Путешествия на автомобиле по сибири – Море зовет. Путешествие из Сибири в Крым на автомобиле в режиме онлайн | ОБЩЕСТВО
Путешествие на автомобиле по Сибири
Сибирь – край, название которого спорно. Ученые до сих пор не пришли к единому мнению: «шевер» или болота по монгольски, либо «сабиры» — народность когда-то жившая в лесостепях Западной Сибири, положили названия региону. Вся территория Северной Азии постепенно, с конца 16-го века, в связи с продвижением русских за Урал стала называться Сибирью. За столетие благодаря этим территориям русские увеличили размеры своей державы.
На территории примерно в 10 млн квадратных километров от Урала (в западной части) до гор Тихоокеанского побережья (на востоке), от Северно-Ледовитого океана до степей казахстанских и монгольских на юге лежит Сибирь, в полтора раза большая, чем вся Европа. Тут разнообразные природные условия: пустынная тундра сменяется бескрайними густыми лесами – тайгой. В тайге живет пушная живность, в реках немало рыбы, а луга полны трав для прокорма большого количества скота. Все это – возможные «декорации» по обеим сторонам дороги во время вашей поездки.
Для поклонников туризма по России немало возможностей отдыха и разнообразных впечатлений уготовило путешествие на машине по Сибири. В поездке ждет знакомство с историко-культурными и природными памятниками региона. На территории Сибири множество достопримечательностей. Еще с каменного века территория постепенно заселялась, о чем свидетельствуют находки – ныне экспонаты здешних музеев. На юго-западе Сибири расположено одно из самых красивых мест на земле – Алтай. Это территория 3500 тысяч озер, каждое из которых — самобытная горная жемчужина.
Западная Сибирь – великолепные места для рыбалки, которая и становится целью путешествия для туристов – заядлых рыболовов. Другие ищут романтики автотуризма, с его возможностями побывать в разных местах, увидеть самобытные природные ландшафты и колоритные населенные пункты. В Азиатской части России дороги проходят по ровной местности и нередко по глухой тайге, где трасса петляет в окружении дикой растительности из кустарников и травы.
Есть и недавно построенные дороги: ровные с отбойниками и съездами на площадки для отдыха, с прекрасными разметками и современной подсветкой. Десятки километров может тянуться великолепная трасса последнего поколения, и вдруг резко смениться строящейся дорогой протяженностью еще в десятки километров.
Название «дорога» на строящихся участках условно. Тут просто направление, заваленное крупной щебенкой, с ямами, довольно глубокими и наполненными водой, местами с обвалами краев трассы – чем не ночной кошмар автомобилиста? По таким «дорогам» передвижение со скоростью не более 15 км в ч. Но рано или поздно такие строящиеся участки заканчиваются, и снова вполне цивилизованные трассы.
Некоторые особенности автопутешествия по Сибири
Планируя поездку, многие автопутешественники рассчитывают на навигатор. Пользуясь различными системами, нужно быть очень внимательными, поскольку велика вероятность ошибок с далеко идущими последствиями. У бывалых путешественников установлено несколько систем, но, говорят, что в полной мере нельзя доверять ни одной, поскольку дороги перестраиваются, появляются мосты, и не все нововведения быстро находят отражение в картах.
По территории Сибирского Федерального округа расположено множество заповедных мест, национальных парков. Открыт доступ в интересные пещеры. По ходу автомаршрута можно разбить палатки в живописных ландшафтах или снять комнату в доме местных жителей, остановиться на ночлег в уютном мини-отеле или комфортабельном номере крупной гостиницы.
Что касается встреч с представителями автоинспекции, тут как повезет. Некоторые путешественники по Сибири ни разу за всю поездку не остановлены гаишниками. Другие имеют неприятный опыт. В разных районах огромной сибирской территории свои особенности встреч со стражами порядка на дорогах. Но общий вердикт такой: если не нарушать правил, то проблем с автоинспекторами не будет.
Сейчас, когда на западе антироссийские настроения, общая экономическая ситуация в стране и соответственно, карманах россиян не в лучшем виде, особенно привлекательно посетить сибирские склоны. Они, поверьте, не менее живописны, чем альпийские, и достичь их вполне возможно на собственном автомобиле, если уверены в способностях своего достаточно свежего и вовремя техосмотренного железного коня.
Автопутешествие по Сибири – реальный туризм
Совершить автопутешествие по Сибири – такая идея приходит на ум не только рискованным искателям приключений. Вполне реально отправиться в поездку семьей на своем авто, запасшись необходимыми вещами и энтузиазмом. Конечно, в Сибири есть, на что посмотреть. Можно посвятить целые трактаты описаниям Алтая с его водоемами, горами, реками, курганами и каменными изваяниями. Здесь, на Алтае находится самая высокая гора региона – Белуха. Трехглавая вершина с максимальной точкой на уровне чуть выше 5600 метров видна с автомобильных дорог. Оставив автомобиль в лагере, на базе отдыха, можно совершить отличные пешие маршруты с местным проводником.
Целью автопутешествия может стать Белокуриха и Телецкое озеро – объекты в списке общенационального достояния России. Здесь великолепные горные пейзажи и пышная растительность из сосновых, сирени, черемухи, ароматы которых приносят отдохновение и покой. По количеству солнечных дней Белокуриха не уступает курортам Крыма и Кавказа, а еще тут уникальные подземные источники целебной воды азотно-радонового состава, с уникальными солями. Это средство лечения многих заболеваний.
В Сибири есть множество направлений, мало описанных, но необыкновенно привлекательных. Например, можно отправиться из Красноярска и посетить Енисейск, Пировское, Галанино, Енисейск, в том числе, Енисейск-15, Монастырское озеро и другие местные достопримечательности. По всей Сибири можно найти отличные места, чтобы хорошо провести время. Планируйте маршруты, сверяйте информацию о местонахождении АЗС, ресторанов-кафе, мест ночевок с разных источников. Удачных вам путешествий с исключительно позитивными впечатлениями!
5 августа 2015, автор: Турист
Еще по теме:
Оставить свой комментарийПутешествие на авто по сибири – автопутешествие на юг
Путешествие по Сибири на автомобиле
Сибирь – край, название которого спорно. Ученые до сих пор не пришли к единому мнению: «шевер» или болота по монгольски, либо «сабиры» — народность когда-то жившая в лесостепях Западной Сибири, положили названия региону. Вся территория Северной Азии постепенно, с конца 16-го века, в связи с продвижением русских за Урал стала называться Сибирью. За столетие благодаря этим территориям русские увеличили размеры своей державы.
На территории примерно в 10 млн квадратных километров от Урала (в западной части) до гор Тихоокеанского побережья (на востоке), от Северно-Ледовитого океана до степей казахстанских и монгольских на юге лежит Сибирь, в полтора раза большая, чем вся Европа.
Тут разнообразные природные условия: пустынная тундра сменяется бескрайними густыми лесами – тайгой. В тайге живет пушная живность, в реках немало рыбы, а луга полны трав для прокорма большого количества скота. Все это – возможные «декорации» по обеим сторонам дороги во время вашей поездки.
Путешествие на машине по Сибири с обзором достопримечательностей
Для поклонников туризма по России немало возможностей отдыха и разнообразных впечатлений уготовило путешествие на машине по Сибири. В поездке ждет знакомство с историко-культурными и природными памятниками региона. На территории Сибири множество достопримечательностей. Еще с каменного века территория постепенно заселялась, о чем свидетельствуют находки – ныне экспонаты здешних музеев. На юго-западе Сибири расположено одно из самых красивых мест на земле – Алтай. Это территория 3500 тысяч озер, каждое из которых — самобытная горная жемчужина.
Западная Сибирь – великолепные места для рыбалки, которая и становится целью путешествия для туристов – заядлых рыболовов. Другие ищут романтики автотуризма, с его возможностями побывать в разных местах, увидеть самобытные природные ландшафты и колоритные населенные пункты. В Азиатской части России дороги проходят по ровной местности и нередко по глухой тайге, где трасса петляет в окружении дикой растительности из кустарников и травы.
Есть и недавно построенные дороги: ровные с отбойниками и съездами на площадки для отдыха, с прекрасными разметками и современной подсветкой. Десятки километров может тянуться великолепная трасса последнего поколения, и вдруг резко смениться строящейся дорогой протяженностью еще в десятки километров.
Название «дорога» на строящихся участках условно. Тут просто направление, заваленное крупной щебенкой, с ямами, довольно глубокими и наполненными водой, местами с обвалами краев трассы – чем не ночной кошмар автомобилиста? По таким «дорогам» передвижение со скоростью не более 15 км в ч.
Затерянные земли. Автопутешествие по Западной Сибири.
Но рано или поздно такие строящиеся участки заканчиваются, и снова вполне цивилизованные трассы.
Некоторые особенности автопутешествия по Сибири
Планируя поездку, многие автопутешественники рассчитывают на навигатор. Пользуясь различными системами, нужно быть очень внимательными, поскольку велика вероятность ошибок с далеко идущими последствиями. У бывалых путешественников установлено несколько систем, но, говорят, что в полной мере нельзя доверять ни одной, поскольку дороги перестраиваются, появляются мосты, и не все нововведения быстро находят отражение в картах.
По территории Сибирского Федерального округа расположено множество заповедных мест, национальных парков. Открыт доступ в интересные пещеры. По ходу автомаршрута можно разбить палатки в живописных ландшафтах или снять комнату в доме местных жителей, остановиться на ночлег в уютном мини-отеле или комфортабельном номере крупной гостиницы.
Что касается встреч с представителями автоинспекции, тут как повезет. Некоторые путешественники по Сибири ни разу за всю поездку не остановлены гаишниками. Другие имеют неприятный опыт. В разных районах огромной сибирской территории свои особенности встреч со стражами порядка на дорогах. Но общий вердикт такой: если не нарушать правил, то проблем с автоинспекторами не будет.
Сейчас, когда на западе антироссийские настроения, общая экономическая ситуация в стране и соответственно, карманах россиян не в лучшем виде, особенно привлекательно посетить сибирские склоны. Они, поверьте, не менее живописны, чем альпийские, и достичь их вполне возможно на собственном автомобиле, если уверены в способностях своего достаточно свежего и вовремя техосмотренного железного коня.
Автопутешествие по Сибири – реальный туризм
Совершить автопутешествие по Сибири – такая идея приходит на ум не только рискованным искателям приключений. Вполне реально отправиться в поездку семьей на своем авто, запасшись необходимыми вещами и энтузиазмом. Конечно, в Сибири есть, на что посмотреть. Можно посвятить целые трактаты описаниям Алтая с его водоемами, горами, реками, курганами и каменными изваяниями. Здесь, на Алтае находится самая высокая гора региона – Белуха. Трехглавая вершина с максимальной точкой на уровне чуть выше 5600 метров видна с автомобильных дорог. Оставив автомобиль в лагере, на базе отдыха, можно совершить отличные пешие маршруты с местным проводником.
Целью автопутешествия может стать Белокуриха и Телецкое озеро – объекты в списке общенационального достояния России. Здесь великолепные горные пейзажи и пышная растительность из сосновых, сирени, черемухи, ароматы которых приносят отдохновение и покой. По количеству солнечных дней Белокуриха не уступает курортам Крыма и Кавказа, а еще тут уникальные подземные источники целебной воды азотно-радонового состава, с уникальными солями. Это средство лечения многих заболеваний.
В Сибири есть множество направлений, мало описанных, но необыкновенно привлекательных. Например, можно отправиться из Красноярска и посетить Енисейск, Пировское, Галанино, Енисейск, в том числе, Енисейск-15, Монастырское озеро и другие местные достопримечательности. По всей Сибири можно найти отличные места, чтобы хорошо провести время. Планируйте маршруты, сверяйте информацию о местонахождении АЗС, ресторанов-кафе, мест ночевок с разных источников. Удачных вам путешествий с исключительно позитивными впечатлениями!
5 августа 2015, автор: Турист
Еще по теме:
Оставить свой комментарий
Статьи / Авто
ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОМОБИЛЕ НА ЮГ
А не поехать ли на автомобиле в путешествие? Наверное, всех автовладельцев посещала такая мысль. Можно, конечно, отправиться и на самолете, и на поезде, и на автобусе. Но ведь есть своя машина! Излюбленный вариант многих – поехать на авто на юг. Так до моря добираться дешевле и быстрее, чем на поезде. Бывалые автолюбители признаются, что манит сама дорога…
Можно ехать и наслаждаться самой поездкой, заезжая в попутные города и гуляя по местным улочкам. Путь выбираете только Вы сами (и Ваши близкие). И только от Вас зависит, где останавливаться и на сколько долго. А если учесть, что каждый миг нашей жизни драгоценен… Где – в поезде или на машине – Вы сможете ощутить всю прелесть поездки до места? А добравшись до юга «дикарём», Вы не будете зависеть от экскурсий. Можно забираться куда угодно, купаться и загорать до изнеможения, фотографироваться, поехать еще дальше, в самые неизведанные уголки… При этом не нужно приноравливаться к расписанию местного транспорта, тратить деньги на такси. Захотел – и дальше поехал. Свобода передвижения и полная ответственность за себя и близких (Вы в ответе за всё!) – вот главные особенности путешествия на автомобиле. Это способ путешествия для тех, кто любит «ловить волну», бывать везде и всюду. Теи, кто едет просто понежиться на песочке и поплавать, и при этом чень любит комфорт, лучше на авто не ехать.
Есть и оборотная сторона медали. Если Вы живёте очень-очень-очень далеко от моря, то придётся каждые 10 тысяч километров (150 км больше, 150 км меньше) проходить технический осмотр. Неблизкое расстояние тяжело дается как водителю, так и самому автомобилю. Накручивается дополнительный пробег, возможность поломки на трассе. Ехать долго – значит, спать мало. Недостаток сна приводит к усталости, рассеянности и снижению концентрации внимания, что на дороге нежелательно. Поэтому, если водитель один, то лучше чаще останавливаться, позволять себе нормальный сон. Кто-то едет со вторым водителем (с правами и доверенностью). Кто-то предпочитает отдых семьями – три-четыре машины дружно отправляются на юг.
Поэтому самое первое, о чём Вы должны побеспокоиться – это о техническом состоянии Вашей машины. Возьмите всё то, что возможно пригодится на дороге: масла, прикуриватель для аккумулятора, запаску и прочее. По этой же причине нужно выделить энную сумму на нечаянную поломку автомобиля и его ремонт в автосервисе. Хотя, может, Вы и сами всё сумеете починить.
Проехать на пляжи Краснодарского края можно через Новороссийск, а также через Джубгу.
СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ОТПРАВИТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЮГ НА АВТОМОБИЛЕ:
1. Ни грамма алкоголя и прочего, из-за чего могут остановить. Даже не то, что перед отправкой – за неделю пить нельзя.
2. Расходов, как бы тщательно их не просчитали, всё равно их будет больше. Поэтому припасите их в достаточном количестве. Распланируйте Ваш бюджет с максимальной точностью. Половина суммы должна быть не «наличкой», а лежать на карточке.
