходит от 7 до 12 л, зимой до 14 л может быть.
  • Виктор, Саратов. Купил свой Ford Ranger с пробегом в 55 тыс. км. Брал зимой, переживал, что дизель будет плохо запускаться, но нет, работает отлично, в -30 не подводил. Расход правда по зиме в городе 15 л, летом до 12 л падает, на трассе от 5 до 7 л, как ехать.
  • Борис, Самара. Рейнджер – это машина для работы. Тяговитый и надежный дизель, простой салон, железная просто подвеска – любые ямы проходит без проблем. Средний расход – 11 литров, по зиме на 1-2 литра больше.
  • Роман, Сергиев Посад. По комфорту мой Ford Ranger уступает любому паркетнику – интерьер у него скромный, если не сказать аскетичный. Но брал я его совершенно для другого – у меня стройка, приходится возить то цемент, то песок, а для этих целей он подходит идеально. Как то в кузов грузил 3 мешка цемента и полный поддон кирпича на 200 штук – шел без проблем вообще. По рыхлому грунту или грязи идет легко, правда пониженную нужно включать. По расходу – если пустой, то 10-11 в городе, груженым до 13 л. На трассе особо не езжу – не для трассы он.
  • Олег, Иркутск. После парочки поездок на L200 захотел пикап, но вот ни Наварра, ни сам Мицубиси меня не впечатлили. А вот Ford Ranger понравился – простой дизайн, мужской такой. Дизель мощный, полный привод, расход 11 л в среднем – что еще нужно?

Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Ranger

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Ford Ranger

Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная. Модификации: Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Ford Ranger Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Ford Ranger III Double Cab (facelift 2019) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)


Ford Ranger III Regular Cab (facelift 2019) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)


Ford Ranger IV SuperCab (Americas) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.3 EcoBoost (270 Hp) AutomaticПикап2270Бензин2019
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 AutomaticПикап2270Бензин2019

Ford Ranger IV Raptor (Americas) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.0d (214 Hp) AutomaticПикап4214дизельное топливо2019
2.0d (214 Hp) AutomaticПикап4214дизельное топливо2019


Ford Ranger III Super Cab (facelift 2019) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)

Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.3 EcoBoost (270 Hp) AutomaticПикап4270Бензин2019
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 AutomaticПикап4270Бензин2019

Ford Ranger III Raptor (facelift 2019) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.0 EcoBlue (213 Hp) 4×4 Automatic

Ford Ranger I Double Cab 2.5 TDCi (109 Hp)

Технические характеристики Ford Ranger I Double Cab 2.5 TDCi (109 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаFord
МодельRanger
ПоколенияRanger I Double Cab
Модификация (двигатель)2.5 TDCi (109 Hp)
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска2006 г
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоДизельное топливо
Двигатель
Мощность109 лс @ 3500 об./мин.
Крутящий момент 266 Нм @ 2000 об./мин. 196.19 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2499 см3152.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияДизель
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1399 кг 3084.27 lbs.
Допустимая полная масса 2087 кг 4601.05 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 5020 мм 197.64 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1750 мм 68.9 in.
Колесная база 3000 мм 118.11 in.
Колея передняя 1430 мм 56.3 in.
Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвескиЗависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 235/75 R15
Размер дисков R15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *