Пружины ваз 2106 передние – Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105
Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего больше
При сильном «оседании» задней части автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше надеть на ВАЗ 2107. «Усталые» пружины создают не только дискомфорт во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении зазора транспортного средства, и это приводит к тому, что глушитель и тыльная сторона тела могут цепляться за нарушения дороги. Протирка также будет наблюдаться в арках задних колес.Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрите вместе с вами. Эта статья может быть полезна для владельцев других ранних моделей классики ВАЗа. Замена задних пружин может осуществляться в разных целях. Один владелец хочет нести грузы большего веса, а другие энтузиасты тюнинга занижают автомобиль, чтобы увеличить характеристики скорости своего автомобиля. Давайте поговорим об этом в этой статье.
Внешний вид устройства для обеспечения комфорта при движении начался задолго до появления первых самоходных инвалидных колясок, которые позже назывались автомобилями. Одной из первых была пружинная подвеска на задних мостах грузовиков, которая постепенно перешла на пассажирский транспорт. В пятидесятые годы прошлого века вместо пружин стали устанавливаться торсионы, которые являются «скручивающими» стержнями.
Однако проектная идея не стояла в одном месте, что привело к замене торсионных стержней пружинами. Он ввел увеличение эластичности, улучшенную обработку, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины является степень сжатия или, как ее еще называют, жесткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске является поддержание зазора транспортного средства, значительное снижение вибрации и ударов во время движения автомобиля.
Пружины 2102, 2104 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107
Коротко про задние пружины 2102 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Видео: .
Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.
Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние.
Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:
- Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
- Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
- Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
- Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.
Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.
Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.
Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.
Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.
Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.
Post Views: 9
пружины подвески размеры
Для чего нужны пружины подвески?
Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.
Какую функцию выполняет пружина?
Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:
- Жесткость (указывается кгс/см),
- Длина в свободном состоянии (мм)
- Длина в нагруженном состоянии (мм)
- Диаметр прутка (мм)
иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость
Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.
Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ
| Номер по каталогу | Диаметр прутка, мм | Длина свободная мм | Жесткость, кгс/см | Нагрузка Х, кг | Длина нагруз. Х, мм | Диаметр , мм |
Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 | 2101-2902712 | 13,13 | 360мм | 35,3±1,1 | 450±15 | 232 | 118мм |
Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107 | 2101-2912712 | 12,4 | 434мм | 18,9±0,57 | 305±13 | 273 | |
Пружина задняя 2102,2104 | 2102-2912712 | 12,4±0,05 | 455мм | 18,9±0,57 | 335±13 | 278 | |
Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115 | 2108-2902712 | 12,9±0,05 | 383,5мм | 19,0±0,6 | 325±12 | 211 | |
Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 | 2108-2912712 | 11,15±0,05 | 418мм | 17,1+0,7-0,3 | 295±13 | 245 | |
Пружина передняя 2112 | 2112-2902712 | 13,2±0,05 | 383,5мм | 21±0,75 | 355±14 | 211 | |
Пружина задняя 2110, 2112 | 2110-2912712 | 11,6±0,05 | 403мм | 19,7±0,60 | 325±14 | 240 | |
Пружина задняя 2111 | 2111-2912712 | 11,6±0,05 | 418мм | 20,8±0,62 | 350±14 | 240 | |
Пружина передняя 2121 | 2121-2902712 | 15,2±0,05 | 278мм | 74,42 | 815 | 168 | 120мм |
Пружина задняя 2121,21213,21214 | 2121-2912712 | 13 | 434мм | 22,44 | 483 | 219 | 124мм |
Пружина передняя 21214, 21214М | 21214-2902712 | 15,2±0,043 |
|
|
| ||
Пружина передняя 2129, 2131 | 2129-2902712 | 16±0,05 | 273мм | 89,56 | 815 | 182 | |
Пружина задняя 2129, 2131 | 2129-2912712 | 14,2 | 405мм | 30,96 | 483 | 249 | |
Пружина передняя 2120 Надежда | 2120-2902712-10 | 16,2±0,05 | 281мм | 88,59 | 815 | 189 | |