3. Взять навигатор (хотя бы напрокат), это гораздо удобнее, чем пользоваться картами.
4 Большую скорость развивать не к чему. Во-первых, затратно, во-вторых, опасно. 100-120 км/ч это предел.
5. Можно выехать часа в 4 утра. Главное – не выезжайте в ночь. Вообще, ночью лучше остановиться и поспать, а ехать, пока светло.
6. Если в пути Вас застигнет ночь (а она обязательно застигнет), остановитесь и поспите.
путешествие по сибири на автомобиле
Позволяют средства – в отеле. При желании и особенно если едете семьями – можно разбить палаточный городок. Тем, кто предпочитает оставаться в машине, лучше «припарковаться» на дороге. Как вариант – можно заночевать у постов ДПС, на охраняемых стоянках, если планируете побродить по городу – в частных домах.
7. Пользуйтесь сетевыми заправочными станциями. Такие, как ТНК, Лукойл и Роснефть (она будет попадаться на участке от Джубги до Сочи) и прочих. Те, кто едет на газу, могут не беспокоиться – газом на дороге к югу заправиться легко. Отложите заранее просчитанную сумму на бензин/газ в обе стороны и не тратьте их ни в коем случае.
8. Учтите, что звонить по телефону дорого, поэтому побеспокойтесь заранее о своём счёте. Если будет такая возможность – звоните через «скайп» или пишите «электронки», в «аське».
9. Сделайте запасные ключи и брелок от сигнализации. Запасные нужно вручить попутчику.
10. Будет всё жарче и жарче, а значит, аппетит поубавится. Не забывайте только, что организму требуется много воды.
12. Едет довольно много машин, будете их обгонять – аккуратнее, пожалуйста. Пробок особенно много в выходные, начиная с вечера пятницы.
13. Учтите, что у всех «гаишников» на М4 есть радары. Они «просекут» любое нарушение. Они караулят и днём, и ночью. Особенно их много в Краснодарском крае. Поэтому следите за знаками, ограничениями скорости и не выезжайте на «встречку» на крутом подъеме.
14. Расспросите своих знакомых, кто уже ездил на юг на автомобиле. Сколько они потратили денег на дорогу, топливо и прочее. Если таковых не имеется, посмотрите сайты и форумы путешественников. Там информация найдется точно.
Отличного Вам отдыха, новых ощущений и интересного пути!..
Путешествие на автомобиле из Сибири на юг
Что же это было за путешествие? Из Новосибирска до Анапы на автомобиле (4125 км) и также обратно, только немного разными дорогами – вот такое приключение.
Поехали? Легко!
Как же это меня так угораздило, спросите вы. Да вот так, сынок мой младший меня уговорил. Он вообще любитель путешествий, как и я, мы с ним уже ездили по нашему Горному Алтаю, но вот так далеко пока не приходилось…А случилось так, что его семья (жена и дети, мои внучатки) отдыхали в Анапе, и он решил поехать за ними на машине, чтобы еще и самому отдохнуть на море. Да и на машине удобнее – везде поездить можно. Вот он и меня уговорил поехать с ним, знает, что мама легка на подъем. Да и то правда: когда еще на море смогу съездить?
Я там была только в своей далекой молодости. Поэтому быстренько собралась и на автобусе – в Новосибирск (от Барнаула это 250 км).
В путь
И вот утром 21 июля мы с сыном выехали из Новосибирска. Путь наш лежал через Омск, Челябинск, Волгоград, Краснодар. Дорога до южного моря у нас заняла четверо суток.Каждый день мы проезжали примерно 1000 км. На ночевку останавливались в мотелях – сейчас нет с этим проблемы, недорогой ночлег всегда можно найти.
Первая ночевка
Первая наша остановка была около города Ишим, в небольшом отеле с историческим названием «Ильич» – такая гостиница в советском стиле. Кстати, весьма недорогая и неплохая даже, можно сказать, хотя старенькая. Но все остальные наши ночевки были хуже, возможно, потому, что заранее мы ничего не планировали, ехали допоздна и искали места ночевки часто уже затемно. И когда поздно вечером добирались до какого-нибудь ночлега, главное было – принять душ и упасть в кровать.
Гостиница «Ильич»
Особенно запомнилось, как долго мы ехали где-то в Башкирии. Дорога шла по бескрайней степи – и вокруг ни единой заправки, ни населенного пункта…
Челябинск в дымке
Крупные города в основном объезжали, вот только в Челябинске пришлось проехать через весь город. Запомнилось, что в тот день над городом был очень сильный смог или непонятно что – какая-то серая мгла висела в небе. Такой вот суровый город Челябинск. И даже когда мы поехали дальше, уже далеко от города – небо было все такое же. И было непонятно: вроде и облаков нет, а солнце висело за какой-то дымкой.
Челябинск
Через Урал – пробки на дорогах
Проехали Уральские горы. Они нас особо не впечатлили. В принципе, гор, как таковых, мы не увидели, но это и понятно, ведь естественно, что дорогу прокладывали не по самым высоким местам. Но ехали по Уралу долго, почти целый день.Очень мешали пробки. На дорогах вообще было много ремонтных работ, а движение – как на городской улице. Особенно много огромных фур, вереницы которых иногда тянулись не на один километр.
На дороге
На Мамаевом кургане
В Волгоград заехали целенаправленно – побывать на Мамаевом кургане. Мы не могли оставить в стороне этот великий памятник. Впечатления от его посещения незабываемые.
На Мамаевом кургане
Мемориал
Также проехали через весь Волгоград. Здесь в городе уже было видно южное веяние – в городском озеленении присутствовали теплолюбивые деревья – акации, каштаны. По крайней мере, у нас в Сибири такие, конечно, не растут.
Последний день в пути
В Волгограде мы были утром на четвертый день нашего пути. Далее путь лежал прямо на Краснодар. Весь день мы мчались по дороге, вдоль которой стояли чахлые кривые дубочки. Мне было непонятно, почему они такие, возможно, почва не очень хороша, и было видно, что многие деревья засохшие или поражены чем-то.Проезжая по Краснодарскому краю, мы уже предвкушали скорое прибытие, вдыхали жаркий южный воздух и мечтали, что скоро увидим море. Запомнились яркие огни ночного Новороссийска и каких-то строений в округе – окрестные холмы все были расцвечены разноцветными огнями.
А когда ехали назад при свете дня, увидели только какие-то заводские постройки. Удивительно, как меняется восприятие одной и той же местности в ночное и дневное время. В Анапу прибыли поздно – в первом часу ночи.
Таким образом, наш путь на юг составил 4 дня.
Обратный путь
Расскажу еще и об обратном пути, так как он пролегал немного по другому маршруту.Назад мы ехали уже впятером: добавилась семья сына – жена и двое деток, притом младшему – 2,5 года. Сейчас мы решили ехать через Чебоксары и Екатеринбург – заехать к родственникам.
До Чебоксар ехали двое суток – ночевка была в Новохоперске, маленьком городке. И очень нам понравилась. Здесь нам удалось заночевать в домашнем отеле – семья сдавала свои помещения таким вот едущим с юга путешественникам.
У них был свой дом, а нас разместили в небольшом отдельном домике. В нем было все: комната, кухня с посудой и чайником, ванная и туалет. Притом хозяйка, увидев, что мы все кашляем и у нас маленькие дети, принесла нам заваренный травяной чай и мед — спасибо ей большое!
Кстати, хозяева сообщили нам, что в этом году все едущие с юга простужены – кашляют, жалуются на боль в горле. То же самое было и у нас – но только у взрослых! И то хорошо, хоть дети не болели.