Пружина задняя 2120 Надежда | 2120-2912712-10 | 14,3 | 421мм | 30,96 | 483 | 265 | |
Пружина передняя 2123 | 2123-2902712 | 15,7 | 313мм | 75 | 815 | 204 | |
Пружина задняя 2123 | 2123-2912712 | 13,9 | 410мм | 30 | 483 | 249 | |
Пружина передняя ОКА-1111 | 1111-2902712 | 10,1±0,05 | 317,7мм | 21,35±0,6 | 230±9 | 210 | |
Пружина задняя ОКА-1111 | 1111-2912712 | 9,7±0,045 | 353мм | 14,19±0,4 | 210±10 | 205 | 99мм |
Пружина передняя М2141 | 2141-2902712 | 13,7-0,043 | 460мм | 15,6±0,5 | 350±8 | 216 | |
Пружина задняя М2141 | 2141-2912712 | 13,1-0,043 | 340мм | 31,0±1,0 | 310±10 | 240 | |
Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171 | 2126-2902712 | 13,5-0,043 | 422±6мм | 16,0±0,5 | 330±15 | 205 | |
Пружина задняя ИЖ-2126 | 2126-2912712 | 12,3-0,043 | 387±6мм | 17,6±0,53 | 318…335 | 205 | |
Пружина передняя ИЖ-2125, 2715 | 402-2902712 | 260±3,5мм | 74,0±4,0 | 635…670 | 165 | ||
Пружин задняя ИЖ-21261 | 21261-2912712 | 12,7-0,043 | 387±6мм | 19,8±0,62 | 360…378 | 205 | |
Пружина передняя ГАЗ-3110 | 24-2902712 | 15 | 370мм | 53 | 595…625 | 251 | |
Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ | 3160-2902712 | 15 | 378мм |
| 400±15 |
| |
Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная | 2966-2902712 | 16 | 378мм |
|
|
|
Проставки под задние пружины М2141 усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:
Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105
Ну вот, пришла весна, решил заняться подвеской. Первым делом пару дней посидел в интернете. Нужна подвеска спортивная, чтобы машина устойчиво вела себя на трассе хотя-бы до 160 км/ч, был наименьший крен в поворотах. Вместе с тем хочется более менее комфортной езды в городе, по кочкам и т.д., еще езжу на дачу. Занижения большого не надо. Также немаловажен денежный фактор…
АММОРТИЗАТОРЫ НА КЛАССИКУ ВАЗ 2106, 01, 05, 07, 03 – ПЛАЗА СПОРТ, ОДНОТРУБНЫЕ, ГАЗОМАСЛЯНЫЕ.
{loadposition user20}
На картинке сверху аммо старой и новой партии (желтый и оранжевый).
Однотрубные амортизаторы лучше и надежнее двухтрубных. И конечно же газомасляные!
Первым делом пару дней посидел в интернете. Основные колебания были между KYB и PLAZA. Победила PLAZA. В интернет – сообществе сложилось предвзятое отношение к данным амортизаторам, а именно, что покупая их играешь в лотерею. Некоторые ездят отлично больше 100 тыс., некоторые ломаются на первой тысяче. Рассудив логически, обобщив информацию и почитав официальные разъяснения представителей PLAZA, я пришел к выводу, что виной всему:
- Подделки. Сомнительные амортизаторы были приобретены на рынках, в маленьких магазинчиках и т.д. Зачастую продавец и сам уверен в оригинальности амортизатора. Для борьбы с подделками PLAZA изменили маркировку и цвет аммо. Сейчас плаза спорт идут желтые (раньше оранжевые), а плаза стандарт оранжевые (раньше желтые). Мне как раз достались плаза спорт передние из разных партий (один оранжевый, один желтый). Так что предварительно посмотрите в коробку, перед тем как брать. И еще, в каждой коробке с амортизатором идет бумажка с серийным номером амортизатора с печатью.
- Неправильная прокачка. Многие «тюнеры» вообще не знают, что перед установкой амортизаторы нужно прокачать! У таких амортизаторов велика вероятность выхода из строя на первых тысячах. Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль. Вкратце опишу: Переворачиваем аммо головой вниз, сжимаем до упора, 3-4 сек. Держим, переворачиваем обратно, 3-4 сек. держим, отпускаем (даем раскрыться) и так 6-7 раз. Чтобы проверить, прокачан ли он, резко нажимаем в рабочем положении – если провалов нет, ход равномерный, то все отлично. Если есть – прокачиваем дальше. После прокачки амортизатор должен оставаться в рабочем положении. Не переворачивать!
ставим только вертикально
старый аммортизатор
Амортизатор на ваз классику устанавливается просто. Отвинчиваем по паре гаек на каждом – и готово. Это в теории. На практике же все сложнее. Кронштейн крепления переднего амортизатора (новый!) был сломан при предыдущем ремонте в автосервисе (точнее шпилька), а затем заботливо приварен к нижнему рычагу, вместо высверливания и прикручивания. Специально оставил первую часть описания подвески, где я радовался хорошим мастерам. Забыл я, что живу в России и все тут делается через жопу. Главное мне ничего не сказали! Также не досчитался новых сайленблоков. Их просто не поставили, оставив старые!!! Я просто хренею! Разбираться поздно, да и бесполезно. Пришлось покупать и ставить новые сайленблоки, рулевые тяги и нижний рычаг.
Звичайні оголошенняЗнайдений 41 оголошення Знайдений 41 оголошенняХочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як | |||||
| |||||
| |||||