К бабушке в Чебоксары
Далее наш путь лежал в Чебоксары – туда мы прибыли вечером – к маме моей невестки Оленьки. Здесь мы пробыли весь следующий день, оставили Олю с детками погостить у бабушки, а наутро мы с сыном снова вдвоем двинулись в путь. Я успокоилась – все-таки, когда мы ехали с детьми, было не очень спокойно на душе.Казань
От Чебоксар мы довольно быстро доехали до Казани, специально поехали туда, посмотреть на казанский Кремль и мечеть Кул-Шариф.Ну что сказать? Так жаль, что времени было мало! Видно, что Казань – очень красивый город, и, конечно, погостить в нем надо бы подольше и все посмотреть. Но, возможно, все это еще у нас впереди.
Красавица Кул-Шариф
У стен казанского Кремля
Казань с высоты
Екатеринбург
А потом мы двинулись дальше, на восток, через татарские и башкирские степи, где вдоль дороги стоят и качают нефть маленькие вышки (что меня очень удивило – я представляла вышки огромным и высоченными), снова к уральским горам, но теперь уже в Екатеринбург – навестить мою сестру и ее семью. Сюда мы прибыли не сказать, чтобы поздно ночью, а скорее – ранним утром (в 5 утра по местному времени).Через Урал ночью
Самым незабываемым впечатлением был наш долгий путь этой ночью, в полной темноте, через Урал по не заасфальтированной дороге. Хорошо еще, что перед этим нас предупредили, что скоро начнется 70 км вот такой дороги. А то бы мы наверняка подумали, что заблудились.До сих пор у меня перед глазами стоит эта дорога: темная ночь, ни одного фонаря, высокие деревья по краям петляющей дороги (не сказать, чтоб серпантин, но довольно извилистая), то подъемы, то спуски, летучие мыши иногда мелькают перед самым стеклом. Но хорошо и то, что эта лесная дорога была довольно ровной, и встречные машины попадались крайне редко. И то сказать – обычные люди в такое время в своих кроватках спят, или, как сказал Шарик из Простоквашино, свои в такую погоду дома сидят.
День пробыли в Екатеринбурге, радостная встреча с родными (давно не виделись!), а наутро – снова в путь.
Домой!
Остановка на ночлег в Омске, у друга сына – и вот последний день пути – от Омска до Новосибирска, чуть больше 600 км. Теперь мы с сынком радостно предвкушали возвращение, говорили, что мы уже почти дома – в нашей родной Сибири, и прибыли домой примерно в 19 часов.Просто на удивление рано, а то ведь обычно мы заканчивали наш дневной перегон поздно вечером, почти ночью.
Таким образом, обратный путь занял у нас семь дней: два дня – до Чебоксар, один день – там, два дня – путь и остановка в Екатеринбурге, день – до Омска и день – до Новосибирска. Конечно, это дольше, но с остановками ехать легче, да и родных повидали.
В целом, путешествие (имею в виду именно дорогу) не было слишком утомительным. Но это для меня – пассажира, а сыну, конечно, было тяжеловато – ведь он постоянно за рулем. Но сейчас даже и все трудности, с которыми мы столкнулись, позабылись и стерлись, а остались в памяти только яркие или смешные моменты, красивые города, новые места и впечатления.
Что касается состояния дорог, скажу так: более-менее, про ремонты и пробки уже сказала. Но особенно плохим был путь от Волгограда до Краснодара – шоссе просто убитое. Вот назад мы возвращались по другой дороге, через Ростов-на-Дону, и здесь дорога была просто великолепна – целый день ехали по настоящему автобану с разделительной полосой – мчались со скоростью 150 км.
Вот такое замечательное путешествие мы совершили, а о том, как там было на море, возможно, я расскажу в следующий раз.
А еще я сделала небольшое видео про наш путь на юг:
Море зовет. Путешествие из Сибири в Крым на автомобиле в режиме онлайн | ОБЩЕСТВО
Две семьи родственников впервые едут на автомобиле из Красноярска в сторону Крыма. В восьмиместном «Степвагоне» четверо взрослых и трое детей (от семи до девяти лет). В пути запланировано две остановки у друзей в Златоусте и в станице под Краснодаром. Об этом путешествии рассказывает корреспондент «АиФ — Красноярск».
Дорога дальняя
Идея путешествия в Крым родилась у нас накануне Нового года. Двоюродный брат думал о покупке очередной машины. Мы это обсуждали за семейным застольем. И как-то все вырулилось к тому, что неплохо бы было преобрести вместительный автомобиль, чтобы всем вместе летом отправиться в путешествие к морю. Так можно не только сэкономить на бензине, но и значительно сократить время, водителей у нас получается трое, пока один отдыхает, другой рулит.
Команду «Камаз-мастер» встретили по дороге. Фото: АиФПридумано-сделано. После автомобиля был куплен багажный бокс на крышу на 430 литров. Но когда пришло время грузиться, стало понятно, что и с ними количество вещей больше, чем может вместить машина. С горем попалам утромбовали поклажу. Кажется предусмотрели все – от палаток, столов, шатров до вилок и зубных щеток. Что из этого окажется лишним, а чего, наоборот, не хватило, напишу после того, как вернемся домой.
В Кемерове. Фото: АиФ/ Татьяна БахтигозинаЕдем. Путь нам предстоит где-то в пять тысяч км, поэтому стараемся преодолеть расстояние как можно быстре, чтобы осталось побольше отпускных дней на отдых у моря.
Европа, встречай
Из Красноярска мы выехали в понедельник в 12.30. Время специально не выбирали, просто были дела в городе, которые надо было закончить. До Ачинска буквально долетели – здесь водителям дорога знакома. Но на выезде из города нас ждал сюрприз. Навигатор вывел к реке Чулым – а через него какой-то ненадежной конструкции мост, который буквально лежал на воде – или она сильно поднялась, или так и должно быть. Впереди идущие машины заезжали на него особо не притормаживая. Мы тоже благополучно перебрались на противоположный берег.
Утренний туман. Фото: АиФ/ Татьяна БахтигозинаПод Мариинском встретили колонну знаменитой команды «Камаз-мастер». Гонщики через Красноярск и Иркутск ехали к месту старт ралли «Шелковый путь». На встречу нам попалось машин десять фирменных голубых грузовиков. С ними автомобили техподдержки.
Кемерово, Новосибирск преодолели в штатном режиме. Последний обошли по объездной. 1000 км проехали через 12 часов после старта. Во время привала возле АЗС нас атакавали комары. Кажется, столько мы не видели никогда. Оказалось, что вокруг болота и кровососущих тут тьма тьмущая. Смена водителя и едем дальше в ночь (штурман караулит, чтобы рулящий не уснул). Дети спят, при этом и днем они успели несколько раз подремать. Часам к пяти утра решаем все-таки остновится, чтобы все отдохнули.
Знаменитая стелла. Фото: АиФЧерез два часа проезжаем Омск. Дальше нам нужно взять направление на Челябинск. Указатели ведут через Казахстан. Но мы так не хотим. В навигаторе забит путь через Ишим, а значит, нам нужно тюменское направление.
Дорога большую часть пути неплохая. Но после поворота на Курган начинается «стиральная доска». Приходится сбавлять скорость, чтобы подвеску не убить. Возможно, нам повезло, — нигде в пробках не стояли: хотя встречаются ремонты дороги и железнодорожные переезды.
В Златоусте гостим у друзей. Фото: АиФРешаем посмотреть Челябинск, поэтому едем через город. После него начинаются Уральские горы. И вот стелла «Европа-Азия». Мы в Златоусте. Проехали 2500 км за 32 часа. Гостим у друзей. Следующий большой привал в станице под Краснодаром. Продолжение следует.